Autobahnkurier Опубликовано: 7 октября 2017 Опубликовано: 7 октября 2017 Не я думаю мв50 нельзя давать на 1943 году. Это функция середины 1944 года и позже и добавляет 250 лс. То есть когда вернуться к Восточному фронту то добавят анлок как было с мотором для ла5. Пусть и не массово, но вроде как их ставили в 43-м. Даже на Г4 по-моему. Если этой установки не будет на Г6, то тогда в пересмотре нуждается время работы на форсаже. Одна минута это курам на смех. Ну а если все оставить как есть, сделать ранний Г6 мало отличимый(кроме вооружения) от игрового Г4, то у ФН просто не будет оппонента. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 7 октября 2017 Опубликовано: 7 октября 2017 Ну, если судить по достижениям немецких летчиков-асов, то вы тут сильно сгущаете краски п..ть не мешки ворочать..это первое,а второе отличная организация и подготовка пилотов делали свое дело.
=LwS=Wize Опубликовано: 7 октября 2017 Опубликовано: 7 октября 2017 (изменено) Не я думаю мв50 нельзя давать на 1943 году. Это функция середины 1944 года и позже и добавляет 250 лс. То есть когда вернуться к Восточному фронту то добавят анлок как было с мотором для ла5. От чего нельзя?Часть ставили в 43 году и заводские комплекты выпускали и ставили в полевых условиях.GM-1 тоже,но это уже G5,но опять же часть G5 выпускали в варианте G6,но без гермокабины и часть G5 переделывали под G6 ранее выпущеных.В 44-м MW-50 уже ставили на все машины в серии.Кстати встречается в печали что Баргхорн в 43 на Кубани и Крыму на G5 летал. P.S GM-1 и на G-1 ставили.(это высотный вариант G2 кто не в курсе и эту систему и на G2 ставили,не много,но были) P.S 2 Если проследить тенденцию,то у коллекционных машин все фишки есть как у Макаки 20 мм пухи,у спита два двигателя,у Ла-5 два двигателя,Hs-129 Mk-103...единственно P-40 и Fw-190 особняком,но думаю могут и им чего подкинуть в дальнейшем,как с Ла-5 было...посмотрим Изменено 7 октября 2017 пользователем =LwS=Wize 1
Makz Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 А вя на лагги когда массово ставили? А 37 мм на Илах когда были беспроблемными? Ну, во первых достаточно массово, если учесть, что ЛаГГ-3 попавший к японцам был вооружен 23 мм пушкой. Во-вторых 37-мм на илах хотя бы никогда не взрывались при стрельбе. В третьих испытания в германии в Тарнвице, никак не сравнить с реальными боевыми испытаниями 37 мм на ЛаГГ-3 во время Сталинградской битвы. Так что логика наличия данного вооружения на советах вполне себе присутствует. В отличие от.. Я конечно не имею ничего Мнение МД вообще никого не интересует. Во-первых еще никто и ничего не дал, во-вторых пускай об этом, что потом продавать и т.п., сами разработчики беспокоятся. Дадут. Не переживайте. Я высказал свое мнение. Я бы купил G6 и без МК-108, тем более это исторично.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Руссиан Фалькон может ты уже пойдешь баги поищешь? Все темы этим барахлом завалил. 3
II./JG51Schmalter Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 (изменено) Мнение МД вообще никого не интересует. То что ты самокритичен,это очень хорошо. Возможно для тебя еще не совсем,всё потеряно. Сходи к пихиаторам я думаю тебя исцелят. Изменено 8 октября 2017 пользователем II./JG51Schmalter 1
Makz Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Ожидаемый ответ от МД. Давно надо по паспортам в интернет пускать.
bivalov Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 (изменено) ЗЫ и, кстати, а ведь это уже 3-й, или даже 4-й самолет с неработающей отсечкой радиатора... причем, если я не ошибаюсь, то в реале она также была и у Бф 110 Г-2 похоже, что я перепутал отсечку с бензиновым очистителем... "duesenrohr" которого видна на скринах с Г-6, и он также был бы весьма полезен в игре, так как при повреждении двигателя лобовое стекло покрывается маслом, но явной необходимости в нем все таки нет КМК Изменено 8 октября 2017 пользователем bivalov
Makz Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 http://www.ww2.dk/air/jagd/jg52.htm В JG52 первое появление Bf-109G6/U4 - сентябрь 1944 года в 1-й и 3-й группе. Во 2-й группе ноябрь 1944. Штаб сразу G14/U4 выхватил - волосатая рука, не иначе.
Mihalich1981 Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Надеюсь г-6 будет со всеми анлоками и с мв50 и с 30мм. Что надо потом картоделы залочат на сервере. 4
Wotan Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 http://www.ww2.dk/air/jagd/jg52.htm В JG52 первое появление Bf-109G6/U4 - сентябрь 1944 года.... С третей декады августа пошли в потерях 1
Makz Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 С третей декады августа пошли в потерях Возможно и так. В августе там стоит 0. Видимо к концу августа их не осталось?
Wotan Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 (изменено) Видимо к концу августа их не осталось? Ну как сказать, они только появились, в последний день августа потеряли две штуки, в первые два дня сентября ещё семь, и т.д В августе там стоит 0 Наверное потому что данные в этой таблице на первое число каждого месяца. ЗЫ. И да, см. следующие столбцы в той таблице, там всё движение матчасти Изменено 11 октября 2017 пользователем Wotan 1
II./JG51Schmalter Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Виктором Лушиным были любезно предоставлены чертежи, по которым был сделан фиксатор открытого положения сдвижной части фонаря Ил-2. 3.jpg Эти чертежи из комплекта документации 1940 года для самолёта Ил-2. На многих штампах дату не разобрать, но сохранилась дата вот на этом чертеже. 1.jpg А вот и сам фиксатор открытого положения (шпингалет). 2.jpg Эти документы подтверждают слова В. Лушина о том, что фиксаторы открытого положения ставились на Ил-2 начиная с первых серий. Полный пакет файлов чертежей замков (верхнего и бокового) фонаря кабины. https://yadi.sk/mail/?hash=95nVw5gXOnZJD8ORfZYlX57t9Fy8lA3As0sQat9nWHw%3D Просьба к разработчикам вернуть недостающие части конструкции на самолёт. Молодец,Кирилл! Давай теперь негодуй почему Илу маслорадиатор не завезли)) https://www.youtube.com/watch?v=pls6GLDGTBU 8
=LwS=Wize Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 На 1.14 же завезли...видимо повреждения были,но не отображались.Хотя после такого количества попаданий..хм 1
FF*MALER*10 Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Молодец,Кирилл! Давай теперь негодуй почему Илу маслорадиатор не завезли)) Оно ему надо такое счастье? Крылья отваливаются, фонарь елозит, это проблема. ))) 4
ROSS_Pups Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Товарищи вы путаете теплое с мягким. (Проблемы ДМ это да... это у всех, а вот елозящий фонарь Ил-2 - это целенаправленное решение разработчиков основанное на данных ...) 3
Botanik Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 К тому же, если дадут сейчас мк-108 и mw-50, что потом продавать? )) пишут , что mv-50 в начале 1944 года стали ставить на 109 G6.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 пишут , что mv-50 в начале 1944 года стали ставить на 109 G6. На заборе?))
ROSS_Pups Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Молодец,Кирилл! Давай теперь негодуй почему Илу маслорадиатор не завезли)) https://www.youtube.com/watch?v=pls6GLDGTBU Баг рапорт писали? Думаете разработчики в курсе проблемы? Возможно ответ в той же плоскости, что и Пе-2 "с прострелом в край крыла и повреждением двигателя и отвалом всего полукрыла". А еще стрелка штуки видели? Тот что простреливая через собственный фюзеляж попадает по яку в мёртвой зоне? Кирилл, в вопросах ил-2, по факту оказывается чуть более компетентен. 5
Makz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 пишут , что mv-50 в начале 1944 года стали ставить на 109 G6. Так и U4 тоже с начала 44-го на западе. В рамки Кубани до октября не попадает. Ла-5ФН то ведь тоже делают ранний - 2-й серии. Там явно не самый фарш. Наверно требования к двум самолетам одинаковые применяются.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Да да,пофантазируй http://www.deutscheluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/m/Messerschmitt/Me%20109/Bf%20109%20G-6%20U4%20Bedienungsvorschrift%20-Wa.pdf
Seryozha Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Так мы не против G-6. Самолеты семейства G появились ещё в 1941 году. Вероятно что в 1942 году уже применялись G-6 в ПВО (где то мне попадался скин истребителя в Румынии на 42 год.) Вопрос в том что на Кубани про них не слуху ни духу нема! Ну, мы можем допустить что на G-6 летали какие-нибудь командиры групп или там командировочные . Я этим с удовольствием воспользуюсь, потому что необходимо обязательно купить G-6. Ведь это самый массовый истребитель. 12000 штук было выпущено семейства Г(поправите). Найдете сведения по Кубани - будем летать на Кубани.
Aurelius Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Найдете сведения по Кубани - будем летать на Кубани. Хочу понять, поэтому повторно спрошу: а ЛА-5ФН был в БЗК ? Пока нахожу одну и ту же фразу: Ла-5ФН попали на фронт летом 1943 г. и участвовали в сражении на Курской дуге. Изменено 13 октября 2017 пользователем Aurelius
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 октября 2017 1CGS Опубликовано: 13 октября 2017 Хочу понять, поэтому повторно спрошу: а ЛА-5ФН был в БЗК ? Неизвестно, после убытия с Кубани всех полков на Ла-5, по документам 4-й ВА там продолжала числиться с августа до ноября эскадрилья Ла-5, возможно приписанная к одному из полков, эксплуатировавших ЛаГГ-3. Вопрос в том что на Кубани про них не слуху ни духу нема! Ну, мы можем допустить что на G-6 летали какие-нибудь командиры групп или там командировочные . В смысле? Они официально поступили в больших кол-вах в I./JG 52 ближе к концу июня и в II./JG 52 в середине июля, вторая группа оставалась на Кубани до самого конца, первая убыла в июле и вернулась в сентябре. 3
AnPetrovich Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 На 1.14 же завезли...видимо повреждения были,но не отображались.Хотя после такого количества попаданий..хм Всё верно, именно так. У нас эффект утечки масла, к сожалению, был реализован очень давно, и виден он только на очень малых скоростях - как спрей жёлтого цвета. С ростом скорости и в полёте его становится не видно. Новый эффект, увы, рисовать некому - эфектчика у нас давно нет. А то, что масло утекло - понятно в этом видеофрагменте по тому, что мотор в итоге сдох самостоятельно, а не в момент стрельбы по нему. Причём утекло, похоже, сразу, т.к. мотор без масла ещё какое-то непродолжительное время может проработать, пока основательно не перегреется и не схватит клина (что здесь и произошло, походу). Здесь бы, конечно, по хорошему - нужно было бы сизый дым пустить от радиатора, да радиатор в 3D-модели в хлам порвать или отрвать его вообще, но такого варианта повреждений в 3D тоже нарисовано не было... Как ни прискорбно, но пока БЖСЭ... увы. 7
Seryozha Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 В смысле? Они официально поступили в больших кол-вах в I./JG 52 ближе к концу июня и в II./JG 52 в середине июля, вторая группа оставалась на Кубани до самого конца, первая убыла в июле и вернулась в сентябре. Ах, ну да. Извините! Я смотрел в потерях Люфтваффе на первом этапе. Там в основном G-2 и G-4. Но на Курске 52 группа перевооружалась на G-6. Следовательно можно признать что эти истребители противостояли авиации РККА на Кубани на втором этапе. Всё верно! покупаем, летаем осенью .
707shap_Srbin Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 http://www.ww2.dk/air/jagd/jg52.htm В JG52 первое появление Bf-109G6/U4 - сентябрь 1944 года в 1-й и 3-й группе. Во 2-й группе ноябрь 1944. Штаб сразу G14/U4 выхватил - волосатая рука, не иначе. Первая установочная партия Bf109G-6/U4 была выпущена летом 1943, в количестве чуть менее 30 штук. В конце августа они пошли в бой на западном фронте.
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 октября 2017 1CGS Опубликовано: 13 октября 2017 Ах, ну да. Извините! Я смотрел в потерях Люфтваффе на первом этапе. Там в основном G-2 и G-4. Но на Курске 52 группа перевооружалась на G-6. Следовательно можно признать что эти истребители противостояли авиации РККА на Кубани на втором этапе. I./JG 52 c 13.03.43 по 03.07.43, и с 16.09.43 по 11.10.43 действовала над Кубанским плацдармом II./JG 52 с 17.04.43 по 25.10.43 действовала над Кубанским плацдармом Соотв. эти две группы из 52-й эскадры поучили G-6 на Кубани 2
Wotan Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Первая установочная партия Bf109G-6/U4 была выпущена летом 1943, в количестве чуть менее 30 штук. В конце августа они пошли в бой на западном фронте. В II./JG11, например, поступили во второй половине июля. Уже 25 июля в бою потеряли первый U4, ну и широко известный Х. Кноке 28 июля в составе 5./JG11 сбил Крепость, пилотируя U4: "Hinein !" Bis auf Rammnähe gehen wir an die Boeings heran. Ich habe eine neue Maschine mit einer 3 cm-Kanone...." 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 (изменено) Всё верно, именно так. У нас эффект утечки масла, к сожалению, был реализован очень давно, и виден он только на очень малых скоростях - как спрей жёлтого цвета. С ростом скорости и в полёте его становится не видно. Там еще помнится из эффектов при обстреле радиатора, было - ведро масла на стекло, может и поправили уже, но судя по нижесказанному вряд ли( ...........................Новый эффект, увы, рисовать некому - эфектчика у нас давно нет. ........................ Эх........ Изменено 15 октября 2017 пользователем ROSS_Skipirich
Makz Опубликовано: 27 октября 2017 Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) Первая установочная партия Bf109G-6/U4 была выпущена летом 1943, в количестве чуть менее 30 штук. В конце августа они пошли в бой на западном фронте. Bf109G-5&G-6 production.jpg http://bbs.hitechcreations.com/smf/index.php?topic=309008.30 врут? The Bf 109 G-6/U4 was a sub-series of the G-6 that was fitted with a 3cm MK 108 as centrally mounted weapon instead of the regular 2cm MG151/20. It was built by WNF, the planned production figure for 1943 being 800, or 810 according to another official source, beginning in May 1943 with the delivery of the first two aircraft. The actual production figure was considerably lower, in fact only 181 Bf 109 G-6/U4 being delivered until the end of 1943. E-Stelle Tarnewitz was given the task to install and assess the MK 108 in the Bf 109 G-6, beginning in June 1943. They handled two pre-series aircraft, the first of 27 aircraft, the second of almost the same number of aircraft. The first deliveries began in the second half of July 1943, the 27 aircraft of the first pre-series being delivered to front line units until August 22nd, 1943 with the second pre-series aircraft being completely delivered until October 23rd, 1943. In the Tarnewitz report for 21.7.43 with the title "Einbau und Funktionsüberprüfung der MK 108 in den ersten 30 Flugzeugen Bf 109 G6/U4" (Installation and functional testing of the MK 108 in the first 30 Bf 109 G6/U4s) gives an overview of the testing. Originally to they were simply to install the MK 108s in the aircraft, and then to give them a series of simple functional test. The implementation of this simple plan would consist of the following: The aircraft were accepted minus the weapons, which I assume meant only the MK 108, rather than also the MG 131s. The weapons came from the final production line at DWM-Posen. The associated units for remote firing of the weapon came from Rheinmetall-Borsig, Berlin-Tagel and its sub-contractors. Anticipated was a short firing of the weapon on the firing stand, then a short firing of the installed weapon on the ground, and finally a short firing of the installed weapon in the air. But, in the rush to make the MK 108 operational it had not undergone the complete testing as specified by GL/C-E6. Results: The 9 MK 108s delivered at the end of May 1943 had so many problems on the firing stand that installing them in aircraft was out of the question. In mid-June 1943, 24 improved MK 108s were delivered. They worked well enough that one was installed in an aircraft for testing. But, there were numerous problems with the installation that required extensive firing on the firing stand. The report then listed 8 major problems encountered. It also mentions that the training ammunition supplied by DWM had a different fuse cap than the Rheinemetall training ammunition with the result that 3 cannon were destroyed by the exploding cartridge casings. In the end, everything was fixed up; and at the date of the report (21 July 1943), of the original 30 aircraft, 10 were still at Tarnewitz, and the others had been sent on to Schwerin or to Lärz. So, according to the wording of the report, it would appear that the 30 aircraft mentioned were, in fact, accepted by Tarnewitz as genuine production G6/U4s rather than any other modified aircraft. The factory of origin of these aircraft is never mentioned, nor were any aircraft W.Nrs. We can with good reason assume that the aircraft fitted with MK 108 at Tarnewitz - 1st and 2nd pre-series - were in fact the first Bf 109 G-6/U4 to roll off the assembly lines at WNF albeit minus their MK 108, and that it was at E-Stelle Tarnewitz, where these newly developed weapons were to be added to the aircraft. This is born out by the one WerkNr. that is mentioned in one of the weekly reports, which refers to a Bf 109 G-6 that was definitely built at WNF. Only after the more or less successful elimination of the many faults of the early MK 108 with the completion of the 2nd pre-series aircraft at Tarnewitz was it possible, to install the weapons already on the assembly line at WNF and deliver the complete aircraft as Bf 109 G-6/U4, which seems to have started with approximately the 60th aircraft to be completed. Source - George Hopp / Dr. Jochen Prien На самом деле все было в производстве и испытывалось на восточном фронте против Ил-2 и Пе-2 )) Изменено 27 октября 2017 пользователем Makz
Wotan Опубликовано: 30 октября 2017 Опубликовано: 30 октября 2017 http://bbs.hitechcre...topic=309008.30 врут? Вот как раз, в те самые дни, после боестолкновения 18 июля с Бофайтерами и Мустангами, в полосе действия JG1 и JG11 появилось несколько дней затишья, которые они использовали в т.ч. для осваивания в т.ч. U4. А уже 25 июля после спокойных дней и ночей, Б17 предприняли налёт на Киль и Гамбург, при отражении которого, 4./JG11 и потеряла один U4. Причём чувак выбрал себе Боинг из 379BG и пошёл в лобовую, но неправильно построил атаку, неверно рассчитал время и расстояние, и в итоге на залп у него была всего секунда, но этого оказалось достаточно, и он оторвал Боингу левое крыло, в которое сам и врезался, так, что ему самому пришлось покинуть машину. В итоге оказалось, что он оторвал Боингу не крыло, а только руль высоты в который и врезался, а тот Б17 добили при другой атаке уже в 40 км к западу от Гамбурга, так что этому челу в победу записали только HSS
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас