Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так Ил вроде стал дубовым после патча, как и Bf-110, нет?

:popcorm: ага стал :)

Опубликовано:

Стал, стал. Раньше можно было кренделя выделывать на скорости. Сейчас, если скорость более 350, хрен особо покрутишся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так Ил вроде стал дубовым после патча, как и Bf-110, нет?

Если бы стал, тут бы все в слезах утонули от "Тимура и его команды".))

Все бла-бла-бла про то что он поменялся лишь помидорные отмазки. Типа ой, ой только не в терновый куст.)

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

 

Типа ой, ой только не в терновый куст.)
:lol:  :good:  
Опубликовано:

Боты ИЛ-2 не поменялись. Тот, что 1943 года как был чисто истрЫбЫтель, так и остался. На G2 от него уходишь на вертикаль на ручнике, а так - догонит, причем с места (с разворота) берет в галоп.

А уж как стреляет его стрелок... Вчера один кусками к земле летел, так все ж вмазал мне метров так с 400-х и аккурат в двигатель, змеюка.  :)

Опубликовано:

Синие ноют что красные их дерут на машинах 43 года. А разве не так было в 43 году? Тот год был переломным.

Опубликовано:

Синие ноют что красные их дерут на машинах 43 года. А разве не так было в 43 году? Тот год был переломным.

Читай лтх потом пиши всякую хню.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Синие ноют что красные их дерут на машинах 43 года. А разве не так было в 43 году? Тот год был переломным.

А красные тут же ноют, что синие делают с ними всё, что в голову взбредет. Будто на сеновале. 

Кому верить? : (

Опубликовано:

На серверах большинство боев идут внизу и на виражах, по сути в свалках, и там якорю Б синие мало что могут противопоставить. И от хороших лтх в ближнем космосе им не легче.

Опубликовано: (изменено)

Когда красные сядут на кобры а синие на густавы 6, интересно посмотреть что будет. :joy:

Изменено пользователем ross_Russian_Falcon
Опубликовано:

Когда красные сядут на кобры а синие на густавы 6, интересно посмотреть что будет. :joy:

Что будет, что будет... Брунхильда взвоет :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Когда красные сядут на кобры а синие на густавы 6

 

Так и синие сядут на Кобры  :)

Если серьезно, а чем G6 будет сильно отличаться от имеющихся 109-х в аспекте ведения воздушного боя? Если что, я тут не местный, могу многого не знать.

Полагаю, G6 делался для повышения эффективности борьбы с бомберами за счет 30 мм пушки. Нет?  

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано: (изменено)
Что будет, что будет...

 

 

Не думаю. Даже в той реализации, которая была в ЗС, G6 давал возможность уверенно вести групповой бой, в т.ч. и против "кобр". Которые, я убежден, по своему поведению будут, мягко говоря, отличаться от версии ЗС :)

 

Забудьте вы о боях 1 на 1. Не оценивайте технику противоборствующих сторон по таким боям. Не на пользу проекту это.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Так и синие сядут на Кобры  :)

Если серьезно, а чем G6 будет сильно отличаться от имеющихся 109-х в аспекте ведения воздушного боя? Если что, я тут не местный, могу многого не знать.

Полагаю, G6 делался для повышения эффективности борьбы с бомберами за счет 30 мм пушки. Нет?  

А водно-метаноловая смесь?

Опубликовано:

чтобы быстрее бобров догнать

Опубликовано:

Что будет, что будет... Брунхильда взвоет :biggrin:

Вы так говорите, будто там поздний Мерлин, а не Аллисон.
Опубликовано:

чтобы быстрее бобров догнать

Они и так ели ползут. :)

Опубликовано: (изменено)

судя по всему, у земли и на боевом режиме Г-6 будет медленее примерно на 10-15 км/час, и весить будет примерно 3100 кг (т.е. это не от балды, но и не абсолютно точные цифры)
 
и тогда при использовании форсажа - причем, похоже, что летом-осенью 43-го лимит форсажа был уже 3-х минутным - он будет весьма похож на Г-4 (517 км/час, 21.2  секунды, 20 м/с и 3014 кг),
 
ну а без него - это будет что то типа синего ЛаГГ-3 (505 км/час, 22.2 секунды, 15 м/с и 3160 кг) , и если дать ему МК 108, то тогда получится вообще похоже :biggrin: (разве что Г-6/У4 в конце 43-го был уже серийным, и за исключением убойности, характеристики этих пушек абсолютно разные)
 
 
ЗЫ и, кстати, а ведь это уже 3-й, или даже 4-й самолет с неработающей отсечкой радиатора... причем, если я не ошибаюсь, то в реале она также была и у Бф 110 Г-2
 
т.е. а не пора ли сделать ее работающей?

 

и тем более, что судя по моему личному онлайн-опыту, повторюсь, это будет весьма полезная фича (т.е., к примеру, на днях на Рандоме дал очередь в догон Ф-4-му из своих 6-ти М2 с достаточно большой дистанции, и одна единственная попавшая в него пуля повредила ему радиатор, и в итоге противник вместо возвращения на АЭ дичнулся в поле и потерял один из двух истребителей (ну или сел рядом с ним, но, в общем, смысл понятен), и таких примером не один и не два)

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Медленне чем г2 или г4? потому что между ними уже 10 кмч разницы.

 

Кстати когда пересаживаешсья с ф4 на г2 ощущается как будто гири приделали к самолёту ) наверно г6 вообще с бетоном будет ) Похоже деградация мессера это дейтсительно было правдой. Только вот почему нельзя было просто продолжать строить ф4 в таком случае?

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

Только вот почему нельзя было просто продолжать строить ф4 в таком случае?

А что, на большой высоте двигатель 109-го F-4 не уступает поздним вариациям?

Опубликовано:

А водно-метаноловая смесь?

И DB605AM !

 

 

Только вот почему нельзя было просто продолжать строить ф4 в таком случае?

И что с ним делать против растущих мощностей двигателей/скоростей самолётов у союзников?

Опубликовано:

 

 

Не думаю. Даже в той реализации, которая была в ЗС, G6 давал возможность уверенно вести групповой бой

 

против "кобр". Которые, я убежден, по своему поведению будут, мягко говоря, отличаться от версии ЗС
Не понял, Г6 по старичку, кобра не по старичку? Это как? И пора уже прекратить смотреть на самолеты, в этой игре, через призму старичка.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Только вот почему нельзя было просто продолжать строить ф4 в таком случае?

Судьба Bf109 была такова, что вместо самолета стали делать артиллерийскую базу, лафет, если хотите. Нужно было мощнее, больше калибр, выше максимальный потолок. Для более мощного мотора нужно более крепкое и все остальное, а это, как ни крути, увеличение веса. Немцев бомбардировки союзников донимали, вот и делай выводы куда они смотрели когда мудрили с МК108)).

 

наверно г6 вообще с бетоном будет

Мне тоже так кажется, ИМХО.

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, если судить по достижениям немецких летчиков-асов, то вы тут сильно сгущаете краски:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

судя по всему, у земли и на боевом режиме Г-6 будет медленее примерно на 10-15 км/час, и весить будет примерно 3100 кг (т.е. это не от балды, но и не абсолютно точные цифры)

 

и тогда при использовании форсажа - причем, похоже, что летом-осенью 43-го лимит форсажа был уже 3-х минутным - он будет весьма похож на Г-4 (517 км/час, 21.2  секунды, 20 м/с и 3014 кг),

 

В принцие, исходя из этого, надо увеличивать время форсажа и на Г4. Или делать анлок. В том числе и для Г2. Конечно это касется периода БзК.

Опубликовано:

тока хотел спросить "ну где же дневники?"

Опубликовано:

...ох опасно такое писать, сейчас помидория набежит :))

За красных и сейчас-то полёты одной рукой ковыряя в носу, а другой набивая килы..

Хоть десять голов, красный просто дернется в последний момент как паралитик, с криком "ты не довернешь". Стрелять приходится только в тех кто висит или как-то иначе увлечен разглядыванием передней полусферы.

Еще раз хочется задать тот же вопрос:

"М", это Ударная авиационная группа «Меч»?

Сколько тебя не читаю, так у красных все уберы и нагибают бедных синих пилотов, у которых самолеты полное г против "помидории"((

Парень, ты точно в тот сквад, что нужно вступил?))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Судьба Bf109 была такова, что вместо самолета стали делать артиллерийскую базу, лафет, если хотите. Нужно было мощнее, больше калибр, выше максимальный потолок. Для более мощного мотора нужно более крепкое и все остальное, а это, как ни крути, увеличение веса. Немцев бомбардировки союзников донимали, вот и делай выводы куда они смотрели когда мудрили с МК108)).

Да, последующие Мессеры, после Фридриха, становились тяжелее, теряли в маневренности, факт. Но преимуществ по скорости не теряли.

Опубликовано:

Да, последующие Мессеры, после Фридриха, становились тяжелее, теряли в маневренности, факт. Но преимуществ по скорости не теряли.

И по-скороподъёмности.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да, последующие Мессеры, после Фридриха, становились тяжелее, теряли в маневренности, факт. Но преимуществ по скорости не теряли.

г4 хуже по скорости чем г2. и возможно что г6 хуже чем г4

 

А ф4 лично меня у земли догонял в погоне когда я был на форсаже на ла5.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

г4 хуже по скорости чем г2. и возможно что г6 хуже чем г4

 

А ф4 лично меня у земли догонял в погоне когда я был на форсаже на ла5.

А Г6 какой подразумевается? Модификаций же полно было. Не забываем, что это самый массовый Мессер. Ну и Г4 мало чем от Г2 должен отличаться. Неубираемая стойка  заднего шасси( версии Г2 тоже такие были) и небольшие наплывы на крыле под увеличенную колесную базу. Да, рос вес, но и моторам старались постоянно добавлять лошадей, чтобы это компенсировать. Поэтому ухудшения, повторюсь, в основном касались характеристик маневренности. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У G6 будет 2х13 мм пулемета. Об этом почему-то никто не вспоминает. Одно это уже делает его лучше остальных мессеров.

Только ради этого его уже можно купить.

Мк-108 только войсковые испытания проходила до октября, при которых выявились проблемы. Массово в этот период её не ставили, и уж точно не на восточном фронте.

 

К тому же, если дадут сейчас мк-108 и mw-50, что потом продавать? ))

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

А вя на лагги когда массово ставили? А 37 мм на Илах когда были беспроблемными?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А вя на лагги когда массово ставили? А 37 мм на Илах когда были беспроблемными?

Даже и не пытайся,патриотизм головного мозга не лечится. Я конечно не имею ничего против патриотизма и даже считаю его наличие у человека большим достоинством,НО проявлять его нужно только там где он уместен. В реальной жизни в реальной ситуации,того требующей. Псевдопатриотизм проявляющийся в играх и на форумах это реально, психические отклонения.

Нужно не забывать что у нас какой никакой но симулятор и ко всем самолетам нужно относиться как к железу ,а не воодушевлять их!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

К тому же, если дадут сейчас мк-108 и mw-50, что потом продавать? ))

Во-первых еще никто и ничего не дал, во-вторых пускай об этом, что потом продавать и т.п., сами разработчики беспокоятся.

Опубликовано:

Не я думаю мв50 нельзя давать на 1943 году. Это функция середины 1944 года и позже и добавляет 250 лс. То есть когда вернуться к Восточному фронту то добавят анлок как было с мотором для ла5.

Опубликовано:

Медленне чем г2 или г4? потому что между ними уже 10 кмч разницы.

 

Кстати когда пересаживаешсья с ф4 на г2 ощущается как будто гири приделали к самолёту ) наверно г6 вообще с бетоном будет ) Похоже деградация мессера это дейтсительно было правдой. Только вот почему нельзя было просто продолжать строить ф4 в таком случае?

Уже не раз писали причину,дороговизна изготовления и проблемы c серийным производством F4,а в частности провал по планированию выпуска истребителей для пополнения после Битвы за Британию короче бардак и коррупция и личная вражда великих начальников....G2 это модель унифицированная для производства,когда более или менее порядок навели в отрасли.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...