Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это само собой.

Но проблема в том, что игра при запуске «переключает» монитор в режим «максимально возможной герцовки» — и, как следствие, имеем что имеем…

когда я с амд мутил это нет не переключало, все было четко 50 фпс...с нвидиа попробую...

Опубликовано:

Я об этом опыте писал подчеркнуто еще во времена проблем с фпс до дх11 и сей час можно использовать, ставим в драйвере пользовательские герцы на 50, 60 итд. В игре оконный режим, синх вкл. ограничение фпс = новой герцовки моника и все будет в ажуре

Опубликовано: (изменено)

в общем работает и на нвидиа в оконном режиме

Оконный режим само собой — там нет «обратного взаимодействия» игры и драйвера. Речь шла о полноэкранном.

 

Например лично у меня при оконном режиме фпс падает на 7 -12.

Помимо этого, в оконном режиме увеличивается количество «микрофризов». Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну и до кучи (в смысле для «статистики») — аналогичное поведение наблюдается в Assetto Corsa и Raceroom Experience.

DCS и WT работают нормально, а в iRacing возможность этой проблемы снята как класс, поскольку там выдаётся список всех режимов в формате «разрешение@герцовка».

 

@9./JG3_Albatrosse

Так что, судя по всему, придётся смириться : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

У меня в оконном режиме все так же как в полном экране, 60фпс, только переключаться на другие окна проще, игра не виснет из-за этого. Win10 лицензия.

Опубликовано:

Спс! Тема! Загрузка карты снизилась на 10 - 15 %

3067106139.jpg

Но зачем?

 

танцы с ограничением у меня не проходят мимо тирринга

Само собой, ограничение же не мешает кадрам рассинхронизироваться с герцовкой моника.

 

Судя по всему, решить «проблему» могут только разработчики. Но не будут : )

Может и будут, вы ж не спрашивали.

Опубликовано:

 

 

з.ы. Ещё интересный вопрос: а зачем пользователю может понадобиться "разгружать систему", и как в этом поможет снижение фпс на 15?

Когда моя система выдает в иле 75-100фпс видюха загружена на 100%, это приводит к периодическом подвисании, и нежелательному перегреву. А при 60фпс видеокарта нагружена на 10-15 % меньше, выводы думаю ясны...

 

 

1. по-нормальному: оставить всё как есть 2. по-простому: перейти на режим "окно без рамки", где будут работать настройки с рабочего стола 3. если заморочиться: пытаться научить ил или видеодрайвер выбирать другую герцовку монитора. Тут лучше у техсаппорта 1с спросить.   з.ы. Можно попробовать потеребить вот этот параметр в инспекторе, он по идее должен менять режим, но фичи инспектора не всегда работают правильно 
 

В сообщении №11 я описывал способ который меня полностью удовлетворяет.

 

 

Собственно, у меня эта «проблема» репродуцируется, осталось сообразить каким образом я её «случайно обошёл» для трёхмониторного разрешения (там у меня выдаётся 60, невзирая на доступность 75).
 

это и правда интересно...

 

 

Спс! Тема! Загрузка карты снизилась на 10 - 15 %
 

Рад, что пригодилось!)

 

 

@9./JG3_Albatrosse Так что, судя по всему, придётся смириться : )

А с чем мирится то? Теперь меня все устраивает   :cool:

Опубликовано:

Теперь меня все устраивает

Это хорошо, что устраивает — меня бы такое решение не устроило : )

Я достаточно давно использую «твик» с совместным использованием синхронизации и ограничения фреймрейта (на единицу меньше «рефреша») для уменьшения инпут-лага до терпимых «размеров».

Но при «соотношении» 75/60 то на выходе будем иметь слегка «дребезжащую» смену кадров. Я ради глянул любопытства — раздражать начало́ довольно быстро.

Опубликовано: (изменено)

Когда моя система выдает в иле 75-100фпс видюха загружена на 100%, это приводит к периодическом подвисании, и нежелательному перегреву. А при 60фпс видеокарта нагружена на 10-15 % меньше, выводы думаю ясны...

-Еду на велике, руль откручивается.

-И чё, прикрутишь его как надо?

-Не, просто буду помедленней ездить.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

@HOPPING_PONY

Странная «аллегория»…

Если игра для достижения желаемого фреймрейта «выгрызает» карту на 100%, то слегка «поужаться» это вполне разумное решение.

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может не в тему... Но увидел слова "оконный режим" и "полноэкранный". Может кто объяснит доступно какой режим предпочтительнее для более стабильной работы пк в играх и в чем собственно разница?

Спасибо.

Опубликовано:

в иле я не вижу разницы например

А не в Иле?
Опубликовано:

 

 

в иле я не вижу разницы например

В оконном режиме лично у меня немного падает производительность

 

Может не в тему... Но увидел слова "оконный режим" и "полноэкранный". Может кто объяснит доступно какой режим предпочтительнее для более стабильной работы пк в играх и в чем собственно разница? Спасибо.

как писали сами разрабы, в оконном режиме легче переключатся на другие окна и програмы, но сама игра более стабильно работает все же в полноэкранном режиме 

Опубликовано:

А не в Иле?

я не знаю....я не играю ни во что тк игра в среднем 1 час в год это считай не играю

Опубликовано:

какой режим предпочтительнее

В конечном итоге решать всё равно придётся самому — поэтому имеет смысл поиграть «так и эдак» и выбрать «по собственным ощущениям» : )

Опубликовано:

Ну как по мне, так удобнее оконный - быстрее переход между окнами. Просто иногда есть просадки и фризы (не в Иле)- думал дело в этом.

Опубликовано: (изменено)

Просто иногда есть просадки и фризы (не в Иле)- думал дело в этом.

Если в полноэкранном режиме их нет — то дело в этом : )

Собственно, «микрозаикания» исторически были проблемой «оконного» режима. Где то оно проявляется больше, где то меньше… 

Изменено пользователем StorkNet
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

У меня процессор intel Core I5 7600 R, видеокарта ACUS Geforce GTX 1060 DUAL OC 6 gb. 16 gb оперативки. Монитор 60 гц.

Подскажите пожалуйста, надо ли мне включать вертикальную синхронизацию?

Вообще для чего она нужна ?

 

А так играю на ультра без проблем, вертикальную синхронизацию не включал, интересно узнать про нее.

Изменено пользователем Vodolaz384
Опубликовано: (изменено)

Здесь главное как организован обзор. Если не видишь разрывов стоек при обзоре, все красиво и плавно смещается не раздражая зрение, то можно не включать.

С другой стороны монитор 60Гц и весь обсчет картинки выше этой частоты делается картой "в пустую".

Я бы включил. И картинка ровней будет и карта меньше грузиться.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Здесь главное как организован обзор. Если не видишь разрывов стоек при обзоре, все красиво и плавно смещается не раздражая зрение, то можно не включать.

С другой стороны монитор 60Гц и весь обсчет картинки выше этой частоты делается картой "в пустую".

Я бы включил. И картинка ровней будет и карта меньше грузиться.

Спасибо! попробую включить.

Опубликовано:

Допустим у меня разрешение 1920х1200. Я могу запустить игру в оконном режиме с разрешением 1920х1080 и поставить галочку на весь экран. В этом случае картинка растянется на весь монитор. Если эту галочку не ставить то будет полоса сверху и снизу на недостающее разрешение до 1920х1200

Опубликовано:

Допустим у меня разрешение 1920х1200. Я могу запустить игру в оконном режиме с разрешением 1920х1080 и поставить галочку на весь экран.

А зачем нужно запускать игру в разрешении, отличном от разрешения монитора? : )

Опубликовано: (изменено)

К примеру, для стрима делаю. Что-бы не пересчитывал проц разрешение. Немного, но нагрузка снижается. (Может плацебо :) )

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

К примеру, для стрима делаю. Что-бы не пересчитывал проц разрешение. Немного, но нагрузка снижается. (Может плацебо :) )

Я думаю он один хрен всё пересчитывает при кодировании потока. Разве что нагрузка поменьше из-за меньшего кол-ва данных на входе.

Опубликовано:

Допустим у меня разрешение 1920х1200. Я могу запустить игру в оконном режиме с разрешением 1920х1080 и поставить галочку на весь экран. В этом случае картинка растянется на весь монитор. Если эту галочку не ставить то будет полоса сверху и снизу на недостающее разрешение до 1920х1200

Спасибо!

Опубликовано:

Про саму верикалку и как оно пашет я знаю. Ок. Но вот про инпут лаг и лаг моника при двойной буф. я как то раньше не слышал. Попробовал летать без верт сегодня, вроде джой четче что ли, но...рвет ой не по детски, ну это жутище....

Вопрос. Так сильно рвать должно ? Есть что то среднее? Адаптивная? Про лаг? Как его проверить и реально ли там проблемные цифры этого лага? Или забить и тупо летать как прежде с вертикалкой....инпут лаг беспокоит не очень, а вот лаг моника если есть это ведь невидимая подстава...

Опубликовано:

Скажите, а "резкость" надо ставить и много ресурса она ест?

Опубликовано:

Попробовал летать без верт сегодня, вроде джой четче что ли

Лаг с вертикальной синхронизацией крайне суровый, хотя в авиасимуляторах это не особо критично.

Я использую «хинт» с совместным включением синхронизации и ограничения фреймрейта на «единичку» ниже частоты монитора — лаг не исчезает, но снижается до более-менее терпимого.

Опубликовано:

Выходит, если правильно понял это в драйверах, а не в игре? Вроде в игре на 59фпс не ограничить?

Опубликовано: (изменено)

Вроде в игре на 59фпс не ограничить?

Это смотря в какой игре : )

А там где нельзя — через «инспектор».

Плюс не помешает минимизировать (выставить на единичку) «пререндер» в драйвере. В «русской» версии драйвера  это что-то типа «количества заранее подготовленных кадров».

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Лаг проверяется просто. Заключается он в замедленной реакции игры на действия игрока. Вы двигаете мышкой, например, а в игре отклик идет с небольшой задержкой. Например, попробуйте двигать РУСом реальным и смотреть, как двигается РУС виртуальный в кабине самолета. Или просто мышкой крутить камеру в разные стороны. Попробуйте С и БЕЗ вертикальной синхронизации. Если задержки в движениях не заметите или разницы С/БЕЗ синхронизации нет/мала. То нет смысла играть без нее.

Инпут лаг в разных играх:
https://www.youtube.com/watch?v=T5AEhFxVWvA&feature=youtu.be&t=27

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано: (изменено)

а лаг между монитором и игрой?

Сейчас мы говорим именно про «инпут-лаг монитора».

В данном случае это не совсем правильный термин, поскольку этот «лаг» не связан напрямую с техническими параметрами устройства — но смысл тот же, картинка запаздывает «относительно игры».

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

В авиасимуляторах оно больших проблем не доставляет, но и радости не приносит : )

Опубликовано:

Вы понимаете, что речь идет о задержках в районе 0,1-0,5 миллисекунд?

Опубликовано:

Вы понимаете, что речь идет о задержках в районе 0,1-0,5 миллисекунд?

Из каких источников данные? : )

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...