Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Два дисплея тоже ;)

Не могу понять, что мешает растягивать как фон картинку с меньшим разрешение и на неё красиво блендить кусок куда смотрит глаз игрока? Все равно в схеме которую ты запостил стоит обычная линза на выходе ;)

Опубликовано:
7 hours ago, a___k___s said:

Не могу понять, что мешает растягивать как фон картинку с меньшим разрешение и на неё красиво блендить кусок куда смотрит глаз игрока?

Чего??

Опубликовано:

Здравия парни погруженцы) не знаю где и писать,размищу здесь!Проблема со стим VR  ( на мониторе есть вывод,а в шлеме тивнота) в Хоме окулус все работает,в стим VR не хочет?У вас как ?

Опубликовано:
1 час назад, Setras сказал:

Чего??

 

Чего чего? :)

Нафига нужна такая сложная конструкция, с двумя экранами и подвижным зеркалом?

Что мешает делать тоже самое с одним экраном?

Создаётся два рендер-таргета, один для фона, второй для участка куда смотрим.

Потом результаты накладываются на третью результатирующую поверхность:

-фоновое накладывается как есть, с растягиванием на всю результатирующую

-куда смотрим накладывается в нужном месте, с применением прозрачности к краям.

 

Но по любому остаются вопросы к основной линзе, особенно если вспомнить используемые в WMR шлемах.

 

Картинка:

 

2in1.png

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

 ЖЕСТЬ:lol:

я  ничего не понял.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
21 минуту назад, huligan сказал:

 ЖЕСТЬ:lol:

я  ничего не понял.

 

Что именно? :)

Опубликовано:
6 hours ago, a___k___s said:

Нафига нужна такая сложная конструкция, с двумя экранами и подвижным зеркалом?

Что мешает делать тоже самое с одним экраном?

Наверно отсутствие трехдюймовых экранов с разрешением 10000х8000...

 

А так о том что ты описал уже давно говорят - foveated rendering позволит снизить системные требования к компу, при наличии трекинга зрачков.

Опубликовано:
55 минут назад, Setras сказал:

Наверно отсутствие трехдюймовых экранов с разрешением 10000х8000...

 

А так о том что ты описал уже давно говорят - foveated rendering позволит снизить системные требования к компу, при наличии трекинга зрачков.

Ну постепенно...

Чёт мне кажется что наращивать количество пикселей в матрице проще и надежнее, просто всему своё время.

И неплохо было бы предусматривать в шлеме смену экранов, но это конечно не в интересах производителя )

Опубликовано:
2 часа назад, a___k___s сказал:

Что именно? :)

40 мин чего то бубнит и коряво летит.В чёт там смысл то?В чём смысла ролика?

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

40 мин чего то бубнит и коряво летит.В чёт там смысл то?В чём смысла ролика?

Крутявости одиссея? )

Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

40 мин чего то бубнит и коряво летит.В чёт там смысл то?В чём смысла ролика?

Человека, далекого от авиасимуляторов, хардкорный сим реально вставляет.

Значит, возможно, наш любимый жанр игр не обречен...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, a___k___s сказал:

Крутявости одиссея? )

А в Иле масштаб починили для одиссея?

3 часа назад, ReviZorro сказал:

наш любимый жанр игр не обречен...

ну это радует:biggrin:

А есть сравнения Одиссея с Вайв про?

...чёт мне новый окулус совсем не вставляет,кроме угла обзора в 140 гр

Эти плавающие экранчики-бред какой то.У меня фокус в окулусе и так нормальный,что далеко,что у самого носа-нету там никаких 2 метров,если что то к самому носу поднести.И ничего не расплывается!Только зернистости поменьше бы и FOV побольше.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
31 минуту назад, huligan сказал:

А есть сравнения Одиссея с Вайв про?

Вот ждём такого сравнения, но видимо vive pro на столько хорош, что не до них :)

Опубликовано: (изменено)

Да хорош вав про) Хорош. Сегодня полетал немного в ила. Таких проблем как на ВМР с масштабом нет конечно.. но что то мне кажется все же мелковато.. По крайней мере в мессере я плечами должен распирать борта кабины. Может они там конечно в пол оборота летали, не знаю. Надо в ил залезть завтра, будет понятно.

Изменено пользователем WallterScott
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 hours ago, huligan said:

нету там никаких 2 метров,если что то к самому носу поднести.И ничего не расплывается!Только зернистости поменьше бы и FOV побольше.

Расплывается. У тебя зрение нормальное? Или близорукость?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Setras сказал:

У тебя зрение нормальное? Или близорукость?

с рождения астигматика небольшая(для чтения выписывали в 8-м классе очки с поворотами на +0.75(до сих пор пользуюсь за компом) + стал плоховато вблизи видеть(раньше ладошку впритык к носу легко разглядывал,теперь мелкий текст проблемно)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Скорее всего сделаю обзор в следующем месяце на Odyssey . Еду в США , куплю наверное его . Не вижу я смысла платить 1000+ за промежуточное поколение . Тем более для симов только . 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если только для симов, то одиссей безусловно лучший выбор!

У меня сейчас только про на руках, но не вижу никакой разницы в экранах. Экраны те же и яркость та же.. 

Разница в линзах небольшая (у вайва по углам картинки практически нет бочкообразных искажений) и в настройках экрана. Похоже в вайв про чуть снизили контрастность, но за счет этого уменьшили г-хостинг.. Но это все если прям придираться. А так - качество одинаковое... 

А вот игры с контроллерами - это полный мрак у ВМР.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, WallterScott сказал:

Если только для симов, то одиссей безусловно лучший выбор!

У меня сейчас только про на руках, но не вижу никакой разницы в экранах. Экраны те же и яркость та же.. 

Разница в линзах небольшая (у вайва по углам картинки практически нет бочкообразных искажений) и в настройках экрана. Похоже в вайв про чуть снизили контрастность, но за счет этого уменьшили г-хостинг.. Но это все если прям придираться. А так - качество одинаковое... 

А вот игры с контроллерами - это полный мрак у ВМР.

кстати , можно без проблем поставить трекеры вайв и контроллеры и играть с ними ))) если это критично ))) Смотрел видео Sweviver , он так в скайрим играет ))) Odyssey и вайв контроллеры 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Самая главная проблема там с масштабом в иле.. Не уверен что она решена.

Опубликовано:
22 минуты назад, WallterScott сказал:

Самая главная проблема там с масштабом в иле.. Не уверен что она решена.

я  больше в другой игре время провожу ... ) Там есть и настройка World Scale и более гибкая система настройки ))

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, 1/SG2_Ganeshka сказал:

я  больше в другой игре время провожу ... ) Там есть и настройка World Scale и более гибкая система настройки ))

Ты просто будешь покупать или будет возможность опробовать, сравнить.

Ну и опять же, играешь в освещенном помещении? (я помню что у тебя кабина :))

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:
18 минут назад, a___k___s сказал:

Ты просто будешь покупать или будет возможность опробовать, сравнить.

Ну и опять же, играешь в освещенном помещении? (я помню что у тебя кабина :))

покупать буду что то точно ))) надеюсь попробовать сначала и сравнить . ну и играю в основном с освещением не ярким. На самом деле интересно было бы с окулусом сравнить еще на месте , что бы было объективней 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 1/SG2_Ganeshka сказал:

На самом деле интересно было бы с окулусом сравнить еще на месте , что бы было объективней 

А что там сравнивать?

По экрану окулус кака, по остальному няшка )

  • Нравится 1
Опубликовано:
15 hours ago, huligan said:

с рождения астигматика небольшая(для чтения выписывали в 8-м классе очки с поворотами на +0.75(до сих пор пользуюсь за компом) + стал плоховато вблизи видеть(раньше ладошку впритык к носу легко разглядывал,теперь мелкий текст проблемно)

Смотри. Раз у тебя +0.75, то у тебя слабая дальнозоркость. Значит ты не можешь сфокусироваться на очень близком расстоянии. А проблема с расплывающимися пикселями перед носом вызвана исключительно тем, что экран шлема имеет фокусное расстояние от 0.75 метра до 2 метров (в зависимости от шлема), а человеческий глаз(мозг) имеет привычку (мышечную память?) настраиваться на близкий фокус, когда смотрит на что-то перед лицом. Т.е. глаз фокусируется на 10 см., а пиксели находятся на расстоянии 75-200 см, и расплываются.

 

Но у тебя дальнозоркость - ты не можешь сфокусироваться на 5-10 см перед носом. Поэтому у тебя не будет никакого расплытия картинки в шлеме - твои глаза не фокусируются ближе чем нужно.

 

Но даже если зрение идеальное, я все равно считаю что шлем с варьирующимся фокусом нафиг не нужен.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Запустил старичка с бат модом в окулусе при помощи vorpx - довольно весело.

Опубликовано:
В 5/6/2018 в 17:56, 1/SG2_Ganeshka сказал:

кстати , можно без проблем поставить трекеры вайв и контроллеры и играть с ними ))) если это критично ))) Смотрел видео Sweviver , он так в скайрим играет ))) Odyssey и вайв контроллеры 

С ценой в данном случае что выходит?

Опубликовано:
18 часов назад, Arthur-A сказал:

Запустил старичка с бат модом в окулусе при помощи vorpx

чё за бат мод?

Опубликовано:
54 minutes ago, huligan said:

чё за бат мод?

Самый крупный мод на данный момент. 

Вот тут можно подробнее ознакомиться:

https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,53512.0.html

 

А тут инфа по установке:

https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,53691.0.html

Но там не указаны еще 2 дополнения Sealion и Pathfinder. Их можно скачать тут:

https://www.sas1946.com/main/index.php?board=264.0

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Возможно ли запустить KingdomeCome в VR? Кто нибудь пробовал?

И еще ребят, подскажите - где-то здесь видео обсуждение игры-квеста по типу Myst. В свое время очень любил этот квест, подскажите пожалуйста название. Ну или еще что-то подобное. Не могу никак найти обсуждение.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

...

И еще ребят, подскажите - где-то здесь видео обсуждение игры-квеста по типу Myst. В свое время очень любил этот квест, подскажите пожалуйста название. Ну или еще что-то подобное. Не могу никак найти обсуждение.

 

Obduction

 

 

В ‎05‎.‎05‎.‎2018 в 00:46, a___k___s сказал:

[GOOGLE EARTH VR] Доступен в РФ?

 

До сих пор нет (

 

Но старый способ вроде еще работает - это на заметку новым пользователям OR.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, JGr124_Barakuda сказал:

Не понял о чем вы - поставил без по ссылке отсюда https://vr.google.com/earth/, ну да пользуюсь оперой ))

 

Меня на стим перекидывает. а там недоступно.

Опубликовано:

А, ну у меня окулус, поэтому по правой ссылке перешло в окулусовский магазин с покупкой приложения, перед этим на сайте вход сделать надо было. 

Покупай обратно окулуса )))

Опубликовано:
Только что, JGr124_Barakuda сказал:

А, ну у меня окулус, поэтому по правой ссылке перешло в окулусовский магазин с покупкой приложения, перед этим на сайте вход сделать надо было. 

Покупай обратно окулуса )))

Я подумаю )

Интересно, а там приложение вообще отличается чем-то? :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...