Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

 

Изменено пользователем Tyngys_72
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выглядит интересно, надо будет сегодня обновиться и попробовать!

Но в качестве контроллеров хочется использовать leapMotion :(

Опубликовано:

Ну хуже то точно не будет. Вес не вес, а мышцы некоторые точно окрепнут. Никого же не удивляет физзарядка  (фитнес)  с бегом (прыжками) на месте.

Опубликовано:

прикупил на распродаже бокс. скажу я вам - теперь у моего изнеженного сидячей работой тельца появились вполне ощутимые боли во всех мышцах :) после махания руками и приседания с уворачиванием :)

http://store.steampowered.com/app/488920/Knockout_League__Arcade_VR_Boxing/
 

Скрытый текст



 

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)


Тоже прикупил VR бокс :) , Thrill of the Fight http://store.steampowered.com/app/494150/The_Thrill_of_the_Fight__VR_Boxing/ По обзорам вроде лучшая механика бокса (хоть и с кучей нареканий), Нокаут Лига все же аркадна слишком.

 

начало спаррингов в 0:40

 

 

Настольный теннис остается пока на недосягаемой высоте реализации в ВР, единственно кого даже профи хвалят и тренируются для реальных турниров :)

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Мой "фитнес топ" - тоже почти такой- eleven tennis, thrill of the fight, GORN, Sprint Vector. Вообще конечно VR вполне может стать заменой реальному спорту...проверенно за год на себе:biggrin:

Опубликовано:
3 минуты назад, brasher76 сказал:

Вот что всем нам нужно. Наконец кто то сообразил.

Я не понял нифига.Ап чём там речь?Чё за линзы они в вайв вставляют?

Опубликовано: (изменено)

GearVR - это не обычная коробка,это же для самсов!1-2 т.р. на авито.

Как их в окулус засунуть???

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообще странно, что никто (ни энтузиасты-стартапперы, ни производители оптики) не делают апгрейда для линз Oculus  и HTC Vive.

А может просто овчинка не стоит выделки?

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:
41 минуту назад, ReviZorro сказал:

Вообще странно, что никто (ни энтузиасты-стартапперы, ни производители оптики) не делают апгрейда для линз Oculus  и HTC Vive.

А может просто овчинка не стоит выделки?

 

На сколько я помню, говорили о том, что разные там искажения линз компенсировали софтом.

При смене типа линз должны возникать проблемы.

Опубликовано:
6 hours ago, ReviZorro said:

А может просто овчинка не стоит выделки?

Ну слабые линзы в адаптерах продают за 70+ евро.

А тут линзы нужны на 20-25 диоптрий.

Я бы купил сменные линзы для вайва(на своё зрение), но покупать вкладыши, которые поверх родных ставятся я не хочу.

 

5 hours ago, a___k___s said:

На сколько я помню, говорили о том, что разные там искажения линз компенсировали софтом.

При смене типа линз должны возникать проблемы.

Да, картинка в очках искажается под линзы, так что в идеале должна быть возможность и искажения модифицировать :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Setras сказал:

Ну слабые линзы в адаптерах продают за 70+ евро.

А тут линзы нужны на 20-25 диоптрий.

Я бы купил сменные линзы для вайва(на своё зрение), но покупать вкладыши, которые поверх родных ставятся я не хочу.

 

Да, картинка в очках искажается под линзы, так что в идеале должна быть возможность и искажения модифицировать :)

Вопрос же не в диоптриях, а в замене линз Френеля на обычные линзы с той же диоптрией.

Можно попробовать линзы от DK2. Где-то у меня комплект B от него валяется...

А чего добьемся? Уйдут godrays - это было бы неплохо,  но sweetspot станет меньше.

 

Теоретически, дисторсию в софте менять не придется, а ХА и на стандартных Френелях на границах иногда видна.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:
30 minutes ago, ReviZorro said:

А чего добьемся? Уйдут godrays - это было бы неплохо,  но sweetspot станет меньше.

Теоретически, дисторсию в софте менять не придется, а ХА и на стандартных Френелях на границах иногда видна.

Так в видео же видно что sweetspot стал больше. По-моему как раз всё, кроме силы искажения по бокам и хроматических аббераций станет намного лучше. А искажения и абберации можно скорректировать софтом.

 

А по поводу линз - я не хочу "просто другие линзы" если можно еще и диоптрии скорректировать.

Опубликовано:


В вайв Про тоже меняют линзы на неФреннель... Спрашивается, о чем думали разрабы Вайва и Окулуса если если все так просто, дешево и хорошо?

 

 

Опубликовано:

Поторопился я его продавать. Надо было тебя слушать)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Самый прикол ситуации в том, что окулус совместно с самсунгом разработали девайс подходящий для апгрейда конкурента )

Интересно, РевиЗорро ещё не пробовал печатать такие? )

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:
8 minutes ago, 89- said:

В вайв Про тоже меняют линзы на неФреннель... Спрашивается, о чем думали разрабы Вайва и Окулуса если если все так просто, дешево и хорошо?

Не всё так просто дёшево и хорошо. Разраб вайва ответил что они старались выбрать "оптимальное сочетание по всем параметрам", т.е. вместо того чтобы сделать линзы супер по одним параметрам и не очень по другим, они решили сделать среднее по максимуму.

 

Сам он на реддите пишет "кто хочет заменить линзы - дерзайте, мы только за".

Кстати можно регулировать фокусное расстояние (корректировать зрение) просто отодвигая и пододвигая линзы к экранам - так что меняя размеры напечатанного на 3д принтере "вкладыша" можно корректировать близорукость/дальнозоркость.

 

Кстати еще есть прототип нового шлема Varjo:

Varjo-VR-resolution-2017-06-19-06.jpg

 

Но у него область с высоким разрешением очень маленькая, но она передвигается за направлением зрачка. Схему можно глянуть на этом видео:

https://varjo.com/assets/video/bionic_display_3.mp4

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 minute ago, a___k___s said:

Очень уж смущают подвижные части внутри шлема...

Ну бить шлем и так не самая хорошая идея. Пишут что сильно заметна граница между четким и размытым кусками, но в последнем прототипе она уже менее заметна, а так и вовсе надеются сделать её максимально незаметной.

 

Мне эта идея нравится, потому как реально четкое зрение в очень малой области у человека, а если перемещение будет происходить незаметно, то это должен быть оптимальный по всем параметрам шлем, для которог оне надо рендерить картинку в разрешении овер 9000.

 

Единственное что пока печалит - это цена. По сообщениям разработчиков, стоить он будет "точно дешевле 10.000 евро".

Опубликовано:

Ещё раз глянул на видосик :lol:

Т.е. они предлагают засунуть ещё и проектор в шлем? :) или удвоить количество экранов...

Утопия какая-то...Ну и этот кусочный рендер тоже доверия пока не внушает )

Опубликовано:
2 minutes ago, a___k___s said:

Ещё раз глянул на видосик :lol:

Т.е. они предлагают засунуть ещё и проектор в шлем? :) или удвоить количество экранов...

Утопия какая-то...Ну и этот кусочный рендер тоже доверия пока не внушает )

Один экран большой и спереди.

Один экран маленький и снизу.

В центре легкое зеркало, которое вращается, тем самым отражая маленький экран в нужную точку.

Рендерятся две картинки: Одна для большого экрана, одна для маленького.

Опубликовано:

Я понял, но:

1. Подвижные части это зло

2. Как на всё это дело рисуется картинка х.з., но тормоза будут.

 

А переход они небось матовостью подмаскируют )

Опубликовано:
7 minutes ago, a___k___s said:

2. Как на всё это дело рисуется картинка х.з., но тормоза будут.

Что сложнее, рисовать одну картинку в 3000х3000, или две картинки в 1600х1400?

Опубликовано:
56 минут назад, Setras сказал:

Что сложнее, рисовать одну картинку в 3000х3000, или две картинки в 1600х1400?

 

Две картинки в 1600х1400 будет тяжелее для процессора. У вас сейчас тоже самое.

Опубликовано:

Здравия парни.А для  окулус такие линзы есть? 

Опубликовано:
26 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Здравия парни.А для  окулус такие линзы есть? 

 

Какие такие? Ищи в интернете или делай на заказ.

Вайв вроде как лучше приспособлен для подобных апгрейдов ;) 

Опубликовано:

Если вдруг кто пропустил:

 

В Fallout 4 VR официально добавили поддержку Oculus Touch. Теперь не нужно заморачиваться с мэппингами тачей для комфортной игры. 

Для активации поддержки Oculus Touch нужно активировать бету в настройках игры в Steam.

 

Для Skyrim VR тоже появилась бета обновления - фиксит баги, краш при выходе игры, добавляет изображение рук вместо контроллеров и т. д.

Опубликовано: (изменено)
В 28.04.2018 в 21:32, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Здравия парни.А для  окулус такие линзы есть? 

Не такие, но читаем описание: https://www.amazon.com/Oculus-Go-32GB/dp/B076CWS8C6/ref=pd_yo_rr_psims_t_4?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=NNA0QF4F4CXSRB2THPRY

 

https://www.framesdirect.com/virtuclear-lens-inserts-for-oculus-go.html

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Здравия парни.Вобщим жду новый шлем от окулус)

Опубликовано:
13 hours ago, =SAE=true_Dentist_32 said:

Здравия парни.Вобщим жду новый шлем от окулус)

Какой? Го?

Опубликовано:
Только что, Setras сказал:

Какой? Го?

Да не,тот,который с двигающимися экранчиками:biggrin:

Пусть ждёт:lol:

Опубликовано:

Двигающиеся экранчики бесполезная туфта.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...