Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

170

Всем привет!

Вот и настал тот момент, когда мы перешли Рубикон в разработке проекта "Битва за Кубань" - с выпуском версии 2.012 в раннем доступе стало доступно больше половины из запланированного. Конечно, осталось сделать ещё немало, предстоит выпустить три самолета (P-39L-1, A-20B, Як-7Б серии 36) и два игровых режима (Карьера и Кооперативный), но после обновления 2.012 мы испытываем уверенность в том, что вся работа будет завершена вовремя.
...............................................................

 

 
С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Кобра хороша!

 

Колени дрожат в ожидании карьеры!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ух ты, Кобра! спасибо за апдейт! а снятие дополнительных топливных баков (если не ошибаюсь из 12 можно было снять 4 бака) будет ли в качестве анлока? а еще анлок с неполным маслобаком, на штопорные характеристики наверняка влияло, раз практиковалось

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Ммм, носовая стойка, нормальный обзор на рулении, ммм. Я прям даже немного завидую красным)

Опубликовано:

Потираю руки в ожидании "Кобрушки" :fly: 

Опубликовано: (изменено)

Я так понял на аэрокобре можно будет стекло опустить?

Изменено пользователем Krysnic
Опубликовано:

Привет разработчикам,

 

Можно приоткрыть занавесу по поводу карьера - это будет основана на исторических события и развой - конец все равно предначертан или там будет свободное плавание?

 

Спасибо!

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно приоткрыть занавесу по поводу карьера - это будет основана на исторических события и развой - конец все равно предначертан или там будет свободное плавание?

Полностью основано на исторических событиях, переиграть войну по другому не получится. От сколь угодно успешных действий одного полка/группы исход всего сухопутного сражения зависеть не может.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Вот не понимаю, почему на кобре можно выбрать "дефицитную" раскладку ленты, на лавке можно, а на синих самолетах(истребителях) нельзя? Баллистические графики это здорово, но все омрачается, кхм, спорным поражающим воздействием(или его отсутствием) у фугасных снарядов авиапушек. Интересно, постигнет ли кобру эта же хворь?

Изменено пользователем Parabellum
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Полностью основано на исторических событиях, переиграть войну по другому не получится. От сколь угодно успешных действий одного полка/группы исход всего сухопутного сражения зависеть не может.

Карьера будет динамическая, на любом самолете?
Опубликовано: (изменено)

Команда, браво! Спасибо за v.12, карту, ФМ... а теперь ещё и свежие новости...так держать планку отечественного авиасимуляторостроения! ;)

ПыСы: Ждем вливания "красной крови" в проект... а то на одном Ил-2 никак не отбиться от супостатов ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • 1CGS
Опубликовано:

Карьера будет динамическая, на любом самолете?

На тех самолетах, что принимали участие в данное время в данном сражении. Для ФВ-190 А-3 (в период БзС), Макки и Р-40 (в период БзМ) сделано исключение, как для коллекционных, вы сможете на них играть сами, но никогда не увидите их в небе в качестве противников.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Полностью основано на исторических событиях, переиграть войну по другому не получится. От сколь угодно успешных действий одного полка/группы исход всего сухопутного сражения зависеть не может.

Спасибо !

 

Зы войну переигрывать не собираюсь. Просто хотелось понят конец уже известный или интрига до конца )))))

Так что с удовольствием пройду за обе стороны !

Опубликовано:

Меня немного огорчает концепция - одна миссия=один запас топлива и один комплект БК. Если для истребителя это относительно приемлемо, то для штурмовиков ну никак не подходит. Из воспоминания того же Ганса-Ульриха, можем видеть, что на заданиях по непосредственной поддержке войск, при атаке по одной и той же цели, летчики могли делать до десятка посадок на аэродромы подскока для перезарядки (даже не доливать топла). Что же мы имеем? Взлетел, долетел до цели, по каким то причинам промазал и что тогда делать? Все, миссия закончена провалом, потому что подвесить новые бомбы я могу только начав миссию заново или включить другую. Досадно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

На тех самолетах, что принимали участие в данное время в данном сражении. Для ФВ-190 А-3 (в период БзС), Макки и Р-40 (в период БзМ) сделано исключение, как для коллекционных, вы сможете на них играть сами, но никогда не увидите их в небе в качестве противников.

Ой зря так решили...какой вайн поднимется поборников историзма.

Опубликовано:

Рад за проект, молодцы команда! Достал уже: Торпеды будут? Какие? А-20Б - значится должны быть...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
 

Викс у вас немного не на месте имхо, такой заслуженный человек должен делать онлайн, турниры, онлайн войну и тп. Сингл - не то о чем он ночами мечтает ;) В сингл плеерe нужен не бог турниров, а человек-мечтатель типа Вандерстока (Vander), его кампания Ст Мишель в РОФе была эталоном. Сравнить РОФ кампании Викса (За Удета и за aмериканца-забыл-как-его) и Ст Мишель Вандера - это две большие разницы. 

 

Опять же, без обид - Виксу респект за его серьезно большой вклад в другие аспекты Ил2/РОФа/БзХ, но сингл плеер Викса - это всегда было "не очень", и дело именно в том что нужен человек который болеет синглом - Vander, Blacksix, Flatspinman и тд. Blacksix у вас там есть, но он не решает и не руководит синглом. 

Опубликовано:

Ой зря так решили...какой вайн поднимется поборников историзма.

А что так, в офиц. компаниях их не будет, в статических от сообщества пожалуйста, в миссиях и на серверах, тоже проблем не будет.

Опубликовано:

Все это  безусловно здорово, но.. В свете выхода карьеры хотелось бы видеть подвижки в происходящем на земле. Побольше объектов, взрывов, пожаров, интенсивных обстрелов из зениток при пролете линии фронта и т.п. Линия фронта, кстати. Учитывая масштабы происходившего, как-то нет ощущения большой войны. Будто все происходит на заброшенной, войсками и населением, территории. Обобщая - хочется атмосферы. Конечно же по мере возможностей и ресурсов.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Анлоки красным раз за разом. То Буква ф у лавки появилась, то снаряды... Синим на Густаве когда анлок 1.42 дадут??? Чем Мы хуже?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

А что с режимом "Авиакомандующего"? Что-то перестали новости об этом проходить...

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

VWRaOrc.jpg?1

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

 

 

Полностью основано на исторических событиях

 

1. Если в кампании будет карьерный рост, возможно, есть смысл стимулировать игрока заботиться о ведомом? Не бросать его на верную гибель, постоянно контролировать его действия и т.д. Не говорю, что гибель ведомого должна приводить к непрохождению миссии, но, например, дополнительные баллы были бы вполне уместны.

 

2. Не предполагается ли ввести изменения в маркеры, дать возможность выбирать из нескольких вариантов, а также позволить убрать бегающие по периметру экрана треугольники, указывающие направление на своих и чужих?

 

3. Сегодня у нас есть опция убрать с экрана панель приборов, но при этом остается компас. Нет ли возможности позволить игроку убрать и его?

 

Спасибо. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что так, в офиц. компаниях их не будет, в статических от сообщества пожалуйста, в миссиях и на серверах, тоже проблем не будет.

Да сколько копий сломалось о наличии Fw-190 под Сталинградом и Макаки с пухами,что прям костры инквизиции готовь :)

Опубликовано:

 

3. Сегодня у нас есть опция убрать с экрана панель приборов, но при этом остается компас. Нет ли возможности позволить игроку убрать и его?

 

 

 

Эта возможность уже есть. 

Опубликовано:

 

 

Эта возможность уже есть. 

 

"Эксперт" ? Увы, не для меня. Нуждаюсь в маркерах, пусть хоть точка, но маркер. Остатки зрения жалко и на очки подсаживаться совсем не хочется. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Кобра" - это ХОРОШО.................но я жду  Як-7Б ....................... :good:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Эта возможность уже есть. 

 

А, верно, через Н, но тогда пропадает строка сообщений, а вот она бывает нужна. Не очень четко бывает слышно в наушниках даже на русском и, главное, там можно узнать, что цель уничтожена, что также порой бывает важно. 

Опубликовано:

А, верно, через Н. 

Через I. Компаса нет, но с сообщениями всё в порядке. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Карьера, это конечно же то, чего я жду от этой игры уже столько лет!))

Хотелось уточнить, вот по этому пункту

Джейсон с группой добровольцев практически закончил работу над текстами Карьеры,

Карьера как и в РОФ будет исключительно на английском языке? Или же будет и русскоязычному населению праздник?

И ещё планируются ли какие либо переработки логики ИИ? Или игрокам так и будет хотеться поставить к стенке своего ведомого, и группу прикрытия действующих вопреки заданию, приказам и здравому смыслу?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Знатоки, подскажите. Кобра этой модели воевала на пасифике (Н. Гвинея, Гуадалканал)? или там была более ранняя версия?

Опубликовано:

Уверен что Кобра будет "красатулечкой", потому что Витя в юности, засматривался фотографиями P-39,  а не голых дам, как все нормальные подростки )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Через I. Компаса нет, но с сообщениями всё в порядке. 

 

:) Но нет силуэта самолета на карте и маршрутного маркера. Последнее не важно, а первое весьма желательно.

Да я уж все перепробовал, вроде бы.  

Опубликовано:

Знатоки, подскажите. Кобра этой модели воевала на пасифике (Н. Гвинея, Гуадалканал)? или там была более ранняя версия?

Во-первых, самолетов модификации L было построено относительно мало. Конечно же, основными машинами были ранние P-400/ P-39D/P-39F и затем P-39N, Q. На Pacific Wrecks значится один потерянный P-39L. Это ни о чём говорит, но я подозреваю, что их было очень мало на Тихоокеанском ТВД.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...