Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По ИВБИА45 видно до 7-5 км.

Спасибо, понятно, против такого аргумента сильно не поспоришь, однако, поторговаться стоило :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

 И обязательно будут не довольные, ...  Как это было и есть сейчас. В подтверждение - эта тема. :)  

а можно узнать, где ВЫ увидели признак недовольства в первом посте???

По ИВБИА45 видно до 7-5 км.

то ли деды зорче были, то ли воздух чище...  :biggrin:

Изменено пользователем ART_marc
Опубликовано:

Юр. Ты ж электрик ) компьютернограмотный. И увиливаешь.

 

Мне в Иле дальности прорисовки (дальнего жирного кона) всегда не хватало.

Особенно по сети. Всё перед носом, внезапно появлялись.

 

Ну, не знаю. Тема не кажется мне легковесной, чтобы без специфических знаний в неё глубоко погружаться. Можно только теоретически по рассуждать. :biggrin:

 

Для начала, можно выделить предельные случаи. Обычно на пределах основные проблемы и вылезают.

 

1) Дальняя граница видимости

2) Переход на границах загрузки моделей разного масштаба

 

Теперь для граничных случаев крайние разрешения. Физическими размерами матрицы пренебрегаем, это нам не подконтрольно. Хотя и существенно.

 

Вот тут и начинаем смотреть.

 

На дальней границе видимости имеем для контакта точку. С увеличением разрешения получается, что видимый размер уменьшается. Что есть совсем не гуд. Как вариант - считаем для мин. разрешения и масштабируем до текущего разрешения. Однако, в этом случае на дальней границе видимости, при больших разрешениях,  контакт будет возникать скачком в виде жирной точки. Это тоже плохой вариант. Получается, что здесь надо "играть руками" с алгоритмами  дополнительно меняющими контрастность объекта в зависимости от разрешения экрана. Может специфическое сглаживание можно использовать, я не знаю, не спец в графике вообще.

 

На границах прогрузки моделей похожие проблемы, отягощённые тем, что мы имеем дело с 3д.

 

Т.е., идея в том, что мы работаем на некотором виртуальном "полотне" минимального разрешения приводя изображение к текущему разрешению через нелинейный мат. аппарат, который адаптирует мелкие детали изображения под текущую ситуацию. Однозначно, не простая задача.

 

А в старичке проблема в настройках видимости в онлайне чаще всего из-за настроек на сервере. Там при определённых значениях для видимости конов/объектов/маркеров как раз такой, как ты говоришь, косяк и вылазит. Как раз из-за того, что перетягивают сильно вниз дальнюю границу. Она оказывается ниже границы прогрузки 3д модели и, в результате, у тебя самолёты из ни откуда начинают выпрыгивать.

а можно узнать, где ВЫ увидели признак недовольства в первом посте???

 

Недовольства я не увидел. Если показалось, что я хотел Вас зацепить, то извините. Ни малейшего желания не было. Моя неудачная формулировка. Ещё раз, простите.

 

Просто тема на авиафорумах вечная. Решить эту проблему так, чтобы это устраивало всех ещё никому не удалось. Я только об этом хотел сказать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По ИВБИА45 видно до 7-5 км.

СПС Сань, Можно этот скрин в личное пользование?

Спасибо, понятно, против такого аргумента сильно не поспоришь, однако, поторговаться стоило :biggrin:

И тем не менее было интересно, с тобой(Вами) вести именно диалог)))СПС.

Опубликовано:

NB79, теперь у меня есть некоторое подобие объяснения того, что в БзБ происходит, там ещё и сглаживания нет (от слова - вообще), но те, кто использует сторонние программы для сглаживания, чувствуют себя увереннее (коны видят лучше). "Перетягивают вниз..." - если можно, чуть пояснить, не совсем понял.
 
ART_RUS66, на Вы не надо, говорят, на авиафорумах так не принято (или используется в ином значении :) ). Думаю, не последний раз общаемся, спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понял СПС. Это не баг, а багище))

Но я не вёл разговор за ближние дистанции, здесь всё понятно,  разговор о максимальной дальности проявления кона на мониторе, и о том, что увидеть на расстоянии 10 км и более, маленький самолёт практически не возможно, да не реально это, а уж держать его постоянно в фокусе зрения тяжело, на больших дистанциях.

Мне в бобике в этом плане еще один глюк нравился - коны-призраки. Ладно когда как говорил shammy летишь на реальный самолет, а он исчез, но потом появился (на 6)), но когда ты видишь километрах в 10 группу бомберов, как было на АТАГе, летишь на них... а они опа! И расстворились... потом снова дежавю, пока не объяснили сию фишку.

Опубликовано: (изменено)

В "Памятке разведчику" http://www.airpages.ru/mn/scout_01.shtml есть такая табличка 

 

 

 

неплохо бы дальность обнаружения и различимость деталей самолетов в игре подогнать максимально к указанным в таблице)))

Если видимость в бзс будет без марка хуже чем в ил2олд ,то это могила , пытаться видимость привести к таблицам и фото фактам капут полный , сравнивать шоу слайдов на плоской жк с реальным зрением не возможно .Да и шея с глазами послушнее любого трекира в разы . Тут нужен имхо зрелый компромисс и в ил2 он был шикарно подобран.

Мне в бобике в этом плане еще один глюк нравился - коны-призраки. Ладно когда как говорил shammy летишь на реальный самолет, а он исчез, но потом появился (на 6)), но когда ты видишь километрах в 10 группу бомберов, как было на АТАГе, летишь на них... а они опа! И расстворились... потом снова дежавю, пока не объяснили сию фишку.

вообще это ровно 1на единств. причина того ,что лично я не смог летать в боб ,остальное не плохо. Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

...Тут нужен имхо зрелый компромисс и в ил2 он был шикарно подобран.

как раз в Ил-2 он сделан безобразно. Бобров видно за 20 километров, а дальность обнаружения и жирность кона Ил-2 любой серии равен видимости и жирности хенка. Какой же тут баланс???

Если кто привык летать на серверах с ограничением видимости 10 км, это не значит что в старичке не видно дальше.

Завышенная видимость не есть гуд для геймплея.

Изменено пользователем ART_marc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На скрине видно возможно не плохо за 20 км ,но в динамике вступает в силу имхо мой предыдущий пост. Ну хорошо ,можно считать ил2олд примером потолка видимости ,но минимум не стоит доводить до невозможности встретить друг друга без маркеров . Очень часто даже в ил2олд мы все имеем фразу "где,не вижу" . Ведь это так...

Опубликовано:

 "Перетягивают вниз..." - если можно, чуть пояснить, не совсем понял.

 

В старичке по 6 параметров настройки видимости для конов/объектов/маркеров для своих и чужих. И по бывает 2-3 модели для объектов для разной дальности. При определённой комбинации этих настроек происходит вот такая вот чепуха, когда кон виден -> потом исчез -> потом рядом с тобой появился самолёт. Самое смешное, что, похоже, настройки видимости маркеров влияют на отображение даже, если маркеры на сервере отключены. Когда дальность ставят слишком маленькой такие глюки и появляются. Причём это ещё и на драйвер видео завязано.

Опубликовано:

NB79, спасибо!

Картун в какой-то теме сказал, что контакты в БзС сделаны качественно, я ему верю. Нам остается ждать.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...