a69 Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Добрый день. Возможно ли использовать подобный механизм вкупе с ил-2? Построить такой, с электроприводом можно, но вот чтобы управлять положением кабины, необходима информация о положении самолета в игре. Проще - есть ли вывод информации о положении самолета в игре из игры? 1
Gargoyle Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 http://vtorio.com/market_news/topic/49 https://www.youtube.com/watch?v=gsVzq2UBh0k
NobbyNobbs Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Нет, игра не предоставляет такого api. И вообще никакого не предоставляет. 1
Gargoyle Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 игра не предоставляет FLY-motion - они тока с тундрой мутят, до БЗС не дошли?
StorkNet Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) @GargoyleУ них нет возможности «мутить» — поскольку для «мути» необходимо наличие вывода данных из игры : ) Изменено 4 сентября 2017 пользователем StorkNet
Gargoyle Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 нет возможности «мутить» Принято.
Setras Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) FLY-motion - они тока с тундрой мутят, до БЗС не дошли? В тундре есть вывод кучи данных (вплоть до температуры масла в двигателях) из игры. Например можно открыть через браузер http://localhost:непомнюкакойпорт и посмотреть какие данные можно оттуда получить. Изменено 4 сентября 2017 пользователем Setras
a69 Опубликовано: 5 сентября 2017 Автор Опубликовано: 5 сентября 2017 Блин, вот западло то а. И окулус с тундрой хорошо работает, и вывод инфы из игры есть, и бесплатная. Все блага создали. Чтож они с движком то так не подсуетились, что среди опытных вирпилов игра не пользуется успехом.
Harh Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 что среди опытных вирпилов игра не пользуется успехом. Довольно провокационный вопрос, учитывая, что он задан на форуме игры-конкурента. Хотя в том, что Тундра - конкурент БзС и иже с ней, тут кто-то бы поспорил. Просто таких тренажеров настолько мало, что разработчики не слишком заморачиваются по их поводу. Хотя, мне кажется, сделать подобный вывод информации для них было бы не сложно. 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 Петрович сказал что пулемет нам не даст ))) а так довольно много народу этой темой увлекается и плагины есть под разные игры https://www.xsimulator.net
Krysnic Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 Вывод информации обещали с выходом Кубани - API для вывода показаний приборов (инструмент для создателей приложений) 1
StorkNet Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 (изменено) Просто таких тренажеров настолько мало, что разработчики не слишком заморачиваются по их поводу. Помимо «тренажёров» вариантов использования API хватает — дашборды, вибросабы, 2/3DOF-«трясогузки» на движках от автомобильных дворников и так далее и тому подобное. Хотя, мне кажется, сделать подобный вывод информации для них было бы не сложно. Да нет там никаких сложностей. Цитируя Alex_Oz — «Иногда складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это, побольше , чем необходимо для реализации этих самых "того и этого"» : ) Изменено 5 сентября 2017 пользователем StorkNet 1
Harh Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 Помимо «тренажёров» вариантов использования API хватает — дашборды, вибросабы, 2/3DOF-«трясогузки» на движках от автомобильных дворников и так далее и тому подобное. Так да... Другое дело, что потенциальных потребителей этого дела не особо много. Но, как выше написали, вродь сделают. Цитируя Alex_Oz — «Иногда складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это, побольше , чем необходимо для реализации этих самых "того и этого"» : ) Гы
StorkNet Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 Другое дело, что потенциальных потребителей этого дела не особо много.Потребителей самих симуляторов тоже не особо много. Но их зачем то делают : ) Но, как выше написали, вродь сделают.Там ещё и «триммеры на осях» есть, и «переработанная конфигурация для трёхмониторных систем» : )
=V=Heromant Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 Блин, вот западло то а. И окулус с тундрой хорошо работает, и вывод инфы из игры есть, и бесплатная. Все блага создали. Чтож они с движком то так не подсуетились, что среди опытных вирпилов игра не пользуется успехом. Тут АПИ обещали. Там - на опытных вирпилов никто не ориентируется и никогда не ориентировался. Еще до создания БзС достаточно много сквадов из старого Ила предлагали свою помощь в обкатке той игры и тому подобном. Начиная с этапа альфа и бетта-тестирования. Получилось то, что получилось и дело тут не в движке. 1
La_GGaR Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 Тут АПИ обещали. Там - на опытных вирпилов никто не ориентируется и никогда не ориентировался. Еще до создания БзС достаточно много сквадов из старого Ила предлагали свою помощь в обкатке той игры и тому подобном. Начиная с этапа альфа и бетта-тестирования. Получилось то, что получилось и дело тут не в движке. Разная целевая аудитория здесь и там. Этим все и объясняется. Здесь на вход в игру вполне ощутимые деньги нужно внести (про скидки, акции и т.д. умолчим, они не на постоянной основе, их надо ловить). Там нулевой порог вхождения, поэтому прутся все. И контуженные и танкисты и аутисты (пардон если кого обидел). И основной массе заморачиваться с тангажами и закрылками нафиг не надо - дайте им пыщ-пыщ ололо и они сами начнут нести бабло разработчикам через донат. 1
Harh Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 Потребителей самих симуляторов тоже не особо много. Но их зачем то делают По-моему, потребителей последних в среднем как-то побольше «переработанная конфигурация для трёхмониторных систем» Вот уж кому чего )
StorkNet Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 По-моему, потребителей последних в среднем как-то побольше Всё равно крохи относительно «мэйнстрима» : ) Вот уж кому чего Разумеется : ) На раздельный рендер тут рассчитывать не приходится — но вот ограничить GUI центральным монитором было бы очень кстати. И трудозатрат там минимум…
Harh Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 (изменено) Всё равно крохи относительно «мэйнстрима» : ) Кто ж спорит... Ну авиасимы вообще отрасль довольно нишевая. Ее часто энтузиасты занимают. Это и РоФ в свое время (ну, мне так кажется), и старый Ил Медокса... [мрачно] А по графике и не только потом и очень хороши видно, что продукты нишевые и довольно любительские. И трудозатрат там минимум… Эт да... Изменено 5 сентября 2017 пользователем Harh
TheLT Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Платформа Гью-Стюарта куда лучше подходит под моушн-сим чем эта вот бетономешалка, поскольку имитирует ускорение а не положение в пространстве. Уже обсуждалось, вроде как. Странно что никто раньше не упомянул. Изменено 21 сентября 2017 пользователем TheLT
Economist Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Платформа Гью-Стюарта куда лучше подходит под моушн-сим чем эта вот бетономешалка, поскольку имитирует ускорение а не положение в пространстве. Уже обсуждалось, вроде как. Странно что никто раньше не упомянул. Но финансово будет разбежка в разы...
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 сентября 2017 Опубликовано: 26 сентября 2017 Так вот же у нас в Одессе делают такую штуку - 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас