Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Возможно ли использовать подобный механизм вкупе с ил-2? Построить такой, с электроприводом можно, но вот чтобы управлять положением кабины, необходима информация о положении самолета в игре. Проще - есть ли вывод информации о положении самолета в игре из игры?

2591.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, игра не предоставляет такого api. И вообще никакого не предоставляет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

игра не предоставляет
FLY-motion - они тока с тундрой мутят, до БЗС не дошли?
Опубликовано: (изменено)

@Gargoyle
У них нет возможности «мутить» — поскольку для «мути» необходимо наличие вывода данных из игры : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

FLY-motion - они тока с тундрой мутят, до БЗС не дошли?

В тундре есть вывод кучи данных (вплоть до температуры масла в двигателях) из игры. Например можно открыть через браузер http://localhost:непомнюкакойпорт и посмотреть какие данные можно оттуда получить.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

Блин, вот западло то а. И окулус с тундрой хорошо работает, и вывод инфы из игры есть, и бесплатная. Все блага создали. Чтож они с движком то так не подсуетились, что среди опытных вирпилов игра не пользуется успехом. 

Опубликовано:

 

 

что среди опытных вирпилов игра не пользуется успехом.

 

Довольно провокационный вопрос, учитывая, что он задан на форуме игры-конкурента. Хотя в том, что Тундра - конкурент БзС и иже с ней, тут кто-то бы поспорил.

 

Просто таких тренажеров настолько мало, что разработчики не слишком заморачиваются по их поводу. Хотя, мне кажется, сделать подобный вывод информации для них было бы не сложно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Петрович сказал что пулемет нам не даст )))

а так довольно много народу этой темой увлекается и плагины есть под разные игры

https://www.xsimulator.net

Опубликовано:

Вывод информации обещали с выходом Кубани

- API для вывода показаний приборов (инструмент для создателей приложений)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Просто таких тренажеров настолько мало, что разработчики не слишком заморачиваются по их поводу.

Помимо «тренажёров» вариантов использования API хватает — дашборды, вибросабы, 2/3DOF-«трясогузки» на движках от автомобильных дворников и так далее и тому подобное.

 

Хотя, мне кажется, сделать подобный вывод информации для них было бы не сложно.

Да нет там никаких сложностей.

Цитируя Alex_Oz — «Иногда складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это,  побольше , чем  необходимо для реализации этих самых  "того и этого"» : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Помимо «тренажёров» вариантов использования API хватает — дашборды, вибросабы, 2/3DOF-«трясогузки» на движках от автомобильных дворников и так далее и тому подобное.

 

Так да... Другое дело, что потенциальных потребителей этого дела не особо много. Но, как выше написали, вродь сделают.

 

 

 

Цитируя Alex_Oz — «Иногда складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это, побольше , чем необходимо для реализации этих самых "того и этого"» : )

 

Гы :)

Опубликовано:

Другое дело, что потенциальных потребителей этого дела не особо много.

Потребителей самих симуляторов тоже не особо много. Но их зачем то делают : )

 

Но, как выше написали, вродь сделают.

Там ещё и «триммеры на осях» есть, и «переработанная конфигурация для трёхмониторных систем» : )
Опубликовано:

Блин, вот западло то а. И окулус с тундрой хорошо работает, и вывод инфы из игры есть, и бесплатная. Все блага создали. Чтож они с движком то так не подсуетились, что среди опытных вирпилов игра не пользуется успехом. 

Тут АПИ обещали.

Там - на опытных вирпилов никто не ориентируется и никогда не ориентировался. Еще до создания БзС достаточно много сквадов из старого Ила предлагали свою помощь в обкатке той игры и тому подобном. Начиная с этапа альфа и бетта-тестирования. Получилось то, что получилось и дело тут не в движке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут АПИ обещали.

Там - на опытных вирпилов никто не ориентируется и никогда не ориентировался. Еще до создания БзС достаточно много сквадов из старого Ила предлагали свою помощь в обкатке той игры и тому подобном. Начиная с этапа альфа и бетта-тестирования. Получилось то, что получилось и дело тут не в движке.

Разная целевая аудитория здесь и там. Этим все и объясняется.

 

Здесь на вход в игру вполне ощутимые деньги нужно внести (про скидки, акции и т.д. умолчим, они не на постоянной основе, их надо ловить).

 

Там нулевой порог вхождения, поэтому прутся все. И контуженные и танкисты и аутисты (пардон если кого обидел). И основной массе заморачиваться с тангажами и закрылками нафиг не надо - дайте им пыщ-пыщ ололо и они сами начнут нести бабло разработчикам через донат.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Потребителей самих симуляторов тоже не особо много. Но их зачем то делают

 

По-моему, потребителей последних в среднем как-то побольше :)

 

 

 

«переработанная конфигурация для трёхмониторных систем»

 

Вот уж кому чего :))

Опубликовано:

По-моему, потребителей последних в среднем как-то побольше :)

Всё равно крохи относительно «мэйнстрима» : )

 

Вот уж кому чего :)

Разумеется : )

На раздельный рендер тут рассчитывать не приходится — но вот ограничить GUI центральным монитором было бы очень кстати. И трудозатрат там минимум…

Опубликовано: (изменено)
Всё равно крохи относительно «мэйнстрима» : )

 

Кто ж спорит... Ну авиасимы вообще отрасль довольно нишевая. Ее часто энтузиасты занимают. Это и РоФ в свое время (ну, мне так кажется), и старый Ил Медокса... [мрачно] А по графике и не только потом и очень хороши видно, что продукты нишевые и довольно любительские.

 

 

 

И трудозатрат там минимум…

 

Эт да...

Изменено пользователем Harh
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Платформа Гью-Стюарта куда лучше подходит под моушн-сим чем эта вот бетономешалка, поскольку имитирует ускорение а не положение в пространстве. Уже обсуждалось, вроде как. Странно что никто раньше не упомянул.

Изменено пользователем TheLT
Опубликовано:

Платформа Гью-Стюарта куда лучше подходит под моушн-сим чем эта вот бетономешалка, поскольку имитирует ускорение а не положение в пространстве. Уже обсуждалось, вроде как. Странно что никто раньше не упомянул.

Но финансово будет разбежка в разы...

Опубликовано:

Так вот же у нас в Одессе делают такую штуку - 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...