Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не являюсь специалистом по приборам освещения наземной боевой техники, но как выглядит свет нормальных фар машин при виде из самолёта наблюдал. И то, что я увидел в среду 25 сентября мне показалось далеко не тем, что должно быть. 

Свет от нормальной фары, — при виде сверху, — имеет форму узкого луча, бьющего на несколько сот метров. Освещения вбок нет и быть не может: только вперёд под некоторым углом в горизонтальной плоскости. Обычно перед грузовиком наблюдается небольшая неосвещённая зона.

Было бы неплохо сделать свет фар (осветительных приборов) более соответствующим реальности с разделением на свет от нормальных фар и свет от фар со светомаскировочными насадками.

Да и свет зенитных прожекторов несколько сжат и идёт без рассеяния.

Опубликовано:

Я тоже не являюсь специалистом. Но замечу, (это видно невооруженным глазом, любому кто видел антикварные машины) что нынешние фары - совсем не то, что давешние. У тех и лампочки были послабей и оптика не столь совершенна, чтобы формировать такое же пятно, что у современных. Впрочем, думаю, немного поужать конусы от фар стоит.

Опубликовано:

Свет фар мне тоже показался не совсем корректным, но в строго противоположном направлении))) Там ведь смоделированы фары с установленным СМУ(светомаскировочным устройством), и на сколько понимаю, свет от такой фары с верху почти не виден, он ведь ни вверх  ни в низ практически не светит, а значит и на земле перед техникой светового пятна почти не должно быть.

СМУ, кому интересно, выглядит так

5252_1336473517.jpg

Оно же, одетое на фару

08.jpg

На бронетехнике времен ВОВ

legkij-tank-panzer-i-istorija-sozdanija_

Ну и собственно говоря, регулировка светового пучка с СМУ

pic_012.JPG

Опубликовано:

... Свет от нормальной фары, — при виде сверху, — имеет форму узкого луча, бьющего на несколько сот метров. Освещения вбок нет и быть не может:.....