Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В подмосковной Балашихе во время показательных полётов упал самолёт Ан-2. Оба пилота, находившихся на борту воздушного судна, погибли. Основная версия крушения — ошибка экипажа при выполнении фигуры высшего пилотажа.

Видео на ресурсе RT.

https://russian.rt.com/russia/video/425519-podmoskoviye-padeniye-an-2-balashiha

. В результате трагедии погибли Дмитрий Сухорев и Борис Тылевич. Самолет принадлежал Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ.

Изменено пользователем I./SG2_Vissarion
Опубликовано:

.......

  • 1CGS
Опубликовано:

Был там. Буквально метров стопятьдесят до места падения было.

Слов нет. Хотели сделать красиво, и получалось красиво, а в итоге...

...

И теперь терпения семьям и близким погибших.

Опубликовано:

Ужас. Буквально ехал утром рядом с Балашихой - проплывает красиво прямо над головой Ан-2. Еще подумал, что очень давно в наших краях Ан-2 не видел, аж защемило, думаю, надо в аэроклуб съездить. 

Возвращаюсь обратно - по радио говорят разбился...

 

Мои соболезнования...

Опубликовано:

Соболезную. Ну вот как это объяснить ?! Даже не дернулся на выход...

Опубликовано:

..........Соболезнования Родным.

PS!Какой то странный манёвр...

Опубликовано:

Спаси, Господи. Царствие небесное! Тяжкая утрата.

Опубликовано: (изменено)

...

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано: (изменено)

Росавиация назвала причину крушения Ан-2 в Балашихе.

Отсюда

 

Ведомство подчеркивает, что у обоих пилотов отсутствовали отметки «о допуске к управлению воздушным судном типа Ан-2».
«Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности,
удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти пять лет назад, в ноябре 2012 года», — отмечается в сообщении Росавиации.
По мнению ведомства, эта авиакатастрофа стала результатом «совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета».
Кроме того, смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошло ЧП...

 

 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

С точки зрения  чиновничьего аппарата бумага написана безукоризненно.  

И "козлов" с этой точки зрения у нас в стране, согласно статистики - около 4 %

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, это Бюрократия. В одном из худших её проявлений.

Опубликовано: (изменено)

Кто еще не видел. Тот-же пилот и та-же программа. Выводы о том кто должен был подниматься в небо, кто нет и стоит ли радоваться везению зрителей - делайте сами.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. с креном все было в порядке? Я смотрю крен при удачном пролёте даже больше был чем когда катастрофа случилась.

Опубликовано:

На вскидку (примерно все), если взять за отсчет времени верхнюю точку, вход в вираж был на секунду позже, было снижение, а выход из виража там где все получилось был на секунду раньше. Получается две секунды была потеря высоты...

Опубликовано:

Когда происходят подобные катастрофы , сложно продолжать верить в себя , когда такие люди не справились , до которых остатка дней не хватит дорасти ... Эх , много букв ..

Будет комиссия , и что она напишет - не известно . Вот нет СЛГ , потом разрешения на радиостанцию не найдут .. И хотя не принято обсуждать версии ДО её выводов , в данном случае и на этом форуме , позволю озвучить версию ( не я автор ) .

Кто летал , тот знает , как иной раз непросто бывает при прилёте на незнакомую площадку . Даже если смотрел кроки аэродрома , а местность без характерных ориентиров ( вот БГ Ока хорошо высвечивает ) , и если ещё погода не очень , то вообще спасибо жпс .

Это я к тому , что экипаж антона выполнял программу на незнакомом аэродроме . Такое бывает , это вобщем то не нарушение . А на МАРЗе и полосы то как таковой нет - поле . Так что вход в полу кадушку вполне мог быть на пару сотен метров ближе к зрителям , чем надо . Ну и выход из нее соответственно тоже . А теперь сравним два видео : на показе с Северки , после пике следует выравнивание и вход в левый вираж . На видео с катастрофы выравнивания нет - вираж сразу . Почему ? Да потому , что если бы оно было , то самолет пересек бы дедлайн ( линию , за которой зрители ) , а вот это - грубое нарушение техники безопасности , о котором предупреждают постоянно . Не оставалось дистанции , потому пилот стал отворачивать не выровняв самолет ( вираж со снижением ) . После изменения направления полета на 90гр влево , элероны , РН отклонены вправо ( есть хорошие скрины ) , но самолет не среагировал , всё же не пилотажник . А скорости там было с запасом , её вон на какую свечку должно было хватить . Я вообще не представляю , как на антоне делалось , то , что делалось - если даже при крейсерских скоростях полёта , любое энергичное маневрирование требует на этом аппарате значительных физических усилий ....

Вечная память ребятам ...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

emely Спасибо за Профессиональный разбор полётов!

Опубликовано:

Это не мне спасибо , я просто опубликовал версию с которой согласен , дабы не множились посты о причинах ..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По любасу Спасибо!А то много версий!....


Твоя версия Самая Адекватная!

  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...