72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) В подмосковной Балашихе во время показательных полётов упал самолёт Ан-2. Оба пилота, находившихся на борту воздушного судна, погибли. Основная версия крушения — ошибка экипажа при выполнении фигуры высшего пилотажа. Видео на ресурсе RT. https://russian.rt.com/russia/video/425519-podmoskoviye-padeniye-an-2-balashiha . В результате трагедии погибли Дмитрий Сухорев и Борис Тылевич. Самолет принадлежал Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ. Изменено 2 сентября 2017 пользователем I./SG2_Vissarion
1CGS Gavrick Опубликовано: 2 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 2 сентября 2017 Был там. Буквально метров стопятьдесят до места падения было. Слов нет. Хотели сделать красиво, и получалось красиво, а в итоге... ... И теперь терпения семьям и близким погибших.
DiFiS Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Ужас. Буквально ехал утром рядом с Балашихой - проплывает красиво прямо над головой Ан-2. Еще подумал, что очень давно в наших краях Ан-2 не видел, аж защемило, думаю, надо в аэроклуб съездить. Возвращаюсь обратно - по радио говорят разбился... Мои соболезнования...
=M=PiloT Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 а ведь похоже не от удара погибли, а от пожара...ужас
1CGS BRZ513 Опубликовано: 2 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 2 сентября 2017 охохой.... беда... Земля пухом.
VPK_CARTOON Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Соболезную. Ну вот как это объяснить ?! Даже не дернулся на выход...
Karel57 Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 ..........Соболезнования Родным. PS!Какой то странный манёвр...
KokS Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 https://www.youtube.com/watch?v=a7X1-PIS2Xs 2
Udmurt Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Спаси, Господи. Царствие небесное! Тяжкая утрата.
An2 Опубликовано: 5 сентября 2017 Опубликовано: 5 сентября 2017 Дмитрия Сухарева знал лично.. нет слов.
159BAG_VadiS Опубликовано: 6 сентября 2017 Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) ... Изменено 6 сентября 2017 пользователем 159BAG_VadiS
=59=Moroka Опубликовано: 6 сентября 2017 Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) Росавиация назвала причину крушения Ан-2 в Балашихе. Отсюда Ведомство подчеркивает, что у обоих пилотов отсутствовали отметки «о допуске к управлению воздушным судном типа Ан-2». «Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти пять лет назад, в ноябре 2012 года», — отмечается в сообщении Росавиации. По мнению ведомства, эта авиакатастрофа стала результатом «совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета». Кроме того, смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошло ЧП... Изменено 6 сентября 2017 пользователем =J13=Moroka
AnPetrovich Опубликовано: 6 сентября 2017 Опубликовано: 6 сентября 2017 Ничего другого от РА я и не ожидал.
159BAG_VadiS Опубликовано: 6 сентября 2017 Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) С точки зрения чиновничьего аппарата бумага написана безукоризненно. И "козлов" с этой точки зрения у нас в стране, согласно статистики - около 4 % Изменено 6 сентября 2017 пользователем 159BAG_VadiS 1
Udmurt Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 Да, это Бюрократия. В одном из худших её проявлений.
HappyRogger Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Кто еще не видел. Тот-же пилот и та-же программа. Выводы о том кто должен был подниматься в небо, кто нет и стоит ли радоваться везению зрителей - делайте сами. Изменено 7 сентября 2017 пользователем HappyRogger 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Т.е. с креном все было в порядке? Я смотрю крен при удачном пролёте даже больше был чем когда катастрофа случилась.
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Да, а скольжения при этом не было.
Gargoyle Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 На вскидку (примерно все), если взять за отсчет времени верхнюю точку, вход в вираж был на секунду позже, было снижение, а выход из виража там где все получилось был на секунду раньше. Получается две секунды была потеря высоты...
Gargoyle Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 был на секунду раньше "Еще на секунду" - "еще" пропустил.
emely Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Когда происходят подобные катастрофы , сложно продолжать верить в себя , когда такие люди не справились , до которых остатка дней не хватит дорасти ... Эх , много букв .. Будет комиссия , и что она напишет - не известно . Вот нет СЛГ , потом разрешения на радиостанцию не найдут .. И хотя не принято обсуждать версии ДО её выводов , в данном случае и на этом форуме , позволю озвучить версию ( не я автор ) . Кто летал , тот знает , как иной раз непросто бывает при прилёте на незнакомую площадку . Даже если смотрел кроки аэродрома , а местность без характерных ориентиров ( вот БГ Ока хорошо высвечивает ) , и если ещё погода не очень , то вообще спасибо жпс . Это я к тому , что экипаж антона выполнял программу на незнакомом аэродроме . Такое бывает , это вобщем то не нарушение . А на МАРЗе и полосы то как таковой нет - поле . Так что вход в полу кадушку вполне мог быть на пару сотен метров ближе к зрителям , чем надо . Ну и выход из нее соответственно тоже . А теперь сравним два видео : на показе с Северки , после пике следует выравнивание и вход в левый вираж . На видео с катастрофы выравнивания нет - вираж сразу . Почему ? Да потому , что если бы оно было , то самолет пересек бы дедлайн ( линию , за которой зрители ) , а вот это - грубое нарушение техники безопасности , о котором предупреждают постоянно . Не оставалось дистанции , потому пилот стал отворачивать не выровняв самолет ( вираж со снижением ) . После изменения направления полета на 90гр влево , элероны , РН отклонены вправо ( есть хорошие скрины ) , но самолет не среагировал , всё же не пилотажник . А скорости там было с запасом , её вон на какую свечку должно было хватить . Я вообще не представляю , как на антоне делалось , то , что делалось - если даже при крейсерских скоростях полёта , любое энергичное маневрирование требует на этом аппарате значительных физических усилий .... Вечная память ребятам ... 8
Karel57 Опубликовано: 14 сентября 2017 Опубликовано: 14 сентября 2017 emely Спасибо за Профессиональный разбор полётов!
emely Опубликовано: 14 сентября 2017 Опубликовано: 14 сентября 2017 Это не мне спасибо , я просто опубликовал версию с которой согласен , дабы не множились посты о причинах .. 1
Karel57 Опубликовано: 14 сентября 2017 Опубликовано: 14 сентября 2017 По любасу Спасибо!А то много версий!.... Твоя версия Самая Адекватная!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас