Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо. Дилемма - полетать у меня только через 3-4 месяца получится - если кобра в этот срок выйдет - то можно 1080ти купить, если позже - то лучше вольту игровую дождаться. Как лучше поступить? )

По плану релиз должен быть в конце декабря. Кобра вроде как одна из последних в списке. Так что ориентироваться можешь на новый год, если никаких форсмажоров не случится и мой склероз ничего не напутал...

Опубликовано:

Спасибо. Дилемма - полетать у меня только через 3-4 месяца получится - если кобра в этот срок выйдет - то можно 1080ти купить, если позже - то лучше вольту игровую дождаться. Как лучше поступить? )

 

giphy_yapfiles_ru.gif?m=1421499098

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

сейчас окончательно убедился в полном отсутствии циркулей на посадке у МиГа. Те сносы в сторону которые раньше воспринимались как "нуептваю опять аааа" и заканчивались катастрофой, сейчас легко парируются педалями даже без обдува винтом. Можно вообще не париться и садиться даже с козлами. Хотя мб это и субъективно...

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Херомант, спасиб, значит вольта. Азот - самый мерзкий эпизод в КЧ. 

Опубликовано:

Херомант, спасиб, значит вольта. Азот - самый мерзкий эпизод в КЧ. 

:rolleyes:

Опубликовано:

 

 

то можно 1080ти купить

А зачем? Имея GTX1070 8Gb и разрешение 1920х1080?

Опубликовано:

А зачем? Имея GTX1070 8Gb и разрешение 1920х1080?

4шт 1070.. но надо же что-то и для игрового компа уже наконец приобрести. в январе сапгрейдил гтх680 на первую 1070, пару дней порадовался потом майнинг, трейдинг, прощай игры.. теперь 1070 как игровая карта не воспринимается, надо что то чтоб насиловать жалко было )

Опубликовано:

На твоем разрешении твоей карты везде хватит. Возьмешь моник 4К, вот тогда и ти прикупить можно ))

Да, на мелкомягком. ФФБ отключил, фризы. На этой версии не пропали и думаю не пропадут в следующей тоже :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На твоем разрешении твоей карты везде хватит. Возьмешь моник 4К, вот тогда и ти прикупить можно ))

Да, на мелкомягком. ФФБ отключил, фризы. На этой версии не пропали и думаю не пропадут в следующей тоже :)

фризы  с трекиром и мсффб это уже короче не баг а фича ) я из за этого свой навороченный и дорогущщий гибрид мсффб2 и че файтерстик в стол задвинул и с америги привезенный в резерв на запчасти зеленый мсффб2.. 

Изменено пользователем ROSS_Borman
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

У меня одного на ЯКе звук срыва потока на вираже и звук выпуска закрылков почти не слышны?

 

Вообще хорошо бы звук предсрывной предупредительной тряски на вираже погромче сделать.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

подскажите вообьще созвуком в игре что то меняли...он стал как бы тише что ли .. стрельба даже из больших калибров вопринемаеться нет басовито как было до обновы.. всё стало как бы приглушонее тише..

  • 1CGS
Опубликовано:
Всем привет,

 

Крайние два дня мы внимательно следили за вашими сообщениями, вычленили основные недочеты, которые необходимо и возможно исправить максимально оперативно. Исправления готовы и вы можете обновиться до версии 2.012b в которой исправлено:

1. На бомбардировщиках исправлен доворот при использовании бомбового прицела (выполнялся со слишком большим креном);

2. Устранен "скачок" силы ветра при снижении на заходе на посадку на аэродром, находящийся на значительной высоте над уровнем моря;

3. Устранено (минимизировано) запаздывание при управлении переставным стабилизатором с кнопок;

4. При управлении мышью (в т.ч. в бомбовом прицеле) теперь доспупен автомат горизонта и подруливание по курсу;

5. Исправлена работа "Флагов", сообщения о захвате теперь работают корректно;

6. Исправлена работа сообщений о прыжке и приземлении парашютистов в Complex Trigger;

7. Исправлено отображение стороны объекта при просмотре записи полета (цвет маркеров);

8. На карте Кубани исправлено не работавшее ограничение вылета за границу карты;

9. На карте Кубани исправлен "планетарный разлом" на границе карты;

10. На карте Кубани в Быстрой Миссии исправлена генерация слишком большой площади застройки карты, что приводило к долгой загрузке миссии;

11. Добавлен 7000-тонный сухогруз;

12. Добавлен вооруженный 14000-тонный нефтеналивной танкер.

 

2012b.jpg

  • Поддерживаю! 43
Опубликовано:

А теперь - в отпуск!!!!   На кубань!!!  :)

Опубликовано: (изменено)

 

5. Исправлена работа "Флагов", сообщения о захвате теперь работают корректно;

 

Отлично! Спасибо большое!

Изменено пользователем BOPOH625
Опубликовано:

 

 

6. Исправлена работа сообщений о прыжке и приземлении парашютистов в Complex Trigger;
 

В логах есть привязка к игроку(самолету игрока) этих самых парашютистов? А то, раньше они высаживались, а кто высадил выявить по логам было невозможно.

Опубликовано:

 

 

2. Устранен "скачок" силы ветра при снижении на заходе на посадку на аэродром, находящийся на значительной высоте над уровнем моря;

 

А на всех картах поправили или только на Кубанской? А то такой скачок был и на Московской, и на Сталинградской картах.

Опубликовано: (изменено)

люблю этот проект , но авто или не авто корректировки сообщений - это на грани неприемлимого..

Изменено пользователем ROSS_Borman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Крайние два дня мы внимательно следили за вашими сообщениями

Огромное вам спасибо от кружка анонимных параноиков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

8. На карте Кубани исправлено не работавшее ограничение вылета за границу карты;

Спасибо конечно... но ещё лучше б и вид сообщения (такого  уродливого, на пол-экрана) то же при случае исправить на что нибудь более  приличное ;)

Ворчу я... Вчера таки успел полетать "без границ"... а сегодня уж тю-тю... 

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Огромное спасибо товарищам разрабам за Кубань!!! Красота и восторг, при высоком ФПС на отсечке в 60. Новые спецэффекты горения и варианты пожаров тоже супер!

Вот тут ностальгия даже накатила, пролетая над "кокосовским" заливом. Всего-то 9 лет прошло, а как полжизни..

Эх, Кокос((( Родные места.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мда, вижу: фризы - дело индивидуальное, у всех по-разному, у кого нет, у кого есть...А вот скажите, есть еще у кого такое- после 11 патча появилось, и в этом патче не ушло, хоть за это время  и монитор игровой  появился, и видюха 1050 Ti, и игру переставил с нуля после патча: если в карту посмотрел, то при выключении её этакий противный рывок обзора происходит. Интересно, что невероятными танцами с бубном в настройках видеодрайвера удалось избавиться эт этого буквально за день до выхода последнего обновления, а теперь это опять появилось, и уже не убирается никак ((

Опубликовано:

Блин, очень круто! Команде большущее спасибо! Пробовал только в быстром редакторе и без звука. Можно только позавидовать у кого окулусы есть в наличии.

Опубликовано:

Да пехоту хоть в каком-то виде надо. есть же куча специальных осколочных кассетных бомб из вооружения того периода.

 

ПС сделайте пехоту в любом виде. пускай это будут спрайты единорогов или барабашек, но чтобы можно было по ним стрелять и бомбить. Даже лучше если это спрайты, чтобы можно было целый полк на карте разместить.

А дивизию не хочешь?

Опубликовано:

А дивизию не хочешь?

И каждого пехотинца отдельным объектом с расчетом стрельбы и ИИ  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И каждого пехотинца отдельным объектом с расчетом стрельбы и ИИ ;)

Да хоть бы десять разновидностей статичных моделей человечков для Оси и Союзников. Чтоб можно было ими заполнять слепящую пустоту.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

12. Добавлен вооруженный 14000-тонный нефтеналивной танкер.
 

 

Из БЗБ?

Опубликовано:

В продолжение своего предыдущего поста в этой теме о фейковых лесополосах на карте Кубани 1943 года https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6191-obsuzhdenie-versii-2012-hs-129-karta-kubani-uluchshennaya-f/?p=553239  

 

Мое сомнение об обилии фейковых лесополос на карте, собственно говоря, так же легко подтверждается информацией из интернета. Вот ссылка на краевой интернет источник http://kuban24.tv/item/gubernator-kubani-prizval-privesti-v-poryadok-lesopolosy-165756, в котором губернатор Краснодарского края говорит, что большинство лесополос в Краснодарском крае закладывали еще в 50-60-х годах прошлого века. ​  

 

​Поэтому на игровой карте Кубани процентов 85- 90% этих лесополос ради сохранения исторической достоверности следует безжалостно снести, если все это останется, то это будет какой-то, не побоюсь этого слова, позор, а не карта. Мне бы этого очень не хотелось.

 

Что касается оставшихся 10-15% , то они должны, естественно, разбросаны очень спорадически, неорганизованно и по форме местами незавершенными . Деревца в этих лесополосах должны быть очень молодыми, без развесистых крон. Коллективизация в крае проводилась в 30-33 гг., а для Советской власти (будь она не ладна) разведение саженцев для начала закладок лесополос являлась не первостепенной задачей.

 

Разработчики, не превращайте игру в альтернативную историю.

 

Очень прошу игроков и особенно из Краснодарского края поддержать мой пост.

 

Всем мира.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

-----Всем мира.----

 

Хотелось бы обсудить этот пост, особенно по поводу позора.

 

Самолеты то летают? Аэродромы и города на местах? Стрелять по целям можно?

 

у нас Боевой Авиасим, а не кружок натуралистов краснодаоского края.

 

Недочеты в карте есть и много. Но что бы называть это позором...

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано: (изменено)

-----Всем мира.----

 

Хотелось бы обсудить этот пост, особенно по поводу позора.

 

Самолеты то летают? Аэродромы и города на местах? Стрелять по целям можно?

 

у нас Боевой Авиасим, а не кружок натуралистов краснодаоского края.

 

Недочеты в карте есть и много. Но что бы называть это позором...

 

Летают - и Слава Богу. Карта еще не готова и местами сырая, но по текущему ее состоянию позором я ее не называю. Давайте, уж здесь будем точны. Позором будет, если останется в ней фейковый антураж, из которого можно сделать ошибочные выводы, например о том, что немецкая администрация была очень эффективна в управлении с\х на оккупированных территориях.

 

Карта ведь это не только ее контуры с городами и аэродромами, тем не менее разработчики как хорошие натуралисты подошли к географическому содержанию карты края и у них  действительно многое очень хорошо получилось, наверно еще и потому, что боевой авиасим завялен у них не вне времени и пространства, а как карта Кубани 1943 года, которая и должна отвечать исторической реальности и натурализму. Окружающей среда, всегда важна в любой игре, так как она в значительной мере и создает атмосферу самой игры.  

 

Всем мира.

Изменено пользователем londo
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Смысл спорить с твинком, у которого и игры-то нет.

Опубликовано: (изменено)

Позором будет, если останется в ней фейковый антураж, из которого можно сделать ошибочные выводы, например о том, что немецкая администрация была очень эффективна в управлении с\х на оккупированных территориях.

:o:  :blink:  Глубоко. :wacko:  :o:

 

ЗЫ. Только у меня проблемы со звуком появились-в режиме внешней камеры звук мотора самолета очень сильно приглушен, а при повороте камеры на ракурс 4-4 вообще пропадает?

Изменено пользователем Irrsinn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:o:  :blink:  Глубоко. :wacko:  :o:

 

ЗЫ. Только у меня проблемы со звуком появились-в режиме внешней камеры звук мотора самолета очень сильно приглушен, а при повороте камеры на ракурс 4-4 вообще пропадает?

Да! Кстать! Со звуком не мешало бы чуть поработать.звук двигателя что при открытом фонаре, что при закрытом-не меняется.По идее, когда закрываешь фонарь, звук должен быть тише? Если я не ошибаюсь. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Из БЗБ?

 

Он брался за основу. А сухогруз - из РоФа брался за основу. Но оба очень сильно доработаны. Собственно это позволяет только сэкономить на построении базовой геометрии модели (сечения корпуса, обводы и т.п.), все остальное сделано заново.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за корректировку последнего патча!

 

Пожалуйста. Только у меня просьба - термин патч применим к мелким обновлениям, исправляющим огрехи больших.

 

2.012 - это большое обновление

2.012 - это патч (хот-фикс)

 

Patch - заплата, пластырь, накладка, повязка, латка

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да! Кстать! Со звуком не мешало бы чуть поработать.звук двигателя что при открытом фонаре, что при закрытом-не меняется.По идее, когда закрываешь фонарь, звук должен быть тише? Если я не ошибаюсь. 

Тоже обратил на это внимание. звук мотора с внешней камеры гораздо тише чем из кабины. По логике должно быть наоборот.

Опубликовано:

 Прошлой ночи на Либерти летал на новой карте Кубан ,лагало здорово и не толко у меня ,были моменты когдо другие самолеты просто стояли на месте а свой реагировал как на замедленном кадансе.Карта что ли тяжолоя или сервер сдавал?

Опубликовано:

 Прошлой ночи на Либерти летал на новой карте Кубан ,лагало здорово и не толко у меня ,были моменты когдо другие самолеты просто стояли на месте а свой реагировал как на замедленном кадансе.Карта что ли тяжолоя или сервер сдавал?

Большое количество самолетов в одном месте приводит к подобным лагам.

Опубликовано:

смотрите я какой пост на форуме откопал :)))

 

Действительно, в каждой шутке есть .... Да там каждый комментарий в десяточку :)))) Как говорят - обещанного три года ждут?

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1361-novaya-karta/?do=findComment&comment=151104

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...