Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочется пошутить про кэноновский AWB, но страшно :)

Фото снималось для того, чтобы показать тот цвет, который видел глазами. Был сам поражен цветом воды не у берега. Так что бб тут не при чём.

Опубликовано:

Спасибо разработчикам за патч - имхо, это лучшее, что случалось с проектом за 3 года. Взлёт с аэродрома в Геленджике прям пробудил ностальгию по серверу Алекса :biggrin: это как в знакомые места вернуться после долгого отсутствия:). Все очень круто, так держать :clapping:Страшно представить, но очень хочется, какой пацифик вы можете забабахать...Желаю вам огроменных продаж БзК - мы хотим дальнейшего развития :rolleyes:  

 

p.s.  А от идеи успеть запилить пару Фн - G6 еще не отказались?

Опубликовано:

Ок. А фото с высоты птичьего полета и выше есть?

В Балаклаве уходил в море на километр от берега, и то такого цвета воду не видел. А в крыму вода почище, чем на ЧПК

 

Есть и с высоты. Только в бухте у берега, там зеленоватая, согласен. В открытом море с высоты фото нет, увы. Да и эти делались в 2010-2011 годах, и сразу в jpeg без raw. Камера не моя была в то время. 

 

post-681-0-50093900-1504120976_thumb.jpg post-681-0-50084900-1504120994_thumb.jpg post-681-0-28698900-1504121015_thumb.jpg

Опубликовано:

Я вот думаю, а если спросить на форуме - что такое угол атаки? 

гм...угол между вектором направления движения и, так скажем, между прямой построенной от передней кромки крыла до задней кромки крыла?

Опубликовано:

 

 

Спасибо разработчикам!

шедеврально!Всё в точку!!! 

Опубликовано:

А где посмотреть какую территорию отрисовали в БзК? И какие населённые пункты? Короче карту БзК где увидеть?

Опубликовано:

Что-то не работает изменение заданного FPS в настройках , постоянно 60. Включение- отключение синхронизации не помогает

Опубликовано:

 

 

"чёрное море с высоты птичьего полёта"

море у нас разного цвета бывает!Бывает синее,бывает с зеленоватым оттенком,а бывает почти чёрное или даже бурое.Такое,как в 2.012 тоже часто бывает!

 

 

В случае с картонкой - вверх, так как здесь за

а мне кажется,что прилипает картонка из-за спутняка,огибающего её края и тем самым придавливая картонку к анти-пылесосу  :unsure:

Опубликовано:

У меня в онлайне фризы начались с этой обновой :unsure: Причем фпс держится, железо не загружено, а фризы жесткие.

Опубликовано:

А где посмотреть какую территорию отрисовали в БзК? И какие населённые пункты? Короче карту БзК где увидеть?

Скрин из БВ. Только там названия городов и населённых пунктов не разглядишь. Кто знает, где нормальная карта лежит, подскажите человеку!

 

 

0e50e15a95a2t.jpg

 

 

 

Опубликовано:

У меня в онлайне фризы начались с этой обновой :unsure: Причем фпс держится, железо не загружено, а фризы жесткие.

Фризы по нескольку секунд (!) появились у меня еще при прошлой обнове.

Опубликовано:

 

 

Кто знает, где нормальная карта лежит, подскажите человеку!

зайти в редактор(editor.exe) и выбрать прессет кубани 

Опубликовано: (изменено)

Со 129-ми (ботами) что то не так - не умеют взлетать. Крутятся по полосе полевого АЭ (Тамань) в ритме вальса, в т.ч и автопилот игрока, в т.ч. и в быстром редакторе ведомые.

Сам пробовал, но то ли из-за отсутствия опыта, тоже вальсанул пару раз. Всёж поймав драйв начал тормозами (левым, правым) подруливать, взлетел.

Вопрос: на Hs-129 вообще колесико блокируется? На педали начинает реагировать только после взлёта. Всегда ли надо, именно тормозами, подруливать 129-го на взлёте? Или что то не так пока?

Изменено пользователем =K=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а ухудшившиеся звуки двиглов  корректироваться будут?

Опубликовано:

Огромная благодарка разработчикам: программерам, математикам, дезигнерам, администраторам и всем, кто ЭТО сделал - решпекта и уважуха!!!     

Крысота кубани - нереальная!!!    ФМ - супер!!!!    Нагрузка на систему увеличилась, и так не хочется лишать себя такой красоты, ради ФПС! :)   

 Выпускаете хот-фикс - и все в отпуск!   На месяц!   Заработали и заслужили!  :rolleyes:  :salute:

Опубликовано:

Скрин из БВ. Только там названия городов и населённых пунктов не разглядишь. Кто знает, где нормальная карта лежит, подскажите человеку!

Зашифрованная и упакованная в архиве лежит. У разработчиков можно вежливо тайлы попросить, хотя пока карта в статусе WIP особого смысла нет.

Опубликовано:

Фото снималось для того, чтобы показать тот цвет, который видел глазами. Был сам поражен цветом воды не у берега. Так что бб тут не при чём.

Так и я о том, о некоторых вещах шутить страшно.

Опубликовано:

Петрович спасибо! очень понравилось управление самолетами с новым патчем.

Опубликовано:

Фризы по нескольку секунд (!) появились у меня еще при прошлой обнове.

У меня не по нескольку секунд но ощутимо. Когда осматриваешся или маневрируешь, выходит как бы ступеньками. Как то не очень играбельно.
Опубликовано: (изменено)

Я давно пришёл к выводу, что фризы - это рассинхрон кадров. Думаю, что чтобы их не было, нужно использовать монитор с Gsync или adaptive sync. Правда почему vsync не помогает - не понятно.

 

Интересно если есть игроки с такими мониками, то как у них.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики!

Прежде всего: спасибо за ваш труд!

К своему глубочайшему сожалению, вынужден и добавить маленькую ложку танкового дегтя в эту большую аэробочку кубанского меда.

И капнуть ее именно сюда, поскольку надежда на то, что сообщение о багах в соответствующей теме вы, насколько я понял, прочитаете еще не скоро.

Дело в том, что:

 

Во-первых: хотелось бы, наконец, понять, исправлена ли в данном патче ошибка с захватом танковых баз?  О ней ранее сообщалось здесь:

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2098-ustanovka-i-rabota-igry/page-9?hl=%2Bbopoh625&do=findComment&comment=551213

 

(сообщение от 22 августа 2017 г. 16.37)

 

Во-вторых: Как понять оригинальный способ начисления очков за уничтожение танками, находящимися под управлением игроков,  объектов ПВО, наземной инфраструктуры аэродромов и самолетов на стоянках?

За 39 уничтоженных объектов - 50 очков?

Это, что? Новая система, направленная на полное вытеснение из игры "танкистов"?

 

Я, конечно, понимаю, - симулятор авиационный, но если уж сделали "танчики", то за что же  игрокам, использующим управляемую наземную технику, страдать от неполноценности?

Или вражеская зенитка, уничтоженная самолетом, "стоит" больше, чем та же самая зенитка, уничтоженная танком?

Или наши деньги, уплаченные за игру, хуже тех, которые платят пилоты самолетов?

 

 

Скрины прилагаю:

 

1. Результат заезда (вылета) с моим участием.

2017_8_30__21_18_30.bmp

 

2. Результат боя.

2017_8_30__21_18_42.bmp

Изменено пользователем BOPOH625
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Отлетал вечерок на сервере. Что заметил:

- Горящие АНО стали менее фантастические, больше похоже на реальные.

- Бронестекло стало правильно отражать солнечный свет. 

- Тени в кабине и снаружи великолепны. Несколько раз определял свою "шестёру" по приближающейся по земле тени от вражеского самолёта.

- Ну и, конечно, ФМ. Самолёты перестали дёргаться, как парАличные. Ручку драть на скорости стало проблемно. Поперёк потока самолёт на скорости теперь не поставить.

Игрушка всё больше становится симулятором. Осталось добавить перегрузку с её влиянием на управление и скелетный обзор.

Карта Кубани вообще сказка. Но есть, однако, что на ней шлифануть.

В общем, разрабам моё уважение и благодарность.  :drinks:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Это, что? Новая система, направленная на полное вытеснение из игры "танкистов"?

Или наши деньги, уплаченные за игру, хуже тех, которые платят пилоты самолетов?

Танки управляемые были бесплатным бонусом от разработчиков.

Опубликовано:

Танки управляемые были бесплатным бонусом от разработчиков.

Ага. бесплатные бонусы принято возвращать обратно в магазин?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А не показалось вам, что:

- цвет леса кубанского слишков ядовитый?

- над водой уж слишком контакты сливаются с цветом воды?

 

Пс.) А еще можем ли сделать так, чтобы игра вылетала, когда закрылки выпускаешь?

Изменено пользователем Ykolov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

цвет леса кубанского слишков ядовитый?

есть такое

 

 

можем ли сделать так, чтобы игра вылетала, когда закрылки выпускаешь?

:o:  :o:  :o: а зачем? 

Опубликовано: (изменено)

Попробовал управление мышью и вынужден сказать что оно стало очень хреновым. Особенно бросаются в глаза непонятные и неитуитивные эволюции самолёта при рысканье.

Изменено пользователем SheFF
Опубликовано:

Попробовал управление мышью и вынужден сказать что оно стало очень хреновым. Особенно бросаются в глаза непонятные и неитуитивные эволюции самолёта при рысканье.

Ну тут либо "дёрганное" поведение на мышкке с расколбасом рулей и "маханиями хвостиком" (особенно проявляющееся у ИИ), как это было раньше; либо как сейчас - более "мягкое" (но всё же "тугое") управление без этой вакханалии, которое, однако, в силу большей плавности уступает теперь в чёткости и скорости перенацеливания предыдущему управлению. Зато теперь больше ощущается инерция (масса) самолёта даже при управлении мышкой. Насчёт "неинтуитивных эволюций по рысканию", честно говоря, не понял. Сейчас самолётам (получившим в результате перенастройки ФМ возможность доворачивать педалью) добавлен режим "плоского подруливания" по курсу при небольших отклонениях курсора-целеуказателя вбок. Раньше самолёт при довороте на мышке сразу заваливался в сильный крен, даже при довороте на совсем малый угол. Сейчас - в пределах небольших углов подрабатывает педалью. Так что именно не так?

Опубликовано:

на счёт цветов моря-ни в коем случае ничего не меняйте!Так,как щаз-100% сходство с реальным!!! :good:

А вот деревья раза в 2 больше (и выше и шире),чем в реальности!Деревья бы поправить!

Опубликовано: (изменено)

Сразу уточню, что выражаю субъективную позицию, начав с конца:

Сейчас самолётам (получившим в результате перенастройки ФМ возможность доворачивать педалью) добавлен режим "плоского подруливания" по курсу при небольших отклонениях курсора-целеуказателя вбок. Раньше самолёт при довороте на мышке сразу заваливался в сильный крен, даже при довороте на совсем малый угол. Сейчас - в пределах небольших углов подрабатывает педалью


Собственно, в этом и косяк. Сейчас в некотором диапазоне движения мыши самолёт использует только рысканье, а после этой границы - резко срывается в крен. Получается "нелинейный" фидбэк. Юзер вроде использует один и тот же контрол (движение мыши по горизонтальной оси, например), линейно увеличивает инпут, а получает разную реакцию самолёта на свои действия. К тому же, повторюсь, переход в крен очень резкий.
 
Соответственно когда цель выходит за пределы зоны рысканья - самолёт резко кренится, что-во первых, неожиданно, во-вторых, в этот момент приходится резко переключаться на управление тангажом. Т.е. в результате после перехода этой границы приходится мышью вертеля выделывать, резко переводя из движений вправо-влево на вверх-вниз. Когда цель активно маневрирует - становится вообще малопонятно куда мне надо двигать мой усатый контроллер. Именно это я имел в виду под "неинтуитивным" поведением.
 
Возвращаюсь к началу - не могу сказать что раньше управление было "дёрганым" (от лица игрока, по крайней мере), но хотя бы понятным и предсказуемым. Насчёт чувства массы и инерции, "мягкости управления" - это всё понятно, т.к. ФМ изменилась - ощущения от управления поменялись независимо от управления на мыши или джое. Претензия не в этом, а в том, что АИ, отвечающий за перевод "желаний" мышевода в команды управляющим плоскостям, несовсем правильно освоил открывшиеся для него новые свободы (в частности - вышеупомянутое рысканье без крена).

Изменено пользователем SheFF
Опубликовано:

на счёт цветов моря-ни в коем случае ничего не меняйте!Так,как щаз-100% сходство с реальным!!! :good:

А вот деревья раза в 2 больше (и выше и шире),чем в реальности!Деревья бы поправить!

Ага, деревья бы поправить! А ещё бы вырубить, где не надо! Про этот баян с деревьями-эвкалиптами орали ещё когда лето Сталинграда выпускать собирались! Никто даже не почешется! Забудь! :biggrin:

Опубликовано:

У меня не по нескольку секунд но ощутимо. Когда осматриваешся или маневрируешь, выходит как бы ступеньками. Как то не очень играбельно.

Блин. С таким то железом у тебя вообще проблем быть не должно. Может попробовать дрова обновить?

Опубликовано:

Попробовал управление мышью и вынужден сказать что оно стало очень хреновым. Особенно бросаются в глаза непонятные и неитуитивные эволюции самолёта при рысканье.

Не согласен. Тоже пробовал и по началу не понял. Особенно при взлёте несколько раз переворачивался.

Но потом пошло как по маслу. Колонну грузовиков успешно размазал по полю тонким слоем.

Опубликовано: (изменено)

Не согласен. Тоже пробовал и по началу не понял. Особенно при взлёте несколько раз переворачивался.

Но потом пошло как по маслу. Колонну грузовиков успешно размазал по полю тонким слоем.

 

Ну, во-первых, я написал о субъективности высказанного мной мнения, во-вторых, для целей, траектория которых не меняется (типа прямо едущих грузовичков) управление сносное. А вот за активно маневрирующим самолётом прицел держать - совсем другая история.

Изменено пользователем SheFF
Опубликовано:

Блин. С таким то железом у тебя вообще проблем быть не должно. Может попробовать дрова обновить?

Да на неделе систему по новой ставил. Все новое и ничего лишнего. До обновы на новом железе полетал проблем не было.
Опубликовано: (изменено)

Замечательное обновление! Разработчики - БРАВО  :good:

...чего-то прям пробило...

ХУДОЖЕСТВ. ОЧЕРК-ФЕЛЬЕТОН

ПУСТЬ!..

— Вперед!

Он пылает под клики трудящихся…

Он выявляет зарю новой жизни…

— Маяк!

Индустриализации!

Пусть отдельные ошибки. Пусть. Но зато как рдеют… как несутся… как взвиваются… эти стяги! Эти флаги!..

— Пусть — Ваал капитализма! Пусть — Молох империализма! Пусть!

Но на прислужников уже взметается:

— Последний вал!

— Девятый час!

— Двенадцатый Ваал!

Пусть клевещут. Пусть скрежещут. Пусть выявляется злобный зубовный враг!

Вершится историческая поступь. Пески прошлого взметаются

скоком стали.

Это — «железный» «конь»!..

Это:

— Ил-2!

— Штурмовик!

«Поют сердца»…

:biggrin:

Изменено пользователем Skuller
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Оставлю и я свои впечатления:

 

1.Новая карта очень понравилась, гигантский труд, большое спасибо всем причастным к её разработке.

 

2. Новая ФМ: целиться стало легче, ЛА стали обладать массой, посадки стали немного легче (аварийность у меня снизилась :) ), вообщем ФМ порадовала, большое спасибо всем, кто над ней трудился.

 

3. Фризы..фризы..так и остались, это блин половник дёгтя, который не даёт мне в полной мере насладиться игрой.

 

P.S.

Не имею умысла обидеть кого-либо, но может разработчкики откроют предзаказ на оптимизацию, чтоб на собранные средства расширить команду для выполнения этой работы, со своей стороны обязуюсь поддержать в меру своих возможностей.

 

:salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем у кого фризы, вы настройки снизьте, и большинство фризов уйдет. Не верьте тем кто говорит, что де у меня все на ультра и фризов нет. Врут.

Опубликовано:

А где посмотреть какую территорию отрисовали в БзК? И какие населённые пункты? Короче карту БзК где увидеть?

Самое простое- в сетевой зайти Cuban practice map и смотри-двигай как хочешь. можешь нужный кусок сохранить (Ins) и распечатать

Опубликовано:

 

 

Выражаю надежду, что в обозримом будущем вы обратите внимание на этот момент.

Вероятно. что уже скоро обратят внимание и на это ;)   https://forum.il2sturmovik.com/topic/30827-i-beg-you-give-us-po-2/page-3?do=findComment&comment=504379

приятная тема, однако.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...