=2ndSS=temkatt Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Хочется пошутить про кэноновский AWB, но страшно Фото снималось для того, чтобы показать тот цвет, который видел глазами. Был сам поражен цветом воды не у берега. Так что бб тут не при чём.
Vilir Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Спасибо разработчикам за патч - имхо, это лучшее, что случалось с проектом за 3 года. Взлёт с аэродрома в Геленджике прям пробудил ностальгию по серверу Алекса это как в знакомые места вернуться после долгого отсутствия. Все очень круто, так держать Страшно представить, но очень хочется, какой пацифик вы можете забабахать...Желаю вам огроменных продаж БзК - мы хотим дальнейшего развития p.s. А от идеи успеть запилить пару Фн - G6 еще не отказались?
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Ок. А фото с высоты птичьего полета и выше есть? В Балаклаве уходил в море на километр от берега, и то такого цвета воду не видел. А в крыму вода почище, чем на ЧПК Есть и с высоты. Только в бухте у берега, там зеленоватая, согласен. В открытом море с высоты фото нет, увы. Да и эти делались в 2010-2011 годах, и сразу в jpeg без raw. Камера не моя была в то время.
Finn Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Я вот думаю, а если спросить на форуме - что такое угол атаки? гм...угол между вектором направления движения и, так скажем, между прямой построенной от передней кромки крыла до задней кромки крыла?
huligan Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Спасибо разработчикам! шедеврально!Всё в точку!!!
PolPot Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 А где посмотреть какую территорию отрисовали в БзК? И какие населённые пункты? Короче карту БзК где увидеть?
Nikel_71 Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Что-то не работает изменение заданного FPS в настройках , постоянно 60. Включение- отключение синхронизации не помогает
huligan Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 "чёрное море с высоты птичьего полёта" море у нас разного цвета бывает!Бывает синее,бывает с зеленоватым оттенком,а бывает почти чёрное или даже бурое.Такое,как в 2.012 тоже часто бывает! В случае с картонкой - вверх, так как здесь за а мне кажется,что прилипает картонка из-за спутняка,огибающего её края и тем самым придавливая картонку к анти-пылесосу
Krysnic Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 У меня в онлайне фризы начались с этой обновой Причем фпс держится, железо не загружено, а фризы жесткие.
pokrovski80 Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 А где посмотреть какую территорию отрисовали в БзК? И какие населённые пункты? Короче карту БзК где увидеть? Скрин из БВ. Только там названия городов и населённых пунктов не разглядишь. Кто знает, где нормальная карта лежит, подскажите человеку!
Alambash Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 У меня в онлайне фризы начались с этой обновой Причем фпс держится, железо не загружено, а фризы жесткие. Фризы по нескольку секунд (!) появились у меня еще при прошлой обнове.
huligan Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Кто знает, где нормальная карта лежит, подскажите человеку! зайти в редактор(editor.exe) и выбрать прессет кубани
sw_atom Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Со 129-ми (ботами) что то не так - не умеют взлетать. Крутятся по полосе полевого АЭ (Тамань) в ритме вальса, в т.ч и автопилот игрока, в т.ч. и в быстром редакторе ведомые. Сам пробовал, но то ли из-за отсутствия опыта, тоже вальсанул пару раз. Всёж поймав драйв начал тормозами (левым, правым) подруливать, взлетел. Вопрос: на Hs-129 вообще колесико блокируется? На педали начинает реагировать только после взлёта. Всегда ли надо, именно тормозами, подруливать 129-го на взлёте? Или что то не так пока? Изменено 30 августа 2017 пользователем =K=Atom 1
shmElek Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 а ухудшившиеся звуки двиглов корректироваться будут?
72AG_kalter Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Огромная благодарка разработчикам: программерам, математикам, дезигнерам, администраторам и всем, кто ЭТО сделал - решпекта и уважуха!!! Крысота кубани - нереальная!!! ФМ - супер!!!! Нагрузка на систему увеличилась, и так не хочется лишать себя такой красоты, ради ФПС! Выпускаете хот-фикс - и все в отпуск! На месяц! Заработали и заслужили!
NobbyNobbs Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Скрин из БВ. Только там названия городов и населённых пунктов не разглядишь. Кто знает, где нормальная карта лежит, подскажите человеку! Зашифрованная и упакованная в архиве лежит. У разработчиков можно вежливо тайлы попросить, хотя пока карта в статусе WIP особого смысла нет.
Valdamar Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Фото снималось для того, чтобы показать тот цвет, который видел глазами. Был сам поражен цветом воды не у берега. Так что бб тут не при чём. Так и я о том, о некоторых вещах шутить страшно.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Петрович спасибо! очень понравилось управление самолетами с новым патчем.
Krysnic Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Фризы по нескольку секунд (!) появились у меня еще при прошлой обнове.У меня не по нескольку секунд но ощутимо. Когда осматриваешся или маневрируешь, выходит как бы ступеньками. Как то не очень играбельно.
Max_Damage Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Я давно пришёл к выводу, что фризы - это рассинхрон кадров. Думаю, что чтобы их не было, нужно использовать монитор с Gsync или adaptive sync. Правда почему vsync не помогает - не понятно. Интересно если есть игроки с такими мониками, то как у них. Изменено 30 августа 2017 пользователем Max_Damage
BOPOH625 Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Уважаемые разработчики! Прежде всего: спасибо за ваш труд! К своему глубочайшему сожалению, вынужден и добавить маленькую ложку танкового дегтя в эту большую аэробочку кубанского меда. И капнуть ее именно сюда, поскольку надежда на то, что сообщение о багах в соответствующей теме вы, насколько я понял, прочитаете еще не скоро. Дело в том, что: Во-первых: хотелось бы, наконец, понять, исправлена ли в данном патче ошибка с захватом танковых баз? О ней ранее сообщалось здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2098-ustanovka-i-rabota-igry/page-9?hl=%2Bbopoh625&do=findComment&comment=551213 (сообщение от 22 августа 2017 г. 16.37) Во-вторых: Как понять оригинальный способ начисления очков за уничтожение танками, находящимися под управлением игроков, объектов ПВО, наземной инфраструктуры аэродромов и самолетов на стоянках? За 39 уничтоженных объектов - 50 очков? Это, что? Новая система, направленная на полное вытеснение из игры "танкистов"? Я, конечно, понимаю, - симулятор авиационный, но если уж сделали "танчики", то за что же игрокам, использующим управляемую наземную технику, страдать от неполноценности? Или вражеская зенитка, уничтоженная самолетом, "стоит" больше, чем та же самая зенитка, уничтоженная танком? Или наши деньги, уплаченные за игру, хуже тех, которые платят пилоты самолетов? Скрины прилагаю: 1. Результат заезда (вылета) с моим участием. 2017_8_30__21_18_30.bmp 2. Результат боя. 2017_8_30__21_18_42.bmp Изменено 30 августа 2017 пользователем BOPOH625 2
Kirill Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Отлетал вечерок на сервере. Что заметил: - Горящие АНО стали менее фантастические, больше похоже на реальные. - Бронестекло стало правильно отражать солнечный свет. - Тени в кабине и снаружи великолепны. Несколько раз определял свою "шестёру" по приближающейся по земле тени от вражеского самолёта. - Ну и, конечно, ФМ. Самолёты перестали дёргаться, как парАличные. Ручку драть на скорости стало проблемно. Поперёк потока самолёт на скорости теперь не поставить. Игрушка всё больше становится симулятором. Осталось добавить перегрузку с её влиянием на управление и скелетный обзор. Карта Кубани вообще сказка. Но есть, однако, что на ней шлифануть. В общем, разрабам моё уважение и благодарность. Изменено 30 августа 2017 пользователем Kirill 8
Finn Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Это, что? Новая система, направленная на полное вытеснение из игры "танкистов"? Или наши деньги, уплаченные за игру, хуже тех, которые платят пилоты самолетов? Танки управляемые были бесплатным бонусом от разработчиков.
BOPOH625 Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Танки управляемые были бесплатным бонусом от разработчиков. Ага. бесплатные бонусы принято возвращать обратно в магазин? 1
Funk Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) А не показалось вам, что: - цвет леса кубанского слишков ядовитый? - над водой уж слишком контакты сливаются с цветом воды? Пс.) А еще можем ли сделать так, чтобы игра вылетала, когда закрылки выпускаешь? Изменено 31 августа 2017 пользователем Ykolov 1
huligan Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 цвет леса кубанского слишков ядовитый? есть такое можем ли сделать так, чтобы игра вылетала, когда закрылки выпускаешь? а зачем?
Nightwindale Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) Попробовал управление мышью и вынужден сказать что оно стало очень хреновым. Особенно бросаются в глаза непонятные и неитуитивные эволюции самолёта при рысканье. Изменено 31 августа 2017 пользователем SheFF
AnPetrovich Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 Попробовал управление мышью и вынужден сказать что оно стало очень хреновым. Особенно бросаются в глаза непонятные и неитуитивные эволюции самолёта при рысканье. Ну тут либо "дёрганное" поведение на мышкке с расколбасом рулей и "маханиями хвостиком" (особенно проявляющееся у ИИ), как это было раньше; либо как сейчас - более "мягкое" (но всё же "тугое") управление без этой вакханалии, которое, однако, в силу большей плавности уступает теперь в чёткости и скорости перенацеливания предыдущему управлению. Зато теперь больше ощущается инерция (масса) самолёта даже при управлении мышкой. Насчёт "неинтуитивных эволюций по рысканию", честно говоря, не понял. Сейчас самолётам (получившим в результате перенастройки ФМ возможность доворачивать педалью) добавлен режим "плоского подруливания" по курсу при небольших отклонениях курсора-целеуказателя вбок. Раньше самолёт при довороте на мышке сразу заваливался в сильный крен, даже при довороте на совсем малый угол. Сейчас - в пределах небольших углов подрабатывает педалью. Так что именно не так?
huligan Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 на счёт цветов моря-ни в коем случае ничего не меняйте!Так,как щаз-100% сходство с реальным!!! А вот деревья раза в 2 больше (и выше и шире),чем в реальности!Деревья бы поправить!
Nightwindale Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) Сразу уточню, что выражаю субъективную позицию, начав с конца: Сейчас самолётам (получившим в результате перенастройки ФМ возможность доворачивать педалью) добавлен режим "плоского подруливания" по курсу при небольших отклонениях курсора-целеуказателя вбок. Раньше самолёт при довороте на мышке сразу заваливался в сильный крен, даже при довороте на совсем малый угол. Сейчас - в пределах небольших углов подрабатывает педалью Собственно, в этом и косяк. Сейчас в некотором диапазоне движения мыши самолёт использует только рысканье, а после этой границы - резко срывается в крен. Получается "нелинейный" фидбэк. Юзер вроде использует один и тот же контрол (движение мыши по горизонтальной оси, например), линейно увеличивает инпут, а получает разную реакцию самолёта на свои действия. К тому же, повторюсь, переход в крен очень резкий. Соответственно когда цель выходит за пределы зоны рысканья - самолёт резко кренится, что-во первых, неожиданно, во-вторых, в этот момент приходится резко переключаться на управление тангажом. Т.е. в результате после перехода этой границы приходится мышью вертеля выделывать, резко переводя из движений вправо-влево на вверх-вниз. Когда цель активно маневрирует - становится вообще малопонятно куда мне надо двигать мой усатый контроллер. Именно это я имел в виду под "неинтуитивным" поведением. Возвращаюсь к началу - не могу сказать что раньше управление было "дёрганым" (от лица игрока, по крайней мере), но хотя бы понятным и предсказуемым. Насчёт чувства массы и инерции, "мягкости управления" - это всё понятно, т.к. ФМ изменилась - ощущения от управления поменялись независимо от управления на мыши или джое. Претензия не в этом, а в том, что АИ, отвечающий за перевод "желаний" мышевода в команды управляющим плоскостям, несовсем правильно освоил открывшиеся для него новые свободы (в частности - вышеупомянутое рысканье без крена). Изменено 31 августа 2017 пользователем SheFF
pokrovski80 Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 на счёт цветов моря-ни в коем случае ничего не меняйте!Так,как щаз-100% сходство с реальным!!! А вот деревья раза в 2 больше (и выше и шире),чем в реальности!Деревья бы поправить! Ага, деревья бы поправить! А ещё бы вырубить, где не надо! Про этот баян с деревьями-эвкалиптами орали ещё когда лето Сталинграда выпускать собирались! Никто даже не почешется! Забудь!
SDV_DecabrisT Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 У меня не по нескольку секунд но ощутимо. Когда осматриваешся или маневрируешь, выходит как бы ступеньками. Как то не очень играбельно. Блин. С таким то железом у тебя вообще проблем быть не должно. Может попробовать дрова обновить?
SDV_DecabrisT Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 Попробовал управление мышью и вынужден сказать что оно стало очень хреновым. Особенно бросаются в глаза непонятные и неитуитивные эволюции самолёта при рысканье. Не согласен. Тоже пробовал и по началу не понял. Особенно при взлёте несколько раз переворачивался. Но потом пошло как по маслу. Колонну грузовиков успешно размазал по полю тонким слоем.
Nightwindale Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) Не согласен. Тоже пробовал и по началу не понял. Особенно при взлёте несколько раз переворачивался. Но потом пошло как по маслу. Колонну грузовиков успешно размазал по полю тонким слоем. Ну, во-первых, я написал о субъективности высказанного мной мнения, во-вторых, для целей, траектория которых не меняется (типа прямо едущих грузовичков) управление сносное. А вот за активно маневрирующим самолётом прицел держать - совсем другая история. Изменено 31 августа 2017 пользователем SheFF
Krysnic Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 Блин. С таким то железом у тебя вообще проблем быть не должно. Может попробовать дрова обновить?Да на неделе систему по новой ставил. Все новое и ничего лишнего. До обновы на новом железе полетал проблем не было.
Skuller Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) Замечательное обновление! Разработчики - БРАВО ...чего-то прям пробило... ХУДОЖЕСТВ. ОЧЕРК-ФЕЛЬЕТОН ПУСТЬ!.. — Вперед! Он пылает под клики трудящихся… Он выявляет зарю новой жизни… — Маяк! Индустриализации! Пусть отдельные ошибки. Пусть. Но зато как рдеют… как несутся… как взвиваются… эти стяги! Эти флаги!.. — Пусть — Ваал капитализма! Пусть — Молох империализма! Пусть! Но на прислужников уже взметается: — Последний вал! — Девятый час! — Двенадцатый Ваал! Пусть клевещут. Пусть скрежещут. Пусть выявляется злобный зубовный враг! Вершится историческая поступь. Пески прошлого взметаются скоком стали. Это — «железный» «конь»!.. Это: — Ил-2! — Штурмовик! «Поют сердца»… Изменено 31 августа 2017 пользователем Skuller 2
Sky74 Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 Оставлю и я свои впечатления: 1.Новая карта очень понравилась, гигантский труд, большое спасибо всем причастным к её разработке. 2. Новая ФМ: целиться стало легче, ЛА стали обладать массой, посадки стали немного легче (аварийность у меня снизилась ), вообщем ФМ порадовала, большое спасибо всем, кто над ней трудился. 3. Фризы..фризы..так и остались, это блин половник дёгтя, который не даёт мне в полной мере насладиться игрой. P.S. Не имею умысла обидеть кого-либо, но может разработчкики откроют предзаказ на оптимизацию, чтоб на собранные средства расширить команду для выполнения этой работы, со своей стороны обязуюсь поддержать в меру своих возможностей. 1
Alambash Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 Всем у кого фризы, вы настройки снизьте, и большинство фризов уйдет. Не верьте тем кто говорит, что де у меня все на ультра и фризов нет. Врут.
igor-g Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 А где посмотреть какую территорию отрисовали в БзК? И какие населённые пункты? Короче карту БзК где увидеть? Самое простое- в сетевой зайти Cuban practice map и смотри-двигай как хочешь. можешь нужный кусок сохранить (Ins) и распечатать
Seryozha Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 Выражаю надежду, что в обозримом будущем вы обратите внимание на этот момент. Вероятно. что уже скоро обратят внимание и на это https://forum.il2sturmovik.com/topic/30827-i-beg-you-give-us-po-2/page-3?do=findComment&comment=504379 приятная тема, однако. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас