BURELOM Опубликовано: 29 августа 2017 Опубликовано: 29 августа 2017 А у меня уже 5 часов качается и все не как! Спать уже хочу!
=59=Moroka Опубликовано: 29 августа 2017 Опубликовано: 29 августа 2017 Добрался до компа... попробовал...и вот что хочу сказать... Новый патч - это Бомба!!! ))) Наслаждался картой... море, горы, равнины... и полетом на П-40. Полет на нем, наконец перестал быть опасным аттракционом. А сам он стал устойчивым, надежным боевым "утюгом"... что от него и ожидали Огромная, карта! Порадовало внимание к деталям: различные оттенки моря и лиманов, красивый прибой. Порадовали дороги! Они теперь какие то другие... с обочинами... и органичнее вписались в ланшафт... Безусловно, лучшая карта проекта! И потенциал у карты большой: есть что добавлять, и чем разнообразить... Думаю ещё придет время А пока, то, что есть освоить-облетать бы Вообщем очень, очень порадовали разработчики проделанной работой. СПАСИБО! 4
Nightwindale Опубликовано: 29 августа 2017 Опубликовано: 29 августа 2017 Все до жути элементарно. Между двумя этими событиями лончер засосал файлов на эту разницу Ну после повторения описанной мной процедуры ещё раз, я уже и сам это понял. Просто всегда думал что там полный размер указывается.
Rasim Опубликовано: 29 августа 2017 Опубликовано: 29 августа 2017 А вот за Як не надо - он стал на порядок устойчивей! Теперь спокойно можно оттормозиться педалью и не выписывать при этом кренделя ручкой - пытаясь сохранить горизонт.. Отличный апдейт - просто бальзам Кстати да, забыл упомянуть. Теперь перед посадкой гораздо проще гасить скорость скольжением. Это и раньше можно было делать, но сейчас это проще, а со стороны, эти маневры выглядят кинематографичнее чтоли. 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 29 августа 2017 Опубликовано: 29 августа 2017 Может оптимизации чуток,не?,)а хотелосьбы) 4
=PUH=Drinkins Опубликовано: 29 августа 2017 Опубликовано: 29 августа 2017 Джой теперь реагирует на мысль о лёгком движении кисти.. ) Браво! Я уж думал свой старый FF2 на полку (или в ремонт..) а он оказывается живее всех живых! :-) Кубань оставил на завтра на десерт. На слаааадкое.. :-)
Hummels Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Спасибо за обновление! Интересно было полетать над местами в районе Сочи, адлерского аэродрома и т. д., показалось излишне много зеленого в ландшафте, в то время как показалось что там более преобладает палитра с сухой, выжженной солнцем травой в равнинных участках, деревьями более разнообразных по окрасу с пожелтевшими от жары листьями, большими перепадами высот, например в окрестностях самого Сочи, вдоль современного аэропорта длинная гряда высотой 200-300 метров с которой просматривается все летное поле. Возможно не хватает пальм, не знаю были ли они так распространены в то время. И показалось, что дома более характерные для средней полосы. Изменено 30 августа 2017 пользователем 1/SG2_Hummels 2
huligan Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) показалось излишне много зеленого в ландшафте мне тоже так показалось!Я бы сказал,что чересчур сочные тона(цвета) Изменено 30 августа 2017 пользователем huligan 2
Hummels Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 фото на днях, трава сухая, цвета более в желтизну, это там еще кругом газоны. по окрестностям всюду сухая желтая трава 1
Makz Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Так может это весна. Или раннее лето. А вы самый зной сравниваете. Когда там Битва за Кубань началась?
JGr8_Abent Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Когда там Битва за Кубань началась? Багу с подрывом бк так и не поправили https://youtu.be/H6cDpi5V6e4 Изменено 30 августа 2017 пользователем JGr8_Abent 1
huligan Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Так может это весна. Или раннее лето. А вы самый зной сравниваете. там 3 сезона имеется.Весна,лето и осень. И каждый сезон я вживую лицезрею с высоты птичего полёта (параплан) Хотя мне нравится и то что есть сейчас на карте Кубани!Просто небольшие типа уточнения по насыщенности тонов Кое где рельеф бы поправить!В основном всё очень близко к реальности!Только кое где не совпадает Изменено 30 августа 2017 пользователем huligan
81sqn[RAF]BagRom Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Ухх спасибо за новый патч, все радует ФМ ждали больше всех, все оправдывает самолёты стали плотнее сидеть нету болтанки той, теперь приятно на п40 полетать!)
Kosman72 Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Ув. разработчики. Большое ОГРОМНОЕ благодарю за проделанную работу. Попробовать только сегодня вечером смогу, но по всем выше отзывам все очень супер! Самый грандиозный патч, по его описанию, в плане поведения виртуальных самолей, (и не только) П.С. АП отдельный респектище за его умную голову и прямые руки. П.П.С Очень нужны более адекватные ИИ-человеки. 2
ROSS_Sib Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Ув.Разработчики,огромное спасибо за ваш труд! Я как в другой Ил-2 летал вчера! Самолеты инертны,чувствуется вес,чувство полета прям шкурой ощущаешь!Стрельба как то изменилась,вспышки на самолетах стали приятнее и трассера то же. А какая карта мммм,красотища!Летал и вспоминал как в старичке на этих местах бились.Очень приятно полетать!!! ФПС не просел.Летал на средних и дальность 2,теперь перешел на высокие и тени высокие.Спасибо!!!!
sw_atom Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Ещё раз - отличная работа! А что теперь с корабликами, следует ли ожидать пополнение морских юнитов? "Виаляйненов" всяких, сейнеров, барж, тральщиков, уж больно у коричневых малое разнообразие морских сущностей. Моделек 10 бы не помешали в организации миссий по морским десантам осени 42-го, да и в 43-м... Изменено 30 августа 2017 пользователем =K=Atom
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Спасибо разработчикам огромнейшее за ваш труд Столько работы проделано, мегапатч!
sw_atom Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) ....Когда там Битва за Кубань началась? https://topwar.ru/3006-vozdushnoe-srazhenie-na-kubani.html а так же осенью 42-го несколько Керчинских десантов Изменено 30 августа 2017 пользователем =K=Atom
Adler Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 фото на днях, трава сухая, цвета более в желтизну, это там еще кругом газоны. по окрестностям всюду сухая желтая трава Ну ты приколист. Первому фото лет 6-7. А ты какую карту Кубани для сравнения выбирал? Надеюсь не весну и не лето
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Спасибо за обновление! Интересно было полетать над местами в районе Сочи, адлерского аэродрома и т. д., показалось излишне много зеленого в ландшафте, в то время как показалось что там более преобладает палитра с сухой, выжженной солнцем травой в равнинных участках, деревьями более разнообразных по окрасу с пожелтевшими от жары листья...откуда ВЕСНОЙ пожелтевшие от жары листья? Весна, все зеленеет.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 августа 2017 1CGS Опубликовано: 30 августа 2017 Стримеры с БзК, покажите карту Было 5
Aurelius Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Багу с подрывом бк так и не поправили Меня терзают и давно... Вы имеете ввиду, что взрыв БК не вызывает разваливание ИЛ-2 или что-то иное? (Надеюсь, не оффтоп здесь такой вопрос к коллеге)
londo Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Что касается карты Кубани. Из того что я уже видел на ютьюбе - да, замечательно и красиво, но расстилающиеся просторы с развитым сельским хозяйством похожи больше всего на территорию какой-нибудь современной европейской страны, но только не на Кубань 1943 года. Имеются относительно достоверные (так как статистика советская) сведения по проценту пахотных земель Краснодарского края к началу войны и возделываемых культурах, которыми бы, конечно, стоило бы при создании этой карты воспользоваться. Вот что, к примеру, я нашел о влиянии оккупации на сельское хозяйство края в интеренте. "Боевые действия, оккупация нанесли огромный ущерб сельскохозяйственному производству Кубани. С территории края фашисты вывезли около 1,5 млн тонн продуктов сельского хозяйства и сырья. По сравнению с дооккупационным периодом более чем в два раза сократилось количество рабочих лошадей, более чем в три раза - крупного рогатого скота. После освобождения совсем не осталось никакого скота в 20 колхозах Абинского района, в 14 - Славянского и т. д. (Станицы Славянской на игровой карте вроде как нет). Исключительно трудная обстановка сложилась в 1943 г. с семенами зерновых. В период оккупации ценный сортовой материал был вывезен, расхищен или смешан с рядовым зерном. Сортового хозяйства практически не стало. Колхозы и совхозы освобожденных районов совсем не имели семенных фондов. Чтобы не сорвать сев, был организован сбор зерна у населения. Всего у колхозников было собрано 6 млн 700 тыс. пудов семян различных культур. Колхозы и совхозы Кубани, преодолевая тяжелейшие последствия оккупации, выполнили и даже несколько перевыполнили планы весеннего сева по ряду показателей. Но сделать это они смогли за счет значительного удлинения сроков посева, а при некачественной вспашке и плохих семенах это не могло не сказаться на урожайности и валовом сборе хлеба. Критическая ситуация сложилась с ремонтом уборочной техники..." Таким образом пахать было не на чем, сеять было нечего. Но на карте все выглядит, как будто немецкая администрация за короткий промежуток времени добилась колоссальных успехов на тучных нивах Краснодарского края. Ерунда. Такой карте Кубани 1943 года я не верю. Уже писали на форуме, что рисовых полей не было, выращивали пшеницу, подсолнух и т.д. вид невозделанного заросшего поля сверху видится совсем по другому. Дома строили из самана, а не из бревен т. е. были обычные мазанки, кирпичные заводы в крае, если не ошибаюсь, начали появляться где то незадолго перед войной, кирпич шел на строительство городов, фабрик и заводов. Очень сомневаюсь в таком количестве лесополос отделяющих одно поле от другого, как раз такое увлечение разработчиками лесополосами придает неестественную европейскость карте 1943 года. Всем мира. Изменено 30 августа 2017 пользователем londo 5
DMdie Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Разработчикам - СПАСИБО за работу! Мощный ПАТЧ, судя по описанию и отзывам. Жаль, я пока не добрался. Жду вечера, чтобы оценить воочию Про "резинки" - сделайте кто-нибудь видео в формате "было-стало". Надо найти видео со старой ФМ (вид из кабины и снаружи), а потом повторить с похожего ракурса уже в новой ФМ, после чего склеить 2 видеоряда параллельно. Так оно нагляднее будет, и от всех зрителей будет человеческое "спасибо". 2
Sashka13 Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Кто нибудь уже выложил в онлайне карту Кубани. Купить пока не можу себе позволить. Да и кобру бы поюзать. Может к новому году разорюся и куплю. А пока хоть так. Очень хоцца помореть))). Пишу специально с ошибками, прошу сильно не ругать). Большая просьба тех кто уже купил не пинайте сильно, а то ведь бона однака))).
Skot_Lesnoy Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Обнова прям порадовала. Про ФМ уже много понаписано, но все равно порадуюсь, что теперь самолеты не дергает. Приятно поразил ЛАГГ с новой ФМ. Ну и лавка теперь садится/взлетает норм и не болтается при резких перекладках - прям спасение для тех кто все еще кипятит летает с твистом. За мессер отдельное спасибо! как и читал в разной литературе, бумзумить теперь надо с помошью стаба, а не руса. Картинка и звук прям на все 5 баллов. И оптимизации немного завезли, я так понял? теперь стабильные 60-65 фпс в онлайне на x1440 и в оффлайне на x2160. Но на 2160 в онлайне все еще не летабельно. Надеюсь, это поправят - в 4к игра прекрасна в плане графония. Еще обратил внимание, что пропали мелкие подергивания земли при приближенном взгляде в сетевой игре. Еще бы шкуры самолетов и кокпиты в 4к и тогда совсем заживем!
SDV_DecabrisT Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Кто нибудь уже выложил в онлайне карту Кубани. Купить пока не можу себе позволить. Да и кобру бы поюзать. Может к новому году разорюся и куплю. А пока хоть так. Очень хоцца помореть))). Пишу специально с ошибками, прошу сильно не ругать). Большая просьба тех кто уже купил не пинайте сильно, а то ведь бона однака))). Карта Кубани доступна в онлайне ВСЕМ. На Берлоге уже есть. Изменено 30 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Хочу сказать одно,вы большие молодцы! Из всех разработчиков игр,на данный момент,одни вы держете свое слово. Сказали сделаем-сделали,так держать!
JGr8_Abent Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) В общем че хочу сказать,на берлоге было 45 фпс при любом количестве самолетов в воздухе на карте Кубани,видео HD 7870 2GB CrossFire (но так как при включенном кроссфаере начинаются непонятные и очень частые фризы,летаю на одной) Проц I7 3770K 4.4.Перепрошил биос на видяхе,там где был фпс 45,стал 57 (герцовку ту же спецом поставил что и на старом биосе для чистоты эксперимента,на новом она чуть больше) Все ультра кроме теней (средние) и дальности отрисовки (Х2),раньше бывали провалы до 36 кадров,щас с новым биосом ниже 53 не падал фпс .Может кому эта инфа пригодится у кого схожая система.(еще бонусом температура на 13 градусов в простое теперь меньше,при 100% загрузке на 7 градусов) Изменено 30 августа 2017 пользователем JGr8_Abent
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Эх, горы, горы........., пофиг на ФМ, вобще на все пофиг, но горы, это же какая там красотища то! 3
DiFiS Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Было Береза, посмотрел твой стрим немного. Резануло по ушам твоя претензия к дымке горизонта. При всем уважении к тебе, не соглашусь с твоим утверждением "горизонт должен БЫТЬ". - это не так. Надо править цвет дымки с белого на сероголубой - это да. Надо увеличивать контраст между стороной заката и противоположной - это так. А вот дальность - нет. Тут все нормально. Горизонта, особенно летом, на высотах до 3-4 км (т.е. до высот верхней границы облаков) не видно. Горизонт хорошо видно с земли и на уровне моря, горизонт начинает быть виден в кристальном воздухе на высоте выше 5 км, там где мы обычно пассажирами летаем. А вот на 1 км да еще и летом - основная проблема в том, что как раз горизонта нет. Есть плавный серый переход от земли к небу, и хрен его поймешь, где он горизонт. По нижней кромке облаков можно ориентироваться, но не более. Пишу тебе об этом потому, что часто сам терял линию горизонта в полете в реале, приходилось активно сверяться с авиагоризонтом. Так что с этим в игре сейчас все нормально. Даже видимость текущая в игре на небольших высотах намного дальше, чем в реале в примере фотка - высоте менее 500 метров, видимость "миллион на миллион" до горящего поля на горизонте меньше 10 км. 7
Funk Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Патч очень качественный! Разрабы красавчики! Кроме руля на Пе, вроде ничего не нашли. ФМ нравится, самали кажутся реальными с затяжелением. Кубань красивая - мега работа. Еще присматриваюсь к Яковскому виражу. Срывает, но теперь не так фатально и резко. Теперь бы МЫЛО убрать, да радиус добавить! Уверен вам это по силам. Ну нет такого в природе. Видно, что костыль. Молодцы все и по отдельности!
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) А смотришь кинопулемёт времён войны, видно пилот подводит прицел, но такой резиновости нет! Верно. https://youtu.be/LLwWI5kAOu0?t=114 Изменено 30 августа 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
72AG_Mirveis Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Жаль, что в таком глобальном обновлении так и не исправили краш игры при ее выключении. Надеюсь у разработчиков когда-нибудь дойдут руки и до таких "мелочей". 1
Makz Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 р.Мзымта и канатная дорога. Лето этого года. Дымка есть.
K124_Sturm Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Петрович, ты во-первых в некоторых местах путаешь "+" и "-". Ну это ладно. Кажется где-то все-таки закралась ошибка. Идем дальше. Дефолтное положение стабилизатора сейча в игре -78% по техночату. Если -8 гр - это -100%, то -78% - это -6,24 гр., но никак не 1,8 Во-вторых - "0" по указателю в кабине - больше похоже на -33% (точнее на -36%) по техночату, но никак не +45%. Возможно, путаница из-за этих "+" и "-" ? В игре по техночату "-" - это на кабрирование, "+" - на пикирование. В третьих - получается теперь скорость перестановки стаба после "0" по указателю в кабине разная? Из чего я сделал этот вывод: Диапазон по техночату и на пикирование и на кабрирование 100%. Однако на кабрирование у нас запас 8 гр. (1 гр. перестановки стабилизатора = 12,5% по техночату), а на пикирование запас 3 гр (1 гр. перестановки стабилизатора = 33,33% по техночату). Более, чем в 2 раза отличающиеся значения. Да-да, все так
-DED-YOZHIK-- Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 Спасибо Всем: руководителям, разработчикам,программистам да и всем причастным за Ваше творение!За такую работу никаких денег не жалко.Вы там держитесь.Всей команде бочку рома!Удачи!
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 августа 2017 1CGS Опубликовано: 30 августа 2017 Береза, посмотрел твой стрим немного. Резануло по ушам твоя претензия к дымке горизонта. При всем уважении к тебе, не соглашусь с твоим утверждением "горизонт должен БЫТЬ". - это не так. Надо править цвет дымки с белого на сероголубой - это да. Надо увеличивать контраст между стороной заката и противоположной - это так. А вот дальность - нет. Тут все нормально. Горизонта, особенно летом, на высотах до 3-4 км (т.е. до высот верхней границы облаков) не видно. Горизонт хорошо видно с земли и на уровне моря, горизонт начинает быть виден в кристальном воздухе на высоте выше 5 км, там где мы обычно пассажирами летаем. А вот на 1 км да еще и летом - основная проблема в том, что как раз горизонта нет. Есть плавный серый переход от земли к небу, и хрен его поймешь, где он горизонт. По нижней кромке облаков можно ориентироваться, но не более. Пишу тебе об этом потому, что часто сам терял линию горизонта в полете в реале, приходилось активно сверяться с авиагоризонтом. Так что с этим в игре сейчас все нормально. Даже видимость текущая в игре на небольших высотах намного дальше, чем в реале в примере фотка - высоте менее 500 метров, видимость "миллион на миллион" до горящего поля на горизонте меньше 10 км. Стремно цитировать самого себя, НО: В этом посте я как раз говорил и о море и о погоде. И о там как это вылазит в нашей ишгре. Плюс если речь идет о насышении воздуха паром, то всё это видно только до определённой высоты. А далее воздух прозрачен.
DiFiS Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 В этом посте я как раз говорил и о море и о погоде. И о там как это вылазит в нашей ишгре. я о том, уже писал - что дальностью дымки в игре можно играть. (в движке) и горизонт изменить на более четкий тоже можно (это всего лишь рисуемая текстура). что касаемо твоих скриншотов - там тоже слишком четкий горизонт для небольшой высоты. я обычно наблюдаю вот такой горизонт (хотя бывает конечно и идеальная прозрачность временами) А в какой-то из соседних тем были видео с П-51 и Як-3, которых так не болтает . "Тяжелый L-29" весит аккурат как 109 с подвесами. При равном весе, чем выше у самолета нагрузка на крыло и чем меньше по площади (или ближе к центру масс) оперение, тем больше он склонен вот так раскачиваться. в игре есть такой параметр - "турбулентность" (кипение воздуха грубо говоря). так вот - в игре его можно выставить на "0" и тогда болтанки практически не будет. В реальной жизни такое бывает только в очень спокойные моменты, например на восходе или закате, когда воздух равномерно прогрет. В остальное время бурлит. А в игре - поставил ноль - и наслаждайся
DiFiS Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 современное летнее фото Адлера. с море уже первая гряда гор сильно в дымке. сравните с игрой с этого же ракурса и удаления. 7
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас