Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Заходишь в тему, будто на сессию ВАСХНИЛ попал :crazy:  

А таперича можно и в гастроном

post-9615-0-49480700-1507560866_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А к дорогам на скриншотах мест с фотоснимка никто не придрался, хоть разница и очевидна. :ь

Можно и дороги подправить-не помешает реалистичности,особенно ж/д !!!Они не соответствуют реальным + вдоль дорог лучше лесополки посадить,вместо того,чтобы ими поля резать!

Ну и поля от дорог нарисовать,а не дороги ,прорезающие поля :biggrin:

Это типа хотелки,а не критика!!!

Опубликовано:

А таперича можно и в гастроном

Вот бы отведать c41419241d8a241f376971efdea060a6.gif  аж слюнки потекли

Опубликовано:

Я вот сейчас думаю - Воу! Вот это вчера турнир был! Просто охренительно! Что со мной не так?

Круто! А сколько раз в неделю они проводятся?

Опубликовано:

Пользуясь случаем - уважаемые товарищи разработчики, огромнейшее спасибо за анонсированные самолеты. Прямо ух!

 

Сил Вам и душевной стойкости.

Опубликовано:

Да! Особенно душевной стойкости. Когда расчленяют ФМ под микроскоп это одно, а когда километры лесопосадок и сельхозугодий в авиасиме... Хотя с одной стороны, дело нужное, но градус!

Опубликовано: (изменено)

Круто! А сколько раз в неделю они проводятся?

На протяжении уже месяцев двух наверное каждую субботу проводятся "субботние междусобойчики". Это не турнир конечно, но тоже интересное мероприятие позволяющее не плохо изучить самолет и попробовать себя. При дальнейшем развитии интереса сообщества к такому виду полетов будет развиваться и мероприятие. Но мы будем обсуждать отсутствие лая собачек и чрезмерную равномерность и прямоугольность пахотных полей.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Предлагаю выдавать новые типы кирпичиков форумным бойцам, Ил2 БНФ <Битва на форуме>. А те можно убрать, всеравно не летают а больше тут воюют.

Ну дык ждем-с. Я, например, человеческих настраиваемых маркеров, лечения проблем с фризами и рассинхроном в онлайне из более чем двух человек (крайний раз пробовал вылезти недели две назад), и годного официального сервера с виртуальной войной. Пока этого нет играю в БзС как в симулятор испытательного полигона :) .

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Ну дык ждем-с. Я, например, человеческих настраиваемых маркеров, лечения проблем с фризами и рассинхроном в онлайне из более чем двух человек (крайний раз пробовал вылезти недели две назад), и годного официального сервера с виртуальной войной. Пока этого нет играю в БзС как в симулятор испытательного полигона :) .

Вот да. Я в БЗС больше времени провёл испытывая самолёты на скорость/скороподъёмность/режимы двигателя или тупо зад**чивая стрельбу по различным целям (безуспешно, так ни во что и не попадаю), чем, собственно, играя в игру.

Для "играния в игру" есть Rise of Flight. Бывало, отбомбишься по чаехлёбам, летишь обратно, смотришь вокруг - красота! Солнышко светит, облачка белые плывут (и отражаются в речушках и озерцах), травка и деревья зеленеют, птички (наверное) поют, высоко-высоко, даже над облаками, летит RAF F.E.2b. С бомбами. Ну и пусть себе летит, на Роланде я до него всё равно не доберусь. Короче, есть атмосфера и чувство полёта которых в БзХ не хватает. Проблема тут, ИМХО не во флайт модели а в аудиовизуальной части, но конкретно сформулировать что не так пока не могу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Проблема тут, ИМХО не во флайт модели а в аудиовизуальной части, но конкретно сформулировать что не так пока не могу.

 

Все удовольствие портит мутная дымка, которая есть на всех высотах, и чем выше, тем она "толще" при взгляде на землю. Это даже при самой ясной погоде в середине дня, даже в засушливой летне-осенней степи Сталинграда. Больше всего жду когда это исправят.

 

К этому еще, по-моему чисто субъективному мнению, земля и все что на ней (текстуры, населенные пункты, деревья, водоемы) в РОФ почему-то на порядок качественнее выглядят чем в БЗС... хотя РОФ старее БЗС.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Короче, есть атмосфера и чувство полёта которых в БзХ не хватает. Проблема тут, ИМХО не во флайт модели а в аудиовизуальной части, но конкретно сформулировать что не так пока не могу.

В РоФе погружение в атмосферу того времени начинается с меню (стилизация), и музыки в нем.

В БзХ этого пока нет, муз.в меню отключается на этапе настройки, ну а сам стиль больше подходит к чему-то современному, но никак не 40х годов.

К тому же в РоФе нет в тех.сообщ. "plane", "airfield" и пр. Наверное потому, что нет радиосообщения?..

Хотя перевести на русский, или как-то изменить это режущее атмосферу, обещалось как минимум года полтора назад.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... летишь обратно, смотришь вокруг - красота! Солнышко светит, облачка белые плывут (и отражаются в речушках и озерцах), травка и деревья зеленеют, птички (наверное) поют, ... есть атмосфера и чувство полёта которых в БзХ не хватает.

На даче утречком сел на велосипед, и так спокойненько под ласковым июньским солнышком катишь на рыбалку через поля и рощицы. Птички поют, пчелки с мухами жужжат, ласковый ветерок обдувает. Красотища! Вечером пора ехать домой в город - сел в БМВ, тонированные стекла поднял, включил климат-контроль, любимый музон, и втопил по трассе 150 кмч навстречу городской рутине. Никакого ощущения наступившего лета!

 

Дело в других скоростях и наличии плексигласового колпака. На реактивных самолетах тем более птичек не услышишь.

Опубликовано:

 

 

Дело в других скоростях и наличии плексигласового колпака.

 

Т.е. на У-2 услышишь, а на Як-52 нет? :)

 

Или можно в игре передать как ветер щеки раздувает в реальности? ;)

Опубликовано:

В РоФе погружение в атмосферу того времени начинается с меню (стилизация), и музыки в нем.

В БзХ этого пока нет, муз.в меню отключается на этапе настройки, ну а сам стиль больше подходит к чему-то современному, но никак не 40х годов.

К тому же в РоФе нет в тех.сообщ. "plane", "airfield" и пр. Наверное потому, что нет радиосообщения?..

Хотя перевести на русский, или как-то изменить это режущее атмосферу, обещалось как минимум года полтора назад.

Хм. А в меню у РоФа есть музыка? У меня никогда не играло ничего...

И вообще, ИМХО, меню и интерфейс пользователя в РоФе - одни из самых худших из виденных мной... Вот реально: "всё переделать, сделать как надо." Так что (во всяком случае для меня) дело не в этом.

 

На даче утречком сел на велосипед, и так спокойненько под ласковым июньским солнышком катишь на рыбалку через поля и рощицы. Птички поют, пчелки с мухами жужжат, ласковый ветерок обдувает. Красотища! Вечером пора ехать домой в город - сел в БМВ, тонированные стекла поднял, включил климат-контроль, любимый музон, и втопил по трассе 150 кмч навстречу городской рутине. Никакого ощущения наступившего лета!

 

Дело в других скоростях и наличии плексигласового колпака. На реактивных самолетах тем более птичек не услышишь.

И-16 тоже кабриолет, и скорости на нём хоть и выше, чем у аппаратаов времён ПМВ, но не космические, а "Штука" с 37мм так и вовсе летает не быстрее бипланчиков 18 года. 

 

Matviyko прав, белая дымка заметно портит ощущения, плюс действиельно в РоФ поверхность земли/воды выглядит лучше (как ни странно), плюс, возможно, есть какие-то нюансы с камерой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Т.е. на У-2 услышишь, а на Як-52 нет? :)

 

Или можно в игре передать как ветер щеки раздувает в реальности? ;)

 

 

И-16 тоже кабриолет, и скорости на нём хоть и выше, чем у аппаратаов времён ПМВ, но не космические, а "Штука" с 37мм так и вовсе летает не быстрее бипланчиков 18 года. 

Если человек не хочет услышать, вы никак его не заставите его это сделать.

Опубликовано: (изменено)

Дело в других скоростях и наличии плексигласового колпака. На реактивных самолетах тем более птичек не услышишь.

Это в реале, так, а у нас перед игроком в любом случае экран монитора, и там и сям одинаковый.

 

Движение относительно поверхности воспринимается по движению паттерна её деталей, который выхватывает мозг, дистанция (высота) - по изменению размеров характерных узнаваемых элементов паттерна поверхности. В РоФ у нас аккуратный узор из небольшого (в сравнении с БзС) количества деталей с относительно ровным фоном приятных цветов, причем детализация не особо меняется с высотой - это те же лоскуты полей, разделенные рядами деревьев, с высотой меняется размер ячеек этого узора и скорость движения относительно него. Благодаря его простоте и тому, что это один и тот же узор, видимый с разного расстояния, механизмы, создающие ощущения дистанции и движения прекрасно работают.

В БзС деталей во-первых больше (а сами они мельче), во-вторых, по мере изменения высоты сильнее меняется их количество (и объективно переключением ЛоДа и за счет того, что мелкие детали становятся слишком мелкими и восприятие переключается на крупные элементы), в третьих, мелкие детали не складываются в ясный узнаваемый узор, для которого мозг мог бы выделить некий характерный размер элементов и изменение этого размера в дальнейшем трактовать как изменение дистанции до объекта.

 

Короче говоря, уровень детализации и в целом картинка РоФ с учетом технических ограничений (разрешение экрана, количество полигонов и спрайтов в кадре...) вполне может быть объективно лучше для передачи ощущения полета.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Я сам жду, может патчик с карьерой дадут....

Изменено пользователем bond007
Опубликовано: (изменено)
Я сам жду, может патчик с карьерой дадут....

Говорили уже вроде бы, что патчей до релиза больше не будет.  Т.е. к концу года выкатят мегапатч, где дадут все то, что обещали, но еще не дали.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

Что!!!!! до 31 декабря!!!????, а где писали то?, вроде все темы регулярно читаю.....

Изменено пользователем bond007
Опубликовано:

Что!!!!! до 31 декабря!!!????, а где писали то?, вроде все темы регулярно читаю.....

На .com форуме, писал Джейсон.

Опубликовано:

Matviyko прав, белая дымка заметно портит ощущения, плюс действиельно в РоФ поверхность земли/воды выглядит лучше (как ни странно), плюс, возможно, есть какие-то нюансы с камерой.

В РоФ намного ниже скорости большую часть времени, а камера, емнип, та же самая (хотя вот тут могу ошибиться, давно это было), привязанная к действующей перегрузке - так что получается совсем другое соотношение между шатанием камеры собственным декоративным и шатанием вместе с самолетом, посчитанным физикой. В РоФ вклад первого получается меньше, так что движение самолета чувствуется лучше.

Опубликовано:

 

 

И вообще, ИМХО, меню и интерфейс пользователя в РоФе - одни из самых худших из виденных мной...
 

А по мне так он великолепен. 

Опубликовано:

В РоФ намного ниже скорости большую часть времени, а камера, емнип, та же самая (хотя вот тут могу ошибиться, давно это было), привязанная к действующей перегрузке - так что получается совсем другое соотношение между шатанием камеры собственным декоративным и шатанием вместе с самолетом, посчитанным физикой. В РоФ вклад первого получается меньше, так что движение самолета чувствуется лучше.

Пресловутое "шатание камеры" - первое, что я отключаю в настройках (оно вроде не совсем отключается, но становится гораздо слабее) потому, что мой слабенький вестибулярный аппарат его не переносит (как и Track-IR).

 

 

А по мне так он великолепен. 

 

Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Первые два дня общения с РоФом (т.е. настройка графики и управления под себя) я, что называется, "изматерился весь". Всё очень нелогично и очень неудобно (хотя и красиво).

Опубликовано:

Пресловутое "шатание камеры" - первое, что я отключаю в настройках (оно вроде не совсем отключается, но становится гораздо слабее) потому, что мой слабенький вестибулярный аппарат его не переносит (как и Track-IR).

Мне тут недавно пояснили, что именно делает галка "тряска камеры" в настройках - ей отключается вибрация, символизирующая вибрацию мотора на малых оборотах и всякое такое, шатание в маневрах всё-таки неотключаемо, к сожалению.

Опубликовано:

А ведь выкатили новые дневники, где показали, как будет выглядеть новый горизонт. 

Опубликовано: (изменено)
Пресловутое "шатание камеры" - первое, что я отключаю в настройках

 

шатание в маневрах всё-таки неотключаемо, к сожалению.

блин,я у разрабов прошу,прошу чтобы это шатание в ВР нам добавили ,а вам наоборот не нравится :lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

блин,я у разрабов прошу,прошу чтобы это шатание в ВР нам добавили ,а вам наоборот не нравится :lol:

Ну в общем-то не особо удивительно, что некоторые вещи в VR и на мониторе работают по-разному. Плюс шатание шатанию рознь. Оно может искажать восприятие движения самолета, а может и не искажать, смотря как сделано. Вариант в БзС - искажает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не хайпа ради, а информации для. 

 

Пять эпизодов из фильма докумеентального "Великая Отечественная"(Неизвестная война), художественный руководитель которого Роман Кармен, а ведущий Берт Ланкастер.

 

Первые три эпизода взяты и собраны из 9 серии "Война в воздухе"

https://youtu.be/eM6B9SY1-Ug

 

Два остальные из 12 серии "Битва за Кавказ" 

https://youtu.be/jMV_VcHZaKY

 

 

Снимки из этих эпизодов. В них улучшил насколько это возможно четкость и контрастность.

 

1. Классический вариант российских полей из 9 серии

 

 

11DMgRsh.png

 

 

2. Из эпизода о Покрышкине

 

o2Uo2ath.png

 

 

3. Тот же эпизод о Покрышкине, кадр, где говорится о 50 его  победе. Где именно он ее одержал не сообщается. Поля прямоугольные, есть большие, есть поменьше, есть прямоугольные, есть и квадратные, но шахматных нет. Не факт, что Краснодарский край, но тем не менее.

 

0FxSKRrh.png

 

 

4.А вот бальзам на сердце разработчиков. Но в эпизоде говорится о европейских странах. Допустим, что это тоже российские поля, но от игрового варианта, они отличаются, по-моему, тоже.

 

HipP673h.png

 

 

5. От туда же другой ракурс этих полей.

 

Gb7u9pih.png

 

 

6. А вот кадр, на котором наш аэродром расположен с полями. С правой стороны множество узких полей, размер их небольшой, похоже на какое-то огородное хозяйство, на которых могли работать, например школьники и горожане на общественных началах. С левой  стороны поля заметно больше, форма их правильная, однако поле, прилегающее к обеим дорогам, больше похоже на прямоугольную трапецию. На таких полях ни в шахматы, ни в шашки тоже не поиграешь. Но это тоже не Краснодарский край.

 

hX7YPrDh.png

 

 

Кадры из 12 серии.

 

1.  По сюжету фильма, это уже Краснодарский край. На этом снимке поля очень большие и длинные. Поля явно упорядочены, но не в таком порядке, как в игре.

 

FWqYDxbh.png

 

 

2.Тоже обширные поля такого же типа, что и на предыдущем снимке.

 

IBqFBCFh.png

 

 

3. А вот более обзорный снимок. Но что же в итоге получается? Поля есть, а шахматной доски нет. Странно.

 

NEKzcTah.png

 

 

Здесь по ссылке о сельском хозяйстве Краснодарского края  во время ВОВ(о форме полей ничего не говорится), может быть, кому-нибудь будет интересно, начиная с 21 страницы.

http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/112964/0-794994.pdf?sequence=1&isAllowed=y

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Бомбер, наверное? Мне это всё не понятно, на ЛаГГ(е) то...  :biggrin:

Опубликовано:

Не хайпа ради, а информации для. 

 

ИМХО

 

1) Лучше писать туда где не потеряется, хоть бы в багрепорты (как это сделал я)

2) Это аттракцион "человек против паровоза". Пипл хавает (как видно выше) и никто из-за кучки 5-10 недовольных ничего переделывать (и нести временные = финансовые потери) не будет.

3) Обнаружил, что при сильной облачности на карте (это когда типа как лучи из-за плотных облаков видно) контрастность полей сильно падает.. Утешение слабое, но всё же..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ИМХО

 

1) Лучше писать туда где не потеряется, хоть бы в багрепорты (как это сделал я)

2) Это аттракцион "человек против паровоза". Пипл хавает (как видно выше) и никто из-за кучки 5-10 недовольных ничего переделывать (и нести временные = финансовые потери) не будет.

3) Обнаружил, что при сильной облачности на карте (это когда типа как лучи из-за плотных облаков видно) контрастность полей сильно падает.. Утешение слабое, но всё же..

 

Написал бы и в багрепорты, но так как игры у меня пока нет (за такое платить не хочется), то и заявлять мне вроде бы в подобные репорты было бы  не совсем корректно. Если на основании представленной информации это сделает кто-нибудь  у кого она уже есть, то я бы естественно не возражал. Но только здесь как мы с вами хорошо понимаем дело не в багах, а в преднамеренном искажении. С пиплом ситуация, конечно, незавидная. Но с другой стороны - стучитесь и вам откроют )

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.

 Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:

1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

ИМХО

 

1) Лучше писать туда где не потеряется, хоть бы в багрепорты (как это сделал я)

2) Это аттракцион "человек против паровоза". Пипл хавает (как видно выше) и никто из-за кучки 5-10 недовольных ничего переделывать (и нести временные = финансовые потери) не будет.

 

В баг-репорты писать дело, конечно, полезное, но, думаю, было бы неплохо вообще отдельной темой оформить. Что-нибудь типа "Новая карта Кубани достоинства и недостатки" ну или что-то в этом духе. Там же голосовалку для "пипла" запустить - нравится/не нравится/безразлично. Толку с этого,конечно, тоже немного, ну...хотя бы знать будем, что народ думает.

Опубликовано:

В баг-репорты писать дело, конечно, полезное, но, думаю, было бы неплохо вообще отдельной темой оформить. Что-нибудь типа "Новая карта Кубани достоинства и недостатки" ну или что-то в этом духе. Там же голосовалку для "пипла" запустить - нравится/не нравится/безразлично. Толку с этого,конечно, тоже немного, ну...хотя бы знать будем, что народ думает.

 

Дело вкуса в данном вопросе дело третьестепенное, приоритет в исторической достоверности, большинство народа по этому вопросу, вероятно,совсем не в теме. Что дают, то и берут. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

приоритет в исторической достоверности, большинство народа по этому вопросу, вероятно,совсем не в теме. Что дают, то и берут. 

тохда я из меньшинств,еси чё!!!  :P

Мне тоже достоверности хоца!!! :new_russian:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело вкуса в данном вопросе дело третьестепенное, приоритет в исторической достоверности, большинство народа по этому вопросу, вероятно,совсем не в теме. Что дают, то и берут. 

 

Ну для тебя,как историка и кубаноида, это,возможно, и приоритет, а кому-то эта историческая достоверность как собаке пятая нога! :biggrin: Ему бы самолётиков побольше, разных красивых,видимость подальше, пушки поубойнее! :biggrin: всё остальное не так существенно!И таких тут большинство,к нашему с тобой сожалению :biggrin:  У каждого свой фан, ;) ты ж,наверно, понимаешь.

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Написал бы и в багрепорты, но так как игры у меня пока нет (за такое платить не хочется), то и заявлять мне вроде бы в подобные репорты было бы не совсем корректно. Если на основании представленной информации это сделает кто-нибудь у кого она уже есть, то я бы естественно не возражал. Но только здесь как мы с вами хорошо понимаем дело не в багах, а в преднамеренном искажении. С пиплом ситуация, конечно, незавидная. Но с другой стороны - стучитесь и вам откроют )

Простите, вы блюдо не кушали, но о вкусе судите... не красиво. Да и вопрос, а вы вообще в симуляторах летаете, с чего тпкое волнение за БЗХ? Ну и жаль вас с вашими "преднамеринами преступлениями против истории" может пора по другому на игры смотреть, ну или Бондарчуку письмо написать про Сталинград...

Опубликовано: (изменено)

 игры у меня пока нет (за такое платить не хочется)

 

Ну и чего тода колотицца-то? Странно.. "Пастернака не читал, но осуждаю"..

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...