Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Прям обсуждение "Фермы", а не "Ил-2")

Заходишь в тему, будто на сессию ВАСХНИЛ попал :crazy:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... в районе Ахтанизовской. В игре - шахматная доска, а на фото однородный пейзаж.

Закинул в багрепорты.

 

Да она там почти везде, не только в этом районе,если брать равнинную часть карты.Очень переживаю за то, что нам таки придётся с ней смириться!Большой вам респект, что поднимаете эту тему и пытаетесь достучаться!Надеюсь, получится!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Да она там почти везде, не только в этом районе,если брать равнинную часть карты.Очень переживаю за то, что нам таки придётся с ней смириться!Большой вам респект, что поднимаете эту тему и пытаетесь достучаться!Надеюсь, получится!

 

 

Если они так все и оставят, то срубят себе, выражаясь по-васхниловски, меньше капусты, а часть народа, который приобретет и только потом разберется, будет постоянно поднимать эту тему. Вот зачем им это спрашивается надо, когда это очевидно уже сейчас? Пока игра находится в состоянии полуфабриката, проблему, конечно, надо исправлять, это в их же интересах.

Опубликовано: (изменено)

А на аэрофотосъемках нет деревушек? Хотелось бы посмотреть высоту деревьев по сравнению с домиками.

Извините за просьбу я с телефона) так по ссылкам неудобно скакать, спасибо

 

А то кажется что деревья уж очень большие, а домики как собачьи будки, крадет ощущение высоты

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понимаешь, в чём дело...Я вот сегодня не поленился и раскрыл гугл-мапс Краснодара и окрестностей, сравнил с тем, что мы видим на игровой карте Кубани. Что могу сказать...Знаешь, вообще-то похоже!

 

Могу только подтвердить, так сказать, "полевыми" испытаниями - когда первый раз прыгал в середине 80-х, мне поначалу обстановка вокруг аэродрома показались дико хаотичной. Какие то строения, участки с домами несуразные, кривые заборы (по направлению). А когда нас подняли на Ан-2 где то на 1200, вдруг все увидели строго ровненькие поля, аккуратно расставленные строения, даже деревья торчали как спички в лесу на одинаковом расстоянии друг от друга (зимой дело было, перворазники же).

Так что лично у меня вся иловская картинка сверху сразу же не вызывала никакого отторжения. Ну и рад был услышать, что разрабы не пошли по пути голивуда. Мужики, одним словом!  :salute:

Опубликовано:

Если они так все и оставят, то срубят себе, выражаясь по-васхниловски, меньше капусты, а часть народа, который приобретет и только потом разберется, будет постоянно поднимать эту тему. Вот зачем им это спрашивается надо, когда это очевидно уже сейчас? Пока игра находится в состоянии полуфабриката, проблему, конечно, надо исправлять, это в их же интересах.

Ой, не знаю! Если по форуму посмотреть, то нас тут таких картоозабоченных товарищей раз, два и обчёлся! Остальных, я так понял, всё устраивает, и ,собственно, почему бы и нет - у каждого своя колокольня. Если буржуев взять, то им,по-моему, вообще по барабану, они не местные. Им бы Тихий океан поскорей!Так что тут, как говорится, "Живи и надейся!" :biggrin:

Опубликовано:

Ой, не знаю! Если по форуму посмотреть, то нас тут таких картоозабоченных товарищей раз, два и обчёлся! Остальных, я так понял, всё устраивает, и ,собственно, почему бы и нет - у каждого своя колокольня. Если буржуев взять, то им,по-моему, вообще по барабану, они не местные. Им бы Тихий океан поскорей!Так что тут, как говорится, "Живи и надейся!" :biggrin:

 

Товарищей таких-то, наверно поболее будет, не все просто на форуме высказываются. Буржуи на подобных форумах это сама детская непосредственность, им палец покажи, они и будут рады, к ним никаких претензий нет. Не исправят это разработчики, продемонстрируют незавидное упрямство им же все и в убыток. Ну, будет попрана еще раз историческая справедливость, ну, и что? В первый раз "чтоле"? ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищей таких-то, наверно поболее будет, не все просто на форуме высказываются. Буржуи на подобных форумах это сама детская непосредственность, им палец покажи, они и будут рады, к ним никаких претензий нет. Не исправят это разработчики, продемонстрируют незавидное упрямство им же все и в убыток. Ну, будет попрана еще раз историческая справедливость, ну, и что? В первый раз "чтоле"? ;)

Совсем с головой не дружишь? Какая историческая справедливость. Только бороду о высокой сх культуре во время аккупауии не приплетай. Посмотри аэроыотосьемки, поля четкие видны. Просто границыстерты из за качества. 100% схожести нет, поля такие были, значит разрабы могут заполнить неавжне места такими полями. В чем проблема глобальная из-за полей?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В чем проблема глобальная из-за полей?

У людей  чувство защиты собственного края: я там хадил, этава там нет и сразу мега вывод: надо бы поправить, а то симулятор получается ниочень, хаты дядь Вани нет, что можно говорить о таком авиасиме?  :lol:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Спасибо, нашёл ещё перспективную фотографию в районе Ахтанизовской. В игре - шахматная доска, а на фото однородный пейзаж. Закинул в багрепорты.

 

Огромное спасибо за то что нашли документальные подрверждения и выложили их в баг репорты. Не все в комьюнити довольны оправданиями вроде "и так сойдет", "это же только игра", "а я с окна самолета видел так"...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

http://southklad.ru/forum/viewtopic.php?t=1241 Вот сайтик,  можно немецкую аэрофотосъёмку скачать, если кого интересует. Там прям всё по краям и областям в архивах разложено. Краснодарский край, Адыгея, Ставрополье и тд

 

 

Спасибо, нашёл ещё перспективную фотографию в районе Ахтанизовской. В игре - шахматная доска, а на фото однородный пейзаж.

Закинул в багрепорты.

Хорошо сработали, ребята! :good:  Тоже скачал посмотреть и сравнить. От того, что карта будет ближе к реальной, хуже точно никому не станет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Чтобы получить хоть какое-то отдаленное представление о форме полей дореволюционной России...

Мы все еще про вторую мировую?

Опубликовано:

Огромное спасибо за то что нашли документальные подрверждения и выложили их в баг репорты. Не все в комьюнити довольны оправданиями вроде "и так сойдет", "это же только игра", "а я с окна самолета видел так"...

 

Было бы хорошо, чтобы все в комунити понимали что такое текстуры, ландшафт с точки зрения потребления ресурсов видяхой. Выбрать коллекцию разных шаблонов полей для ландшафта и размножить их комбинации - относительно незатратно. Генерировать уникальнейшую текстуру "как вжизни" - круто, но обо всем остальном можно забыть, ибо память видяхи будет забита чисто непередаваемой трушной текстурой ландшафта 250 на 250км

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совсем с головой не дружишь? Какая историческая справедливость. Только бороду о высокой сх культуре во время аккупауии не приплетай. Посмотри аэроыотосьемки, поля четкие видны. Просто границыстерты из за качества. 100% схожести нет, поля такие были, значит разрабы могут заполнить неавжне места такими полями. В чем проблема глобальная из-за полей?

 

Не шумите так, гражданин, потише.  Речь идет не о четкости границ полей, под исторической справедливостью подразумевается их форма и содержание. К сожалению, бороду о высокой сх культуре как раз приплетают разработчики, об этом как раз и был мой пост https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6191-obsuzhdenie-versii-2012-hs-129-karta-kubani-uluchshennaya-f/?p=553239 . Глобальная проблема из-за полей заключается в том что из-за современного типа европейских полей, которые занимают значительное игровое пространство, возникает временной диссонанс, а об этом я писал в этом посте https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6191-obsuzhdenie-versii-2012-hs-129-karta-kubani-uluchshennaya-f/?p=556280. По форме и содержанию выражал свое беспокойство и главный художник проекта об этом здесь https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6191-obsuzhdenie-versii-2012-hs-129-karta-kubani-uluchshennaya-f/?p=563664

Опубликовано:

Мы все еще про вторую мировую?

И даже про авиацию? Или уже про фарм симулятор?

Опубликовано:
В интернете есть одна-единственная немецкая панорамная фотка окрестностей Тамани 1942 г.

 

Из которой предлагается восстановить весь ландшафт Кубани?

 

Контрастность предлагается определять по древней чб фотке?

Опубликовано:

Совсем с головой не дружишь? Какая историческая справедливость. Только бороду о высокой сх культуре во время аккупауии не приплетай. Посмотри аэроыотосьемки, поля четкие видны. Просто границыстерты из за качества. 100% схожести нет, поля такие были, значит разрабы могут заполнить неавжне места такими полями. В чем проблема глобальная из-за полей?

Земляк, не кипятись, пожалуйста! Понимаешь, дело тут не в самих полях как таковых. Никто не собирается оспаривать их наличие на карте, конечно же были, и много их там было(Кубань - житница России! ;) ) Проблема, я считаю, в излишней шаблонности их отображения на карте! Смотрел выше скриншоты камрада Лофте?Тебя такая картина устраивает? Если устраивает - ради бога! Меня не устраивает, и я считаю, что я имею полное право высказать свои претензии. И каждый имеет! Я ничего не имею против шаблонов застройки в городах,понимаю, игровые условности и всё такое, но когда такая методика начинает распространяться уже на весь ландшафт, по-моему, это уже перебор!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 Смотрел выше скриншоты камрада Лофте?

 

Они выглядят настолько крипово по большей части из-за вырвиглазно желтых вкраплений и резких границ, а не ВНЕЗАПНОЙ прямоугольности и шаблонности коллективного сельского хозяйства масштабов СССР. Достаточно сравнить с фоткой гуглоспутника, на котором все такое же прямоугольное, но выглядит при этом вполне нормально.

Только это в общем-то не проблема - в редакторе карта и не обязана выглядеть красиво или реалистично.

 

Ну и на правах капитана очевидность спешу напомнить: реальная картинка что сейчас, что в далеком 43-м куда ярче и контрастнее, чем фотка 70-летней давности или современная, но сделанная спутником сквозь всю толщу атмосферы и вытянутая потом программными средствами. Нам же вроде не надо, чтобы игра выглядела как на древней фотографии?

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Проблема, я считаю, в излишней шаблонности их отображения на карте! 

 

Проблема в конечности ресурсов ПК. Шаблонизация с элементами "случайной" генерации (прямоугольники не все как под копирку) - это довольно дешево по ресурсам и не вызывает лютейшего отторжения (как трушные текстуры со спутников в одной игре в старых картах). Уникальная, передавающая до последней линии полей текстура - дорого, во всех смыслах: жрет вагоны памяти, жрет время художника

Опубликовано:

Проблема в конечности ресурсов ПК. Шаблонизация с элементами "случайной" генерации (прямоугольники не все как под копирку) - это довольно дешево по ресурсам и не вызывает лютейшего отторжения (как трушные текстуры со спутников в одной игре в старых картах). Уникальная, передавающая до последней линии полей текстура - дорого, во всех смыслах: жрет вагоны памяти, жрет время художника

Все хотят карту что бы совпадала с реальностью да еще и с детализацией в близи как в лучшем эталонном шутаре. 

 

Земляк, не кипятись, пожалуйста! Понимаешь, дело тут не в самих полях как таковых. Никто не собирается оспаривать их наличие на карте, конечно же были, и много их там было(Кубань - житница России! ;) ) Проблема, я считаю, в излишней шаблонности их отображения на карте! Смотрел выше скриншоты камрада Лофте?Тебя такая картина устраивает? Если устраивает - ради бога! Меня не устраивает, и я считаю, что я имею полное право высказать свои претензии. И каждый имеет! Я ничего не имею против шаблонов застройки в городах,понимаю, игровые условности и всё такое, но когда такая методика начинает распространяться уже на весь ландшафт, по-моему, это уже перебор!

 

Не я не против что бы сделали как в жизни, только давай подумаем, разница в полях в марте, мае, июне и августе есть? Ты же видел золотые поля, или только что вспахонное поле, а зеленные побеги. Да я вообще с радостью бы играл в игру что 100% совпадала бы с реальностью (только с  какой?) но проблема карты далек не главный камень в игре, так что написали в баг репорт хорошо, что нагоняют волну плохо. Хочу вам сказать что ни кто уже не будет замащивать карту новыми текстурами... Если уж на то пошло, вспомни старичка, летали там люди, верили, играли. Может просто надо иногда снижать планку для современных реалий? Я не говорю что нужно делать халтуру, и прикрываться технологическими рамками, но это не наш случай. тут осознанный выбор изображения который получит игрок. И кто прав а кто нет, мы не выясним, нас там тогда не было...

Опубликовано:

 

 

Проблема в конечности ресурсов ПК.

Художник решил нарисовать поля как шахматную доску. На одном из снимков видно что там где сплошное однообразное поле, а точнее, невспаханная степь, там как под линейку нарисована сетка ферм. Там где не должно быть ни одного дерева, в игре все дороги и границы полей засажены сплошными рядами деревьев. Там где сельхоз поля действительно были, в БЗК появился заметный шаблон которого даже в БЗС не было. Нормальная степь уже есть в игре, на карте Сталинграда на восток от реки Волги. Почему бы не взять оттуда этих текстур и не использовать их местами в БЗК? Так что никаким образом это не связано с конечностью ресурсов ПК.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 Если уж на то пошло, вспомни старичка, летали там люди, верили, играли. Может просто надо иногда снижать планку для современных реалий? Я не говорю что нужно делать халтуру, и прикрываться технологическими рамками, но это не наш случай. тут осознанный выбор изображения который получит игрок. И кто прав а кто нет, мы не выясним, нас там тогда не было...

 

В старичке на карте Сталинграда, если мне не изменяет память, был построенный в 50-х город Волжский, и всем было в целом плевать, потому что при всех недостатках старичка он был не только симулятором, но и по своему времени интересной игрой. Проблема БзС в том, что если убрать из неё АФМ, не останется, в общем-то, ничего, что могло бы обратить на себя внимание игрока и удержать дольше недели, а внимание штука такая - не может быть просто не задействовано, иесли ничего его не притягивает, человек начинает докапываться хоть до чего-то.

 

В отсутствие собственно игры в центре внимания оказывается фигня типа рисунка полей, которую в таких масштабах в принципе невозможно сделать идеально. А развлекать подобные вещи могут единственным образом - поиском недочетов в них, это ж в общем-то может быть довольно увлекательно. И это не сарказм - скажем, для меня геймплей БзС сейчас состоит в исследовании поведения самолетов, любительском реверс-инжиниринге, изучении исторических документов на эту тему и т.п. Т.е. для меня это самая интересная часть игры. Ну а для кого-то вот разглядывание карты в редакторе :)

 

 Нормальная степь уже есть в игре, на карте Сталинграда на восток от реки Волги. Почему бы не взять оттуда этих текстур и не использовать их местами в БЗК? Так что никаким образом это не связано с конечностью ресурсов ПК.

Как человек, почти до 30 лет проживший в Волгограде, предположу: потому что в тамошней нормальной степи в обычное лето к началу августа догорает на солнце уже полынь, и это чуууточку другая степь, возделывать которую вне пойм рек имеет смысл, только если нормальные места уже закончились...

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вчера осуществил мечту и полетал на ЯК 52 !!!

 

От души поздравляю!  :good:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Не шумите так, гражданин, потише.

...

По форме и содержанию выражал свое беспокойство и главный художник проекта об этом здесь https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6191-obsuzhdenie-versii-2012-hs-129-karta-kubani-uluchshennaya-f/?p=563664

Зачем передергиваешь? Петрович в этом сообщении как раз и говорил, что "Расчерченные под копирку поля - были созданы в угоду реализма. Именно так их и расчерчивали, ровно как по линейке. Наш главный художник очень переживал на эту тему - что игроками такой рисунок полей не будет понят и принят. Что это будут воспринимать как халтуру, как недоработку, как ограничения технологий, что "так не бывает", что это "только в Европе" и т.д. и т.п."

Ведь, он (художник) как в воду смотрел! Нашлись те, кто с пеной у рта доказывает, что так было только в Европе, что так не бывает, сделана халтура и т.д. И один из тех, которые "те", ты и есть, хотя и хочешь сказать, что художник не хотел так делать и именно он недоволен тем, что сделал. Он сделал так как было, но выразил беспокойство именно в адрес тех, кто будет недоволен именно тем, что так было, а они будут требовать, чтобы было так, как они это "видят".

Изменено пользователем =MAG=Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Он сделал так как было

 

"Так как было" видно по фотографиям. Да их всего две-три, но и по ним можно сделать выводы. Плюс мемуары, плюс элементарный здравый смысл.

На основании чего сделали вывод "что так было" при шахматной контрастной разлиновке? Да ещё и с деревьями, из-за которых контраст границ полей просто режет глаз?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

"Так как было" видно по фотографиям. Да их всего две-три, но и по ним можно сделать выводы. Плюс мемуары, плюс элементарный здравый смысл.

На основании чего сделали вывод "что так было" при шахматной контрастной разлиновке? Да ещё и с деревьями, из-за которых контраст границ полей просто режет глаз?

Твои фотографии нисколько не опровергают форму полей. По фотографиям можно придраться только к расположению конкретных полей.

Если мы сейчас начнем это делать то, почему бы про "занавески" не поговорить?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Твои фотографии нисколько не опровергают форму полей. По фотографиям можно придраться только к расположению конкретных полей.

Если мы сейчас начнем это делать то, почему бы про "занавески" не поговорить?

Изживет себя тема полей - вернутся занавески, или еще что-нибудь, это все симптомы одной проблемы. Задуматься о занавесках можно только если ты в этот момент не думаешь "Воу! Вот это вчера бой был, как мы их!"

Опубликовано:

Оооо... Опять подняли тему полей на карте) Главная проблема карты и полей, на мой взгляд, в том, что элементы ландшафта не гармонируют и не плавно перетекают друг в друга. Вот ссылки на скриншоты, которые уже выкладывали в этой теме:

https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_09_2017/post-20211-0-20111300-1504798523.jpg

https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_09_2017/post-20211-0-52225800-1504798531.jpg

Проблема очевидна. Вместо дорог, которые в жизни служат своеобразными границами полей, в игре у нас дорога проложена прямо сквозь поля. Т.е. в игре ощущение такое, что дороги проложили поверх полей, когда в жизни с точностью наоборот: положение и границы полей определяются дорогами. Из-за этого картинка выглядит очень нелепо, словно сделанной на скорую руку. Это первостепенная проблема. Остальное менее значимо, но тоже сильно влияет на восприятие. По-моему, было бы гораздо лучше, если бы уменьшили количество лесопосадок между полями раза в 2, а также уменьшили количество самих полей, разбавив их текстурами необработанной голой степи. На данный момент карта состоит только из леса и из полей, словно других элементов ландшафта в центральной части карты вообще не существует. 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

И насколько могу судить исходя из фото от Гугла - вокруг Краснодара и Майкопа очень много таких полей.

 

 на карте БзК на много больше лишних лесополок между полями

post-20211-0-12698500-1507511411_thumb.pngpost-20211-0-88714600-1507511428_thumb.png

 

 

Вот ссылки на скриншоты, которые уже выкладывали в этой теме:

О!Це мое :biggrin:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А к дорогам на скриншотах мест с фотоснимка никто не придрался, хоть разница и очевидна. :ь

Опубликовано:

. Задуматься о занавесках можно только если ты в этот момент не думаешь "Воу! Вот это вчера бой был, как мы их!"

Я вот сейчас думаю - Воу! Вот это вчера турнир был! Просто охренительно! Что со мной не так?

Опубликовано:

Кто-то ищет интересные события и возможности принять участие в них, а кто-то ищет к чему придраться. Каждый находит то чего ищет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кто-то ищет интересные события и возможности принять участие в них, а кто-то ищет к чему придраться. Каждый находит то чего ищет.

Кто-то любит сдохдогфайтиться. И ему, вероятно, не так важна местность под ним. Будь то карта "острова" из БзБ или Сталинград. Кто-то любит участвовать в проектах, лететь далеко и долго, возиться с картой в редакторе для создания миссии. В этом случае приходится взаимодействовать с местностью, и вероятность нахождения несоответствий несколько выше.
Опубликовано: (изменено)

Я беру от игры все что она дает. То что в большем количестве случаев это догфайт - это не от игры и моих пристрастий, а скорее от нехватки времени и усталости после рабочего дня. А так с удовольствием летаю на проектах, в ивентах (вот недавно принял участие и получил огромное удовольствие)... я даже на бомбардировщике летаю, хотя предпочитаю ястребов. ... Единственное на чем я еще не летал, так это на синих бомбардировщиках на проектах :)

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:

Зачем передергиваешь? Петрович в этом сообщении как раз и говорил, что "Расчерченные под копирку поля - были созданы в угоду реализма. ...

 

Лесополосы, которых тогда практически не было, очевидно, были созданы тоже в угоду реализма. Зачем? Зачем было придумывать еще один реализм?  Да, копировочная стандартизация полей была заложена в предвоенное время, результат этого мы сейчас видим на современной карте Краснодарского края, но то что мы сейчас видим это результат труда десятилетий, но никак не восьми предвоенных лет, если считать от 1933 года, когда коллективизация в крае была более или мене завершена. Форма полей в то время была еще смешанная.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Так как было" видно по фотографиям. Да их всего две-три, но и по ним можно сделать выводы.

Лесополосы, которых тогда практически не было, очевидно, были созданы тоже в угоду реализма.

........

Форма полей в то время была еще смешанная.

В чем вопрос?Художник сделал так, как считал правильным. Он - художник проекта. Возьмите и сделайте, как надо, если вас не устраивает. Там еще посмотреть надо, как ваша карта работать будет: возможности видюх и процов еще пока никто не отменял. И, да, если не вкусно, что дают - не ешьте. Читать требования про занавески, лай собак и пение петухов уже надоело.

Изменено пользователем =MAG=Thresher
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И, да, если не вкусно, что дают - не ешьте.

Так сейчас и дают попробовать на вкус. Это же предзаказ. Как раз на этой стадии можно и нужно обсуждать недостатки и огрехи. Художник и команда могут прислушаться, но сделать в итоге как сочтут нужным.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сам-то не по той же причине раздельные настройки ждешь? Воо-от, а если б все в балансе было, том, о котором я пишу, так и не нужны бы они были. 

У меня проблема с кривыми появляется исключительно при пересаживании с мессера на фоку. Со всеми остальными самолетами, независимо от стороны, проблем нет.

Опубликовано:

Кто-то ищет интересные события и возможности принять участие в них, а кто-то ищет к чему придраться. Каждый находит то чего ищет.

:)

У моего деда была "мазанка", т.е белая  хата отделанная саманом и рейкой.  С камышовой крышей. Правда моя бывшая станица выше и в карту не попала. А черноморские станицы имеют русскую архитектуру разве?

Вобщем хотел проностальгировать, но не нашел на чем. :(

:biggrin:

Опубликовано:

 

 

Возьмите и сделайте, как надо, если вас не устраивает. Там еще посмотреть надо, как ваша карта работать будет

Вы хотите сказать,что если убрать лишние лесополосы,то увеличится нагрузка на видеокарту? :o:  :o:  :o:  

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...