Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

не просто бесит а сильно обижает, ведь работа проделана огромная и результат есть

и так уже стыдно :blush:

Опубликовано:

Спасибо, успокоил..А от подумал уже, что мир перевернулся.))

Релиза не было еще, он в конце года. Это РД.
Опубликовано:

и так уже стыдно :blush:

Благодарю Вас, подняли настроение мне)))). Вот люблю адекватных людей. ))))

Опубликовано:

Мир перевернулся, если бы онлайна небыло)

Опубликовано:

pokrovski80, я хотел бы, чтобы вы отдавали себе отчет в том, что выбранный вами формат тонкого глумления над проектом закончится для вас расставанием с форумом. Мы не против указания на ошибки и недочеты, для этого создан специальный раздел с множеством подтем, но у нас нет ни малейшего желания терпеть откровенное хамство и издевки в свой адрес на своей же площадке.

 

 

ОК, уважаемый Blacksix, я всё понял, уяснил и принял к сведению! Готов признать, что вчера, высказывая свои критические замечания по поводу карты, был весьма груб и резок в формулировках и позволил себе много лишнего, о чём сейчас искренне сожалею и приношу свои извинения лично вам и всей уважаемой команде разработчиков! Отдельно хотелось бы извиниться перед отделом картоделов! Ребята, пожалуйста, не держите зла...был не прав, признаю. видит бог, не хотел никого обидеть, сам не знаю, что на меня нашло :blush: ...дурканул, бывает. Торжественно обещаю, что впредь ничего подобного никогда не повторится!!!

 

Можно, кстати. и потереть мои вчерашние художества, я как бы не то что не против, а только за!

 

Опубликовано: (изменено)

Раз кроме полей и (внимание) обсуждения культур засеянных на этих полях (у нас авиасимулятор или симулятор комбайнера?) больше поговорить не о чем, значит обновление удалось :)

Поезда по разбомбленным (!) путям ездят.У нас авиасимулятор или симулятор железнодорожников?

Изменено пользователем vogel-13
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот этих бы невалашек обоъединить в отряд, дать мп39 и отправить бегать за танками :)

Наверное, все же mp38 или 40)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поезда по разбомбленным (!) путям ездят.У нас авиасимулятор или симулятор железнодорожников?

Авиасимулятор, конечно. А тебе не приходилось слышать о том, что поезд легче всего уничтожить, разрушив железнодорожный путь перед ним. Дальше все просто: машинист будет вынужден остановиться, чтобы не сойти с рельсов. А чтобы начать движение назад после остановки, потребуется некоторое время, более чем достаточное, чтобы вывести этот паровоз из строя, т.к. вперед ехать он не сможет, а назад, как я сказал, потребуется время на подготовку к движению. Состав можно будет уничтожать уже не беспокоясь, что он придет в движение.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Авиасимулятор, конечно. А тебе не приходилось слышать о том, что поезд легче всего уничтожить, разрушив железнодорожный путь перед ним. Дальше все просто: машинист будет вынужден остановиться, чтобы не сойти с рельсов. А чтобы начать движение назад после остановки, потребуется некоторое время, более чем достаточное, чтобы вывести этот паровоз из строя, т.к. вперед ехать он не сможет, а назад, как я сказал, потребуется время на подготовку к движению. Состав можно будет уничтожать уже не беспокоясь, что он придет в движение.

Прочитай ещё раз о чём я написал.Повнимательней

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано: (изменено)

А почему я не наблюдаю в магазине коллекционный самолет HS 129 B-2 как было сказано в новости .А  все понял.Самолет только для БЗК

Изменено пользователем vitalera
Опубликовано:

В онлайне на Кубане дикие фризы и просадки фпс. От настроек не зависит, железо не загружено.

В итоге нормально играть вообще не представляется возможным.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

наделал .Правда не голопопых,но филд оживил :biggrin:

 

 

 

это из Гугл Ёса?

Отроки во вселенной. :)

Опубликовано:

В онлайне на Кубане дикие фризы и просадки фпс.

Где-то в это же время летал на данной карте и не заметил подобных проблем.

 

Вообще карта симпатичная получилась, даже придираться особо не хочется. Тем более это не окончательный вариант. Но как и предполагал - кубанские красоты будет скрывать и портить вездесущий туман. Нехватка видимости очень ощущается на данной карте. 

 

post-31023-0-37555100-1504900241_thumb.jpg

 

 

 И это в ясную и безоблачную погоду..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Вообще карта симпатичная получилась, даже придираться особо не хочется. Тем более это не окончательный вариант. Но как и предполагал - кубанские красоты будет скрывать и портить вездесущий туман. Нехватка видимости очень ощущается на данной карте.

 

Джейсон говорит, что всё будет пучком!

 

 

The horizon haze simply hides the "drawing" of the landscape. It's a legacy holdover from our earliest days, not because we are trying to help performance, but because our guys didn't know how to draw that far without bugs. After many years of experience and growing tired of this issue I spoke to our team and decided now was the time to try and make it better. We know what the competition does in this regard and we aim to beat them. The end result should be a better looking horizon. And seeing our map without an "atmosphere" will make your eyes bleed. Haze is needed to some degree always. The FSX/P3D/XP11 engines do a great job of simulating scenery at long ranges, but they also don't do combat. We'd love to make a next gen scenery rendered, but that takes a lot of time of our lead programmer.

 

Jason

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

наделал .Правда не голопопых,но филд оживил :biggrin:

 

 

 Чет меня Гансик на превьюхе смущает своим внешним видом :scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Поезда по разбомбленным (!) путям ездят.У нас авиасимулятор или симулятор железнодорожников?

 

Или симулятор партизанов? Стреляй в паровоз, ни куда ни кто не доедет ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Джейсон говорит, что всё будет пучком!

Даешь рендеринг следующего поколения!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Джейсон говорит, что всё будет пучком!

Дас ист зер гуд!!! :fly:

Опубликовано:

А почему я не наблюдаю в магазине коллекционный самолет HS 129 B-2 как было сказано в новости .А  все понял.Самолет только для БЗК

Потому что отдельная продажа коллекционных самолетов начинается только после релиза данного дополнения. В период раннего доступа они никогда отдельно и не продавались.

Опубликовано:

Или симулятор партизанов? Стреляй в паровоз, ни куда ни кто не доедет ;)

На самом деле выведение ж/д из строя было бы всяко нелишним. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На самом деле выведение ж/д из строя было бы всяко нелишним.

Думаю разработчикам и так есть чем заняться)это не главное как по мне.

Опубликовано:

наделал .Правда не голопопых,но филд оживил :biggrin:

 

 

Нет, ну серьезно, Ганс-то неправильный, неуставной.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В онлайне на Кубане дикие фризы и просадки фпс. От настроек не зависит, железо не загружено.

В итоге нормально играть вообще не представляется возможным.

https://www.youtube.com/watch?v=5vI89ajIB-E&feature=youtu.be

Попробуй запустить через обычный exe-шный файл il-2,а не через лаунчер,должно помочь
Опубликовано:

На карте Кубани отсутствуют станицы Старовеличковская, Ильская, Афипская, основанные еще в 19 веке. И это только при беглом вылете длительностью 5 минут. Вообще ощущение такое, что 50% хуторов и станиц на карте нет. Буду проводить исследование, самому интересно.

 

Станица Старомышастовская почему-то написана через дефис (Старо-Мышастовская), что неправильно. Хутор Яблоновский вообще не подписан, как будто он часть города.

 

Краснодарский Екатерининский кафедральный собор присутствует в виде стандартной церкви, не похожей на реальный прототип. В годы войны в церкви был стратегический склад боеприпасов. Сам город Краснодар тоже далек от реальности. Многоэтажные дома располагаются там, где их не было, зато улица Красная, застроенная многоэтажными особняками еще в 19-20 веках (которые стоят до сих пор), в игре почему-то состоит только из одноэтажных деревянных домиков. Домики это вообще отдельный разговор. В центре города исторически очень плотная застройка. Внутри жилых кварталов располагались и располагаются, как ни странно, тоже жилые дома. В игре же это выглядит как рощи деревьев, окруженные "заборчиком" из домиков, что неправильно. Как будто сады внутри кварталов. Реальный Краснодарский жилой квартал - это дома, окруженные домами, выходящими на улицу. В игре с точностью до наоборот.

 

Очень странная реализация нынешнего завода им. Седина. Он мало того, что стоит на голой земле, без намека на какой-либо бетон, так еще и не похож на отдельную пром.зону, коей является, в силу того, что не отгорожен от города никаким даже мало-мальским заборчиком. Неогороженные нефтехранилища прямо рядом с жилыми домами.

 

Также в городе все дороги сельского типа, хотя некоторые немаленькие улицы были с брусчаткой.

 

Отсутствуют, хотя скорее плохо выделены, пара рынков, где по легенде убивали людей в душегубках. Рыночную площадь не отличить от жилого квартала.

 

Отсутствует здание КГУФКСТ, где в годы войны был огромный госпиталь.

 

Поля больше похожи на Нормандские. В Краснодарском крае нет такого большого количества зеленых и маленьких полей. Массово выращивать рис и кукурузу стали после войны, а прочие зерновые культуры не дают такого ядерно-зеленого цвета. То же относится и к лесополосам, которые массово садить стали после войны.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я поражаюсь ребята, вам гугл мап мало?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробуй запустить через обычный exe-шный файл il-2,а не через лаунчер,должно помочь

У меня стим версия но спасибо попробую.
Опубликовано:

Я поражаюсь ребята, вам гугл мап мало?

Просто человек решил, что игра называется Битва за Краснодар. А ведь мог подумать, что это Битва за станицу Старомышастовскую.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я поражаюсь ребята, вам гугл мап мало?

А над гуглмапс что? Полетать можно? :o: Вот это да! А я -то дурак и не знал! :unsure:  Пойду полетаю! :fly:

  • 1CGS
Опубликовано:

На карте Кубани отсутствуют станицы Старовеличковская, Ильская, Афипская, основанные еще в 19 веке. И это только при беглом вылете длительностью 5 минут. Вообще ощущение такое, что 50% хуторов и станиц на карте нет. Буду проводить исследование, самому интересно.

Там нет более половины н/п и уже не будет, возможно добавятся еще 2-3 критически важных для карьеры/кампании. Н/п выбирались исключительно из "военной необходимости", те, что нужны для показа боевых действий в определенный период или для отображения близлежащих ключевых аэродромов.

Это самая сложная и насыщенная карта из всех ранее созданных и кол-во объектов в ней уже не пределе.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я поражаюсь ребята, вам гугл мап мало?

я поразился когда кто-то взбеленился за то что у мессеровской шкурки какие-то палочки не "вровинь выпырали" или т.п. человек даже в баню пошёл... 

кто-то удивился проблеме шпингалета... 

 

Кого/чего? 

 

Карта уже притормаживает хорошие компы и тормозит слабые.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

А над гуглмапс что? Полетать можно?

 

 

В x-plane 11 можно, но это уже в другую тему.

Это если кто не знал​.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там нет более половины н/п и уже не будет, возможно добавятся еще 2-3 критически важных для карьеры/кампании. Н/п выбирались исключительно из "военной необходимости", те, что нужны для показа боевых действий в определенный период или для отображения близлежащих ключевых аэродромов.

Это самая сложная и насыщенная карта из всех ранее созданных и кол-во объектов в ней уже не пределе.

Если не секрет, на картах Москвы и Сталинграда тоже не все населенные пункты, или там все на своих местах?

  • 1CGS
Опубликовано:

Если не секрет, на картах Москвы и Сталинграда тоже не все населенные пункты, или там все на своих местах?

Конечно не все, на этих площадях располагались сотни, если не тысячи небольших сел и деревень, а учитывая еще плотную сеть дорог, это невозможно отобразить в принципе при текущих технологиях и мощностях среднего железа у пользователей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я поразился когда кто-то взбеленился за то что у мессеровской шкурки какие-то палочки не "вровинь выпырали" или т.п. человек даже в баню пошёл...

кто-то удивился проблеме шпингалета...

 

Кого/чего?

 

Карта уже притормаживает хорошие компы и тормозит слабые.

На крайний случай если нужна детализация максимальная населенных пунктов, майкрософт флайт симулятор, еще не загнулся вроде.

Опубликовано:

..это невозможно отобразить в принципе при текущих технологиях и мощностях среднего железа у пользователей.

Железо всегда будет устаревать. Стоит ли при разработке оглядываться на этот фактор? Это будет только, на мой взгляд, тормозить развитие проекта. 

 

На крайний случай если нужна детализация максимальная населенных пунктов, майкрософт флайт симулятор, еще не загнулся вроде.

 

Лучше его наследник - Prepar3D. Многие сценарии с ним работают. Тот же ORBX.

 

Опубликовано:

я поразился когда кто-то взбеленился за то что у мессеровской шкурки какие-то палочки не "вровинь выпырали" или т.п.

Не надо путать теплое с мягким. Создание шкурки конкретного самолета по ряду фотографий несколько более простая задача, чем создание карты площадью в тысячи квадратных километров. Да ещё при условии, что точных референсов на каждый квадратный метр нет.
Опубликовано: (изменено)
если нужна детализация максимальная населенных пунктов, майкрософт флайт симулятор

это шутко?Там от фонаря планы городов сгенерированы ваапче!!!

На сегодня карта Кубани в БзК самая точная и детальная!!!

Если не брать в расчёт гугл мапсы.

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

это шутко?Там от фонаря планы городов сгенерированы ваапче!!!

На сегодня карта Кубани в БзК самая точная и детальная!!!

Если не брать в расчёт гугл мапсы.

Там нет планов городов... 

Если мы берём не кастом сценарий, то там написано только что за зона для автогена. А далее автоген рисует дальше в зависимости от установленного ключа территории. 

Опубликовано:

На самом деле выведение ж/д из строя было бы всяко нелишним.

На практике все уже давным давно взрывают ближайший мост, что прекрасно выводит из строя участок ж/д

На самом деле выведение ж/д из строя было бы всяко нелишним.

На практике все уже давным давно взрывают ближайший мост, что прекрасно выводит из строя участок ж/д

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...