Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

О, да Хэ-эсик))) Огнетушители будут?

Для горящих пердаков?))

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
Опубликовано:

Для горящих пердаков?))

И для них в том числе - думаю будет просто ведро, но я уже купиль и жду.

Опубликовано:

А что, Як-7 уже выдали?

А что, не выдадут?

Я в том сообщении вижу "самолеты набора БзК", а не "самолеты РД".

Опубликовано:

А что, не выдадут?

Я в том сообщении вижу "самолеты набора БзК", а не "самолеты РД".

В том сообщении, как раз и говорится о том, что уже выдали, а не о том, что когда-то выдадут. Автор указывает на тот факт, что из всего сета БзК большинство самолетов выдано синим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я думаю этот спор настолько важен, что его участники должны встретится в реале и биться на ножах.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

В том сообщении, как раз и говорится о том, что уже выдали, а не о том, что когда-то выдадут. Автор указывает на тот факт, что из всего сета БзК большинство самолетов выдано синим.

Я это вижу. Только формулирует он мысль свою так, что получает на неё вполне закономерный ответ про Як-7.
Опубликовано: (изменено)

Да, хеншель обещает стать интересной машиной, тесный, гораздо менее маневренный чем штука, с очень сильными нагрузками на обрубке ручки, к тому же с менее эффективным вооружением, без защиты задней полусферы, единственное преимущество перед штукой - наличие противопульной брони и немного скорости, и пилоты судя по всему его за это "сильно любили"

 

 

 

Однако летчики-испытатели оценили новый самолет резко негативно. Прежде всего, вызывала недовольство крайне тесная и узкая бронекабина, в которой пилот ощущал себя скованным по рукам и ногам. У некоторых полеты на Хеншеле вызывали чувство клаустрофобии, граничащее с психическими расстройствами. Дело в том, что Фридрих Николаус предельно уменьшил размер бронекоробки, чтобы таким образом снизить площадь и - соответственно - вес броневых листов. В результате ширина кабины на уровне плеч пилота составляла всего 60 сантиметров!

 

Малые габариты кабины не позволяли установить в ней ручку управления нормальной длины. Вместо нее пришлось поставить короткий неудобный штырёк, который сразу получил прозвище половой член. ..........Кроме невыносимой тесноты, испытатели отмечали никудышный боковой обзор и чрезмерные нагрузки на органах управления, затруднявшие пилотирование и сильно утомлявшие пилота. В ответ на все претензии Николаус бодро заявил, что штурмовик не предназначен для длительных полетов, а 30-40 минут можно и потерпеть..........................

Еще одним неприятным сюрпризом стало то, что Хеншелю оказалось недоступно пикирование, даже под относительно небольшими углами. Если угол снижения превышал 30, усилия на выводе становились чрезмерными, превышающими физические возможности человека. Эта информация была оплачена жизнью одного из пилотов, который 5 января 1940 года разбился на втором прототипе машины. Летчику просто не хватило сил, чтобы вывести штурмовик из пике.

 

Типичный набор штампов :) Отвечал на них тут.

Про ручку даже чертёж делал.

post-297-0-45901900-1503683254_thumb.jpg

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Огромное спасибо за Ваш титанический труд на серией Ил-2 штурмовик.За столь небольшое время, мы все увидели,как он развивается и обретает популярность,а так же становится всё интересней и интересней.Всей команде почет и уважение.Ждем с нетерпением обновление игры,новые карты и самолеты. Успехов Вам и удачи в творческой работе!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

В том сообщении, как раз и говорится о том, что уже выдали, а не о том, что когда-то выдадут. Автор указывает на тот факт, что из всего сета БзК большинство самолетов выдано синим.

Да ладно, один спит с новой фм и своими ттх как козырной туз их все перебивает   :P

Опубликовано:

Так все таки КОГДА ?

Думаю не раньше 31 августа, не позднее 15 сентября
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так это всё сейчас на Ju-52 можно испытать. Есть же регулировка смеси, кроме наддува.

Так там же должны быть винты фиксированного шага? Это же совсем другая штука. 

Не знаю насчет регулировки смеси. Она, по идее, в любом случае должна выставляться на наиболее бедную для текущей высоты -- иначе здравствуй, нагар на свечах, дым из коллектора и вообще. 

Опубликовано: (изменено)

Добавлены характеристики hs-129. Не блещут. И огнетушителей нет. Может просто не будет загораться?

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Спасибо разработчикам за новости. Жду обновления с нетерпением. Вы единственные кто тянет и даёт нам надежду на небо Кубани времён ВОВ.

Опубликовано:

Хеншель, конечно, интересен, но не ясно, зачем он таки нужен. 110 всяко приятнее. Этот же просто для коллекции, ну и если захочется экзотики.

Опубликовано:

 

 

Добавлены характеристики hs-129. Не блещут.

Но не хуже чем у Ил-2'42 :crazy:  

Опубликовано:

Но не хуже чем у Ил-2'42 :crazy:  

Если посмотреть максимальную скорость, а потом комплекты вооружения и ориентировочную потерю скорости...  :lol:

Не говоря про дополнительную массу с которой вираж уйдет в минуса.

:popcorm:

Опубликовано:

Если посмотреть максимальную скорость, а потом комплекты вооружения и ориентировочную потерю скорости...  :lol:

Не говоря про дополнительную массу с которой вираж уйдет в минуса.

:popcorm:

Так ты не туда смотришь, в игровых реалиях важнее не максимальная скорость, а другие параметры.

Опубликовано:

Спасибо разработчикам за работу, а что с карьерой? Войдет в это обновление? 

Опубликовано: (изменено)

Если посмотреть максимальную скорость, а потом комплекты вооружения и ориентировочную потерю скорости...  :lol:

Не говоря про дополнительную массу с которой вираж уйдет в минуса.

:popcorm:

На чрезвычайном режиме вираж будет не хуже чем у ила,а ведь там еще закрылки так же как и на иле юзать можно.Потом смотрим углы атаки со скороподъемностью и не забываем что они даны на боевом режиме. :popcorm: Агрегат в умелых руках так же как и ил будет хорошей машиной.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Спасибо разработчикам за работу, а что с карьерой? Войдет в это обновление? 

вроде карьера это вишенка на торте. Будет перед самым релизом.

Опубликовано: (изменено)

В ноябре запланирован предрелизный патч, где будут сразу два самолёта (Кобра и А-20) и карьера. 

 

Советую добавить в закладки эту страницу (создана в декабре прошлого года, обновлена в 1 августа 2017): https://stormbirds.wordpress.com/2016/12/07/battle-of-kuban-what-content-is-coming-and-when/

У меня в закладках с начала этого года, вопросов не возникает. В целом работы, как видно, идут по графику, только карта Кубани задерживается на месяц относительно планов, но самолёты идут чётко.

 

Логика выпуска ЛА, очевидно такая: в первой половине РД выходили самолёты-модификации уже существующих, которые так или иначе на сколько-то процентов проще моделировать, чем создавать всё с нуля, а во второй половине РД выходят самолёты - новые (которые надо создавать с полного нуля) для проекта, и в самом конце, традиционно, бомбер (Хе из БзК не учитываю, т.к. модификация). Синий парк вышел первым, потому что так или иначе практически целиком "вторичен" (продолжает поступательное развитие линейки уже существующих ЛА в проекте до релиза БзК), кроме ожидающегося HS-129. А красным в РД долго ждать, потому что, кроме Ил-2 1943 года и, вероятно, Як-7, все самолёты - абсолютно новые для проекта.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Хан,поправьте в ЛТХ у хеншеля дополнительную массу с Мк 103 и 101.Щас указано 251 кг,при этом орудие почти пол тонны весит.И бк к мк 103.

ЗЫ С 151/20 разобрался

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

ЗЫЫ Или там пушки с пулеметами снимаются при установке мк 101 или мк 103?

Опубликовано:

Хан поставил в чрезвычайно долгий день, чтобы доставить этот DD вам. Пожалуйста, будь добр к нему. Хан и команда работают очень тяжело, чтобы доставить то, что вы хотите.

 

Я очень горжусь работой, которую команда поставила на Кубани. Больше хорошего материала еще впереди!

 

Прошу вас поблагодарить команду. Они ценят любые приятные слова, которые у вас могут быть.

 

(Sorry for bad Russian I had to use Google)

 

Jason

Остаюсь поклонником ИЛ-2 вот уже 16 лет. Уже выросла дочка и появилась внучка...

И не смотря на то что зачастую хочеться очень сильно ругаться в адрес разработчиков за недоделки и отвратительный сетевой код, в любом случае отношусь к каждому из Вас с бесконечной признатнльностью и уважением.Вот такое иррациональное русское чувство..Ненавижу и люблю до обожания. 50 оттенков неба)

 

Спасибо ребята что вы не сдаетесь и продолжаете делать штурмовик...Продаж вам и профита.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы единственные кто тянет и даёт нам надежду.

Простите

post-109-0-18017200-1503740080_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Хеншель, конечно, интересен, но не ясно, зачем он таки нужен. 110 всяко приятнее. Этот же просто для коллекции, ну и если захочется экзотики.

А ничего, что это самолеты для разных целей и задач. Стомохнатка изначально тяж ястреб, Хеншель чистый штурмовик предназначенный бороться с танками и всяческой техникой на марше.

 

ЗЫЫ Или там пушки с пулеметами снимаются при установке мк 101 или мк 103?

 

Для штурмовиков Hs-129 разных модификаций было создано несколько "заводских комплектов", позволявших заметно усилить наступательный потенциал. Правда, с установкой дополнительного вооружения вполне симметрично снижались лётных качества самолёта, особенно максимальная скорость и маневренность:

R1 - два подкрыльевых пилона ETC 50 для 50-килограммовых фугасных бомб или контейнеров АВ 24, содержащих по 24 двухкилограммовых противопехотные бомбочки.

R2 - подфюзеляжный контейнер с 30-миллиметровой противотанковой пушкой МК-101 и боекомплектом в 30 снарядов. R2 мог применяться одновременно с R1. Примерно с лета 1943 г. вместо МК-101 начали ставить новую 30-миллиметровую пушку МK-103 с боезапасом 100 снарядов. Иногда ее устанавливали без кожуха-обтекателя.

R3 - подфюзеляжная батарея из четырех пулеметов MG-17 без обтекателей с боекомплектом по 500 патронов на ствол. Также могла устанавливаться совместно с R1. Широкого распространения эта установка не получила и вскоре была снята с вооружения. На модификации Hs-129B-2 индекс R3 присвоили другому варианту - 37-мм противотанковой пушке ВК 3,7 с боекомплектом в 12 снарядов, после чего штурмовик часто обозначался как Hs-129B-2/Wa. По некоторым данным, машин с такими пушками построено всего 10-12 штук, и на фронт они не попали.

R4 - четыре пилона ETC 50 под фюзеляжем. Применялась совместно с R1. Вместо R4 на подфюзеляжном узле можно было подвесить бомбу калибром до 250 кг или топливный бак на 300 литров.

R5 - внутрифюзеляжная установка аэрофотоаппарата Rb 20/30 или Rb50/30 за счет уменьшения боекомплекта к бортовому оружию.

Помимо этого, на Hs-129B проходили испытания такие уникальные виды вооружения как 210-мм снаряды Wfr.Gr.21 и 280 мм Wfr.Gr.28, 70-мм ракеты “Panzerblitz-1” и 55-мм Панцерблиц-2, установка SG-113А с шестью стволами для пуска 45-мм подкалибреных снарядов и огнемет "Gera" с 300 литрами огнесмеси в подфюзеляжном контейнере. Впрочем, дальше прототипов работы над ними не продвинулись.

ЗЫ: на самом деле МК-101 и МК-103 это одна и та же пушка. 103 является модернизацией 101. Она несколько легче, другой спуск и барабанный магазин на 30 снарядов заменен на ленту на 100 снарядов. Боевая часть снарядов 103 применялись та же что и на 101. Только гильзы другие ЕМНИП.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Господа разработчики, а что на счет управляемости у "консервного ножа"?

 

О том насколько пилотам Hs-129 «нравился» штурмовик можно судит по следующему высказыванию одного из летчиков. «Летные характеристики штурмовика были настолько плохими, что я обеспечил себя кошмарами по ночам на долгие годы вперед! Управление рулями требовало от пилота очень больших физических усилий, по этой причине даже немного скорректировать прицел в процессе атаки получалось далеко не всегда. Коротка ручка управления самолетом почти никак не учитывала анатомическое строение летчика. Сложной была и посадка. Помимо тяжелого управления, штурмовик отличался неустойчивостью относительно всех 3-х осей во время полета в турбулентной атмосфере. Фактически у Hs-129 имеется лишь 1 плюс – это высокая вероятность, что пилот останется жив в результате жесткой посадки машины на брюхо – конструкция бронекапсулы достаточно прочна».

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ничего, что это самолеты для разных целей и задач. Стомохнатка изначально тяж ястреб, Хеншель чистый штурмовик предназначенный бороться с танками и всяческой техникой на марше.

Ничего. Какая разница, для каких целей изначально проектировался самолет, если в итоге он универсален? Особенно, если учитывать, что узкоспециализированный штурмовик вышел, мягко скажем, спорным. У 110 и BK 3,7 с большим боезапасом, и бомб в достатке, и турель имеется. При этом самолет обладает лучшими ЛТХ и способен лететь на одном моторе.

Опубликовано:

Ничего. Какая разница, для каких целей изначально проектировался самолет, если в итоге он универсален? Особенно, если учитывать, что узкоспециализированный штурмовик вышел, мягко скажем, спорным. У 110 и BK 3,7 с большим боезапасом, и бомб в достатке, и турель имеется. При этом самолет обладает лучшими ЛТХ и способен лететь на одном моторе.

Я бы не стал называть 110 универсальным самолетом. Её, по факту, спасает убер стрелок. В случае достаточного истребительного противодействия она имеет бледный вид и кривые ноги. Единственное что является её плюсом это достаточно высокая скорость как штурмовика и хорошая бомбовая нагрузка в штурмовом варианте, но еще раз повторюсь, универсальной стомохнатку это не делает.

Опубликовано:

В случае достаточного истребительного противодействия она имеет бледный вид и кривые ноги.

Хеншель же не обладает ни стрелком, ни скоростью. Данное утверждение для него справедливо даже в большей степени.

 

Единственное что является её плюсом это достаточно высокая скорость как штурмовика и хорошая бомбовая нагрузка в штурмовом варианте, но еще раз повторюсь, универсальной стомохнатку это не делает.

А что делает самолет универсальным, как не многозадачность? Задачи 110 может выполнять самые разные, при том, далеко не факт, что в качестве штурмовика Хеншель будет иметь сколь-либо значительное преимущество.

Опубликовано: (изменено)

Дык будет настоящий штурмовик, еще на закрылках виражить будет с мкахой под брюхом, на серверах 110-ки с вк37 должны залочить ))

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Дык будет настоящий штурмовик, на серверах 110 с вк должны залочить ))

Ее там особо и не пользуют. Чаще наблюдаю, как 110 швыряет свою тонну во всякие жд-станции, а машинки и зенитки пилит стандартным курсовым.

Опубликовано: (изменено)
Данное утверждение для него справедливо даже в большей степени.

Так он и не претендует на звание универсального самолета. 

 

 

А что делает самолет универсальным, как не многозадачность? Задачи 110 может выполнять самые разные, при том, далеко не факт, что в качестве штурмовика Хеншель будет иметь сколь-либо значительное преимущество.

Универсального ничего нет. Есть или профессионал в своих задачах или посредственность во всех сразу. На серверах с появлением Хеншеля,  110-ку ждет обрезание и тогда, сколь либо нормальная работа по танкам станет возможной только на "ноже".  Впрочем у нашего сообщества принято летать только на уберах. На серверах если ограничят количество штурмовых 110-к или на дальние филды их поставят, тогда и Хеншель пойдет в работу. Ногиб и виражи на Хеншеле с закрылками против илов - вот истинная лакмусовая бумажка. Если вот с такой позиции все рассматривать тогда Хеншель нинужин.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано: (изменено)

Универсального ничего нет. Есть или профессионал в своих задачах или посредственность во всех сразу. На серверах с появлением Хеншеля,  110-ку ждет обрезание и тогда, сколь либо нормальная работа по танкам станет возможной только на "ноже". 

 

Ну так универсальность чаще всего и выливается в посредственность, да, ибо компромисс. Но я это все о том, что из Хеншеля, который заточен под штурмовку, штурмовик не лучше, пока BK 3,7 не залочена. А будет ли она залочена - вопрос пока открытый. Есть у нас один уберштурм - Ил. Что Штука, что 110, что Хеншель от него безгранично далеко. При этом Хеншель - штурмовик узкоспециализированный, без компромиссов, но профессионалом в своих задачах его назвать язык не поворачивается. Я не говорю, что Хеншель совсем не нужен, верните деньги и т.д. Он как минимум интересен. Но мнения вроде "наконец синим дали полноценный штурм" не разделяю. Просто еще один ударный самолет, который сможет все то же, что уже могут его синие коллеги.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано: (изменено)

Ну так универсальность чаще всего и выливается в посредственность, да, ибо компромисс. Но я это все о том, что из Хеншеля, который заточен под штурмовку, штурмовик не лучше, пока BK 3,7 не залочена. А будет ли она залочена - вопрос пока открытый. Есть у нас один уберштурм - Ил. Что Штука, что 110, что Хеншель от него безгранично далеко. При этом Хеншель - штурмовик узкоспециализированный, без компромиссов, но профессионалом в своих задачах его назвать язык не поворачивается.

Это в игровых реалиях Ил вытворяет что-то нереальное. По словам Барсука самолетом на скоростях более 300 управлять возможно двумя руками а у нас в игре нанем и петли можно крутить и джигитовку бацать. Посмотрим что будет после патча с доработанной ФМ. Получим Хеншеля посмотрим. В реалиях боевых действий на Хеншеле, мягко говоря, ошиблись с моторами но зато есть свидетельство когда колонна танков командование которой не позаботилось о зенитном прикрытии, впрочем вот текст.

 

 

В ходе Курской битвы на этом участке фронта действовали четыре эскадрильи Hs-129 под общим командованием гауптманна Бруно Мейера (Bruno Meyer). И в начальной фазе сражения им удалось достичь крупных успехов. 8 июля все четыре эскадрильи в течение дня поочередно атаковали под прикрытием FW-190 советскую танковую колонну, шедшую к линии фронта. Атаки производились сзади, чтобы поражать танки в наименее защищенный моторный отсек.

К сожалению, наше командование не позаботилось о надежном зенитном прикрытии бронеколонны. В итоге было уничтожено и повреждено (по немецким данным) более 80 единиц бронетехники (реальные потери составили около 40 танков, что, впрочем, также немало). Намеченный контрудар во фланг 2-го танкового корпуса СС не состоялся. «Хеншели» в тот день потерь не имели.

 

 

Я не буду утверждать что хеншель офигенный аппарат, но и не соглашусь с тем что 110-ка вах какой красавэц. Чем больше самолетов в игре, тем больше вариантов для создания разнообразного плейнсета.

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я не буду утверждать что хеншель офигенный аппарат, но и не соглашусь с тем что 110-ка вах какой красавэц. Чем больше самолетов в игре, тем больше вариантов для создания разнообразного плейнсета.

110 как минимум очень приятно летается. Возможно, самый приятный в полете самолет в игре. А если нет разницы в эффективности, то остается брать то, что комфортнее. :)

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано: (изменено)

ЗЫ: на самом деле МК-101 и МК-103 это одна и та же пушка. 103 является модернизацией 101. Она несколько легче, другой спуск и барабанный магазин на 30 снарядов заменен на ленту на 100 снарядов. Боевая часть снарядов 103 применялись та же что и на 101. Только гильзы другие ЕМНИП.

Речь о дополнительной массе в ТТХ опубликованные ханом.Пушка весит 419 кг + 95кг бк (доп масса 514 кг),при этом доп масса в ттх указана  всего 219 кг.Вот отсюда и вопрос,это ошибка текстовая или же при установке мк 103 или 101 курсовые пушки с пулеметами снимаются? Если последнее,то тогда вопрос о доп массе в 219 кг отпадает.

Изменено пользователем JGr8_Abent

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...