Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фикс утреннего и вечернего тумана - это часом не пресловутая дымка?

Опубликовано:

Фикс утреннего и вечернего тумана - это часом не пресловутая дымка?

Дымка это дымка, туман это туман. Образуется в низинах, на реках и озерах в результате перепада температур и испарений с водной поверхности.

Опубликовано:

Взлётная мощность двигателей — 700 л.с. при 3030 об./мин., номинальная у земли — 570 л.с., на высоте 4025 м — 600 л.с. 

 

Это речь про один двигатель?  Или суммарно?  :)

Опубликовано:

Для кого-то грядет батл "ver. 2.012 vs 1 сентября": что брать в качестве домашнего задания в первую очередь?!  ;)

Данциг и Поморье.
Опубликовано:

Спасибо за ваш самоотверженный труд! Очень все достойно получается :good:

А можно поподробней про это -  Улучшеная визуализация бронестекол на всех самолетах проекта Ил-2;?

Вижу царапок на бронестекле Хеншеля нет, может что-то еще?

Опубликовано:

Про плотно сидеть в потоке - это самое важное в патче... давайте уже быстрее патчик )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Про плотно сидеть в потоке - это самое важное в патче... давайте уже быстрее патчик )

Не спеши! А то успеешь.

Опубликовано:

(Sorry for bad Russian I had to use Google)

 

Jason

 

Great thanks for all your work!!!

Опубликовано:

Это речь про один двигатель?  Или суммарно?  :)

Это на один двигатель. У ила мощность одного мотора на номинале выше чем на обоих движках хеншеля на взлётном режиме. Так что...

Опубликовано:

Эх, ещёб текстурок в кабинет разрешением побольше...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это на один двигатель. У ила мощность одного мотора на номинале выше чем на обоих движках хеншеля на взлётном режиме. Так что...

Только у него и масса на тонну меньше :)

Опубликовано: (изменено)

Это на один двигатель. У ила мощность одного мотора на номинале выше чем на обоих движках хеншеля на взлётном режиме. Так что...

 

Прям успокоил. Бальзам на душу.

А я уж грешным делом подумал - как же он вообще от земли-то оторвется? 

Трепещите, красные соколы!!!! :lol:  

 

P.S. "... хороший самолет Хеншель. Только шесть не просматривается, нихрена не климбит, летит медленно и не виражит нефига. А так - хороший самолет" (с) /VitalikB/ - из диалога в ТС "старичка" во время вылета на Хеншелях  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прошу вас поблагодарить команду. Они ценят любые приятные слова, которые у вас могут быть.

Огромное спасибо разработчикам за труды. За то, что делаете нашу любимую игрушку лучше и привлекательнее.  :drinks:

Жду этого обновления так, как не ждал ранее другие. 

Карта Кубани реально впечатлила. smile454.gif

 

Кстати, как иловод (т.е. летающий на Ил-2), хочу выразить особую благодарность за отрывающиеся теперь крылья и за грядущее "существенное затяжеление управления по всем каналам". Не знаю пока, как это будет выглядеть, но хочу верить, что играть после этого станет гораздо интереснее и эмоциональнее.

Возможно, это как раз те самые фишки, которых сильно не хватало все годы в игре.  :yahoo:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Хэншеля жду просто с нетерпением, каждая новость о нем, как маленький праздник!

Опубликовано:

Внутрикабинные скрины выглядят как-то по-бобному. И это совсем не упрек!

 

П.С. Когда, говорите, РОФ 2.0 с этими красотами обещается?  :happy:

Опубликовано:

Спасибо за шикарную новость, и карта и ФМ и многое что)))

два вопроса:

1. Режим карьеры ждать в следующем патче видимо?

2. От "плотного сидения в потоке" як перестанет срываться раньше чем месс в одинаковом вираже?

 

З.Ы. Отдельное спасибо за напряженный летний труд, все отдыхают а ребята вкалывают по полной)

Опубликовано:

Время публикации дневника впечатляет и (в очередной раз) показывает: проект в надёжных руках! Спасибо, Хан! Спасибо, ребята! А Джейсону хочется сказать: не переживай, старина! Основная масса видит ценит и понимает то, что делается командой! И очень ей благодарна за эту работу!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Внутрикабинные скрины выглядят как-то по-бобному. И это совсем не упрек!

 

П.С. Когда, говорите, РОФ 2.0 с этими красотами обещается?  :happy:

Никада )

Опубликовано: (изменено)

 

Кстати, как иловод (т.е. летающий на Ил-2), хочу выразить особую благодарность за отрывающиеся теперь крылья и за грядущее "существенное затяжеление управления по всем каналам". Не знаю пока, как это будет выглядеть, но хочу верить, что играть после этого станет гораздо интереснее и эмоциональнее.

 

 

Эмоций будет через край. Береги руку стул, Сеня.))

Изменено пользователем FF*MALER*10
Опубликовано:

 

 

Прошу вас поблагодарить команду. Они ценят любые приятные слова, которые у вас могут быть.

я лично вообще в восторге от всего что парни делают. Пишу правда почему-то только критические замечания, а восторги не пишу.. ) Но надо писать.

Спасибо команде!!

Честно говоря сегодня думал над Новороссийском полетать. :-) Но ещё потерпим конечно..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, ребята. Очень жду этого обновления.

И вы там все же поаккруратнее с переработками, здоровье оно штука капризная и таких экспериментов не любит.

Опубликовано:

Отличные новости!...Хотя я ждал обновление уже сегодня...Но,да ладно лучше без косяков. Спасибо за дневник и за труд!

Опубликовано:

Хан поставил в чрезвычайно долгий день, чтобы доставить этот DD вам. Пожалуйста, будь добр к нему. Хан и команда работают очень тяжело, чтобы доставить то, что вы хотите.

 

Я очень горжусь работой, которую команда поставила на Кубани. Больше хорошего материала еще впереди!
 
Прошу вас поблагодарить команду. Они ценят любые приятные слова, которые у вас могут быть.
 
(Sorry for bad Russian I had to use Google)

 

Jason

use yandex

Опубликовано:

Это речь про один двигатель?  Или суммарно?  :)

я про вращение двигателей в разные стороны имел ввиду,а ТТХ моторов для кучи так сказать

Опубликовано:

Да, хеншель обещает стать интересной машиной, тесный, гораздо менее маневренный чем штука, с очень сильными нагрузками на обрубке ручки, к тому же с менее эффективным вооружением, без защиты задней полусферы, единственное преимущество перед штукой - наличие противопульной брони и немного скорости, и пилоты судя по всему его за это "сильно любили"

 

 

 

Однако летчики-испытатели оценили новый самолет резко негативно. Прежде всего, вызывала недовольство крайне тесная и узкая бронекабина, в которой пилот ощущал себя скованным по рукам и ногам. У некоторых полеты на Хеншеле вызывали чувство клаустрофобии, граничащее с психическими расстройствами. Дело в том, что Фридрих Николаус предельно уменьшил размер бронекоробки, чтобы таким образом снизить площадь и - соответственно - вес броневых листов. В результате ширина кабины на уровне плеч пилота составляла всего 60 сантиметров!

Малые габариты кабины не позволяли установить в ней ручку управления нормальной длины. Вместо нее пришлось поставить короткий неудобный штырёк, который сразу получил прозвище половой член. ..........Кроме невыносимой тесноты, испытатели отмечали никудышный боковой обзор и чрезмерные нагрузки на органах управления, затруднявшие пилотирование и сильно утомлявшие пилота. В ответ на все претензии Николаус бодро заявил, что штурмовик не предназначен для длительных полетов, а 30-40 минут можно и потерпеть..........................

Еще одним неприятным сюрпризом стало то, что Хеншелю оказалось недоступно пикирование, даже под относительно небольшими углами. Если угол снижения превышал 30, усилия на выводе становились чрезмерными, превышающими физические возможности человека. Эта информация была оплачена жизнью одного из пилотов, который 5 января 1940 года разбился на втором прототипе машины. Летчику просто не хватило сил, чтобы вывести штурмовик из пике.

 

Опубликовано:

Спасибо за работу. Надеюсь, когда нибудь, оценить всю эту красоту в полной мере.

Опубликовано:

Эээхх..   Аэрокобры опять не будет? В наборе самолетов битва за кубань: 4 немецких и один отечественный, который ил....+ прем-спит... Теперь их будет пять, этих немцев. 

Опубликовано:

Да, хеншель обещает стать интересной машиной, тесный, гораздо менее маневренный чем штука, с очень сильными нагрузками на обрубке ручки, к тому же с менее эффективным вооружением, без защиты задней полусферы, единственное преимущество перед штукой - наличие противопульной брони и немного скорости, и пилоты судя по всему его за это "сильно любили"

 

 

 

Однако летчики-испытатели оценили новый самолет резко негативно. Прежде всего, вызывала недовольство крайне тесная и узкая бронекабина, в которой пилот ощущал себя скованным по рукам и ногам. У некоторых полеты на Хеншеле вызывали чувство клаустрофобии, граничащее с психическими расстройствами. Дело в том, что Фридрих Николаус предельно уменьшил размер бронекоробки, чтобы таким образом снизить площадь и - соответственно - вес броневых листов. В результате ширина кабины на уровне плеч пилота составляла всего 60 сантиметров!

 

Малые габариты кабины не позволяли установить в ней ручку управления нормальной длины. Вместо нее пришлось поставить короткий неудобный штырёк, который сразу получил прозвище половой член. ..........Кроме невыносимой тесноты, испытатели отмечали никудышный боковой обзор и чрезмерные нагрузки на органах управления, затруднявшие пилотирование и сильно утомлявшие пилота. В ответ на все претензии Николаус бодро заявил, что штурмовик не предназначен для длительных полетов, а 30-40 минут можно и потерпеть..........................

Еще одним неприятным сюрпризом стало то, что Хеншелю оказалось недоступно пикирование, даже под относительно небольшими углами. Если угол снижения превышал 30, усилия на выводе становились чрезмерными, превышающими физические возможности человека. Эта информация была оплачена жизнью одного из пилотов, который 5 января 1940 года разбился на втором прототипе машины. Летчику просто не хватило сил, чтобы вывести штурмовик из пике.

 

Ни кто не заставляет ввязываться в виражный бой на этом пипелаце,для штурма главное удобство обзора вперед и вниз и возможность большего времени прицеливания по бронеобъекту.Штука в этом плане хороша с дрынами,110G2 уж слишком быстрая сволочь и приходится планировать с закрылками на 20 процентов по техночату,чтобы более или менее попасть туда куда надо и не проскочить выгодное расстояния открытия огня,а движущийся 34 или КВ это вообще орешек еще тот.Штука эффективнее справляется,но снарядов мало,нужна G2 на базе D5 там то поболее снарядов будет к ВК 3,7

Опубликовано:

Разрабам огромное спасибо. Вот бы в компании Nvidia так же хорошо работали с нашим симулятором, как и вы)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разве у D-5 снарядов не столько же? 5 по моему только тем отличается, что там MG 151 в корне установлены, хоть есть чес огрызнулся кроме дрынов)

Опубликовано:

Эээхх..   Аэрокобры опять не будет? В наборе самолетов битва за кубань: 4 немецких и один отечественный, который ил....+ прем-спит... Теперь их будет пять, этих немцев. 

Яковлев уже не отечественный? Як-7 мало?

Опубликовано: (изменено)

Замечательно. Удачи команде в выверке новой версии! 

 

Насчет винта постоянных оборотов -- интересно, как обеспечить режим максимальной продолжительности полета или взлетный режим при таком винте? Ведь даже если мы снизим наддув, винт изменит шаг так, чтобы поддерживать те же 1750об/мин... 

 

Плюс интересно, насколько в жизни коллмационный прицел, устанавливаемый снаружи, был чувствителен ко всему. Ведь самолет летает и в пыльную погоду, и в дождливую, стекло вносит искажения в наблюдаемую картину итд. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Разве у D-5 снарядов не столько же? 5 по моему только тем отличается, что там MG 151 в корне установлены, хоть есть чес огрызнулся кроме дрынов)

На базе D5 делали G2 при установке ВК 3.7 как правило снимали MG 151 ,по мимо всего прочего D3 от  D5 отличались удлиненными законцовками крыльев так же на заводе снимали тормозные щитки и кронштейны крепления их с приводными механизмами,боекомплект был увеличен вдвое

Изменено пользователем =LwS=Wize
Опубликовано: (изменено)

Насчет винта постоянных оборотов -- интересно, как обеспечить режим максимальной продолжительности полета или взлетный режим при таком винте? Ведь даже если мы снизим наддув, винт изменит шаг так, чтобы поддерживать те же 1750об/мин... 

Ну так это всё сейчас на Ju-52 можно испытать. Есть же регулировка смеси, кроме наддува.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Эээхх..   Аэрокобры опять не будет?

Кобра в ноябре будет.

Опубликовано:

 

 

Яковлев уже не отечественный? Як-7 мало?

А что, Як-7 уже выдали? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, хеншель обещает стать интересной машиной, тесный, гораздо менее маневренный чем штука, с очень сильными нагрузками на обрубке ручки, к тому же с менее эффективным вооружением, без защиты задней полусферы, единственное преимущество перед штукой - наличие противопульной брони и немного скорости, и пилоты судя по всему его за это "сильно любили"

 

 

 

 

Однако летчики-испытатели оценили новый самолет резко негативно. Прежде всего, вызывала недовольство крайне тесная и узкая бронекабина, в которой пилот ощущал себя скованным по рукам и ногам. У некоторых полеты на Хеншеле вызывали чувство клаустрофобии, граничащее с психическими расстройствами. Дело в том, что Фридрих Николаус предельно уменьшил размер бронекоробки, чтобы таким образом снизить площадь и - соответственно - вес броневых листов. В результате ширина кабины на уровне плеч пилота составляла всего 60 сантиметров!

 

Малые габариты кабины не позволяли установить в ней ручку управления нормальной длины. Вместо нее пришлось поставить короткий неудобный штырёк, который сразу получил прозвище половой член. ..........Кроме невыносимой тесноты, испытатели отмечали никудышный боковой обзор и чрезмерные нагрузки на органах управления, затруднявшие пилотирование и сильно утомлявшие пилота. В ответ на все претензии Николаус бодро заявил, что штурмовик не предназначен для длительных полетов, а 30-40 минут можно и потерпеть..........................

Еще одним неприятным сюрпризом стало то, что Хеншелю оказалось недоступно пикирование, даже под относительно небольшими углами. Если угол снижения превышал 30, усилия на выводе становились чрезмерными, превышающими физические возможности человека. Эта информация была оплачена жизнью одного из пилотов, который 5 января 1940 года разбился на втором прототипе машины. Летчику просто не хватило сил, чтобы вывести штурмовик из пике.

 

Зато теперь всегда можно будет сказать синим, о том что у них есть настоящий штурмовое)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...