Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, хотел написать по поводу ракетницы. В первых версиях РОФа для выстрела нужно было нажать 1 кнопочку и пилот стрелял. Это было очень удобно и пользовались ракетницей постоянно.

Зайдя на цирк спустя год обнаружил иную картину - ракетницей "новой системы" пользуются крайне редко.  Даже умирая никто не дает сигнал о помощи, что было раньше нормой.

Мб пилоты обленились, а может система несколько громоздка и неудобна... Нужен ли такой атавизм с рукой и 2-3-4 лишними кнопками в новом симе?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По-поводу "френдли-фаера" от прожекторов.

Давайте рассуждать логически:

 

а) Прожектора должны направлять на любой самолетный источник звука. Верно? Раз так, то:

б) Зенитные орудия должны направляться и палить в любую точку в небе, ибо она тоже может быть вражеским самолетом.

в) Истребители должны лететь на перехват любой точки в воздухе, ибо она может оказаться мессером. Лишь оказавшись вблизи, они должны опознать в вас своего и отпускать.

г) Колонны грузовиков при виде любого низколетящего самолета должны тут же разбегаться по обочинам, ибо это может быть мессер.

 

Итак, представьте себе картину: ночная миссия, вы взлетаете, тупые боты тут же (!) прямо на взлетке начинают по вам светить прожекторами и палить из всех орудий. По пути к цели вас 10 раз перехватывают все встречные звенья союзных ботов, "проверяют документы". Долетев до противника, вы узнаете что все вражеские самолеты уже сбили их собственные параноики-зенитчики и прожектористы.

 

Внимание вопрос: вам оно нада?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да, хотел написать по поводу ракетницы. В первых версиях РОФа для выстрела нужно было нажать 1 кнопочку и пилот стрелял. Это было очень удобно и пользовались ракетницей постоянно.

Зайдя на цирк спустя год обнаружил иную картину - ракетницей "новой системы" пользуются крайне редко.  Даже умирая никто не дает сигнал о помощи, что было раньше нормой.

Мб пилоты обленились, а может система несколько громоздка и неудобна... Нужен ли такой атавизм с рукой и 2-3-4 лишними кнопками в новом симе?

да вроде как  управлялась рука мышью так и осталось.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Да ничего мы не считаем. :) Сами так до клазетов добирались в разных частях родины (от Курильских островов до Тверской и Псковской области) неоднократно. Бывало и потемнее. Шуткажешь. ;)

 

to all

И все-же, интересно услышать Ваше общее мнение..неужель солдатики, которые прожекторами управляли не направляли их в сторону любого звука самолета? А только в сторону вражеского... 

Поставь меня в то время и в то место - я бы (будь я хоть трижды знатоком в области звуков двигателей самолетов в небе) направлял свет в том направлении от куда исходит любой похожий на самолет звук. 

Солдатик, направлял звукоулавливатель на звук, и сначала слушал. А потом уже включали связанный с улавливателем прожектор.

Опубликовано:

По-поводу ракетницы. Сейчас пилот держит её так же, как и в РоФ. Но это же неудобно! Мне кажется любой нормальный человек, держа в руке некое подобие пистолета, будет из него машинально целиться, т.е ракетница должна выглядеть в руке так, как пистолеты в шутерах в состоянии "прильнуть к прицелу".

Опубликовано: (изменено)

По-поводу "френдли-фаера" от прожекторов.

Давайте рассуждать логически:

 

а) Прожектора должны направлять на любой самолетный источник звука. Верно? Раз так, то:

б) Зенитные орудия должны направляться и палить в любую точку в небе, ибо она тоже может быть вражеским самолетом.

в) Истребители должны лететь на перехват любой точки в воздухе, ибо она может оказаться мессером. Лишь оказавшись вблизи, они должны опознать в вас своего и отпускать.

г) Колонны грузовиков при виде любого низколетящего самолета должны тут же разбегаться по обочинам, ибо это может быть мессер.

 

Итак, представьте себе картину: ночная миссия, вы взлетаете, тупые боты тут же (!) прямо на взлетке начинают по вам светить прожекторами и палить из всех орудий. По пути к цели вас 10 раз перехватывают все встречные звенья союзных ботов, "проверяют документы". Долетев до противника, вы узнаете что все вражеские самолеты уже сбили их собственные параноики-зенитчики и прожектористы.

 

Внимание вопрос: вам оно нада?

 

Доля здравого смысла в Ваших словах есть, но кое-что можно обсудить..

Это:

б) Должны только если силуэт врага.

в) Истребители над филдом или в р-не патрулирования как правило знали о наличии и месторасположении своих в воздухе..во всяком случае это из того, что я встречал на бумаге в интернете. 

г) с наземкой непонятно... сам не знаю как это обыграть.

 

ps: а вот если добавить в БзС еще и рандомного параноика-зенитчика, который может случайно открыть по Вам огонь, то это будет вообще отлично... зенитчик-параноик с шансом 1 из 100.000. Как же будет офигенно случайно на такое наткнуться. Жизненно. 

 

Солдатик, направлял звукоулавливатель на звук, и сначала слушал. А потом уже включали связанный с улавливателем прожектор.

 

Это шутка или так оно и было?..нигде не видел такой информации.

Нашел информацию, но так-же прочитал, что это для заблаговременного обнаружения, а не для идентификации типа самолета использовали.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Все еще забывают что зенитчики без проблем определяют тип самолета по силуэту, так что стоит только навести прожектора и сразу становится понятно ху из ху.

Опубликовано:

http://www.airpages.ru/dc/doc29.shtml

 

УКАЗАНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕНИТНЫХ ПРОЖЕКТОРОВ
МОСКОВСКОГО ФРОНТА ПВО

 

"1. Для опознавания в воздухе своих самолетов устанавливаются условные сигналы на сутки. Характер сигналов и разновидность их определяются по кодовой таблице «Я свой самолет».

Знание сигнала обязательно для всего личного состава экипажей самолетов и для командиров прожекторных подразделений до начальника станции включительно.

2. Свои самолеты опознаются, кроме условных сигналов кодовой таблицы, и по другим признакам:

– по шуму мотора;

– по силуэту;

– по опознавательным знакам;

– по боевым разворотам – только для ИА;

– по рывкам мотора при входе в ЗО – только для ИА.

3. Все самолеты, входящие ночью в световую зону через передней край СПП, опознаются лучом, если по другим признакам определить их принадлежность не представляется возможным. Если вошедший самолет при освещении его не опознается как свой, немедленно организуется сопровождение его лучами прожекторов-«сопроводителей» с последующим докладом на КП ЗПр: «В лучах самолет противника» или «В лучах неопознанный самолет!»."

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 Все самолеты, входящие ночью в световую зону через передней край СПП, опознаются лучом, если по другим признакам определить их принадлежность не представляется возможным.

 

Вот к этому я и затеял разговор.

Надеюсь, что разработчики учтут.

Спасибо за информацию ;)

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

CTuB, такой конфиг нужен для нагрузки, которую вызывает стрим-софт.

Игра отлично работает на следующем конфиге:

 

ОС: Windows® XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8

Процессор: Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz+ или Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz+

Видеокарта: 1024 Mb+, GeForce GTX 260+/Radeon HD5850+

Оперативная память: 4 Gb+

Звук: Совместимый с DirectX 9.0c/11

Место на жестком диске: 10 Gb+

Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической кампании и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера – 1Mb/s и выше

 

Не подскажете, а вот на такой системе игра будет работать:

 

OS Version: Microsoft Windows 7 Максимальная 
System RAM: 4094 MB
CPU Name: AMD Phenom II X4 955 Processor
CPU Speeds: 2080
Physical CPUs: 1
Virtual CPUs: 4
Video Card Description: NVIDIA GeForce GTS 450
VRAM: 512 MB
Primary Display Resolution: 1366x768
Multi-Monitor Desktop Resolution: 1366x768
Microphone: True
Language: Russian (Russia)
Free Hard Drive Space: 81095 MB
Total Hard Drive Space: 953867 MB
Windows Experience Index Rating: 5.9
Опубликовано:

Все еще забывают что зенитчики без проблем определяют тип самолета по силуэту, так что стоит только навести прожектора и сразу становится понятно ху из ху.

 

А с какой дистанции? Я не эксперт конечно, но неужели с километра зенитный расчет (а в Сталинграде это ведь могут быть далеко не самые обученные ребята) может быстро отличить Мессер от ЛаГГа?  :rolleyes:

Опубликовано:

Что непонравилось - снег ночью выглядит как-то очень ненатурально. Если днем хорошо, то ночью почему-то особенно сильно видно, что он плоский :-(

 

Боюсь порвать шаблон, но снег в игре действительно плоский :)

Опубликовано:

Собственно почему меня пугает всякий "френдли-фаер". IRL всякие зенитчики не идиоты. Они понимают, что если гудит над аэродромом - это наверное самолеты взлетают, их светить не нужно. Они в курсе, что с такого-то направления часто летают свои. Они могут уже наизусть выучить, на какой примерно высоте и в какое время домой возвращаются союзные самолеты. Ну словом ониж люди, а не машины. А вот у нас это машины. Автоматика. И если им начать крутить мозги - они могут игрока очень раздражать своим неадекватным поведением. Т.е тут нужны очень хитрые алгоритмы, отдельное тестирование и все такое.

 

По-поводу слепоты. Бабушка часто рассказывает историю о том, как видела воздушный бой фрийца и нашего, где фрийца активно слепили прожекторами. Дело было вечером, самолет в небе было видно визуально (они увидели его не в свете прожекторов, а именно видели сначала догфайт, а потом прожектора включили). Т.е зенитчики в определенное время суток могут и глазами цель находить. По крайней мере в таком виде эта история дошла до меня.

Опубликовано:

 

А с какой дистанции? Я не эксперт конечно, но неужели с километра зенитный расчет (а в Сталинграде это ведь могут быть далеко не самые обученные ребята) может быстро отличить Мессер от ЛаГГа?  :rolleyes:

 

А в чем сложность, тем более снизу,  да еще и с подсветкой? Тем более у них должна быть хотя бы плохенькая оптика.

1375568211_25-mm.jpg

 

 

Сразу вспоминается эпизод когда всякие Венгерские/Румынские Штуки перейдя на сторону СССР сразу начали нести потери от френдли-фаера советских зенитчиков бьющих по силуэтам :)

Опубликовано:

Боюсь порвать шаблон, но снег в игре действительно плоский :)

 

Дык он везде плоский, вопрос в реализации. Вот например из Лост Планета первого картинка - такая же плоскость, но все действующие лица в неё проваливаются и это её сильно оживляет  :)

Опубликовано:

Кстати наземка слыша гул заходящего на них в темноте самолета наверное  не имела квалификации и времени по звуку тип и принадлежность этого самоля определить - и по идее должны бы разбегаться от всего на них пикирующего - нет? А то если только враги разбегаться в темноте будут - то это штурму работу облегчит - напугался - значит враг )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Т.е тут нужны очень хитрые алгоритмы, отдельное тестирование и все такое.

 

Берем окружность определенного диаметра. За центр окружности берем прожекторы. При пересечении границы окружности извне - самолет высвечивают. Если самолет свой - отпускают. Если вражеский - сопровождают. Простейший алгоритм. Если вы взлетели с филда и крутитесь над ним, то на Вас светить не будут ибо знают кто вы... А вот если вы выйдете из зоны, а потом вернетесь - вас проверят. Аналогично можно сделать и по высоте. Забрались высоко, а потом решили спуститься - вас услышат и проверят. Получаем не окружность а полусферу скорее. имхо сейчас аналогично и сделано, только в расчете не участвуют френдли-крафты, а было бы неплохо. 

 

Кстати наземка слыша гул заходящего на них в темноте самолета наверное  не имела квалификации и времени по звуку тип и принадлежность этого самоля определить - и по идее должны бы разбегаться от всего на них пикирующего - нет? А то если только враги разбегаться в темноте будут - то это штурму работу облегчит - напугался - значит враг )

 

Вот и я склоняюсь к версии, что наземка всегда разбегалась, но озвучить это боюсь..т.к. не уверен.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за стрим! Ночь красива и многообещающе интересна. Так же вроде появились покосившиеся заборы в деревнях - большой плюс.  

Опубликовано: (изменено)

Вообще, интересный документ. Работать и работать :)

 

"1. Основная задача зенитных прожекторов – освещать и непрерывно сопровождать лучами (по всей глубине боевого порядка световой зоны) самолеты противника для обеспечения боевых действий ИА, ЗА, МЗА и ЗПл ночью.

2. Зенитные прожекторы используются и в других случаях, как то:

– для наведения ИА на самолеты противника;

– как световые ориентиры и для прокладывать лучами маршрута своей бомбардировочной и истребительной авиации:

– для опознавания лучами самолетов, входящих в световую зону;

– для освещения посадочных площадок;

– для сигнализации лучами при отсутствии радио- и проволочной связи;

– для освещения наземных целей."

 

Главное без фанатизма, не доводить до симулятора "ИЛ-2 - Начальник прожекторной станции".

Изменено пользователем ANV
Опубликовано: (изменено)

Ребята, вы переоцениваете способности искусственного интеллекта. Фобос правильно пишет, если делать всё красиво и сложно, то на деле ночная миссия превратится в кашу и хаос - ИИ всё же штука сильно механическая. Пусть лучше нам подыгрывает.

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано:

  Скорее всего у тебя выкручена яркость, у меня заводские настройки 24-дюймового Самсунга, в первой части стрима, 4 утра- было темно как у негра в з...Во второй части было чуть светлее, а вообще очень реалистично. Ну может быть все же чуть больше должно быть отражённого света от снега.

 

У меня на Асус 27дюймов яркость 50, контрастность 70 - все равно казалось, что ночь слишком светлая (даже без луны) - практически все видно за 5-10км... Я даже не знаю насколько надо уменьшить яркость, чтобы ночь была темная.

Опубликовано: (изменено)

Вот к этому я и затеял разговор.

Надеюсь, что разработчики учтут.

Спасибо за информацию ;)

 опознаются лучом, если по другим признакам определить их принадлежность не представляется возможным

 то есть СНАЧАЛА по другим признакам, а потом луч! Не надо забывать, что прожектор сильно ослепляет.

А с какой дистанции? Я не эксперт конечно, но неужели с километра зенитный расчет (а в Сталинграде это ведь могут быть далеко не самые обученные ребята) может быстро отличить Мессер от ЛаГГа?  :rolleyes:

во первых, звукоулавливатели, во вторых - оптика.

11747-i_329.png

не надо ничего придумывать - надо почитать

Кстати наземка слыша гул заходящего на них в темноте самолета наверное  не имела квалификации и времени по звуку тип и принадлежность этого самоля определить - и по идее должны бы разбегаться от всего на них пикирующего - нет? А то если только враги разбегаться в темноте будут - то это штурму работу облегчит - напугался - значит враг )

и водители, и танкисты, и пехтура, попав пару раз под авианалет, очень быстро обучалась распознавать по звуку самолеты. 

не надо придумывать.

 

ЗЫ могу добавить, что попасть в луч прожектора на дистанции даже в километр - очень неприятная вещь!!! Ослепляет сильно и надолго (в бытность службы на границе случилось раз такое. )

А представьте летчика на посадке, ослепленного прожектором!

Изменено пользователем ART_marc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 опознаются лучом, если по другим признакам определить их принадлежность не представляется возможным

 то есть СНАЧАЛА по другим признакам, а потом луч! Не надо забывать, что прожектор сильно ослепляет.

Абсолютно верно акцентировал.

Опубликовано:

Кстати. если вдруг кто-то не в курсе. В зенитном прожекторе нет лампочек. Он работает по принципу электросварки, там горят два больших угольных электрода. в комплекте с мощным фокусирующим зеркалом образуется такой сноп света, что лучше в него не попадать... 

 

z_15_4_2.jpg

 

 

а вот луч зенитного прожектора. хотелось бы такой увидеть в игре

 

http://youtu.be/ov9XLzpW0fg

Опубликовано:

Кстати. если вдруг кто-то не в курсе. В зенитном прожекторе нет лампочек. Он работает по принципу электросварки, там горят два больших угольных электрода. в комплекте с мощным фокусирующим зеркалом образуется такой сноп света, что лучше в него не попадать...

Когда-то давно ездил в Сочи поездом, подъезжали к городу в утренних сумерках. И морской прожектор, случайно ли, специально ли, лупанул километров с 10 по вагону как раз в тот момент, когда я восторженно глядел на порт. Я полностью потерял зрение минут на 5, а потом ещё час зайчиков ловил.

Опубликовано:

Спасибо за стрим, очень понравилось! Почти настоящая зимняя холодная ночь со звёздным небом. :)

 

Мне кажется любой нормальный человек, держа в руке некое подобие пистолета, будет из него машинально целиться, т.е ракетница должна выглядеть в руке так, как пистолеты в шутерах в состоянии "прильнуть к прицелу".

Но ведь точность при выстреле из ракетницы не нужна, достаточно лишь вытянуть руку примерно в нужном направлении.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня на Асус 27дюймов яркость 50, контрастность 70 - все равно казалось, что ночь слишком светлая (даже без луны) - практически все видно за 5-10км... Я даже не знаю насколько надо уменьшить яркость, чтобы ночь была темная.

Повезло неоднократно видеть ночной дром примерно с двух км. Как раз зимой. Отвественно заявляю, все так и есть. Ну разве что с тенями в низинах стоит поработать. Ну, зима то близко! Проверим все еще раз до релиза. :)

и водители, и танкисты, и пехтура, попав пару раз под авианалет, очень быстро обучалась распознавать по звуку самолеты. 

не надо придумывать.

У танкистов "своя атмосфера". Они за своим двигателем иной раз не то, что самолеты, а и разрывы не расслышат. Наши по крайней мере. На вражьих вроде глушители стояли.

Опубликовано:

Но ведь точность при выстреле из ракетницы не нужна, достаточно лишь вытянуть руку примерно в нужном направлении.

 

Воот, именно, вытянуть, а у него она сейчас поджата  ;)

Опубликовано:

Летишь ты над своей деревушкой, а тут вдруг, бац, и 2 прожектора включаются и тебя выискивают... кайф же..

Ну в РоФ же. Летишь над своими филдами, тебя ловят ведут некоторое время и потом продолжают поиск.

Опубликовано: (изменено)

 

Не подскажете, а вот на такой системе игра будет работать:

 

OS Version: Microsoft Windows 7 Максимальная 
System RAM: 4094 MB
CPU Name: AMD Phenom II X4 955 Processor
CPU Speeds: 2080
Physical CPUs: 1
Virtual CPUs: 4
Video Card Description: NVIDIA GeForce GTS 450
VRAM: 512 MB
Primary Display Resolution: 1366x768
Multi-Monitor Desktop Resolution: 1366x768
Microphone: True
Language: Russian (Russia)
Free Hard Drive Space: 81095 MB
Total Hard Drive Space: 953867 MB
Windows Experience Index Rating: 5.9

 

Будет. Процессоры AMD хорошие процессоры.

На твоем четыре ядра и видеокарта твоя мощьная. Оперативки добавить не помешает,лишней не бывает.Посмотри в книжке к  маме,там написано сколько оперативки она может взять, конечно полной не обязательно.

У меня процессор трех-ядерный и то ,думаю,БзС пойдет как миленький.

Изменено пользователем owl-filin
Опубликовано:

 и водители, и танкисты, и пехтура, попав пару раз под авианалет, очень быстро обучалась распознавать по звуку самолеты. 

не надо придумывать.

Тоже неоднократно читал, в воспоминаниях фронтовиков (всех сторон), что на передовой, по прошествии сравнительно небольшого времени учились по звуку опредлелять не то что "свой-чужой", но и тип самолета. Чему ни чуть не удивляюсь - в бытность, когда по дорогам бегали восновном ВАЗ-ы/ГАЗ-ы/и прочие тазики, отличить по звуку ВАЗ-овский движек от Уфимского (АЗЛК), и от ГАЗ-овского мог любой школьник (у нас покрайней мере)

Тут же речь идет о тех, кому "по долгу службы положено".

 

ЗЫ могу добавить, что попасть в луч прожектора на дистанции даже в километр - очень неприятная вещь!!! Ослепляет сильно и надолго (в бытность службы на границе случилось раз такое. )

А представьте летчика на посадке, ослепленного прожектором!

 

Насколько я помню, (из тех же мемуаров, по крайней мере у немцев и британцев), летчики ночных истребителей в темных помещениях сидели перед вылетом, что бы зрение "настроилось" на темноту. Если в глаза попадает свет, нужно 20 минут, что бы вернулось "ночное зрение" (отнимите это время от времени барражирования истребителя ПВО). Так еще зенитный прожектор - это вам не комнатная лампочка - ожог сетчатки гарантирован.

 

К чему я это веду - думаю расчет зенитного прожектора, слишком часто ошибающийся, и освещающий свои самолеты, долго на своем месте не прослужил бы. И даже если не НКВД, то сами бы летчики "решили проблему"

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Господа, не надо делить шкуру неубитого медведя :)

 

г) Колонны грузовиков при виде любого низколетящего самолета должны тут же разбегаться по обочинам, ибо это может быть мессер.

Очень сомневаюсь, что водитель заслышав самолет покинет колонну , возможно помешав другим участникам, залезет в сугроб и там завязнет. Скорей погасят все огни и увеличат скорость колонны и интервалы.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

У меня процессор трех-ядерный и то ,думаю,БзС пойдет как миленький.

я промолчу.

Господа, не надо делить шкуру неубитого медведя :)

 

Очень сомневаюсь, что водитель заслышав самолет покинет колонну , возможно помешав другим участникам, залезет в сугроб и там завязнет. Скорей погасят все огни и увеличат скорость колонны и интервалы.

+1 в сугробы что ли ехать.

в степи зимой если с колеи сьехал ,считай все приехал ,я сам родом с казахстанских степей так что не по наслышке знаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Порадовало, как астронома, более-менее адекватное отображение созвездий)

В начале стрима Альберт сказал что он не астроном, а сочувствующий, и если будут пожелания - то попросил озвучить. Пишу: резануло наиболее популярная зимняя картина в районе созвездия Ориона. Самое главное - почему-то в 42-м году потухла Бетельгейзе. Орион лишился плеча) Просьба вернуть на место, а также восстановить в правах Сириус, как самую яркую звезду на небе. Еще кое-что отметил на скрине. 

post-205-0-44901800-1380171929_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

to all

И все-же, интересно услышать Ваше общее мнение..неужель солдатики, которые прожекторами управляли не направляли их в сторону любого звука самолета? А только в сторону вражеского...

 

Поставь меня в то время и в то место...

На мой взгляд, не нужно домысливать, и ставить себя на какое-то место... Если вам это действительно интересно - почитайте литературу о ночниках - наших, британских, немецких - вот и узнаете как они воевали и что было с прожекторами. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...