Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Назовите пожалуйста, на какой минуте стрима вы разглядываете самолет в отраженных лучах? Я не нашели ни одного момента, где бы мы смотрели на сопровождаемый самолет снизу.   Силуэт всегда был на фоне луча. 

screenshot_31.jpg

Начиная примерно с 15.20

Опубликовано: (изменено)

screenshot_31.jpg

Начиная примерно с 15.20

Дык не верно же. На скриншоте мессер уже выскочивший из лучей. Он не подсвечен лучами, он на фоне них.  А в этом случае он всегда будет темным.

Описываемые вами события начались в 15.05, когда Лофт заметил скрещенные лучи под собой. В 15.12 Он направил самолет туда.  Т.е. сверху вниз и навстречу им. Крутите видео - крутите. Около 15.20 их траектории пересеклись, и атакованный Лофт проскочил под ними, - в этот момент вы и сняли скрин шот. Дык только там меессер уже не в лучах. Это хорошо видно на видео.  Лучи не шли за ним, иначе они бы кратковременно ослепили бы и вас. А этого не было. Они продолжали "смотреть" вверх.

Совершенно верно.   Так и будет. Самолет почти строго снизу, и светится в отраженных лучах. В стриме не было ни одной даже подобной ситуации. 

PS. Похоже это Ту-шка

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Дык не верно же. На скриншоте мессер уже выскочивший из лучей. Он не подсвечен лучами, он на фоне них.  А в этом случае он всегда будет темным.

В начале третьей минуты пролетают захваченные прожекторами мессера, они как то на это

post-12896-0-32331000-1380473476.jpgне похожи

post-191-0-43891800-1380477794_thumb.jpg

Опубликовано:

PS. Похоже это Ту-шка

Навряд ли, это Нью-Йорк, мемориал "Tribute in Light" в память об 11 сентября. Там кучу прожекторов понаставили, хорошо кстати видно, когда самолеты залетают, то именно так и светятся в лучах как на фото.

Опубликовано: (изменено)

В начале третьей минуты пролетают захваченные прожекторами мессера, они как то на это

не похожи

 

В общем то, да, на третьей минуте мог бы быть и подсвеченным. 

Согласен.  Либо точность прицеливания прожекторов в игре страдает, и следя за целью, они фактически в нее не попадают, либо ошибка в реализации отраженного освещения на удаленных объектах (т.е. тогда, когда начинает обсчитываться не сам объект, а его LODы).  

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

(т.е. тогда, когда начинает обсчитываться не сам объект, а его LODы).  

в связи с этим дилетантский вопрос - а LOD это разве не 3d-объект, пускай и низкополигональный? Если 3d, то на него должны все же распространятся законы освещения, если картинка, то наверное нет. Тут не силен к сожалению.

Опубликовано: (изменено)

Вот здесь на 19:00 довольно хорошо видно, в небе над Лондоном ведут какого-то "жирного гуся", кажись Хенкель.

http://www.youtube.com/watch?v=DmIUc77q1yk

Вот здесь еще прожектористы тренируются на бипланах.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

в связи с этим дилетантский вопрос - а LOD это разве не 3d-объект, пускай и низкополигональный? Если 3d, то на него должны все же распространятся законы освещения, если картинка, то наверное нет. Тут не силен к сожалению.

Он может быть каким угодно. 3Д, спрайтовым,... Его метаморфозы можете представить вплоть до простого рисования единичной точки на экране в виде пикселя. Но в любом случае, каждый лод это самостоятельной объект с вполне определенными свойствами. И по мере уменьшения лода (читай уровня детализации) уменьшается и количество принадлежащих ему свойств. В том числе и таких, кои отвечают за отражение лучей света например.  Все зависит от конкретной реализации и решений принятых программистом.

 

Как бы так. ;)

Опубликовано:

Он может быть каким угодно. 3Д, спрайтовым,... Его метаморфозы можете представить вплоть до простого рисования единичной точки на экране в виде пикселя. Но в любом случае, каждый лод это самостоятельной объект с вполне определенными свойствами. И по мере уменьшения лода (читай уровня детализации) уменьшается и количество принадлежащих ему свойств. В том числе и таких, кои отвечают за отражение лучей света например.  Все зависит от конкретной реализации и решений принятых программистом.

Ну как бы так, похоже на правду, почему я не программер)).

Опубликовано:

Новое понятие в моделировании.... Вот так поворот. Историю куём, товарищи.

не надо умничать.

прожектора из РОФ и БзС несмотря на всю красоту моделируются неправильно

Опубликовано: (изменено)

не надо умничать.

прожектора из РОФ и БзС несмотря на всю красоту моделируются неправильно

 

Нюню, а зачем правильно моделировать ? Если бы кино снимали "правильно" - его никто бы не смотрел.

 

Отражение лучей света есть в игре ? Типа GI ?

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано: (изменено)

Нюню, а зачем правильно моделировать ? Если бы кино снимали "правильно" - его никто бы не смотрел.

 

Отражение лучей света есть в игре ? Типа GI ?

Меня умиляет такой подход  :)

Царапки на плексе? Общественность нЭгодуЕ!!!!

Прожектора не освещают и не слепят? А зачем?

:blink:

 

Вкачестве шутки: в ваше время прожекторов еще не было? ;) 

 

Изменено пользователем ART_marc
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Говорил же Лофт уже, что неподсвеченный самолет в стриме, это сейчас недоработка. Исправят.

Изменено пользователем RR_Kraft
Опубликовано:

Говорил же Лофт уже, что неподсвеченный самолет в стриме, это сейчас недоработка. Исправят.

Это я помню. Но нужно вовремя сигнализировать о проблеме, чтобы не получились прожектора как в РОФ. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

To Zulu: Бока самолета имеют округлый разрез, поэтому освещенную часть можно наблюдать не только снизу, но и на одной с ним высоте. А я, вообще имел ввиду, что ночью освещенный мощными(очень) прожекторами предмет должен выглядеть контрастнее (ярче) лучей прожекторов. Издалека это должно быть похоже на яркую звезду. 

Надеюсь, что в релиз выйдет правдоподобный вариант.

Опубликовано:

Говорил же Лофт уже, что неподсвеченный самолет в стриме, это сейчас недоработка. Исправят.

Да, было б здорово сделать гораздо ярче.

Опубликовано:

Посмотрел еще раз скрины из РоФ. Понял. Там получается самолет внутри видимой зоны луча и выглядит затуманенным и тусклым. Как будто частички, которые и придают видимость лучу на много ярче самого самолета и замутняют его. Но ведь он такая же частица, только крупная и должен светится ярче. Имхо

Опубликовано:

Интересно, а бобиковские зены нельзя сюда вставить, их же вроде допилили? Или разные технологии не позволят? Я конечно не за симулятор зениток, но так для разнообразия т.с.))

Опубликовано:

Меня умиляет такой подход  :)

 

 

 

Это подход индустрии развлечений, не мой.

Опубликовано:

Вот, как мне примерно видется тот же свет от ракетницы, только сам свет должен быть "по прозрачнее"

 И засветившиеся трассерочки =) правда, еще не известно, окончательный это вариант, или нет...

post-702-0-49283600-1380654602_thumb.jpg

post-702-0-37554200-1380654603_thumb.jpg

post-702-0-08660600-1380654604_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Вообще то в стриме говорили про слишком яркое освещение от ракетниц и луны (помоему) и про то, что это будет исправлено.

Изменено пользователем morotopitek

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...