Acid_Reptile Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Назовите пожалуйста, на какой минуте стрима вы разглядываете самолет в отраженных лучах? Я не нашели ни одного момента, где бы мы смотрели на сопровождаемый самолет снизу. Силуэт всегда был на фоне луча. Начиная примерно с 15.20
abr Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/617-strim-il-2-bzs-v-sredu-25-sentyabrya-obsuzhdenie/?p=65500
[IB]Zulu Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Начиная примерно с 15.20 Дык не верно же. На скриншоте мессер уже выскочивший из лучей. Он не подсвечен лучами, он на фоне них. А в этом случае он всегда будет темным. Описываемые вами события начались в 15.05, когда Лофт заметил скрещенные лучи под собой. В 15.12 Он направил самолет туда. Т.е. сверху вниз и навстречу им. Крутите видео - крутите. Около 15.20 их траектории пересеклись, и атакованный Лофт проскочил под ними, - в этот момент вы и сняли скрин шот. Дык только там меессер уже не в лучах. Это хорошо видно на видео. Лучи не шли за ним, иначе они бы кратковременно ослепили бы и вас. А этого не было. Они продолжали "смотреть" вверх. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/617-strim-il-2-bzs-v-sredu-25-sentyabrya-obsuzhdenie/?p=65500 Совершенно верно. Так и будет. Самолет почти строго снизу, и светится в отраженных лучах. В стриме не было ни одной даже подобной ситуации. PS. Похоже это Ту-шка Изменено 29 сентября 2013 пользователем [I.B.]Zulu
SHCHET Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Дык не верно же. На скриншоте мессер уже выскочивший из лучей. Он не подсвечен лучами, он на фоне них. А в этом случае он всегда будет темным. В начале третьей минуты пролетают захваченные прожекторами мессера, они как то на это не похожи
abr Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 PS. Похоже это Ту-шка Навряд ли, это Нью-Йорк, мемориал "Tribute in Light" в память об 11 сентября. Там кучу прожекторов понаставили, хорошо кстати видно, когда самолеты залетают, то именно так и светятся в лучах как на фото.
[IB]Zulu Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) В начале третьей минуты пролетают захваченные прожекторами мессера, они как то на это не похожи В общем то, да, на третьей минуте мог бы быть и подсвеченным. Согласен. Либо точность прицеливания прожекторов в игре страдает, и следя за целью, они фактически в нее не попадают, либо ошибка в реализации отраженного освещения на удаленных объектах (т.е. тогда, когда начинает обсчитываться не сам объект, а его LODы). Изменено 29 сентября 2013 пользователем [I.B.]Zulu
abr Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 (т.е. тогда, когда начинает обсчитываться не сам объект, а его LODы). в связи с этим дилетантский вопрос - а LOD это разве не 3d-объект, пускай и низкополигональный? Если 3d, то на него должны все же распространятся законы освещения, если картинка, то наверное нет. Тут не силен к сожалению.
abr Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Вот здесь на 19:00 довольно хорошо видно, в небе над Лондоном ведут какого-то "жирного гуся", кажись Хенкель. http://www.youtube.com/watch?v=DmIUc77q1yk Вот здесь еще прожектористы тренируются на бипланах. Изменено 29 сентября 2013 пользователем abr
[IB]Zulu Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 в связи с этим дилетантский вопрос - а LOD это разве не 3d-объект, пускай и низкополигональный? Если 3d, то на него должны все же распространятся законы освещения, если картинка, то наверное нет. Тут не силен к сожалению. Он может быть каким угодно. 3Д, спрайтовым,... Его метаморфозы можете представить вплоть до простого рисования единичной точки на экране в виде пикселя. Но в любом случае, каждый лод это самостоятельной объект с вполне определенными свойствами. И по мере уменьшения лода (читай уровня детализации) уменьшается и количество принадлежащих ему свойств. В том числе и таких, кои отвечают за отражение лучей света например. Все зависит от конкретной реализации и решений принятых программистом. Как бы так.
abr Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Он может быть каким угодно. 3Д, спрайтовым,... Его метаморфозы можете представить вплоть до простого рисования единичной точки на экране в виде пикселя. Но в любом случае, каждый лод это самостоятельной объект с вполне определенными свойствами. И по мере уменьшения лода (читай уровня детализации) уменьшается и количество принадлежащих ему свойств. В том числе и таких, кои отвечают за отражение лучей света например. Все зависит от конкретной реализации и решений принятых программистом. Ну как бы так, похоже на правду, почему я не программер)).
marc Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Новое понятие в моделировании.... Вот так поворот. Историю куём, товарищи. не надо умничать. прожектора из РОФ и БзС несмотря на всю красоту моделируются неправильно
morotopitek Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) не надо умничать. прожектора из РОФ и БзС несмотря на всю красоту моделируются неправильно Нюню, а зачем правильно моделировать ? Если бы кино снимали "правильно" - его никто бы не смотрел. Отражение лучей света есть в игре ? Типа GI ? Изменено 30 сентября 2013 пользователем morotopitek
marc Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Нюню, а зачем правильно моделировать ? Если бы кино снимали "правильно" - его никто бы не смотрел. Отражение лучей света есть в игре ? Типа GI ? Меня умиляет такой подход Царапки на плексе? Общественность нЭгодуЕ!!!! Прожектора не освещают и не слепят? А зачем? Вкачестве шутки: в ваше время прожекторов еще не было? Изменено 30 сентября 2013 пользователем ART_marc 2
Kraft Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Говорил же Лофт уже, что неподсвеченный самолет в стриме, это сейчас недоработка. Исправят. Изменено 30 сентября 2013 пользователем RR_Kraft
Acid_Reptile Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 Говорил же Лофт уже, что неподсвеченный самолет в стриме, это сейчас недоработка. Исправят. Это я помню. Но нужно вовремя сигнализировать о проблеме, чтобы не получились прожектора как в РОФ. 1
shmElek Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 To Zulu: Бока самолета имеют округлый разрез, поэтому освещенную часть можно наблюдать не только снизу, но и на одной с ним высоте. А я, вообще имел ввиду, что ночью освещенный мощными(очень) прожекторами предмет должен выглядеть контрастнее (ярче) лучей прожекторов. Издалека это должно быть похоже на яркую звезду. Надеюсь, что в релиз выйдет правдоподобный вариант.
abr Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 Говорил же Лофт уже, что неподсвеченный самолет в стриме, это сейчас недоработка. Исправят. Да, было б здорово сделать гораздо ярче.
shmElek Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 Посмотрел еще раз скрины из РоФ. Понял. Там получается самолет внутри видимой зоны луча и выглядит затуманенным и тусклым. Как будто частички, которые и придают видимость лучу на много ярче самого самолета и замутняют его. Но ведь он такая же частица, только крупная и должен светится ярче. Имхо
abr Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 Интересно, а бобиковские зены нельзя сюда вставить, их же вроде допилили? Или разные технологии не позволят? Я конечно не за симулятор зениток, но так для разнообразия т.с.))
morotopitek Опубликовано: 1 октября 2013 Опубликовано: 1 октября 2013 Меня умиляет такой подход Это подход индустрии развлечений, не мой.
Dream_Pilot Опубликовано: 1 октября 2013 Опубликовано: 1 октября 2013 Вот, как мне примерно видется тот же свет от ракетницы, только сам свет должен быть "по прозрачнее" И засветившиеся трассерочки =) правда, еще не известно, окончательный это вариант, или нет...
morotopitek Опубликовано: 3 октября 2013 Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) Вообще то в стриме говорили про слишком яркое освещение от ракетниц и луны (помоему) и про то, что это будет исправлено. Изменено 3 октября 2013 пользователем morotopitek
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас