Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Летать не отпугнет. В РоФ же полетываю. Но когда на каждом заходе горящие грузовики разгораются заново... Я надеюсь, что придумают.

В РоФ при взгляде из кабины самолета я никогда не замечал, чтобы горящие грузовики разгорались заново. Пропасть могут, если далеко улететь, но горят стабильно. Может этот эффект только на внешних видах наземки проявляется?

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Все очень интересно, но когда же покажут самое главное и интересное - стрельбу, ракеты, бомбы, разлетающиеся в разные стороны уши ?

Еще хочется следящуюю камеру после смерти под управлением мышки, как в Тундре.

Опубликовано:

Все очень интересно, но когда же покажут самое главное и интересное - стрельбу, ракеты, бомбы, разлетающиеся в разные стороны уши ?

Еще хочется следящуюю камеру после смерти под управлением мышки, как в Тундре.

Про Тундру уже перебор, разбился или погиб, новая попытка, а не ангельское наблюдение за собой догорающим в бурьяне. ИМХО.

Опубликовано:

и растянуть связки? 

Вы из скольких видов оружия Вы стреляли в жизни?

 

Какое отношение имеет растяжение связок к стрельбе с вытянутой рукой из пистолета?

  • 1CGS
Опубликовано:

Все очень интересно, но когда же покажут самое главное и интересное - стрельбу, ракеты, бомбы, разлетающиеся в разные стороны уши ?

 

Не все эффекты еще готовы и настроены, покажем только когда будет более-менее готово.

Опубликовано:

Не все эффекты еще готовы и настроены, покажем только когда будет более-менее готово.

 

А нашли спеца по графике?

  • 1CGS
Опубликовано:

А нашли спеца по графике?

 

Здесь необходим ответ Альберта.

Опубликовано:

Лучше сделать как надо, а потом удивить нас. Я лично противник "а-ля голливудских" спецэффектов. Все должно взрываться так как взрывается. Очень надеюсь, что будут классные звуковые эффекты попаданий по корпусу. Чтоб подпрыгивать заставляли от неожиданности.

Опубликовано: (изменено)

Пущенная ракета гаснет, как лампочка, а должна затухать постепенно.

А ещё из самолёта летящую ракету не видно, только пятно на земле.

ПыСы. Извиняюсь, если было.

Изменено пользователем =FOX=Dort
Опубликовано:

по моему в Иле лучше

Да, хоть и графически это уже устаревшим смотрится.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, хоть и графически это уже устаревшим смотрится.

 

Тогда чем лучше? Теплее и ламповее? Т.е. мы выбрали такую реализацию потому что считаем что она лучше, ил уже существовал вовсю во время разработки роф. Поэтому считаем что применили технологию совершенее, какие еще аргументы можно использовать кроме прилагательных? А с ними процесс обсуждения мигом превратится в набор монологов. 

Опубликовано: (изменено)

Тогда чем лучше? Теплее и ламповее? Т.е. мы выбрали такую реализацию потому что считаем что она лучше, ил уже существовал вовсю во время разработки роф. Поэтому считаем что применили технологию совершенее, какие еще аргументы можно использовать кроме прилагательных? А с ними процесс обсуждения мигом превратится в набор монологов. 

Ну на тех скринах, что привел SAS_47, прожектора слепят игрока и правильно подсвечивают самолет снизу, в отличие от РОФовских.

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну на тех скринах, что привел SAS_47, прожектора слепят игрока и правильно подсвечивают самолет снизу, в отличие от РОФовских.

 

Правильно?

Опубликовано: (изменено)

Ну на тех скринах, что привел SAS_47, ...

 

РОФ крайняя версия.

......

 

......, в отличие от РОФовских.

Прошу прощения , но я не понял вашей мысли.

Можно ещё раз.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Правильно?

Ну прожектор ведь не солнце за горизонтом во время белых ночей)))) У него свет не рассеянный, а очень сильно направленный, соответственно и освещает он только ту часть объекта, на которую светит, противоположная должна остаться не освещена(освещена звездным небом или луной).

Изменено пользователем 72AG_Tolic
Опубликовано:

Прошу прощения , но я не понял вашей мысли.

Можно ещё раз.

 

Так прожекторы выглядят в Иле 2.0 АВН.

Ниже как  в РОФ сейчас.

 

Вот и все мысли.)

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения , но я не понял вашей мысли.

Можно ещё раз.

 

по моему в Иле лучше

 

 

Да, хоть и графически это уже устаревшим смотрится.

 

 

Тогда чем лучше? Теплее и ламповее? Т.е. мы выбрали такую реализацию потому что считаем что она лучше, ил уже существовал вовсю во время разработки роф. Поэтому считаем что применили технологию совершенее, какие еще аргументы можно использовать кроме прилагательных? А с ними процесс обсуждения мигом превратится в набор монологов.

 

Ну на тех скринах, что привел SAS_47, прожектора слепят игрока и правильно подсвечивают самолет снизу, в отличие от РОФовских.

Вот как-то так.

 

Так прожекторы выглядят в Иле 2.0 АВН.

Ниже как  в РОФ сейчас.

 

Вот и все мысли.)

Спасибо за скрины, хотелось бы и ваше мнение узнать :)

Правильно?

А разве нет? Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано: (изменено)

Тогда чем лучше? Теплее и ламповее?

нет, более похоже на настоящее ослепление.

это РОФ post-328-0-50917800-1380383093_thumb.jpg  это ил post-328-0-50486200-1380380039_thumb.jpg это настоящее0_9adee_7b012f7f_M.jpg

в РОФе нет ослепления, четко видны контуры кокпита, крыльев, даже тонких расчалок (в то же время у вас совершенно правильно солнце скрадывает переплет фонаря).

В иле смоделировано ослепление (которое по хорошему должно иметь постэффект даже после выхода из луча).

Ну и в РОФе силуэт самолета в луче темный.

 

Возьмите нормальный светодиодный фонарь и посветите себе в лицо: вы уж точно не будете так четко видеть детали как на скрине из РОФ

Наверное, самый правильный эффект от прожектора будет такой же как и от солнца, или даже сильнее.

Изменено пользователем ART_marc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Спасибо за скрины, хотелось бы и ваше мнение узнать :)

 

ихма. в БзС против РОФ можно добавить ресурсов на прожекторы. В БзС они (прожекторы) нужнее, чем в РОФ.

Яркое пятно в месте пересечения лучей, яркий самолёт в луче, ослепление (частичное/полное) пилота, подсветка земли около прожектора, прожекторы на аэродроме (не ПВО).

 

 

з.ы. В Иле ии прожектора мне понравился.

Сперва шарят по звуку над собой,если попал в луч сразу присоединяется другой прожектор.

Если ушёл на бреющий, прожекторы выключают.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А мне понравились Прожектора в стриме , по моему норм , вам не нравиться что они сильно сфокусированы , но если сделать так как вы показываете по идее их дальность сильно упадет.

не смотрите на фото , на фото свет не так получается как в живую. тем более на старых фото.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

А мне понравились Прожектора в стриме , по моему норм , вам не нравиться что они сильно сфокусированы , но если сделать так как вы показываете по идее их дальность сильно упадет.

не смотрите на фото , на фото свет не так получается как в живую. тем более на старых фото.

Перечитайте, пожалуйста, еще раз обсуждение выше. Ну чтоб ваш 1908 пост был хоть немного в тему.

Опубликовано:

Про Тундру уже перебор, разбился или погиб, новая попытка, а не ангельское наблюдение за собой догорающим в бурьяне. ИМХО.

 

Наблюдение не за собой.

Разбился - зареспился снова - выбрал любую сторону и опять ололо. Я из за этого не летаю в РоФ и Ил2. Нет победы. Просто полетушки на ололо северах. Стата становится ненужной. Так как смысла летать нету - все равно выиграша за одну из сторон - нет, нет и интереса просто летать.

Опубликовано:

а есть и такие, побольше вроде

Плазмоган какой то :)

Опубликовано:

Наблюдение не за собой.

Разбился - зареспился снова - выбрал любую сторону и опять ололо. Я из за этого не летаю в РоФ и Ил2. Нет победы. Просто полетушки на ололо северах. Стата становится ненужной. Так как смысла летать нету - все равно выиграша за одну из сторон - нет, нет и интереса просто летать.

В Ил2 существуют до сих пор проекты (правда там уже нет людей практически, там есть и победа стороны в битве и общая задача по миссии в выполении каких-либо целей, также главная цель - победа в войне.

Опубликовано:

по моему в Иле лучше

Категорически не согласен, лучше только то что луч широкий, но смотрится совершенно двухмерным, чувства объема нет, рассеивания нет.. жуть 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К разработчикам

О логике работы расчетов прожекторных станций 3-15-4Б

 

Тут ссылочка на музей уже приводилась. Вот  фрагмент:

"...Прибор управления имеет 2 шкалы со стрелками, которые показывают азимут и угол места цели, определенные звукоуловителем. Вращая рукоятки управления, боец совмещает стрелки, указывающие положение прожектора и стрелки, указывающие направление звукоуловителя. По проводам сигнал управления попадает к электромоторам, направляющим прожектор. Если на обеих шкалах (азимут и дальность) стрелки прожектора совпали со стрелками звукоулавливателя, значит: прожектор-искатель смотрит на самолет. Подается команда и вспыхивает луч, который упирается в силуэт самолета. После того как в воздушную цель упираются еще два луча от прожекторов-сопроводителей, станция-искатель отключает свой луч и ждет от звукоуловливателя пеленг на следующую цель."

 

Из прочитанного вытекает следующее:

1) Ищет противника только прожектор искатель, а сопровождают уже прожектора сопроводители. В это время искатель отключается и ищет другую цель.

2) Прожектор искатель производит поиск с выключенным лучом, и включает луч только найдя цель.

 

Отсюда, по моему скромному мнению (если не точен - поправьте), в игре мы должны наблюдать следующую картину:

- Противник подлетает к цели, но лучей там еще быть не должно видно.

- Дальше, расчет искателя определив азимут и угол места на цель включает прожектор , который в общем то должен её почти сразу подсветить, раз он на нее направлен. 

- Далее включаются ПС (прожекторы сопроводители, 2 или 3) подхватывают цель, а искатель отключается для поиска новой.

- Начинают работать зенитные расчеты по сопровождаемой цели.

 

дополнительно

- При отражении налета бомбардировщиков Командиром дивизиона ПВО производится вычисление точной высоты подхода целей.

- Производится подстройка высоты срабатывания высотных зарядов в соотв. с данным полета.

- Высотные заряды начинают застилать небо на  высоте подхода цели.

Опубликовано:

Категорически не согласен, лучше только то что луч широкий, но смотрится совершенно двухмерным, чувства объема нет, рассеивания нет.. жуть 

лучше не графически, а по правильности моделирования.

Опубликовано:

по правильности моделирования.

Новое понятие в моделировании.... Вот так поворот. Историю куём, товарищи.

Опубликовано:

Тогда чем лучше? Теплее и ламповее? Т.е. мы выбрали такую реализацию потому что считаем что она лучше, ил уже существовал вовсю во время разработки роф. Поэтому считаем что применили технологию совершенее, какие еще аргументы можно использовать кроме прилагательных? А с ними процесс обсуждения мигом превратится в набор монологов. 

Аргумент: ночью, самолет попавший в луч прожектора (а тем более в перекрестие нескольких) должен выглядеть ярким силуэтом, как и любой предмет высвеченный ярким лучом. А на скринах из РоФа темные силуэты. Я пробовал ночью высвечивать комаров фонариком. Отлично выглядит :)

Опубликовано:

Аргумент: ночью, самолет попавший в луч прожектора (а тем более в перекрестие нескольких) должен выглядеть ярким силуэтом, как и любой предмет высвеченный ярким лучом. А на скринах из РоФа темные силуэты. Я пробовал ночью высвечивать комаров фонариком. Отлично выглядит :)

Если будете сверху глядеть, то будет темный. Снизу светлый.   

По моему, в стриме не было ни одного момента, когда бы мы могли созерцать захваченный самолет снизу. Или ошибаюсь?

Опубликовано: (изменено)

Если будете сверху глядеть, то будет темный. Снизу светлый.   

По моему, в стриме не было ни одного момента, когда бы мы могли созерцать захваченный самолет снизу. Или ошибаюсь?

Ошибаетесь, пересмотрите стрим. Ну и на скрины из РОФа, любезно предоставленные SAS_47, взгляните.

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

Ошибаетесь, пересмотрите стрим. Ну и на скрины из РОФа, любезно предоставленные SAS_47, взгляните.

Назовите пожалуйста, на какой минуте стрима вы разглядываете самолет в отраженных лучах? Я не нашели ни одного момента, где бы мы смотрели на сопровождаемый самолет снизу.   Силуэт всегда был на фоне луча. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...