DogMeat Опубликовано: 27 сентября 2013 Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Летать не отпугнет. В РоФ же полетываю. Но когда на каждом заходе горящие грузовики разгораются заново... Я надеюсь, что придумают. В РоФ при взгляде из кабины самолета я никогда не замечал, чтобы горящие грузовики разгорались заново. Пропасть могут, если далеко улететь, но горят стабильно. Может этот эффект только на внешних видах наземки проявляется? Изменено 27 сентября 2013 пользователем DogMeat
morotopitek Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Все очень интересно, но когда же покажут самое главное и интересное - стрельбу, ракеты, бомбы, разлетающиеся в разные стороны уши ? Еще хочется следящуюю камеру после смерти под управлением мышки, как в Тундре.
UnLess_24 Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Все очень интересно, но когда же покажут самое главное и интересное - стрельбу, ракеты, бомбы, разлетающиеся в разные стороны уши ? Еще хочется следящуюю камеру после смерти под управлением мышки, как в Тундре. Про Тундру уже перебор, разбился или погиб, новая попытка, а не ангельское наблюдение за собой догорающим в бурьяне. ИМХО.
72AGs_miky Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 и растянуть связки? Вы из скольких видов оружия Вы стреляли в жизни? Какое отношение имеет растяжение связок к стрельбе с вытянутой рукой из пистолета?
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2013 Все очень интересно, но когда же покажут самое главное и интересное - стрельбу, ракеты, бомбы, разлетающиеся в разные стороны уши ? Не все эффекты еще готовы и настроены, покажем только когда будет более-менее готово.
Graphite Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Не все эффекты еще готовы и настроены, покажем только когда будет более-менее готово. А нашли спеца по графике?
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2013 А нашли спеца по графике? Здесь необходим ответ Альберта.
Kust Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Лучше сделать как надо, а потом удивить нас. Я лично противник "а-ля голливудских" спецэффектов. Все должно взрываться так как взрывается. Очень надеюсь, что будут классные звуковые эффекты попаданий по корпусу. Чтоб подпрыгивать заставляли от неожиданности.
=FOX=Dort Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Пущенная ракета гаснет, как лампочка, а должна затухать постепенно. А ещё из самолёта летящую ракету не видно, только пятно на земле. ПыСы. Извиняюсь, если было. Изменено 28 сентября 2013 пользователем =FOX=Dort
SAS_47 Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Ил-2 2.0 АВН. Прожектора. Продолжение.
Acid_Reptile Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 по моему в Иле лучше Да, хоть и графически это уже устаревшим смотрится.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2013 Да, хоть и графически это уже устаревшим смотрится. Тогда чем лучше? Теплее и ламповее? Т.е. мы выбрали такую реализацию потому что считаем что она лучше, ил уже существовал вовсю во время разработки роф. Поэтому считаем что применили технологию совершенее, какие еще аргументы можно использовать кроме прилагательных? А с ними процесс обсуждения мигом превратится в набор монологов.
Acid_Reptile Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Тогда чем лучше? Теплее и ламповее? Т.е. мы выбрали такую реализацию потому что считаем что она лучше, ил уже существовал вовсю во время разработки роф. Поэтому считаем что применили технологию совершенее, какие еще аргументы можно использовать кроме прилагательных? А с ними процесс обсуждения мигом превратится в набор монологов. Ну на тех скринах, что привел SAS_47, прожектора слепят игрока и правильно подсвечивают самолет снизу, в отличие от РОФовских. Изменено 28 сентября 2013 пользователем Acid_Reptile 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2013 Ну на тех скринах, что привел SAS_47, прожектора слепят игрока и правильно подсвечивают самолет снизу, в отличие от РОФовских. Правильно?
RUS66 Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Ну на тех скринах, что привел SAS_47, ... РОФ крайняя версия. ...... ......, в отличие от РОФовских. Прошу прощения , но я не понял вашей мысли. Можно ещё раз. Изменено 28 сентября 2013 пользователем ART_RUS66
SHCHET Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Правильно? Ну прожектор ведь не солнце за горизонтом во время белых ночей)))) У него свет не рассеянный, а очень сильно направленный, соответственно и освещает он только ту часть объекта, на которую светит, противоположная должна остаться не освещена(освещена звездным небом или луной). Изменено 28 сентября 2013 пользователем 72AG_Tolic
SAS_47 Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Прошу прощения , но я не понял вашей мысли. Можно ещё раз. Так прожекторы выглядят в Иле 2.0 АВН. Ниже как в РОФ сейчас. Вот и все мысли.)
Acid_Reptile Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Прошу прощения , но я не понял вашей мысли. Можно ещё раз. по моему в Иле лучше Да, хоть и графически это уже устаревшим смотрится. Тогда чем лучше? Теплее и ламповее? Т.е. мы выбрали такую реализацию потому что считаем что она лучше, ил уже существовал вовсю во время разработки роф. Поэтому считаем что применили технологию совершенее, какие еще аргументы можно использовать кроме прилагательных? А с ними процесс обсуждения мигом превратится в набор монологов. Ну на тех скринах, что привел SAS_47, прожектора слепят игрока и правильно подсвечивают самолет снизу, в отличие от РОФовских. Вот как-то так. Так прожекторы выглядят в Иле 2.0 АВН. Ниже как в РОФ сейчас. Вот и все мысли.) Спасибо за скрины, хотелось бы и ваше мнение узнать Правильно?А разве нет? Изменено 28 сентября 2013 пользователем Acid_Reptile
marc Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Тогда чем лучше? Теплее и ламповее? нет, более похоже на настоящее ослепление. это РОФ это ил это настоящее в РОФе нет ослепления, четко видны контуры кокпита, крыльев, даже тонких расчалок (в то же время у вас совершенно правильно солнце скрадывает переплет фонаря). В иле смоделировано ослепление (которое по хорошему должно иметь постэффект даже после выхода из луча). Ну и в РОФе силуэт самолета в луче темный. Возьмите нормальный светодиодный фонарь и посветите себе в лицо: вы уж точно не будете так четко видеть детали как на скрине из РОФ Наверное, самый правильный эффект от прожектора будет такой же как и от солнца, или даже сильнее. Изменено 28 сентября 2013 пользователем ART_marc 1
Acid_Reptile Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Для поддержания разговора.
SAS_47 Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Спасибо за скрины, хотелось бы и ваше мнение узнать ихма. в БзС против РОФ можно добавить ресурсов на прожекторы. В БзС они (прожекторы) нужнее, чем в РОФ. Яркое пятно в месте пересечения лучей, яркий самолёт в луче, ослепление (частичное/полное) пилота, подсветка земли около прожектора, прожекторы на аэродроме (не ПВО). з.ы. В Иле ии прожектора мне понравился. Сперва шарят по звуку над собой,если попал в луч сразу присоединяется другой прожектор. Если ушёл на бреющий, прожекторы выключают. Изменено 28 сентября 2013 пользователем SAS_47
VARIANT Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) А мне понравились Прожектора в стриме , по моему норм , вам не нравиться что они сильно сфокусированы , но если сделать так как вы показываете по идее их дальность сильно упадет. не смотрите на фото , на фото свет не так получается как в живую. тем более на старых фото. Изменено 28 сентября 2013 пользователем VARIANT
Acid_Reptile Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 А мне понравились Прожектора в стриме , по моему норм , вам не нравиться что они сильно сфокусированы , но если сделать так как вы показываете по идее их дальность сильно упадет. не смотрите на фото , на фото свет не так получается как в живую. тем более на старых фото. Перечитайте, пожалуйста, еще раз обсуждение выше. Ну чтоб ваш 1908 пост был хоть немного в тему.
abr Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 Вот попалось - самолет в луче прожектора http://clubs.ya.ru/4611686018427455831/replies.xml?item_no=24954
SAS_47 Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Прожектор З-15-4Б. Ничего так, в высоту стрелял за 7км. http://www.kpopov.ru/military/pvo_museum_13.htm Изменено 28 сентября 2013 пользователем SAS_47
marc Опубликовано: 28 сентября 2013 Опубликовано: 28 сентября 2013 (изменено) Прожектор З-15-4Б. Ничего так, в высоту стрелял за 7км. http://www.kpopov.ru/military/pvo_museum_13.htm есть мнение, что на 12000 http://www.ugmk.com/ru/value/mvt/mvte/1111/111117/ Изменено 28 сентября 2013 пользователем ART_marc 1
morotopitek Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Про Тундру уже перебор, разбился или погиб, новая попытка, а не ангельское наблюдение за собой догорающим в бурьяне. ИМХО. Наблюдение не за собой. Разбился - зареспился снова - выбрал любую сторону и опять ололо. Я из за этого не летаю в РоФ и Ил2. Нет победы. Просто полетушки на ололо северах. Стата становится ненужной. Так как смысла летать нету - все равно выиграша за одну из сторон - нет, нет и интереса просто летать.
Dream_Pilot Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 а есть и такие, побольше вроде Плазмоган какой то
UnLess_24 Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Наблюдение не за собой. Разбился - зареспился снова - выбрал любую сторону и опять ололо. Я из за этого не летаю в РоФ и Ил2. Нет победы. Просто полетушки на ололо северах. Стата становится ненужной. Так как смысла летать нету - все равно выиграша за одну из сторон - нет, нет и интереса просто летать. В Ил2 существуют до сих пор проекты (правда там уже нет людей практически, там есть и победа стороны в битве и общая задача по миссии в выполении каких-либо целей, также главная цель - победа в войне.
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 по моему в Иле лучше Категорически не согласен, лучше только то что луч широкий, но смотрится совершенно двухмерным, чувства объема нет, рассеивания нет.. жуть 1
[IB]Zulu Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 К разработчикам О логике работы расчетов прожекторных станций 3-15-4Б Тут ссылочка на музей уже приводилась. Вот фрагмент: "...Прибор управления имеет 2 шкалы со стрелками, которые показывают азимут и угол места цели, определенные звукоуловителем. Вращая рукоятки управления, боец совмещает стрелки, указывающие положение прожектора и стрелки, указывающие направление звукоуловителя. По проводам сигнал управления попадает к электромоторам, направляющим прожектор. Если на обеих шкалах (азимут и дальность) стрелки прожектора совпали со стрелками звукоулавливателя, значит: прожектор-искатель смотрит на самолет. Подается команда и вспыхивает луч, который упирается в силуэт самолета. После того как в воздушную цель упираются еще два луча от прожекторов-сопроводителей, станция-искатель отключает свой луч и ждет от звукоуловливателя пеленг на следующую цель." Из прочитанного вытекает следующее: 1) Ищет противника только прожектор искатель, а сопровождают уже прожектора сопроводители. В это время искатель отключается и ищет другую цель. 2) Прожектор искатель производит поиск с выключенным лучом, и включает луч только найдя цель. Отсюда, по моему скромному мнению (если не точен - поправьте), в игре мы должны наблюдать следующую картину: - Противник подлетает к цели, но лучей там еще быть не должно видно. - Дальше, расчет искателя определив азимут и угол места на цель включает прожектор , который в общем то должен её почти сразу подсветить, раз он на нее направлен. - Далее включаются ПС (прожекторы сопроводители, 2 или 3) подхватывают цель, а искатель отключается для поиска новой. - Начинают работать зенитные расчеты по сопровождаемой цели. дополнительно - При отражении налета бомбардировщиков Командиром дивизиона ПВО производится вычисление точной высоты подхода целей. - Производится подстройка высоты срабатывания высотных зарядов в соотв. с данным полета. - Высотные заряды начинают застилать небо на высоте подхода цели.
marc Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Категорически не согласен, лучше только то что луч широкий, но смотрится совершенно двухмерным, чувства объема нет, рассеивания нет.. жуть лучше не графически, а по правильности моделирования.
swift Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 по правильности моделирования. Новое понятие в моделировании.... Вот так поворот. Историю куём, товарищи.
shmElek Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Тогда чем лучше? Теплее и ламповее? Т.е. мы выбрали такую реализацию потому что считаем что она лучше, ил уже существовал вовсю во время разработки роф. Поэтому считаем что применили технологию совершенее, какие еще аргументы можно использовать кроме прилагательных? А с ними процесс обсуждения мигом превратится в набор монологов. Аргумент: ночью, самолет попавший в луч прожектора (а тем более в перекрестие нескольких) должен выглядеть ярким силуэтом, как и любой предмет высвеченный ярким лучом. А на скринах из РоФа темные силуэты. Я пробовал ночью высвечивать комаров фонариком. Отлично выглядит
[IB]Zulu Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Аргумент: ночью, самолет попавший в луч прожектора (а тем более в перекрестие нескольких) должен выглядеть ярким силуэтом, как и любой предмет высвеченный ярким лучом. А на скринах из РоФа темные силуэты. Я пробовал ночью высвечивать комаров фонариком. Отлично выглядит Если будете сверху глядеть, то будет темный. Снизу светлый. По моему, в стриме не было ни одного момента, когда бы мы могли созерцать захваченный самолет снизу. Или ошибаюсь?
Acid_Reptile Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Если будете сверху глядеть, то будет темный. Снизу светлый. По моему, в стриме не было ни одного момента, когда бы мы могли созерцать захваченный самолет снизу. Или ошибаюсь? Ошибаетесь, пересмотрите стрим. Ну и на скрины из РОФа, любезно предоставленные SAS_47, взгляните. Изменено 29 сентября 2013 пользователем Acid_Reptile
[IB]Zulu Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Ошибаетесь, пересмотрите стрим. Ну и на скрины из РОФа, любезно предоставленные SAS_47, взгляните. Назовите пожалуйста, на какой минуте стрима вы разглядываете самолет в отраженных лучах? Я не нашели ни одного момента, где бы мы смотрели на сопровождаемый самолет снизу. Силуэт всегда был на фоне луча.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас