DiFiS Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так 4
JGr8_Abent Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так Да,она не отсвечивает белым "вырвиглаз" цветом Изменено 14 августа 2017 пользователем JGr8_Abent
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так Только то, что у нас такая видимость постоянно, а хочется, что бы хоть иногда было попрозрачней. И да, тут спокойный сине-серый горизонт, а не белая засветка. Изменено 14 августа 2017 пользователем ROSS_Skipirich 1
GrandFox Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так А если подняться тыщ на 5-6? Тут дело не в дымке у земли. В игре у земли всё шикарно. Дело в белом кумполе на высоте и неспособности движка игры рисовать дальний ландшафт. Вот за это и сетуем. 4
DiFiS Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 против белой дымки я сам воюю постоянно, она никому не нравится, даже самим разработчикам, и надеемся дело сдвинется с мертвой точки, так как в планах заявлена работа с ней. кстати - чисто белого яркого цвета в игре дымка при включенном ХДР. Я его выключаю и яркость понижаю до 0.8, становится легче но конечно же это не так должно быть.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 августа 2017 1CGS Опубликовано: 14 августа 2017 а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так Я ж не даром 3 скрина приложил? Должен быть в игре и должен быть по погоде- это разные вещи...
DiFiS Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 движок игры в БЗС позволяет достаточно хорошо управлять погодой (дальностью видимости, плотностью дымки, качеством и количеством облаков, цветом неба, цветом дымки). Все это заложено в движок и относительно легко настраивается. Но пользователем дано право пользоваться только преднастроенными сетами погоды - такими, которые сами разработчики считают наиболее удачными. Почему так сделано - вопрос к разработчикам, но скорее всего просто отсутствие времени на работу над удобными интерфейсами по погоде для пользователя, а так же поддержка обмена погодой в многопользовательском режиме. Раньше была возможность распаковать файлы GTP и поиграться с настройками погоды в режиме Оффлайн и ModOn. Сейчас такой возможности нет (хотя инструменты есть), разработчики пока не решили - давать пользователям доступ к изменению контента или нет. Скорее всего не дадут, так как реально - что-то делать в игре пользовательское никто не хочет. В основном все только возмущаются Ну это я отвлекся от мысли. А смысл в том, что движок МОЖЕТ.
=SF=BATCOH Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Прям предреволюционная ситуация - низы не могут, верхи не хотят...
=M=shammy Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Прям предреволюционная ситуация - низы не могут, верхи не хотят... Вообще-то наоборот. А когда "низы не могут" - это к врачу.
Autobahnkurier Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 А если подняться тыщ на 5-6? Тут дело не в дымке у земли. В игре у земли всё шикарно. Дело в белом кумполе на высоте и неспособности движка игры рисовать дальний ландшафт. Вот за это и сетуем. Повторяюсь но, достаточно уже на три тыс. подняться и получить "молоко" без линии горизонта. У земли дымка более менее нормально выглядит в утренние и вечерние часы и то со стороны солнца. Остальное неестественно и вырвиглаз. ..и надеемся дело сдвинется с мертвой точки, так как в планах заявлена работа с ней. ..А смысл в том, что движок МОЖЕТ. Это очень обнадеживает! Главное, чтобы не откладывалось в долгий ящик.. Ведь привлекательность полетов очень сильно, на мой взгляд, зависит от этих факторов.
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Это очень обнадеживает! Главное, чтобы не откладывалось в долгий ящик.. Ведь привлекательность полетов очень сильно, на мой взгляд, зависит от этих факторов. Осталось узнать откуда такой оптимизм? Я не припомню того, что бы разработчики озвучивали планы по переделке "дымки". В 120-м дневнике ни слова об этом.
Autobahnkurier Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Осталось узнать откуда такой оптимизм? Я не припомню того, что бы разработчики озвучивали планы по переделке "дымки". В 120-м дневнике ни слова об этом. Пока это не сколько оптимизм, а надежда на обозримое будущее.. Больше подробностей я бы и сам хотел узнать.
DiFiS Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Это очень обнадеживает! Главное, чтобы не откладывалось в долгий ящик. Про планы я, конечно, написал слишком оптимистично. Скорее надо читать так - разработчики сами видят что с дымкой не совсем все красиво, и поэтому велики шансы, что по возможности править будут. Если бы писали УНВП и БСЖЭ, тогда ничего не поделаешь. А так - надежда есть. Физику же таки поправили, да и много вещей улучшили уже, проект не стоит на месте. 8
Shade Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 была возможность Сейчас такой возможности нет разработчики пока не решили - давать пользователям доступ к изменению контента или нет. Скорее всего не дадут, так как реально - что-то делать в игре пользовательское никто не хочет. А если научитесь плавать -- мы туда еще и воду нальем!
Gil--- Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Ехал тут из отпуска - с одного холма на другом видел машины на трассе...расстояние 14км, температура за 30, соотв рефракция присутствует. Посадка в Пулково - из р-на Петерноф-Автово видно Крондштадт и северный берег залива даже при хреновой погоде в этом году, с облачностью и утренним туманчиком. Это показалось просто, а машины не той краской покрашены, на самом деле низколетящая машина видна не дельше километра. Вот как самим тут на форуме месяцами сидеть и строчить , так нормально. А как кто редкопишущий что запостит , так сразу "не в тему", "скучно". Проблема не в дымке как таковой, а в резкоочерченном куполе , который проявляется с ростом высоты и выглядит неестественно своими чёткими границами. Как по мне проблема не столько в самом куполе ибо дальность детальной отрисовки ландшафта это вопрос производительности, а отрисовка не детальная - в любом случае некая размазня, прикрытая еще и воздушной перспективой, и это нормально, вопрос, имхо, в цвете этой размазни. Если посмотреть на реальные фото и видео с примерами того, что дымка все-таки есть, в этой дымке все равно почти всегда даже пропущенная через камеру, видна линия горизонта в виде относительно узкого цветового перехода, линия, ниже которой за слоем воздуха все-таки есть земля (или верхняя граница плотной облачности), а выше - только космос. В игре, кажется, именно то место где ожидаешь увидеть эту линию, скрыто аккурат в самой ровной и белой части пелены, это расходится с ожиданиями, порожденными опытом из реальной жизни, и вызывает то самое "что-то не так". Изменено 15 августа 2017 пользователем Gil---
2BAG_Miron Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Если бы писали УНВП и БСЖЭ, тогда ничего не поделаешь. А так - надежда есть. Физику же таки поправили, да и много вещей улучшили уже, проект не стоит на месте. Да читали мы про обдув и управляемость без половины РВ или с полукрылом и одним элероном..... Даже F-14м нам в нос тыкали...
=PUH=Drinkins Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 За всё время летания после крайнего апдэйта стрелки пешки в атакующих мессов и фок так ни разу и не попали.. ) Приходится бросать штурвал и стреляь самому. Таки многовато косоглазия-близорукости добавили стрелкам пешки. Она и так стала более тяжеловеснее в управлении (что реальнее, факт), плюс зажигают движки через раз.
=LwS=Wize Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 За всё время летания после крайнего апдэйта стрелки пешки в атакующих мессов и фок так ни разу и не попали.. ) Приходится бросать штурвал и стреляь самому. Таки многовато косоглазия-близорукости добавили стрелкам пешки. Она и так стала более тяжеловеснее в управлении (что реальнее, факт), плюс зажигают движки через раз. брешешь
=PUH=Drinkins Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 брешешь нет, тебя я тогда сбил сам ) А проверить очень просто - во время атаки на верхнего стрелка развернуться к нему (с кресла пилота) и посмотреть куда он метит и куда стреляет. Очень удивитесь. :-) 1
schnaps Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 За всё время летания после крайнего апдэйта стрелки пешки в атакующих мессов и фок так ни разу и не попали.. ) Приходится бросать штурвал и стреляь самому. Таки многовато косоглазия-близорукости добавили стрелкам пешки. Она и так стала более тяжеловеснее в управлении (что реальнее, факт), плюс зажигают движки через раз. На Пешке нужно летать так, чтобы враги тебя помнили спереди, а не сзади. 2
rost Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 На Пешке нужно летать так, чтобы враги тебя помнили спереди, а не сзади. отлил в граните прост 1
DMdie Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) Кстати, уважаемые. Тут в "Вопросах разработчикам" в который раз вопрос задали, про кооп.Я точно помню, что про кооп было в списке планируемых фич в анонсе БзК. Полез в тему анонса, и что я вижу? Доброго дня. Разрешите повторить вопрос, очень бы хотелось понять, ждать или нет:будете ли реализовывать кооп в новой Кампании или сюжетных миссиях в ближ обновлениях или в БЗК?Благодарствую Ссылка на тему анонса БзК: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4824-anons-bitvy-za-kuban-i-plan-dalnejshego-razv/ - Кооперативный мультиплеерный режим (на первом этапе по аналогии с Rise of Flight)и- Улучшения дымки (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат) Та-дам! То, что искали и обсуждали, а оно уже почти год на самом видном месте Итого: разработчики в курсе проблемы "дымки", знают, видят и будут предпринимать шаги для улучшения ситуации. Изменено 16 августа 2017 пользователем DMdie 2
MirroR Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 Итого: разработчики в курсе проблемы "дымки", знают, видят и будут предпринимать шаги для улучшения ситуации. а я думаю,что, возможно, на самом деле, нет. Вдруг это хакеры взломали акк разрабов и отписали что в курсе? Поэтому что? Прально! Надо обязательно напоминать о дымке как можно чаще. После каждых дневников. По нескольку раз. В личку еще долбить. з.ы. разрабы, что там с дымкой то а? Фотки видели? Мыж еще накидаем, вы нас знаете! 1
=SF=Thresher Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 а я думаю,что, возможно, на самом деле, нет. Вдруг это хакеры взломали акк разрабов и отписали что в курсе? Поэтому что? Прально! Надо обязательно напоминать о дымке как можно чаще. После каждых дневников. По нескольку раз. В личку еще долбить. з.ы. разрабы, что там с дымкой то а? Фотки видели? Мыж еще накидаем, вы нас знаете! ОФФТОП Прааальна! Вот из-за таких долбо долбильщиков в личку и в техподдержку писать трудно: пока очередь дойдет до сообщения от человека, которому нужна реальная помощь, недели проходят. Зато потом, когда разрабы сделают то, что было запланировано, себя пяткой в грудь - это мы долбили! Мы-ы-ы! И, ведь, сами верят, что это их стараниями... все получилось.
JGr8_Abent Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 Да нет,у нас просто все работает по такому принципу,что если ничего не писать и молчать,то и не произойдет ничего. 4
MicroShket Опубликовано: 16 августа 2017 Опубликовано: 16 августа 2017 Можно сделать отдельный раздел на форуме с красными заглавными буквами "Планируемые доработки". Что-то в этом роде. Конечно, проще сразу написать что-то, старательно избегая уже существующей информации на форуме. Но и не каждый знает про 120-й выпуск дневников и пр. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 августа 2017 1CGS Опубликовано: 17 августа 2017 Можно сделать отдельный раздел на форуме с красными заглавными буквами "Планируемые доработки". Что-то в этом роде. Конечно, проще сразу написать что-то, старательно избегая уже существующей информации на форуме. Но и не каждый знает про 120-й выпуск дневников и пр. Для этого просто надо не забывать общаться с камьюнити онлайн... А у нас это не принято Но это и понятно, маркетолога-то нет...
=SF=Thresher Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 Для этого просто надо не забывать общаться с камьюнити онлайн... А у нас это не принято Но это и понятно, маркетолога-то нет... ОФФТОП крайний раз. Если я или кто-то другой тебя, хотя бы раз в неделю в течение месяца, называл криворуким, бездарным, ничего непонимающим и ничего неумеющим, то, при достаточной агрессивности с нашей стороны, ты через месяц со мной или с этим другим,перестанешь разговаривать. А теперь вспомни сколько раз наши "форумные умельцы" доводили обсуждения тем до откровенного срача и закрытия тем, в каких только бедах не обвиняя разработчиков? И после этого еще и напоминать им о необходимости общения с комьюнити онлайн? Они, по твоему мнению, мазохисты? Их дело работать, а не плевки от особо рьяных "умельцев" вытирать. 7
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 августа 2017 1CGS Опубликовано: 17 августа 2017 (изменено) ОФФТОП крайний раз. Если я или кто-то другой тебя, хотя бы раз в неделю в течение месяца, называл криворуким, бездарным, ничего непонимающим и ничего неумеющим, то, при достаточной агрессивности с нашей стороны, ты через месяц со мной или с этим другим,перестанешь разговаривать. А теперь вспомни сколько раз наши "форумные умельцы" доводили обсуждения тем до откровенного срача и закрытия тем, в каких только бедах не обвиняя разработчиков? И после этого еще и напоминать им о необходимости общения с комьюнити онлайн? Они, по твоему мнению, мазохисты? Их дело работать, а не плевки от особо рьяных "умельцев" вытирать. Если бы игроки только писали кипятком, то комьнити менеджер не было бы работой, а было бы наградной должностью, навродя советника министра. Именно для этого нужен грамотный маркетолог и хороший комьюнити менеджер. Первый: планирует будущие свершения, акции и т.д. А так же сверяет направление развития продукта, сверяясь с курсом рынка. Второй: объясняет, что игра огонь, а команда лучшая в жанре (желательно с видеорядом и соундтреком), и помагает маркетологу с акциями и коллаборациями. А так же объясняет, что то что все видят – это не то, что всем кажется. Изменено 17 августа 2017 пользователем BRZ513
MicroShket Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 Что-то от такого образа КМ запахло лживой тундрятиной. И даже при наличии КМ, занимающегося исключительно работой КМ, всё равно будут спрашивать по десять тысяч раз про кооп, про облака и вираж Яков. Но за каждым бегать же глупо. Нужен "Readme".
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 августа 2017 1CGS Опубликовано: 17 августа 2017 Что-то от такого образа КМ запахло лживой тундрятиной. И даже при наличии КМ, занимающегося исключительно работой КМ, всё равно будут спрашивать по десять тысяч раз про кооп, про облака и вираж Яков. Но за каждым бегать же глупо. Нужен "Readme". КМ для того и нужен. РидМи никто не читает. Да он должен повторять, делать новости на сайте, присутствовать на трубе, в твиттерахинстаграммахфейсбуках и т.д.
Bubi Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 КМ для того и нужен. РидМи никто не читает. Да он должен повторять, делать новости на сайте, присутствовать на трубе, в твиттерахинстаграммахфейсбуках и т.д. Проблема нечитателей.
MicroShket Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 Проблема нечитателей. И да и нет. Даже "читателю" надо весьма потрудиться, чтоб найти что-то важное, но чего не было, например, в дневнике. Например, упоминание Петровичем о просьбе Джейсона перепроверить P-40E. Этого не было в дневниках. Этого не было в вопросах разработчикам.
JGr8_Abent Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 Этого не было в вопросах разработчикам. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=543035
DMdie Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 (изменено) КМ такому проекту ИМХО всё-таки избыточен. Нужна платформа автоматизации функций КМа. Я периодически это повторяю. И по идее такие средства можно сделать силами сообщества (я иногда пытаюсь с гуглом в руках что-нибудь запилить, но получается плохо). Нужно: 1. Вики по всему контенту игры, то есть удобнейшая база, которая отлично структурирована и может дополняться различными линками с форума. Вики-платформа идеальна тем, что ориентирована на массовость источников поступления правок, и нужны будут только редакторы-модераторы (не так уж много). 2. Нужен трекинг "зелёных сообщений". Раньше (и сейчас наверное) у Близзард была такая фишка: отслеживание всех сообщений пользователей, которые относятся к команде разработки. Был АПИ, который выводил это на сторону. В итоге задача редактора сводится к сортировке подобных постов по тематической направленности (например, ФМ, ДМ, графические фичи, сингл, мультиплеер и т.д.). То есть по сути вполне хватит небольшого сайта, на морде которого будут: а) два линка на Вики и Трекер зелёных сообщений, б) чуть ниже должны выводиться последние, а так же самые топовые (с наибольшим количеством плюсов) сообщения от разрабов, а так же будет выведен список разделов Вики, в которых были недавно внесены исправления. Чем конкретно это удобно? Отвечу максимально ёмко и понятно. Сейчас разработчикам как минимум затруднительно, а бывает что и некуда АДРЕСНО ПОСЛАТЬ НОВИЧКА. Искать нужные сообщения - это не самая простая задача (часто легче написать заново, чем разгрести в дебрях форумных залежей). А вот такой вот вспомогательный сайт - это отличная Караганда, в которой всё удобно отсортировано и где найти нужный раздел как два пальца в десятки раз проще, быстрее и нагляднее. Вот это я и называю вспомогательный автоматизированный помощник для КМа. Всего лишь место, но конкретное место, куда можно легко и быстро послать, с пользой. На форуме послать в нужное место, даже в как бы обучающих разделах - затруднительно, т.к. многие темы "захламлены" попутными сообщениями от пользователей за годы существования форума, плюс со временем информация устаревает, надо отсеивать зёрна от плевел, выискивать актуальное. А на Вики и Трекере информация выводится в кристаллизованном виде, и не тонет под грузом всё новых месседжей, а только редактируется (вносятся правки в существующие статьи), а вся редактура уведена в бэкстейдж, и новичок (или шире - "нечитатель") в нужном разделе легко и просто вычитывает/высматривает всё необходимое. Да, сделать такое - тоже затратно. Но это бы на длинной дистанции серьёзно облегчило бы работу с сообществом и существенно снизило бы хронический градус накала. Изменено 17 августа 2017 пользователем DMdie 2
MicroShket Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=543035 А, ну пусть так. Но это Вы ещё по теме самого P-40E помните, где идет спор о "каквжызни".
MirroR Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 "каквжызни". ага, я вот только на своем п-40 с работы прилетел. В игре точно никаквжызни.
Udmurt Опубликовано: 18 августа 2017 Опубликовано: 18 августа 2017 А мона-ли сделать настройку качества облаков, а то на выс. пресете облака уж оч сильно садят fps. Не охота играть на сред пресете (со средними текстурами самолёта и ssao не работает на сред настройках) только из-за облаков. Хочется играть на выс. настройках но с качеством облаков как на средних, было бы ваще супер, огонь. Странно, что это ещё до сих пор не реализовано в игре, сделайте и я думаю вам многие только спасибо скажут!!! Это лучше писать в "Предложения разработчикам". кстати - чисто белого яркого цвета в игре дымка при включенном ХДР. Я его выключаю и яркость понижаю до 0.8, становится легче Дифис, кстати, именно так и делаю. Аж с начала 2015 года.
huligan Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) s Изменено 30 августа 2017 пользователем huligan
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас