Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А тут вообще норд-остом сдувает всё, потому всё к земле жмется) Ну и почва - скала. Деревья в среднем около 10-15 метров. Сосны есть и повыше, но те которые сажали, там куча сортов разных есть. Дикие не высокие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я лет 15 назад отдыхал в Геленджике, ходили мы тогда и на вершины хребта, лес смешанный был вроде и хвойные попадались, на счёт песка, в восточной части бухты в основном песок, а в западной - галька.

А ещё, если посмотреть на фото старые, то там на хребте со стороны бухты растительности совсем немного, в основном у подножья деревья росли, сейчас их намного больше, а в игре так и вовсе все засажено)) но это уже мелочи, главное бухта получилась похоже и узнаваема, ну и в целом очень красиво, да если бы не мыло...))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Там не везде так. Немного повыше там огромные сосны

Ну не везде, но большинство точно так, особенно в этой местности, а на видео совсем другое как будто одни сосны, изза этого появляется ощущение что другая местность. 

 

На горы сколько раз поднимались. Сосны конечно есть, но в памяти совсем их не помню, тем более такие))).

 

Вот с вертолета и по дороге:

https://youtu.be/QUWpVh80jtU?t=3m31s

https://youtu.be/MgBxLFj8p-U?t=3m51s

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

Здравия желаю парни.Спасибо за ваш труд!Не зря,я приобрел БЗК!Парни кто еще не обзавелся,не жлобитесь приобретайте!А как в VR.Режыме?С новыми тенями?Без шлема я уже не летаю!) Я так понимаю нагрузка в основном на видео карту должна лечь?

Опубликовано:

Не зря,я приобрел БЗК! Парни кто еще не обзавелся,не жлобитесь приобретайте

Угу уже бежим......спотыкаемся  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Здравия желаю парни.Спасибо за ваш труд!Не зря,я приобрел БЗК!Парни кто еще не обзавелся,не жлобитесь приобретайте!А как в VR.Режыме?С новыми тенями?Без шлема я уже не летаю!) Я так понимаю нагрузка в основном на видео карту должна лечь?

Кто-то наверное видел в ВР :) Но не всем дано :) 

Опубликовано:

Угу уже бежим......спотыкаемся  :biggrin:

Да не спешы,а то успеиш! Споткнутца)
Опубликовано:

Маяка тогда не было?

 

Маяка тогда не было, был только створный маяк, на берегу по центру бухты, есть в списке объектов, которые будут делаться.

Опубликовано:

Вот кстати неплохое зимнее фото, на котором видно сосны на хребте. Зеленые пятна - хвойные деревья.

 

post-681-0-04292000-1502438831_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

на этой фотке напоминает LA :) тока без небоскребов и мексов :)

Опубликовано:

https://youtu.be/28S2M0-0864

Маяка тогда не было?

И берег у него выглядит по другому.

ограничение движка игры это раз и второе 70 лет прошло могло чего то отвалится и так очень похоже....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Маяка тогда не было, был только створный маяк, на берегу по центру бухты, есть в списке объектов, которые будут делаться.

 

А тут вообще норд-остом сдувает всё, потому всё к земле жмется) Ну и почва - скала. Деревья в среднем около 10-15 метров. Сосны есть и повыше, но те которые сажали, там куча сортов разных есть. Дикие не высокие.

Я вот тоже долго присматривался, фотки изучал...Уж не знаю, какой именно породы деревья смоделированы в проекте, но, как мне показалось, за сосны они вполне прокатывают! В любом случае, ёлкам из БзМ там точно не место. Так что по поводу растительности ,думаю, ругаться не стоит, пусть так будет...непринципиально! :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Так что по поводу растительности

Даже не знаю. :russian_ru:  Побреем :)

Прочел, просмотрел дневники! На лице глупейшая улыбка с признаками отлитого в гранит тщеславия - скоро это всё станет моё! :fly:

Даже не верится! :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Написали же, что можно будет уровень детализации выбрать.

 

У зеркал тоже уровень детализации можно выбрать. Или даже вовсе не устанавливать. Но есть нюанс с новой технологией рельефа, который влияет на производительность даже при снятом зеркале. Поэтому человек и опасается за тени.
Опубликовано:

Разработчики, вы - титаны ) Отличный результат в дневниках.

Удачи вам, энергии и уверенности в себе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Красиво надвигается Кубань. Так  же как и день обещанного сетевого кода. Что удивительно он так задрал, что ждут эту красоту и код примерно одинаковое количество людей.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Ещё бы "тушку" лётчика в кабину и к теням добавить, а то особенно в ВР как то неуютно себя ощущаю....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Классное видео, выглядит очень красиво и реалистично. Деревья немного вращаются, но это пустяк.

Опубликовано:

Да я тоже за анимацию пилота!Между прочим в VR.Отнють не чего не мешает,и не закрывает!А наоборот придает еще болие чувство присутствия!И потом кому не нравитца могут и отключить!Пожалуйста заделайте анимацию пилота!Даже в рекомендация по VR.Для разработчиков об етом есть!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто-то наверное видел в ВР :) Но не всем дано :)

вернее дано не только лишь всем... )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос, эта компания  (карьера) будет доступна всем ? Или , извиняюсь, только приобретшим Битву за Кубань? Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос, эта компания  (карьера) будет доступна всем ? Или , извиняюсь, только приобретшим Битву за Кубань? Спасибо.

Мы делаем новый режим карьеры для всех трех проектов - БзС, БзМ, БзК.

Также к релизу БзК появится новая бесплатная сценарная кампания, которая будет доступна владельцам БзК.

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

Мы делаем новый режим карьеры для всех трех проектов - БзС, БзМ, БзК.

Также к релизу БзК появится новая бесплатная сценарная кампания, которая будет доступна владельцам БзК.

Благодарю за ответ, желаю успехов! Вы делаете не простое и очень интересное дело. Профессиональных успехов и благодарных клиентов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Раз готовится к выходу полноценный режим карьеры, то хотелось бы понять, будет добавлена возможность нормального управления звеном/эскадрильей? А то сейчас там три с половиной команды (образно). В старичке можно было одному звену/паре отдать приказ атаковать истребители и связать их боем, а второе звено/пара в это время атаковало бомбардировщики. А у нас выбор атаки только между наземными и воздушными целями. Да и ведомые занимаются чем угодно, но не прикрытием ведущего.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 Да и ведомые занимаются чем угодно, но не прикрытием ведущего.

А я вот нашёл себе занятие по душе! Прикрываю ведомых! :biggrin:  Они меня,кстати, и на цель выводят!...а то пока там разглядишь в потёмках, а у них же глаз-алмаз ;) )) Вот так и летаем!( я про перехват,если что)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

возможность нормального управления звеном/эскадрильей

А в редактор добавить настройку для миссий: "Запретить командовать ботами".

Огромную такую красную кнопку и шоб в конфигах не отключалась)

Опубликовано: (изменено)

Нынешние боты глупые и только отталкивают от погружения в кампанию,при этом просчитать их маневры можно за пару дней полетов.А если нужно свалить,прижимаешься к земле и драпаешь к филду где зены их сбивают.Интереса никакого,при этом абсолютный игнор каких либо команд при виде противника,им вообще ложить на то что им говорит ведущий.Надеюсь их как то реабилитируют к новой кампании.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

В данный момент самая большая проблема отрисовки воды на близких дистанциях (как на представленных скриншотах в этом выпуске), это отсутствие мелкой ряби (мелких волн) поверх больших волн. Вода выглядит ровной как в штиль, но при этом с большим волнением. Из-за этого кажется что корабли плавают в луже, а не в море. Надо добавить анимированный bump в виде текстуры для мелких волн поверх текущих волн, которые есть сейчас в виде геометрии.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В данный момент самая большая проблема отрисовки воды на близких дистанциях (как на представленных скриншотах в этом выпуске), это отсутствие мелкой ряби (мелких волн) поверх больших волн. Вода выглядит ровной как в штиль, но при этом с большим волнением. Из-за этого кажется что корабли плавают в луже, а не в море. Надо добавить анимированный bump в виде текстуры для мелких волн поверх текущих волн, которые есть сейчас в виде геометрии.

Это есть. Из за этого, присутствует четкое ощущение "игрушечности" моделек,  которые, как бы, снимали с очень близкого расстояния.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Раз готовится к выходу полноценный режим карьеры, то хотелось бы понять, будет добавлена возможность нормального управления звеном/эскадрильей? А то сейчас там три с половиной команды (образно). В старичке можно было одному звену/паре отдать приказ атаковать истребители и связать их боем, а второе звено/пара в это время атаковало бомбардировщики. А у нас выбор атаки только между наземными и воздушными целями. Да и ведомые занимаются чем угодно, но не прикрытием ведущего.

К слову, в КФС3 пару можно было не выбирать -- автоматически приказ отдавался следующей свободной паре в звене. 

Опубликовано: (изменено)

Море конечно красивое получилось (немного "пластмассовое" но тем не менее), но вот цвет... Слишком голубое. Такого цвета у Чёрного моря не бывает, такой цвет бывает вокруг Тенерифе...

Изменено пользователем Shlakoblok
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Красиво!

А рывки при обзоре, которые на видео, это будет правиться? Или рывков нет?))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

https://youtu.be/28S2M0-0864

Маяка тогда не было?

И берег у него выглядит по другому.

Не реалистичная графика! Горизонта не видно - сплошное марево. И рывки при обзоре. Когда уже исправят???

:P

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Не реалистичная графика! Горизонта не видно - сплошное марево. И рывки при обзоре. Когда уже исправят???

:P

и микрофризы присутствуют  :lol:

Опубликовано: (изменено)

-Видел как плохо воду в Ил-2 сделали?

-нет, а чего там?

-Я в 10-ть лет в бассейн ходил, так в Ил-2 вообще не похоже на настоящую воду!

Изменено пользователем =IronSky=Vitriol
Опубликовано:

Море конечно красивое получилось (немного "пластмассовое" но тем не менее), но вот цвет... Слишком голубое. Такого цвета у Чёрного моря не бывает, такой цвет бывает вокруг Тенерифе...

 

Да!? А вот это, не подскажете где снято?) Снимал лично, когда работал на катере. Фото не редактированное, только размер, цвет - как есть. Расстояние от берега около 0,5 мили.

 

post-681-0-00417000-1502517462_thumb.jpg post-681-0-43715400-1502517479_thumb.jpg

 

Нет, конечно возле берега вода немного другая:

 

post-681-0-05740900-1502517584_thumb.jpg

 

Уточняю: все три снимка сделаны в один день, на одну камеру, разница по времени между снимками 15-20 минут.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Не реалистичная графика! Горизонта не видно - сплошное марево. И рывки при обзоре. Когда уже исправят???

:P

Если учесть, что человек своими глазами видит окружающий мир гораздо полнее, чем может передать видео, а картинка с этого видео гораздо контрастней и четче картинки из игры, то получается, что в игре мы видим размазанное замылинное нечто, в то время как ожидаем видеть не эффект создаваемый объективом камеры, а так, будто мы смотрим своими глазами, в результате получаем печальку от созерцания намыленной картинки, вместо полноценного изображения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тебе не сюда, тебе в 2047 год надо.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...