Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Han, в виде полуоффтопа -- радиополукомпасы будут работать?

Изменено пользователем ANV
  • 1CGS
Опубликовано:

Хотелось бы узнать, техников этих ветром не сдувало?

Кстати да...

Han, в виде полуоффтопа -- радиополукомпасы будут работать?

Запланировано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да ну, серьезно?? А линку можно - чертовски занятно...

В природе ламинарный ветер такой силы у земли я себе с трудом представляю... Обычнож с порывами ветер такой силы и порывы то как раз так озоровать не дадут...

Кстати о ветре, то что в БзС ветер будет это уже известно, вопрос,будет ли реализован ветер разной силы , имеется в виду в течении одной миссии, и он будет постоянно дуть в одном направлении или?  Извиняйте если ответ на этот вопрос уже был, сильно не пинайте.

 

Апдейт просто супер, спасибо.

Изменено пользователем Medved_66
Опубликовано:

Хотелось бы узнать, техников этих ветром не сдувало?

Не, не сдувало - они как аквалангисты - с утяжелителями прыгали. Проблем при посадке небыло. Они были при старте, т.к. надо было ОДНОВРЕМЕННО отцепить все три швартовочных тросса и после этого успеть запрыгнуть в самолет. Если не успеют, то как потом садиться - приходилось на большую землю лететь, что не всегда было возможно из-за нехватки горючего. Но и из этой ситуации выход нашли - техников стали цеплять перед взлетом к самолету, и если кто не запрыгивал - его затягивалив люк запрыгнувшие. пару раз никто не успел - так трое и болтались - пришлось штурману первого самому втягивать, что при таком встречном ветре, согласитесь, задача нетривиальная :popcorm: 

Опубликовано: (изменено)

Да ну, серьезно?? А линку можно - чертовски занятно...

Можно.

Источник: статья "Шестой континент, пятый океан...Авиация Третьей советской континентальной антарктической экспедиции (ноябрь 1957 — январь 1959 года)".журнал «Мир Авиации» №1(36) 2005, №2(37) 2005

Автор: Владислав Мартианов.

 

Вот сам отрывок (я конечно по памяти неточно описал, техники не выпрыгивали а впрыгивали :) )

Однажды имел место случай, когда экипаж В. М. Перова возвращался в Мирный на Ли-2Т Н470 с группой метеорологов на борту и попал в шторм. Найти станцию помог свет прожектора, и машина пошла на посадку. Но сесть оказалось не так-то просто: ураганный ветер сильно затруднял задачу, и командир решил садиться прямо на стоянку. Однако сила ветра была такова, что, зайдя на стоянку, экипаж заметил, что машина уже почти не движется, поскольку ее скорость практически уравнялась со скоростью встречного ветра — стоящий на земле Ил-12 практически застыл на одном месте. Командир начал убирать газ, и Ли-2 совершил практически вертикальную посадку, крыло в крыло с Ил-12. Выключать моторы было нельзя, пока машина не будет пришвартована, и к севшему самолету ринулись все, кто был свободен. Сидевшие в грузовой кабине ничего этого не видели — за стеклами иллюминаторов было темно, самолет раскачивало, ревел ветер и моторы. Наконец, инженер открыл дверь и, подтянувшись на руках, влез вовнутрь, чтобы известить экипаж, что самолет пришвартован и можно глушить моторы. Сидевший у двери один из пассажиров в ужасе шарахнулся от влезающего — он полагал, что самолет еще летит.

 

Статья большая, там много интересного, вот ссылка для желающих ознакомиться полностью

http://www.polarpost.ru/Library/Martianov-3KAE/main-martianov-ocean.html

 

В природе ламинарный ветер такой силы у земли я себе с трудом представляю... Обычнож с порывами ветер такой силы и порывы то как раз так озоровать не дадут...

В антарктике такие условия есть. Как я понял причина в том, что она ледовым куполом поднимается к южному полюсу, в результате там образуются постоянные сильные ветра зачастую ураганной силы - воздух как бы "стекает" с этого купола к побережью океана.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Макс, я хз сколько у Ли-2 посадочная, ну пусть 160км/ч, это 44 м/с, ты хоть представляешь себе ветер 44 метра?  Я как ВДВшник тебе говорю более 6 прыжки запрещены, дальше сам считай.

Опубликовано:

Спасибо за хорошую статью -отчёт.

 

В антарктике такие условия есть. Как я понял причина в том, что она ледовым куполом поднимается к южному полюсу, в результате там образуются постоянные сильные ветра зачастую ураганной силы - воздух как бы "стекает" с этого купола к побережью океана.

 Какие бы там не были условия, но  вышеописаное возможно только при ламинарном потоке воздуха, а такого в реальной жизни не бывает и у земли в обязательном порядке будут образовываться вихри. И чем выше скорасть ветра тем мощнее вихри которые могут практически любой современный самолёт что забросить в верх метров на 500, так и разбить о землю. 

Опубликовано:

В мое время там 50м/с было ограничение, "вертоприкол" воспроизводился на ура (чуть газануть надо было - и нате вам харриер  :) )

Так речь не о том, что он воспросизводится, а в том, что н воспроизводился на всем, кроме машин с АФМ.

Опубликовано: (изменено)

Макс, я хз сколько у Ли-2 посадочная, ну пусть 160км/ч, это 44 м/с, ты хоть представляешь себе ветер 44 метра?  Я как ВДВшник тебе говорю более 6 прыжки запрещены, дальше сам считай.

Посадочная Ли-2П АШ62ИР составляет 108кмч. "Парашютировать" он наверное сможет и на меньшей.

И если речь о прыжках, то вот известное видео на котором шарапутисты расхаживают по крылу ТБ-3 даже против потока и никуда не улетают вверх тормашками "опавшие-листья-стайл". Минимальная скорость ТБхи в прямолинейном полёте как ты помнишь примерно около 150кмч.

http://www.youtube.com/watch?v=zzMb_ue4aG4#t=43

Вот ещё кстати приколист забавный

http://smotrichetkou.ru/watch/tchelovek-na-kryle-samolyota-632

:)

 

Не думаю что в такой серьёзной статье была бы клюква (спорить с копьями не буду, это личное мнение). Тем более там в основе материалы воспоминаний героя полярной авиации В.М. Перова (был пилотом лишки как раз при этом случае). Виктор Михайлович ещё жив слава богу, живёт в Москве, настырные и недоверчивые могут найти его и рассспросить.

:salute:

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за хорошую статью -отчёт.

 Какие бы там не были условия, но  вышеописаное возможно только при ламинарном потоке воздуха, а такого в реальной жизни не бывает и у земли в обязательном порядке будут образовываться вихри. И чем выше скорасть ветра тем мощнее вихри которые могут практически любой современный самолёт что забросить в верх метров на 500, так и разбить о землю. 

Ещё интересная выдержка про тамошний ветер

Со штормами была связана и проблема швартовки техники при неблагоприятных метеоусловиях. Опыт Арктики здесь помогал мало, так как скорость здешних ветров была значительно больше. Зачастую она даже не поддавалась измерению — после отметки 4045 метров в секунду трубку Пито на приборе забивало мелкой галькой, и он выходил из строя. В этих условиях было необходимо тщательно продумать, как швартовать машины, чтобы их попросту не сдуло ветром. Даже при обычной постановке на стоянку при возвращении первое, что делал бортмеханик, открывая дверь, — выбрасывай из самолета ключ для швартовки машины тросами, которые подавали наземники. Лишь после окончания швартовки экипаж мог спокойно покидать машину. Стоило промедлить — и шторм, которого можно было ожидать в любую минуту, мог изуродовать самолет. Но порой не спасала и швартовка.

Чтобы подобное не повторялось, для Ли-2, которые отныне хранить в пурговой период было решено только на лыжах, был разработан новый метод крепления. В лед вмораживалась специальная стальная крестовина — «мертвяк», от которой на поверхность выходили два троса. Эти тросы длиной около четырех метров крепились за амортстойки стоящего на лыжах самолета. Под воздействием урагана машина, подобно флюгеру, сама становилась носом к набегающему потоку.

На Ил-12 тросов было уже не два, а три — третий крепился за носовую стойку шасси. Последний трос умышленно крепился со слабиной, чтобы дать возможность машине перемещаться свободнее. Кроме того, по предложению бортмеханика Ефимова для Ил-12 изготовили специальные струбцины, которые фиксировали руль высоты в слегка опущенном положении. Это приводило к тому, что при урагане самолет не падал на хвост, а, наоборот, более устойчиво стоял на трех точках. При этом хвостовую штангу-опору не устанавливали, поскольку по опыту еще первой экспедиции выяснилось, что в ураган это было чревато пробитием обшивки самолета. Опора устанавливалась лишь тогда, когда машина имела груз на борту.

В сентябре при посещении австралийской антарктической станции Моусон была подсмотрена и рекомендована следующей экспедиции такая хитрость: в десяти — пятнадцати метрах от зимней стоянки самолета строилась стенка из реек высотой около полутора метров. Благодаря этому воздушный поток, налетавший на машину, становился турбулентным и давал меньше поводов к действию подъемной силы крыла. Также применялось еще одно усовершенствование: на лонжерон крыла навинчивался уголок, и это ухудшало несущие свойства крыла, не позволяя ветру приподнимать машину.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Насчет домов, поискал малость в сети. разное там есть.

1002612-i_012.jpg

 

1002612-i_004.jpg

 

Однако

 

image_big_47560.jpg

Ну и конечно.

stalingradskaya-bitva-9.jpg

Опубликовано:

Почему 32 тысячи? Карта 358400м х 230400м, то есть 82.5 тыс.кв.км. В Арма3 самая здоровая 900км.кв (30х30км). На два порядка меньше (почти, в 90 раз).

Кстати, судя по всему тормоза в Арма3 на мин-энде из-за ботлнека в процессоре, а не в графике - процессор просто не успевает поставлять данные в графику о положении и состоянии всех объектов в кадре. Что бы улучшить ситуацию - у них ограничен обзор, но мидэнду это походу не сильно помогает.

 

ПС

В РоФ карта 101 тыс.кв.км (западный фронт которая).

Кста, технология позволяет перенести РоФовскую карту в БзС? ;) Готовый же ТВД почти!

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за хорошую статью -отчёт.

 

Какие бы там не были условия, но вышеописаное возможно только при ламинарном потоке воздуха, а такого в реальной жизни не бывает и у земли в обязательном порядке будут образовываться вихри. И чем выше скорасть ветра тем мощнее вихри которые могут практически любой современный самолёт что забросить в верх метров на 500, так и разбить о землю.

 

Полярные ветра в силу однородности поверхности и географической удаленности от главных материков достигают большой силы и при этом очень стабильны. Там практически отсутствуют источники возмущений для перемещающихся воздушных масс.

---

Это мне только что пояснил штурман полярной авиации. 30-40 м/с реальные ветры. Содается ощущение будто ты в трубе - дует сильно и с постоянной силой. Ни затихает не нарастает.

Вот. Перевел его ответ на околонаучный русский :)

ЗЫ. Если бы не морозы там можно было бы организовать аэродинамическую лабораторию под открытым небом :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

А как там у нас дела со сглаживанием кстати ? На скринах откл или как ?

Опубликовано:
Почему 32 тысячи? 

 

Я позже в другом посте исправился : потому что принял цифры , увиденные в американской презентации , за километры а не мили .  

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/610-obsuzhdenie-33-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-5?do=findComment&comment=61454

  • 1CGS
Опубликовано:

Так речь не о том, что он воспросизводится, а в том, что н воспроизводился на всем, кроме машин с АФМ.

Смотри выше - люди перепроверили, вроде ок. Попробуй не 99, а 50. Может ограничение какое...

Однажды имел место случай, когда экипаж В. М. Перова возвращался в Мирный на Ли-2Т Н470 с группой метеорологов на борту и попал в шторм. Найти станцию помог свет прожектора, и машина пошла на посадку. Но сесть оказалось не так-то просто: ураганный ветер сильно затруднял задачу, и командир решил садиться прямо на стоянку. Однако сила ветра была такова, что, зайдя на стоянку, экипаж заметил, что машина уже почти не движется, поскольку ее скорость практически уравнялась со скоростью встречного ветра — стоящий на земле Ил-12 практически застыл на одном месте. Командир начал убирать газ, и Ли-2 совершил практически вертикальную посадку, крыло в крыло с Ил-12. Выключать моторы было нельзя, пока машина не будет пришвартована, и к севшему самолету ринулись все, кто был свободен. Сидевшие в грузовой кабине ничего этого не видели — за стеклами иллюминаторов было темно, самолет раскачивало, ревел ветер и моторы. Наконец, инженер открыл дверь и, подтянувшись на руках, влез вовнутрь, чтобы известить экипаж, что самолет пришвартован и можно глушить моторы. Сидевший у двери один из пассажиров в ужасе шарахнулся от влезающего — он полагал, что самолет еще летит.

:o:  :o:  :o:  :o:  :o:  :o:  :o:  :o:  :o:  :o:  :o:  :o:

Опубликовано:

Посадочная Ли-2П АШ62ИР составляет 108кмч. "Парашютировать" он наверное сможет и на меньшей.

И если речь о прыжках, то вот известное видео на котором шарапутисты расхаживают по крылу ТБ-3 даже против потока и никуда не улетают вверх тормашками "опавшие-листья-стайл". Минимальная скорость ТБхи в прямолинейном полёте как ты помнишь примерно около 150кмч.

http://www.youtube.com/watch?v=zzMb_ue4aG4#t=43

Вот ещё кстати приколист забавный

http://smotrichetkou.ru/watch/tchelovek-na-kryle-samolyota-632

:)

 

Не думаю что в такой серьёзной статье была бы клюква (спорить с копьями не буду, это личное мнение). Тем более там в основе материалы воспоминаний героя полярной авиации В.М. Перова (был пилотом лишки как раз при этом случае). Виктор Михайлович ещё жив слава богу, живёт в Москве, настырные и недоверчивые могут найти его и рассспросить.

:salute:

Невероятно, но с видео сложно спорить.

Опубликовано: (изменено)

Насчет домов, поискал малость в сети. разное там есть.

1002612-i_012.jpg

 

1002612-i_004.jpg

 

Однако

 

image_big_47560.jpg

Ну и конечно.

stalingradskaya-bitva-9.jpg

Прошу обратить внимание, крыши в основном, четырехскатные, да и стены-мазанки. Вот это похоже на сталинградские пейзажи.

А плененный Паулюс, это точно в районе Сталинграда, а не в Суздале, где он содержался?

Изменено пользователем Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

а это все - сталинградские. Похоже, что в городе были деревянные. Может, лесосплав позволял? А дальше от волги, и деревьев нет, вот и мазанки.

Изменено пользователем mr_tank
Опубликовано:

Прошу обратить внимание, крыши в основном, четырехскатные, да и стены-мазанки. Вот это похоже на сталинградские пейзажи.

А плененный Паулюс, это точно в районе Сталинграда, а не в Суздале, где он содержался?

А он разве не в Лежневе в Ивановской области содержался?

Опубликовано: (изменено)

А он разве не в Лежневе в Ивановской области содержался?

В Суздале грибы собирал.

У Пикуля в "Барбаросса",про Сталинград. Там довольно много про строения,сооружения и дома.

Изменено пользователем Sysanin
Опубликовано: (изменено)

а это все - сталинградские. Похоже, что в городе были деревянные. Может, лесосплав позволял? А дальше от волги, и деревьев нет, вот и мазанки.

Я тоже думаю что преобладание в районе Сталинграда классических деревянных домов связано в первую очередь с близостью мегатранспортной артерии в виде Волги. Сплав крупных плотов там был всю дорогу старинным бизнесом  со времён царя-батюшки.

Где-нибудь в степи на хуторах и отдалённых станицах да, скорее преобладали  мазанки.

Но тупой поиск по яндекс-фото на "сталинград деревня" даёт большое количество фото с большими деревянными домами типа такого

a3eaf15f239a25c9eef70d7b820ccfd6.jpg

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело в том, что на слова "Сталинград деревня" поисковик выдаст фото и с "просто деревня", и это еще надо смотреть, под Сталинградом ли эта деревня.

Опубликовано:

поиск фотографий по конкретным населенным пунктам под Сталинградом выдает практически одни и те же фото военных лет.

Опубликовано:

Дело в том, что на слова "Сталинград деревня" поисковик выдаст фото и с "просто деревня", и это еще надо смотреть, под Сталинградом ли эта деревня.

 

Вот только выдает он их в последнюю очередь.

Опубликовано:

А насчет коротких взлетов, думаю вот это многие видели

http://www.youtube.com/watch?v=A3d_M_4d2W4. Где-то видел еще кучу видео с этими самолетами на толстых дутиках, в Канаде вроде целая миниавиакомпания на таких летает, на бережки горных рек сажают и вертикально иногда, но что-то найти не могу.

 

А вот и не просто вертикальный взлет, а еще и назад, правда без пилота

. Птичку жалко...
Опубликовано: (изменено)

Кстати в Сталинградской области было много колоний поволжских немцев http://wolgadeutsche.net/liste.htm#stalingrad, быт и культура которых отличалась от русских. И дома наверное тоже. В ожидании следующих новостей можно разобраться, как выглядели занавески в окнах домов труЪ поволжских немцев :biggrin:  

Изменено пользователем ART_marc
Опубликовано: (изменено)

тут есть дом немецкого колониста http://wolgadeutsche.net/fotos/schleicher/Schleicher.htm

тут фотоотчеты по поездкам в две немецкие колонии Волгоградской области. http://forum.wolgadeutsche.net/viewtopic.php?f=5&t=223&start=500

от русских домов не сильно отличается. Есть образцы каменных построек.

Если разрабы в колониях поставят кирхи, а в русских селах православные церкви - будет еще одна возможность ориентирования)))

Изменено пользователем ART_marc
Опубликовано:

В Суздале грибы собирал.

 

У Пикуля в "Барбаросса",про Сталинград. Там довольно много про строения,сооружения и дома.

Он был и там и там, выдержка из википедии "Вскоре его переводят в селение Чернцы в 28 км от Иванова."

Опубликовано:

Спасибо за объемный апдейт. Очень интересная и полезная информация! :)

 

 

Если честно - ты будешь разглядывать сортиры и яблоки с высоты 200м из кабины?

 

Ну, не знаю - когда начинал играть в Ил-2, то при штурмовке колонны бронетехники я об такой сортир убился - разглядывал уже в записи и думал - вот беда, если там сидел кто-нибудь по нужде - не повезло, бедолаге. :crazy: Это, конечно, не приоритет и может быть добавлено в будущем, но разнообразные постройки  во дворах могут оживить картинку при просмотре записи полета или при изготовлении видеороликов.

Опубликовано:

Недавно на ЕД-форуме вели дискуссию - так там  мне аргументированно доказывали что у них для запуска никакой не скрипт а вовсе макрос используется. Вот там забавно было какие критерии для отличия макроса от скрипта приводились )

Скриптом в авиасимах принято считать не-православные "затычки" и костыли,  кусок простого кода который как правило с помощью рандома решает непосильную для честного расчета ношу )

 

На мой взгляд, далеко не всегда скрипт в симах - нечто отрицательное. Они выполняют важную роль в сюжетных миссиях и оживляют рандомные миссии, позволяя моделировать взаимодействие с игроком.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за объемный апдейт. Очень интересная и полезная информация! :)

 

 

 

Ну, не знаю - когда начинал играть в Ил-2, то при штурмовке колонны бронетехники я об такой сортир убился - разглядывал уже в записи и думал - вот беда, если там сидел кто-нибудь по нужде - не повезло, бедолаге. :crazy: Это, конечно, не приоритет и может быть добавлено в будущем, но разнообразные постройки  во дворах могут оживить картинку при просмотре записи полета или при изготовлении видеороликов.

 

еще нет в селах построек относящихся к колхозам/совхозам. неатмосферно)))

Изменено пользователем ART_marc
Опубликовано:

еще нет в селах построек относящихся к колхозам/совхозам. неатмосферно)))

Отнюдь. Если внимательно присмотреться, то через занавеску виднеется свежий номер "Вестника коллективизации".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отнюдь. Если внимательно присмотреться, то через занавеску виднеется свежий номер "Вестника коллективизации".

я знал что они не забудут!)))

Опубликовано:

 на бережки горных рек сажают и вертикально иногда, но что-то найти не могу.

 

Мой дед примерно такое же рассказывал только про Ан-2, у него взлетная и посадочная скорость тоже небольшая, километров 70, так в сильный ветер в степи говорит садились и взлетали с нескольких метров.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо автору за статью.

 

Хотелось бы узнать какая модель применяется в самой распространенном, на сегодня, симуляторе гражданской авиации X-Plane?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо автору за статью.

 

Хотелось бы узнать какая модель применяется в самой распространенном, на сегодня, симуляторе гражданской авиации X-Plane?

За этим пожалуй сюда: http://www.avsim.su/forum/topic/81621-%D1%87%D0%B5%D0%BC-x-plane-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-msfs/

И потом 700 страниц ругани между адептами  того и другого :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...