LbS_Tanzor Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Но я верю в Ваш трезвый подход и надеюсь, что вы обойдетесь без АФМ для яблок и сортиров Нет! Не согласен я. Яблони можно обсуждать, а сортир должен быть обязательно! Главная причина - должны быть преемственность со "старичком илом"! Ведь там сей объект занимал почётное место. правда с масштабом там ЕМНИП были проблемы, ну так нужно развиваться и двигаться вперёд
Testis Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) отличный апдейт! ps: у вас очепятка в двух местах Итак, если говорить о флайт-модеи самолета, то к моменту старта проекта «Ил-2: Битва Сталинград» мы имели: Огрмный опыт в разработке самолетов с AFM Изменено 20 сентября 2013 пользователем Testis
=WG=Volh Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Очень интересно было почитать. И познавательно. Несколько раз перечитывал и вникал
=FB=Weeper Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 да хоть Ёлок. хотя конечно разглядывать не буду... но... НО.... на скрине глаз резануло. В Волгограде вообще достаточно своеобразный пейзаж и флора Несколько непривычные для жителей центральной части России.
ROSS_Borman Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Спасибо за статью про АФМ, познавательно и доходчиво. На крайней картинке захотелось придраться к ровной геометрической правильности и заметности заборов - по-кривее бы их немного сделать ) 2
=WG=Volh Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Спасибо за статью про АФМ, познавательно и доходчиво. На крайней картинке захотелось придраться к ровной геометрической правильности и заметности заборов - по-кривее бы их немного сделать ) Это да. Не умеем мы ровные заборы делать. До сих пор кривые, хотя 21 век, технологии, мать их за ногу
-=RFF=-Bolt Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Спасибо, очень познавательно и содержательно. Деревни это "эпизод", если не зацикливаться на деталях (хоть в них и дьявол), то качество, в общем, очень хорошее. Надеюсь скоро увидим город, линию фронта, боевую обстановку и они нас не разочаруют.
tos62 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Оч интересная писанинка ) Радует что не смотря на сжатые сроки планка качества не только не упала, а ещё и заметно прибавила в высоте Круто! Я хочу разбегающихся бойцов) Честно говоря раньше и не мечтал бы о таком, но раз сказали что реально то теперь сам бог велел реализовать! ИМХО это реально крутая фишка. Не стоит топтаться на месте надо двигаться вперёд широким фронтом Разработчики красавы, респект и уважуха !
Dream_Pilot Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Спасибо, было очень интересно почитать.
Feld Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Стрелок, который с МГ, косоглазием не страдает? с МГ-то ладно, а чего зольдатен в ханомаге смотрит хрен куда, задремал? )) А вот "деревня" в скриншоте с Илом мне не понравилась. Нет, всё вроде ровно так, красиво. Но.. не жизненно как-то. Ну не бывает таких деревень с идеально ровными улицами. Они непременно должны быть частично кривыми, с поворотиками, это ж не старый Санкт-Петербург на Васильевском острове с его "линиями" и даже не славный город Химки (старый) пысы подумалось, наверное рисовать "кривые улицы с колодцами на околице" заметно сложнее и занимает много времени, да? 2
=WG=Volh Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Стрелок, который с МГ, косоглазием не страдает? Он из "Большой прогулки"
=BY=KAPUTT Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Он из "Большой прогулки" Бинго! .............. А вот "деревня" в скриншоте с Илом мне не понравилась. Нет, всё вроде ровно так, красиво. Но.. не жизненно как-то. Ну не бывает таких деревень с идеально ровными улицами. Они непременно должны быть частично кривыми, с поворотиками, это ж не старый Санкт-Петербург на Васильевском острове с его "линиями" и даже не славный город Химки (старый) пысы подумалось, наверное рисовать "кривые улицы с колодцами на околице" заметно сложнее и занимает много времени, да? ИМХО очень даже может быть ибо наследие коллективизации.
LiLiput Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Миф №1: Предыдущие флайт-модели «скриптовые» Полностью скриптовым движком может быть описана только стратегия, шахматы, карточные игры. Всегда считал, что понятие "скрипт" это больше про высокоуровневые и обычно интерпретируемые ЯП (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA), а у вас сейчас один миф из другого рождается Если у вас в коде на С++ только логические операции и отсутствует расчет диффуров, как он от этого станет скриптом?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 с МГ-то ладно, а чего зольдатен в ханомаге смотрит хрен куда, задремал? )) А вот "деревня" в скриншоте с Илом мне не понравилась. Нет, всё вроде ровно так, красиво. Но.. не жизненно как-то. Ну не бывает таких деревень с идеально ровными улицами. Они непременно должны быть частично кривыми, с поворотиками, это ж не старый Санкт-Петербург на Васильевском острове с его "линиями" и даже не славный город Химки (старый) пысы подумалось, наверное рисовать "кривые улицы с колодцами на околице" заметно сложнее и занимает много времени, да? Вот ссылка на аэрофотосъемку Сталинграда. В пригороде масса прямых улиц. http://www.yaplakal.com/forum2/topic540320.html 1
EMJ_9Gramm Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Han спасибо большое. Было очень интерессно!
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2013 Спасибо, очень познавательно и содержательно. Деревни это "эпизод", если не зацикливаться на деталях (хоть в них и дьявол), то качество, в общем, очень хорошее. Надеюсь скоро увидим город, линию фронта, боевую обстановку и они нас не разочаруют. Город на сладкое, но он уже готов
=KAG=Bacha Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Город на сладкое, но он уже готов На сладкое пора уже бету раздавать ну или хотя бы озвучить сроки 2
1CGS Han Опубликовано: 20 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 20 сентября 2013 По поводу квадратно-гнездовости. Как ни странно - это характерная черта тамошних больших сел (на скрине Ил-2 над большим селом летит): http://maps.yandex.ru/?ll=44.060632%2C48.675247&spn=0.016952%2C0.006146&z=17&l=sat Малые села и деревни менее регулярны, что у нас так же отображено. Понятное дело, что "малые детали неровностей заборов" картинку еще бы облагородили... Но ведь нехило бы было чтоб и ФПС над этим делом оставался в норме, над чем мы и озадачились в ПЕРВУЮ очередь Это называется делать не так как хочется, а так как надо. Вон буржуи постят в коментах скрины из Армы 3, ага. Главное помнить о том, что мы хотим позволить играть в наш сим людям со средними компами (на момент релиза), и еще дать карту на несколько порядков большей площади чем в той же арме3 6
Dream_Pilot Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 А блики объектива отключаться будут?) 1
xubuntu_user Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Спасибо за познавательно-исторический дневник. Один из лучших . Теперь к нему бы еще стрим на следующей неделе , а ? Для разнообразия с бомберами или штурмовиками.
air_runner Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 К черту неровности заборов. Кустов нема. Без кустов неестественно смотрится, даже глаз режет, я бы сказал. 3
-DED-Takeshi Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 УУУУ а я ждал видео! зачем? и какое
Alex34 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Я бы снег на крышах домов сделал бы того же цвета что и рядом с домом. ИМХО на сриншоте снег на крышах темнее чем вокруг домов.
Feld Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 По поводу квадратно-гнездовости. Как ни странно - это характерная черта тамошних больших сел (на скрине Ил-2 над большим селом летит): http://maps.yandex.ru/?ll=44.060632%2C48.675247&spn=0.016952%2C0.006146&z=17&l=sat надо же.. действительно, наверное это из-за того, что поверхность земли в тех местах на удивление ровная. Замечание снимается ))
Dream_Pilot Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Кстати, а "пылюку" от наземки поправили?
Shade Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Вот этот пятничный апдейт мне действительно понравился. Тем более что я давно хотел поднять подобную тему. Вот любопытно -- можно ли сложность АФМ менять динамически? Ведь ее естественным недостатком, вытекающим из конструкции, будет то, что при картине обтекания с элементами, по размеру меньшими, чем участки модели, будет вестись некая аппроксимация результатов (возможно, в каких-то предельных случаях порождая необходимость в костылях, которыми решаются недостатки СФМ). Вторым ее естественным недостатком является высокая вычислительная емкость -- много самолетов в одном месте сделать не выйдет. А вот если бы модель умела менять свои параметры под условия... попал элемент конструкции в сложную аэродинамическую ситуацию -- поделился на более мелкие, выпал из нее -- опять стал цельным. Самолет, летящий прямо или по предсказуемой траектории, начнет отнимать гораздо меньше ресурсов. Всегда считал, что понятие "скрипт" это больше про высокоуровневые и обычно интерпретируемые ЯП (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA), а у вас сейчас один миф из другого рождается Если у вас в коде на С++ только логические операции и отсутствует расчет диффуров, как он от этого станет скриптом? Скрипт -- это сценарий. И он про то, где сценарии применимы. Например, в ДКС можно скриптом запускать двигатели. А в КоД -- почти вся игра представляет собой скриптовую постановку а-ля театрЪ. Изменено 20 сентября 2013 пользователем Shade
Crocodile Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 зачем? и какое Ну как было же видео мессера Лага! Думал фоку покажут!
KokS Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 На третьем скрине (Ил-2) на фоне солнца. -Перебор солнца!!! -Ну уж если такое яркое солнце, - мороз очень сильный! Видимость должна быть миллион на миллион! НЕТ ДЫМКИ в такой мороз! И небо должно, аж простите голубым! P.S. Или у меня может что с монитором?
ReiSen Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Спасибо за новости. Очень интересный рассказ, впечатляет проделанная Вами работа по достижению реализма! 1
Dream_Pilot Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Вот не знаю, у нас так дымка в мороз. Тобишь, при антициклоне, когда небо ясное-дымка... З.ы. и чем сильнее мороз, тем сильнее дымка. А вот если мороза особого нет и небо ясное, то оно и прозрачное. Короче от наличия водоемов зависит =) Изменено 20 сентября 2013 пользователем Rainbow
Slayer Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Полезный апдейт, доходчиво и лаконично, я как-то так себе всё и представлял из обрывочных данных с форумов, пожалуй давно надо было всё описать и повесить на видном месте
Vittorio Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Han, спасибо. Очень познавательный и позитивный апдейт. Такой вопрос возник: готова ли дэмадж-модель на тех трех самолетах? Модель шасси у них же? Ну и оружие к ним прикрутили уже? Или это пока еще в работе? Когда думаете закончить этот этап? Да, получается спрашиваю - когда доступ в бету?
Griz Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Когда увидел на скринах людей, сразу мелькнула мысль: а они разбегаться тоже будут во время налета как в "старом-добром"? ))
Vadson Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) А блики от объектива чего круглые? Если диафрагма лепестковая то по идее как в старичке должны быть, многоугольники правильные.... Изменено 20 сентября 2013 пользователем Vadson 1
Dream_Pilot Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) там без диафрагмы =) Изменено 20 сентября 2013 пользователем Rainbow
Simmer Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Искренне восхищен и "дневником", и шотами. Заборчики будут поразнообразнее? Где-то дощатый, где-то - из жердей? А то эти одинаковые прямоугольники всю красоту портят
23AG_Black Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Прошу прощения... А дэмедж-модель избы как будет выглядеть? (профессиональное любопытство штурмовика) Мы же их вроде как бонбить иногда должны. Какое оно будет в разрушенном состоянии? Сколько градаций разрушений? Изменено 20 сентября 2013 пользователем 23AG_Black 1
SAS_47 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Слухи о кривизне городов и деревень сильно преувеличены. Интерактивная карта. Некоторые дома кликабельны. http://царицын.рф/google/
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас