Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Но я верю в Ваш трезвый подход и надеюсь, что вы обойдетесь без АФМ для яблок и сортиров :)

Нет! Не согласен я. Яблони можно обсуждать, а сортир должен быть обязательно!

Главная причина - должны быть преемственность со "старичком илом"! Ведь там сей объект занимал почётное место. правда с масштабом там ЕМНИП были проблемы, ну так нужно развиваться и двигаться вперёд

:)

Опубликовано: (изменено)

отличный апдейт!

 

ps: у вас очепятка в двух местах

 

Итак, если говорить о флайт-модеи самолета, то к моменту старта проекта «Ил-2: Битва Сталинград» мы имели:

 

Огрмный опыт в разработке самолетов с AFM
Изменено пользователем Testis
Опубликовано:

Очень интересно было почитать. И познавательно. Несколько раз перечитывал и вникал :salute:

Опубликовано:

да хоть Ёлок.

хотя конечно разглядывать не буду... но... НО....    на скрине глаз резануло.

 

В Волгограде вообще достаточно своеобразный пейзаж и флора :) Несколько непривычные для жителей центральной части России.

Опубликовано:

Спасибо за статью про АФМ, познавательно и доходчиво.

На крайней картинке захотелось придраться к  ровной геометрической правильности и заметности заборов - по-кривее бы их немного сделать ) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за статью про АФМ, познавательно и доходчиво.

На крайней картинке захотелось придраться к  ровной геометрической правильности и заметности заборов - по-кривее бы их немного сделать ) 

Это да. Не умеем мы ровные заборы делать. До сих пор кривые, хотя 21 век, технологии, мать их за ногу :)

Опубликовано:

Спасибо, очень познавательно и содержательно.

 

Деревни это "эпизод", если не зацикливаться на деталях (хоть в них и дьявол), то качество, в общем,  очень хорошее.  Надеюсь скоро увидим город, линию фронта, боевую обстановку и они нас не разочаруют.  

Опубликовано:

Оч интересная писанинка ) Радует что не смотря на сжатые сроки планка качества не только не упала, а ещё и заметно прибавила в высоте :) Круто! Я хочу разбегающихся бойцов) Честно говоря раньше и не мечтал бы о таком, но раз сказали что реально то теперь сам бог велел реализовать! ИМХО это реально крутая фишка. Не стоит топтаться на месте надо двигаться вперёд широким фронтом ;)  Разработчики красавы, респект и уважуха ! :biggrin:

Опубликовано:

Спасибо, было очень интересно почитать.

Опубликовано:

Стрелок, который с МГ, косоглазием не страдает? ;)

 с МГ-то ладно, а чего зольдатен в ханомаге смотрит хрен  куда, задремал?  ))

А вот "деревня" в скриншоте с Илом мне не понравилась. Нет, всё вроде ровно так, красиво. Но.. не жизненно как-то. Ну не бывает таких деревень с идеально ровными улицами. Они непременно  должны быть частично кривыми, с поворотиками, это ж не старый Санкт-Петербург на Васильевском острове с его "линиями" и даже не славный город Химки (старый)

пысы подумалось, наверное рисовать "кривые улицы с колодцами на околице" заметно сложнее и занимает много времени, да?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Стрелок, который с МГ, косоглазием не страдает? ;)

Он из "Большой прогулки" ;):)

Опубликовано:

Он из "Большой прогулки" ;):)

Бинго! :biggrin:

..............

А вот "деревня" в скриншоте с Илом мне не понравилась. Нет, всё вроде ровно так, красиво. Но.. не жизненно как-то. Ну не бывает таких деревень с идеально ровными улицами. Они непременно  должны быть частично кривыми, с поворотиками, это ж не старый Санкт-Петербург на Васильевском острове с его "линиями" и даже не славный город Химки (старый)

пысы подумалось, наверное рисовать "кривые улицы с колодцами на околице" заметно сложнее и занимает много времени, да?

ИМХО очень даже может быть ибо наследие коллективизации.
Опубликовано:

Миф №1: Предыдущие флайт-модели «скриптовые»

 

Полностью скриптовым движком может быть описана только стратегия, шахматы, карточные игры.

Всегда считал, что понятие "скрипт" это больше про высокоуровневые и обычно интерпретируемые ЯП (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA), а у вас сейчас один миф из другого рождается :) Если у вас в коде на С++ только логические операции и отсутствует расчет диффуров, как он от этого станет скриптом?
Опубликовано:

с МГ-то ладно, а чего зольдатен в ханомаге смотрит хрен  куда, задремал?  ))

А вот "деревня" в скриншоте с Илом мне не понравилась. Нет, всё вроде ровно так, красиво. Но.. не жизненно как-то. Ну не бывает таких деревень с идеально ровными улицами. Они непременно  должны быть частично кривыми, с поворотиками, это ж не старый Санкт-Петербург на Васильевском острове с его "линиями" и даже не славный город Химки (старый)

пысы подумалось, наверное рисовать "кривые улицы с колодцами на околице" заметно сложнее и занимает много времени, да?

Вот ссылка на аэрофотосъемку Сталинграда. В пригороде масса прямых улиц. http://www.yaplakal.com/forum2/topic540320.html

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, очень познавательно и содержательно.

 

Деревни это "эпизод", если не зацикливаться на деталях (хоть в них и дьявол), то качество, в общем,  очень хорошее.  Надеюсь скоро увидим город, линию фронта, боевую обстановку и они нас не разочаруют.  

Город на сладкое, но он уже готов :)

Опубликовано:

Город на сладкое, но он уже готов :)

На сладкое пора уже бету раздавать :fly: ну или хотя бы озвучить сроки :blush:

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу квадратно-гнездовости. Как ни странно - это характерная черта тамошних больших сел (на скрине Ил-2 над большим селом летит):

http://maps.yandex.ru/?ll=44.060632%2C48.675247&spn=0.016952%2C0.006146&z=17&l=sat

 

Малые села и деревни менее регулярны, что у нас так же отображено.

 

Понятное дело, что "малые детали неровностей заборов" картинку еще бы облагородили... Но ведь нехило бы было чтоб и ФПС над этим делом оставался в норме, над чем мы и озадачились в ПЕРВУЮ очередь :)

Это называется делать не так как хочется, а так как надо. Вон буржуи постят в коментах скрины из Армы 3, ага. Главное помнить о том, что мы хотим позволить играть в наш сим людям со средними компами (на момент релиза), и еще дать карту на несколько порядков большей площади чем в той же арме3

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А блики объектива отключаться будут?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за познавательно-исторический дневник. Один из лучших . 

Теперь к нему бы еще стрим на следующей неделе  , а  ;) ? Для разнообразия с бомберами или штурмовиками.

Опубликовано:

К черту неровности заборов. Кустов нема. Без кустов неестественно смотрится, даже глаз режет, я бы сказал.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

УУУУ а я ждал видео!

зачем? и какое :)

Опубликовано:

Я бы снег на крышах домов сделал бы того же цвета что и рядом с домом. ИМХО на сриншоте снег на крышах темнее чем вокруг домов.

Опубликовано:

По поводу квадратно-гнездовости. Как ни странно - это характерная черта тамошних больших сел (на скрине Ил-2 над большим селом летит):

http://maps.yandex.ru/?ll=44.060632%2C48.675247&spn=0.016952%2C0.006146&z=17&l=sat

надо же.. действительно, наверное это из-за того, что поверхность земли в тех местах на удивление ровная. Замечание снимается ))

Опубликовано:

Кстати, а "пылюку" от наземки поправили?

Опубликовано: (изменено)

Вот этот пятничный апдейт мне действительно понравился. Тем более что я давно хотел поднять подобную тему. 

Вот любопытно -- можно ли сложность АФМ менять динамически? Ведь ее естественным недостатком, вытекающим из конструкции, будет то, что при картине обтекания с элементами, по размеру меньшими, чем участки модели, будет вестись некая аппроксимация результатов (возможно, в каких-то предельных случаях порождая необходимость в костылях, которыми решаются недостатки СФМ). Вторым ее естественным недостатком является высокая вычислительная емкость -- много самолетов в одном месте сделать не выйдет. А вот если бы модель умела менять свои параметры под условия... попал элемент конструкции в сложную аэродинамическую ситуацию -- поделился на более мелкие, выпал из нее -- опять стал цельным. Самолет, летящий прямо или по предсказуемой траектории, начнет отнимать гораздо меньше ресурсов.

 

 

Всегда считал, что понятие "скрипт" это больше про высокоуровневые и обычно интерпретируемые ЯП (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA), а у вас сейчас один миф из другого рождается :) Если у вас в коде на С++ только логические операции и отсутствует расчет диффуров, как он от этого станет скриптом?

Скрипт -- это сценарий. И он про то, где сценарии применимы. Например, в ДКС можно скриптом запускать двигатели. А в КоД -- почти вся игра представляет собой скриптовую постановку а-ля театрЪ. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

зачем? и какое :)

Ну как было же видео мессера Лага! Думал фоку покажут!

Опубликовано:

На третьем скрине  (Ил-2) на фоне солнца.

-Перебор солнца!!!

-Ну уж если такое яркое солнце, - мороз очень сильный!

Видимость должна быть миллион на миллион! НЕТ ДЫМКИ в такой мороз!  И небо должно,  аж простите  голубым!

 

P.S. Или у меня может что с монитором? :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Спасибо за новости. Очень интересный рассказ, впечатляет проделанная Вами работа по достижению реализма!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот не знаю, у нас так дымка в мороз. Тобишь, при антициклоне, когда небо ясное-дымка...

З.ы. и чем сильнее мороз, тем сильнее дымка. А вот если мороза особого нет и небо ясное, то оно и прозрачное. Короче от наличия водоемов зависит =)

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

Полезный апдейт, доходчиво и лаконично, я как-то так себе всё и представлял из обрывочных данных с форумов, пожалуй давно надо было всё описать и повесить на видном месте :)

Опубликовано:

Han, спасибо. Очень познавательный и позитивный апдейт. Такой вопрос возник: готова ли дэмадж-модель на тех трех самолетах? Модель шасси у них же? Ну и оружие к ним прикрутили уже? Или это пока еще в работе? Когда думаете закончить этот этап?

 

Да, получается спрашиваю -  когда доступ в бету? :biggrin:

Опубликовано:

Когда увидел на скринах людей, сразу мелькнула мысль: а они разбегаться тоже будут во время налета как в "старом-добром"? ))

Опубликовано: (изменено)

А блики от объектива чего круглые? Если диафрагма лепестковая то по идее как в старичке должны быть, многоугольники правильные....

Изменено пользователем Vadson
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

там без диафрагмы =)

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

Искренне восхищен и "дневником", и шотами. Заборчики будут поразнообразнее? Где-то дощатый, где-то - из жердей? А то эти одинаковые прямоугольники всю красоту портят :)

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения... А дэмедж-модель избы как будет выглядеть? ;) (профессиональное любопытство штурмовика)

Мы же их вроде как бонбить иногда должны. Какое оно будет в разрушенном состоянии?

Сколько градаций разрушений?

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...