Babun Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 На Спитах ранних серий слева на сдвижной секции имеется овальная форточка. Точнее, во всех описаниях конструкции она названа форточкой. Но нет петель, рукоятки, задвижки. Закрепляется втулками и шплинтами. Как мне кажется, это не обычная форточка для вентиляции, скорее, это аварийный лючок для доступа к фиксатору сдвижной секции. Похоже, при необходимости открыть фонарь у севшего аварийно самолёта, били по лючку, шплинты срезались и можно в кабину руку запустить. Как оно на самом деле?
Wotan Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) Читайте третий пост спеца по Спитам (к сожалению, уже умершего), Эдгара Брукса: http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234946737-spitfire-canopy-question-what-about-the-little-oval-window/ Ну и типа из мануала: On the port side of the sliding hood is an oval knock-out panel, secured by studs and spring clips, for use in the event of windscreen becoming iced over Изменено 8 августа 2017 пользователем Wotan 1
DiFiS Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 если там болты с пружинами, значит ее можно только толкнуть наружу чтобы приоткрыть как щель. Судя по описанию выше это даст только приток воздуха для вентиляции. Но совсем непонятно, зачем это так сложно и почему не использовать воздуховод прямо в кабину снаружи для постоянной или принудительной вентиляции.
Wotan Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Не знаю, но могу только предположить, что это как-то связано с защитой лётчика при воспламенении топливного бака который находился перед самой кабиной за герметичной противопожарной перегородкой, и любая лишняя щель ведущая в кокпит в таком случае опасна. К слову, на Хуре бак тоже стоял перед козырьком фонаря, и на память, я там тоже никакой вентиляции не помню, как и форточек.
demon1284 Опубликовано: 9 августа 2017 Опубликовано: 9 августа 2017 On the port side of the sliding hood is an oval knock-out panel, secured by studs and spring clips, for use in the event of windscreen becoming iced over Так вот здесь же всё и написано: вышибная панель на шпильках с пружинными зажимами (клипсами) для использования в случае обледенения ветрового стекла. Видимо надо было выбить эту форточку и рукой соскребать изморось если совсем припёрло и ничего не видно. Или чтобы температура в кабине сравнялась с наружной и изморось не образовывалась.
Wotan Опубликовано: 9 августа 2017 Опубликовано: 9 августа 2017 Так вот здесь же всё и написано: вышибная панель на шпильках с пружинными зажимами (клипсами) для использования в случае обледенения ветрового стекла. Видимо надо было выбить эту форточку и рукой соскребать изморось если совсем припёрло и ничего не видно. Или чтобы температура в кабине сравнялась с наружной и изморось не образовывалась. Речь не о том как это делалось, выбивать-то надо было, тот же Брукс где-то писал про "удар локтем", а вопрос был о том, почему не делали "воздуховод прямо в кабину снаружи для постоянной или принудительной вентиляции".
demon1284 Опубликовано: 9 августа 2017 Опубликовано: 9 августа 2017 А-а, это я криво тему прочитал, думал про назначение форточки разговор. Звиняйте
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас