=FA=CATFISH Опубликовано: 29 июля 2017 Опубликовано: 29 июля 2017 http://echo.msk.ru/blog/day_video/2027594-echo/#mmvideo 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 29 июля 2017 1CGS Опубликовано: 29 июля 2017 (изменено) Можно было сразу и фото прикрепить Изменено 29 июля 2017 пользователем FF*VaSoK*22 3
NobbyNobbs Опубликовано: 29 июля 2017 Опубликовано: 29 июля 2017 крутые. только я не понимаю: с креном и визуальным контролем полосы обязательно было садиться? беспетчер их "посадить" не мог?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 29 июля 2017 Опубликовано: 29 июля 2017 Больше всего интересно, а зачем он вобще взлетал в такую погоду?
SDV_DecabrisT Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Ни хрена себе град. Им градина размером с футбольный мяч по носу прилетела что-ли? Или нос проржавел и развалился от старости? Изменено 30 июля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
=FA=CATFISH Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Опубликовано: 30 июля 2017 https://www.youtube.com/watch?v=kGnISTe3wCU 1
DasMaximus Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Больше всего интересно, а зачем он вобще взлетал в такую погоду? Вот мне тоже интересно, как так получилось? Метеорологи виноваты ? Или кто за это ответственность несет?
FilMit Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 В любом случае, молодцы ребята, настоящие герои! Вот их именами надо называть улицы. 2
DasMaximus Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 В любом случае, молодцы ребята, настоящие герои! А если так получится, что они знали об опасности, но понадеявшись на "авось проскочим" подвергли реальному риску более 100 человек ? Тоже их именами улицу назовете? Вопрос риторический. 1
FilMit Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) но понадеявшись на "авось проскочим" подвергли реальному риску более 100 человек Это предположение. А то, что они смогли посадить самолёт вслепую, и спасли все жизни - это состоявшийся факт. Изменено 30 июля 2017 пользователем FilMit
DasMaximus Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) А то, что они смогли посадить самолёт вслепую, и спасли все жизни - это факт. Фраза "в любом случае" говорит о том, что надо называть улицы их именами, даже в том случае, если предположение окажутся верными. Тут вопрос не в пилотажных способностях экипажа, а скорее дисциплинарный. Tоесть вопрос как так получилось и кто в этом виноват, остается открытым. Изменено 30 июля 2017 пользователем DasMaximus
NobbyNobbs Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Ни хрена себе град. Им градина размером с футбольный мяч по носу прилетела что-ли? Или нос проржавел и развалился от старости? Это юмор такой? Нос там радиопрозрачный. 2
Elsa Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 беспетчер их "посадить" не мог? Беспетчер конечно лицо ответственное, а инструметальная посадочная система железная, только вот беспетчера не было в этот момент на ботру, а железкам все равно с какой высоты падать, а вот КВС живой человек, у него экипаж в самолете и куча напуганных пасажиров. Это же не игрушка - жизнь. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Ну то есть он каждый день вот так с креном свой арбуз сажает и риск при этом нулевой?
Elsa Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Ну то есть он каждый день вот так с креном свой арбуз сажает и риск при этом нулевой? Ну, во-первых, самолеты иногда сажают с креном, скажем при крис-кросс. Во-вторых, риск всегда ненулевой, даже если все условия идеальны. Ну а в третьих, это воздушный инцидент и экипаж посчитал нужным делать то, что он сделал. Им нужен был визуальный контакт, а по каким причинам я уже написала выше. 2
=FA=CATFISH Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Фраза "в любом случае" говорит о том, что надо называть улицы их именами, даже в том случае, если предположение окажутся верными. Тут вопрос не в пилотажных способностях экипажа, а скорее дисциплинарный. Tоесть вопрос как так получилось и кто в этом виноват, остается открытым. ктооооо виинноватттъъъ иии чтоооо дээлллллатьььь )))) Извечный эстонский вопроссс!!! Изменено 30 июля 2017 пользователем =FA=CATFISH
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 А где аэродромные службы, что то не одной машины с маяками не видно на видео. спокойно, по берегите кирпичи, я просто к тому если, что то пошло не так, спасатели должны же быть.
AnPetrovich Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Обычно на avia.ru подобные случаи не проходят мимо обсуждения коллег по цеху, рекомендую к ознакомлению. Если кратко: - о мощной грозе прямо по курсу взлёта было известно - на борту есть метеорадар, экипаж обязан просмотреть им сектор перед взлётом - примеров отказа от взлёта на исполнительном или задержек - пруд пруди, никто не герой и не война - другие экипажи (до и после) сразу после взлёта отворачивали, только этот попёр прямо - пишут, что была возможность посадить в автолэндинге, однако сажал на руках - ну и традиционное: "у него 14000 часов за плечами, а вы кто будете?" Такие дела... 5
DasMaximus Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Взято с форума на avia.ru. Зачем прямо поппер? Первым начал дергаться турок на Б737, отметка в 15.28.http://pixs.ru/showimage/1528v ... Далее турецкий TC-JIO, А330 резко берет вправо сразу после отрыва, отметка в 15.38.http://pixs.ru/showimage/1538v ... Следующий борт A320, D-AIUL после отрыва уходит влево, отметка 15.43, а взлетавший менее чем через минуту за ним украинский борт идет прямо (в кружочке).http://pixs.ru/showimage/1543v ... Ну и следующие борта взлетали с отворотом или влево или вправо:15.48.http://pixs.ru/showimage/1548v ... 15.51.http://pixs.ru/showimage/1551v ...
2BAG_Detka Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Епрст, ну что вы за люди??? Радоваться надо, что все обошлось, без жертв человеческих. Вы не знаете всех подробностей и начинаете свои диванные романы. Зачем попер? Сами же пишите же и знаете что КВС с 14к налета. Значит доп. минимумы по аэродрому, борту, погоде были соблюдены, борт и экипаж допущены к вылету. Степень повреждения аэролокационного оборудования неизвестен. Вот и шел "на руках". ICAO кстати запрещает посадку автолендом при наличии таких повреждений.
=M=PiloT Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 https://youtu.be/X1ZagE_ai7A?t=170 вот еще герой 2
DasMaximus Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Радоваться надо Радоваться, что раздолбай чуть не угробил 120 человек ? Я вот считаю, что если раздолбайство будет доказано, то его наказать надо! За такие косяки надо наказывать! Изменено 31 июля 2017 пользователем DasMaximus
=M=PiloT Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Летать умеет, нервы хорошие, дисциплина 0. Если это так пусть полетает вторым номером и починит тачку за свой счет))). Если про геройство переть под возможный град есть правда можно его просто побить ножками. Помните ужасающее аудио когда 154 над грозой попер и штопорный, а турок под ? Вот там не прокатило, у меня от того аудио 100% погружение помню случилось с нервным истощением.
2BAG_Detka Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Радоваться, что раздолбай чуть не угробил 120 человек ? Я вот считаю, что если раздолбайство будет доказано, то его наказать надо! За такие косяки надо наказывать! Следуя вашей логике - КВС рейса 1549, Чесли Салленбергер тоже, как вы выражаетесь раздолбай и его наказать надо? Сами себе противоречите.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Следуя вашей логике - КВС рейса 1549, Чесли Салленбергер тоже, как вы выражаетесь раздолбай и его наказать надо? Сами себе противоречите. У него была возможность избежать встречу со стаей птиц? Он видел их на локаторе?
SDV_DecabrisT Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Про него фильму засняли, в которой он напряженно думает о том - можно ли было развернуться и посадить борт на аэродром. Потому как возможность такая была, и вполне реальная. Но он решил садиться на воду, с соответствующим риском. Прокатило. Украинским пилотам видимо тоже на воду надо было садиться Изменено 31 июля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
NobbyNobbs Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Вопрос про "избежать столкновения", а ответ про то, куда сажать - на реку или на впп.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Ну зато были бы однозначно героями.... Посмертно. Хорошо что все закончилось хорошо. Нос ужасно выглядит (как там с вентиляцией при заходе на посадку было? Салон продувало? Пассажиры прокатились с ветерком?) А кто виноват без нас разберутся. Изменено 31 июля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
DasMaximus Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Следуя вашей логике Судья моей логике, герои это те, кто не полетел на пролом и те кто вообще не взлетел, вот они герои. 1
=M=PiloT Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 @ не разберутся и снами и без нас....большинство разбирательств технические, а причины экономические часто (задержка, отмена, перерасход и тд) Был бы царем мира, сделал бы авиацию не праздной вещью, дрогой и чтоб пилотов в лицо как Гагарина знали. А то разлетались .... аки птицы. Спешат, экономят, над грозой велят пролететь и рейс нельзя свернуть или отложить. Ну летайте на таком конвейере сами. А цари кто систему образует на чартерах особых...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Про него фильму засняли, в которой он напряженно думает о том - можно ли было развернуться и посадить борт на аэродром. Потому как возможность такая была, и вполне реальная. Но он решил садиться на воду, с соответствующим риском. Прокатило. Украинским пилотам видимо тоже на воду надо было садиться Ну там довольно сложно было потерю высоты просчитать при развороте, (сколько народу побилось, пытаясь развернуться после отказа на взлете) и судя по траектории, они развернулись градусов на 100, и восемьдесят еще докручивать надо было, до аэропорта, и приводнились чуть дальше чем дистанция до полосы, то есть там если и хватало высоты для разворота, то прямо в притык было бы, а могло и совсем не хватить, и там гарантировано все трупы, плюс жертвы в городе, тут был выбор из двух зол, причем в стрессовой ситуации и жесктком лимите времени, есть разница. Хорошо что все закончилось хорошо. Нос ужасно выглядит (как там с вентиляцией при заходе на посадку было? Салон продувало? Пассажиры прокатились с ветерком?) А кто виноват без нас разберутся. Нет, ну что ты, в кабине же дверь наглухо теперь закрывают во время полета, так что до пассажиров не дошло, а летчикам то поддувало снизу конечно.
=M=PiloT Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Хорошо что ты не царь мира, пилот)) да хорошо, но все же разлетались...
VPK_CARTOON Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Утром наградить, а вечером расстрелять ! ))) 1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Так рисковать жизнями пассажиров это просто ппц...
-=ATM=-801 Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) - пишут, что была возможность посадить в автолэндинге, однако сажал на руках Что сажал на руках - ок, возможно по так и положено. Но вот визуальный заход при уничтоженном остеклении вызывает у меня вопрос Изменено 31 июля 2017 пользователем -=ATM=-801
NobbyNobbs Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Что вызывает вопрос Степень повреждения аэролокационного оборудования неизвестен. Вот и шел "на руках". ICAO кстати запрещает посадку автолендом при наличии таких повреждений.
AnPetrovich Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Ну, мы действительно не знаем всех обстоятельств, что из оборудования было выведено из строя, и почему он принял решение не заходить в автомате. Банально мог даже предполагать какую-то неисправность, и решил не рисковать (почему не решил не рисковать раньше - мы, правда, тоже не знаем).
-=ATM=-801 Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 ... Поправился чуть-чуть. Удивила-то не посадка на руках, а заход.
=M=PiloT Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Утром наградить, а вечером расстрелять ! ))) пфф...наоборот))
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас