Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Можно было сразу и фото прикрепить  ;)

 

20431748_10155480259527707_5329380155730

20294251_10155480259702707_5674964999452

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

крутые. только я не понимаю: с креном и визуальным контролем полосы обязательно было садиться? беспетчер их "посадить" не мог?

Опубликовано:

Больше всего интересно, а зачем он вобще взлетал в такую погоду?

Опубликовано: (изменено)

Ни хрена себе град. Им градина размером с футбольный мяч по носу прилетела что-ли?

Или нос проржавел и развалился от старости?

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Больше всего интересно, а зачем он вобще взлетал в такую погоду?

Вот мне тоже интересно, как так получилось? Метеорологи виноваты ? Или кто за это ответственность несет?

Опубликовано:

В любом случае, молодцы ребята, настоящие герои!

Вот их именами надо называть улицы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

В любом случае, молодцы ребята, настоящие герои!

А если так получится, что они знали об опасности, но понадеявшись на "авось проскочим" подвергли реальному риску более 100 человек ? Тоже их именами улицу назовете? Вопрос риторический​.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
но понадеявшись на "авось проскочим" подвергли реальному риску более 100 человек

Это предположение.

А то, что они смогли посадить самолёт вслепую, и спасли все жизни - это состоявшийся факт. 

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано: (изменено)
А то, что они смогли посадить самолёт вслепую, и спасли все жизни - это факт.

Фраза "в любом случае​" говорит о том, что надо называть улицы их именами, даже в том случае, если предположение окажутся верными​.

Тут вопрос не в пилотажных способностях экипажа, а скорее дисциплинарный.

Tоесть вопрос как так получилось и кто в этом виноват, остается открытым.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Ни хрена себе град. Им градина размером с футбольный мяч по носу прилетела что-ли?

Или нос проржавел и развалился от старости?

Это юмор такой? Нос там радиопрозрачный.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

беспетчер их "посадить" не мог?

 

Беспетчер конечно лицо ответственное, а инструметальная посадочная система железная, только вот беспетчера не было в этот момент на ботру, а железкам все равно с какой высоты падать, а вот КВС живой человек, у него экипаж в самолете и куча напуганных пасажиров. Это же не игрушка - жизнь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну то есть он каждый день вот так с креном свой арбуз сажает и риск при этом нулевой?

Опубликовано:

 

 

Ну то есть он каждый день вот так с креном свой арбуз сажает и риск при этом нулевой?

 

Ну, во-первых, самолеты иногда сажают с креном, скажем при крис-кросс. Во-вторых, риск всегда ненулевой, даже если все условия идеальны. Ну а в третьих, это воздушный инцидент и экипаж посчитал нужным делать то, что он сделал. Им нужен был визуальный контакт, а по каким причинам я уже написала выше.

 

:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Фраза "в любом случае​" говорит о том, что надо называть улицы их именами, даже в том случае, если предположение окажутся верными​.

Тут вопрос не в пилотажных способностях экипажа, а скорее дисциплинарный.

Tоесть вопрос как так получилось и кто в этом виноват, остается открытым.

ктооооо виинноватттъъъ иии чтоооо дээлллллатьььь )))) Извечный эстонский вопроссс!!!

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:

А где аэродромные службы, что то не одной машины с маяками не видно на видео. спокойно, по берегите кирпичи, я просто к тому если, что то пошло не так, спасатели должны же быть.

Опубликовано:

Обычно на avia.ru подобные случаи не проходят мимо обсуждения коллег по цеху, рекомендую к ознакомлению.

 

Если кратко:

- о мощной грозе прямо по курсу взлёта было известно

- на борту есть метеорадар, экипаж обязан просмотреть им сектор перед взлётом

- примеров отказа от взлёта на исполнительном или задержек - пруд пруди, никто не герой и не война

- другие экипажи (до и после) сразу после взлёта отворачивали, только этот попёр прямо

- пишут, что была возможность посадить в автолэндинге, однако сажал на руках

- ну и традиционное: "у него 14000 часов за плечами, а вы кто будете?"

 

Такие дела...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Взято с форума на avia.ru​.

Зачем прямо поппер?

 

Первым начал дергаться турок на Б737, отметка в 15.28.
http://pixs.ru/showimage/1528v ...

Далее турецкий TC-JIO, А330 резко берет вправо сразу после отрыва, отметка в 15.38.
http://pixs.ru/showimage/1538v ...

Следующий борт A320, D-AIUL после отрыва уходит влево, отметка 15.43, а взлетавший менее чем через минуту за ним украинский борт идет прямо (в кружочке).
http://pixs.ru/showimage/1543v ...


Ну и следующие борта взлетали с отворотом или влево или вправо:
15.48.
http://pixs.ru/showimage/1548v ...

15.51.
http://pixs.ru/showimage/1551v ... 

Опубликовано:

Епрст, ну что вы за люди??? Радоваться надо, что все обошлось, без жертв человеческих.

 

Вы не знаете всех подробностей и начинаете свои диванные романы.

 

Зачем попер? Сами же пишите же и знаете что КВС с 14к налета. Значит доп. минимумы по аэродрому, борту, погоде были соблюдены, борт и экипаж допущены к вылету.

 

Степень повреждения аэролокационного оборудования неизвестен. Вот и шел "на руках". ICAO кстати запрещает посадку автолендом при наличии таких повреждений.

Опубликовано: (изменено)
Радоваться надо

Радоваться, что раздолбай чуть не угробил 120 человек ?

Я вот считаю, что если раздолбайство будет доказано, то его наказать надо​!

За такие косяки надо наказывать!

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Летать умеет, нервы хорошие, дисциплина 0. Если это так пусть полетает вторым номером и починит тачку за свой счет))). Если про геройство переть под возможный град есть правда можно его просто побить ножками.

Помните ужасающее аудио когда 154 над грозой попер и штопорный, а турок под ? Вот там не прокатило, у меня от того аудио 100% погружение помню случилось с нервным истощением.

Опубликовано:

Радоваться, что раздолбай чуть не угробил 120 человек ?

Я вот считаю, что если раздолбайство будет доказано, то его наказать надо​!

За такие косяки надо наказывать!

Следуя вашей логике - КВС рейса 1549, Чесли Салленбергер тоже, как вы выражаетесь раздолбай и его наказать надо?

 

Сами себе противоречите.

Опубликовано:

Следуя вашей логике - КВС рейса 1549, Чесли Салленбергер тоже, как вы выражаетесь раздолбай и его наказать надо?

 

Сами себе противоречите.

У него была возможность избежать встречу со стаей птиц? Он видел их на локаторе?

Опубликовано: (изменено)

Про него фильму засняли, в которой он напряженно думает о том - можно ли было развернуться и посадить борт на аэродром. Потому как возможность такая  была, и вполне реальная. Но он решил садиться на воду, с соответствующим риском. Прокатило.

Украинским пилотам видимо тоже на воду надо было садиться :)

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Вопрос про "избежать столкновения", а ответ про то, куда сажать - на реку или на впп.

Опубликовано: (изменено)

Ну зато были бы однозначно героями.... Посмертно.

 

Хорошо что все закончилось хорошо. Нос ужасно выглядит (как там с вентиляцией при заходе на посадку было? Салон продувало? Пассажиры прокатились с ветерком?)

А кто виноват без нас разберутся.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Следуя вашей логике

Судья моей логике, герои это те, кто не полетел на пролом и те кто вообще не взлетел, вот они герои.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@ не разберутся и снами и без нас....большинство разбирательств технические, а причины экономические часто (задержка, отмена,  перерасход и тд)

Был бы царем мира, сделал бы авиацию не праздной вещью, дрогой и чтоб пилотов в лицо как Гагарина знали. А то разлетались .... аки птицы. Спешат, экономят, над грозой велят пролететь и рейс нельзя свернуть или отложить. Ну летайте на таком конвейере сами. А цари кто систему образует на чартерах особых...

Опубликовано:

Хорошо что ты не царь мира, пилот))

Опубликовано:

Про него фильму засняли, в которой он напряженно думает о том - можно ли было развернуться и посадить борт на аэродром. Потому как возможность такая  была, и вполне реальная. Но он решил садиться на воду, с соответствующим риском. Прокатило.

Украинским пилотам видимо тоже на воду надо было садиться :)

Ну там довольно сложно было потерю высоты просчитать при развороте, (сколько народу побилось, пытаясь развернуться после отказа на взлете) и судя по траектории, они развернулись градусов на 100, и восемьдесят еще докручивать надо было, до аэропорта, и приводнились чуть дальше чем дистанция до полосы, то есть там если и хватало высоты для разворота, то прямо в притык было бы, а могло и совсем не хватить, и там гарантировано все трупы, плюс жертвы в городе, тут был выбор из двух зол, причем в стрессовой ситуации и жесктком лимите времени, есть разница.

Хорошо что все закончилось хорошо. Нос ужасно выглядит (как там с вентиляцией при заходе на посадку было? Салон продувало? Пассажиры прокатились с ветерком?)

А кто виноват без нас разберутся.

Нет, ну что ты, в кабине же дверь наглухо теперь закрывают во время полета, так что до пассажиров не дошло, а летчикам то поддувало снизу конечно.

Опубликовано:

Хорошо что ты не царь мира, пилот))

да хорошо, но все же разлетались...

Опубликовано:

Утром наградить, а вечером расстрелять ! )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так рисковать жизнями пассажиров это просто ппц...

Опубликовано: (изменено)
- пишут, что была возможность посадить в автолэндинге, однако сажал на руках

Что сажал на руках - ок, возможно по так и положено. Но вот визуальный заход при уничтоженном остеклении вызывает у меня вопрос

njj3as.jpg

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

 

 

Что вызывает вопрос
 

 

 

Степень повреждения аэролокационного оборудования неизвестен. Вот и шел "на руках". ICAO кстати запрещает посадку автолендом при наличии таких повреждений.
 
Опубликовано:

Ну, мы действительно не знаем всех обстоятельств, что из оборудования было выведено из строя, и почему он принял решение не заходить в автомате. Банально мог даже предполагать какую-то неисправность, и решил не рисковать (почему не решил не рисковать раньше - мы, правда, тоже не знаем).

Опубликовано:

 ...

Поправился чуть-чуть. Удивила-то не посадка на руках, а заход.

Опубликовано:

Утром наградить, а вечером расстрелять ! )))

пфф...наоборот))

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...