1CGS Han Опубликовано: 28 июля 2017 1CGS Опубликовано: 28 июля 2017 166 Всем привет! Насколько вы помните, одно из главных нововведений в рамках работы над "Битвой за Кубань" это так называемый режим игры "Карьера". ........................................ Так как карта "Битвы за Кубань" включает зону действия морских сил противоборствующих сторон на черноморском театре военных действий, то мы решили приложить определенные усилия по усовершенствованию этой составляющей игрового движка. ........................................ С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 14
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Ураааа!! Наконец то полноценная динамическая карьера, спасибо!!! Изменено 28 июля 2017 пользователем ROSS_Skipirich 3
BBC Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Спасибо за дневник! Значит, торпеды всё таки будут, это хорошо. И новая карьера, конечно, радует. Ну и вопросы, вопросы по ней возникают... ещё рано задавать? P.S. "Кораблик" когда болтается на волнах, смутное какое то чувство возникает - где то я уже это видел недавно Изменено 28 июля 2017 пользователем BBC
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Карта Кубани планируется в обновлении 2.012?
Valentin Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Слезы радости от описания режима карьеры!!! Большое спасибо что все о чем мечталось на старте проекта наконец осуществиться !!!
=59=Moroka Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Спасибо за интересные новости! ...за море, волны, карьеру и... торпедные планы ПыСы: Ура!!!! Даешь к релизу по управляемому торпедному катеру на каждую сторону! Изменено 28 июля 2017 пользователем =J13=Moroka 3
72AG_Battler Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Спасибо за информацию по "Карьере"....Впечатляет. Катера на море,это огонь!!!!
DMdie Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Мощно. В начале видео, когда неслабое такое волнение, даже как-то не по себе стало. Не мореман я, с водой на вы Про карьеру и торпеды новости радуют, всё по плану, чётко, и звучит очень вкусно. Спасибо за дневники! 1
Shade Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Катера красивы. А по карьере -- как там будет с детальностью линии фронта и ближайших тылов?
AstronHaizer Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Прямо нет слов,карьеру жду не дождусь! Вода шик и блеск,молодцы! 1
schnaps Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 В начале видео, когда неслабое такое волнение, Волнение-то есть, а вот ожидаемых пенных бурунов от форштевня - нет. 5
GrandFox Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Круть! В динамике вода и катера выглядят лучше чем я ожидал. 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Волнение-то есть, а вот ожидаемых пенных бурунов от форштевня - нет. Они есть, только не в 3д. С верху, нормально будет смотреться.
1CGS Han Опубликовано: 28 июля 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 28 июля 2017 Они есть, только не в 3д. С верху, нормально будет смотреться. Они на скорости появляются. 1
Turbo74Rus Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 А карьера в онлайне будет или без? Сори за тупой вопрос! Спасибо.
Kraftowod Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Silent Hunter Угу,графон один в один как в Silent Hunter III 2005г выпуска
pokrovski80 Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Мне кажется или нет, что Сайлент Хантер напрягся и нервно курит в сторонке? Даёшь управляемую подводную лодку! 1
AstronHaizer Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Угу,графон один в один как в Silent Hunter III 2005г выпуска В авиасимуляторе при максимальном приближении...мне кажется, что это достижение. 15
Kraftowod Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Вопрос по карьере,будет ли наконец то возможность выбора режима сложности на свой выбор ? Или останется так же как и сейчас ,,Стандарт,, и ,,Эксперт,, Вам что религия не позволяет что ли сделать доступным режим сложности ,,Особый,, ?
1CGS Han Опубликовано: 28 июля 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 28 июля 2017 Угу,графон один в один как в Silent Hunter III 2005г выпуска Ну... 7
Kraftowod Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 В авиасимуляторе при максимальном приближении...мне кажется, что это достижение. А мне кажется что это не достижение а лишь бы было да и ладно.Если учесть что на дворе 2017г и стоимость игры 5к р !
Makz Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Катера неплохо выглядят. Молодцы 3d-моделеры. Тот кто скины рисовал (или как это правильно называется) тоже молодец (может одни и те же люди). Катера выглядят так как будто у них есть команда, которая следит за состоянием своих кораблей, а не болт положила. Вот так и надо. Тенями оживить и все будет шикозно. Волны красиво выглядят, вот чуток барашков бы добавить и будет фотореализм практически. 1
DMdie Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Главное, чтобы "барашки" и прочие эффекты на воде - не отъедали много фпс при пролете над зоной скопления надводной и подводной техники. Фотореализм с расстояния "в упор", с 10 фпс не нужен. А вот фотореализм на высоте метров от 150 метров и выше - для современного авиасима актуален. Просьба разработчикам, по возможности, записать видео с атакой на катера, с видом от третьего лица и из кокпита, и запостить в одном из следующих дневников. Будет наглядно. Изменено 28 июля 2017 пользователем DMdie 1
pokrovski80 Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Поскорей бы уже что ли 1 сентября!...так в школу хочется! 1
Iguz Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Интересно у них там парни в отпуск ходят, или это лето мимо них? ))) Вообще молодцы на правильной дороге вы!)) Чувствую битва за Кубань будет хитом. 2
=LwS=Wize Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 А мне кажется что это не достижение а лишь бы было да и ладно.Если учесть что на дворе 2017г и стоимость игры 5к р ! да да и занавески на катере не похожи на реал!!111игра полное г...но доколе терпеть где маи тугрикиразрабы зажрались аааа аааа Самому то не смешно? 7
Makz Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Главное, чтобы "барашки" и прочие эффекты на воде - не отъедали много фпс при пролете над зоной скопления надводной и подводной техники. Фотореализм с расстояния "в упор", с 10 фпс не нужен. А вот фотореализм на высоте метров от 150 метров и выше - для современного авиасима актуален. Просьба разработчикам, по возможности, записать видео с атакой на катера, с видом от третьего лица и из кокпита, и запостить в одном из следующих дневников. Будет наглядно. Главное, чтобы такие "сопережеватели" не заморозили проект на уровне 1995 года. Сейчас 2017 год. Марсоходы бороздят просторы Марса и уже не знают что-бы такого натворить.. И я хочу видеть адекватную картинку сверху, с высоты полета моего бомбардировщика/истребителя. Я могу даже сильно оборзеть и захотеть видеть кильватерный след. И угол его рассеивания должен давать мне примерные данные о скорости моей водной цели. Но нет. Выскочит кто-нибудь и скажет "вы офигели? тут же будет 10 фпс! Не надо ничего менять!" 3
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 28 июля 2017 1CGS Опубликовано: 28 июля 2017 А сделайте швимваген Да чтоб на охотку на нем... 1
DMdie Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Главное, чтобы такие "сопережеватели" не заморозили проект на уровне 1995 года. Сейчас 2017 год. Марсоходы бороздят просторы Марса и уже не знают что-бы такого натворить.. И я хочу видеть адекватную картинку сверху, с высоты полета моего бомбардировщика/истребителя. Я могу даже сильно оборзеть и захотеть видеть кильватерный след. И угол его рассеивания должен давать мне примерные данные о скорости моей водной цели. Но нет. Выскочит кто-нибудь и скажет "вы офигели? тут же будет 10 фпс! Не надо ничего менять!" Вторая часть моего сообщения прошла мимо сознания? Ну, я повторю: "А вот фотореализм от 150 метров и выше...".Так понятнее?) И советую дочитать до конца, внимательно. Изменено 28 июля 2017 пользователем DMdie 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Они есть, только не в 3д. С верху, нормально будет смотреться. Так вот обязательно в данном случае нужно было выложить скриншот или видео того как ЭТО смотриться с высоты полета !
pokrovski80 Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 На сom-форуме паренёк по карьере интересный вопрос задал,по-моему, хотелось бы и здесь продублировать Finkeren Do you plan on including encounters with real life aces as in RoF as well? Не планируете введение в карьеру реальных исторических персонажей, как было в РоФе? Помню, и в старичке такое было...на БзК таких планов нет? было бы здорово, мне кажется
=M=PiloT Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 физика у корабликов даже избыточно смотрится, надо ухудшить
Horus Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 За основу "Карьеры" пилота взята та, что была в РОФ. Надеюсь, что разработчики ликвидируют логические баги, присущие РОФу. Например: Если в полку есть самолёты разных типов, то игроку выдают рандомный самолёт на каждый вылет. Не учитывая его опыт и заслуги. Каждому пилоту свой самолёт, пока не сломает! Если игрок пришёл в полк лейтенантом, а в следующем вылете погибает командир, то игрок становится командиром. При том, что он тут никто, и не имеет ни каких заслуг. То же происходит если игрок достигает звания, перед командиром. Командира переводят на "повышение", а игрок становится командиром. И то же самое, (много раз) когда игрок возвращается в строй после ранения. И пусть уже старослужащих будет счёт сбитых, на момент появления в части. Так было в Ил2, и тогда будет интересно соревноваться с ботами, а то у них обычно по нолям. Ну и ещё много всего такого. Просто нужно сделать всё логично. 8
WapentakeLokki Опубликовано: 28 июля 2017 Опубликовано: 28 июля 2017 Мне кажется(да я покрестился но все равно)или у дойчев не их S-boats чересчур много запасных торпед.Вообще-то по данным справочников у них было 2-е торпеды в носовых аппаратах и 2-е запасные на стелажах-рельсах сразу за ТД-аппаратах а тут их 4-е (если присмотреться к ролику внимательно это видно)и это не донные мины а именно ТД.Это что в перегруз взято или как. P.S. Помниться мне уже влепили предупреждение за коммент о том что парашюты у дойчей из Ju-52 не настоящие а я вот опять что-то нарыл так-что если что разрабам сорри но все-таки как насчет БК из 6-ти ТД не многовато будет для фэшиков а???? 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас