SDV_DecabrisT Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) По вашему, то что як стал валиться в штопор как ишак, это не значительно. У меня например выходить в онлайн желание пропало. Да ладно как Ишак, чего нагнетать то? Я уже писал что далеко не сразу заметил что его поведение изменилось. А вчера вот с одним "синим" товарищем в дуэли схлестнулись, который на Яке впервые летал. Так вот летал он весьма не плохо (да что там не плохо... Меня гонял как новичка, хоть я постоянно на Яке летаю. Очень многое зависит прежде всего от пилота), а параллельно вопрос задал - мол что, раньше Як еще лучше летал? На утвердительный ответ был в некоторой степени удивлен, т.к. и в том виде как есть Як остается убером. Изменено 31 июля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
AnPetrovich Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Петрович, а как заставить эту копию работать, если она уже прознала про более новые версии? У меня есть одна из ранних копий игры, и мне было иногда интересно в нее поиграть, но однажды я забыл отключить тырнет, и она с тех пор отказывается запускаться пока не обновится до текущей версии, но текущая версия то у меня уже без тормозов не идёт, а на той хоть полетать от души можно было, хоть и офлайн, подскажите пожалуйста, как ее запустить не обновляясь? При запуске игры вместо "ВХОД" нужно выбрать "Без авторизации", тогда можно будет играть без доступа к Интернету. Правда Кампания и, разумеется, сетевая игра не будут доступны.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 При запуске игры вместо "ВХОД" нужно выбрать "Без авторизации", тогда можно будет играть без доступа к Интернету. Правда Кампания и, разумеется, сетевая игра не будут доступны. К сожалению не получается, требует сначала обновиться. Я раньше так и входил " без авторизации", но однажды по привычке тыкнул в обычный вход, и интернет был подключен, хоть и мобильный, но игра узнала что есть обновление, и после этого предлогает скачать обновление и покнопке "вход", и по кнопке "без авторизации", в общем не пускает.( 3
JGr8_Abent Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 (изменено) При запуске игры вместо "ВХОД" нужно выбрать "Без авторизации", тогда можно будет играть без доступа к Интернету. Правда Кампания и, разумеется, сетевая игра не будут доступны. Если игра запускалась хоть раз с лончера когда есть другая версия,более новая,то потом уже никак не войти в старую,даже при входе без авторизации через сам экзешник (и не важно есть инет или нету),пишет обновиться сначала. Изменено 1 августа 2017 пользователем JGr8_Abent 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Да, было бы не плохо если бы это поправили.
vasmann Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 интересно, а что будет если установленную игру под гит положить? ))) Будет то же самое что и хранить версии на винте. Гит с бинарями не хранит diff-ов, а хранит целиком бинари. Ну может readme.txt сэкономит место
=SOVA=Facker Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 (изменено) Зря, ПМСМ, закрыли тему "Вопросы". Ну да я здесь отвечу, если не возражаете. Предполагаю, что моё впечатление об изменении ФМ было вызвано тем, что зимняя карта с температурой воздуха ниже 20 градусов сменилась на сервере летней картой с температурой выше 20-ти. Такая резкая смена температур для тяжёлого Ил-2 требует существенной перестройки моторики. Из-за этого кувыркнулся пару раз. Согласен с Вами, что написав "Не было такого никогда", я допустил ошибку. Готов понести наказание. P.S. В конспирологии Вас никто не обвиняет. Это больше пишется в качестве подколок. Ну, шутки у вирпилов такие. Не воспринимайте серьёзно. И насчёт недоверия зря. Лично мне Вы не давали повода к недоверию. С твоими кавказскими танцами кувыркаться не мудрено Изменено 1 августа 2017 пользователем =SOVA=Facker
NobbyNobbs Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 (изменено) Будет то же самое что и хранить версии на винте. Гит с бинарями не хранит diff-ов, а хранит целиком бинари. Ну может readme.txt сэкономит местоНасколько я знаю гит вообще не в диффах хранит, а в образах файлов, причем в более свежих коммитах хранятся только образы изменившихся файлов, а неизменившиеся он видит в старых коммитах.Но с тем, что бинарники под ним держать странно и скорее всего бессмысленно я не спорю ) Изменено 1 августа 2017 пользователем NobbyNobbs
DiFiS Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Есть там три файлика привязки к текущей системе и версии игры. Вот их и надо схоронить в бекап и доставать когда надо
bmppanda Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Ну не сделай я проверку - сейчас бы тут активно развивались конспирологические теории заговора разработчиков против всего прогрессивного человечества... Я понимаю, что вопрос доверия - штука тонкая. Да, разработчики иногда ошибаются. Кто не ошибается? Но когда после каждого обновления читаешь посты, что "такого точно не было!", "почему изменили ролл <вписать тип>?" и что в итоге мы, якобы, специально "втихаря" подкручиваем ФМ, исключительно для того, чтобы поиздеваться над пользователями, но в надежде на то, что они этого не заметят - то я не знаю, а как к этому относиться? Увы, приходится на это реагировать, и к сожалению да, в ущерб основному плану. а что если сделать автоматический компарь (не знаю правда сложно ли это)по образу как был в ил-2!?возможно тогда многие вопросы отпали бы сами собой?
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Да ладно как Ишак, чего нагнетать то? Я уже писал что далеко не сразу заметил что его поведение изменилось. А вчера вот с одним "синим" товарищем в дуэли схлестнулись, который на Яке впервые летал. Так вот летал он весьма не плохо (да что там не плохо... Меня гонял как новичка, хоть я постоянно на Яке летаю. Очень многое зависит прежде всего от пилота), а параллельно вопрос задал - мол что, раньше Як еще лучше летал? На утвердительный ответ был в некоторой степени удивлен, т.к. и в том виде как есть Як остается убером. Расскажи пожалуйста в чем уберность яка?
Udmurt Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 а что если сделать автоматический компарь (не знаю правда сложно ли это)по образу как был в ил-2!?возможно тогда многие вопросы отпали бы сами собой? Готов присоединиться к вопросу, если это вообще технически возможно.
andrey112 Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Готов присоединиться к вопросу, если это вообще технически возможно. Уже отвечали, что никакого компаря не будет.
bmppanda Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Уже отвечали, что никакого компаря не будет. почему?
andrey112 Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 почему? Не хотят делиться данными, за которые уплочено.
AstronHaizer Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 а что если сделать автоматический компарь (не знаю правда сложно ли это)по образу как был в ил-2!?возможно тогда многие вопросы отпали бы сами собой? Слишком разный подход к ФМ, тут гораздо больше элементов обсчитывается, цифры основные по роллу,виражу, двигателю. А как быть с обдувом, зависимости одной величины от другой. Это в старичке с его табличной ФМ можно было просто несколько чисел вписать и зависимости другие, ИМХО слижком труднозатратно полноценный дебаг тул делать.
DiFiS Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Есть там три файлика привязки к текущей системе и версии игры. Вот их и надо схоронить в бекап и доставать когда надо Для всех кто хочет сохранить разные версии игры, и боится, что при случайном запуске "Онлайн" игра попросит обновится и больше не запустится - делаем так. Просто сохраняем в бекап "датафайл" из папки "Х:\путь к игре\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\ACCData". запускаем естественно не лаунчер, а саму игру "Х:\путь к игре\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\game\il-2.exe" режим OFFLINE. 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 (изменено) Расскажи пожалуйста в чем уберность яка?Даже и не знаю В виражах на закрылках наверное? Так он на них и не валится, и еще фору многим синюкам даст. А в чем смысл вопроса? Чего конкретно добиваешься? Изменено 1 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
AnPetrovich Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Слишком разный подход к ФМ, тут гораздо больше элементов обсчитывается, цифры основные по роллу,виражу, двигателю. А как быть с обдувом, зависимости одной величины от другой. Это в старичке с его табличной ФМ можно было просто несколько чисел вписать и зависимости другие, ИМХО слижком труднозатратно полноценный дебаг тул делать. Все верно, итоговые ЛТХ - это следствие работы модели с огромным количеством взаимозависимых параметров. Поэтому мы и публикуем основные ЛТХ в соответствующем разделе на форуме (уплочено же ж, а то ). Сделать автоматическую тулзу, которая бы снимала эти характеристики и представляла в наглядном виде, удобном для сравнения - это очень большая и сложная задача. Для примера: тот же роллрейт, или говоря по-русски, угловая скорость крена, зависит не только от индикаторной (приборной) скорости, но и от: высоты (статического давления), т.к. с высотой угловая скорость крена растёт в силу изменения баланса аэродинамических и инерционных сил; направления вращения (влево/вправо), и разница эта не только из-за ВМГ, но ещё из-за несимметрии планера на многих самолетах: скошенные кили, регулировочные пластины на рулях и т.п.; режима работы двигателя (наддува, оборотов, шага винта - это всё влияет на поле скоростей в потоке от винта; и даже от состава смеси, т.к. она влияет на мощность, и это снова оказывает влияние на поток от винта); от конфигурации самолёта: угла установки стабилизатора, величины открытия/закрытия радиаторов, жалюзи и совков капота... про закрылки/щитки и положение шасси не говорю - их влияние, конечно, существенное, но предполагается, что роллрейт мы сравниваем в полётной конфигурации; от заправки и выбранного вооружения: это влияет на центровку и разнос масс, что при аэроинерционном взаимодействии тоже влияет на угловую скорость вращения по крену; от угла атаки и перегрузки: угловая скорость крена очень сильно зависит от этих величин, плюс к этому, в сочетании с различными истинными скоростями (то есть добавим сюда зависимость от индикаторной скорости и статического давления) будем иметь разный скос потока, и как следствие опять разные угловые скорости; от координированности вращения по углу скольжения: при внешнем или внутреннем скольжении угловая скорость вращения по крену очень сильно различается; и т.д. и т.п... в итоге, чтобы снять такую характеристику как "роллрейт" нужно четко определить - в зависимости от каких параметров мы ее снимаем, и как поступаем со всеми остальными условиями, оказывающими на нее влияние. И так - по большинству ЛТХ. Поэтому автокомпарь в такой ФМ - это тема, которая, по хорошему, тянет на диссертацию. Можно, но затратно. 5
JGr124_Barakuda Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 (изменено) А просто дать телеметрию? или как раз сложность ее дать? Изменено 1 августа 2017 пользователем JGr124_Barakuda
AnPetrovich Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 А просто дать телеметрию? или как раз сложность ее дать? Нет, не сложно, для внутреннего пользования у нас есть вся телеметрия. А почему не даём - я уже отвечал на этот вопрос, тут и тут. 2
JGr124_Barakuda Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Жаль, просто пролетают мимо этой игры всякие виброустройства и подвижные платформы
AnPetrovich Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Телеметрия и API это немножко разные вещи. API на вывод информации с приборов и пр. (всё, что может видеть игрок итак) - в планах есть. Но вот планов вывода дополнительной информации обо всех параметрах полёта с "чёрных ящиков" - нет. 2
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Даже и не знаю В виражах на закрылках наверное? Так он на них и не валится, и еще фору многим синюкам даст. А в чем смысл вопроса? Чего конкретно добиваешься? Интересно, ибо таковым его не считаю. Сколько таких фишек, помимо тех же закрылок у меса, поболее выйдет, раза в три 1
t1m0n_ua Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Silent Hunter Скорей "PT-Boats"-Морской охотник
t1m0n_ua Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 После последней обновы игра стабильно вылетает при выходе на рабочий стол. Будут какие то фиксы до большой обновы?
Snipe Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 У меня впервые,за все патчи,слетело управление.Джоя игра не видит.Хорошо есть копия игры с одним из ранних патчей.Вытер папку updates,перекачал недостающие патчи.
=RP=Levik Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 Мне вот все равно как выглядят корабли и вода. Вот когда буду играть в симулятор подводной лодки, вот тогда буду разглагольствовать на эту тему. А покуда в игре сохраняются проблемы с сетевым кодом, покуда нет кооп режима, покуда самолет при даче педали делает бочку и покуда у нас сохраняются "заползшие" ошибки в ФМ самолетов, мне все равно как выглядят корабли. 16
2BAG_Miron Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 После последней обновы игра стабильно вылетает при выходе на рабочий стол. Будут какие то фиксы до большой обновы?Мне помогло обновление видеодрайвера.
t1m0n_ua Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 Мне помогло обновление видеодрайвера. Обновлял драйвер все без толку.
72AG_Olega Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 Телеметрия и API это немножко разные вещи. API на вывод информации с приборов и пр. (всё, что может видеть игрок итак) - в планах есть. Но вот планов вывода дополнительной информации обо всех параметрах полёта с "чёрных ящиков" - нет. Звучит многообещающе. Небольшая панелька с живыми лампочками под монитором была бы оч.удобной. 1
Viktor33_33 Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 Уважаемые разработчики, огласите весь список плав средств обоих сторон в БзК?
NSE Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 Звучит многообещающе. Небольшая панелька с живыми лампочками под монитором была бы оч.удобной. Вангую появление целых приборных досок за 100500 руб. Хотя конечно такая доска добавит погружения наверное. Хотя и лишит кабину индивидуальности.
Pchel Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 (изменено) Вангую появление целых приборных досок за 100500 руб. Хотя конечно такая доска добавит погружения наверное. Хотя и лишит кабину индивидуальности. Приборные панели вообще-то есть и давно... С другой стороны, это не Тундра, и разработчики заняты разработкой игры, а не продажей девайсов. Приборные панели, РУС, РУД, трекеры это твоя личная блажь... Изменено 3 августа 2017 пользователем Pchel
=LwS=Wize Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 Вангую появление целых приборных досок за 100500 руб. Хотя конечно такая доска добавит погружения наверное. Хотя и лишит кабину индивидуальности. http://www.letiaga.ru/galerea уже
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 (изменено) Доброго дня всем. Можно ли попросить у разработчиков дать табличку время "Т"(характеристическое) бомб? Или это тайна? Изменено 3 августа 2017 пользователем I./KG40_BOPOH 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 (изменено) Все верно, итоговые ЛТХ - это следствие работы модели с огромным количеством взаимозависимых параметров. Поэтому мы и публикуем основные ЛТХ в соответствующем разделе на форуме (уплочено же ж, а то ). Сделать автоматическую тулзу, которая бы снимала эти характеристики и представляла в наглядном виде, удобном для сравнения - это очень большая и сложная задача. Для примера: тот же роллрейт, или говоря по-русски, угловая скорость крена, зависит не только от индикаторной (приборной) скорости, но и от: ................ в итоге, чтобы снять такую характеристику как "роллрейт" нужно четко определить - в зависимости от каких параметров мы ее снимаем, и как поступаем со всеми остальными условиями, оказывающими на нее влияние. И так - по большинству ЛТХ. Поэтому автокомпарь в такой ФМ - это тема, которая, по хорошему, тянет на диссертацию. Можно, но затратно. Есть пару вариантов на выбор: 1 - сделать прям идеально 2 - сделать экономно В первом случае , это "Сделать автоматическую тулзу, которая бы снимала эти характеристики и представляла в наглядном виде, удобном для сравнения - это очень большая и сложная задача." получим всю нужную информацию, затраты огромны, ждать КТТС никогда большинство все возможности никогда не используют и не посмотрят. Тк сейчас нет вообще никакого, а по краткому описанию в руководствах достоверно сравнить разные модели не получается, лучше сделать упрощенный вариант с +- похожими значениями, только с самыми важными графиками, а потом уже пилить при желании идеального монстра. Какие графики самые важные и точно будут всеми использоваться? - график скорости от высоты - график скороподъемности от скорости - время виража - время ролла по желанию. Договориться, что компарь - это не идеальные показатели техники, а некие усредненные, т.е. если ты любопытный, то точные значения считай сам. Хочешь знать тоже время, но с прикрытым радиатором на 5% - считай сам и тд. Хотим получить полезный инструмент в первую очередь для боя, значит остальные режимы на первое время отбросим. __________________________________________________________________________________________________ Атмосферу - как принятый стандарт, Сталинград осень. Условиться, например, считать все параметры при 2 значениях мощности двигателя - максимально возможное в боевом режиме и при тапке в пол. Масло и вода - по потоку, тк на 100% вряд ли кто летает. Или поручить его автопомошникам. Винт - так же по рлэ или поручить его автопомошникам. Закрылки убраны, триммеры как на горизонтальный полет при старте в воздухе. Загрузка топливом. Спорный момент. Истребителям именно для боя 100% не используется, актуальнее будет процентов 50. Кто захочет посчитать, как поменяются параметры при загрузке под завязку и на последних каплях - считай сам. Поэтому топлива 50%. Бомберам можно и 30% оставить. Дело за "малым" - слетать на разных высотах на этих режимах, записать и внести в табличку и построить график. И так каждый раз после выхода патча. Как упростить - создадим нового бота, назовем его "испытатель". И пусть у него будет 3-4 программы полета (по числу графиков): - Летит горизонтально на всех высотах от земли и до потолка, с разницей в 100м. Или для больше точности - 50м. Жестко заданны место появления, курс, маршрут по прямой, вначале какое-то расстояние, чтобы разогнаться, потом 2 неких объекта, по типу камер замера средней скорости. Самолет разогнался, прошел мимо 1 объекта, время пошло, прошел мимо 2 - посчиталась скорость и отправилась в таблицу. - Скороподъемность - чуть сложнее. Условиться, что набор идет от 0 до 1000. Кому надо выше - сами посчитают. Бот появляется в одной точке с заданной скоростью. Начать можно с максимальной скорости в горизонте на нуле из прошлого графика (тк вписывать жестко цифру не подходящий вариант. Вдруг потом появится 262, и одни рамки для него и ишака несовместимы). На этой скорости бот пытается набирать высоту без падений скорости до 1000м. Время между стартом и финишем вносится в таблицу. Потом скорость на 5км\ч уменьшается и по новой. И так до скорости сваливания. Или наоборот. От скорости сваливания к той скорости, пока набор перестанет быть возможным (только горизонтальный полет на макс скорости). - Вираж. Бот на 500м появляется с заданной скоростью и начинает крутить вираж на этой скорости. Сделал 5(10-20) оборотов - поделили время на обороты и результат в табличку. - Время ролла - точно так же. Весь вопрос тогда - прописать жестко боту программу выполнения маршрута и извлечь время и скорость. Полагаю, инструменты разработчиков это могут осилить в разумные сроки. Получим достоверный компарь с актуальными сведениями. И легко подходящий для нового патча. А для прогнозирования всех режимов никаких разработок не хватит. Изменено 3 августа 2017 пользователем EGr8_Kadett19 1
AnPetrovich Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 Спасибо за проявленный интерес к теме и столь подробно расписанные советы однако смею заверить - как именно и что именно можно сделать - это нам очень хорошо известно, в гораздо более подробных деталях. Вопрос в другом - сколько человеко-трудочасов/дней/недель/месяцев это всё потребует (даже в таком, с позволения сказать, "экономном" варианте), и какова окупаемость результата. То есть прибыльная ли эта идея в итоге, или благотворительная? Для меня ответ очевиден, даже из такого "краткого" описания. А вы как думаете? 3
bmppanda Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 ну так изначально и имелось в виду климб,скорость и вираж,те самые необходимые параметры
said28250 Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 подскажите как правильно настроить параметры интернет в игре..сейчас у меня минимум и входящая и исходящая. заранее спс.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас