Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Своя.

 

Визуальную часть допиливать надо. Не поймите превратно, вода нвидии в этом плане ещё хуже, но я вот не один заметил: 

 

Физика есть, достоверно получилось, а вот графической составляющей воде и волнам в частности не хватает..имхо

 

Поддержу. Волны ведут себя как будто не из воды, а из масла машинного.

Изменено пользователем SheFF
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневники! Интересно получилось, а ведь это всего лишь пиксель внизу. Заметил одну странность с физикой, хотя может так и должно быть. Передняя часть катеров, частенько приподнимается выше поверхности воды и там надолго зависает, даже когда волна спадает и казалось бы нос должен плюхнуться вниз.

П.С. Но по мне, для "цели" и так уже неплохо.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Предлагаю решить проблему просто. Нет эмблемы = нет эмблемы.

Предлагаю не решать то чего нет. А то, так можно дойти и до радикальных решений, по типу нет полка - нет эмблемы. В этой ИГРЕ люди играют а не изучают историю, и при ограниченных ресурсах, я бы предпочел чтобы разработчики занимались созданием технологий связанных с полетом, а не тратили время на решение подобных "злободневных" проблем.

Я надеюсь, что шейдер воды ещё не окончательный. То, как сейчас выглядет вода, совсем на воду не похоже по цвету, отражениям, глубине прозрачности. Хотелось бы видеть воду как в игре World of Warships, вот там вода действительно на воду похожа.

Всегда есть куда расти, но к слову, вода в разных частях света/океана/моря выглядит по разному.

Опубликовано:

Thank you so much for the banner squad. Got it. Ships great. :)

На com. форуме пишешь на русском? Красавчик жи есть :o:  :lol:

Опубликовано:

Отлично, технически все сделано круто для авиасима! Спасибо уважаемые разработчики..

 

Хочется согласиться по поводу высказываний про визуальную часть.

В команде явно не хватает человека занимающегося цветом. Либо он есть, но его навыки или вкусы не канают... Простите.

Во первых в игре часто есть пережженные участки ,то сильно черные тени ,то пересвеченые блики. Настройте гамму.

Во вторых - цвета!. То что делает картинку реалистичной в нашей любимой игре настроено не правильно! не на реализм - ЦВЕТ! Настроить цвета наверняка сложно еще и из-за кривого HDR, но это сдеать необходимо, иначе все так и будет выглядеть пластмассово и не реалистично...

То же касается  воды и цвета неба, которое в этой воде отражается..

При настоящей технической базе которую вы разработали, да настроив грамотно цвет  - будет загляденье!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так то можно было не делать ни следов от колес машин, ни звуков машин (кто их из самолета услышит то), ИИ самолеты все можно было бы делать с моделью на уровне "старичка", без анимаций рулей и экипажа и так далее. Те же танки можно было бы делать в виде двух коробков с дулом и пылью, чуть сложнее чем в LHX...

 

Но игроку важно знать (не видеть постоянно, а именно знать) что все что вокруг него есть - достаточно детальное, красивое, в нужной степени реалистичное, все шевелится и звучит. Поэтому же так важны записи полетов - что бы игрок мог потом все это поразглядывать и укрепить это свое убеждение. Это знание для игрока - важная составляющая эффекта присутствия, то, что помогает "вживаться" в мир симулятора, "верить" в происходящее - то есть в виртуальную реальность.

Главное -- оптимизация. Я ведь не зря поинтересовался, как оно будет на ЛБС и в ближнем тылу. 

Опубликовано:

Вот на шутейки о SH комментарии разработчиками даны были, а на вопрос о торпедном вооружении шнельбота ответы не поступали. Нехорошо-с.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

В этой ИГРЕ люди играют а не изучают историю,

 

Я бы с вашего позволения поправил - сначала играют, потом изучают. Хотя, конечно же, не у всех так 100%-но. :)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот на шутейки о SH комментарии разработчиками даны были, а на вопрос о торпедном вооружении шнельбота ответы не поступали. Нехорошо-с.

очевидно торпедные аппараты у катера пустые, итого 4 торпеды.

но скорее всего что-то не то с размерами - две торпеды так запросто не должны убираться вдоль борта, первая пара должны быть "предзаряжена" (ХЗ как это называется) в аппарат.

 

типа как здесь на модели:

https://www.modelshipmaster.com/products/modern_navy/Schnellboot%20(S-Boot)%20model%20torpedo%20boat.htm

Опубликовано:

очевидно торпедные аппараты у катера пустые

Очень сомневаюсь, что это правильно. Но хотелось бы услышать официальный ответ.

Я не особо интересовался шнельботами, ничего сказать не могу, однако, фото с 4 торпедами не видел.

Опубликовано:

Почему-то эмблемы мне напоминают скрины с 8к/16к камуфляжей... но думаю, что показалось. Это было бы слишком прекрасно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я не читал дневник, но уже недоволен
вообще не разбираюсь в том, как делается хоть что-то, но определенно знаю как лучше. И вы специально делаете не достаточно хорошо, чтобы меня позлить.

  • Поддерживаю! 35
Опубликовано:

Отлично, технически все сделано круто для авиасима! Спасибо уважаемые разработчики..

ожидалось чего-то более качественное в отношении воды, особенно в преддверии Мидуэя, где вода будет и вовсе всю карту занимать. вот такая бы вода была уровнем 2017 года..

 

 

post-227-0-39332500-1501335590_thumb.jpgpost-227-0-83322600-1501335593_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Своя.

Всё-равно игра больше заточена под нвидию. Можно было поддержку добавить... 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ураааа!! Наконец то полноценная динамическая карьера, спасибо!!! :good:

 

 Цыплят по осени считают.  Рано радоваться, покуда не пощупал.

Еще ни в одной игре не было динамической компании, которая не надоела бы уже через пяток миссий.  Создать поистине интересные компании, которые захватят душу, отвлекут от реальности на десятки и десятки часов, можно только вручную, кропотливым и с большой любовью к делу трудом, на которое способен только человек, а не алгоритм.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Цыплят по осени считают.  Рано радоваться, покуда не пощупал.

Еще ни в одной игре не было динамической компании, которая не надоела бы уже через пяток миссий.  Создать поистине интересные компании, которые захватят душу, отвлекут от реальности на десятки и десятки часов, можно только вручную, кропотливым и с большой любовью к делу трудом, на которое способен только человек, а не алгоритм.

Тут люди вот этим довольствовались (и думаю кто-то ещё летает):

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3511-pwcg-nastrojka-i-ispolzovanie/

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2-career-generator-programma-dlya-emulyacii-realistichnoj/

А теперь весь аналогичный (и более того) функционал будет встроен в игру сразу. Однозначный плюс.

Опубликовано:

Всё-равно игра больше заточена под нвидию. Можно было поддержку добавить... 

Ну разрабы же не собрались Тихий океан делать, и так сойдет. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

ожидалось чего-то более качественное в отношении воды, особенно в преддверии Мидуэя, где вода будет и вовсе всю карту занимать. вот такая бы вода была уровнем 2017 года..

 

Всё-равно игра больше заточена под нвидию. Можно было поддержку добавить...

 

Хм, а мне вот качество прорисовки ландшафта вот от сюда нравится post-16302-0-49418700-1501344792_thumb.png почему бы не сделать такое жа? Да и чего уж греха таить, физика продвижения и взаимодействия объектов на этом ландшафте нам бы тоже не помешалаpost-16302-0-53573900-1501344895_thumb.jpg, вот только играть с тремя ФПС, не очень удобно будет))

post-16302-0-02799900-1501344794_thumb.png

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё-равно игра больше заточена под нвидию. Можно было поддержку добавить... 

Божественная вода....Жаль что у нас такой не будет :(

На мой взгляд сейчас вода которая есть не отличается визуально от воды 2007 года в старичке (скрин без сглаживания и прочих приблуд) 

 

36197.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=67&v=Vw7_1ZVro5I

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Божественная вода....Жаль что у нас такой не будет :(

На мой взгляд сейчас вода которая есть не отличается визуально от воды 2007 года в старичке (скрин без сглаживания и прочих приблуд) 

 

Надо признать, в старичке была просто чумовая вода по тем временам, да и по этим тоже не плохо смотрится, все проблемы с высотой начинаются, а кто нибудь уже видел новую морскую воду с высоты в БзХ? А в законченном варианте?  Не о том печалитесь, брацы кролики ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всё-равно игра больше заточена под нвидию. Можно было поддержку добавить... 

А это случаем не возможности ТИТАНА ролик демонстрирует?Ну как бы они эту технологию натянули на другие карточки?

Опубликовано: (изменено)

Надо признать, в старичке была просто чумовая вода по тем временам, да и по этим тоже не плохо смотрится, все проблемы с высотой начинаются, а кто нибудь уже видел новую морскую воду с высоты в БзХ? А в законченном варианте?  Не о том печалитесь, брацы кролики ;)

на видео прекрасно видно как через 200-300 метров начинается гладь и тишина....(в ролике с кораблями БзХ) По этому в этом плане ничего нового.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё-равно игра больше заточена под нвидию. Можно было поддержку добавить... 

Из гугла:

Рендеринг воды и её поведения в реальных условиях – серьёзная проблема разработчиков игровых движков. Но с библиотекой GameWorks NVIDIA разработала несколько API, которыми могут воспользоваться разработчики, чтобы лучше воспроизводить физику объектов. К ним относится и WaveWorks, данная библиотека нацелена на реалистичный рендеринг волн и поверхностей воды. NVIDIA создавала библиотеку вместе с разработчиками War Thunder. И результат напряженной работы в течение нескольких месяцев команды из 13 человек был представлен на GTC 2015.

Вывод: можно посмотреть, как вода реализована в ВТ, кто хочет посмотреть на реализацию этой технологии WaveWorks.

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано: (изменено)

Божественная вода....Жаль что у нас такой не будет :(

 

Это демка, которая показывает максимум от технологии, да и то, красиво выглядит только волнение - спокойная вода вырвиглаз просто. Как в реальной игре это смотрится - можно пойти в тундру посмотреть. Глаза от этого моря вытекают через пару минут; что с высоты, что у поверхности отчётливо видна сетка - ужос короче. Фишка этого элемента геймворкса в том что "физика" воды в мультиплеере синхронизирована между клиентами - т.е. у всех волны "одни и те же", полагаю что БзХ в этом особой надобности нет. Зато свою технологию можно пилить более свободно.

 

З.Ы. Пока писал уже выше ответили про ВТ. Тут на вкус и цвет, но лично у меня строго отрицательные впечатления от этой реализации.

Изменено пользователем SheFF
Опубликовано:

А на морской технике будет сидеть экипаж на боевых постах ( за пулемётами, орудиями, торпедными аппаратами и. т. д)?

Опубликовано: (изменено)

Развитие игры отстает от времени, и игра становится все хуже на настоящий момент. То есть игра деградирует относительно проходящего времени. Глаза у меня чет вытекли от этой графики.

...а ведь кажется поэтому в нее никто и не играет. Она просто не оч, и на шедевр, в который играют миллион людей одновременно, не тянет. Г-Логгика

Изменено пользователем Andrey_Camper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А на морской технике будет сидеть экипаж на боевых постах ( за пулемётами, орудиями, торпедными аппаратами и. т. д)?

Да, интересно, а волнение моря будет влиять на точность стрельбы оборонительных турелей?

 

 

Развитие игры отстает от времени, и игра становится все хуже на настоящий момент. То есть игра деградирует относительно проходящего времени. Глаза у меня чет вытекли от этой графики.

...а ведь кажется поэтому в нее никто и не играет. Она просто не оч, и на шедевр, в который играют миллион людей одновременно, не тянет. Г-Логгика

Есть куча игр идущих в ногу со временем, и даже опережающих его, в плане графония, но играть в них почему то неинтересно..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Цыплят по осени считают.  Рано радоваться, покуда не пощупал.

Еще ни в одной игре не было динамической компании, которая не надоела бы уже через пяток миссий.  Создать поистине интересные компании, которые захватят душу, отвлекут от реальности на десятки и десятки часов, можно только вручную, кропотливым и с большой любовью к делу трудом, на которое способен только человек, а не алгоритм.

Тут люди вот этим довольствовались (и думаю кто-то ещё летает):

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3511-pwcg-nastrojka-i-ispolzovanie/

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2-career-generator-programma-dlya-emulyacii-realistichnoj/

А теперь весь аналогичный (и более того) функционал будет встроен в игру сразу. Однозначный плюс.

Что будет встроено, увидим когда встроят. Ну и потом, разве я где-то сказал, что это минус? Плюс.

Но, вот, -Ура! - кричать рано. И восхищение  полноценностью - это тоже весьма поспешно и очень очень авансом... Никто ничего ещё не видел.

Опубликовано:

мои три копейки за воду
1) в первой сцене на море ээ крупная зыбь(?), а в волнах прекрасно видно отражение катера
2) почти нет пены на поверхности или её плохо видно/ не похожа
3) вода слишком светлая и блестящая (хорошо отражает свет?)
4) форма волн.. какие-то они хаотичные, крупные, непохожие на правду..

я бы сделал поду темней и более матовой. может буруны стали бы более заметны и реалистичны...
во второй сцене с Г-5 показалось, что вода гораздо более реалистичная - более серая, ненасыщенная, волны не хаотичные а длинные, "перекатывающиеся" - более привычные взгляду
всё моё имхо

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Развитие игры отстает от времени, и игра становится все хуже на настоящий момент. То есть игра деградирует относительно проходящего времени. Глаза у меня чет вытекли от этой графики.

...а ведь кажется поэтому в нее никто и не играет. Она просто не оч, и на шедевр, в который играют миллион людей одновременно, не тянет. Г-Логгика

Ты просто зажрался.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да, интересно, а волнение моря будет влиять на точность стрельбы оборонительных турелей?

 

 

Есть куча игр идущих в ногу со временем, и даже опережающих его, в плане графония, но играть в них почему то неинтересно..

Наверное должно.

Опубликовано:

мои три копейки за воду

1) в первой сцене на море ээ крупная зыбь(?), а в волнах прекрасно видно отражение катера

2) почти нет пены на поверхности или её плохо видно/ не похожа

3) вода слишком светлая и блестящая (хорошо отражает свет?)

4) форма волн.. какие-то они хаотичные, крупные, непохожие на правду..

 

я бы сделал поду темней и более матовой. может буруны стали бы более заметны и реалистичны...

во второй сцене с Г-5 показалось, что вода гораздо более реалистичная - более серая, ненасыщенная, волны не хаотичные а длинные, "перекатывающиеся" - более привычные взгляду

всё моё имхо

Поддерживаю. Только цвет воды,в основном,зависит от места на планете Земля.

Опубликовано: (изменено)

Предупреждая очевидный вопрос, скажем, что да, мы стараемся делать торпедное вооружение кораблей так, чтобы в последствии с минимальными затратами его можно было бы применить для самолётов-торпедоносцев. 

 

Боюсь сглазить, но очень надеюсь, что моя мечта судится - на "Эвенжере" засадить торпеду в "Ямато".

Изменено пользователем duborez
Опубликовано:

...И пробить три палубы Лексингтона рассыпающейся огненной кометой Вэла...

Опубликовано:

Боюсь сглазить, но очень надеюсь, что моя мечта судится - на "Эвенжере" засадить торпеду в "Ямато".

Там ПТЗ хорошая. Лучше боньбой, очевидно ж.

 

#шнельбот #4торпеды #безысходность

Опубликовано:

...И пробить три палубы Лексингтона рассыпающейся огненной кометой Вэла...

А у нас двигатель отделяется от планера, чтобы им что-то пробить?

Опубликовано:

Петрович,простое человеческое спасибо за ту проверку,которую ты мог и не делать,но потратил кучу своего рабочего времени и все таки сделал.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

 

 

но потратил кучу своего рабочего времени
 

рабочего времени. в воскресенье.

Опубликовано:

Всё отлично с кораблями, понравилось их поведение на воде. Можете вводить управляемые. :biggrin:

Опубликовано:

 

рабочего времени. в воскресенье.

 

именно

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...