Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вторая часть моего сообщения прошла мимо сознания?  :) Ну, я повторю: "А вот фотореализм от 150 метров и выше...".

Так понятнее?)

Т.е. фотореализм ближе 150 метров "не нужен", а дальше 150 метров - "актуален".

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

На видео не хватает небольших брызг от носа когда накатывают волны. Особенно на 0:35. Выглядит неестественно. Может с высоты не будет заметно.

Конец августа нескоро, успею текущую кампанию допройти.

Вопрос: с появлением эскадрилий появятся бортовые номера? и если да то каким образом? Ибо смысл в реальных полках и прочей документалистике, если в вылете все равно не встретишь какой-нибудь 1G+AL? А также знаки отличия командиров? Все эти полоски, уголки и т.д.? Особенно конечно касается немцев. Но бортовые номера и у ВВС конечно не помешали бы.

 

Вопрос 2: с появлением функционала прокладывания маршрута самостоятельно может ли он появиться в сетевом режиме и в одиночном не кампании?

P.S. ну и традиционное: "когда уберут пелену у линии горизонта и сделают дальнюю отрисовку ландшафта?" "даешь управление бомбовым прицелом на клавишах/осях" и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Т.е. фотореализм ближе 150 метров "не нужен", а дальше 150 метров - "актуален".

Да, это в первую очередь авиа-симулятор. Ниже 150 метров вполне достаточно текущей детализации. Художники могут нарисовать, что угодно, и движок это адекватно способен переварить и отразить, но вот ПК пользователей в большинстве случаев не справятся. Поэтому лимит полигонов для наземных объектов установлен очень жёстко, это видно по темам картоделов на форуме, да и в темах проектов и так периодически жалуются на скудную наземку, мол, мало, а при увеличении количества всё жёстко тормозит, и все мечтают, чтоб был размах наземных сражений как в старичке.

 

Теперь вопрос: вам чего, фотореализм "в упор" или "размах" и масштаб?

Банальная расстановка приоритетов, по-моему.

Опубликовано: (изменено)

Интересно, технология создания водной поверхности на базе Gameworks или полностью своя?

Изменено пользователем SheFF
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется(да я покрестился но все равно)или у дойчев не их S-boats чересчур много запасных торпед.Вообще-то по данным справочников у них было 2-е торпеды в носовых аппаратах и 2-е запасные на стелажах-рельсах сразу за ТД-аппаратах а тут их 4-е (если присмотреться к ролику внимательно это видно)и это не донные мины а именно ТД.Это что в перегруз взято или как.

P.S. Помниться мне уже влепили предупреждение за коммент о том что парашюты у дойчей из Ju-52 не настоящие а я вот опять что-то нарыл так-что если что разрабам сорри но все-таки как насчет БК из 6-ти ТД не многовато будет для фэшиков а????

К стати да, на схемах S38 (это же он?) действительно видны по две тропедных станины с каждого борта, но судя по описанию запасные торпеды хранились только на задней станине, а по передней они просто подавались в аппарат, как то так в общем. Хотя может я и не прав.

 

post-16302-0-75459200-1501264505_thumb.jpg post-16302-0-41571800-1501264065_thumb.jpg post-16302-0-37373900-1501264076_thumb.jpg post-16302-0-60088600-1501264096_thumb.jpg post-16302-0-25995100-1501264110_thumb.jpg

 

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Thank you so much for the banner squad. Got it. Ships great. :)

Опубликовано: (изменено)

 

F6MGcw.jpg

 

 

СПАСИБО!

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Они на скорости появляются.

На какой именно?
Опубликовано: (изменено)

Неее! Парни реально маньяки!!!   Кто-нибудь заметил, как реально катер реагирует на "рисунок" волны?  Как выше заметили, еще брызги из под форштевня, когда нос зарывается в волну, и будет полный реал!  Круть!!!    :clapping:

 Но возникает логичный вопрос: вся это красота (кстати, невидимая уже со 100 м высоты) будет занимать ресурсы процессора. Насколько?  Вообще, нужно было занимать время такой "прорисовкой"  АВИАсимулятора?

С другой стороны, когда вокруг море, высвобождаются ресурсы от прорисовки "земельных" текстур  :crazy:

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Красиво  ,конечно . . .Карьеру ждём с нетерпением. Но почему то ни слова про Искусственный Интеллект (ИИ) Сейчас поведение ботов-ведомых удручает . Я в основном летаю на ИЛ-2 и порой действия ведомых (да и врагов тоже) трудно объяснить . Я уж не говорю про оборонительный круг и координацию действий , но коль скоро есть команды то они должны выполняться.Неужели новая карьера будет базироваться на старом ИИ ?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Неее! Парни реально маньяки!!! Кто-нибудь заметил, как реально катер реагирует на "рисунок" волны? Как выше заметили, еще брызги из под форштевня, когда нос зарывается в волну, и будет полный реал! Круть!!! :clapping:

Но возникает логичный вопрос: вся это красота (кстати, невидимая уже со 100 м высоты) будет занимать ресурсы процессора. Насколько? Вообще, нужно было занимать время такой "прорисовкой" АВИАсимулятора?

С другой стороны, когда вокруг море, высвобождаются ресурсы от прорисовки "земельных" текстур :crazy:

Ну... если бы у нас был вид только и исключительно из кабины - то да.

Но ведь симулятор игровой - и игрок это не курсант - он имеет интерес посмтореть как оно там все ползает внизу.

 

Так то можно было не делать ни следов от колес машин, ни звуков машин (кто их из самолета услышит то), ИИ самолеты все можно было бы делать с моделью на уровне "старичка", без анимаций рулей и экипажа и так далее. Те же танки можно было бы делать в виде двух коробков с дулом и пылью, чуть сложнее чем в LHX...

 

Но игроку важно знать (не видеть постоянно, а именно знать) что все что вокруг него есть - достаточно детальное, красивое, в нужной степени реалистичное, все шевелится и звучит. Поэтому же так важны записи полетов - что бы игрок мог потом все это поразглядывать и укрепить это свое убеждение. Это знание для игрока - важная составляющая эффекта присутствия, то, что помогает "вживаться" в мир симулятора, "верить" в происходящее - то есть в виртуальную реальность.

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано: (изменено)

Хан,а когда планируете управление полетами ввести ? И не умерла ли эта идея,а то давненько уже по этому поводу никакой инфы не писали.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, технология создания водной поверхности на базе Gameworks или полностью своя?

Своя.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Радует, что карьеры будут переделаны для всех трёх частей проекта! Это значит, что получим не одну карьеру, а целых три!!! :biggrin: От этого ожидание становится ещё невыносимее! :wacko:

Опубликовано:

Будет возможность продолжения карьеры с одной карты на другую в хронологическом порядке? Хотя бы, как перевод из одного полка в другой. Или будет, как в роф - твой полк переехал на соседнюю карту, а тебе под зад коленкой.

Опубликовано:

А-а-а!! Я понял!!!   Талантливые люди будут делать красивые ролики с прекрасной анимацией всего, что движется, а это привлечет  новых пользователей!  :biggrin:

Опубликовано:

Картинки знамён красивые. Вот только, на провисших полотнищах, надписи, как по линейке - надо поправить.

И ещё, насколько это хронологически верно, когда орден Суворова в 43 году?

Мне кажется, такие знамёна, награды - уже под конец войны раздавали. А в 1941 году, вообще с награждениями было туго, пока наши отступали.

Опубликовано:

Хм, эмблемы это конечно замечательно.

 

Но как будет выглядеть эмблема ZG1?

Опубликовано: (изменено)

Картинки знамён красивые. Вот только, на провисших полотнищах, надписи, как по линейке - надо поправить.

И ещё, насколько это хронологически верно, когда орден Суворова в 43 году?

Мне кажется, такие знамёна, награды - уже под конец войны раздавали. А в 1941 году, вообще с награждениями было туго, пока наши отступали.

15 ОРШАНСКИЙ КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ОРДЕНА СУВОРОВА ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК ИМ. Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО

 

15 иап ведет свою историю от 3 корпусного авиационного отряда Российского Императорского Воздушного флота, сформированного 18.06.1914 в г. Лида.
В октябре 1919 г. авиаотряд был переформирован во 2 истребительный авиадивизион РККВФ.
В октябре 1920 г. авиадивизион стал отдельной истребительной эскадрильей, которая в июне
1921 г. приказом № 24 по РККВФ была переименована в 7 отдельную истребительную авиаэскадрилью.
В декабре 1926 г. 7 оиаэ присвоено имя Ф.Э. Дзержинского. В мае 1935 г. 7 оиаэ переименована в 106 иаэ Белорусского ВО.
 

06.07.1944 За отличие в боях за овладение городом и оперативно важным железнодорожным узлом Орша приказом ВГК NO 0182 15 иап присвоено почетное наименование "Оршанский".

 

25.07.1944 За образцовое выполнение заданий командования в боях с немецкими захватчиками.за овладение городом Вильнюс и проявленные при этом доблесть и мужество Указом Президиума ВС СССР 15 иап награжден орденом Красного Знамени.

 

28.05.1945 За образцовое выполнение боевых заданий командования в боях при прорыве обороны немцев и наступлении на Берлин и проявленные при этом доблесть и мужество Указом Президиума ВС СССР 15 иап награжден орденом Суворова 111 степени.

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
06.07.1944 За отличие в боях за овладение городом и оперативно важным железнодорожным узлом Орша приказом ВГК NO 0182 15 иап присвоено почетное наименование "Оршанский".

Ну я и говорю. Джейсону очень хочется красивые иконки, как в РОФ. Ну кто там в Америке будет вникать в такие тонкости...

Изменено пользователем Horus
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

И ещё, насколько это хронологически верно, когда орден Суворова в 43 году?

Мне кажется, такие знамёна, награды - уже под конец войны раздавали. А в 1941 году, вообще с награждениями было туго, пока наши отступали.

Ну я и говорю. Джейсону очень хочется красивые иконки, как в РОФ. Ну кто там в Америке будет вникать в такие тонкости...

Истории всех советских частей писал я, также я выбирал вариант написания названий.

Названия даны со всеми регалиями либо на момент смены номера полка/получения гвардейского звания, либо на момент окончания войны + более поздние награды за боевые действия. Динамически менять название части мы не можем, также не всегда известна сама дата награждения.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это всё понятно, но как быть с историей? ФМ, ДМ самолётов это то же история. Одну историю пишем, другую держим в уме?

  • 1CGS
Опубликовано:

Это всё понятно, но как быть с историей? ФМ, ДМ самолётов это то же история. Одну историю пишем, другую держим в уме?

Не понял вопроса.

Опубликовано:

Ну, для ревнителей - а как вы предлагаете решить проблему, к примеру, если полк получает гвардию между кампаниями, или орден, или почётное наименование? Менять каждый раз эмблему?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну, для ревнителей - а как вы предлагаете решить проблему, к примеру, если полк получает гвардию между кампаниями, или орден, или почётное наименование? Менять каждый раз эмблему?

Предлагаю решить проблему просто. Нет эмблемы = нет эмблемы.

 

Просто не нужно было тащить эту фичу из РОФ.

Ну эмблемы германских эскадр можно где-нибудь разместить. Но не так, что бы им обязательно нужно противопоставлять советские.

Изменено пользователем Horus
Опубликовано:

Теория о глупых американцах растаяла не хуже воздушного замка. :ь

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Предлагаю решить проблему просто. Нет эмблемы = нет эмблемы.

А можно еще проще. Не нравиться = не смотри. В игры играть идут, а историю учат в книгах и статьях.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я надеюсь, что шейдер воды ещё не окончательный. То, как сейчас выглядет вода, совсем на воду не похоже по цвету, отражениям, глубине прозрачности. Хотелось бы видеть воду как в игре World of Warships, вот там вода действительно на воду похожа.

Опубликовано: (изменено)

А можно еще проще. Не нравиться = не смотри. В игры играть идут, а историю учат в книгах и статьях.

А я и не смотрю - просто жду вменяемую динамическую офлайн-компанию, что бы купить. А ты иди.... учить историю в книгах и статьях.

 

 

 

Теория о глупых американцах растаяла не хуже воздушного замка. :ь
Почему глупых? Наоборот - у них всё посчитано. Изменено пользователем Horus
  • 1CGS
Опубликовано:

Предлагаю решить проблему просто. Нет эмблемы = нет эмблемы.

 

Просто не нужно было тащить эту фичу из РОФ.

Ну эмблемы германских эскадр можно где-нибудь разместить. Но не так, что бы им обязательно нужно противопоставлять советские.

Это не эмблема на борт самолета, этот флаг вы будете видеть на страничке истории полка. Эмблемы на борту в самой игре будут только у немцев и итальянцев. С историей все нормально.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это не эмблема на борт самолета, этот флаг вы будете видеть на страничке истории полка. Эмблемы на борту в самой игре будут только у немцев и итальянцев. С историей все нормально.

 

Саша - ты видишь, что "не читал, но осуждаю" уже пошёл? Значит, вы на верном пути :)

Опубликовано:

Это не эмблема на борт самолета, этот флаг вы будете видеть на страничке истории полка. Эмблемы на борту в самой игре будут только у немцев и итальянцев. С историей все нормально.

Ну я в курсе. В РОФ летаю. На страничке полка, и в статистике сбитых эти иконки.

  • 1CGS
Опубликовано:

Саша - ты видишь, что "не читал, но осуждаю" уже пошёл? Значит, вы на верном пути :)

Увы, здесь это перманентное состояние у большинства писателей.

Опубликовано:

 

 

Увы, здесь это перманентное состояние у большинства писателей.
К сожелению, у меня это постоянное состояние - я за историчность, и это не лечится. Люблю Ил2 и РоФ именно за то, что тут авиация пересекается с историей. А то бы пошёл в DCS.
Опубликовано:

Теория о глупых американцах растаяла не хуже воздушного замка. :ь

Абсолютно с Вами согласны! И президент Лим-по-по господин Айболит не даст нам соврать и бросить тень на интеллект Запада!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Эмблемы на борту в самой игре будут только у немцев и итальянцев

 

В виде дополнительных скинов или как декали на уже имеющихся?

  • 1CGS
Опубликовано:

В виде дополнительных скинов или как декали на уже имеющихся?

А, это я сам ошибся. Эмблемы и знамёна сделаны для страниц с историей подразделений. Будут ли немецкие и итальянские эмблемы на самих самолетах - сказать не могу. Хана пытайте)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневники! Физика есть, достоверно получилось, а вот графической составляющей воде и волнам в частности не хватает..имхо


а ведь 2011

 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...