Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если бы карта Кубани была почти полностью лишена растительности, все бы взвыли "Почему так убого???". Даже если растительности и не было тогда, текущая карта будет радовать очень долго, а лысая надоест на второй вылет.

К сожалению реалии симулятора таковы, что нужно придерживаться известных фактов, и если есть факты указывающие на то, что деревья росли редко и в основном у воды то не очень правильно засаживать всю степь садами.

 

с текущей убогой детализацией ландшафта и рельефа деревья хоть немного скрашивают картинку. 

Это опасные рассуждения, так ведь можно и до самолетов добраться, вот скучно мне просто на лавке летать, хочу что бы она иногда как ла-7 выглядела, или может кому то больше дора внешне нравится, чем А-3, стоит подправить, для разнообразия?

По фоткам деревьев действительно немного было

 

post-16302-0-31188500-1500814975_thumb.jpg post-16302-0-44580700-1500814987_thumb.jpg post-16302-0-60625500-1500814991_thumb.jpg post-16302-0-22762400-1500814994_thumb.jpg

 

А вот на этой фотографии, от 41 года вроде бы видны довольно густые посадки по краям одной из дорог, это правда Красноград и находится он не совсем рядом, но и не сильно далеко

post-16302-0-57978200-1500815113_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Близкая к идеальной ФМ существует, однозначно: с высокой разрешающей способностью, подробной детализацией, с учётом разных коэффициентов и свойств, там и сжимаемость, и прочие вкусные штуки. Один минус: считается такая честная ФМ не в режиме реального времени, и далеко не на бытовых ПК. Жаль :(

Детализация ландшафта кстати вполне высокая, если покататься на танке, то много незаметных и невидимых сверху перепадов высот выплывает, и прочих нюансов. И многие объекты картоделы делают очень детальные, а затем загрубляют, чтобы влезть в лимит полигонов, иначе бытовые ПК не осилят. В курилке картоделов были разговоры о пределах детализации, основные сдерживающие факторы такие: а) время обработки человеком сверхдетальной карты растёт чуть ли не по экспоненте, и б) потолок системных требований, нарисовать можно, что угодно, но фпс будет,увы, не играбельный.

#жизньболь #доколе

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Огромное спасибо команде разработчиков за предоставленные скрины! :)  Смотрится Кубань великолепно!! :salute:  Скорее бы уже облетать! :fly: ))

Опубликовано:

Если бы карта Кубани была почти полностью лишена растительности, все бы взвыли "Почему так убого???". Даже если растительности и не было тогда, текущая карта будет радовать очень долго, а лысая надоест на второй вылет.

Если так нужна радость, то лучше смотрите на девушек с большими сиськами.

А в симуляторе всё-таки хотелось бы видеть нечто хотя бы отдалённо напоминающее ландшафт той поры...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Близкая к идеальной ФМ существует, однозначно: с высокой разрешающей способностью, подробной детализацией, с учётом разных коэффициентов и свойств, там и сжимаемость, и прочие вкусные штуки. Один минус: считается такая честная ФМ не в режиме реального времени, и далеко не на бытовых ПК. Жаль :(

 

Она тоже не идеальна, и дает ошибку в расчетах иногда в разы. Динамика газов это очень не простая штука. Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ув. разработчики!

Рельеф местности как воссоздавали, по гугл картам 3д?)) После разговоров про высокую детализацию карт а особенно карты Кубани в вашем симуляторе, я лично ожидал более качественного подхода, а не гугл 3Д. Очень режет глаз несоответствия рельефа, особенно морская береговая линия. Что там творится дальше от берега не так наглядно, но берег у всех на виду. Полное несоответствие геометрии и угла наклона обрывов возле моря. 

 

Это ваш скин

post-72950-0-60172600-1500826222_thumb.jpg

 

А вот реал правда ракурс не много не тот, нет времени  сейчас искать.

post-72950-0-33233600-1500826256_thumb.jpgpost-72950-0-05072500-1500826278_thumb.jpgpost-72950-0-17557900-1500826306_thumb.jpg

 

Если не трудно поправьте пожалуйста.

Изменено пользователем ZZAAMM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ув. разработчики!

Рельеф местности как воссоздавали, по гугл картам 3д?)) После разговоров про высокую детализацию карт а особенно карты Кубани в вашем симуляторе, я лично ожидал более качественного подхода, а не гугл 3Д. Очень режет глаз несоответствия рельефа, особенно морская береговая линия. Что там творится дальше от берега не так наглядно, но берег у всех на виду. Полное несоответствие геометрии и угла наклона обрывов возле моря. 

 

Это ваш скин

attachicon.gifpost-13-0-20806500-1500619651.jpg

 

А вот реал правда ракурс не много не тот, нет времени  сейчас искать.

attachicon.gifanapa-vs1.jpgattachicon.gifb0712b07-11b4-4898-b653-63ccf27213c6.jpgattachicon.gif0_91c98_490daf7f_XXXL.jpg

 

Если не трудно поправьте пожалуйста.

Ты шпалы проверь, может не по нормативам уложены.... рукалицо...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ув. разработчики!

Рельеф местности как воссоздавали, по гугл картам 3д?)) После разговоров про высокую детализацию карт а особенно карты Кубани в вашем симуляторе, я лично ожидал более качественного подхода, а не гугл 3Д. Очень режет глаз несоответствия рельефа, особенно морская береговая линия. Что там творится дальше от берега не так наглядно, но берег у всех на виду. Полное несоответствие геометрии и угла наклона обрывов возле моря. 

Это ваш скин

.......

А вот реал правда ракурс не много не тот, нет времени  сейчас искать.

.......

Если не трудно поправьте пожалуйста.

 

Да-да-да!

Они все всегда воссоздают по 3д-картам Гугла, которые гугл нафоткал со спутника еще в 1943 году. :lol:

Ты это, глаза-то береги. Долго не смотри - отворачивайся, если режет. :biggrin:

Изменено пользователем =MAG=Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот тут, если что, описан весь процесс картостроения, очень подробно, практически как блог: https://forum.il2sturmovik.ru/forum/28-karty/ В темах про Великие Луки и Мурманск. И, конечно же, Курилка картоделов. С подробным описанием практически всей технологии изготовления, поэтапно: откуда берутся источники, как они анализируются и каким образом рождается финальный вариант "подложки", откуда берутся карты высот, референсы, и как по "подложке" картоделы делают черновое размещение объектов в населённых пунктах, как рисуют 3д модели зданий, деревьев и тд, как вручную обрабатываются все крупные дороги (авто и жд), берега рек и водоёмов, как отлавливаются баги и косяки автоматического чернового генератора ландшафта. И ещё многое другое. Очень интересные темы, рекомендую, достаточно почитать самые основные сообщения, чтобы понять специфику и состав работ. Постоянно слежу за этим разделом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Близкая к идеальной ФМ существует, однозначно: с высокой разрешающей способностью, подробной детализацией, с учётом разных коэффициентов и свойств, там и сжимаемость, и прочие вкусные штуки. Один минус: считается такая честная ФМ не в режиме реального времени, и далеко не на бытовых ПК. Жаль :(

Детализация ландшафта кстати вполне высокая, если покататься на танке, то много незаметных и невидимых сверху перепадов высот выплывает, и прочих нюансов. И многие объекты картоделы делают очень детальные, а затем загрубляют, чтобы влезть в лимит полигонов, иначе бытовые ПК не осилят. В курилке картоделов были разговоры о пределах детализации, основные сдерживающие факторы такие: а) время обработки человеком сверхдетальной карты растёт чуть ли не по экспоненте, и б) потолок системных требований, нарисовать можно, что угодно, но фпс будет,увы, не играбельный.

#жизньболь #доколе

Тем более лишние деревья убирать надо....

Опубликовано:

Даёшь 100% точности ландшафта и объектов на картах. Все города,села,станицы,посёлки,количество домов,телеграфные столбы и т.д....Да,уж вы о чём. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

с текущей убогой детализацией ландшафта и рельефа деревья хоть немного скрашивают картинку. 

Видел бы ты в динамике эту "убогую детализацию"

Опубликовано:

Да да, товарищи разработчики, непорядок. Деревьев много, заклепок на кораблях не хватает. Фонарь сдвигаю - гарь от двигла не чую! Доколе?!!

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Полей "разбитых" на квадратики не было, лесополосы стали высаживать только в семидесятых годах, для борьбы с так называемыми суховеями...

 

:unsure:

 

_01.jpg

 

_02.jpg

 

_03.jpg

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

телеграфные столбы

Столбов, кстати, не хватает. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Столбов не хватает, это точно. И чтобы заборчики разрушались, а не пропускали все через себя

  • 1CGS
Опубликовано:

Полностью согласен . Из известных зданий только элеватор

03.jpg09.jpg02.jpg

05.jpg06.jpg07.jpg

 

Если речь про Сталинград - то не могу согласиться... :unsure:

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

...И чтобы заборчики разрушались, а не пропускали все через себя

прочитал "разработчики" вместо "заборчики")))

пойду спать)

а вы, разрабы, не разрушайтесь, но и через себя все не пропускайте тоже)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда то радовались тому что было! Нет, ну новое конешно оно! Но, ЛА-5 ФН! Это да!. Однако мы уже закупились. Ждем!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Когда то радовались тому что было! Нет, ну новое конешно оно! Но, ЛА-5 ФН! Это да!. Однако мы уже закупились. Ждем!!!

 

МОД же ну....

Опубликовано:

Когда то радовались тому что было! Нет, ну новое конешно оно!

Это прежде всего МОД. Я не помню в оригинале такого. Специально полетал над новороссийском в СПШ. Мда.... Когда то я пищал от графики. Хотя там вообще ничего реального не узнавалось. И ничего. Все воевали в небе Кубани и были счастливы. Лесопосадки им не те. Зажрраааалиись.

Новая кубань - большой шаг вперед и не только потому, что технологии улучшились, но и потому что подход более тщательный. Вы не понимаете главного - и тогда и сейчас карту делают столько же человек и столькоже времени (ну почти).

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

 

 

Мда.... Когда то я пищал от графики.
И я :dance:  

 

 

МОД же ну..
Вот ия говорю, что всё красивше и красивше! Красивее.
Опубликовано:

 

 

Лесопосадки им не те
 

Нет! Ну...лесопосадки да....явный косяк. Надо править!!! :biggrin:

Опубликовано:

Конечно желать достоверности и симуляторности это дело благое, но и не стоит забывать, что здесь мы находимся в мире компьютерных развлечений, который всегда со своими ограничениями и упрощениями.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А все, кому не нравятся лесопосадки и детали - марш делать свои "правильные" карты, как это когда-то сделал Зевс, ну и я, когда мне островов захотелось. Там поле для творчества - хоть лопатой греби. Что хочешь можно делать. Что-то я обычно только критиков читаю. Мододелы, ау! Даешь как в старом добром Иле - не нравится Новороссийск - сделай свой :)))

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

А все, кому не нравятся лесопосадки и детали - марш делать свои "правильные" карты, как это когда-то сделал Зевс, ну и я, когда мне островов захотелось. Там поле для творчества - хоть лопатой греби. Что хочешь можно делать. Что-то я обычно только критиков читаю. Мододелы, ау! Даешь как в старом добром Иле - не нравится Новороссийск - сделай свой :)))

Ага, нормальная позиция!))Не нравится, сделай сам! Тогда, может, и карты давать не надо? Зачем?Пусть каждый себе сделает индивидуальную "правильную" карту на свой вкус, с лесопосадками, столбами или без оных,  и летает не жужжит! :biggrin:( и кстати,мне детали нравятся,  лесопосадки нет)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ага, нормальная позиция!))Не нравится, сделай сам! Тогда, может, и карты давать не надо? Зачем?Пусть каждый себе сделает индивидуальную "правильную" карту на свой вкус, с лесопосадками, столбами или без оных,  и летает не жужжит! :biggrin:( и кстати,мне детали нравятся,  лесопосадки нет)

Всё верно не нравится, как сделали другие, делаешь сам, как считаешь правильным...

Опубликовано:

Всё верно не нравится, как сделали другие, делаешь сам, как считаешь правильным...

ОК, уяснил! Ну в таком случае, думаю, и претензии по ДМ/ФМ предъявлять не стоит? Не нравится - смотри выше! Или таки можно? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А все, кому не нравятся лесопосадки и детали - марш делать свои "правильные" карты, как это когда-то сделал Зевс, ну и я, когда мне островов захотелось. Там поле для творчества - хоть лопатой греби. Что хочешь можно делать. Что-то я обычно только критиков читаю. Мододелы, ау! Даешь как в старом добром Иле - не нравится Новороссийск - сделай свой :)))

Правильная мысль. Без поддержки энтузиастов будем иметь два самолёта и одну карту в год. Это в лучшем случае. 

В старичке сообщество сделало немало для продолжения жизни игры. Я понимаю, что масштаб, технологии, сложность и т.п. сильно изменились с тех пор.

Предполагаю, что было бы неплохо организовать что-то вроде закрытой школы картоделов.  

Разработчики, задумайтесь. Возможно ли увеличить темпы развития игрушки за счёт бесплатной помощи?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ОК, уяснил! Ну в таком случае, думаю, и претензии по ДМ/ФМ предъявлять не стоит? Не нравится - смотри выше! Или таки можно? :)

Можно, только не в виде "у вас получилось г****", а в виде "почему у вы сделали Карту/ФМ/ДМ/Модель так, а не как было на фото/документах/фантазиях".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Возможно ли увеличить темпы развития игрушки за счёт бесплатной помощи?

Энтузиасты - люди ненадёжные))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень интересно. Но возникает вопрос.

Сейчас в онлайне, при бомбометании с горизонта, высота цели не учитывается. Странно конечно, ну да ладно. Будем считать равнина. Но с выходом Кубани, так считать уже не получится. Если и на Кубани высота цели при бомбометании с горизонта учитываться не будет, это уже будет не странно, а смешно.

А если доработают... Как игрокам ориентироваться? Где взять карту высот?

Для этого на хенкеле и юнкерсе 88 стояли синхронизируемые прицелы. Что в данной версии пока не реализовано.

А высоты НАВЕРНО можно взять в редакторе.

Опубликовано:

Для этого на хенкеле и юнкерсе 88 стояли синхронизируемые прицелы. Что в данной версии пока не реализовано.

А высоты НАВЕРНО можно взять в редакторе.

В ТС когда Джейсон проводил ответы на вопросы,вроде озвучили,что на карте будут высоты нанесены ну и брифинг само собой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В ТС когда Джейсон проводил ответы на вопросы,вроде озвучили,что на карте будут высоты нанесены ну и брифинг само собой.

Так то оно так. Но как работать с горизонта по движущемуся кораблю, поезду, автоколонне ?

Как определить скорость цели?

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Так то оно так. Но как работать с горизонта по движущемуся кораблю, поезду, автоколонне ?

Как определить скорость цели?

по кильватерному следу)

Опубликовано: (изменено)

   С горизонта по движущемуся кораблю? Скорость по кильватерному? Ну вы даёте ;) !

 То-то в войну, в реале старались посылать довольно крупные  формации бомбардировщиков для гарантированного поражения цели типа "ж-д станция". А на состав ударных самолётов у Амеров и Япов на авианосных соединениях посмотрите - всё сплошь пикировщики да торпедоносцы.С середины войны топ-мачтовое бомбометание ввели, надо думать просто так :) . Да и то постоянно промахивались! И это по целям типа :  авианосец, линкор, крейсер. А у нас в БзК планируется т.н "москитный флот" в основном.

 Ждём с нетерпением А-20 - там у него 20 соток вывалить за раз можно. И будем посыпать, посыпать ... :rolleyes:  Может что и получится - игра всё-таки...  

Изменено пользователем ROSS_Olle
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

   С горизонта по движущемуся кораблю? Скорость по кильватерному? Ну вы даёте ;) !

 То-то в войну, в реале старались посылать довольно крупные  формации бомбардировщиков для гарантированного поражения цели типа "ж-д станция". А на состав ударных самолётов у Амеров и Япов на авианосных соединениях посмотрите - всё сплошь пикировщики да торпедоносцы.С середины войны топ-мачтовое бомбометание ввели, надо думать просто так :) . Да и то постоянно промахивались! И это по целям типа :  авианосец, линкор, крейсер. А у нас в БзК планируется т.н "москитный флот" в основном.

 Ждём с нетерпением А-20 - там у него 20 соток вывалить за раз можно. И будем посыпать, посыпать ... :rolleyes:  Может что и получится - игра всё-таки...  

Хе... хе... хе...

Давай определимся. Мы говорим о симуляторе или об игре?

Что до японцев:

Mitsubishi G4M1

Безусловно, в числе самых выдающихся самолетов Императорского флота был бомбардировщик «Бетти». Главной задачей флотской авиации являлось нанесение ударов по максимально удаленным целям противника во всех точках Тихого океана, уничтожение вражеских кораблей.

http://ww2history.ru/page/145/

В прочем речь идет о Кубани.

Москитный флот так москитный. (Однако баржи есть).

Но составы и колонны идущие из пункта А, в пункт Б ни кто не отменял + горы. И как на карте определить именно ту точку (высоту) в которой идет колонна на тот момент как ты на неё вышел?

Ну а если есть желание поговорить на данную тему. То давай в личке. Да бы не флудить не по теме, в данной теме.

Извините за тавтологию.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ув. =MAG=Thresher и Pchel  вы кто разработчики игры? Если нет, то закройте рты, я вас не о чем не спрашивал.

И мне очень не интересны ваши не адекватные писульки.

 

Тут народ яро обсуждает то что дерево не там растёт. А тут вместо гор равнина.

 

Хотелось бы услышать что скажут разработчики. 

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись
 

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Предполагаю, что было бы неплохо организовать что-то вроде закрытой школы картоделов.  

Разработчики, задумайтесь. Возможно ли увеличить темпы развития игрушки за счёт бесплатной помощи?

Эта школа должна быть открытой

Плюс наконец-то должна быть включена поддержка пользовательских модификаций, с возможностью во-первых, обмениваться информацией на оф. форуме, и во-вторых, лучшие моды включать в состав игры. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...