ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Если бы карта Кубани была почти полностью лишена растительности, все бы взвыли "Почему так убого???". Даже если растительности и не было тогда, текущая карта будет радовать очень долго, а лысая надоест на второй вылет. К сожалению реалии симулятора таковы, что нужно придерживаться известных фактов, и если есть факты указывающие на то, что деревья росли редко и в основном у воды то не очень правильно засаживать всю степь садами. с текущей убогой детализацией ландшафта и рельефа деревья хоть немного скрашивают картинку. Это опасные рассуждения, так ведь можно и до самолетов добраться, вот скучно мне просто на лавке летать, хочу что бы она иногда как ла-7 выглядела, или может кому то больше дора внешне нравится, чем А-3, стоит подправить, для разнообразия? По фоткам деревьев действительно немного было А вот на этой фотографии, от 41 года вроде бы видны довольно густые посадки по краям одной из дорог, это правда Красноград и находится он не совсем рядом, но и не сильно далеко 2
DMdie Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Близкая к идеальной ФМ существует, однозначно: с высокой разрешающей способностью, подробной детализацией, с учётом разных коэффициентов и свойств, там и сжимаемость, и прочие вкусные штуки. Один минус: считается такая честная ФМ не в режиме реального времени, и далеко не на бытовых ПК. Жаль Детализация ландшафта кстати вполне высокая, если покататься на танке, то много незаметных и невидимых сверху перепадов высот выплывает, и прочих нюансов. И многие объекты картоделы делают очень детальные, а затем загрубляют, чтобы влезть в лимит полигонов, иначе бытовые ПК не осилят. В курилке картоделов были разговоры о пределах детализации, основные сдерживающие факторы такие: а) время обработки человеком сверхдетальной карты растёт чуть ли не по экспоненте, и б) потолок системных требований, нарисовать можно, что угодно, но фпс будет,увы, не играбельный. #жизньболь #доколе 1
Val67 Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Огромное спасибо команде разработчиков за предоставленные скрины! Смотрится Кубань великолепно!! Скорее бы уже облетать! ))
Lofte Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Если бы карта Кубани была почти полностью лишена растительности, все бы взвыли "Почему так убого???". Даже если растительности и не было тогда, текущая карта будет радовать очень долго, а лысая надоест на второй вылет. Если так нужна радость, то лучше смотрите на девушек с большими сиськами. А в симуляторе всё-таки хотелось бы видеть нечто хотя бы отдалённо напоминающее ландшафт той поры... 3
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) Близкая к идеальной ФМ существует, однозначно: с высокой разрешающей способностью, подробной детализацией, с учётом разных коэффициентов и свойств, там и сжимаемость, и прочие вкусные штуки. Один минус: считается такая честная ФМ не в режиме реального времени, и далеко не на бытовых ПК. Жаль Она тоже не идеальна, и дает ошибку в расчетах иногда в разы. Динамика газов это очень не простая штука. Изменено 23 июля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT 1
ZZAAMM Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) Ув. разработчики! Рельеф местности как воссоздавали, по гугл картам 3д?)) После разговоров про высокую детализацию карт а особенно карты Кубани в вашем симуляторе, я лично ожидал более качественного подхода, а не гугл 3Д. Очень режет глаз несоответствия рельефа, особенно морская береговая линия. Что там творится дальше от берега не так наглядно, но берег у всех на виду. Полное несоответствие геометрии и угла наклона обрывов возле моря. Это ваш скин А вот реал правда ракурс не много не тот, нет времени сейчас искать. Если не трудно поправьте пожалуйста. Изменено 23 июля 2017 пользователем ZZAAMM 1
Pchel Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Ув. разработчики! Рельеф местности как воссоздавали, по гугл картам 3д?)) После разговоров про высокую детализацию карт а особенно карты Кубани в вашем симуляторе, я лично ожидал более качественного подхода, а не гугл 3Д. Очень режет глаз несоответствия рельефа, особенно морская береговая линия. Что там творится дальше от берега не так наглядно, но берег у всех на виду. Полное несоответствие геометрии и угла наклона обрывов возле моря. Это ваш скин post-13-0-20806500-1500619651.jpg А вот реал правда ракурс не много не тот, нет времени сейчас искать. anapa-vs1.jpgb0712b07-11b4-4898-b653-63ccf27213c6.jpg0_91c98_490daf7f_XXXL.jpg Если не трудно поправьте пожалуйста. Ты шпалы проверь, может не по нормативам уложены.... рукалицо... 4
=SF=Thresher Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) Ув. разработчики! Рельеф местности как воссоздавали, по гугл картам 3д?)) После разговоров про высокую детализацию карт а особенно карты Кубани в вашем симуляторе, я лично ожидал более качественного подхода, а не гугл 3Д. Очень режет глаз несоответствия рельефа, особенно морская береговая линия. Что там творится дальше от берега не так наглядно, но берег у всех на виду. Полное несоответствие геометрии и угла наклона обрывов возле моря. Это ваш скин ....... А вот реал правда ракурс не много не тот, нет времени сейчас искать. ....... Если не трудно поправьте пожалуйста. Да-да-да! Они все всегда воссоздают по 3д-картам Гугла, которые гугл нафоткал со спутника еще в 1943 году. Ты это, глаза-то береги. Долго не смотри - отворачивайся, если режет. Изменено 23 июля 2017 пользователем =MAG=Thresher 1
DMdie Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Вот тут, если что, описан весь процесс картостроения, очень подробно, практически как блог: https://forum.il2sturmovik.ru/forum/28-karty/ В темах про Великие Луки и Мурманск. И, конечно же, Курилка картоделов. С подробным описанием практически всей технологии изготовления, поэтапно: откуда берутся источники, как они анализируются и каким образом рождается финальный вариант "подложки", откуда берутся карты высот, референсы, и как по "подложке" картоделы делают черновое размещение объектов в населённых пунктах, как рисуют 3д модели зданий, деревьев и тд, как вручную обрабатываются все крупные дороги (авто и жд), берега рек и водоёмов, как отлавливаются баги и косяки автоматического чернового генератора ландшафта. И ещё многое другое. Очень интересные темы, рекомендую, достаточно почитать самые основные сообщения, чтобы понять специфику и состав работ. Постоянно слежу за этим разделом. 2
=SF=BATCOH Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Близкая к идеальной ФМ существует, однозначно: с высокой разрешающей способностью, подробной детализацией, с учётом разных коэффициентов и свойств, там и сжимаемость, и прочие вкусные штуки. Один минус: считается такая честная ФМ не в режиме реального времени, и далеко не на бытовых ПК. Жаль Детализация ландшафта кстати вполне высокая, если покататься на танке, то много незаметных и невидимых сверху перепадов высот выплывает, и прочих нюансов. И многие объекты картоделы делают очень детальные, а затем загрубляют, чтобы влезть в лимит полигонов, иначе бытовые ПК не осилят. В курилке картоделов были разговоры о пределах детализации, основные сдерживающие факторы такие: а) время обработки человеком сверхдетальной карты растёт чуть ли не по экспоненте, и б) потолок системных требований, нарисовать можно, что угодно, но фпс будет,увы, не играбельный. #жизньболь #доколе Тем более лишние деревья убирать надо....
72AG_Battler Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Даёшь 100% точности ландшафта и объектов на картах. Все города,села,станицы,посёлки,количество домов,телеграфные столбы и т.д....Да,уж вы о чём. 2
Bubi Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 с текущей убогой детализацией ландшафта и рельефа деревья хоть немного скрашивают картинку. Видел бы ты в динамике эту "убогую детализацию"
WG_Muskat Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Да да, товарищи разработчики, непорядок. Деревьев много, заклепок на кораблях не хватает. Фонарь сдвигаю - гарь от двигла не чую! Доколе?!! 5
1CGS Han Опубликовано: 23 июля 2017 1CGS Опубликовано: 23 июля 2017 Полей "разбитых" на квадратики не было, лесополосы стали высаживать только в семидесятых годах, для борьбы с так называемыми суховеями... 9
-DED-Zlodey Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 телеграфные столбы Столбов, кстати, не хватает. 4
NSE Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Столбов не хватает, это точно. И чтобы заборчики разрушались, а не пропускали все через себя
1CGS Han Опубликовано: 23 июля 2017 1CGS Опубликовано: 23 июля 2017 Полностью согласен . Из известных зданий только элеватор Если речь про Сталинград - то не могу согласиться... 23
MirroR Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 ...И чтобы заборчики разрушались, а не пропускали все через себя прочитал "разработчики" вместо "заборчики"))) пойду спать) а вы, разрабы, не разрушайтесь, но и через себя все не пропускайте тоже) 3
Seryozha Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Когда то радовались тому что было! Нет, ну новое конешно оно! Но, ЛА-5 ФН! Это да!. Однако мы уже закупились. Ждем!!! 2
=LwS=Wize Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Когда то радовались тому что было! Нет, ну новое конешно оно! Но, ЛА-5 ФН! Это да!. Однако мы уже закупились. Ждем!!! МОД же ну....
DiFiS Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Когда то радовались тому что было! Нет, ну новое конешно оно!Это прежде всего МОД. Я не помню в оригинале такого. Специально полетал над новороссийском в СПШ. Мда.... Когда то я пищал от графики. Хотя там вообще ничего реального не узнавалось. И ничего. Все воевали в небе Кубани и были счастливы. Лесопосадки им не те. Зажрраааалиись.Новая кубань - большой шаг вперед и не только потому, что технологии улучшились, но и потому что подход более тщательный. Вы не понимаете главного - и тогда и сейчас карту делают столько же человек и столькоже времени (ну почти). 17
Seryozha Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Мда.... Когда то я пищал от графики. И я МОД же ну.. Вот ия говорю, что всё красивше и красивше! Красивее.
Seryozha Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Лесопосадки им не те Нет! Ну...лесопосадки да....явный косяк. Надо править!!!
GrandFox Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Конечно желать достоверности и симуляторности это дело благое, но и не стоит забывать, что здесь мы находимся в мире компьютерных развлечений, который всегда со своими ограничениями и упрощениями. 2
DiFiS Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 А все, кому не нравятся лесопосадки и детали - марш делать свои "правильные" карты, как это когда-то сделал Зевс, ну и я, когда мне островов захотелось. Там поле для творчества - хоть лопатой греби. Что хочешь можно делать. Что-то я обычно только критиков читаю. Мододелы, ау! Даешь как в старом добром Иле - не нравится Новороссийск - сделай свой )) 10
pokrovski80 Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 А все, кому не нравятся лесопосадки и детали - марш делать свои "правильные" карты, как это когда-то сделал Зевс, ну и я, когда мне островов захотелось. Там поле для творчества - хоть лопатой греби. Что хочешь можно делать. Что-то я обычно только критиков читаю. Мододелы, ау! Даешь как в старом добром Иле - не нравится Новороссийск - сделай свой )) Ага, нормальная позиция!))Не нравится, сделай сам! Тогда, может, и карты давать не надо? Зачем?Пусть каждый себе сделает индивидуальную "правильную" карту на свой вкус, с лесопосадками, столбами или без оных, и летает не жужжит! ( и кстати,мне детали нравятся, лесопосадки нет) 2
Pchel Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Ага, нормальная позиция!))Не нравится, сделай сам! Тогда, может, и карты давать не надо? Зачем?Пусть каждый себе сделает индивидуальную "правильную" карту на свой вкус, с лесопосадками, столбами или без оных, и летает не жужжит! ( и кстати,мне детали нравятся, лесопосадки нет) Всё верно не нравится, как сделали другие, делаешь сам, как считаешь правильным...
pokrovski80 Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Всё верно не нравится, как сделали другие, делаешь сам, как считаешь правильным... ОК, уяснил! Ну в таком случае, думаю, и претензии по ДМ/ФМ предъявлять не стоит? Не нравится - смотри выше! Или таки можно? 2
Kirill Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 А все, кому не нравятся лесопосадки и детали - марш делать свои "правильные" карты, как это когда-то сделал Зевс, ну и я, когда мне островов захотелось. Там поле для творчества - хоть лопатой греби. Что хочешь можно делать. Что-то я обычно только критиков читаю. Мододелы, ау! Даешь как в старом добром Иле - не нравится Новороссийск - сделай свой )) Правильная мысль. Без поддержки энтузиастов будем иметь два самолёта и одну карту в год. Это в лучшем случае. В старичке сообщество сделало немало для продолжения жизни игры. Я понимаю, что масштаб, технологии, сложность и т.п. сильно изменились с тех пор. Предполагаю, что было бы неплохо организовать что-то вроде закрытой школы картоделов. Разработчики, задумайтесь. Возможно ли увеличить темпы развития игрушки за счёт бесплатной помощи? 4
Melitara Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 ОК, уяснил! Ну в таком случае, думаю, и претензии по ДМ/ФМ предъявлять не стоит? Не нравится - смотри выше! Или таки можно? Можно, только не в виде "у вас получилось г****", а в виде "почему у вы сделали Карту/ФМ/ДМ/Модель так, а не как было на фото/документах/фантазиях". 3
-DED-olaff Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Возможно ли увеличить темпы развития игрушки за счёт бесплатной помощи? Энтузиасты - люди ненадёжные)) 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Очень интересно. Но возникает вопрос. Сейчас в онлайне, при бомбометании с горизонта, высота цели не учитывается. Странно конечно, ну да ладно. Будем считать равнина. Но с выходом Кубани, так считать уже не получится. Если и на Кубани высота цели при бомбометании с горизонта учитываться не будет, это уже будет не странно, а смешно. А если доработают... Как игрокам ориентироваться? Где взять карту высот? Для этого на хенкеле и юнкерсе 88 стояли синхронизируемые прицелы. Что в данной версии пока не реализовано. А высоты НАВЕРНО можно взять в редакторе.
=LwS=Wize Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Для этого на хенкеле и юнкерсе 88 стояли синхронизируемые прицелы. Что в данной версии пока не реализовано. А высоты НАВЕРНО можно взять в редакторе. В ТС когда Джейсон проводил ответы на вопросы,вроде озвучили,что на карте будут высоты нанесены ну и брифинг само собой. 2
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) В ТС когда Джейсон проводил ответы на вопросы,вроде озвучили,что на карте будут высоты нанесены ну и брифинг само собой. Так то оно так. Но как работать с горизонта по движущемуся кораблю, поезду, автоколонне ? Как определить скорость цели? Изменено 24 июля 2017 пользователем I./KG40_BOPOH
MirroR Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Так то оно так. Но как работать с горизонта по движущемуся кораблю, поезду, автоколонне ? Как определить скорость цели? по кильватерному следу)
ROSS_Olle Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) С горизонта по движущемуся кораблю? Скорость по кильватерному? Ну вы даёте ! То-то в войну, в реале старались посылать довольно крупные формации бомбардировщиков для гарантированного поражения цели типа "ж-д станция". А на состав ударных самолётов у Амеров и Япов на авианосных соединениях посмотрите - всё сплошь пикировщики да торпедоносцы.С середины войны топ-мачтовое бомбометание ввели, надо думать просто так . Да и то постоянно промахивались! И это по целям типа : авианосец, линкор, крейсер. А у нас в БзК планируется т.н "москитный флот" в основном. Ждём с нетерпением А-20 - там у него 20 соток вывалить за раз можно. И будем посыпать, посыпать ... Может что и получится - игра всё-таки... Изменено 24 июля 2017 пользователем ROSS_Olle 2
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) С горизонта по движущемуся кораблю? Скорость по кильватерному? Ну вы даёте ! То-то в войну, в реале старались посылать довольно крупные формации бомбардировщиков для гарантированного поражения цели типа "ж-д станция". А на состав ударных самолётов у Амеров и Япов на авианосных соединениях посмотрите - всё сплошь пикировщики да торпедоносцы.С середины войны топ-мачтовое бомбометание ввели, надо думать просто так . Да и то постоянно промахивались! И это по целям типа : авианосец, линкор, крейсер. А у нас в БзК планируется т.н "москитный флот" в основном. Ждём с нетерпением А-20 - там у него 20 соток вывалить за раз можно. И будем посыпать, посыпать ... Может что и получится - игра всё-таки... Хе... хе... хе... Давай определимся. Мы говорим о симуляторе или об игре? Что до японцев: Mitsubishi G4M1 Безусловно, в числе самых выдающихся самолетов Императорского флота был бомбардировщик «Бетти». Главной задачей флотской авиации являлось нанесение ударов по максимально удаленным целям противника во всех точках Тихого океана, уничтожение вражеских кораблей. http://ww2history.ru/page/145/ В прочем речь идет о Кубани. Москитный флот так москитный. (Однако баржи есть). Но составы и колонны идущие из пункта А, в пункт Б ни кто не отменял + горы. И как на карте определить именно ту точку (высоту) в которой идет колонна на тот момент как ты на неё вышел? Ну а если есть желание поговорить на данную тему. То давай в личке. Да бы не флудить не по теме, в данной теме. Извините за тавтологию. Изменено 24 июля 2017 пользователем I./KG40_BOPOH 1
ZZAAMM Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) Ув. =MAG=Thresher и Pchel вы кто разработчики игры? Если нет, то закройте рты, я вас не о чем не спрашивал. И мне очень не интересны ваши не адекватные писульки. Тут народ яро обсуждает то что дерево не там растёт. А тут вместо гор равнина. Хотелось бы услышать что скажут разработчики. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:1 нарушение - 3 суток запрета на запись Изменено 24 июля 2017 пользователем BlackSix
Shade Опубликовано: 25 июля 2017 Опубликовано: 25 июля 2017 Предполагаю, что было бы неплохо организовать что-то вроде закрытой школы картоделов. Разработчики, задумайтесь. Возможно ли увеличить темпы развития игрушки за счёт бесплатной помощи? Эта школа должна быть открытой. Плюс наконец-то должна быть включена поддержка пользовательских модификаций, с возможностью во-первых, обмениваться информацией на оф. форуме, и во-вторых, лучшие моды включать в состав игры.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас