Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

164

 
Всем привет!
 
По итогам прошедшей недели мы можем поделиться с вами несколькими новостями. Во-первых, работа над улучшениями во флайт-моделях самолетов практически завершена и входит в свою финальную стадию - настройка алгоритмов управления ИИ самолетов и управления с помощью мыши, ведь как вы знаете, и в том и в другом случае в нашем проекте самолет имеет такую же физику полета, как и у игрока при управлении джойстиком.
Во-вторых в завершающую стадию входит разработка карты Битвы за Кубань и уже на следующей неделе мы планируем показать вам ряд новых скриншотов. В-третьих завершена разработка новой технологии теней, о которой говорилось в прошлых дневниках, и теперь остается только тестирование и отладка. В общем обновление 2.012, которое ожидается ближе к концу августа, должно стать одной из важнейших вех в истории развития нашего проекта.
Ну а сегодня мы хотели бы вам показать несколько скриншотов морских боевых катеров и кораблей, которые так же уже практически завершены и так же должны войти в обновление 2.012:
..........................................................
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Не плохо,весьма не плохо :good: Жаль что карту не в июле как планировалось дадите...ждём

Опубликовано:

Здорово, молодцы! А скриншоты уже из 2.012?

Опубликовано:

Обновление 2.012 "ожидается ближе к концу августа" - это не опечатка?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А корабельный бой между ботами не будет тормозить, как это было в Ил-2? 

Опубликовано:

Абыдна что на Черном море у фрицев были МАХ БДБ и ШнельБоты так-что если хочешь атаковать ЭМ садись за Штуку или Хенк в варианте топмачтовика (разрабы авивторпед не обещают)

Опубликовано:

Кораблики ни че так. А вот молочная пелена и отсутствие линии горизонта так и остается бррр редкостная пакость. Вам бы господа яркость освещения скорректировать акромя теней, чтобы не было эффекта вырви глаз.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

спасибо за дневники! отличные новости, обрывистые берега черного моря выглядят великолепно!

Опубликовано:

Море, горы, корабли! Думаю полеты над Кубанью будут очень приятными для глаз.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А почему на первом скриншоте деревья скорее белые чем зеленые? Или это только у меня монитор неправильно настроен...

Опубликовано:

Обновку так с июля тихонько сдвинули на конец августа :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за новости. Не совсем ясно из контекста - карта Кубани это 2.012 или ждем дальше?

Опубликовано:

Кораблики ни че так. А вот молочная пелена и отсутствие линии горизонта так и остается бррр редкостная пакость. Вам бы господа яркость освещения скорректировать акромя теней, чтобы не было эффекта вырви глаз.

Тут даже не сколько яркость корректировать надо, а полностью горизонт переработать и дальность видимости на высотах. Тот же цвет неба, в конце концов сделать понасыщенней. На скришотах небо и облачность опять как на северных широтах выглядит - угрюмо и мрачно. Для карты Архангельска подошло бы, но не для Кубани. Ведь Кубань это юг, Черное море, там все сочное и контрастное! Не раскроются красоты новой карты без поправок неба и горизонта. В остальном же приятно видеть, что проект развивается и не стоит на месте.  

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Когда уже на ландшафте появятся собственные тени?

ИМХО на Кавказе это будет как нигде актуально и круто.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

новая ФМ все ближе, это хорошо, это объемно и полезно. Вот если бы еще время нашлось для введения регулировок курсового прицела по углу/дальности (на пешке например), и перевода управления панелью бомбового прицела на кнопки/оси. Мелочь, а бобрам было бы очень приятно и удобно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новости хорошие. Но может с правкой самолётов, поправите и посадку пилота  на Як-1А и на паре других "забытых богом" самолётах.  Виртуальному пилоту них невозможно увидеть полную сетку прицела, а значит и полноценно прицеливаться (как это есть на Як-1Б, Ишаке) не представляется возможным. Я представляю сколько бы рекламаций и ругани было у настоящих пилотов по этому поводу, если бы визирное стекло позволяло им видеть только часть прицела...

Уже давно об этом говорили, но воз и ныне там. И очень раздражает. Реально!

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошие скрины, но возникло пару вопросов:

-Почему у Г-5-х выхлоп такой черный? Они же имели бензиновые двигатели ГАМ-34 и использовали в качестве горючего бензин Б-74 или смесь из 70 % Б-70 и 30 % спирта. Имхо такой черный выхлоп сильно демаскирует. 

-Будут ли другие серии Г-5? Более ранняя Х-я с одним ДШК или ХIII с двумя ДШК вместо артустановки М-8-М?

post-50-0-82211500-1500066149_thumb.jpeg

-ДМ больших кораблей или ее некоторые аспекты будут улучшаться?

 

Опубликовано:

Ребята, а масштаб карты никак не увеличить, кроме двух режимов, переключающихся клавишей "M" ? Объекты в этом окошке с картой никак не увеличить ?

Опубликовано: (изменено)

Не большой любитель я корабликов и не их знаток - но вроде хорошо получается.  :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Вода-Агонь! (простите за каламбур) особенно на последних скринах, с волнением.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, а масштаб карты никак не увеличить, кроме двух режимов, переключающихся клавишей "M" ? Объекты в этом окошке с картой никак не увеличить ?

Этот вопрос лучше задать в теме: Вопросы новичков, а по сути, если нужен больше масштаб то пользуйся не "М", а "О".

  • 1CGS
Опубликовано:
-Будут ли другие серии Г-5? Более ранняя Х-я с одним ДШК или ХIII с двумя ДШК вместо артустановки М-8-М?

Маловероятно. Была выбрана именно более совершенная и лучше вооруженная серия XI-бис (9 штук на ЧФ) отчасти и из-за ее унификации с АКА серии XI-бис (проект 213) (6 штук на ЧФ), т.к. ресурсы у нас очень ограничены, а эти АКА принимали заметное участие в боевых действиях.

ТКА Х серии на ЧФ была только одна единица, ТКА серий XII, XIII - по некоторым данным на этот период 2 штуки.

Желательны конечно еще наиболее массовые ТКА IX серии, но для "шнельботов" это уже совсем не противники.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вода выглядит превосходно!

Ув. разработчики, в БЗК появится спутный след на воде от низкого пролета?

Опубликовано:

Сопки или горы, не знаю как это правильней назвать - довольно похожи, скалы немного пластелиновыми получились, большая вода неплохо выглядит, но как то мрачновато черноморское побережье в целом смотрится, не хваатает чего то и.... мыло, мыло((

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сопки или горы, не знаю как это правильней назвать - довольно похожи, скалы немного пластелиновыми получились, большая вода неплохо выглядит, но как то мрачновато черноморское побережье в целом смотрится, не хваатает чего то и.... мыло, мыло((

в динамике надо смотреть,по скринам не ясно,вот ролик бы как в РОФ демонстрация воды с качкой,другое бы дело было

Опубликовано:

Красотища. Но если оставят эффекты попаданий по воде и взрывов на воде сегодняшними то они будут все портить.

Опубликовано:

Я так понимаю торпедные катера смогут пулять по врагу торпедами...?

Опубликовано:

А транспорты, идущие на заднем плане скрина с эсминцем, не показали. Хоть они и новые, как я понимаю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Красотища. Но если оставят эффекты попаданий по воде и взрывов на воде сегодняшними то они будут все портить.

 

Сказали, что эффект попадания по воде в 2.012 поправят.

Опубликовано:

Я так понимаю торпедные катера смогут пулять по врагу торпедами...?

А транспорты, ...

Транспортирами! :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Поверхность моря получается без шероховатости и без ряби. Из-за этого при полете на малой высоте над морем визуальное восприятие поверхности будет не на уровне этого симулятора: земля на картах Сталинграда и Москвы очень даже неплохо прорисована. С оценкой высоты на бреющем полете над землей нет никаких проблем. Даже при полете ниже верхушек деревьев, благодаря тщательной и реалистичной проработке поверхности поля, визуально легко контролировать последние метры высоты. А над морем, похоже, будет "зеркало", которое в реальности бывает только в штиль.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Поверхность моря получается без шероховатости и без ряби. Из-за этого при полете на малой высоте над морем визуальное восприятие поверхности будет не на уровне этого симулятора: земля на картах Сталинграда и Москвы очень даже неплохо прорисована. С оценкой высоты на бреющем полете над землей нет никаких проблем. Даже при полете ниже верхушек деревьев, благодаря тщательной и реалистичной проработке поверхности поля, визуально легко контролировать последние метры высоты. А над морем, похоже, будет "зеркало", которое в реальности бывает только в штиль.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

товарищ Han, как-то суховато...

Изменено пользователем Konig
Опубликовано:

Так когда патч то с новой ФМ будет в конце июля-начале августа как анонсировали ранее,или в конце августа как озвучено в дневниках ?

  • 1CGS
Опубликовано:

товарищ Han, как-то суховато...

зато по делу :-)

Опубликовано: (изменено)

зато по делу :-)

Всё правильно....:

 

«Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством. Вы понимаете свои права?» ..... :biggrin: 

 

 

Так что в условиях нашего дружелюбного форума лучше лишнего не болтать..... :russian_ru:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

товарищ Han, как-то суховато...

зато про войну :P

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...