=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 15 июля 2017 Опубликовано: 15 июля 2017 Вода-Агонь! (простите за каламбур) особенно на последних скринах, с волнением.Здравия желаю парни.Вот вода может и огонь?Но пена,пена какая-то детцакая (не верю !)
Sashka13 Опубликовано: 15 июля 2017 Опубликовано: 15 июля 2017 Ребята, а масштаб карты никак не увеличить, кроме двух режимов, переключающихся клавишей "M" ? Объекты в этом окошке с картой никак не увеличить ? Колесико мыши попробуй. 1
CCCP Опубликовано: 15 июля 2017 Опубликовано: 15 июля 2017 Уважаемые разработчики, не знаю задавался ли уже такой вопрос, но, всё же: воду в будущем планируете сделать прозрачной?
Finn Опубликовано: 16 июля 2017 Опубликовано: 16 июля 2017 (изменено) гм...добрался до Спита - норм пепелац, в прямых руках оппонента от него пощады ждать не придётся. винду и дрова обновил - всё норм. Изменено 16 июля 2017 пользователем Finn
JGr8_Kappe Опубликовано: 17 июля 2017 Опубликовано: 17 июля 2017 Сегодня были какие-то правки в игре? У Ю-88 шасси до этого были слабоваты, а после правок и вовсе стали "хрустальные". При подтормаживании на рулежке обламываются, не говоря уже о торможении при посадке.
bond007 Опубликовано: 17 июля 2017 Опубликовано: 17 июля 2017 (изменено) Опубликовано Сегодня, 17:00 Лучший ответ Включен второй хотфикс, который содержит исправление проблемы с низким FPS при использовании старых драйверов NVidia. Проблема заключалась в том, что вызовы современного NV API при работе со старыми драйверами выдавали неадекватные параметры системы (например, драйвер сообщал нам, что в системе установлено 84 видеокарты). Теперь в таком случае NV API не будет использоваться. Соответственно, для корректной работы технологий SLI и 3D Vision необходимо установить актуальные драйвера. Сегодня были какие-то правки в игре? У Ю-88 шасси до этого были слабоваты, а после правок и вовсе стали "хрустальные". При подтормаживании на рулежке обламываются, не говоря уже о торможении при посадке. Как писал Han, хот фикс затронул работу видеокарт 780 серии, как одиночных так и в SLI режимах, и касательно шасси Тетушки Ю никакого отношения не имел. Изменено 17 июля 2017 пользователем bond007
NobbyNobbs Опубликовано: 17 июля 2017 Опубликовано: 17 июля 2017 Как писал Han, хот фикс затронул работу видеокарт 780 серии, как одиночных так и в SLI режимах, и касательно шасси Тетушки Ю никакого отношения не имел. Ю-88 и танте ю это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека. 3
72AGk_Serafim Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 ВНИМАНИЕ! Очень важное сообщение для продвижения игры! Мышь очень нужна для упрощенного режима игры. Чтобы проект расцвел, критически важно познакомить массы с вашим прекрасным продуктом. Поэтому "мышь" привлечет народ только в связке с легким доступом к игре. Вам бы что-то вроде демо-версии выпустить для массового распространения или триал с двумя самолетами сделать на несколько месяцев... Пока же ценник так кусается, что люди даже узнать не могут, какой шикарный симулятор их ждет... 3
Finist Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 ВНИМАНИЕ! Очень важное сообщение для продвижения игры! Мышь очень нужна для упрощенного режима игры. Чтобы проект расцвел, критически важно познакомить массы с вашим прекрасным продуктом. Поэтому "мышь" привлечет народ только в связке с легким доступом к игре. Вам бы что-то вроде демо-версии выпустить для массового распространения или триал с двумя самолетами сделать на несколько месяцев... Пока же ценник так кусается, что люди даже узнать не могут, какой шикарный симулятор их ждет... Вы прогуливали форум? Про демо-версию 100500 раз говорили, а мышью уже давно можно управлять.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 (изменено) Реализация управления мышью мне показалась не играбельной. Понятно что необходимо не допустить читерского превосходства мыши над джойстиком, но не до такой же степени. ЗЫ: хотя пусть лучше скажут те кто часто на мыши летает. Может быть им комфортно. Я лишь пробовал ради любопытства, ну и на предмет полетать на работе при наличии ее отсутствия, пока другие сотрудники пасьянсы раскладывают Изменено 19 июля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
1CGS BRZ513 Опубликовано: 19 июля 2017 1CGS Опубликовано: 19 июля 2017 (изменено) Мышь сделано не достаточно хорошо. Законодателем моды полётов на мышах остаётся тундра. Кнопка обзора (не правая мыши) должна быть отдельной и в настройках. Про читаков. Адски БЕСЯТ методы борьбы с "читерами" в БзС. - Отдал 70к рублей за Окулус? Бейся головой о стекла при каждом движении из стороны в сторону. И хрен с ним, что 3 калеки в шлемах и так видят мир как зашоренная беговая лошадь и не умеют смотреть на шесть. - Отдал 3к за ТакВью? Хрен тебе. Мы придумаем галку, что бы владельцы серверов запретили тебе делать разбор треков. И хрен с ним что этот софт имеет 2 калеки, а пользую его в читоцелях только тупорылые моральные уроды, которые только портят себе игру. - Любишь летать на мышке? Мы сделаем её хреновой, что бы ты не нагнул. И плевать на то, что в большенстве случаев мышеюзер это неопытный пилот который скоро умрет. Или то, что тру пилоты все на хардкорных серверах, на которых отключён внешний вид. +И самое смешное, РЕАЛЬНЫХ читеров БзХ никогда не видели! Читеры на артманях и читенджене это босоногие писюнцы. А акуратных читаков на "приватках" в БзХ никто и НИКОГДА(!!!) не найдёт. Потому-что разработчики подарили ими самое большое, что можно было подарить в сетевой игре обсчет на КЛИЕНТСКОЙ (!?!?!!!!?!??! ) стороне... От коментария этого факта я просто откажусь, ибо там только мат и оскорбления... Изменено 19 июля 2017 пользователем BRZ513 10
JGr124_Barakuda Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Я бы в список еще добавил отсутствие телеметрии, которое не позволяет использовать подвижные платформы, вибронакидки и т.д. 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Потому-что разработчики подарили ими самое большое, что можно было подарить в сетевой игре обсчет на КЛИЕНТСКОЙ (!?!?!!!!?!??! ) стороне... Вот за это плюс 2
ROSS_Pups Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 - Отдал 3к за ТакВью? Хрен тебе. Мы придумаем галку, что бы владельцы серверов запретили тебе делать разбор треков. И хрен с ним что этот софт имеет 2 калеки, а пользую его в читоцелях только тупорылые моральные уроды, которые только портят себе игру. +1
Shade Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 (изменено) Мышь сделано не достаточно хорошо. Законодателем моды полётов на мышах остаётся тундра. Кнопка обзора (не правая мыши) должна быть отдельной и в настройках. Про читаков. Адски БЕСЯТ методы борьбы с "читерами" в БзС. - Отдал 70к рублей за Окулус? Бейся головой о стекла при каждом движении из стороны в сторону. И хрен с ним, что 3 калеки в шлемах и так видят мир как зашоренная беговая лошадь и не умеют смотреть на шесть. - Отдал 3к за ТакВью? Хрен тебе. Мы придумаем галку, что бы владельцы серверов запретили тебе делать разбор треков. И хрен с ним что этот софт имеет 2 калеки, а пользую его в читоцелях только тупорылые моральные уроды, которые только портят себе игру. - Любишь летать на мышке? Мы сделаем её хреновой, что бы ты не нагнул. И плевать на то, что в большенстве случаев мышеюзер это неопытный пилот который скоро умрет. Или то, что тру пилоты все на хардкорных серверах, на которых отключён внешний вид. +И самое смешное, РЕАЛЬНЫХ читеров БзХ никогда не видели! Читеры на артманях и читенджене это босоногие писюнцы. А акуратных читаков на "приватках" в БзХ никто и НИКОГДА(!!!) не найдёт. Потому-что разработчики подарили ими самое большое, что можно было подарить в сетевой игре обсчет на КЛИЕНТСКОЙ (!?!?!!!!?!??! ) стороне... От коментария этого факта я просто откажусь, ибо там только мат и оскорбления... К этому надо добавить официальную позицию по вопросу: 2) Попасть в список подозреваемых можно купив и установив при помощи инсталлятора платную версию программы Art Money. *** Практически всегда мотивом к покупке таких приложений является желание либо получить несанкционированный доступ к играм или контенту в них, либо намерение заниматься читингом. У тебя стоит артманя? Значит, именно нашу игрушку ты планируешь взламывать, хотя особо в ней взламывать и нечего, никакого золота, газа или хитпойнтов один фиг в ней нет. Вот это действительно вымораживает. Тем более, что при наличии тренера (если б было что "ломать" и кому-нибудь это было нужно) никаких артманей как раз не требуется -- да и тренеры специалистами пишутся без этой самой артмани, когда они нужны. А насчет таквью -- вариантов человеческого разрешения проблемы множество. Начиная от задержки на запись, заканчивая фиксацией всего на сервере и раздачей треков всем желающим через некоторое время. Изменено 19 июля 2017 пользователем Shade
AnPetrovich Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Любишь летать на мышке? Мы сделаем её хреновой, что бы ты не нагнул. Не было такой цели, сделать хреново. Наоборот, старался выжать из мышиного управления максимум. У нас мышь - это не аркадная ФМ, это автоматизированная система управления, которая рулит всё тем же самолётом, что и игрок. Синтез такой системы управления это очень не просто. Если есть конкретные претензии, что именно улучшить - пишите ваши предложения, рассмотрим. 2
AnPetrovich Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 А акуратных читаков на "приватках" в БзХ никто и НИКОГДА(!!!) не найдёт. Потому-что разработчики подарили ими самое большое, что можно было подарить в сетевой игре обсчет на КЛИЕНТСКОЙ (!?!?!!!!?!??! ) стороне... От коментария этого факта я просто откажусь, ибо там только мат и оскорбления... Я себе не представляю, как в авиасимуляторе сделать "обсчёт" на стороне сервера. Жалко, что от коменнтариев отказался, было бы любопытно послушать... ну так, чисто теоретически. 9
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Я себе не представляю, как в авиасимуляторе сделать "обсчёт" на стороне сервера. Ну, а как сейчас? Клиент посчитал, отправил на сервер и т.д. Сделать сервер посчитал, отправил клиенту, клиент выполнил. В тундре разве не сервер "считает"? Если да, то это возможно теоретически и тут. Не нужно считать фм на сервере. Только БК, его расход, попадания и дамаг. Иначе, Береза прав, где гарантия, что какой-нибудь умник не напишет хак вроде - "передай на сервер вот этому самолету дамаг такой-то"?
2BAG_Miron Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Сделать сервер посчитал, отправил клиенту, клиент выполнил. Рыдаю...
AnPetrovich Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Не нужно считать фм на сервере. Почему ж БК нужно, а ФМ не нужно? А вдруг какой-нибудь умник напишет хак вроде - "пусть мой самолёт сделает вираж в три раза быстрее"?
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Почему ж БК нужно, а ФМ не нужно? А вдруг какой-нибудь умник напишет хак вроде - "пусть мой самолёт сделает вираж в три раза быстрее"? Заметно же будет, разве нет? Сразу можно будет взять на карандаш умельца и вовремя пресечь. А попадания и на баги сети можно списать. Мол вот он даже и не навел на меня нос, а уже попал и это баг, а не чит (а на самом деле вдруг чит?). Кроме того, в фм как мне кажется, гораздо больше параметров, которые, при передаче их по сети будут только усугублять))
AnPetrovich Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Заметно же будет, разве нет? А если вираж лучше не в три раза, а только на 10%? Сразу можно будет взять на карандаш умельца и вовремя пресечь. А кто читит с дамаджем - тех нельзя так же взять на карандаш и пресечь? А попадания и на баги сети можно списать. А один вираж, который на 10% лучше - нельзя на баги сети списать? Кроме того, в фм как мне кажется, гораздо больше параметров, которые, при передаче их по сети будут только усугублять)) А передать на сервер полную информацию о текущем состоянии моделируемого объекта, на основе которой сервер бы не с потолка посчитал дамаг (что уже доломалось, а что ещё работает) - это немного параметров, да? А потом вернуть клиенту обновлённую информацию о новом состоянии всех узлов, систем и агрегатов, на которые повлияли повреждения - это ведь гораздо меньше параметров, чем, например, передать, 12 чисел (три координаты, три угла, ну и ещё 6 компонентов линейной и угловой скорости) - если бы сервер обсчитывал ФМ? Давайте лучше футбол обсудим? Я в нём тоже ничего не понимаю. 13
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Конечно, инфы кот наплакал в ФМ. Только вот эту инфу нужно будет постоянно высчитывать и передавать и не для одного юзера, а макс. для 84-х. Обсчет попаданий - не такое частое событие как полет. Футбол? ФМ мяча?))
Pchel Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Заметно же будет, разве нет? Сразу можно будет взять на карандаш умельца и вовремя пресечь. А попадания и на баги сети можно списать. Мол вот он даже и не навел на меня нос, а уже попал и это баг, а не чит (а на самом деле вдруг чит? ). Кроме того, в фм как мне кажется, гораздо больше параметров, которые, при передаче их по сети будут только усугублять)) первый вопрос, а серверок то потянет обсчет физики, стрельбы и дамага? тут многие жалуются на подтормаживания или что фпс просел аж до 55 кадров... каков же вой будет если к тому что есть накинуть пинг, но не к конечному результату а к реакции на органы управления... отклонил джой и через 0,5 сек реакция рус-а)))
NobbyNobbs Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Давайте лучше футбол обсудим? Я в нём тоже ничего не понимаю. Футбол? ФМ мяча?)) точно! только не футбол, а бейсбол. я ни правил бейсбола, ни основ аэродинамики не знаю, но для тех кто знает там есть всякое интересное.https://nplus1.ru/news/2016/07/13/knuckleballs 2
AnPetrovich Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 отклонил джой и через 0,5 сек реакция рус-а))) Не, РУС, типа, предлагается не трогать. Предлагается нажать на гашетку - и через пол секунды (минимум) услышать стрельбу. А ещё через пол секунды узнать, что у противника отвалилось крыло. Ну и что, что передаётся много. Зато ведь не часто. И пока передаётся - можно успеть продумать свой следующий ход.
Pchel Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Не, РУС, типа, предлагается не трогать. Предлагается нажать на гашетку - и через пол секунды (минимум) услышать стрельбу. А ещё через пол секунды узнать, что у противника отвалилось крыло. Ну и что, что передаётся много. Зато ведь не часто. И пока передаётся - можно успеть продумать свой следующий ход. аэродинамические шахматы)))
SDV_DecabrisT Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Если есть конкретные претензии, что именно улучшить - пишите ваши предложения, рассмотрим. Да не то что бы претензии, просто в том виде как есть это не удобно и не дружелюбно игроку. А возможно сделать что бы движения мышки имитировали движения РУСа? А на колесико РН например. С модификаторами то же колесико и мышь это например ЗУМ и обзор. И т.д.
ART-BrovkinS-RU Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Новости хорошие. Но может с правкой самолётов, поправите и посадку пилота на Як-1А и на паре других "забытых богом" самолётах. Виртуальному пилоту них невозможно увидеть полную сетку прицела, а значит и полноценно прицеливаться (как это есть на Як-1Б, Ишаке) не представляется возможным. Я представляю сколько бы рекламаций и ругани было у настоящих пилотов по этому поводу, если бы визирное стекло позволяло им видеть только часть прицела... Уже давно об этом говорили, но воз и ныне там. И очень раздражает. Реально!
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Шахматы? Гроссмейстеры значит? А придумайте как назвать игру, которую я вам сейчас опишу, ок? Летит вирпил, видит на него заход с "семи часов". Он такой опа, маневр уклонения закладывает, четко видит, что противник "не дотягивает" и совершенно точно не попадет, следовательно, более глубокие маневры выполнять не следует, потому что, это повлечет за собой бОльшую потерю скорости, что не желательно в воздушном бою. Противник пролетает мимо и через секунду - полторы, после "пролета", приходит ПК к атакуемому и аще самолет разваливается на части. Тот, которого атаковали, сидит такой и думает, как назвать такую игру? Какие будут предложения? Аэродинамические ...? Предлагается нажать на гашетку - и через пол секунды (минимум) услышать стрельбу. Откуда такие цифры? Полсекунды? Почему не через две например? Я почему спрашиваю? Потому что, в тундре, если я правильно помню, обсчет как раз на сервер этого происходит. Так вот, при моем пинге - приблизительно 140 никакими полсекундами не пахло. Пинг совершенно не был заметен, в отличии от наших с вами реалий в Ил2. При чем, тут жертвами высокого пинга становятся игроки не имеющие, этого самого, высокого пинга, а те игроки, кто имеет высокий пинг наоборот получают преимущество. Так может все-таки стоит прислушаться? А ещё через пол секунды узнать, что у противника отвалилось крыло. Как будто сейчас это редкость. Не думаю, что именно это стало бы препятствием. Я может вам новость расскажу, но иногда смотрев назад, на противника "пытающегося" меня атаковать, я видел клубы дыма от фугасов чуть позади своего преследователя, такой ровный "паравозик" из взрывов и знаете откуда эти самые клубы дыма? Эти клубы дыма как выяснилось позже - это взрывы фугасов на моем самолете, потому что, после непродолжительной паузы (всего то секунда примерно) загорался самолет. Интересно, правда? 2
DMdie Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 (изменено) Чтобы сделать клиент-серверную архитектуру, с упором на сервер, как в сессионках, к серверу нужно предъявить существенные требования. Желательно иметь выделенный кластер. Даже примитивные танчики ещё на этапе беты обсчитывались на мощных серверах. Помните затык сервера у дедов, когда несколько бомберских сквадов со товарищи решили устроить вылет 30+ крафтов. SPS (частота симуляционных фреймов в секунду, в норме 50) упал ниже плинтуса. И это при том, что большая часть расчётов на клиенте. У дедов кстати конкретно сервера нового Ил-2 дешёво обходятся, аренда, содержание? Потянут (финансово) увеличить мощность раз в пять хотя бы? Если во время ревизии сетевого кода добавить алгоритмы клиент-серверной архитектуры как опцию, интересно, сколько энтузиастов потянут такую опцию, и потянут ли сами разработчики, то есть многократно большие нагрузки в том числе на мастер-сервер. В тундре затраты отбиваются тем, что это массовый, финансово прибыльный (очень) продукт. А в симуляторах с АФМ? Прецеденты, примеры есть? Я просто лично не очень в теме. Вдруг уже кто в нише реализовал давно, а 777 плетется в хвосте. Или предлагается в этом направлении стать первыми среди современных авиасимов? Изменено 19 июля 2017 пользователем DMdie
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 упал ниже плинтуса Неправда. У дедов кстати конкретно сервера нового Ил-2 дешёво обходятся, аренда, содержание? Не скажу)) Одно очевидно и каждый (имеющий доступ к игре) может в этом убедиться. Процессоры не загружены на полную мощь. Видеокарты высокоэффективно выполняют свою работу, потому что, разработчки круто все сделали, а вот с ЦП все иначе. Кластеры? На 84 человека? Не уверен. Серверные машины многопроцессорные и многоядерные, этой мощности, предполагаю, может хватить, если загрузить эти мощности разумно.
BBC Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 (изменено) Я не сильно понимаю в сетевых программированиях (вернее, совсем не понимаю), но все стрелялки/бродилки вроде как делают с предсказанием событий. В старичке наверное так тоже было, самолёт летит в одну сторону, ан нет - в другую. Кроме того, прочитав сейчас пару статеек про сетевой код, даже мне становится понятно,что при современном уровне развития всей сетевой байды - не может быть идеального решения этой "маленькой" проблемы. Или полностью хардкордный однопользовательский симулятор, или банальная упрощёнка по некоторым направлениям при сетевой игре. Или два в одном, как здесь. Изменено 19 июля 2017 пользователем BBC
ART-BrovkinS-RU Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Всем салют)) стрелять по наитию "МЫ" уже все в принципе могем.. но Вадим предъявляет АБСОЛЮТНО справедливое требование... настройка прицела должна быть доведена до ума! а то покупайте новое издание и новые крафты-вот тогда будет вам ШАСТЬЕ)), а ведь многие из принципа не покупают новые пакеты.. не потому, что денег жалко.. а потому, что нас вирпил кормят одними обещания, что-то доделать или довести до УМА.. РАЗРАБЫ!!! А-УУУ!!!??? С уважением, вице-президент Российской Ассоциации художников-маринистов, член Союза Художников России... долгие лета преданный Ил-2.. и битве за Сталинград)) Бровкин С.
BBC Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 По идее, после ввода "скелета" видимость и положение прицела должны поменяться. Тогда и обсудим.
[IB]Zulu Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 (изменено) Всем салют)) стрелять по наитию "МЫ" уже все в принципе могем.. но Вадим предъявляет АБСОЛЮТНО справедливое требование... настройка прицела должна быть доведена до ума! а то покупайте новое издание и новые крафты-вот тогда будет вам ШАСТЬЕ)), а ведь многие из принципа не покупают новые пакеты.. не потому, что денег жалко.. а потому, что нас вирпил кормят одними обещания, что-то доделать или довести до УМА.. РАЗРАБЫ!!! А-УУУ!!!??? С уважением, вице-президент Российской Ассоциации художников-маринистов, член Союза Художников России... долгие лета преданный Ил-2.. и битве за Сталинград)) Бровкин С. Спасибо за публичную ремарку, Сереж. А то всё в кулуарах ругаимси, а кто то из "принимающих решения" и не в курсе поди как тут дела обстоят . Я как раз из таких, И более того, БзМ купил, а потом сдал! И как раз после того, как меня стали убеждать, что на Як-1А пилот не мог видеть полную сетку прицела, потому как ремнями пристёгивался!!!! Нет, вы видели!!! А на Як-1Б не пристегивался значит. И на Ишаке тоже, раз там с прицелом всё нормально.... Ох, давно это было, но Если кто из менеджеров заинтересуется, вся та забавная переписка с техподдержкой (говорившей типа от имени разработчиков) у меня имеется. Изменено 19 июля 2017 пользователем [IB]Zulu
GrandFox Опубликовано: 19 июля 2017 Опубликовано: 19 июля 2017 Видимо парни не сталкивались с сетевым кодом, который обсчитывается на сервере, раз за него говорят. Ребят, вы кроме ила играете в сетевые игрушки? У вас есть с чем сравнить? Вы испытывали прелести серверного неткода? Первое. Это вас совсем не убережёт от читеров, очень совсем. Это не решение и не панацея. Писатели читов ржут и тычут пальцем вам в лицо. Ну и второе. Это лаги и задержки. Ребят, ну вы чего, даже в батлу не играли и не видели как оно играется? А если к этому ещё потери пакетов приплюсовать. Ну и смотрите, серверу и так очень больно и плохо от 84 игроков, а теперь возьмём и нагрузим его общётом попаданий, да что там, каждой пульки пусть считает. Интересно, в каком месте после этого окажутся рандомы эксперты, крылья, берлоги? Угу, в том самом )). 6
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 20 июля 2017 1CGS Опубликовано: 20 июля 2017 Не, РУС, типа, предлагается не трогать. Предлагается нажать на гашетку - и через пол секунды (минимум) услышать стрельбу. А ещё через пол секунды узнать, что у противника отвалилось крыло. Ну и что, что передаётся много. Зато ведь не часто. И пока передаётся - можно успеть продумать свой следующий ход. Подкидываю идею на миллион... -Какой вы хотите сетевой код? =Ну, чтоб не лагало, все четко, чтоб можно было предугадывать ходы противника, и интерфейс поинтереснее.... -Не надо лишних слов... .... P/S: За идею много не прошу, 10% от возросших мгновенно продаж P/S2: Епстественно серьезно это воспринимать не стоит, хотя.... 16
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас