Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Бывалов,вот ты все пишешь о каких то мелочах и нюансах,работе каких то агрегатов,систем,которых в игре вообще нет и в ближайшее время не предвидится,зачем? Этой инфой все равно никак нельзя воспользоваться и применить ее в игре (я без претензий,просто интересно) 

Опубликовано:

И такой фонарь, который лишает пилота обзора в критический момент, в реальной жизни никто бы не стал терпеть. Поснимали бы к чертям и дело с концом! Самолёт и пилот штурмовика стоил чутка дороже, чем отдельно взятый бронефонарь, даже если этот фонарь весил 80 кг. 

Кирилл - просвяти меня, пожалуйста - насколько сильно отличается кокпит в Ил-2:ЗС и Ил-2:БзС/М/К ? В плане обзора, поля зрения и мёртвых зон.

Опубликовано:

Ил серваки перестал искать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ил серваки перестал искать...

Подтверждаю
Опубликовано:

Ил серваки перестал искать...

О, я думал у меня с сетью какие-то проблемы. А тут глобальное что-то. 

Опубликовано:

Вряд ли. Патч не ранее 6го ожидается.

Опубликовано:

Кирилл - просвяти меня, пожалуйста - насколько сильно отличается кокпит в Ил-2:ЗС и Ил-2:БзС/М/К ? В плане обзора, поля зрения и мёртвых зон.

Да я уж не помню отличий... Сколько лет прошло...

Опубликовано:

Давайте смотреть правде в глаза: так, как летаем мы в игре, в реальной жизни не летали. В игре виртуальный пилот на самолёте Ил-2, например, вступает в бой гораздо чаще и в других условиях, чем его реальный предшественник во время войны. Точно так же реальный пилот был более зрячим, чем виртуальный перед монитором. И прежде, чем вводить какую-либо фичу, пусть даже самую лучшую и оригинальную (с точки зрения разработчиков), нужно всё-таки делать на это поправку. 

В реальной  жизни потеря противника из виду означала смерть. И такой фонарь, который лишает пилота обзора в критический момент, в реальной жизни никто бы не стал терпеть. Поснимали бы к чертям и дело с концом! Самолёт и пилот штурмовика стоил чутка дороже, чем отдельно взятый бронефонарь, даже если этот фонарь весил 80 кг. 

 

 

Сам же пишешь, что мы летаем по другому, чем предшественники в боевых условиях. И в бою фонарь тем более никто не открывал в силу принципиально иной механики/тактики работы ЗА ПВО. В игре все зенитки оснащены автоматизированным ПУО, действующим на всех высотах и при всех углах и скоростях, а в жизни все было "на глазок". Поэтому боролись с самолетами применением заградительного огня в составе батареи. А батарея это уже 12 автоматов 20мм или 8 счетверенных 20 мм автоматов или 9 37 мм орудий. Так что фонарь держали закрытым, иначе сразу загнешься от осколков. И в мыслях не было его открывать - на это и указывает отсутствие защелки в "открытом" положении. Основные потери в войне были от действий ЗА. Так что "отдельно взятый бронефонарь, даже если этот фонарь весил 80 кг" позволял летчику выжить при в облаке осколков.

Поставь себе 12 зениток и полетай над ними с открытым фонарем, да еще и по маневрируй - как быстро убьют пилота?

Опубликовано:

Сам же пишешь, что мы летаем по другому, чем предшественники в боевых условиях. И в бою фонарь тем более никто не открывал в силу принципиально иной механики/тактики работы ЗА ПВО. В игре все зенитки оснащены автоматизированным ПУО, действующим на всех высотах и при всех углах и скоростях, а в жизни все было "на глазок". Поэтому боролись с самолетами применением заградительного огня в составе батареи. А батарея это уже 12 автоматов 20мм или 8 счетверенных 20 мм автоматов или 9 37 мм орудий. Так что фонарь держали закрытым, иначе сразу загнешься от осколков. И в мыслях не было его открывать - на это и указывает отсутствие защелки в "открытом" положении. Основные потери в войне были от действий ЗА. Так что "отдельно взятый бронефонарь, даже если этот фонарь весил 80 кг" позволял летчику выжить при в облаке осколков.

Поставь себе 12 зениток и полетай над ними с открытым фонарем, да еще и по маневрируй - как быстро убьют пилота?

Кирилл пишет про воздушный бой. Какие зенитки. Ясен пень, что закрывали даже радиатор.

Опубликовано:

Дык пифоти ждали (надеялись до последнего)такой как в старичке, а получилось.... то что получилось. каким он был в реальной жизни нам не дано знать. Кто же знал, что девочка некрасивая родиться. Более того, выбор был между хурем, который более уныл, и пифотей. Вообще некрасиво выдергивать пост из контекста.

Чой то из контекста то?А почему Хурь хуже?Судя по описаниям применения,что Хуря,что Р-40 наши пилоты их не хвалили,единственный плюс радиостанция надежная и бомбовая нагрузка у Р-40 в реале больше чем у Ил-2 была,его на севере использовали как пикирующий бомбардировщик и топмачтовик в старичке он тоже не фонтан был.Р-40 выбрали больше из-за того что наелись Харрикейна в БЗБ вот и весь расклад.

Опубликовано: (изменено)

Кирилл пишет про воздушный бой. Какие зенитки. Ясен пень, что закрывали даже радиатор.

Сказать как вели воздушный бой на илах? Мессер увлекся атакой,забыл про скорость и залетел илу прямо в прицел,пилоту оставалось только нажать на гашетки,так и сбивали.Крутились только когда уже деваться не куда было,как правило когда оставался один самолет из группы.И крутились не как мы,а змейками со скольжением всяким,никто не закладывал виражи на 6-7G с выпущенными закрылками....И фонарь при этом всегда был закрытым,мне не попадалось что то в мемуарах фразы наподобие "мессера атакуют,открываю фонарь что бы видеть их заходы" На ЛаГГ Як Ла да,открывали,но не что бы улучшить обзор,а что бы в случае чего было больше шансов покинуть машину ввиду того что эти фонари в полете часто открыть уже не представлялось возможным.Но не на иле.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Сказать как вели воздушный бой на илах? Мессер увлекся атакой,забыл про скорость и залетел илу прямо в прицел,пилоту оставалось только нажать на гашетки,так и сбивали.Крутились только когда уже деваться не куда было,как правило когда оставался один самолет из группы.И крутились не как мы,а змейками со скольжением всяким,никто не закладывал виражи на 6-7G с выпущенными закрылками....И фонарь при этом всегда был закрытым,мне не попадалось что то в мемуарах фразы наподобие "мессера атакуют,открываю фонарь что бы видеть их заходы" На ЛаГГ Як Ла да,открывали,но не что бы улучшить обзор,а что бы в случае чего было больше шансов покинуть машину ввиду того что эти фонари в полете часто открыть уже не представлялось возможным.Но не на иле.

Согласен полностью. К тому же немцы любители атаковать "на отходе", а отставший самолет практически всегда самый поврежденный, после огня ЗА, там даже просто лететь уже хорошо

Опубликовано:

Сказать как вели воздушный бой на илах? Мессер увлекся атакой,забыл про скорость и залетел илу прямо в прицел,пилоту оставалось только нажать на гашетки,так и сбивали.Крутились только когда уже деваться не куда было,как правило когда оставался один самолет из группы.И крутились не как мы,а змейками со скольжением всяким,никто не закладывал виражи на 6-7G с выпущенными закрылками....И фонарь при этом всегда был закрытым,мне не попадалось что то в мемуарах фразы наподобие "мессера атакуют,открываю фонарь что бы видеть их заходы" На ЛаГГ Як Ла да,открывали,но не что бы улучшить обзор,а что бы в случае чего было больше шансов покинуть машину ввиду того что эти фонари в полете часто открыть уже не представлялось возможным.Но не на иле.

А мне зачем это рассказывать?! Я мемуары тоже читал! 

Опубликовано:

Сказать как вели воздушный бой на илах? Мессер увлекся атакой,забыл про скорость и залетел илу прямо в прицел,пилоту оставалось только нажать на гашетки,так и сбивали.Крутились только когда уже деваться не куда было,как правило когда оставался один самолет из группы.И крутились не как мы,а змейками со скольжением всяким,никто не закладывал виражи на 6-7G с выпущенными закрылками....И фонарь при этом всегда был закрытым,мне не попадалось что то в мемуарах фразы наподобие "мессера атакуют,открываю фонарь что бы видеть их заходы" На ЛаГГ Як Ла да,открывали,но не что бы улучшить обзор,а что бы в случае чего было больше шансов покинуть машину ввиду того что эти фонари в полете часто открыть уже не представлялось возможным.Но не на иле.

А на илах в реале воздушный бой вели в принципе? 

Опубликовано:

 

 

И фонарь при этом всегда был закрытым,мне не попадалось что то в мемуарах фразы наподобие "мессера атакуют,открываю фонарь что бы видеть их заходы"

 

А мне в мемуарах штурмовиков много раз встречались интересные моменты как бы намекающие на открытый фонарь Ил-2. Летчик-штурмовик наблюдал как мессер заходил в хвост, и как только тот начинал рыскать носом прицеливаясь, то летчик знал что пора применять скольжение, так делал постоянно, и выжил. Я первый раз прочитал и не поверил что в ИЛ-2 возможно посмотреть на хвост из этой бронекоробки. Подумал что летчик приврал. Но потом другой летчик-штурмовик точно тот же самый прием описал у себя в мемуарах. Я задумался. И только позже сообразил что это могло быть возможно только при открытом фонаре, высунуть голову из кабины, и посмотреть на хвост своего самолета. Я думаю это логично - на маршруте до или от цели открывать фонарь и наблюдать за воздушным пространством. Я так делаю в игре когда летаю на Ил-2. Единственное, что не возможно так это выдвинуть голову слегка за борт чтобы посмотреть на хвост. У нас ведь летчик прикован плечевыми ремнями намертво.

Опубликовано: (изменено)

1) У Ила в реале фонарь в открытом положении фиксировался? 80 кг веса фонаря, прилетевших в высунутую голову - сомнительное удовольствие

2) Как летчик, у которого якобы ослаблены плечевые ремни (ведь только в этом случае можно высунуться за пределы кабины- шея то не телескопическая), мог активно маневрировать при уходе от атак. По кабине его не мотыляло? Да еще и с открытым фонарем. Выпасть не боялся?

 

Мне кажется, ваши догадки мягко говоря не обоснованы

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

У Ила в реале фонарь в открытом положении фиксировался?

 

Разработчики указывают в описании Ил-2, что "Фонарь кабины имеет массу около 50 кг и не имеет фиксатора открытого положения." Если он и держался в открытом положении то возможно только на силе трения на небольших углах. Выше человек процитировал фрагмент из мемуаров, где летчик говорит что придерживал фонарь головой. Если бы я был летчиком, то делал бы то же самое, придерживал бы локтем, головой, либо придумал какое-нибудь простое решение, вроде ткнуть спичку/ветку в щель между фонарем и бортом самолета.

Опубликовано:

1) У Ила в реале фонарь в открытом положении фиксировался? 80 кг веса фонаря, прилетевших в высунутую голову - сомнительное удовольствие

2) Как летчик, у которого якобы ослаблены плечевые ремни (ведь только в этом случае можно высунуться за пределы кабины- шея то не телескопическая), мог активно маневрировать при уходе от атак. По кабине его не мотыляло? Да еще и с открытым фонарем. Выпасть не боялся?

 

Мне кажется, ваши догадки мягко говоря не обоснованы

Читая воспоминания летчиков не единожды встречал упоминания истребителей о том что пристегивались только поясным ремнем. Это давало возможность нормально осматриваться. А кабина не такая уж и большая что бы по ней сильно мотало. Да и в жизни самолеты ни так активно уходили с под атаки как у нас в игре.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да я уж не помню отличий... Сколько лет прошло...

 Вообще ощутимо отличается. В Старичке точка обзора была сильно вперед сдвинута по сравнению с тем что тут у нас. В старичке на Ил-10 был примерно такой же обзор как в БзХ на Ил-2. 

Опубликовано: (изменено)
Мне кажется, ваши догадки мягко говоря не обоснованы

 

Мои догадки не нравятся? Тогда предложите ваши догадки. Как же иначе летчики Ил-2 могли посмотреть на шесть если бронеплита не прозрачна? Или все ветераны штурмовики сговорились и дружно врут?

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

А на илах в реале воздушный бой вели в принципе? 

Да,но это был скорее не бой,а оборона,маневр старались сделать так,что бы пропустить противника и поймать его в прицеле.И делалось это исключительно когда уже вариантов не было.

 

А мне в мемуарах штурмовиков много раз встречались интересные моменты как бы намекающие на открытый фонарь Ил-2. Летчик-штурмовик наблюдал как мессер заходил в хвост, и как только тот начинал рыскать носом прицеливаясь, то летчик знал что пора применять скольжение, так делал постоянно, и выжил. Я первый раз прочитал и не поверил что в ИЛ-2 возможно посмотреть на хвост из этой бронекоробки. Подумал что летчик приврал. Но потом другой летчик-штурмовик точно тот же самый прием описал у себя в мемуарах. Я задумался. И только позже сообразил что это могло быть возможно только при открытом фонаре, высунуть голову из кабины, и посмотреть на хвост своего самолета. Я думаю это логично - на маршруте до или от цели открывать фонарь и наблюдать за воздушным пространством. Я так делаю в игре когда летаю на Ил-2. Единственное, что не возможно так это выдвинуть голову слегка за борт чтобы посмотреть на хвост. У нас ведь летчик прикован плечевыми ремнями намертво.

Как летчик даже при открытом фонаре смотрел назад? От того что открыт фонарь кроме обзора вбок,назад  он не улучшается.Тут у него либо страусиная шея была,либо это опять какие то сказки.

В основном воздушный стрелок говорил летчику какой маневр строить и был его глазами сзади,не более.

Опубликовано:

Да блин, все проще и написано в том числе в инструкции по воздушному бою: змейку делали.

Опубликовано:

Сказать как вели воздушный бой на илах? Мессер увлекся атакой,забыл про скорость и залетел илу прямо в прицел,пилоту оставалось только нажать на гашетки,так и сбивали.Крутились только когда уже деваться не куда было,как правило когда оставался один самолет из группы.И крутились не как мы,а змейками со скольжением всяким,никто не закладывал виражи на 6-7G с выпущенными закрылками....И фонарь при этом всегда был закрытым,мне не попадалось что то в мемуарах фразы наподобие "мессера атакуют,открываю фонарь что бы видеть их заходы" На ЛаГГ Як Ла да,открывали,но не что бы улучшить обзор,а что бы в случае чего было больше шансов покинуть машину ввиду того что эти фонари в полете часто открыть уже не представлялось возможным.Но не на иле.

Абент. Расскажи-ка как получить 6-7 же на иле, еще и с закрылками?

Да, и еще расскажи как много илов, одиночных или групп, в реале или виртуале при встрече с истребителями успешно(!) уходили при этом не вступая в бой, а так, змейками в сторону дома?

Прошлый ник тебе больше идет.

Опубликовано:

 

 

От того что открыт фонарь кроме обзора вбок,назад он не улучшается

 

Если нет проблем с позвоночником, шеей и лишним весом, то нет никакой сложности хотя бы глазком посмотреть за борт и назад. Это легко проверить. Возьмите стул со спинкой, сядьте боком так чтобы плечем упереться в спинку стула. Попробуйте посмотреть через спинку повернув голову назад как бы "за борт".

Опубликовано:

А на илах в реале воздушный бой вели в принципе? 

 

Oblt. Georg Ritzel, 1./JG54, 10 abschusse

post-297-0-50468600-1499108229_thumb.jpgpost-297-0-88633500-1499108232_thumb.jpg

 

Oblt. Otto Kittel, 2./JG54, 267 abschusse

post-297-0-31696300-1499108458_thumb.jpgpost-297-0-12340000-1499108460_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

Прошлый ник тебе больше идет.
:good:  :lol:  
Опубликовано: (изменено)

Абент. Расскажи-ка как получить 6-7 же на иле, еще и с закрылками?

Какие то проблемы с быстрым вылетом? Руки не позволяют проверить или что???

 

Абент. Расскажи-ка как получить 6-7 же на иле, еще и с закрылками?

Да, и еще расскажи как много илов, одиночных или групп, в реале или виртуале при встрече с истребителями успешно(!) уходили при этом не вступая в бой, а так, змейками в сторону дома?

Во первых перечитай пост и пойми смысл,если сложно,тут я бессилен.

Во вторых да,и в реале (в особенности) и в игре одиночные илы уходили домой.Все это описано в мемуарах

 

Если нет проблем с позвоночником, шеей и лишним весом, то нет никакой сложности хотя бы глазком посмотреть за борт и назад. Это легко проверить. Возьмите стул со спинкой, сядьте боком так чтобы плечем упереться в спинку стула. Попробуйте посмотреть через спинку повернув голову назад как бы "за борт".

Поставь сзади стула какую ни будь картонку размером с заднюю полусферу ила и посмотри.Мне кажется ты поймешь.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Какие то проблемы с быстрым вылетом? Руки не позволяют проверить или что???

 

Это сложно сделать, и уж точно невозможно представить такие условия на сервере, при которых это возможно. Ты путаешь с другим типом самолетов.

 

 

 

Во первых перечитай пост и пойми смысл,если сложно,тут я бессилен.

Во вторых да,и в реале (в особенности) и в игре одиночные илы уходили домой.Все это описано в мемуарах

 

 

Шансы неприкрытой группе или илу просто убежать очень малы, что в реале, что в виртуале. И мемуары и онлайн показывают, что в попытках хоть как-то сбить противника - шансы выжить повышаются. Перекрестье надо еще навести, чтобы в него прыгнули.

Опубликовано: (изменено)

Поставь сзади стула какую ни будь картонку размером с заднюю полусферу ила и посмотри.Мне кажется ты поймешь.

 

Я сделал одно неверно допущение в вашу пользу, Абент. Борт кабины ила находится ниже уровня плеча, а это значит что оно не ограничивает летчика. К тому же поперечное сечение задней части кабины штурмовика сужается кверху на высоте головы, а значит посмотреть назад получается еще проще чем я предполагал. А если и это вас не убедит, предлагаю посмотреть на прикрепленную фотографию.

post-21162-0-58915400-1499110081_thumb.jpg

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если нет проблем с позвоночником, шеей и лишним весом, то нет никакой сложности хотя бы глазком посмотреть за борт и назад. Это легко проверить. Возьмите стул со спинкой, сядьте боком так чтобы плечем упереться в спинку стула. Попробуйте посмотреть через спинку повернув голову назад как бы "за борт".

... И теперь повесь на шею 30 кг (типа броне козырек...), только попроси чтоб страховали... потому, что после такого эксперимента проблемы с тем, что ты перечислил могут появиться...

Опубликовано:

А на илах в реале воздушный бой вели в принципе? 

Вели, но не как Кирилл... В карусель становились и отстреливали всех кто приближался.

Опубликовано: (изменено)
И теперь повесь на шею 30 кг (типа броне козырек...)

 

А это зачем? Вы хотите сказать что бронекозырек ила крепился на шее летчика?

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

А это зачем? Вы хотите сказать что бронекозырек ила крепился на шее летчика?

Чтоб его удерживать головой, во время маневра, как иначе назад заглянуть...

Опубликовано:

Я сделал одно неверно допущение в вашу пользу, Абент. Борт кабины ила находится ниже уровня плеча, а это значит что оно не ограничивает летчика. К тому же поперечное сечение задней части кабины штурмовика сужается кверху на высоте головы, а значит посмотреть назад получается еще проще чем я предполагал. А если и это вас не убедит, предлагаю посмотреть на прикрепленную фотографию.

И еще раз: все ваши "сядь на стул, посмотри назад" - это детский лепет. Вопрос обзора исследовался на более серьезном уровне и вывод однозначный: назад обернуться нельзя и "шесть" осматривать поворотом головы нельзя.

 

YwL8ifJ.jpg

 

 

То есть не надо воспринимать фразу "я посмотрел назад" буквально.

Хватит уже пытаться изобрести велосипед и натянуть его на воображаемый глобус...

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
Чтоб его удерживать головой, во время маневра, как иначе назад заглянуть...

 

Откуда эта волшебная цифра 30 кг? Вы уже проходили физику в школе? Вы меня раньше отправляли на аэродром расспросить у летчиков о привязных ремнях. Сейчас я вам порекомендую пойти в школу и спросить какого-нибудь школьника (не двоешника) назвать три вектора силы действующие на объект расположенный на плоскости под неким углом.

 

 

Вопрос обзора исследовался на более серьезном уровне и вывод однозначный: назад обернуться нельзя и "шесть" осматривать поворотом головы нельзя.

 

Я так понял что этот более серьезный уровень исследований проводили менно вы. Только летчики ВОВ о результатах этого серьезного исследования еще не знали потому что вас еще не было. :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В спойлер загляни, да?))

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Откуда эта волшебная цифра 30 кг? Вы уже проходили физику в школе? Вы меня раньше отправляли на аэродром расспросить у летчиков о привязных ремнях. Сейчас я вам порекомендую пойти в школу и спросить какого-нибудь школьника (не двоешника) назвать три вектора силы действующие на объект расположенный на плоскости под неким углом.

Я б порекомендовал тебе подойти, пусть даже к двоешнику и спросить у него при каком условии броне кабина начнет закрываться... А не у двоешника можешь поинтересоваться какое усилие необходимо "на плече" шеи, чтоб удерживать 50 кг броне кабины (не нравится 30, возми хотя бы 20... тебе думаю хватит...) Можешь видео эксперимента выложить... поучительно будет.

В спойлер загляни, да?))

Он же не читатель, он Писатель

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

 

 

Я б порекомендовал тебе подойти, пусть даже к двоешнику и спросить у него при каком условии броне кабина начнет закрываться... А не у двоешника можешь поинтересоваться какое усилие необходимо "на плече" шеи, чтоб удерживать 50 кг броне кабины (не нравится 30, возми хотя бы 20... тебе думаю хватит...) Можешь видео эксперимента выложить... поучительно будет.

 

Я так полагаю ваш "двоешник" надежный источник так же как и вы потому что знает все о "плече шеи", физических характеристиках козырька Ил-2, но при этом не знает базовых законов механической физики. А вот летчик который удерживал головой или локтем фонарь ила даже на подозревал настолько это тяжело.

Опубликовано: (изменено)

Парни, держите себя в руках. Потом обижаетесь, что обсуждение дневников только на англофоруме.

Изменено пользователем AnPetrovich
Эмоции убрал
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

В спойлер загляни, да?))

 

 

Прошу прощения, я не заметил ваш спойлер по-началу. В этой методичке упущен один очень важный параметр дающий дополнительный угол поворота. Это поворот позвоночником или "плечами". Но даже пускай плечи приколочены плечевыми ремнями намертво, что вовсе не обязательно во всех режимах полета, то даже посмотрев на 160 градусов, с помощью периферического зрения будет достаточно чтобы увидеть что позади есть самолет противника и насколько он далеко.

 

В добавок есть учебное видео по Ил-2 которое показывает каким образом летчик может посмотреть на хвост Ил-2 при открытом фонаре и незафиксированых/снятых плечевых ремнях. Смотреть отрезок 4:49 - 5:55.

 

https://youtu.be/QGAYhJfNXZo?t=289

Две страницы такого дикого бреда понаписал . Чудик ,если ты локоть из кабины хотябы на скорости 300 высунешь,вывих тебе обеспечен как минимум. Сходи в аэроклуб,пусть тебя на пилотаж отвезут ,потом придешь расскажешь как тебя по кабине не мотыляло.

 

Да неужели! На себе испытывали?

Изменено пользователем Matviyko
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...