Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-1100-0-14416800-1498821733.jpg

 

I do not see the shadow

Maybe because the tank is in the shadow of a tree?

Опубликовано:

Тень силуэта лётчика будет?....

Да и сама тушка не помешала бы, отключаемая, как в ДКС, а то особенно в шлеме очень неприятные ощущения... Да и возможность выбраться из приземлившегося самолёта тоже не помешает, особенно после аварийной посадки.......

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну вот Раткин, вопрос о 190м под Сталинградом, считает открытым и не исключает совсем шансы, что он там мог быть.

http://i.piccy.info/i9/2cd9317fbffec5bd8540c36437020c24/1498898896/577065/1158601/Screenshot_2017_07_01_11_44_42.png

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, поясните пожалуйста, откуда советские часы на Спите?

Игровые часы:

post-4620-0-03245300-1498899036_thumb.jpg

Часы стоящие на спите:

post-4620-0-30427700-1498899073_thumb.jpg

post-4620-0-37065700-1498899086_thumb.jpg

post-4620-0-69805700-1498899114_thumb.jpg

 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В прошлых дневниках указано, что была снята часть оборудования.

Опубликовано:

В прошлых дневниках указано, что была снята часть оборудования.

Да, в них говорилось о снятом оборудовании.

""Также с них была снята часть оборудования - фотокинопулемёт, фары, ответчик "свой-чужой" и тому подобное.""

Если "тому подобное" является часами тогда я соглашусь, но глядя на фото и скриншот мне кажется что это вымысел художника.

Опубликовано:

А с фокой под Сталинградом важно было? (риторический вопрос)

А под Великими Луками не важно? Или "здесь помню, здесь не помню"?
Опубликовано:

Тебе уже завернули FW-190 на Сталинграде и MC 202 под Москвой, без упоминаний подразделений.

Угу самые нужные самолёты синим дали, макаку, хеншеля, 52ю,  прекрасные самолёты мишени.)

Мы все очень ждали этого мусора.

Г-6 с МК-108 у нас например нету, а очень хочется.

 

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, поясните пожалуйста, откуда советские часы на Спите?

Игровые часы:]

У них система не метрическая ;)
Опубликовано: (изменено)
Угу самые нужные самолёты синим дали,

Не ной, у красных пифоти есть, самолет-зажигалка, не в смысле жечь/зажигать, а в смысле одноразовый.)))

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Угу самые нужные самолёты синим дали, макаку, хеншеля, 52ю,  прекрасные самолёты мишени.)

Мы все очень ждали этого мусора.

Г-6 с МК-108 у нас например нету, а очень хочется.

Ну если взрывоспособность снаряда 108 будет эффективна только при подрыве комплекта как у 20мм на подбитом 109ом то нахрен он вам ?))))Ради плацебо от шума?

Стодевятома самаубийсама

Опубликовано:

А под Великими Луками не важно? Или "здесь помню, здесь не помню"?

Я в отличие, прекрасно помню, когда ВЛ появились и чьими стараниями. Я не против фоки, я за то что самолёты имхо достаточно выгодно продавать по одному как 1б, поэтому почему не сделать фн-ку, равно как и г6, если есть спрос. По времени попадание, плюс карта Одессы, там и по географии тоже.

Другое дело, что просить Фн конкретно на Кубань - моветон. Но то такое, Кузнечик жи.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Приборы будут в 2.011.

Оффтоп вероятно, но всё же: вообще было бы неплохо сделать возможным отображение наиболее важных приборов в углу экрана не в цифровом а в оригинальном виде (например компас, высота, скорость, температура двигателя).Они конечно есть и на приборке, но ломать глаза всматриваясь - что там отрисовано....

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется берегут таки для Курска г6 и фн.. А вдруг, как говорится.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я в отличие, прекрасно помню, когда ВЛ появились и чьими стараниями. Я не против фоки, я за то что самолёты имхо достаточно выгодно продавать по одному как 1б, поэтому почему не сделать фн-ку, равно как и г6, если есть спрос. По времени попадание, плюс карта Одессы, там и по географии тоже.

Другое дело, что просить Фн конкретно на Кубань - моветон. Но то такое, Кузнечик жи.

А Ла-5ф с улучшенной аэродинамикой? А Як-9? 

От самолёта конечно многое зависит, но мне доводилось и на И-16 фоку сбивать  и самому быть сбитым курсовым Ю-87... имхо крафт хорошо, но прокладка важнее...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С новыми тенями картинка просто ожила, спасибо! Очень радует.

Вой же синих просто смешон! У красных, например отказались "снимать" сдвижную часть фонаря, не смотря на повсеместное распостранение этого на всех фронтах - а ведь из-за наличия сдвинутого колпака отъедается скорость. Кроме того фонарь на ЛаГГ-3 постоянно ездит туды-сюды, техникам лень починить держатель. Понимаем, переделывать всю модельку не оптимально, поэтому молчим.  :biggrin:

На любом же мерине или БМВ летаешь как в сказке, ни проблем, ни недоделок, ни поломок, всё в наилучшем виде. И всё равно ноют и ноют, ноют и ноют...

Ну ладно, хорош, а то и эту ветку прикроют. :)  

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот докопались до фоки... Fw-190 появились под Вязьмой на Ржевском направлении осенью 42-го,а это влазит в московскую карту,если кого корёжит от плейнсета.Тем более для дотошных сделали Великие Луки,радуйтесь,что вообще они есть.Чем больше самолётов тем лучше,тут с картами беда,для любителей историзму не хватает простора для манёвра.Спит появится может кто с повадится Мальту запилить...не? 

Опубликовано:

Не ной, у красных пифоти есть, самолет-зажигалка, не в смысле жечь/зажигать, а в смысле одноразовый.)))

Открываешь голосовалку https://forum.il2sturmovik.ru/topic/417-kakoj-lend-liznyj-samolet-zhdete-v-igre/page-2 по выбору премиумного коллекционного самолёта выписываешь,всех кто голосовал за Р-40 и у знакомой гадалки наводишь на всех порчу...и это себя не забудь из списка вычеркнуть :)

 

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

Открываешь голосовалку https://forum.il2stu...e-v-igre/page-2 по выбору премиумного коллекционного самолёта выписываешь,всех кто голосовал за Р-40 и у знакомой гадалки наводишь на всех порчу...и это себя не забудь из списка вычеркнуть
Да - да, он ещё и тётушку Ю вымаливал.  
Опубликовано:

А Як-9?

Вот уж что отдельно продавать точно не стоит. Он же практически идентичен 1б по лтх и вооружению.

Опубликовано:

Я в отличие, прекрасно помню, когда ВЛ появились и чьими стараниями.

Тогда Вы должны помнить, что Луки продаются в составе БзС. Не важно кто именно их нарисовал, важно то, что они есть, и Фока в рамках данного распространяемого комплекта игры полне исторична.

Пусть хоть Ла-7 с БзК продают, но кивание в сторону Фоки несколько приелось, ей-богу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот уж что отдельно продавать точно не стоит. Он же практически идентичен 1б по лтх и вооружению.

 

ЯКов много не бывает. )

 

Опубликовано:

Мне - да, мы можем будущую карьеру и исторические кампании дополнить этими полками.

Прошу пардона...Я задавал вопрос,про оффлайн...На каком этапе всё находится? и Как бы,что нибудь  посмотреть?

Опубликовано:

ЯКов много не бывает. )

 

Я об экономической стороне вопроса.  Зачем покупать одно и то же два раза? Коллекционеры купят, конечно. Я бы купил. :)  Вот только для большинства смысла в обладании двумя практически идентичными Яками нет никакого.

Опубликовано:

Угу самые нужные самолёты синим дали, макаку, хеншеля, 52ю,  прекрасные самолёты мишени.)

Мы все очень ждали этого мусора.

Это -- не мусор, а то, что позволяет воссоздавать реалистичные ситуации с ВФ. 

Опубликовано:

Угу самые нужные самолёты синим дали, макаку, хеншеля, 52ю,  прекрасные самолёты мишени.)

Мы все очень ждали этого мусора.

Г-6 с МК-108 у нас например нету, а очень хочется.

Про "мусор" погорячились явно. Макака вполне неплоха и уместна на карте Москвы и Сталинграда. На у про Ю-52 вообще такое грех говорить! Легендарный самолет и основной транспортник Люфтваффе, без него Бзс раньше выглядел сиротливо и скучно. Другое дело, что Г2/4 с урезанным форсажом в 1 минуту и это до сих пор вызывает вопросы. Мне кажется если в БзК это время расширить, что наверное будет соответствовать реальности, то тогда и о Г6 можно не грезить. Но в качестве коллекционного я не против, как и в случае с Ла-5ФН.

 

Дневники порадовали. Не радует только, что разработчики очень редко стали заглядывать в раздел вопросы, за редким выборочным исключением. Поскольку хотелось бы увидеть реакцию на актуальный, уверен для многих игроков, вопрос заданный уже 2(!) месяца назад.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Сомневаюсь что краснюки бы не купили себе як 9Т,ага...

Опубликовано:

Другое дело, что Г2/4 с урезанным форсажом в 1 минуту и это до сих пор вызывает вопросы.

Тут все в заявленный производителем моторесурс упирается, как мне кажется. Превышение лимитов по времени в первую очередь должно сказываться на нем, а не приводить к повреждению мотора до полной потери работоспособности здесь и сейчас. Но моторесурс у нас - один вылет. Дальше самолет опять новый. Так что думай и мучайся, как это дело в симуляторе реализовать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кроме того фонарь на ЛаГГ-3 постоянно ездит туды-сюды...

О! Это фишка достойна отдельного описания! dolf_ru_288.gif

На истребителях ещё фонарь прозрачный, там не так критично, а вот на самолёте Ил-2 фонарь глухой. И если он захлопнулся в бою, то пилот сразу теряет противника и ориентацию. Меня жена часто спрашивает, чем вызван внезапный и неудержимый взрыв мата и отчаянное бряцание по клавишам во время игры. Я ничего не говорю ей про потерю противника и про судорожные попытки открыть фонарь... Она не поймёт...

Зато меня прекрасно понимают неофиты, пытающиеся освоить Ил-2. Они по достоинству оценивают эту, во истину, фирменную и оригинальную фичу и передают за неё разработчикам отдельное спасибо. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну в реале-то все было иначе, уж кому как Кириллу не знать-то

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...

 

Дневники порадовали. Не радует только, что разработчики очень редко стали заглядывать в раздел вопросы, за редким выборочным исключением. Поскольку хотелось бы увидеть реакцию на актуальный, уверен для многих игроков, вопрос заданный уже 2(!) месяца назад.

На данный вопрос ответ есть уже давно, если мне не изменяет память, ещё со времен РД БзС вроде как... Сейчас же вопрос в том можно ли скорректировать дымку в связи с переходом на ДХ11. Хотя по мне, то сам эффект дымки реализован правильно, но слегка преувеличен на высоте. Был бы чуть более прозрачен, было б самое оно (ИМХО).

Опубликовано:

О! Это фишка достойна отдельного описания! dolf_ru_288.gif

...... глухой.... пилот ... теряет ..... ориентацию. Меня жена часто спрашивает...... Я ничего не говорю ей ..... Она не поймёт...

Зато меня прекрасно понимают неофиты...... dolf_ru_097.gif

читал между строк - повеселило))))))
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

О! Это фишка достойна отдельного описания! dolf_ru_288.gif

На истребителях ещё фонарь прозрачный, там не так критично, а вот на самолёте Ил-2 фонарь глухой. И если он захлопнулся в бою, то пилот сразу теряет противника и ориентацию. Меня жена часто спрашивает, чем вызван внезапный и неудержимый взрыв мата и отчаянное бряцание по клавишам во время игры. Я ничего не говорю ей про потерю противника и про судорожные попытки открыть фонарь... Она не поймёт...

Зато меня прекрасно понимают неофиты, пытающиеся освоить Ил-2. Они по достоинству оценивают эту, во истину, фирменную и оригинальную фичу и передают за неё разработчикам отдельное спасибо. dolf_ru_097.gif

Почему-то полагаю, что во время боя пилоты Илов надеялись, что фонарь закрыт достаточно плотно )))) а не пытались его открыть... 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На данный вопрос ответ есть уже давно, если мне не изменяет память, ещё со времен РД БзС вроде как... Сейчас же вопрос в том можно ли скорректировать дымку в связи с переходом на ДХ11. Хотя по мне, то сам эффект дымки реализован правильно, но слегка преувеличен на высоте. Был бы чуть более прозрачен, было б самое оно (ИМХО).

Не в курсе я про такой ответ. И даже если он был, то уже не актуален в связи с переходом на ДХ11. Мне кажется, что возможность что-то поменять в этом плане есть. И помимо игроков, в этом должны быть заинтересованны сами разработчики. Это только увеличит привлекательность полетов в БзХ, как и привлекательность проекта в целом. По остальному, извините, но такой дымки в реальности не бывает. И если для зимних карт еще туда-сюда, можно глаза закрыть, то для летнего сезона и осеннего ни в какие ворота. На высоте такого сплошного тумана, какой создается в игре, не существует в принципе. Это просто такое искусственное ограничение видимости, как я понимаю, наследие движка РоФ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не в курсе я про такой ответ. И даже если он был, то уже не актуален в связи с переходом на ДХ11. Мне кажется, что возможность что-то поменять в этом плане есть. И помимо игроков, в этом должны быть заинтересованны сами разработчики. Это только увеличит привлекательность полетов в БзХ, как и привлекательность проекта в целом. По остальному, извините, но такой дымки в реальности не бывает. И если для зимних карт еще туда-сюда, можно глаза закрыть, то для летнего сезона и осеннего ни в какие ворота. На высоте такого сплошного тумана, какой создается в игре, не существует в принципе. Это просто такое искусственное ограничение видимости, как я понимаю, наследие движка РоФ.

5000: 

0_c0140_fbe3e7a6_orig.jpg

 

9000:

znaete-li-vi-10000m.jpg

 

1182213438.jpg

 

5067701_large.jpg

 

Тут тоже наследие РоФ-а? Тогда у РоФ-а неплохое наследие...  :P

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

С новыми тенями картинка просто ожила, спасибо! Очень радует.

Вой же синих просто смешон! У красных, например отказались "снимать" сдвижную часть фонаря, не смотря на повсеместное распостранение этого на всех фронтах - а ведь из-за наличия сдвинутого колпака отъедается скорость. Кроме того фонарь на ЛаГГ-3 постоянно ездит туды-сюды, техникам лень починить держатель. Понимаем, переделывать всю модельку не оптимально, поэтому молчим.  :biggrin:

На любом же мерине или БМВ летаешь как в сказке, ни проблем, ни недоделок, ни поломок, всё в наилучшем виде. И всё равно ноют и ноют, ноют и ноют...

Ну ладно, хорош, а то и эту ветку прикроют. :)  

Угу угу, выплакиваем себе броне стёкла почище, ЛА-5 с бесконечным форсажем... ЛА-5ФН.

Всё плачем и плачем.

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Тут тоже наследие РоФ-а? Тогда у РоФ-а неплохое наследие...  :P

Нет. Обратите внимание на цвет дымки. И где здесь стена сплошного белого тумана, который режет видимость и горизонт на высотах, то что мы наблюдаем в игре? Перечитайте вопрос и опрос, сравните скриншоты и почувствуйте разницу. Опрос хоть и не стал мегамассовым, но весьма показателен. Если нравится летать в нонешнем игровом молоке, то это дело вкуса, но к реализму отношения не имеющее.

Изменено пользователем Autobahnmeister
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Почему-то полагаю, что во время боя пилоты Илов надеялись, что фонарь закрыт достаточно плотно )))) а не пытались его открыть... 

 

Чувин Николай Иванович   74 ШАП , 6-й Гвардейский ШАП

 

Во-первых кольца регулятора шага винта не держали масло. Оно попадало на лопасти винта и разбрызгивалось. Поэтому через 40-50 минут полета через лобовое стекло вообще ничего не было видно. Ни стрелять, ни вести ориентировку было просто не возможно.
Во-вторых на моторе в верху находился пеногасительный бачок масляной системы. Из него выходила трубка, которая была направлена в сторону кабины. Вылетавшие из нее капельки масла также  оседали на стекле.
В-третьих фонарь кабины летчика не имел фиксатора в открытом положении. Выполняя посадку в сложных метеоусловиях, с забрызганным  маслом лобовым стеклом, летчик открывал фонарь кабины и вынужден был  придерживать его головой. Если он ошибался в расчете и садился, с «козлом»,  то фонарь больно бил его по голове. Бывали и смертельные случаи.
 
 
Асмолов Иван Григорьевич
 
А.Ф. А самолеты сбивали, на парашютах, если спасались, как выходили обратно 
из-за линии фронта?
 
-Никак. Не было у нас в полку ни одного случая, чтобы на парашюте спасся кто-то с Ил-2. Во-первых, высота маленькая. Во-вторых, если попали, надо бронеколпак откинуть назад и чтобы он на защелку встал. А если не встанет, то он тебя обязательно, когда вылезать будешь, по голове треснет, а он тяжеленный. Даже на высоте очень тяжело было фонарь открыть, а если в тебя попали и самолет падает неуправляемый, то вообще нереально. Нет, не было спасшихся на парашюте.
 
А.Ф. А наиболее уязвимое место у Ил-2?
 
-Да все уязвимое. Броней защищен только пилот и двигатель. Да и то маслорадиатор открыт обычно, по нему стреляли истребители.
 
-А.Ф. Он бронезаслонкой закрывался же?
 
-Да. Но только перед атакой цели его закрывали. Тут главное было быстро открыть сразу после атаки - перегревался быстро мотор. А мотор спалишь - все, домой не вернешься.
 
-А.Ф. А у пилота был бронированный фонарь?
 
-Да. Летали обычно с закрытым плексигласовым, а броней отдельно над целью закрывались.
Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Товарищи Асы и камрады Эксперты разъясните такую вещь след за самолетом белый это вода а зеленый это топливо да так вот ведя бой на вираже из пулемета я попадаю по противнику и за мессером появляется зеленый след т.е. я пробил ему бак но как ведь на Bf бак фюзеляжный такая себе фиговина под пилотом в форме унитаза и попасть в нее сверху можно только убив пилота да такое возможно на советах у них баки в крыльях но у фрицев только фюзеляжные.То-же и по воде получается пули прошивают крыло и пробивают радиатор но на Як-е радиатор под фюзеляжем прямо опять-же под пилотом.В обеих случаях пило жив самолет нет как говорится неувязочка.

P.S. Кстати стал пропадать режим Автопилот горизонтального полета.Летишь себе и вдруг самопроизвольно отключается(на Ишаке тангаж отрицательный не уследил в пике и в грунт)причем пропадание автоГоризонта происходит как на бреющем так и на высоте.Это только у меня или как

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи Асы и камрады Эксперты разъясните такую вещь след за самолетом белый это вода а зеленый это топливо да так вот ведя бой на вираже из пулемета я попадаю по противнику и за мессером появляется зеленый след т.е. я пробил ему бак но как ведь на Bf бак фюзеляжный такая себе фиговина под пилотом в форме унитаза и попасть в нее сверху можно только убив пилота да такое возможно на советах у них баки в крыльях но у фрицев только фюзеляжные.То-же и по воде получается пули прошивают крыло и пробивают радиатор но на Як-е радиатор под фюзеляжем прямо опять-же под пилотом.В обеих случаях пило жив самолет нет как говорится неувязочка.

P.S. Кстати стал пропадать режим Автопилот горизонтального полета.Летишь себе и вдруг самопроизвольно отключается(на Ишаке тангаж отрицательный не уследил в пике и в грунт)причем пропадание автоГоризонта происходит как на бреющем так и на высоте.Это только у меня или как

ужс

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...