Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

Чувин Николай Иванович   74 ШАП , 6-й Гвардейский ШАП

 

Во-первых кольца регулятора шага винта не держали масло. Оно попадало на лопасти винта и разбрызгивалось. Поэтому через 40-50 минут полета через лобовое стекло вообще ничего не было видно. Ни стрелять, ни вести ориентировку было просто не возможно.
Во-вторых на моторе в верху находился пеногасительный бачок масляной системы. Из него выходила трубка, которая была направлена в сторону кабины. Вылетавшие из нее капельки масла также  оседали на стекле.
В-третьих фонарь кабины летчика не имел фиксатора в открытом положении. Выполняя посадку в сложных метеоусловиях, с забрызганным  маслом лобовым стеклом, летчик открывал фонарь кабины и вынужден был  придерживать его головой. Если он ошибался в расчете и садился, с «козлом»,  то фонарь больно бил его по голове. Бывали и смертельные случаи.
 
 
Асмолов Иван Григорьевич
 
А.Ф. А самолеты сбивали, на парашютах, если спасались, как выходили обратно 
из-за линии фронта?
 
-Никак. Не было у нас в полку ни одного случая, чтобы на парашюте спасся кто-то с Ил-2. Во-первых, высота маленькая. Во-вторых, если попали, надо бронеколпак откинуть назад и чтобы он на защелку встал. А если не встанет, то он тебя обязательно, когда вылезать будешь, по голове треснет, а он тяжеленный. Даже на высоте очень тяжело было фонарь открыть, а если в тебя попали и самолет падает неуправляемый, то вообще нереально. Нет, не было спасшихся на парашюте.
 
А.Ф. А наиболее уязвимое место у Ил-2?
 
-Да все уязвимое. Броней защищен только пилот и двигатель. Да и то маслорадиатор открыт обычно, по нему стреляли истребители.
 
-А.Ф. Он бронезаслонкой закрывался же?
 
-Да. Но только перед атакой цели его закрывали. Тут главное было быстро открыть сразу после атаки - перегревался быстро мотор. А мотор спалишь - все, домой не вернешься.
 
-А.Ф. А у пилота был бронированный фонарь?
 
-Да. Летали обычно с закрытым плексигласовым, а броней отдельно над целью закрывались.

 

Какая чудовищная пропаганда. ))

А если серьёзно, то это очередной пример как  далека игра(игры) от реалий той(всех) войны(войн).

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Нет. Обратите внимание на цвет дымки. И где здесь стена сплошного белого тумана, который режет видимость и горизонт на высотах, то что мы наблюдаем в игре? Перечитайте вопрос и опрос, сравните скриншоты и почувствуйте разницу. Опрос хоть и не стал мегамассовым, но весьма показателен. Если нравится летать в нонешнем игровом молоке, то это дело вкуса, но к реализму отношения не имеющее.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5987-163-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=539551 В этом посте ответ, что по моему мнению достаточно сделать, что бы все было тип-топ (ответ в конце фразы).

 

Чувин Николай Иванович   74 ШАП , 6-й Гвардейский ШАП

 

Во-первых кольца регулятора шага винта не держали масло. Оно попадало на лопасти винта и разбрызгивалось. Поэтому через 40-50 минут полета через лобовое стекло вообще ничего не было видно. Ни стрелять, ни вести ориентировку было просто не возможно.
Во-вторых на моторе в верху находился пеногасительный бачок масляной системы. Из него выходила трубка, которая была направлена в сторону кабины. Вылетавшие из нее капельки масла также  оседали на стекле.
В-третьих фонарь кабины летчика не имел фиксатора в открытом положении. Выполняя посадку в сложных метеоусловиях, с забрызганным  маслом лобовым стеклом, летчик открывал фонарь кабины и вынужден был  придерживать его головой. Если он ошибался в расчете и садился, с «козлом»,  то фонарь больно бил его по голове. Бывали и смертельные случаи.
 
 
Асмолов Иван Григорьевич
 
А.Ф. А самолеты сбивали, на парашютах, если спасались, как выходили обратно 
из-за линии фронта?
 
-Никак. Не было у нас в полку ни одного случая, чтобы на парашюте спасся кто-то с Ил-2. Во-первых, высота маленькая. Во-вторых, если попали, надо бронеколпак откинуть назад и чтобы он на защелку встал. А если не встанет, то он тебя обязательно, когда вылезать будешь, по голове треснет, а он тяжеленный. Даже на высоте очень тяжело было фонарь открыть, а если в тебя попали и самолет падает неуправляемый, то вообще нереально. Нет, не было спасшихся на парашюте.
 
А.Ф. А наиболее уязвимое место у Ил-2?
 
-Да все уязвимое. Броней защищен только пилот и двигатель. Да и то маслорадиатор открыт обычно, по нему стреляли истребители.
 
-А.Ф. Он бронезаслонкой закрывался же?
 
-Да. Но только перед атакой цели его закрывали. Тут главное было быстро открыть сразу после атаки - перегревался быстро мотор. А мотор спалишь - все, домой не вернешься.
 
-А.Ф. А у пилота был бронированный фонарь?
 
-Да. Летали обычно с закрытым плексигласовым, а броней отдельно над целью закрывались.

 

Где упоминается чтоб фонарь открывали для ведения боя. А Кирилл сетует именно на это... ему бой вести неудобно... Фонарь закрывается...  :wacko:

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)
Это только у меня или как

Проверь калибровку джоя в игре и в системе. Если автопилот сам отключается, скорее всего дело в джое.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как это с закрытым плексигласовым, а над целью броней отдельно закрывались?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Тут все в заявленный производителем моторесурс упирается, как мне кажется. Превышение лимитов по времени в первую очередь должно сказываться на нем, а не приводить к повреждению мотора до полной потери работоспособности здесь и сейчас.

А жуткий перегрев подшипников, а повышенное давление масла в системе при превышениии оборотов? Да много чего можно вспомнить, из-за чего двигатель может умереть почти мгновенно. Так что всё более менее обосновано. Я так думаю.  :)

  

 

 

бак фюзеляжный такая себе фиговина под пилотом в форме унитаза и попасть в нее сверху можно только убив пилота

Может, рикошет - самолёт то металлический. От той же бронеспинки мог и начаться полёт шмеля.  :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5987-163-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=539551 В этом посте ответ, что по моему мнению достаточно сделать, что бы все было тип-топ (ответ в конце фразы).

Мы все тут можем делиться мнениями как будет лучше/хуже до бесконечности. Меня же больше интересует мнение разработчиков. Возможны ли тут изменения и какие. Но они молчат пока. Данный дневник дает некоторые надежды, что и до этого все же доберутся.

Опубликовано: (изменено)

-Никак. Не было у нас в полку ни одного случая, чтобы на парашюте спасся кто-то с Ил-2. Во-первых, высота маленькая. Во-вторых, если попали, надо бронеколпак откинуть назад и чтобы он на защелку встал. А если не встанет, то он тебя обязательно, когда вылезать будешь, по голове треснет, а он тяжеленный. Даже на высоте очень тяжело было фонарь открыть, а если в тебя попали и самолет падает неуправляемый, то вообще нереально. Нет, не было спасшихся на парашюте.

 

Из воспоминаний Романова С.М. (565-й ШАП, летчик, 130 с/в) 

"...Однако в этом вылете на «змейке» мой ведомый младший лейтенант Блудов, который был, очевидно, ранен, отрубил мне хвост винтом. Я успел дать команду стрелку: «Прыгай!» Бросил штурвал. Самолет в это время уже вошел в правый плоский штопор. Левой рукой откинул назад фонарь. Он застопорился, а то если не застопоришь, он может скользнуть вперед и отрубить тебе голову... Перевалился через правый борт кабины и ногами от левого борта кабины оттолкнулся в сторону вращения самолета..."

http://www.libma.ru/istorija/ja_dralsja_na_il_2/p16.php

 

Судя по воспоминаниям, пилот Ил-2 смог открыть фонарь одной рукой в штопорящем самолёте.

А сейчас, насколько я успел заметить, в игре в штопоре пилот штурмовика не может сдвинуть фонарь и падает вместе с самолётом.

Хотя, в некоторых ситуациях можно пробить фонарь головой. (См. спойлер).

 

 

Просьба разработчикам определиться, в каких ситуациях пилот Ил-2 мог или не мог покинуть машину. И, если мог, на закрывать фонарь во время прыжка с парашютом.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Фонарь весит около 80 кг,мне интересно как ты его в положении сидя на перегрузках или в пикировании даже небольшом будешь сдвигать?

Опубликовано: (изменено)

А жуткий перегрев подшипников, а повышенное давление масла в системе при превышениии оборотов?

При соблюдении прописанных в РЛЭ ограничений, мотор ходит сотню часов, а при однократном превышении временного лимита режима, предусмотренного производителем мотора - считанные секунды, после чего мотор умирает совсем. Новый мотор, прошу заметить. Вагон сомнений. Никто бы просто не стал ставить такой мотор на основной истребитель.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

Выполняя посадку в сложных метеоусловиях, с забрызганным маслом лобовым стеклом, летчик открывал фонарь кабины и вынужден был придерживать его головой. Если он ошибался в расчете и садился, с «козлом», то фонарь больно бил его по голове.

 

Со всем уважением, но судя по этому фрагменту, для приближения к реализьму - позади Кирилла должна стоять жена со сковородкой, и применять ее в ответственных моментах. :D
Опубликовано: (изменено)
-Никак. Не было у нас в полку ни одного случая, чтобы на парашюте спасся кто-то с Ил-2. Во-первых, высота маленькая. Во-вторых, если попали, надо бронеколпак откинуть назад и чтобы он на защелку встал.

 

Сделайте уже защёлку в игре. 

Фонарь весит около 80 кг,мне интересно как ты его в положении сидя на перегрузках или в пикировании даже небольшом будешь сдвигать?

Просили подвигать в Новосибирске

 

Вот Ил-2 покрашен.Поздравляю нас всех!

Кабина сдвигается с усилием равным открытию обычного шкафа-купе. Окраска самолёта - родная. Сделана на основе фотографий аутентичного камуфляжа сохранившегося на Ил-2.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)
Фонарь весит около 80 кг,мне интересно как ты его в положении сидя на перегрузках или в пикировании даже небольшом будешь сдвигать?

 

Мой тяжелый стальной велосипед весит, условно говоря, 50 кг, но мне его не нужно поднимать, мне его дужно сдвинуть в горизонтальной плоскости. Для этого достаточно легонько толкнуть его одной рукой. Если прикинуть, что ил-2 пикирует под углом 30 градусов в момент когда необходимо сдвинуть фонарь, то производная его веса необходимая чтобы его сдвинуть будет где-то в 2-3 раза меньшей чем полный вес фонаря. Кто помнит механическую физику и тригонометрию, может посчитать более точно необходимое усилие. Это смотря на чем этот вес крепится к земле/самолету, на колесиках или на гвоздях и под каким углом сдвигается.

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

Угу самые нужные самолёты синим дали, макаку, хеншеля, 52ю,  прекрасные самолёты мишени.)

Мы все очень ждали этого мусора.

 

По-моему мусор у кого-то в голове...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

Чувин Николай Иванович   74 ШАП , 6-й Гвардейский ШАП

 

...

 
-А.Ф. А у пилота был бронированный фонарь?
 
-Да. Летали обычно с закрытым плексигласовым, а броней отдельно над целью закрывались.

 

   Что тут имеется в виду?

Опубликовано:

 

 

Что тут имеется в виду?

 

Возможно у фонаря было промежуточное положение. Сдвигали только наполовину, переднюю часть где был плексиглас. Иначе броня мешала бы обзору. А может быть он имел ввиду броню не фонаря, а на масло-радиаторе.

Опубликовано:

Другое дело, что Г2/4 с урезанным форсажом в 1 минуту и это до сих пор вызывает вопросы. Мне кажется если в БзК это время расширить, что наверное будет соответствовать реальности

 

 

Фонарь весит около 80 кг...

 

 Один предлагает увеличить время чрезвычайки, второй накидывает массу чуть не в два раза, чего мелочиться тут, заносите документы "правоверные" и прибудет вам.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5002-obsuzhdenie-versii-2004-novye-fichi-i-uluchsheniya/?p=466255

Опубликовано: (изменено)

Открываешь голосовалку https://forum.il2sturmovik.ru/topic/417-kakoj-lend-liznyj-samolet-zhdete-v-igre/page-2 по выбору премиумного коллекционного самолёта выписываешь,всех кто голосовал за Р-40 и у знакомой гадалки наводишь на всех порчу...и это себя не забудь из списка вычеркнуть :)

 

 

Дык пифоти ждали (надеялись до последнего)такой как в старичке, а получилось.... то что получилось. каким он был в реальной жизни нам не дано знать. Кто же знал, что девочка некрасивая родиться. Более того, выбор был между хурем, который более уныл, и пифотей. Вообще некрасиво выдергивать пост из контекста.

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да - да, он ещё и тётушку Ю вымаливал.  

Пушкин, а может ты Як1Б юзаешь благодаря продажам тетки, ты об этом не задумывался? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
мне интересно как ты его в положении сидя на перегрузках или в пикировании даже небольшом будешь сдвигать?

Так же как вы стаб при перегрузках крутите)))) Вообще наблюдается интересная тенденция, как синие, которые вообще не летают на красной технике по идеологическим и религиозным причинам, рьяно высказываются за усложнение любых действий на красной технике, но при этом всячески усираются за упрощение аналогичных манипуляций на синей. Чота ржу я с этих нагибаторов)))

.

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
Зато меня прекрасно понимают неофиты, пытающиеся освоить Ил-2.

Кирилл, ты хоть неофитов то пощади. А то научишь их на иле против ф4 крутить да с открытым фанарем - еще травму психологическую получат.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Пушкин, а может ты Як1Б юзаешь благодаря продажам тетки, ты об этом не задумывался? 
Железная логика! Я подумаю над этим. :P  
Опубликовано:

 

 

хотелось бы еще отражений на приборном остеклении видеть - ведь "учший симулятор" должен соответствовать своему имени.

 

А что ты надеешься увидеть в отражении? Причинное место пилота?

Разрабы давно писали - что не будут делать - смысла нет. 

Опубликовано:

второй накидывает массу чуть не в два раза, чего мелочиться тут, заносите документы "правоверные" и прибудет вам.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5002-obsuzhdenie-versii-2004-novye-fichi-i-uluchsheniya/?p=466255

Вот ты это Кириллу и скажи,я так же как и он взял вес из мемуаров. Если он может основывать и подкреплять свои хотелки через удобные цитаты из мемуаров,почему я не могу?)

вот же,пожалуйста.

 

Афанасьев Юрий Сергеевич (211-йШАП, летчик, 70 боевых вылетов) Надо поднять фонарь, а он весит 80 кг. Это и так-то довольно трудно, а здесь еще придавило какой-то елкой, ну не могу поднять! Чувствую, буду поджариваться. Самолет еще не горел, но уже собирался.

 

И таких цитат можно привезти огромную кучу.Суть одна,без доков это все вода.Есть же РЛЭ,не ужели там не слова о замке на фонаре? Так может его там и не было?

Опубликовано:

хотелось бы еще отражений на приборном остеклении видеть - ведь "учший симулятор" должен соответствовать своему имени.

А что ты надеешься увидеть в отражении? Причинное место пилота?

Ну видимо да,

если ничего такого впечатляющего (чем можно было бы гордиться) в стёклах приборов не блестит - то и симулятор своему имени не соответствует.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Петрович,  без обид, ты же  летчик,  видишь наверное хорошо?

А стекла на приборах в  кабине (например на спите) ты видишь?

 

Вот по вашей фотке из дневника -  надпись на табличке над топливомером, на крутящейся шкале давления высотомера……  В настоящей кабине я всегда  отчетливо вижу  цифры не наклоняясь к приборам!

На новом спите ты все четко видишь?

Хочется видеть яркую контрастную читаемую кабину!

 Зачем мы покупаем процессоры, видюхи, оперативку, мониторы, напрягаем  зрение?

Ведь это игра сегодняшнего дня!

Или я один слеповат стал и железо пора менять? 

 

Прошу простым рабоче -крестьянским языком - "Подкрутите"  что нибудь, для КРАСОТЫ!!!

Изменено пользователем KokS
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Стекла в приборах очень хотелось бы. Вполне нормально статичные отражения как в БоБ. Это сильно придало бы живости кабинам.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Было бы еще круче увидеть дифракцию света от самолета на земле со средней высоты вместо простой тени. Такого нигде нет.

Сейчас, кстати, тень исчезает с определенной высоты, что более правильно, если нет симуляции (расчета) дифракции.

Кстати, это бы очень помогло заходить со стороны солнца. 

Там такой мега-круг появляется, что нужно просто удерживать цель в нем и пикировать.

Чем и пользовались в жизни.

 

P.S. На самолетах часто летаю и это один из моментов, которые обращают на себя внимание. Волновые свойства света в действии.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Есть ли надежда на 4К текстуры в кокпитах? А то кокпит спита, судя по скриншотам, явно не лучший в жанре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Петрович,  без обид, ты же  летчик,  видишь наверное хорошо?

А стекла на приборах в  кабине (например на спите) ты видишь?

 

Вот по вашей фотке из дневника -  надпись на табличке над топливомером, на крутящейся шкале давления высотомера……  В настоящей кабине я всегда  отчетливо вижу  цифры не наклоняясь к приборам![/size]

На новом спите ты все четко видишь?

Хочется видеть яркую контрастную читаемую кабину!

 Зачем мы покупаем процессоры, видюхи, оперативку, мониторы, напрягаем  зрение?

Ведь это игра сегодняшнего дня!

Или я один слеповат стал и железо пора менять? [/size]

 

 

Прошу простым рабоче -крестьянским языком - "Подкрутите"  что нибудь, для КРАСОТЫ!!!

 

У тебя монитор - сколько диагональ?

Вот выйдёт 2.011 с более контрастными шкалами - "сядь" в кабину Спита, призумся так, чтобы на мониторе размеры отрисованных приборов соответствовали реальным размерам реальных приборов, отодвинься от монитора настолько, насколько далеко от тебя расположена реальная приборная доска в реальной кабине - и скажи: отчётливо ты видишь цифры, или нет?

 

Насчёт стёкл - делать отражение фейковое - будет палево, бросающееся в глаза при перемещении головы. А делать честное - будет хана ФПС. Насколько я понял ситуёвину в текущей вилке - лучше никак не делать, чем делать никак. Вопрос этот, насколько я знаю, обсуждался в команде.

 

 

Было бы еще круче увидеть дифракцию света от самолета на земле со средней высоты вместо простой тени. Такого нигде нет.

Сейчас, кстати, тень исчезает с определенной высоты, что более правильно, если нет симуляции (расчета) дифракции.

Кстати, это бы очень помогло заходить со стороны солнца. 

Там такой мега-круг появляется, что нужно просто удерживать цель в нем и пикировать.

Чем и пользовались в жизни.

 

P.S. На самолетах часто летаю и это один из моментов, которые обращают на себя внимание. Волновые свойства света в действии.

Про галло вокруг тени и засветку - сам давно прошу. :)

Но у программиста графики есть более приоритетные и важные (для всех пользователей) задачи, некоторые из них тут, кстати, обсуждались (интрига). Поэтому всему своё время. :)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

 

Про галло вокруг тени и засветку - сам давно прошу. :)

Но у программиста графики есть более приоритетные и важные (для всех пользователей) задачи, некоторые из них тут, кстати, обсуждались (интрига). Поэтому всему своё время. :)

У вас лучший боевой симулятор. А это именно относится к боевой работе истребителей.

Это нужно ставить в приоритет.

Это будет прорыв, после которого остальные симуляторы будут просто говном на палочке. Ну, или просто понажимать, полетать.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Давайте смотреть правде в глаза: так, как летаем мы в игре, в реальной жизни не летали. В игре виртуальный пилот на самолёте Ил-2, например, вступает в бой гораздо чаще и в других условиях, чем его реальный предшественник во время войны. Точно так же реальный пилот был более зрячим, чем виртуальный перед монитором. И прежде, чем вводить какую-либо фичу, пусть даже самую лучшую и оригинальную (с точки зрения разработчиков), нужно всё-таки делать на это поправку. 

В реальной  жизни потеря противника из виду означала смерть. И такой фонарь, который лишает пилота обзора в критический момент, в реальной жизни никто бы не стал терпеть. Поснимали бы к чертям и дело с концом! Самолёт и пилот штурмовика стоил чутка дороже, чем отдельно взятый бронефонарь, даже если этот фонарь весил 80 кг. 

Ну и, конечно, нужно иметь крепкие нервы, когда за 2-3 часа полётов на сервере перед твоей физиономией 100 раз прокатится "туда-сюда" фонарь (на сленге штурмов - "забрало упало")... dolf_ru_097.gif

И тем не менее, несмотря на разнообразные и интересные фичи, которые вводились или когда-либо введутся в дальнейшем разработчиками в игру, я обещаю, что выдержу все эксперименты и не брошу полётов в любимую игрушку! 

Урра-а-а!!! dolf_ru_288.gif

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Стекла в приборах очень хотелось бы. Вполне нормально статичные отражения как в БоБ. Это сильно придало бы живости кабинам.

 

Вы представьте эти статичные, или как выше писали, фейковые отражения приборов в кабине И-16, вот смеху то будет.... :lol:

А летать с чувством, что кабина живая но фейковая, будет не приятно.

Мой голос - против фейковых красот.

Опубликовано:

У вас лучший боевой симулятор.

Самолетов переиода ВМВ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ПМВ тоже  :biggrin:

 

А за ТМВ мы просто пока ещё  не брались  :tease:

Опубликовано:

Самолетов переиода ВМВ.

Ну, как тебе сказать, мой либеральный друг.

Если тут более-менее реалистично обсчитываются попадания 20 мм снарядов, то попадание ракеты, это просто проблема задания параметров.

К тому же, тут считается ослабление конструкции и её прочность от повреждений.

Чего я не видел у конкурентов. Там даже попадания 12,7 мм выглядят уныло.

Про визуализацию вообще лучше промолчать.

Возможно поэтому мы тут все и сидим. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Если тут более-менее реалистично обсчитываются попадания 20 мм снарядов

Тонко :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чего я не видел у конкурентов.

У конкурентов тоже можно увидеть много того, чего нет здесь. И очень многие хотели бы все это и сюда.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Если тут более-менее реалистично обсчитываются попадания 20 мм снарядов

 

Тонко

 

@AlexVVV, это ты про стенки миненгешосса?  :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У конкурентов тоже можно увидеть много того, чего нет здесь. И очень многие хотели бы все это и сюда.

так пиши.

вот мы пишем.

ну банят иногда

Опубликовано: (изменено)

я тут все думал - а что это за проволочка на нижней части бронестекла?
 
и оказалось, что это один из элементов антиобледенительной системы (плюс "windscreen de-icing cock" на правой стороне кабины и т.д.), которая распыляет на лобовое бронестекло этиленгликоль

Изменено пользователем bivalov
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...