Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

 

Да лааадно. С тем же якорем этот номер не пройдет. Фридрих догонит без особых проблем.

 

 

а ЛаГГа Фридрих не догонит?

Опубликовано:

По первым впечатлениям - да.

 

 

Да лааадно. С тем же якорем этот номер не пройдет. Фридрих догонит без особых проблем.

 

Катапульта отказала....

 

ок, я вам скажу вашу тактику если бы в ЗС был реальный лагг - "ёёё... а сяду ка я лучше на ишака... чо, нет 24го?.. да хоть 17й из учебки!!1" - немного преувеличено, но именно так... ;)  :biggrin: по аналогии с буби хартманном, если это не байка...

 

вот отсюда и все мои типа "претензии"... в целом мы вроде друг другу не противоречим... :)

Опубликовано: (изменено)

а ЛаГГа Фридрих не догонит?

 

4-го очень долго и муторно, но догонит. 29го фактически - нет. Разница максималок - 5км/ч. В ЗС, естественно. Какой тут будет мессер мне пока не ведомо...

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

4-го очень долго и муторно, но догонит. 29го фактически - нет. Разница максималок - 5км/ч. В ЗС, естественно. Какой тут будет мессер мне пока не ведомо...

откройте хотя бы компарь и гляньте графики

post-16461-0-25267200-1384977928_thumb.jpg

Изменено пользователем Rize
Опубликовано:

откройте хотя бы компарь и гляньте графики

attachicon.giflagg.jpg

 

10км/ч от 5км/ч, безусловно, коренным образом меняют дело :lol:

Опубликовано:

Ну это графики относятся к горизонту, я так понимаю. Думаю в снижении ЛаГГ быстрее будет.

Опубликовано:

Плюс, компарик у вас устарел. В 4.11 таки 7-8км/ч разницы.

Опубликовано: (изменено)

Ну это графики относятся к горизонту, я так понимаю. Думаю в снижении ЛаГГ быстрее будет.

чепуха

 

Плюс, компарик у вас устарел. В 4.11 таки 7-8км/ч разницы.

устарел так устарел не в этом суть, суть в том что после 1500м мессер отрывается в разнице по скорости вплоть на 80 км/ч на 6км, скороподьемность у него на любых высотах лучше, вы ж вроде бум зумить собирались, а мессера обычно низко не ходят, разве шо  если атачить будут илов а так они минимум будут на 4х км сидеть где лагг бессилен против даже фридриха

Изменено пользователем Rize
Опубликовано:

устарел так устарел не в этом суть, суть в том что после 1500м мессер отрывается в разнице по скорости вплоть на 80 км/ч на 6км, скороподьемность у него на любых высотах лучше, вы ж вроде бум зумить собирались, а мессера обычно низко не ходят, разве шо  если атачить будут илов а так они минимум будут на 4х км сидеть где лагг бессилен против даже фридриха

 

Не учите ученого, молю :) Как мессера летают и на каких высотах, где у лагга наивыгоднейшие режимы и где его проще догнать и прочее вирпильское шаманство я прекрасно знаю, сам и мессовод и лагговод.

 

Мы все дальше и дальше отдаляемся от темы моего первого сообщения тут...

Опубликовано:

Не учите ученого, молю :) Как мессера летают и на каких высотах, где у лагга наивыгоднейшие режимы и где его проще догнать и прочее вирпильское шаманство я прекрасно знаю, сам и мессовод и лагговод.

 

Мы все дальше и дальше отдаляемся от темы моего первого сообщения тут...

а шо в нем такого ну шпарит 520 так шпарит, у меня он шпарит 510 если сделать горку и со снижением набрать скорость меньше 520 не падает

Опубликовано: (изменено)

Поделитесь впечатлением кто уже полетал - появилась масса у самолета по ощущениям? Больше всего меня в старом Иле раздражали порхающие как бабочки  4-5 тонные машины. И насколько вообще разные ЛаГГи  в БЗС и старом Иле кто-нибудь пытался сравнить в плане ФМ? Радикальные отличия есть?

Изменено пользователем Red8
Опубликовано: (изменено)

Противостоять 109F-4 сможет только Ла-5 и то на ограниченых высотах.
На 2-2,5t у 4-ки самые пиковые мощьности и не ЛаГГ не Як там ничего
не смогут.По скорости в горизонтали никто не сможет его догнать.
На период 41-42 было 2-а боевых с-та в мире, которые имели скоростя
670+Km/h.Это F-4 и 190А-3/4, у последних на +5km/h больше.Gustav
будет уступать им обоим по скорости, но превосходить по подёму/вертикали.
Потому настраивайтесь сразу на взаимосогласованноые полёты, на тактику
и многочисленность.А Ил-21946 забудте как страшный сон которым он и был.
Любые сопоставления будут не только ложными, но и могут привести вас
к неправильным и привычным для Ил-21946 действиям, что аукнится вам
на стате и может даже на интерессе к игре.Т.е. что я хотел бы сказать этим,
так это то, что переучиватся летат, тактике и правильного ведения в.-боя
в зависемости от ЛА придётся всем без исключений.Детские игры в политалки
прошли наступает более реальное время событий.

Всем терпения и удачных полётов с возвращением на базу. :fly:

 

:)

Изменено пользователем VDM
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И насколько вообще разные ЛаГГи  в БЗС и старом Иле кто-нибудь пытался сравнить в плане ФМ? Радикальные отличия есть?

 

Отличия радикальны. Абсолютно другой самолет.

 

а шо в нем такого ну шпарит 520 так шпарит

При отсутствии лавки единственный кто более-менее долго может убегать от фридриха. Хотя опять же, какой тут будет фридрих я не знаю пока что.

Опубликовано: (изменено)

Не всё счастье в скорости и скороподъемности. Посмотрим что из себя будет представлять Як.

Я думаю он будет опасным противником для нубоватых фридрихов :)

 

Тема про ЛаГГи, а не про Яки.

Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Отличия радикальны. Абсолютно другой самолет.

 

При отсутствии лавки единственный кто более-менее долго может убегать от фридриха. Хотя опять же, какой тут будет фридрих я не знаю пока что.

 А что с инертностью?

Опубликовано:

 А что с инертностью?

 

Рояль роялем :) Тяжелый. Хотя отдельным товарищам почему-то наоборот кажется что массу прикрутить забыли. Я с ними не согласен.

Опубликовано:

При отсутствии лавки единственный кто более-менее долго может убегать от фридриха. Хотя опять же, какой тут будет фридрих я не знаю пока что.

смысл игры если увидев Фридриха на горизонте от него убегать? нужно атаковать затягивать на нули и там пытаться в маневреный бой а не убегать

 

Не всё счастье в скорости и скороподъемности. Посмотрим что из себя будет представлять Як.

Я думаю он будет опасным противником для нубоватых фридрихов :)

естесно при одинаковых моторах на пол тонны  легче

Опубликовано:

смысл игры если увидев Фридриха на горизонте от него убегать?

 

Давайте мы закончим этот бессмысленный разговор. Я нигде не писал что при виде месса мы убегаем.

 

 

нужно атаковать затягивать на нули и там пытаться в маневреный бой а не убегать

 

На лагге? Удачи))

Опубликовано:

естесно при одинаковых моторах на пол тонны  легче

Не путайте пожалуйста стартовые мощьности с пиковыми/наивысшими

мощьностями, которые давал мотор с установленной для него высотностью.

DB601E(Bf 109F-4)

Start/Notleistung=1350P.S.

Max.Motorleistung in 2,2tm=1450P.S.

Höchstgeschwindigkeit 6,3tm=670km/h

Startgewicht: =2890Kg.

Опубликовано:

Ага, привет сталлфайт в исполнении ганса и ангар  :)

Опубликовано:

Рояль роялем :) Тяжелый. Хотя отдельным товарищам почему-то наоборот кажется что массу прикрутить забыли. Я с ними не согласен.

Спасибо, утешили :)

Опубликовано:

да, давайте лучше про родную 29ю, просто для прикола сохранил в свое время пару-тройку цитат про ПРИМЕРНОЕ состояние самолетов, в тч лаггов, где то летом-осенью 42го... и, кстати, такими они здесь к сожалению не будут, как говорил разработчик... а жаль, если к зиме что то относится, для исторических миссий вполне - или хотя бы реализовать "тугое" с рождения управление некоторых экземпляров, что встречалось нередко и есть например в последнем интервью на ремембере...

 

вобщем, август 42го - 

 

 

9 августа 1942 г. В. Кузнецов писал письмо зам. наркома Яковлеву.При эксплуатации самолетов Як-1 и Лагг-3 в частях первой воздушной армии отмечены следующие дефекты этих самолетов. Прошу Вас дать указание директорам самолетных заводов об устранении ниже перечисленных дефектов:

...

5. Плексиглас непрактичен, дает большое искажение. На последних выпусках самолетов Як-7 плексиглас хороший.

6. Фонарь плохо открывается. Пожелание летного состава сделать как на Ил-2.

...

15. Много случаев на Лагг-3 лопаются качалки управлением щитками.

 

 

сентябрь 42го - 

 

9 сентября 1942 ви НИИ ВВС подготовили оценку по состоянию на сентябрь 1942 наших самолетов строевыми частями. Это была часть материалов к докладу ГИ ВВС глиас Репина “Выполнение промышленностью НКАП требований НИИ ВВС КА по устранению конструктивных и производственных дефектов и недоделок, выявленных в процессе испытаний с-тов”

Истребительные с-ты

...

С-т ЛаГГ-3 м М-105 и М-105Ф

Основными дефектами, намного снижающими боевую ценности с-та ЛаГГ-3 ячвляются:

- массове явление выбрызкивания масла из винтов 105П и забрызгивание вследствие этого козырька кабины л маслом, что делает абсолютно невозможным ведение прицельной стрельбы. По этой причине выведено из строя большое количество с-тов в строевых частях (например, закавказский, калининский фронты)

- температурный режим работы мотора в условиях летней эксплуатации в южных районах страны. Необходимо обязать з-д № 31 немедленно выпустить в серию измененный и испытанный в полете туннель водорадиатора конструкции т. Горбунова

- массовое явление расспрессовывания и коробления обшивки с-та в условиях летней эксплуатации. Необходимо улучшить технологию склейки.

 

- фонарь кабины пилота имеет серьезные конструктивные недостатки:

а) заикм крепления подвижной части фонаря в переднем и заднем положениях ненадежны

б) фонарь невозможно открыть в полете на больших скоростях и на пикировании

в) сферическая поверхность плексигласового фонаря искажает цели

- обзор назад неудовлетворителен

- частыми дефектами в работе вооружения вяляются заклинение гильз в гильзоотводах установки УБС

 

Летный состав строевых частей отмечает, что с-т ЛаГГ-3 уступает неприятельским истребителям главным образом в скороподъемности, в вертикальной маневренности и в простоте техники пилотирования (имеются в виду с-ты с неизмененными рылями).

 

По вооружению с-т ЛаГГ-3 имеет преимущества перед Ме-109. После установки на с-т измененных рулей техника пилотирования упростилась (нагрузки на рули стали незначительными)

В этом направлении необходимо осуществить установку на с-та ЛаГГ-3 отработанных уже на с-те ЛаГГ-5 крыльев с предкрылками.

Уступают наши с-ты немецким и в качестве производственного выполнения, а также в удобстве эксплуатации.

Живучесть пулемета УБС недостаточна. После отстрела 1000 выстрелов начинаются частые поломки деталей пклемета. Прицел не удовлетворяет летный состав. Ночью применение невозможно из-за излишне яркого освещения сетки прицела (также как и на Як-1 и Як-7).

 

 

ноябрь 42го -

 

13 ноября 1942 ГИ ВВС Репин писал НКАП А.И.Ш. письмо N 416979с о разрушении в воздухе крыльев на Як-7, Ил-2 и ЛаГГ-3:

"В 1942 в период июнь-октябрь месяц в авиачастях ВВС КА при выполнении боевых и тренировочных полетов на Як-7б, Як-7, ЛаГГ-3 и Ил-2 имели место 11 случаев разрушения крыльев из них,

На ЛаГГ-3 - 6

на Як-7 - 3

на Як-7б - 1

на Ил-2 - 1

...Разрушение крыльев во всех 11 случаях начиналось со срыва обшивки...(1632,182).

 

 

может быть повторюсь, это просто старые цитаты, сокращенные и непонятно зачем уже сохраненные, думаю любой может найти еще и составить более полное представление... тем более, здесь россыпью уже постили и вроде немало... тяжелое время было, однако...

 

появилась масса у самолета по ощущениям?

 

думаю я не выдам никаких тайн? там только блин про это говорят, масса масса инертность инертность, ВАУ... :lol:

 

Противостоять 109F-4 сможет только Ла-5 и то на ограниченых высотах.

...

На период 41-42 было 2-а боевых с-та в мире, которые имели скоростя

670+Km/h.Это F-4 и 190А-3/4, у последних на +5km/h больше.Gustav

будет уступать им всем по скорости, но превосходить по подёму/вертикали.

а он, такой ла-5 поздних серий точно был под сталинградом, и будет в игре? риторический вопрос... :)

 

ВДМ, мне нравится как ты говоришь, но я четко вижу что делаешь ты это исходя из всяких эталонных и рассчетных значений ф-4 1.42 с 537 у земли/6хх на высоте (я до сих пор не могу понять, 537 на кратковременном форсаже это с внешним бронестеклом или без, судя по всему БЕЗ) и а-3 1.42 с примерно 57х/6хх (также на 3 минуты по РЛЭ, и как говорят на 1 минуту изначально когда этот режим разрешили)... это круто, слов нет...

 

только лично я надеюсь на обоснование этой лепоты... не то чтобы сильно сомневаюсь, но вот так в лоб тоже не интересно, наверняка есть что уточнить и добавить, как ты, я и многие здесь могут сделать из "табличной конфетки" ла-5 тип 37 поздних серий не слишком крутой аппарат, скорее конкурентноспособный...

 

да и г-2, судя по рассчетам на сайте Курфюрста, имел у земли 535 тоесть почти как некий ф-4 с 537... сомнения есть, что должно быть слегка меньше - вроде движка 605го теперь постоянно работает на форсаже Е, но аэродинамика и вес стали хуже/больше, и тд, наверное и радиаторы другие - но чётких ответов пока нет, из-за чего тянется вся эта многолетнаяя дискуссия...

 

чтобы не совсем оффтоп - понятное дело что лагг 29й серии без предкрылков - ни одному немецкому аппарату не соперник, кроме нескольких моментов когда он может немного покрутить на равне... и скорее всего, в основном в итоге неудачно...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Реализм так реализм, небо над Сталинградом должно, на тот момент, остаться синим и в крестах... ооой...

Опубликовано:

Не путайте пожалуйста стартовые мощьности с пиковыми/наивысшими

мощьностями, которые давал мотор с установленной для него высотностью.

DB601E(Bf 109F-4)

Start/Notleistung=1350P.S.

Max.Motorleistung in 2,2tm=1450P.S.

Höchstgeschwindigkeit 6,3tm=670km/h

Startgewicht: =2890Kg.

я вообще то вес лагга и яка сравнивал

Опубликовано:

ВДМ, мне нравится как ты говоришь, но я четко вижу что делаешь ты это исходя из всяких эталонных и рассчетных значений ф-4 1.42 с 537 у земли/6хх на высоте (я до сих пор не могу понять, 537 на кратковременном форсаже это с внешним бронестеклом или без, судя по всему БЕЗ) и а-3 1.42 с примерно 57х/6хх (также на 3 минуты по РЛЭ, и как говорят на 1 минуту изначально когда этот режим разрешили)... это круто, слов нет...

 

только лично я надеюсь на обоснование этой лепоты... не то чтобы сильно сомневаюсь, но вот так в лоб тоже не интересно, наверняка есть что уточнить и добавить, как ты, я и многие здесь могут сделать из "табличной конфетки" ла-5 тип 37 поздних серий не слишком крутой аппарат, скорее конкурентноспособный...

 

да и г-2, судя по рассчетам на сайте Курфюрста, имел у земли 535 тоесть почти как некий ф-4 с 537... сомнения есть, что должно быть слегка меньше - вроде движка 605го теперь постоянно работает на форсаже Е, но аэродинамика и вес стали хуже/больше, и тд, наверное и радиаторы другие - но чётких ответов пока нет, из-за чего тянется вся эта многолетнаяя дискуссия...

 

чтобы не совсем оффтоп - понятное дело что лагг 29й серии без предкрылков - ни одному немецкому аппарату не соперник, кроме нескольких моментов когда он может немного покрутить на равне... и скорее всего, в основном в итоге неудачно...

 

 

 

ОК, я попытаюсь объяснить вам некоторые веще, которые вы пытаетесь

трансполировать на своё понимание.

Дело в тон, что не было в Германии понятия эталон и нету.Если попробовать

подвести что-то под это понятие, то с большой натяжкой можно назвать, как

эталон V-Maschinen.Т.е. проэктные с-ты, но и это будет не верно или правильно.

Для тестов брались стандартные серийные с-ты, так-как смысла брыть другие

не было вообще.Ковсему, кто, как не немцы будут и хорошо знают то, что сами

строят, испытуют?Так-же и другие нации...русские, англичане и т.д. и т.п.

 

Я вам приведу маленький пример по 109Е-4 W.Nr. 3579 который регистрированый

под Nr. NX81562 в Santa Monica и пилотирует его David Price.Так вот.Найденая машина

в России, куплена американцем и реставрированая англичанами.При первых пробных

полётах показала большой перегрев масла и были заменены много раз м.-радиаторы на

большие.Толку в этом было мало, так-как ничего не изменилось, пока не созвонились

с Messerschmitt Stiftung и не попросили помоч разобратся.А окозалось то всего то, что

дело было то не в м.-радиаторе, а в не квалифицированном подходе.С-т найден был

в России и по проверочным данным переделан Fa.Erlа Werke в Е-7 и упал зимой.

А это значит, что система м.-охлаждения была на зимние условия переключина всего

одним, для этого имеющимся, краном/переключателем.Но найти и понять для чего он,

не англичани, не американцы так и не смогли.

Т.е. всё то, что я этим хочу сказать, так это не то, что люди глупые и не знают

что да как, -нет.Всё дело в квалификации, минталитете и особенностями подхода

к придмету.У одних один, у других свой.Потому стандартизировать обсолютно

всё в мире не получается и не получится, так-как у каждого свой подход и каждый

решает задачи по своему и на своём уровне знаний и квалификации.

А потому всякие интерполяции в другой уровень, другой эталон(если хотите),

будут вести к непониманию и искажению понятии о предмете.

 

Ну а что касается непосредственных данных, то их искать нужно и правильно

у производителя, а не у 2-3-5 стороны пользующей предмет.

В своё время Michael Rausch копал довольно глубоко по 109F и накапал довольно

любопытные вещи, сопоставив их с теми публикациями, что были сделаны 2-5

сторонами.Ознакомится с ними не предстовляет большого труда при знании

1-го из написаных языков.

Пожалуйста линк; http://www.beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=21&L=0

 

Приятного чтения. ;)

 

По ограничениям в использовании разных лётных режимов так это на другую тему.

И по имеющимся так-же неоспоримым данным, что режимы эти занижены в доку

по соображениям безопастности.В реале по имеющимся данным доку есть к

примеру не оспоримые факты применения к пр. MW50, а их было 3-вида(30,50,60)

на протяжении 40мин полёта с-та под полной нагрузкой без малейших сбоев

или повреждений мотора.Но в описании доку на тот/иной с-т мы найдём те же

10мин. режима.И к стати, у 801D не было ограничений в 3-мин. на NL, а в 10мин.

Потому думаю, что правильно будет всёже найти в себе подход к пониманию

материи и отбросить все стереотипности в мышлении и сперва научится анализировать

данные по тем/иным ЛО со стороны изготовителя, а не 2-3 лиза пользователя(ИМХО).

Ну я пытаюсь так смотреть и подходить к предмету, кто другой иначе это

его право. :)

 

 

 

 

 

 

 

я вообще то вес лагга и яка сравнивал

извените, я значит неправильно вас понял. :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

35 серия то тут причем?

 

 

Самая типичная бумзумная. Не вступать в маневренный бой, не сливать скорость. Ударил - отошел. Что-то сродни фоки.

Такая тактика малоэффективна против самолетов с большей скороподъемностью и скоростью. Я еще не летал на мессере,но уверен,что ЛаГГ не сможет с ним сделать НИЧЕГО. Только взаимодействие!
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Противостоят пилоты, а не самолеты. Кто делает меньше ошибок, тот и победит.

Опубликовано:

Противостоят пилоты, а не самолеты. Кто делает меньше ошибок, тот и победит.

 

Гениально!!!   спасибо  кэп  !!!

Опубликовано:

Такая тактика малоэффективна против самолетов с большей скороподъемностью и скоростью. Я еще не летал на мессере,но уверен,что ЛаГГ не сможет с ним сделать НИЧЕГО. Только взаимодействие!

прям так ничего? =) вот прошляпил ты чутка, а тебе в это время как дали очередью, в лучшем случае из 20мм и все, вот тебе и тактика :)

Опубликовано:

Такая тактика малоэффективна против самолетов с большей скороподъемностью и скоростью. Я еще не летал на мессере,но уверен,что ЛаГГ не сможет с ним сделать НИЧЕГО. Только взаимодействие!

Так надо попадать с первого захода, тогда и не будет преимущества в скорости и скороподъемности. Особенно с Вяшки ;)

Опубликовано: (изменено)

прям так ничего? =) вот прошляпил ты чутка, а тебе в это время как дали очередью, в лучшем случае из 20мм и все, вот тебе и тактика :)

 

Я думаю высказывание мистера Икс было приведено с наличием условия равнозначной подготовки пилота, так же одинаковых условий начала боя.

Изменено пользователем Cnupm
Опубликовано:

Гениально!!!   спасибо  кэп  !!!

А миллионные разговоры про одно и то же - это супер?

Опубликовано:

Такая тактика малоэффективна против самолетов с большей скороподъемностью и скоростью.

 

Спасибо, кэп.

Опубликовано: (изменено)

Противостоять 109F-4 сможет только Ла-5 и то на ограниченых высотах.

На 2-2,5t у 4-ки самые пиковые мощьности и не ЛаГГ не Як там ничего

не смогут.По скорости в горизонтали никто не сможет его догнать.

На период 41-42 было 2-а боевых с-та в мире, которые имели скоростя

670+Km/h.Это F-4 и 190А-3/4

 

:)

И ни один из приведённых 670 км/ч не летал. F4 на 6500 выдавал 620 км/ч (иногда приводят 610, но на 6000), чудес не быват - движок слабоват.

А тот же Fw-190A4 развивал 669 км/ч только с MW50, ясное дело, что всего на пару минут.

Можно вспомнить воспоминание Хартмана о "старичке" F2 (f4 совсем чуток было), считавшего эту модификацию самой лучшей из 109-х, но медленноватой на то время.

 

P.S. Вы что, товарищ, из игр что ли берёте такие дикие числа? :mda:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

P.P.S. Нашёл ещё наш отчёт о трофейном фридрихе - на испытании показал всего 600 км/ч. Скорее всего эту скорость и можно считать максимальной у серийных (!) машин. Так что вполне по зубам ЛаГГу, естейственно, не первых серий.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

И ни один из приведённых 670 км/ч не летал. F4 на 6500 выдавал 620 км/ч (иногда приводят 610, но на 6000), чудес не быват - движок слабоват.

А тот же Fw-190A4 развивал 669 км/ч только с MW50, ясное дело, что всего на пару минут.

Можно вспомнить воспоминание Хартмана о "старичке" F2 (f4 совсем чуток было), считавшего эту модификацию самой лучшей из 109-х, но медленноватой на то время.

 

P.S. Вы что, товарищ, из игр что ли берёте такие дикие числа? :mda:

 

 

P.P.S. Нашёл ещё наш отчёт о трофейном фридрихе - на испытании показал всего 600 км/ч. Скорее всего эту скорость и можно считать максимальной у серийных (!) машин. Так что вполне по зубам ЛаГГу, естейственно, не первых серий.

 

Аааа... понятно.Смотрим в книгу видим фигу(с).Ну что ж и так бывает.

Только вы сперва утихомирте свой псевдопатриотический пыл товарисЧ,

а потом поищите документацию, почитайте её(если что вообще разберёте).

Потом и поговорим.

 

 

 

Fw 190A-3 bis A-5

 

MW50 на 190А Serien никогда не ставились и только

"не далёкие люди" продолжают это обсуждать, как им

вздумается.

Использование MW50 было продолжительностью 40мин

без последствий для мотора.

 

E.Hartmann не писал никогда мемуаров и не кем они не были публикованые.

Это плод вашей фантазии или фантазии того, что вы читаете.

На 109F он не летал, а на 109Е в лётной школе, а по прибытию на фронт

сел сразу на 109G-2.Но и на нём летал пару вылетов.

 

Из мурзилок читаете мне вы тут всякий бред сивой кабылы(с), я же привожу

данные отчотов документированные тем временем.

 

Трофейные отчоты используйте сами как вы пожелаете.

Смысл в них и ихнее "правдоподобие" равно =0, как и

доказал M.Rausch в своём иследовании 109F.

А в только что полученном нами доку по 109F так вообще

подтверждается тот факт, что Мotorbegrenzung(Drosselung)

уже в Ноябре 1941 не было.Тем самым подтверждается тот

факт, сказаный M.Rausch о снятии его в Феврале 1942, еще

более раним его снятием т.е. смотрим выше.

 

На сем спор с вами заканчиваю, т.к. невижу смысла вам что-то

объяснять, уважаемый товарисЧ.

 

:popcorm:

 

Изменено пользователем VDM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дорогой! Это вам надо успокоиться и не тыкать скоростями, полученных при испытаниях самолёта. Там можно было "выкрутить" хоть 700 км/час и тут же выбросить мотор и поставить другой. ЛаГГ (вернее и-301) тоже показывал на испытаниях скорость за 600. Ну и что? :)

 

Вы, видимо, человек не с техническим образованием, а с гуманитарным (если оно есть, конечно), угадывается и ваш возраст по манере вашей простыни.  Вам не понравилось, что вас поправили, ну так это же форум - он создан для общения. Не видите смысла общаться - что вы тогда здесь делаете??? :salute:  

 

 

P.S. Сам Хартман не писал, за него это сделали другие. Но и даже если в мемуарах стоит имя того, о ком эти воспоминания, это ещё не значит, что книга написана не каким-нибудь писателем по заказу - это обычное дело в исторических опусах. И да - Хартман летал на фридрихе, но не воевал. Улавливаете разницу?

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Вы, видимо, человек не с техническим образованием, а с гуманитарным (если оно есть, конечно), угадывается и ваш возраст по манере вашей простыни.

Скорее угадывается, что русский язык для него не родной. Ссылки ты, понятно, не смотрел?

Опубликовано: (изменено)

Какие ссылки? Он же только листочки из немецкой мурзилки повесил. Да у них там дора 5000 за три минуты набирает - тоже ведь "документ"!

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Вам не понравилось, что вас поправили,  ...

 

 

А тот же Fw-190A4 развивал 669 км/ч только с MW50, ясное дело, что всего на пару минут. ...

 

 Это называется "поправили"? :) 

Наверное вам, стоит остановиться с "поправками", пока не поздно. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...