Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ага. А передатчик?

" 3. Комплект радиостанции состоит из:

             1). Передатчика «РСИ-3»;

             2). Приемника РСИ-4 «РСИ-4»;

             3). Микротелефонного щитка с кабелем к evajhvthe передатчика и шнуром к приемнику;

             4). Умформера РУН-30А или РУ-45А;

             5). Умформера РУ-11А;

             6). Четырех соединительных кабелей.

            4. Вес. Общий вес радиостанции без шлемофона и антенного устройства около 12,3 кг."

ОБЩИЙ ВЕС РАДИОСТАНЦИИ.Вес КОМПЛЕКТА.

Невнимательность и упрямство, в сочетании, пагубно отражаются на бытии...

Опубликовано:

20 самолетов Як-1 96-й серии

Это СЕРИЙНЫЕ машины?

И в этой же статье, выше по тексту ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ:

 

"В целях повышения летных качеств истребителя Як-1 и проверки возможности его использования как истребителя-перехватчика, согласно постановлению ГКО от 14 марта 1942 г., на заводе ╧ 292 досрочно к 23-24 марта (срок - 1 апреля 1942 г.) было выпущено и сдано 10 самолетов 60-й серии (╧ 3260, 3360, 3460, 3560, 3760, 3860, 3960, 4060, 4360, 4760) в облегченном варианте без пулеметов ШКАС и боекомплектов к ним, с непротектированными бензобаками и металлическим хвостовым оперением от Як-7."

 

Как вам еще доказать что были Як-1 только с одной пушкой или много букв в статье?

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
...было выпущено 20 самолетов Як-1 96-й серии...

Это СЕРИЙНЫЕ машины?

Да. И номер серии есть - 96я. Да, представь себе, серии бывают и небольшими по количеству. Но не перестают быть сериями от этого. Это называется "мелкосерийное производство". Часто мелкую серию запускают как раз под уникальную или опытную модификацию. Тут вопрос в организацции работы на заводе, а не в количестве изделий.

 

" 3. Комплект радиостанции состоит из:

             1). Передатчика «РСИ-3»;

             2). Приемника РСИ-4 «РСИ-4»;

             3). Микротелефонного щитка с кабелем к evajhvthe передатчика и шнуром к приемнику;

             4). Умформера РУН-30А или РУ-45А;

             5). Умформера РУ-11А;

             6). Четырех соединительных кабелей.

            4. Вес. Общий вес радиостанции без шлемофона и антенного устройства около 12,3 кг."

ОБЩИЙ ВЕС РАДИОСТАНЦИИ.Вес КОМПЛЕКТА.

Ну вот! Спасибо, прояснил. Что мешало сделать это три поста назад? Сэкономил бы нервные клетки нам обоим.

Опубликовано:

Тут некоторые товарищи скептически отозвались о заклинивании фонаря на ЛаГГ. Гуглил. Да, картина невнятная. В большинстве случаев у авторов говорится "фонарь заклинивало на советских самолетах" без конкретизации по типам. Да и авторы эти - отнюдь не зубры. По ЛаГГам в дополнение к посту Alexander-а нашел только вот это:

О качестве поступавших в авиаполки истребителей говорит и ответ участника
Великой Отечественной войны, летчика-истребителя Ф.Ф. Архипенко на вопрос
" Закрывали ли Вы фонарь?". Он по этому поводу говорит следующее: "На Як
и ЛаГГ-3 я не закрывал фонарь. На ЛаГГ-3 фонарь заедал так, что когда
дежуришь, закроешься и без отвертки техника не откроешься - настолько
плохое качество".
http://www.warmech.ru/war_weapon/podgotovka.html

 

В целом же на этот фонарь чего только не наговаривали. Про мутность и заляпанность маслом общеизвестно, кроме того на ЛаГГах, еще до Ла-5, жалуются на жару в кабине. А еще попадаются утвержения, что подвижную часть срывало в полете! т.е. Полный набор претензий. Сдается мне, летчики просто не любили его закрываь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте.

Вопрос. На показанном ЛаГГе отсутствуют деревянные заглушки за "ушами", и пространство за кабиной просматривается насквозь. Но судя по фотографиям, в частях эти заглушки, как правило, не снимали.

Почему разработчики решили снять заглушки? 

Изменено пользователем svivon
Опубликовано:

 

Не только:

 

"...Беркаль отвечает довольно бойко:
— Ничего не скажешь, все нормально — максимальная горизонтальная скорость получена примерно равная той, что указана в инструкциях по эксплуатации. Но ведь летать с закрытым фонарем в боевых условиях невозможно. При необходимости покинуть самолет у пилота не хватает сил, чтобы открыть его. Это же вам хорошо известно..."

 

 

Да-да совсем забыл. Это "Гвардейцы в воздухе" Ильина в соавтарстве с Рулиным.

Опубликовано: (изменено)

И в этой же статье, выше по тексту ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ:

 

"В целях повышения летных качеств истребителя Як-1 и проверки возможности его использования как истребителя-перехватчика, согласно постановлению ГКО от 14 марта 1942 г., на заводе ╧ 292 досрочно к 23-24 марта (срок - 1 апреля 1942 г.) было выпущено и сдано 10 самолетов 60-й серии (╧ 3260, 3360, 3460, 3560, 3760, 3860, 3960, 4060, 4360, 4760) в облегченном варианте без пулеметов ШКАС и боекомплектов к ним, с непротектированными бензобаками и металлическим хвостовым оперением от Як-7."

 

Как вам еще доказать что были Як-1 только с одной пушкой или много букв в статье?

 

 

Совершенно верно - взяли 10 самолетов 60-й СЕРИИ (не построенных,как отдельная серия,а из серии №60!).Это серийное производство?Номера этих машин проходят по  60-ой серии.Сделано это было в качестве эксперимента.Отдельной серией это не называется.

Буков в статье,видимо,действительно много - Вы в них запутались явно...

Тут некоторые товарищи скептически отозвались о заклинивании фонаря на ЛаГГ. Гуглил. Да, картина невнятная. В большинстве случаев у авторов говорится "фонарь заклинивало на советских самолетах" без конкретизации по типам. Да и авторы эти - отнюдь не зубры. По ЛаГГам в дополнение к посту Alexander-а нашел только вот это:

О качестве поступавших в авиаполки истребителей говорит и ответ участника

Великой Отечественной войны, летчика-истребителя Ф.Ф. Архипенко на вопрос

" Закрывали ли Вы фонарь?". Он по этому поводу говорит следующее: "На Як

и ЛаГГ-3 я не закрывал фонарь. На ЛаГГ-3 фонарь заедал так, что когда

дежуришь, закроешься и без отвертки техника не откроешься - настолько

плохое качество".

http://www.warmech.ru/war_weapon/podgotovka.html

 

В целом же на этот фонарь чего только не наговаривали. Про мутность и заляпанность маслом общеизвестно, кроме того на ЛаГГах, еще до Ла-5, жалуются на жару в кабине. А еще попадаются утвержения, что подвижную часть срывало в полете! т.е. Полный набор претензий. Сдается мне, летчики просто не любили его закрываь.

Вполне возможно,просто боялись закрывать.И находили тому всяческие оправдания.Такая фобия,наверное была...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Да. И номер серии есть - 96я. Да, представь себе, серии бывают и небольшими по количеству. Но не перестают быть сериями от этого. Это называется "мелкосерийное производство". Часто мелкую серию запускают как раз под уникальную или опытную модификацию. Тут вопрос в организацции работы на заводе, а не в количестве изделий.

 

Ну вот! Спасибо, прояснил. Что мешало сделать это три поста назад? Сэкономил бы нервные клетки нам обоим.

То есть,6 произведенных И-180 можно назвать малой серией?

Ты противоречишь сам себе - мелкую СЕРИЮ запускают под УНИКАЛЬНУЮ или ОПЫТНУЮ модификацию.Как это - серийная и уникальная (опытная) одновременно?

По РСИ - я и не нервничал.Нужно же было внимание твое сконцентрировать...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Совершенно верно - взяли 10 самолетов 60-й СЕРИИ (не построенных,как отдельная серия,а из серии №60!).Это серийное производство?Номера этих машин проходят по  60-ой серии.Сделано это было в качестве эксперимента.Отдельной серией это не называется.

Буков в статье,видимо,действительно много - Вы в них запутались явно...

 

Ну кто еще запутался - это вопрос. К чему эти дебаты "серия-не серия" я не знаю. Факт наличия по крайней мере 30 Як-1 с одной пушкой на лицо. Изначально стоял вопрос - "Где об этом можно прочитать?". И в своем посте я написал "партия Як-1". Кому и что Вы хотите доказать - непонятно....

Опубликовано:

Имелось в виду про указания по замене прокладки втулки винта. Моментально все недостатки во всех частях ,ведущих бои, исправить было не реально. 29-серия была все еще "сырой". Нормальное качество пошло уже с 66 серии, но это уже другая история...

Не думаю, что есть смысл здесь усложнять. В полку, механики АРМ за ночь производили замену двигателя. А уж замена сальника втулки по любому не требовала много времени. Думаю несколько часов. Тем более был бюллетень. Вся последовательность работ там описывается.

Опубликовано: (изменено)

Ну кто еще запутался - это вопрос. К чему эти дебаты "серия-не серия" я не знаю. Факт наличия по крайней мере 30 Як-1 с одной пушкой на лицо. Изначально стоял вопрос - "Где об этом можно прочитать?". И в своем посте я написал "партия Як-1". Кому и что Вы хотите доказать - непонятно....

 "10 самолетов 60-й серии (╧ 3260, 3360, 3460, 3560, 3760, 3860, 3960, 4060, 4360, 4760) в облегченном варианте без пулеметов ШКАС и боекомплектов к ним, с непротектированными бензобаками и металлическим хвостовым оперением от Як-7."

Я хочу доказать???Это Вы пытаетесь доказать...не доказуемое.Выше выдержка из Вашей цитаты?10 самолетов 60-й серии.Да еще и с хвостовым оперением от ЯК-7.Так какие это самолеты были,ЯК-1,или ЯК-7???А тут,вдруг,уже 30(!) самолетов ЯК-1 с одной пушкой НАЛИЦО.Это как понимать?Так 10 или 30 их было?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Правда?Были такие ЯКи?С одной пушкой "в развале цилиндров"?Пожалуйста,укажите,где об этом прочесть.

 

Вот с этого все и началось. Может потрудитесь сами ответить на вопрос - "Были Яки с одной пушкой?"  Не приплетая сюда "серия - не серия"...

10 самолетов 60-й серии.Да еще и с хвостовым оперением от ЯК-7.Так какие это самолеты были,ЯК-1,или ЯК-7???

 

Если включить логику и прикинуть что от Як-7 там процентов 20-30 деталей, то это точно Як-1.

А тут,вдруг,уже 30(!) самолетов ЯК-1 с одной пушкой НАЛИЦО.Это как понимать?Так 10 или 30 их было?

 

Математику тоже можно включить - 10 самолетов 60-серии + 20 самолетов 96-серии итого 10+20=30 самолетов Як-1 с одной пушкой ШВАК.

Опубликовано:

Заходишь почитать про ЛаГГи - а тут опять срутся про ЯКи... :(

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Заходишь почитать про ЛаГГи - а тут опять срутся про ЯКи... :(

И не говори дорогой "Товарищ "  :salute:

Опубликовано:

Заходишь почитать про ЛаГГи - а тут опять срутся про ЯКи... :(

Г2 лучше ФН?

Опубликовано:

Г2 лучше ФН?

Вы просто не умеете готовить ФН...)))

Опубликовано:

Вы просто не умеете готовить ФН...)))

А разве был такой ЛаГГ? :blink: 

Опубликовано:

О сколько холиваров чудных готовит нам с командой Лофт...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 "10 самолетов 60-й серии (╧ 3260, 3360, 3460, 3560, 3760, 3860, 3960, 4060, 4360, 4760) в облегченном варианте без пулеметов ШКАС и боекомплектов к ним, с непротектированными бензобаками и металлическим хвостовым оперением от Як-7."

Я хочу доказать???Это Вы пытаетесь доказать...не доказуемое.Выше выдержка из Вашей цитаты?10 самолетов 60-й серии.Да еще и с хвостовым оперением от ЯК-7.Так какие это самолеты были,ЯК-1,или ЯК-7???А тут,вдруг,уже 30(!) самолетов ЯК-1 с одной пушкой НАЛИЦО.Это как понимать?Так 10 или 30 их было?

Уважаемый, а Вы считаете, что замена какого-либо элемента в конструкции самолета на элемент от другого приводит к изменению его названия? То есть ставим на Як-1 оперение от Як-7 получаем Як-7? Ставим на Ил-76 двигатели от Ту-204 (ПС-90А) и получаем Ту-204? Включите логику (если она есть) :) .

Опубликовано:

Ага, ЛаГГ-5 с двигателем АШ-82ФН  

В ВВС РККА был Ла-5ФН с двигателем АШ-82ФН. А вот у германцев он именовался ЛАГГ-5, но это не значит что был в действительности ЛАГГ-5!!!  :biggrin:

Опубликовано:

Именно Ла-5ФН тут ни при чём.

 

 Свежеиспеченный отчет по испытаниям ЛаГГ-3 М-82 лег на стол Сталина; при поддержке Шахурина оперативно было принято решение о начале серийного производства ЛаГГ-3 М-82 под обозначением Ла-5 на заводе № 21 и о возвра­щении отправленного в Грузию ОКБ Лавочкина в Горький. Первые десять са­молетов переделали из незаконченных ЛаГГ-3 и направили на фронтовые испы­тания. Новый истребитель получил на­звание Ла-5, однако первые ЛаГГи с М-82 согласно документам назывались ЛаГГ-5 (что вполне логично продолжа­ет линию ЛаГГ-1, ЛаГГ-3), в литературе же часто называются ЛаГ-5. Возможно, это название восходит к каким-то доку­ментам военного времени, но вероятнее всего - пришло с Запада, где все Ла-5 с фюзеляжем от ЛаГГ (с гаргротом, без каплевидного фонаря) уверенно обозна­чаются ЛаГ-5. Согласно приказу НКАП № 683 от 8 сентября 1942 г. истребитель ЛаГГ-5 переименован в Ла-5.

 

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Не вижу смысла спорить именно о ЛаГГ-3 в таком ключе, ведь тогда придётся обсуждать и все остальные самолёты. Конечно же, что-то переделывали и у нас и немцев - но всё это уводит в сторону от сути игры. Вот если бы это была однопользовательская игра "про одного неизвестного лётчика",  тогда - да, городи огород! Ведь это была бы тогда по сути - "приключенческая" игра, а не рубилово поставленных в одинаковые условия толп ошалевших симуляторщиков. :biggrin:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемый, а Вы считаете, что замена какого-либо элемента в конструкции самолета на элемент от другого приводит к изменению его названия? То есть ставим на Як-1 оперение от Як-7 получаем Як-7? Ставим на Ил-76 двигатели от Ту-204 (ПС-90А) и получаем Ту-204? Включите логику (если она есть) :) .

     Если следовать правильной логике конструкции изделия (а таковой не было в Советском Союзе и нет в современной России), то любое изменение конструкции — это другая модель и никак иначе. У нас же проектируют так, что хоть все детали и узлы заменят на другие, а обозначение модели остаётся прежним. Насколько проще работать с информацией по английским самолётам, модельные обозначения которых достаточно точно и подробно отображают конструктивные особенности именно данной модели и насколько трудно работать с советскими самолётами, в которых чтобы ни изменилось, всё будет просто "Ил-2".

     И это не мелочь, и не прихоть зажравшихся западных производителей (это у них, а не у нас производится всё более качественным), а целесообразность и необходимость, обусловленная потребностью в адекватной идентифицированности изделий. Насмотрелся, наслушался и начитался о том, как наши отечественные конструкторы очумело чешут "репу" в попытке вспонить чего, как и когда они напроектировали.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну вот, выполнил первый самостоятельный на этом ЛА. Предвзлетная проверка (настройка джоя, педалей) заняла немного времени, возможно тут сыграл опыт РоФ ибо логика интерфейсов похожа. РН-а на рулении и взлете хватает, но немного неожиданно сильная реакция на рули, особенно с тормозами. В начале рулежки из капонира немного вилял, но уже к предварительному вполне попривык. Сам взлет показался простым, ну разве что влево немного вильнуло при отрыве, от испуга дернул ручку и получилось помахать крыльями какой-то машинке, разъезжающей по аэродрому.

 

Залез на 3к, покрутил бочки - довольно резво крутит, надо сказать, со второго раза получилось что-то вроде иммельмана. Что-то похожее на ранверсман удалось изобразить тоже со второго раза или третьего, но пока это "фигуры" в кавычках. Штопор левый делать не хочет, а если и загнать, то выходит сам, ну почти сам :) Из правого выходит тоже просто, практически сразу после установки рулей на выход. Самолет массивный и довольно мощный (это впечатления после РоФ (Ил2 много лет уже не запускал)). Рулится легко, оч предсказуемо, т.е. движение ЛА в потоке чувствуется сразу и до предсказуемости дальнейшего поведения, настолько, что весь комплекс движений - прибрать или добавить обороты, куда двинуть ручкой, а куда ногой в каждый какой момент, приходит в голову сам, на уровне ощущений. Управлять им надо ногами наравне с руками.

 

Покрутил косые как-бы петли и пошел на посадку по иловски :) Т.е. лихой заход, выпуск закрылок и шасси прям в вираже, когда скорость позволила, быстро сделал расчет на посадку и... неа, не плюхнулся, была даже мысля на второй пойти ибо не рассчитав массы, то слишком убрал обороты и хорошенько просел, но все же решил садить агрегат, поддал обороты и касание получил не в начале полосы, а где-то ближе к середине. Немного попереминался со стойки на стойку, но удержал самолет. Полосы хватило, но уже у торца, самолет крутануло вокруг носа, зато без последствий. Вылет занял ~15 минут.

Опубликовано:

Кто-нибудь может подсказать по РЛЭ ЛаГГа, пару моментов.

Предполётный осмотр. п.6

в) тягу форсажа (полностью от себя) - я так понимаю в игре это нереализованно

и

е)закрыты ли заслонки водо- и маслорадиаторов и затенителя(что это, где находится и как управляется) водорадиатора

 

А также.

Взлёт и набор высоты. п59

Для сокращения длинны разбега можно выпустить перед взлётом щитки на 15-20*.

 

Т.е. основной режим взлёта без них, а значит самолёт должен взлетать достаточно хорошо, ПМСМ, сейчас в игре на 100% топла(это без вооружения) несколько тяжеловат на отрыве, вы не находите?

Опубликовано:

А также.

Взлёт и набор высоты. п59

Для сокращения длинны разбега можно выпустить перед взлётом щитки на 15-20*.

 

Т.е. основной режим взлёта без них, а значит самолёт должен взлетать достаточно хорошо, ПМСМ, сейчас в игре на 100% топла(это без вооружения) несколько тяжеловат на отрыве, вы не находите?

Вообще то похоже, особенно с открытым фонарем. Если не закрываешь, попробуй.

Опубликовано:

Взлёт и набор высоты. п59

Для сокращения длинны разбега можно выпустить перед взлётом щитки на 15-20*.

 

Т.е. основной режим взлёта без них, а значит самолёт должен взлетать достаточно хорошо, ПМСМ, сейчас в игре на 100% топла(это без вооружения) несколько тяжеловат на отрыве, вы не находите?

:) Мне вчера на мой взлет сказали, что "Отрыв и на 170 (!!!), без выдерживания, в набор???" (На самом деле, было около 180-184) :) Закрылки были выпущены на глазок, примерно наполовину по шкале.

 

Вот по скорости отрыва в РЛЭ ничего :(

Фонарь был открыт

Опубликовано:

С закрылками отрывается легче, ну это ессесьно. Немного да, тяжеловат, лучше таки выдерживать.Для взлета под вулчем непригоден :)

Опубликовано:

Хотя может я неправильно понял и человек не про скорость отрыва, а про скорость набора высоты говорил. Там я действительно, гхм, еле полз.

Опубликовано:

После самолетов РоФ, машина показалась верхом человеческого гения :)  Выше трех пока не лазил.

Опубликовано: (изменено)

Я уже всё попробовал, Stranger_71))), поэтому и пишу ;)

Вопрос был поднят с точки зрения настройки самолёта , его ФМ.

Если по РЛЭ основной взлёт, это взлёт без закрылков, характеристики самолёта на взлёте должны быть под средне статистического пилота.

А это всвою очередь значит, что ПМСМ, на скоростях 230-240 км/ч отрыв самолёта от ВПП должен быть более стабильным,  и менее тяжёлым, нежели чем сейчас.

Кстати , а кто помнит из воспоминаний, как ветераны описывали взлёт на ЛаГГе?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Я уже всё попробовал, Stranger_71))), поэтому и пишу ;)

Вопрос был поднят с точки зрения настройки самолёта , его ФМ.

Если по РЛЭ основной взлёт, это взлёт без закрылков, характеристики самолёта на взлёте должны быть под средне статистического пилота.

А это всвою очередь значит, что ПМСМ, на скоростях 230-240 км/ч отрыв самолёта от ВПП должен быть более стабильным,  и менее тяжёлым, нежели чем сейчас.

Кстати , а кто помнит из воспоминаний, как ветераны описывали взлёт на ЛаГГе?

Шо...всё спорим да? а как-же полёты... :P

;)

Опубликовано:
А это всвою очередь значит, что ПМСМ, на скоростях 230-240 км/ч отрыв самолёта от ВПП должен быть более стабильным,  и менее тяжёлым, нежели чем сейчас.

 

 

на такой скорости у него колеса поотлетают. Это все ж не гоночный боллид Формулы 1.

плюс любая кочка на такой скорости влегкую опрокинет самолет. на 180 уже страшно по грунту ехать. 

Опубликовано:

Шо...всё спорим да? а как-же полёты... :P

;)

А я на работе :P

на такой скорости у него колеса поотлетают. Это все ж не гоночный боллид Формулы 1.

плюс любая кочка на такой скорости влегкую опрокинет самолет. на 180 уже страшно по грунту ехать. 

Ограничения по шасси есть? Скиньте, а то я хз где их на ЛаГГ брать.

По РЛЭ планирование при заходе на посадку с щитками 60*  210-220км/ч, без щитков 250-260км/ч.

При чём здесь грунт?

Опубликовано:

При чём здесь грунт?

дык, разговор вроде про взлет.

Мне он тяжелым не показался. Може только чуток. Взлетаю и с закрылками и без.

 

Закрылки хорошо чувствуются на посадке. Когда их полностью выпускаешь - аж чувствуется, как самолет вверх подкидывает.

Опубликовано:

дык, разговор вроде про взлет.

Мне он тяжелым не показался. Може только чуток. Взлетаю и с закрылками и без.

 

.......

Так пока с бетонки взлетаем, а не с грунта, и я написал что это ПМСМ.

Без щитков, ПМСМ, устойчивость на скоростях близких к 250 хуже, не жели чем со щитками, да и управляемость тоже на мой взгляд.

Хотя это основной режим взлёта и по логике должен быть расчитан на среднего пилота и не вызывать у него затруднений.

Опубликовано:

как смесь нужно регулировать в зависимости от высоты по иловски или по другому? залез на 7 км на 2 ступени нагнетателя и 100 смеси вроде не чадил

Опубликовано:

как смесь нужно регулировать в зависимости от высоты по иловски или по другому? залез на 7 км на 2 ступени нагнетателя и 100 смеси вроде не чадил

На высоте 2000 м с мотором М-105ПФ включить вторую скорость нагнетателя(положение рукоятки до упора от себя).

При наборе пользоваться высотным корректором (М-105ПФ)с высоты 3000 м.

При дымлении мотора вследствие сильного переобогащения смеси пользоваться высотным корректором вне зависимости от высоты полёта, т.е. медленно открывать(движение рукоятки от себя) высотный корректор до появления признаков нормальной работы мотора

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На высоте 2000 м с мотором М-105ПФ включить вторую скорость нагнетателя(положение рукоятки до упора от себя).

При наборе пользоваться высотным корректором (М-105ПФ)с высоты 3000 м.

При дымлении мотора вследствие сильного переобогащения смеси пользоваться высотным корректором вне зависимости от высоты полёта, т.е. медленно открывать(движение рукоятки от себя) высотный корректор до появления признаков нормальной работы мотора

это я все знаю, хотелось бы в цифрах на высоте такой то столько то смеси, каждый раз открывать форточку и смотреть есть ли дым не совсем удобно

Изменено пользователем Rize

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...