Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну Рудель то тот ещё писатель. У него башни танков рядом с самолётами пролетали. Тоже читал этого Руделя, такой же "белокурый рыцарь" как и сами знаете кто, в одно рыло уничтожил целую танковую армию. :biggrin:

Ну да форум не о нём.

Перекрутить на малой скорости летящую быстро лавку - это не удивительно. Но вот если Ла-5 выпустит закрылки, то боюсь - штуке надо будет молиться на стрелка. Другое дело, что в жизни никто так рисковать не будет, бить на проходах на большой скорости - это гораздо безопаснее.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну Рудель то тот ещё писатель. У него башни танков рядом с самолётами пролетали. Тоже читал этого Руделя, такой же "белокурый рыцарь" как и сами знаете кто, в одно рыло уничтожил целую танковую армию. :biggrin:

Ну да форум не о нём.

Перекрутить на малой скорости летящую быстро лавку - это не удивительно. Но вот если Ла-5 выпустит закрылки, то боюсь - штуке надо будет молиться на стрелка. Другое дело, что в жизни никто так рисковать не будет, бить на проходах на большой скорости - это гораздо безопаснее.

Именно. на проходах безопасней. А по поводу Лавки с закрылками - у Штуки тоже закрылки есть. А еще она воздушный тормоз распушить может. В этом случае Лавка с закрылками скорее всего будет нервно курить в бурьяне. :)
Опубликовано:

иностранцы поделились свежей записью полета, на недавно восстановленном, известном Бф 109 Г-4 "Red 7".

 

и что самое интересное, запись то из кабины пилота, из-за его плеча...:good:

 

и, по-моему, это достаточно похоже на игру - в частности, хорошо видно что переднее стекло на самом деле было достаточно узким...и что переплет фонаря реально обзору не способствует. хотя, стойки все же смотрятся не такими массивными, пожалуй.

 

(звук мотора и тряску в кабине, наверное, сравнивать фактически безсмысленно, но тоже реально похоже)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Да откуда похоже, звук вообще другой, в игре трескотня, передние стойки тонкие, да же с учетом что камера сзади расположена, посадка другая (в игре бы попрыгунчик был), разворот после посадки быстро на 180 градусов при рулении.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да откуда похоже, звук вообще другой,

я слышал звук двигателя, из лежащих рядом открытых наушников, которые подсоединены к "встройке". плюс, в игре у меня выставлены 3 процента громкости...ну вот лично МНЕ и показалось, что, в целом, звуки достаточно похожи (именно трескотня какая то). не более того...

 

передние стойки тонкие, да же с учетом что камера сзади расположена

не знаю как там, а в игре точно есть бронестекло, но при этом необходимый эффект не моделируется. и переделывать как на фоке, ЕМНИП никто не просил.

Опубликовано:

MK.Bivalov ну так надень наушники и послушай как работает движок да же в записи ютуба. Я допускаю что в наушниках летчик слышит тише, но не сталь ко же что бы полностью басы пропали ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да откуда похоже, звук вообще другой, в игре трескотня, передние стойки тонкие, да же с учетом что камера сзади расположена, посадка другая (в игре бы попрыгунчик был), разворот после посадки быстро на 180 градусов при рулении.

Очередный иксперт после просмотра ютубной перделки высказывает свое весомое фи игре с лучшим звуком в индустрии, спешите видеть. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Кукареку кудах такх тах тах пок пок лол  :lol:

Гугл переводчик еще с петушинного не умеет переводить, что сказать то хотел, клоун?  :lol:

 

п.7, оскорбление, 3 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

иди молись дальше на лучший звук индустрии лол  :lol:

И что вы тогда делаете в этой "отстойной" , по вашему, игре? Как ни пост от Вас , так куча мягкого вылетает. Ну не нравиться вам, так идите и играйте где нравиться! Зачем же на форуме игры, которая не нравиться, сидеть и на вентилятор набрасывать?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И что вы тогда делаете в этой "отстойной" , по вашему, игре? Как ни пост от Вас , так куча мягкого вылетает. Ну не нравиться вам, так идите и играйте где нравиться! Зачем же на форуме игры, которая не нравиться, сидеть и на вентилятор набрасывать?

А игра в целом не отстойная и я об этом писал, но определенное отношение к реализации некоторых вещей в игре вызывает иногда недоумение, а по некоторым видно делитанство.

 

Если вы кругом только вентилятор наблюдаете - ваши проблемы, идолопоклонничество и слепая вера в лучших из лучших у многих тут это особая форма болезни, могу только посочувствовать.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А игра в целом не отстойная и я об этом писал, но определенное отношение к реализации некоторых вещей в игре вызывает иногда недоумение, а по некоторым видно делитанство.

 

Если вы кругом только вентилятор наблюдаете - ваши проблемы, идолопоклонничество и слепая вера в лучших из лучших у многих тут это особая форма болезни, могу только посочувствовать.

 

Дилетантство...... ;) 

 

Пока игра не вышла в релиз можно списывать на "недостаток времени\финансирования и т.д"...после релиза надо будет уже более плотно "брать Альберта за рога"....... :salute:

Опубликовано: (изменено)
Именно. на проходах безопасней. А по поводу Лавки с закрылками - у Штуки тоже закрылки есть. А еще она воздушный тормоз распушить может. В этом случае Лавка с закрылками скорее всего будет нервно курить в бурьяне.

Ну, у штуки, как мне кажется, гораздо меньше нагрузка на крыло - это преимущество. У Ла-5 меньше вес, размеры, а значит лучше маневреность - тоже преимущество при "болтании" сзади. Какое одно из этих двух преимуществ съест другое, не знаю. Но при любом раскладе, если  не убить стрелка, то сидеть на хвосте,  это - да, согласен, чистое самоубийство.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Ну, у штуки, как мне кажется, гораздо меньше нагрузка на крыло - это преимущество. У Ла-5 меньше вес, размеры, а значит лучше маневреность - тоже преимущество при "болтании" сзади. Какое одно из этих двух преимуществ съест другое, не знаю. Но при любом раскладе, если  не убить стрелка, то сидеть на хвосте,  это - да, согласен, чистое самоубийство.

Стрелок тут не особо поможет. Тут больше будет влиять меткость стрельбы и грамотная тактика при заходах и обороне. Если Лавка будет пытаться чисто перевиражить штуку на закрылках, да еще на 0. То скорее всего даже стрелок не понадобится...

Опубликовано:

Обратите внимание на этот ролик:

Там как раз про кокпит. По-моему 1 в 1 как в БЗС

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Стрелок тут не особо поможет. Тут больше будет влиять меткость стрельбы и грамотная тактика при заходах и обороне. Если Лавка будет пытаться чисто перевиражить штуку на закрылках, да еще на 0. То скорее всего даже стрелок не понадобится...

Смысл сравнивать перевисит ли с сзади штуки истребитель. Вы скажите что  су 27 у ПО2 на шести в плотняк не продержится. Я утрирую. Работа и приемущесто истребителей в другом. Упал, атаковал, ушел на высоту. и Т.д.  Хотя я могу ошибаться я ведь нуб. 

Опубликовано:

Смысл сравнивать перевисит ли с сзади штуки истребитель. Вы скажите что  су 27 у ПО2 на шести в плотняк не продержится. Я утрирую. Работа и приемущесто истребителей в другом. Упал, атаковал, ушел на высоту. и Т.д.  Хотя я могу ошибаться я ведь нуб. 

Тут нельзя сказать, что будет однозначно вот так. Пока я на Штуке тут особо не развлекался, да и в РД на серверах были сплошь старые асы, которые из любого положения бьют белку в глаз с 800 метров. Их на мякине не проведешь. А в старичке на Кокосе это было любимое наше сквадовское развлечение, когда поднимали в воздух  5-6 штук и пару фок или мессеров в крышу и летели работать по наземке. Красные видя такую халяву накидывались кучей и, в большинстве случаев, это печально для них заканчивалось, потому как опасных Кобр и прочих  Як9Т выбивали Фоки, а остальных штуки успешно роняли сами. Все от того, что их пытались именно перевиражить на 0.

 

Так что если противник хороший стрелок и работает именно по принципу "упал - ударил - отступил" - у него шанс значительно выше, чем если он будет именно виражить со Штукой. 1х1 - это может еще прокатит. Если тех же Штук будет хотя бы 2 - это может для него очень плохо кончиться...  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну я новичок конечно, но и то понимаю что смысл виражить штуку нету. А вираж нужен для того что в крайним случии чуть чуть довернуть на проходе или для битвы с истребителем. 

Опубликовано:

Нормально штуки перекручиваются. Радиус у них меньше, но и скорости в вираже значительно ниже, ускорение ниже. На ЛаГГе пара косых петель и ты на хвосте у штуки. Преимущество в скорости всегда решает. Только не всегда есть смысл в хвост штуке заходить с ее задней турелью.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

иностранцы поделились свежей записью полета, на недавно восстановленном, известном Бф 109 Г-4 "Red 7".

чутка боянистое продолжение - Flying Bf 109 G-4 Red 7 / Biggin Hill - и скоро обещали выложить еще (наверное, что то уже есть).

 

и, кстати, я так понял, что восстановили еще один Густав-2 - http://forum.il2sturmovik.com/topic/17702-another-daimler-benz-109-airworthy/

Изменено пользователем bivalov
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

справка по выпуску ЛаГГов на 153м заводе (т.е. в 1941м было выпущено 265 машин, а в январе 1942го вышла резолюция ГКО о прекращении производства ЛаГГов, но еще около 65 машин было собрано и в 1942м (правда, я уже не помню, а откуда я взял цифру "65").

 

и еще в ХР-42 имеется следующая информация - "22 августа 1942 в 11:07 произошла авария ЛаГГ-3 N 0715328 под управлением л П.М.Попельнушенко из-за ошибке в приятии решения о вынужденной посадке." - т.е. на 153м заводе собрали как минимум семь серий ЛаГГ-3. плюс похоже, что последние остатки ЛаГГ-3 производства 153го завода были сданы в середине марта 1942го - 

 

 

4. Утвердить на март месяц 1942 г. следующий календарный план сдачи наркоматом авиационной промышленности для ВВС Красной Армии облетанных и готовых к бою самолетов:

С 1 по 5

марта С 6 по 10

марта С 11 по 15

марта С 16 по 20

марта С 21 по 25

марта С 26 по 31

марта

 

Завод № 153 Лагг-3 5 – 5 4 – –

 

ну и цитата за 18 апреля 1942го (т.е. похоже, что в документе от 21 февраля 1942го этот фрагмент либо просто отсутствовал, либо он почему то был вырезан) - ".......Однако, серийный выпуск истребителя Лагг-3 (не считая 12 самолетов 2Л-7, выпущенных в начале января 1942 г.), вооруженного пушкой В-Я не развернут до сих пор ни в Горьком, ни в Новосибирске.".

 

так что манчьжурский ЛаГГ-3 может объясняться исключительно тем, что 153й завод получил чертежи, и где то на рубеже 1941-1942 были собраны несколько самолетов с чем то типа ВЯ-23, явно торчащей из кока винта "японца". но и это весьма сомнительно, просто из-за цитаты выше, хотя, этот документ тоже не стопроцентно точен, конечно........

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

я совсем забыл отметить то, что у разработчиков есть следующий документ (ы?) -
 

Серийные испытания ЛаГГ-3 завода №153.


хотя, очень сильно врядли, что там была установлена В-Я.......... ну а если она все таки была там установлена, и в этих документах больше нет никаких уточняющих комментариев, то все равно будет довольно таки сложно сделать какие-либо серьезные выводы............. ну, наверное, и все таке прочее.........


ЗЫ и, кстати, а вот эта штука - "Отчёт совместных испытаний НИИ ВВС и ЛИИ НКАП ЛаГГ-3, Як-1, Як-7." - также упоминается и в ХР-42............... т.е. этот документ все таки дает надежду на то, что с игровой скоростью Як-1 М-105ПФ поступили вполне разумно и, что самое главное, весьма обоснованно.............

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Уважаемый товарищ Бывалов,

 

Вас не затруднит к постам ссылки цитрируемые/используемые на документы прикладывать? Было бы категорически полезно, лично я о многих даже представления не имел, пока Вы не упоминули.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый товарищ Бывалов,

 

Вас не затруднит к постам ссылки цитрируемые/используемые на документы прикладывать? Было бы категорически полезно, лично я о многих даже представления не имел, пока Вы не упоминули.

так я делаю это практически всегда, т.е. если не тут, то где-либо в другом месте. плюс упоминания конкретных документов/источников в самом тексте поста (к примеру, "ХР" с указанием года через тире - это давным давно известная Хронология Родинова, или один из первых источников, тогда, когда нужно найти оригиналы советских документов - ну и не упоминать же её в каждом втором посте и предложении? :)).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

И спасибо за это!

 

Я больше о том, чтобы снизить количество емнипов, повысив ссылки :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

к слову про "тонкую настройку лётных характеристик и управляемости" Бф 109 Е-7..................

 

т.е. в дополнение к фирменному рассчету с 18.92 секундами + 203 метрами радиуса виража (минимальный радиус виража = 170 метров, но насколько я понял, он не совпадает с минимальным временем) у земли, без потери высоты, без использования закрылков, ДБ 601 А-1 с 5 минутными 990 п.с. (практически во всех документах именно 1.3 ата и 990 п.с. ПМСМ/ЕМНИП), и 2540 кг.

 

(думаю, что это и есть тот самый скан - "Messerschmitt AG projektbüro Kurvenwendigkeit der Me-typen III. Teilbericht... Kurvenzeiten: Bf 110 C... Bf 109 E - 2540 kg... Bf 109 F - 2830 kg...")

 

 

похоже, что здесь все таки 2665 кг, а не 2565 кг?

 

тем более, что Бф 109 Е-1 с 4хМГ 17 весил 2573 кг, здесь и здесь для Бф 109 Е-3 с пушками указаны 2608 кг, и разница между пустым и полностью снаряженным самолетом во всех документах практически совпадает, т.е. поздние 539 кг против ранних 555 кг.

 

хотя, в конце 1939го пулеметный/пушечный Эмиль весил еще меньше, и разница между пустым и снаряженным самолетами точно такая же...............

 

 

плюс весьма ранний советский Бф 109 Е-3 с пушками весил ~2600 кг (и, кстати, по поводу очень плохой маневренности советского Эмиля - а ведь время выполнения виража измерялось на безлимитных 2200 об/мин, т.е. на самой минимальной мощности.........  :) - т.е. для более корректного сравнения нужно добавить примерно 200 п.с "курцляйстунга").

 

в общем, на данный момент получается что то типа того............

 

 

т.е. маневренность на 1000 метрах должна быть чуть хуже, чем у земли (ПМСМ), да и Эмиль-7 с пушками оказался явно тяжелее, чем Эмиль из рассчета (кстати, практически все броня, т.е. бронестекло, броненадголовник и дополнительное бронирование в штурмовом варианте, по идее, должны быть снимаемыми анлоками ПМСМ).............

 

стало быть, на 1000 метрах и 5 минутной мощности Бф 109 Е-7 должен крутить вираж не менее чем за 20-21 секунды...........

 

вернее, на данный момент это минимум 20-21, и максимум 23 секунды из книги Эксмо (стр. 110) плюс советские данные, пересчитанные для "курцляйстунга", и в итоге очень похожие скорее на ~23 секунды.

 

 

 

ЗЫ в принципе, есть и весьма обстоятельный английский отчет по Бф 109 Е-3............... в разделе "5.3. Comparative Turning Performance of Me.109 and Spitfire." которого есть график высотной маневренности на полной мощности/без потери высоты, и далее продолжается достаточно подробное описание маневренности, включая другие графики. 

 

хотя, думаю, что общая ситуация уже понятна хотя бы из немецких документов...............

 

плюс еще несколько немецких графиков, т.е. помимо того рассчета, который был описан выше (описание самого документа на сайте Курфюрста) -

 

 

"Messerschmitt AG. Augsburg - Die Kurvenwendigkeit der Me-typen II. Teilbericht.

The turning performance of the Messerschmitt types II. Partial report.

Technischer Bericht TB Nr. 17/40.

August 1940.

(Messerschmitt A.G. Projektbüro theoretical study of the turn performance of various Messerschmitt types. This partial report contains the theory behind calculating turning radius and time,

illustrated on an example of a Bf 109E in sustained and diving turns, as well as misc. information such as propeller effiency curves for Bf 109E, Bf 109F-4, Bf 110C, Me 209 and Me 210.)

In German."

 

 

и, кстати, оказалось, что я принял два разных документа за один тест с/без консольных пушек. :biggrin: т.е. судя по этим тестам, скорость Эмиля практически не снижалась (хотя, на том же Фв 190 А-2 скорость явно снижалась, и довольно таки заметно), плюс - "The test flights established that the armament mounted in the wings has no effect on the speed of the airplane."

 

хотя, чуть меньший вес и специфика конкретного вооружения (так как у игрового 7.92 мм пулемета есть ряд плюсов ПМСМ), по-моему, сделали бы 4хМГ 17 весьма интересным анлоком.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

кстати, на http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html есть практически тоже самое, или - 

 

"Messerschmidt 109 Fighter Brief Handling Trials", "Comparitive trials between the Me.109 and "Rotol" Spitfire." и "Handling and Manoeuvrability Tests".
 
 
а в главе "Turning" отсюда - http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html - приводится следующее -

"The RAE determined in Report No. B.A.1640 that "The minimum radius of turn without height loss at 12,000 ft., full throttle, is calculated as 885 ft. on the Me 109 compared with 696 ft. on the Spitfire." and that the corresponding time to turn through 360 deg is 25 seconds for the Me 109 and 19 seconds for the Spitfire. 73 (See also Me 109 and Spitfire. Comparison of Turning Circles and Spitfire and Me 109 Diagrams of Turning).

60 years later Dr. John Ackroyd, PhD, C.Eng, FRAeS of the Aerospace Division, Manchester School of Engineering, University of Manchester, and Fellow of The Royal Aeronautical Society, took a fresh look at this subject in his paper "Comparison of turning radii for four Battle of Britain fighter aircraft". He calculated the minimum turn radii to be 686 feet for the Spitfire IA versus 853 feet for the BF 109 E-3 - which is in very good agreement with the RAE's findings."

 

- т.е. 60 лет спустя доктор Дж. Экройд рассчитал минимальные радиусы виража Спитфайра Мк 1А и Бф 109 Е-3, и тем самым он подтвердил ранние английсие данные.

 

а далее там идут самые разнообразные свидетельства пилотов обеих сторон, и в главе "Conclusions", по-моему, также в основном лишь повторения, но в самом низу есть следующие документы - "Report on Investigation of Turning Circles of M.E. 109, Spitfire and Hurricane", "R.A.E. Technical Note No. Aero 1106", и "Notes on the Dog Fight, S.B. Gates, Reports and Memoranda No. 2381, June 1940.".

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

"Испытано в Великобритании. Истребитель Bf-109E" - http://alternathistory.org.ua/ispytano-v-velikobritanii-istrebitel-bf-109e

не понятно при чем здесь бф и лагг )) но отчет интересен тем что не имеет ничего общего с поведением спитов и е-3 в бзб   :)  раз уж пошла такая флудильня  :) 

Опубликовано:

С удовольствием почитал отчеты об испытаниях 109-го, спасибо. Смутила одна вещь - в нескольких местах попалось про "черезмерную для истребителя продольную устойчивость"..В игре 109 совсем не выглядит устойчивым в продольном направлении.  

Опубликовано: (изменено)

не понятно при чем здесь бф и лагг )) но отчет интересен тем что не имеет ничего общего с поведением спитов и е-3 в бзб   :)  раз уж пошла такая флудильня  :)

да ладно тебе, тема то в принципе о Бф 109 (и ЛаГГ-3), и поэтому я запостил его именно сюда.  :) тем более, что самолет испытывали сами англичане.

 

а в БЗБ, судя по тому что я слышал, все как то непонятно, да. :biggrin: и это весьма странно, конечно, так как иностранцы из ТФ должны знать гораздо больше нас. так что это либо какой то умысел (хммм :scratch_one-s_head::)), либо они все таки знают гораздо больше.

 

С удовольствием почитал отчеты об испытаниях 109-го, спасибо. Смутила одна вещь - в нескольких местах попалось про "черезмерную для истребителя продольную устойчивость"..В игре 109 совсем не выглядит устойчивым в продольном направлении.

я тоже прочитал его с большим интересом, но "продольная устойчивость" встретилась мне только пару раз ЕМНИП.

 

хотя, если в целом, то подобная характеристика не раз встречалась и мне ЕМНИП.........

 

но в отчете именно по Эмилю (тогда как в игре Бф 109 Ф-4/Г-2, и которые довольно таки сильно от него отличаются ПМСМ) упомянуты "На большинстве режимов полета самолет весьма устойчив" + "Продольная балансировка, которая может быть нарушена.......... изменением положения........ рулей высоты, легко восстанавливается с помощью изменения положения........... угла установки хвостового стабилизатора.".

Изменено пользователем bivalov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

"Kopfpanzerung auf Panzerglas" (тогда как всё стандартное бронирование описано на стр. 12/33) для "Bf 109 F-1 bis F-4" упоминается еще и в "Deckblaetter Nr. 3-6 Juni 1943" (т.е. в самом конце документа) - http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/m/Messerschmitt/Me%20109/T_2109%20F1Rumpfwerk.pdf  - а в "Nr. 6", кстати, также описывается подушка для броненадголовника.

Изменено пользователем bivalov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

по-моему, этот скан немного лучше, чем на сайте у Курфюрста - http://www.avia-it.com/act/profili_daerei/libretti_velivolo/PA_libretti_tedeschi_PDF/Kennblatt%20fur%20das%20Flugzeugmuster%20Bf%20109%20Baureihe%20F-1%20und%20F-2%20motor.pdf

 

в общем, в свое время я наткнулся там на следущий архи-интересный момент (Blatt 4) - "10. ...c) "hochstzulassige geschwindigkeiten......... c) im waagerechtflug in bodennahe (hoch?ei?en, bei unsichtigem wetter) - 530 km/h.............. baureihe F nicht........."  - т.е. это какая то "максимально допустимая скорость в горизонтальном полете у земли", и что то там "баурайхе Ф не".

 

 

и вот что на данный момент встретилось лично мне -  

 

 

1) какая то малопонятная общая теория на немецком (1 + 2)

 

2) Kurzbeschreibung Do 335 A-0 - A-10, Marz 1944 (стр. 52 - "hochstzulassige geschwindigkeiten" - 600 км/час у земли),

 

Baubeschreibung Do 335 B-0 Zerstorer, 31.05.1944 (стр. 3 - "zulassige wahre horizontale hochstgeschwindigkeit mit SuK in bodennahe - 600 km/h, in 8,7 km hohe - 835 km/h" + "zulassiger gleitflugstaudruck entsprechend einer geschwindigkeit in bodennahe von - 900 km/h"), Baubeschreibung Do 335 A-6 Nachtjager, 20.11.1944 (стр. 4, тоже самое)

 

3) техническое описание Ме 262 (раздел "III. Festigkeit und Flugbegrenzungen") - http://www.bredow-web.de/RAF_Museum/Messerschmitt_Me_262/messerschmitt_me_262.html

 

4) график со скоростью Эмиля (третья линия сверху), отсюда - http://www.spitfireperformance.com/spit1-109espeed-blue2.jpg

 

5) кеннблатт для Бф 109 Ф-1/2 (но это уже из текста под таблицей с ЛТХ) - "Volldruckhohe bei Vollgas-Waagerechtflug: 5200m"

 

6) карточка с английского Бф 109 Ф-4 (Fig. 20 и 23, плюс пояснения в тексте) - http://www.beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=31&L=1

 

7) описание Бф 109 Ф-1/2 в этой архи-занятной книге (т.е., главным образом, это описание именно кеннблатта для Бф 109 Ф-1/2) -  http://www.schifferbooks.com/messerschmitt-bf109-f-k-development-testing-production-1005.html

 

"Bf 109 F-1 and F-2............. The power-to-weight ratio improved at an altitude of 4800 meters at an output of 1050 H.P. to 2.68 kg/H.P. (at 2820 kg) and 2.95 kg/H.P. If the transmitter or receiver was removed, trim weights of 10 or 8 kg respectively had to be fitted in its place. Maximum speed in level flight at ground level was 530 kph."

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...