Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. 


Уважаемые счастливые и не очень (в моем случае), обладатели шлемов ВР , в особенности владельцы HTC VIVE, 


подскажите как настроить стим вр, для вывода наилучшего изображения на экран шлема, т.к. у меня при игре в БзС все контакты далее 500-600метров превращаются в жирные темные пятна и теряют очертания самолета. В тундре вообще графика пугает своим безобразным видом, при том, что настройки в игре выкручены на мах. Половина игр из стима не запускаются вообще ( запускаешь игру в вр через стим и стимвр, вроде загрузка начинается и через 2-3 мин просто сворачивается и исчезает из запущенных приложений, некоторые стартуют на мониторе , но в шлеме ничего не происходит). Осилить весь форум по шлемам нет времени или ткните где читать.


 


Заранее благодарен за помощь. 


 


 


P.S. I7 7700K 1080Ti sli


Опубликовано:

ну дальше 500 - 600 метров только с зумом смотреть и то не сильно поможет . Это лимит разрешения . В найстройках СТим ВР , есть возможность увеличить апскейл ползунком , изначально там стоит значение 1 ... пробуй двигай его вправо и смотри на фпс , оно сьедает ресурс сильно . Попробуй 1.5 там выставить для начала .

Опубликовано: (изменено)

Я для БзС выставляю апскейл 2 и имею 90 кадров, но качество картинки не удовлетворяет. Чем кроме апкейла можно управлять качеством картинки?

 

В игре настройки высокие все ползунки на мах.

Изменено пользователем -DED-CYCLONE
Опубликовано:

Да вроде никак - запускаешь SteamVR - он должен работать. Во время работы SteamVR можешь запускать OpenVR приложения - и они подхватятся стимом. Если происходят вылеты, надо искать причину. Например я рекомендовал бы попробовать использовать USB 2.0 порт, если сейчас подключено к 3.0.

 

По поводу контактов, объект с размахом крыла в ~~5 метров на расстоянии 500 имеет угловой размер чуть более половины градуса. Угловое разрешение вр шлемов - что-то типа 900 пикселей на 90 градусов, т.е. по 10 пикселей на градус. Как еще по-твоему должен выглядеть контакт размером два на пять пикселей? Тем более в компьютерных шлемах не РГБ пиксели, а даймонд-пентайльный экран, в котором половина пикселей - зеленый с красным по диагонали, а половина - зеленый по диагонали с синим.


Апскейл я б советовал попробовать поставить в 4 минимум, на тиай то, только начнут появляться заметные искажения цвета маленьких/тонких обхектов (толщиной от пикселя и менее).

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, попробую 2.0, жаль, про видимость контактов, я так понял, говорить даже не стоит(

 

 

может я делаю что-то не так, но при увеличении апскейла я особого улучшения в графике и резкости не заметил, крутил от 2 до 3,5

Изменено пользователем -DED-CYCLONE
Опубликовано:

Спасибо, попробую 2.0, жаль, про видимость контактов, я так понял, говорить даже не стоит(

 

 

может я делаю что-то не так, но при увеличении апскейла я особого улучшения в графике и резкости не заметил, крутил от 2 до 3,5

Сравни приборы в кабине при 1.0 и при 4.0

Опубликовано:

Ну да приборы то рядом и они реально лучше при высоком апск., но все остальное за пределами фонаря, как по мне меняется не очень сильно, но это сугубо мое личное мнение и оно может быть далеко от истины.

Опубликовано: (изменено)

Ну да. Проблема есть такая. Но наверно правильно говорить не о видимости контактов, а о распознавании силуэтов.. Лично у меня, с видимостью нет проблем. Замечаю далеко и легко. Но вот опознать кто это - это да. Проблемка. 

 

 

Я для БзС выставляю апскейл 2 и имею 90 кадров

Тогда тут точно можно не спрашивать. Тут у многих (и у меня в том числе), стабильные 90 фпс только в мечтах)) Я лично даже не озаботился решением проблемой с контактами, так как лагодром уже на взлете поставил для меня крест на игре.. И честно говоря я не верю, что у кого то по другому)

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

с фпс проблем нет . качество картинки расстраивает и это почти на мах настройках в игре


Ну да. Проблема есть такая. Но наверно правильно говорить не о видимости контактов, а о распознавании силуэтов.. Лично у меня, с видимостью нет проблем. Замечаю далеко и легко. Но вот опознать кто это - это да. Проблемка. 

 Есть такое дело.

Опубликовано:

 

 

с фпс проблем нет

А можно короткое видео записать?..  Ну например быстрый вылет на ишаке.. Просто взлет с аэродрома..  У меня фризы есть даже если фпс около 90.. При отрыве, если попробовать осматриваться вообще фризит сильно. Попробую сам записать это. 

Опубликовано:

у меня , если 90фпс фризов нет, а как только падает до 70-80 появляются фризы, но еле заметные и при уменьшении фпс фризы увеличиваются.

Исследований не проводил, налет в шлеме минимальный, только настраиваю.

Опубликовано:

Вообще это очень странно. Я сейчас проверил в быстром вылете с маркерами- поставил 8х8 разных типов самолетов. На 500-1000 м -четкое распознавание типа самолета без зума, на 200-300м видны опознавательные знаки. На 1500м более менее различим силуэт (форма крыльев, общий контур) и это без зума. С зумом гарантированно определяется свой чужой на тех же 1500м. У меня правда Окулус, но разрешение у них с Вайвом одинаковое, может только у последнего чуть поконтрастней сама межпиксельная сетка.  Выложи скриншот настроек графики в самом Иле..такого как ты говоришь, точно не должно быть..

Опубликовано:

Выложи скриншот настроек графики

А еще неплохо скриншот из игры(из очков через дисплей миррор) выложить где это было бы видно - мы б сравнили.

Опубликовано: (изменено)

Попробовал снять из шлема

post-16501-0-17141700-1497207341_thumb.jpg -вот без зума

post-16501-0-39473500-1497207361_thumb.jpg -та же сцена на паузе с зумом

(у меня низкие настройки, поэтому на такой дистанции вероятно уже переключается упрощенный ЛОД и  текстура..однако всё равно всё четко видно)

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

С скриншотами проблема, долго обьяснять, только фото могу и то позже т.к. закинул его за диван от злости. 


600 метров можно контур различить у тебя, а у меня на этой дистанции пятно просто и все


Вопрос: как настроить приближение ? было до вайва на оси, сейчас не работает.

Опубликовано:

Может ему памяти нехватат, 8 гигов всего у меня, не приехала еще вся.

Опубликовано: (изменено)

С скриншотами проблема, долго обьяснять, только фото могу и то позже т.к. закинул его за диван от злости. 

600 метров можно контур различить у тебя, а у меня на этой дистанции пятно просто и все

Вопрос: как настроить приближение ? было до вайва на оси, сейчас не работает.

Зум-в настройках клавиш -"обзор из кабины"- "увеличение масштаба вида VR" -вешается на кнопку

Хорошо бы глянуть принтскрин  твоих настроек графики в Иле (динамическая детализация,надеюсь, полная?), и содержимое steamvr.vrsettings (находится в папке ..\steam\config)

Может ему памяти нехватат, 8 гигов всего у меня, не приехала еще вся.

точно не память, он у меня больше 4-х гигов не жрет

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано: (изменено)

Есть такой файл в конфиге.

Настройки высокие, все выкручено на мах, зеркало и интерфейс отключены.

Изменено пользователем -DED-CYCLONE
Опубликовано: (изменено)

Я вообще без апскейла играю или максимум с 1.3 , настройки низкие, контакты все видны отлично. Попробуй запустить и посмотреть  без апскейла для начала...либо переустанови steamvr - если стоит бета, попробуй обычную . Если у тебя карты в sli , то тоже могут быть конфликты с VR...ну это варианты...посмотреть бы конечно фотку из шлема.

Изменено пользователем m0n0type

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...