Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, как мне получить самолёты в ил-2 штурмовик битва за Сталинград. Я прошёл прорыв к волке но не получил ни одного самолёта. Только были изначальные самолёты лагг-3 и B109f-4

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такие вопросы лучше задавать в этой теме: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2477-voprosy-ot-novichkov/page-208?do=findComment&comment=534762

А по вопросу - в статистике в игре можно посмотреть прогресс разблокировки модификаций на любом из доступных самолетов. Скорее всего еще пока не хватает единиц опыта для разблокировки следующего самолета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такие вопросы лучше задавать в этой теме: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2477-voprosy-ot-novichkov/page-208?do=findComment&comment=534762

А по вопросу - в статистике в игре можно посмотреть прогресс разблокировки модификаций на любом из доступных самолетов. Скорее всего еще пока не хватает единиц опыта для разблокировки следующего самолета.

Именно так у ТСа и есть

На ЛаГГ-3 у него набрано всего 2/3 опыта до открытия ИЛ-2

Bf 109 F-4 практически не тронут

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите где вообще можно найти  инструкции для новичков. игру закачал и пока ничего не понятно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Наверное меня можно назвать "нововичком", т.к. вирпильство я забросил так давно, что за это время успело выйти несколько продолжений Ил-2 от Maddox Games, успел взойти и устареть ROF, скончался sukhoi.ru и много чего еще.

И как-то пару месяцев назад сын восьми лет нашел в кладовке и попросил подключить мой Saitek X52 Pro (паянный перепаянный) и показать что это и зачем. Ну я подключил. Достал с балкона старые-престарые педали от VKB, которые тем не менее прекрасно работают и чудесно лязгают железом. Прилепил на монитор TrackIr со сломанной ногой. Вспомнил, что Ил-2 БзБ и ROF я в свое время приобрел, нужно только снова скачать и установить. Скачал заново, установил, показал симы ребенку...

Ну и говорят же, что бывших алкоголиков не бывает. Пацана зацепило немножко, а меня накрыло по полной и вот уже приобретена Cobra M5, заказана механика для подстульника от Baur, на Avito нашел Gametrix ECS, купил Ил-2 БзС от непревзойденных 777 :cool:. Saitek потом малому отдам на ноутбук. В общем, планы летать есть. А еще в 2018 г. в нашем западлярье должны запустить в работу ВОЛС на "большую землю" - и наконец-то будет онлайн с пингом не 1000 ms...

Ну так вопрос-то в чем? Пока их два.

1) Есть ли какая-то правильная техника руления с разблокированным дутиком? (например Як-1). Это что-то страшное. Вертит и вертит. Каким бы аккуратным ни был - проехать хотя бы метров 100 и не развернуться или не съехать с дорожки - нереально. А если чуть ветер, то вообще... При этом дутик становится боком и после остановки стронуть самолет по прямой - та еще задача. И постоянно - левый тормоз, правый тормоз, левый тормоз, правый тормоз, ОБА ТОРМОЗА!!!111. Рулить без переменного торможения не получается, т.к. для эффективности руля нужны обороты, а это разгоняет самолет, а от этого амплитуда виляния увеличивается, и... опять циркуль.

С заблокированным дутиком рулится вяло, но рулится, на тех же тормозах. Так зачем его вообще разблокировать?

 

2) Без включения маркеров в настройках никак нельзя вывести карту в углу экрана, как в ROF? Очень сложно ориентироваться, не глядя на карту. Постоянно тыкать "О" и разворачивать на весь экран - ну как-то... не то это.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кнопкой M карта выводится на нормальном уровне сложности (на эксперте нет). Только размер изменить нельзя, как в ROF. Лучше распечатать карту - по другому никак.

Опубликовано: (изменено)

Наверное меня можно назвать "нововичком", т.к. вирпильство я забросил так давно, что за это время успело выйти несколько продолжений Ил-2 от Maddox Games, успел взойти и устареть ROF, скончался sukhoi.ru и много чего еще.

......................................

Ну так вопрос-то в чем?......

1) Есть ли какая-то правильная техника руления с разблокированным дутиком? (например Як-1). Это что-то страшное. Вертит и вертит. Каким бы аккуратным ни был - проехать хотя бы метров 100 и не развернуться или не съехать с дорожки - нереально. А если чуть ветер, то вообще... При этом дутик становится боком и после остановки стронуть самолет по прямой - та еще задача. И постоянно - левый тормоз, правый тормоз, левый тормоз, правый тормоз, ОБА ТОРМОЗА!!!111. Рулить без переменного торможения не получается, т.к. для эффективности руля нужны обороты, а это разгоняет самолет, а от этого амплитуда виляния увеличивается, и... опять циркуль.

С заблокированным дутиком рулится вяло, но рулится, на тех же тормозах. Так зачем его вообще разблокировать?

Ты, вероятно, не рулил на ЛАГГ-3 - вот где было "весело" поначалу, когда ранний доступ открыли. Для начала пробуй рулить с неразблокированным. Привыкнешь, можно будет и разблокировать, если захочешь.

Ты, наверное, рулить пытаешься, как на машине - чтобы не менее 60 км/ч? Попробуй найти информацию о скорости Яка при рулении? Вот, на первых порах с такой и надо рулить. Наверное, будешь сильно удивлен. Потом, когда обнаглеешь :), можно и быстрее будет. Она очень небольшая и я специально не буду ее указывать: найдешь и лучше запомнишь.

А то, что ногу давать приходиться, так ты и не на трамвае по рельсам едешь. Что-нибудь про реактивный момент винта слышал? Здесь это хорошо реализовано. Ну, это, как на мотоцикле без коляски: чтобы повернуть - его надо наклонить. И никого это не удивляет и не возмущает, хотя для езды прямо его наклонять не надо. Тут, чтобы рулить прямо, надо не давать развернуться самолет в сторону. Тоже - физика, как и с мотоциклом. Так и едешь, держа педаль немного нажатой: нос пошел в сторону - тормозом чуть придержал и отпустил, едешь дальше. Потом еще раз и так, пока по кривой едешь. На прямой ногой педаль немного нажатой придерживаешь и он сам идет ровно. Сейчас, особенно, после этого обновления, рулить стало намного проще.

Изменено пользователем =MAG=Thresher
Опубликовано: (изменено)

Ты, вероятно, не рулил на ЛАГГ-3 - вот где было "весело" поначалу, когда ранний доступ открыли. Для начала пробуй рулить с неразблокированным. Привыкнешь, можно будет и разблокировать, если захочешь.

Ты, наверное, рулить пытаешься, как на машине - чтобы не менее 60 км/ч? Попробуй найти информацию о скорости Яка при рулении? Вот, на первых порах с такой и надо рулить. Наверное, будешь сильно удивлен. Потом, когда обнаглеешь :), можно и быстрее будет. Она очень небольшая и я специально не буду ее указывать: найдешь и лучше запомнишь.

А то, что ногу давать приходиться, так ты и не на трамвае по рельсам едешь. Что-нибудь про реактивный момент винта слышал? Здесь это хорошо реализовано. Ну, это, как на мотоцикле без коляски: чтобы повернуть - его надо наклонить. И никого это не удивляет и не возмущает, хотя для езды прямо его наклонять не надо. Тут, чтобы рулить прямо, надо не давать развернуться самолет в сторону. Тоже - физика, как и с мотоциклом. Так и едешь, держа педаль немного нажатой: нос пошел в сторону - тормозом чуть придержал и отпустил, едешь дальше. Потом еще раз и так, пока по кривой едешь. На прямой ногой педаль немного нажатой придерживаешь и он сам идет ровно. Сейчас, особенно, после этого обновления, рулить стало намного проще.

Как раз на ЛАГГе я и начал знакомство с БзС, еще до апдейта с переработанной ФМ. Да, его крутило, и приземлиться без циркуля было большой удачей. Но на рулении он был более-менее управляем, если не увлекаться торможением одной ногой.

А вот с Яком проблемы и после апдейта. Повторюсь, именно если разблокировать хвостовое колесо, как и положено при рулении. Оно постоянно норовит встать боком и тут уже хоть чем рули - только полная остановка. А потом дерганье в попытке поставить дутик по ходу движения. И так каждые 20 метров :)

Все я знаю и про момент винта и про ветер и про неустойчивость самолетов такой схемы на рулении. Ну вот если бы кто выложил трек, где Як-1 69 серии с разблокированным хвостовым колесом спокойненько выруливает, неторопливо рулит по дорожкам и выезжает на полосу - скажу спасибо и решу что это у меня руки из не от туда.

А с заблокированным задним колесом и я могу сколько угодно и куда угодно кататься. Только радиус разворота будет побольше.

 

p.s. пока набирал текст, мысля посетила. может рулить нужно с взятой на себя ручкой? тогда даже разблокированный дутик должен блокироваться. захотел повернуть - отпустил ручку, повернул, снова ручку до пупа - и рулишь прямо. надо попробовать...

Изменено пользователем biotech
Опубликовано:

Как раз на ЛАГГе я и начал знакомство с БзС, еще до апдейта с переработанной ФМ. Да, его крутило, и приземлиться без циркуля было большой удачей. Но на рулении он был более-менее управляем, если не увлекаться торможением одной ногой.

А вот с Яком проблемы и после апдейта. Повторюсь, именно если разблокировать хвостовое колесо, как и положено при рулении. Оно постоянно норовит встать боком и тут уже хоть чем рули - только полная остановка. А потом дерганье в попытке поставить дутик по ходу движения. И так каждые 20 метров :)

Все я знаю и про момент винта и про ветер и про неустойчивость самолетов такой схемы на рулении. Ну вот если бы кто выложил трек, где Як-1 69 серии с разблокированным хвостовым колесом спокойненько выруливает, неторопливо рулит по дорожкам и выезжает на полосу - скажу спасибо и решу что это у меня руки из не от туда.

А с заблокированным задним колесом и я могу сколько угодно и куда угодно кататься. Только радиус разворота будет побольше.

 

p.s. пока набирал текст, мысля посетила. может рулить нужно с взятой на себя ручкой? тогда даже разблокированный дутик должен блокироваться. захотел повернуть - отпустил ручку, повернул, снова ручку до пупа - и рулишь прямо. надо попробовать...

 

Вообще на самолетах с задним колесом всегда рулят с ручкой до пупа, чтобы обеспечить максимальный контакт дутика с землей. 

Опубликовано: (изменено)

Ну вот если бы кто выложил трек, где Як-1 69 серии с разблокированным хвостовым колесом спокойненько выруливает, неторопливо рулит по дорожкам и выезжает на полосу - скажу спасибо и решу что это у меня руки из не от туда.

 

Пожалуйста.

https://yadi.sk/d/5npuTTtq3MiYew

Это все с первой же попытки. Прочитал твое сообщение и прямо от стола в Ил-2, самого себя проверить - получится ли.

На разблокированном колесе никогда не рулил. Рулю обычно на заблокированном. В одном месте таки завернуло, т.к. ушел с курса на картошку. И плюс я сегодня немного пьян. Тяпница.

Пока толком не разобрался, для нововичков - следить за вот этим прибором и реагировать на поворот стрелки:

post-66256-0-05719300-1504874877_thumb.jpg

 

Позже с освоением самолета (а можно и сразу), смотри на нос и реагируй на его поворот своевременно.

 

 

Вообще на самолетах с задним колесом всегда рулят с ручкой до пупа, чтобы обеспечить максимальный контакт дутика с землей. 

 

 

Ой! Про ручку до пупа я забыл. Да это дело помогает. Но на треке я обошелся без этого.

На самом деле управление на рулёжке стало сильно проще после обновления 2.012. 

Ты еще на Миге порулить попробуй  :biggrin: Особенно после посадки, и на разгоне.

Хотя боюсь после крайнего обновления всю глубину ты не оценишь.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Т.к. техночат в треке не виден по поводу стопорения смотреть слева. Сюда:

post-66256-0-26941800-1504875989_thumb.jpg

На Яке РУД по техночату 20-25%. По приборам параметры срисуешь сам.

 

Кто видел предыдущее изображение - вам показалось. ;)

Пивас сегодня холодненький, вкусный. 

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Еще в самом конце ошибку допустил. Посмотришь сам напишешь в чем она заключается.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

................................................................................

А вот с Яком проблемы и после апдейта. ...................................

 Ну вот если бы кто выложил трек, где Як-1 69 серии с разблокированным хвостовым колесом спокойненько выруливает, неторопливо рулит по дорожкам и выезжает на полосу - скажу спасибо и решу что это у меня руки из не от туда.

........................

Вот еще один небольшой трек до кучи. Руление по бетонке. Сопротивление качению меньше и самолет реагирует на педали и тормоз резче. Тоже, обычно рулю с заблокированным и тоже - писал трек без тренировки, поэтому скорость руления невысокая.

Возможно руление было бы несколько проще, если бы это был полный симулятор руления. Наш же - немного о другом.  ;)  Это я к тому, что разработчики стараются делать расчеты наиболее приближенными к реальности, но надо понимать, что в действительности, вероятно, взаимодействие колеса с поверхность сложнее, чем обсчитывается в игре. Поэтому результаты не во всем сходятся с действительностью. На мой взгляд, и такого уровня расчетов вполне достаточно, тем более, что рулить можно. А при достаточной тренировке и даже вполне успешно.

Трек лежит тут:  https://yadi.sk/d/Q0Lbs7zt3MicSp

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот еще один небольшой трек до кучи.

У тебя та же ошибка  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

У тебя та же ошибка  :biggrin:

Ты про ручку? :) Я не думаю, что на 20 - 25% оборотов по техночату и скорости 13 - 15 км/ч, обдув РВ в игре будет настолько сильным, что колесо будет сильнее прижимать к поверхности. Это, скорее, для предотвращения капотирования при рулении по неровностям или при резком торможении.

Изменено пользователем =MAG=Thresher
Опубликовано: (изменено)

Нет. Не про ручку. Пусть нововичок сам догадается. Ошибка присутствует у обоих в самом конце. В принципе это не сильно повлияет если управляет опытный вирпил, но тем не менее на вероятность успешного взлета повлиять может. На память точно не помню.... но что-то мне подсказывает что в РЛЭ этот момент отмечен.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Для приемлемого руления на Як-1 69 с расстопоренным ХК ставлю винт на большой шаг (при оборотах на 1000-1200). Но это на нём столь же противоестественно, как рулить с застопоренным ХК (ибо не по инструкции) или постоянно при этом глядя на индикатор скольжения. 

Единственный самолёт остался в игре, который при рабочих оборотах для движения с брошенной ручкой просто вертится правым кругом на месте, как адова ртуть. Нет, что-то в этом не так.

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано: (изменено)

Нет. Не про ручку. Пусть нововичок сам догадается. Ошибка присутствует у обоих в самом конце. В принципе это не сильно повлияет если управляет опытный вирпил, но тем не менее на вероятность успешного взлета повлиять может. На память точно не помню.... но что-то мне подсказывает что в РЛЭ этот момент отмечен.

Да какая ошибка, у вас колесо заднее поперек стоит, а вы вроде как взлетать собрались. Неудобно будет :) Протянуть нужно немного вперед и заблокировать дутик. 
По рулежке понятно, у меня нечто подобное и получается. В штиль. Попробуйте ветра добавить - будет весело :) Вангую, что в одном из патчей Як все-таки подправят. Как подправили циркулящий на ровном месте ЛаГГ.
 
p.s. спасибо за потраченное время
Изменено пользователем biotech
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Да какая ошибка, у вас колесо заднее поперек стоит, а вы вроде как взлетать собрались. Неудобно будет :) Протянуть нужно немного вперед и заблокировать дутик. 
По рулежке понятно, у меня нечто подобное и получается. В штиль. Попробуйте ветра добавить - будет весело :) Вангую, что в одном из патчей Як все-таки подправят. Как подправили циркулящий на ровном месте ЛаГГ.

 

Ошибаешься. Влетать, по крайней мере, я - не собирался. Тебе надо было, чтобы кто-то вырулил на ВПП? Я вырулил. Про взлет - речи не было. Декабрист за себя. если захочет - сам ответит.

Тебе шашечки или ехать? Просил трек - тебе дали целых 2 трека. Тебе обязательно, чтобы кто-то доказал (что-то там про твои руки), что и с ветром можно рулить? Или ты таким образом хочешь обратить внимание разработчиков на то, что с Яком что-то не так? Тогда тебе не в эту тему надо и, причем, с твоими доказательствами того что с ним не так. Слова типа: "а вот мне кажется..." в той теме не работают.

Опубликовано:

Ошибаешься. Влетать, по крайней мере, я - не собирался. Тебе надо было, чтобы кто-то вырулил на ВПП? Я вырулил. Про взлет - речи не было. Декабрист за себя. если захочет - сам ответит.

Тебе шашечки или ехать? Просил трек - тебе дали целых 2 трека. Тебе обязательно, чтобы кто-то доказал (что-то там про твои руки), что и с ветром можно рулить? Или ты таким образом хочешь обратить внимание разработчиков на то, что с Яком что-то не так? Тогда тебе не в эту тему надо и, причем, с твоими доказательствами того что с ним не так. Слова типа: "а вот мне кажется..." в той теме не работают.

1) Про ошибку спрашивал SDVr_DecabrisT, я ему и ответил.

2) Никоим образом на твой личный авторитет никто не покушался.

3) Я убедился, что такое кривое руление на Яке с разблокированным колесом - не только у меня.

4) Сказал спасибо за потраченное время.

5) Мой вопрос про руление исчерпан, мне все понятно, разработчики молодцы. Ок?

Опубликовано:

Да, все верно. В соответствии с РЛЭ необходимо проехать 5 метров по прямой, чтобы выровнять заднее колесо, и затем застопорить костыль. Иначе будут проблемы на разбеге.

Что касается руления с ветром - вечером если будет время попробую. Но вообще по прямой с разблокированным колесом никто не ездит.

Опубликовано:

Что касается руления с ветром - вечером если будет время попробую. Но вообще по прямой с разблокированным колесом никто не ездит.

Могу ошибиться, но где-то здесь есть "ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТОВ Як-1, Як-7 и Як-9 С МОТОРАМИ М-105П, М-105ПА и М-105ПФ" (1944 г.)

 

 

II. ВЗЛЁТ И ПОДЪЁМ, РУЛЕНИЕ.

 

45. Открыть полностью заслонки водо- и маслорадиаторов.

46. Расстопорить хвостовое колесо, для чего рычаг стопора дать от себя.

47. Подать команду "Убрать колодки" (выбрасыванием рук) и, получив сигнал "Колодки убраны", начать руление.

48. Для лучшего обзора впереди лежащей местности применять руление змейкой.

49. Проверить действие тормозов при рулении. При полном торможении и ручке, взятой на себя, самолёт удерживается на месте при 1900- 2000 об/мин.

50. При сильном боковом ветре рулить по прямой с застопоренным хвостовым колесом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

1) Есть ли какая-то правильная техника руления с разблокированным дутиком? (например Як-1). 

 

На Як-1 69 в погоду с несильным ветром определил так

Винт на малый шаг. ХК разблокировано.

После страгивания с места сразу устанавливить обороты между 900 и 1000 (оптимально 950).

Дальше самолёт катится сам со скоростью идущего человека (т.е., однозначно менее 10 км/ч).

Тормозами для поддержания или изменения направления не пользоваться - действовать рулём направления.

Тормоза применять одновременно для остановки.

 

На ЛаГГ-3 аналогично, только обороты держать в районе 1100 -1200.

  • Спасибо! 1
  • 5 лет спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

13.09.2017 в 15:48, schnaps сказал:

На Як-1 69 в погоду с несильным ветром определил так

Винт на малый шаг. ХК разблокировано.

После страгивания с места сразу устанавливить обороты между 900 и 1000 (оптимально 950).

Дальше самолёт катится сам со скоростью идущего человека (т.е., однозначно менее 10 км/ч).

Тормозами для поддержания или изменения направления не пользоваться - действовать рулём направления.

Тормоза применять одновременно для остановки.

 

На ЛаГГ-3 аналогично, только обороты держать в районе 1100 -1200.

На какую величину нужно установить ШВ? как я понял, скорость движения на Як-1 при рулении должна быть минимальной (10-15км/ч), чтобы избежать постоянных циркуляций...

Изменено пользователем Elf
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Elf сказал:

 

На какую величину нужно установить ШВ? как я понял, скорость движения на Як-1 при рулении должна быть минимальной (10-15км/ч), чтобы избежать постоянных циркуляций...

На минимальный шаг, ручка РПО до отказа вперёд или 100% по техночату.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

ChatGPT может помочь.

Чтобы стать лучшим игроком в Ил-2 Штурмовик, можно использовать следующие советы:

1. Изучите основы управления самолетом и основные тактики боя. Это поможет вам лучше понимать, как работает игра и как правильно использовать свой самолет в бою.

2. Практикуйтесь в полетах и боях. Чем больше вы играете, тем больше опыта вы получаете, и тем лучше вы становитесь.

3. Используйте различные виды оружия и бомб. В игре есть множество видов оружия и бомб, которые могут быть полезными в различных ситуациях. Изучите их характеристики и научитесь использовать их наилучшим образом.

4. Работайте в команде. В Ил-2 Штурмовик есть множество режимов игры, в которых можно играть в команде. Научитесь работать в команде, чтобы эффективнее выполнять задачи и побеждать противников.

5. Следите за обновлениями и изменениями в игре. Разработчики постоянно выпускают обновления и изменения в игре, которые могут повлиять на игровой процесс. Следите за этими изменениями и адаптируйтесь к ним.

6. Не забывайте про тактику и стратегию. В Ил-2 Штурмовик очень важно иметь хорошую тактику и стратегию боя. Обдумывайте свои действия заранее и действуйте тактически грамотно, чтобы победить противника.

Следуя этим советам, вы можете стать лучшим игроком в Ил-2 Штурмовик и достигнуть успеха в этой увлекательной игре.

Опубликовано:
18 часов назад, Sashka1308 сказал:

На минимальный шаг, ручка РПО до отказа вперёд или 100% по техночату.

в моем понимании, минимальный шаг - это 20-30% :)

если РПО установлен на 100%, шаг винта полностью облегчен. А человек выше писал что наоборот, надо затяжелить винт. Поэтому я и задал такой вопрос. мое мнение что руление и взлет нужно делать при 100% ШВ

Опубликовано:
27 минут назад, Elf сказал:

в моем понимании, минимальный шаг - это 20-30% :)

если РПО установлен на 100%, шаг винта полностью облегчен. А человек выше писал что наоборот, надо затяжелить винт. Поэтому я и задал такой вопрос. мое мнение что руление и взлет нужно делать при 100% ШВ

Минимальный шаг лопасти винта = максимальные обороты двигателя. Рулить (а также взлетать и садиться) нужно именно на них.

 

29 минут назад, Elf сказал:

А человек выше писал что наоборот, надо затяжелить винт.

Он просто неправильно выразился

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Elf сказал:

в моем понимании, минимальный шаг - это 20-30% :)

Нет не правильно, даже если пользоваться техночатом и показаниями в процентах. Всё с точностью до наоборот, 100% по техночату соответствует минимальному шагу винта или 100% оборотов. Для того чтобы тебе понять что такое РПО и как оно работает, надо почитать специальную литературу. С помощью РПО напрямую ты не устанавливаешь шаг винта, только задаёшь обороты а автоматика, т.е. РПО, их поддерживает, изменяя шаг винта в зависимости от скорости полёта и оборотов двигателя. В данном симуляторе смоделировано на красных самолётах РПО, что и было на самом деле.

34 минуты назад, =M=shammy сказал:

Он просто неправильно выразился

Очень сильно неправильно.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
17 минут назад, Sashka1308 сказал:

Нет не правильно, даже если пользоваться техночатом и показаниями в процентах. Всё с точностью до наоборот, 100% по техночату соответствует минимальному шагу винта или 100% оборотов. Для того чтобы тебе понять что такое РПО и как оно работает, надо почитать специальную литературу. С помощью РПО напрямую ты не устанавливаешь шаг винта, только задаёшь обороты а автоматика, т.е. РПО, их поддерживает, изменяя шаг винта в зависимости от скорости полёта и оборотов двигателя. В данном симуляторе смоделировано на красных самолётах РПО, что и было на самом деле.

 

thanks!

получается правильно делаю что при рулении и взлете РПО 100%. а на крейсерском можно подрегулировать шаг, для экономии топлива например

Опубликовано: (изменено)

Не на всех самолётах при рулении рекомендуется ставить шаг 100%. На спитфайрах при рулении лучше использовать затяжелённый винт, так как при облегчённом самолёт сильно тянуть на циркули будет при случайно резкой работы ручкой газа. Да и вообще, в РЛЭ большинства самолётов это отражено (рулить на затяжелённом винте), после выруливания на взлётку только максимальный (облегчённый) врубать, по хорошему нужно. Попробуйте сами на спите (или лавочке) покататься по филду с мин и макс шагом и сами увидите разницу воочию... Для опытных вирпилов это имеет меньшее значение, т.к. они уже привыкли к рулёжке с облегчённым винтом на конкретных самолётах и действуют ручкой газа и тормозами очень аккуратно. 

 

ЗЫ: если подходить предметно, то берем РЛЭ конкретного самолёта и смотрим там раздел взлёта, при каких параметрах там запуск и руление должны быть.

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, Elf сказал:

thanks!

получается правильно делаю что при рулении и взлете РПО 100%. а на крейсерском можно подрегулировать шаг, для экономии топлива например

Ну судя по посту выше, то надо всё же РЛЭ по данному самолёту почитать, тем более игровое, так как там могут быть освещены именно особенности игровой модели самолёта. Не всё ещё можно воспроизвести в цифре до мельчайших подробностей. Могут быть нюансы. Тренируйся, подмечай то как тебе удобней, так и гоняй. Лично я на рулении всегда пользую 100% РПО, мне кажется так меньше крутит самолёт, винт создает наименьшее сопротивление вращению именно при наименьшем шаге винта. И полный наддув на рулении а тем более резко давать не нужно, иначе конечно будет вертеть. Так же при взлёте, плавно увеличивай наддув.

Для экономии топлива ещё можно смесь регулировать, обеднять. Как перестал дымить выхлоп, так вроде самый раз будет. 

Опубликовано:
7 минут назад, Sashka1308 сказал:

Ну судя по посту выше, то надо всё же РЛЭ по данному самолёту почитать, тем более игровое, так как там могут быть освещены именно особенности игровой модели самолёта. Не всё ещё можно воспроизвести в цифре до мельчайших подробностей. Могут быть нюансы. Тренируйся, подмечай то как тебе удобней, так и гоняй. Лично я на рулении всегда пользую 100% РПО, мне кажется так меньше крутит самолёт, винт создает наименьшее сопротивление вращению именно при наименьшем шаге винта. И полный наддув на рулении а тем более резко давать не нужно, иначе конечно будет вертеть. Так же при взлёте, плавно увеличивай наддув.

Для экономии топлива ещё можно смесь регулировать, обеднять. Как перестал дымить выхлоп, так вроде самый раз будет. 

прочитал раздел с описанием мануалов по самолетам, представленным в БзС/БзМ/БзК/ОПБ. просто некоторые комментарии (здесь) не так понял. в основном, летаю с 100% смесью, уменьшаю на высоте, или в целях экономии бенза.

да, после аркадного "Старичка" - фактически переучивание. но как говорится, это дело времени.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Elf сказал:

прочитал раздел с описанием мануалов по самолетам, представленным в БзС/БзМ/БзК/ОПБ. просто некоторые комментарии (здесь) не так понял. в основном, летаю с 100% смесью, уменьшаю на высоте, или в целях экономии бенза.

да, после аркадного "Старичка" - фактически переучивание. но как говорится, это дело времени.

Мануал к самолёту на котором ты в данный момент летишь доступен прям в игре во время вылета. Включаешь карту, справе есть окно с описанием миссии, сверху этого окна есть дополнительная кнопка с названием "характеристики". Нажимаешь и читаешь описание данного самолета сколько твоей душе угодно. Системы здесь конечно проработаны гораздо подробней чем в "старичке", причем каждый самолёт здесь более индивидуален нежели там. Летная модель здесь тоже очень сильно отличается от "старичка". Дерзай!  

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...