Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для меня если не видно, это уже недостаточная видимость.)

И повод включить лампочку.

А яркость лампы на прицеле регулируется?

А если солнце за спиной. Прицел засвечивает.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Приблизить к прицелу голову с трекиром не сложно. Да и с 220мм всетаки не один прицел видно будет. Угол зрения у человека пошире , да и в игре у6ол подкручивается зуммом. Не так уж и страшно.

Если и есть в смысл править прицел, то наверное, не сейчас. Оставить как задачу на развитие.

Опубликовано:

Любопытно.

Ну положим разработчики схалтурили, неправы и вообще специально сделали все не как надо.

 

А как нужно в игре реализовать это? Прицельная сетка должна быть видна только в том случае, если у меня камера поднята вверх ("поднимает вверх подбородок") и этот самый прицел внизу экрана, а в центре - верхний переплет? Или нужно, чтобы вид по-умолчанию подразумевал привставшего пилота и, как следствие, усиленное покачивание и тряска в кабине? Как оно короче в игре должно быть? В ответе очень прошу учесть то, что не у всех есть трекеры. Уверен, если предложение по геймплею будет интересным, то многие (я в первую очередь по крайней мере) его всячески поддержат.

1. Посадить летчика как положено - ниже горизонта прицела. В этом положении он может двигать головой в пределах кабины, т.е. свободно оборачиваться назад, отклоняться вправо - влево...

2. Если необходимо воспользовться прицелом, то необходимо "привстать" (поднять голову выше) и придвинуть ближе к прицелу, в пределах установочного расстояния (но не более 290 мм, это расстояние на котором, в прицел впишется малое упреждающее кольцо, большое кольцо будет за пределами проекции на стекло отражателя).

При подъеме головы вверх,

- если фонарь закрыт. Повороты головы вправо-влево ограничить (заблокировать вовсе, если затруднить сложно), при ЛЮБОМ приближении к прицелу, менее положения по дефолту - изображение прицела и кабины необходимо "размывать" тем больше, чем ближе приближаемся к прицелу (мы же вглядываемся в даль

- если фонарь открыт. Движения головы ограничивать нет необходимости, но набегающий поток должен создавать дискомфорт ВЫСУНУТОЙ в поток голове игрока (например не произвольно прижимать голову к бронезаголовнику, или "доворачивать" на бОльший угол, чем поворачивает ее игрок).

 

Яркость сетки от естественного освещения - адаптивная. Простейшая формула расчета яркости сетки: яркость фона*1,2 без светофильтра (и со светофильтром 1,5) уже хорошо. 

 

Лампа без регулятора подсветки обеспечивает яркость на уровне: яркость фона (сумерки)*1,5 постоянная

Это очень грубый и прикидочный расчет, можно сделать точнее.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
VPK_SMERSH

 

Так, ага. Возникают вопросы.

 

Если необходимо воспользовться прицелом, то необходимо "привстать"

 

 

А в игре это как будет работать? Я тупо каждый раз при старте миссии нажимаю одну лишнюю кнопку "привстать"? А какой смысл летать в "непривстатом" положении? Т.е что будет мешать появлению в воздухе десятков пилотов ЛаГГов, летающих в положении "слегка привстал" весь бой?

 

При подъеме головы вверх, - если фонарь закрыт. Повороты головы вправо-влево ограничить (заблокировать вовсе, если затруднить сложно), при ЛЮБОМ приближении к прицелу, менее положения по дефолту 

 

 

А вот это звучит забавно. Типа кабина тесная, неудобная, фиг в ней повернешься.

 

набегающий поток должен создавать дискомфорт ВЫСУНУТОЙ в поток голове игрока

 

 

 

Сразу вспомнилось. Так то разумно, но слово дискомфорт в этом случае сразу вызвало ассоциации с видео.

Опубликовано: (изменено)

Почему ниже?

На твоём рисунке 2 из поста 8 оптимальное положение строго по оси глаза.

Так и регулировали высоту сидения. Глаз-прицел- крест на лопасти винта.

А расстояние до прицела до 400мм из нормального сидячего положения, прицел перед носом висел.

 

Единственно прицел немного мелковатым смотрится при отодвинутой голове.

 

Проём кабины около 600мм.

Глаз примерно на середине (300мм)+ до 100мм за передней стойкой до прицела.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Излишняя эмоциональность в понимании технических вопросов не помошник.

Дело не в понимании технических вопросов. Я в своем посте написал, что, "конечно, хочется тру, но не до такой же степени" именно потому, что так можно договориться до того, что и игру делать смысла нет, т.к. это все равно не настоящий самолет и он, фактически, все равно не летает. Это только пиксели на экране. Дело в Ваших требованиях к игре.  Меня, например, пока устраивает так, как это сделано сейчас и я с этим буду летать, по крайней мере, в раннем доступе. Там видно будет, что и как.  Если Вас тошнит от того, что с Вашей точки зрения установка прицела и еще какие-то другие аспекты игры очень сильно расходится именно с Вашим пониманием правильности (трушности), то, может быть, Вам просто решить для себя, что это -  не мое и ... В конце концов разработчики существуют, у них есть свое понимание того, как должно быть и они в соответствии с ним делают игру. Да - они прислушиваются к нашим вопросам, замечаниям, но зачем уж так волну поднимать - все плохо, все неправильно! Я один знаю, как должно быть, а меня не хотят слушать! Ну, мы-то знаем, что Вы знаете много и можете узнать еще больше, если захотите, но разработчики ведь не обязаны каждый ваш чих выполнять только потому, что Вы это знаете. Вполне допускаю, что если этот вопрос копнуть глубже, начать с этим разбираться, то Вы согласитесь с тем, что сделали разрабы. В этом случае разработчикам нужно будет доказывать Вам свою правоту, а это время, которого у них, может быть просто нет. С Вашей точки зрения, раз Вы вопрос задали, привели доводы, то они ОБЯЗАНЫ все бросить и начать общаться с ВАМИ все коллективом и в любом случае сделать так, как вы считаете. Бросить все дела и все внимание - только к Вашему вопросу.

Смешнее всего, что сыр-бор еще до того, как мы попробовали все вживую. Ну, хорошо, Вы - правы. Ну, сделают они так, как Вы считаете правильным, а играющие поднимут хай, что так плохо, просим изменить, а разрабы скажут: "А вот нихрена, сидите и морщитесь. Так и должно быть!" Это будет тру, это будет хардкор, это будет нравиться всем! А кому он такой хардкор нужен будет? Вам и еще нескольким десяткам настоящих вирпилов? Остальные-то зачем, верно? Пусть в тундру и в танчики играют, так что ли?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не стоит переходить на грубость.

В игре я настою вид аналогичный поднятому подбородку и он для меня ничем практически отличаться не будет от обычного вида по умолчанию. Как тогда это будет работать?

Меня больше напрягает то, что кольца не те угловые значения имеют. И значит определять расстояния по по ним так как это было на ЛаГГе не получится. То есть ими будет можно пользоваться , но по другому. Или я ошибаюсь?

Наконец то на это внимание обратили! Думал не дождусь... Рад, что ошибался :)

Опубликовано:
При подъеме головы вверх

 

"привстать"

 

 

Имелось ввиду одно и то же или нет? :rolleyes:

Опубликовано:

Ну судя по картинке там разность примерно 5см. Это просто чуть вытянуться и поднять подбородок.

Опубликовано:

Дело не в понимании технических вопросов.

 

Я в своем посте написал, что, "конечно, хочется тру, но не до такой же степени" именно потому, что так можно договориться до того, что и игру делать смысла нет, т.к. это все равно не настоящий самолет и он, фактически, все равно не летает. Это только пиксели на экране. Дело в Ваших требованиях к игре.  Меня, например, пока устраивает так, как это сделано сейчас и я с этим буду летать, по крайней мере, в раннем доступе. Там видно будет, что и как.  Если Вас тошнит от того, что с Вашей точки зрения установка прицела и еще какие-то другие аспекты игры очень сильно расходится именно с Вашим пониманием правильности (трушности), то, может быть, Вам просто решить для себя, что это -  не мое и ... В конце концов разработчики существуют, у них есть свое понимание того, как должно быть и они в соответствии с ним делают игру. Да - они прислушиваются к нашим вопросам, замечаниям, но зачем уж так волну поднимать - все плохо, все неправильно! Я один знаю, как должно быть, а меня не хотят слушать! Ну, мы-то знаем, что Вы знаете много и можете узнать еще больше, если захотите, но разработчики ведь не обязаны каждый ваш чих выполнять только потому, что Вы это знаете. Вполне допускаю, что если этот вопрос копнуть глубже, начать с этим разбираться, то Вы согласитесь с тем, что сделали разрабы. В этом случае разработчикам нужно будет доказывать Вам свою правоту, а это время, которого у них, может быть просто нет. С Вашей точки зрения, раз Вы вопрос задали, привели доводы, то они ОБЯЗАНЫ все бросить и начать общаться с ВАМИ все коллективом и в любом случае сделать так, как вы считаете. Бросить все дела и все внимание - только к Вашему вопросу.

Смешнее всего, что сыр-бор еще до того, как мы попробовали все вживую. Ну, хорошо, Вы - правы. Ну, сделают они так, как Вы считаете правильным, а играющие поднимут хай, что так плохо, просим изменить, а разрабы скажут: "А вот нихрена, сидите и морщитесь. Так и должно быть!" Это будет тру, это будет хардкор, это будет нравиться всем! А кому он такой хардкор нужен будет? Вам и еще нескольким десяткам настоящих вирпилов? Остальные-то зачем, верно? Пусть в тундру и в танчики играют, так что ли?

 

Вопрос изначально был поднят в другой теме.

Не выдвигал требований "все бросить и ДЕЛАТЬ....", что делать, или не делать разработчики решают самостоятельно. Мне кажется Вы спорите с кем то, но не со мной! С какой то "опасностью над проектом" штоли... и я ее олицетворение! :)

Вы не одиноки, успокойтесь :)  Можете смело вести со мной ПРЕДМЕТНЫЙ диалог, а "борьбу", давайте оставим...  

Опубликовано: (изменено)

Имелось ввиду одно и то же или нет? :rolleyes:

Да не суть важно.Если по-РОФовски,то там есть "взгляд в центр"и спецвид-это минимум(в зависимости от схемы обзора).Оба настраиваются.Можно и лететь комфортно и стрелять с нужным приближением и привставанием к прицелу(нажал-к прицелу,отпустил-отъявился).

 

Так вот SAS47 по дефолту то,что взгляд в центр-"смотреть через прицел",а спецвид-на компас под задницей или тахометр.И какой-то шутник по дефолту этому назначил кнопку,которая первый курок на Х-52.Приучает к аккуратности :biggrin:

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

gudkov-10.JPG

 

Нашел аутентичную компоновочную схему .Помоему прицел задумывался на одной оси с глазами.Зачем привставать не понятно.Другое дело ,что возможно низкорослые пилоты не могли подстроить все под себя, не позволяла конструкция.  http://avia.mirtesen.ru/blog/43684890347/CHerez-ternii---k-zvezdam.-O-samoletah-i-ih-konstruktore-M.I.Gud

Опубликовано: (изменено)

Как бы,если присмотреться....Вон оно наклонное стеклышко выше глаз,голова в переплет упирается уже.

post-106-0-01077500-1379189065_thumb.jpg

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просмотрел ещё раз тему... всё хорошо, но не хватает некоторых фактов/цифр. Расстояние от прицела до фонаря и, соответственно, линии "горизонта" прицела до фонаря. Кто пойдет рулеткой мерять?

 

VPK_SMERSH, как-то совсем субъективно получается дискутировать, если ты утверждаешь "выше" или "ниже", то приводи цифры (выше на 3мм, ниже на 4мм), а так как-то не корректно обвинять кого-то в том, что якобы не верно сделано (судя по отсутствию цифр). 

Опубликовано:

Имелось ввиду одно и то же или нет? :rolleyes:

да.

 

Почему ниже?

На твоём рисунке 2 из поста 8 оптимальное положение строго по оси глаза.

Так и регулировали высоту сидения. Глаз-прицел- крест на лопасти винта.

А расстояние до прицела до 400мм из нормального сидячего положения, прицел перед носом висел.

 

Единственно прицел немного мелковатым смотрится при отодвинутой голове.

 

Проём кабины около 600мм.

Глаз примерно на середине (300мм)+ до 100мм за передней стойкой до прицела.

От подушки бронезаголовника до центра отражателя прицела примерно 800

Опубликовано: (изменено)

Извиняюсь за офф.Тут(рядом где-то) вопрос о гильзах поднимался.У него гильзы все выбрасываются,а звенья- в приемники.

скачал описание и наткнулся.

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

Оставлю тут на всякий случай... Может наведет кого на мысли о ширине фонаря.

 

dv6l.png
uqm3.png
8voc.png

 

538474598.jpg

 

536433248.jpg

 

sm3a.jpg
 
 

 

 

 
Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Собственно говоря, если у пилота голова не лошадиная, то как-то особых препятствий для её поворота не предвидится.

(Фотка отсюда: http://www.asisbiz.com/il2/LaGG-3/LaGG-3-796GvIAP/pages/Lavochkin-LaGG-3-796GvIAP-Maksumenko-Savasleika-Air-Base-Gorkiy-city-1942-01.html )

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Жаль, быстро пропадает возможность отредактировать свой пост.

Еще несколько фотографий:

 

 

5okd.png
vtdk.png
rsmv.png

Как видно на них - голове пилота особенно ничего не мешает и взгляд через прицел вполне возможен без упирания головой в фонарь. Исходя из этого можно предположить, что приведенная ТС фотография с пилотом Ла-5 постановочная (пилот возможно без парашюта или сильно наклонился к борту, чтоб было видно его лицо) и не отражает реального расположения пилота в кабине самолета.
Строить на основе одной такой фотографии далеко идущие выводы как минимум глупо, а как максимум - смахивает на обычный троллинг.
Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Наконец то на это внимание обратили! Думал не дождусь... Рад, что ошибался :)

По  размерам кольца сетки-возможно есть ошибка.

Про остальное, мимо ворот. 

1. Высота прицела.

Как бы "хардкорно" не сделали разработчики, я настрою вид по-умолчанию, как мне удобно. Спрашивается, зачем разработчикам создавать мне лишний геморой, всё равно эту "хардкорность" все обойдут. Тем более, фото ниже доказывают Вашими же аргументами, что с высотой прицела всё в порядке.

2. Подсветка.

Изначально разработчики условно "договорились" с нами, что если в самолёте есть какая либо система, то она будет исправна. Давайте отталкиваться от этого.

Лампочка в прицеле была?-была. Что мне мешает её включить? Пусть тусклее, чем изначально в игре показано, но подсветка есть.

Что имеем в сухом остатке: нужно проверить угловые размеры кольца и уменьшить яркость подсветки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

1. Посадить летчика как положено - ниже горизонта прицела. В этом положении он может двигать головой в пределах кабины, т.е. свободно оборачиваться назад, отклоняться вправо - влево...

2. Если необходимо воспользовться прицелом, то необходимо "привстать" (поднять голову выше) и придвинуть ближе к прицелу, в пределах установочного расстояния (но не более 290 мм, это расстояние на котором, в прицел впишется малое упреждающее кольцо, большое кольцо будет за пределами проекции на стекло отражателя).

При подъеме головы вверх,

- если фонарь закрыт. Повороты головы вправо-влево ограничить (заблокировать вовсе, если затруднить сложно), при ЛЮБОМ приближении к прицелу, менее положения по дефолту - изображение прицела и кабины необходимо "размывать" тем больше, чем ближе приближаемся к прицелу (мы же вглядываемся в даль

- если фонарь открыт. Движения головы ограничивать нет необходимости, но набегающий поток должен создавать дискомфорт ВЫСУНУТОЙ в поток голове игрока (например не произвольно прижимать голову к бронезаголовнику, или "доворачивать" на бОльший угол, чем поворачивает ее игрок).

 

Яркость сетки от естественного освещения - адаптивная. Простейшая формула расчета яркости сетки: яркость фона*1,2 без светофильтра (и со светофильтром 1,5) уже хорошо. 

 

Лампа без регулятора подсветки обеспечивает яркость на уровне: яркость фона (сумерки)*1,5 постоянная

Это очень грубый и прикидочный расчет, можно сделать точнее.

 

1. Вот тут на фотках выходит, что сидели выше. "Не как положено". Читеры! :biggrin:

2.если фонарь закрыт - это, пардон муа франсе, бред собачий. Почему ты решаешь, куда вглядываюсь я? Я хорошо, что ты не разработчик. Не конкретно этой игры, а вообще. Мож меня царапки на стекле заинтересовали? :) Все эти попытки эмулировать фокусировку зрения не зная, на что конкретно смотрит игрок, кроме подозрений в желании "оптимизировать" производительность за счет качества картинки у меня ничего не вызывают.

2.если фонарь открыт - А если дело на стоянке происходит? Что мешает крутить головой как хочется? А на малой скорости? А что считать малой скоростью? Предлагаешь Петровичу заняться продувками шлема в трубе? А (хорошая, кстати, идея) вот в формуле 1 пилот на скорости за 200 и боковой перегрузке в 4 смотрит куда ему надо и не парится. Да, шею там качают специально. Но ведь могут! Та что с чего бы?..

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Я принял твой аргумент, касательно высоты установки прицела:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/?do=findComment&comment=57686

По поводу дефолтного положения "головы игрока" вопрос остается открытым.

 

По жизни, что бы использовть прицел он должен был или ОТКРЫТЬ фонарь и приблизить голову к прицелу (не далее 290 мм, лучше на 190 - так будет видня вся сетка), при этом надо еще и шею вытянуть т.к. он "привязан"...

 

При закрытом фонаре еще и подбородок поднять, т.к. голова "ровно" не впишется внутри обводов фонаря (сместить голову влево, чтобы прицел был близко и под правый глаз) короче очень не эргономичное положение занять...

 

Пока не используется прицел его оптическая ось проходит ВЫШЕ его глаз, глаза смотрят не в стекло а в подушку прицела (примерно).

Т.е. вы предлагаете игроку с трекиром постоянно вставать или как-то вытягивать голову, чтобы прицелиться, а без трекира использовать специальную кнопку "смотреть через ПБП-1"? По моему вполне понятно, почему в игре сделано так как есть.

Опубликовано: (изменено)

Давайте оставим высоту положения прицела и головы пилота в покое. Тут я согласен с Black- ом . Да и аргументы он привел. Да и логично это, что бы можно было смотреть в прицел не изображая длинношее существо. Действительно некоторые фото могут быть постановочными.

Вот насчет колец. Могут ведь разработчики привести их угловые величины к реальным?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Вообщем из всего, что я понял, выходит так:

 

1) Пилот может крутить башкой, но не видит прицела

2) Жмякаем спецкнопку, так сказать "стрелок мод он", теперь мы видим прицел, но НЕ можем крутить башкой. Вариант с отрывом головы испытыванием дискомфорта я не рассматриваю.

 

Возникает 2 вопроса:

1) Были ли авторы данного прицела, если он работал именно так, расстреляны?

2) А нравится ли остальным такая концепция "перед стрельбой - встань"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А есть ли в мемуарах о ЛаГГе такое воспоминание о неудобном расположении прицела, о вытягивании шеи поднятии подбородка?

Короче прицел стоит и пусть стоит где поставлен.

Кольца мне бы хотелось видеть такими по размеру углов, какими их видел пилот ЛаГГа.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

а что там с прицелом (кольцами), может поднимешь вопрос?
только с аргументами

Опубликовано:

Вопрос поднят не мной. Я этот вопрос лишь поддерживаю.

Как утверждает Смерш, с приведением данных, при правильных угловых размерах колец при взгляде в прицел на максимально возможном для пилота расстоянии большого кольца не должно быть видно.

Опубликовано: (изменено)

Точнее и малого не видно. Только перекрестье. Чтобы стало видно оба кольца, большое должно иметь значительно менее 71 т.д. то есть меньше малого в реале.

Если кольца уменьшили для играбельности, то какие они теперь углы имеют?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Вопрос поднят не мной. Я этот вопрос лишь поддерживаю.

Как утверждает Смерш, с приведением данных, при правильных угловых размерах колец при взгляде в прицел на максимально возможном для пилота расстоянии большого кольца не должно быть видно.

Сильвер - глянь стрим заного. ;)

На том виде, на котором летал Петрович (а было 2 раза подчеркнуто и Альбертом и Петровичем. что это самый-самый-самый дальний вид) видно только внутреннее кольцо.

А, ну если его якобы быть видно не должно...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Да, ты прав видно одно кольцо внутреннее. Внешнее вот вот должно показаться. Если кольца не верные , то это сразу обнаружится. Стоит вписать впереди идущий самолет в кольцо и измерить расстояние.

Тут еще вариант- может глаз на большем расстоянии сейчас. У камеры затылка же нет, чтобы в заголовник упереться.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Мне тоже кажется,  что кольца как нам проверить так и разработчикам правильно выставить не составит труда : в них должен вписыватся конкретный самолет с конкретным рахмахом крыла на конкретном расстоянии.  Такая проверка не будет уж очень трудоемкой как для разработчика так и для нас после релиза (учитывая что с маркером мы видим точное расстояние)

Опубликовано: (изменено)

Вот человек нарыл в нете:http://402.moy.su/forum/6-30-1  

есть упоминание о некоем колпачке на лампе.

Вообще-то,на Лагге ставился ПБП-1а,судя по тому же нету.http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Как-то мимо проходило,а тут ткнули носом:

post-106-0-67793300-1379237983_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Понял в чём загвоздка.

Прицел ПБП-1 мог использоваться с внешней подсветкой естественным освещением или с подсветкой лампой.

Пост 1 фото 9.

Однако в РЛЭ  (на ЛаГГ, например) пришется, проверить подсветку и регулировку прицела.

Т.е. вариант со снятой лампой не применяется. И высота прицела на освещение шкалы не влияет.

В посте 59 показан прицел  (то МиГ-1) с подключенным устойством подсветки.

 

з.ы. Перед носом на расстоянии до 400мм висит колобаха и закрывает большую часть обзора вперёд.

       высота- 160мм

       ширина- 100мм

       глубина- 125мм

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Тема - вершина маразма!

 

Одевайте на голову кастрюлю или оберните ее фольгой, ОНИ нас облучают  :hunter:  :crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А где уважаемые форумные специалисты по наказаниям?

 

Или мне опять в баню. )

 

Эээ, не интересно, проходи мимо, пожааалуйста.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Хотелось бы от топикстартера услышать логическое обоснование, почему конструкторы ЯКОБЫ ставили прицел выше уровня глаз, и описание процесса "привставания" пилота для прицеливания, с учетом того что в бою обе руки заняты РУСом и гашетками, ноги на педалях, где тот рычаг или точка опоры, которая поможет пилоту "привстать"??? 

Ну и по аргументу с ветеранами. То что они задирают голову перед монитором - это не "мышечная память". Если дать им газету, они сделают то же самое. Задирание головы - следствие дальнозоркости, которая развивается после 45 у всех людей со здоровыми глазами.

 

Его бы энергию - да в мирное русло.....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как-то мимо проходило,а тут ткнули носом:

 

Понял как, "при плохой освещённости установить на прицел устройство подсветки".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...