Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Нет - вот вы как раз ошибаетесь. Самолёт не конструируется под пилота. Самолёт конструируется вокруг двигателя и механизмов, согласно аэродинамики и т.п., и т.д..  а вот пилот подстраивается и привыкает к тому, что смогли сконструировать. Человек куда более гибкая "система" - привыкание однако.

Всю жизнь считал, что самолет конструировался вокруг планера, а уж двигатели вооружение и прочую начинку в планер впихивали самые разные. Не? 

Есть куча самолетов с одним планером и разными двигателями, и нет ни одного самолета с одним двигателем и разными (но относящимися к одному типу самолета) планерами.

 

Смотреть сверху в прицел надо только при бомбометании с отражателем сдвинутым на угол больше 45град.

 

Неужели и это не понятно? )

 

А у некоторых истребителей (И-185) угол обзора вперёд всего до 2град вниз от оси прицела.

Там вообще поворот отражателя для бомбометания не работает.

поставь эксперимент: сядь на стул, приподними ноги, протяни вперед руки, упрись спиной в спинку стула и попробуй смоделировать движение "смотреть в прицел сверху". Много вверх вытянулся? А еще добавить сюда привязные ремни, вжатие в спинку при пикировании и подумай, реально ли так целиться?

Забудьте уже этот смершевский бред с заглядыванием в прицел сверху! Целились приближаясь к процелу!

Опубликовано:

Всю жизнь считал, что самолет конструировался вокруг планера, а уж двигатели вооружение и прочую начинку в планер впихивали самые разные. Не? 

...

 

 Не - точно, не. :)

Опубликовано:

Вот так, не заметно за разговорами, пролетела неделя. ;)  

Задрало обсуждение положения зеркала заднего вида для того, чтобы видеть то, что хочется/необходимо увидеть. :lol:

Заблудились в трёх соснах... :biggrin: 

 

Опубликовано: (изменено)

 

Есть куча самолетов с одним планером и разными двигателями, и нет ни одного самолета с одним двигателем и разными (но относящимися к одному типу самолета) планерами.

 

 протяни вперед руки, упрись спиной в спинку стула и попробуй смоделировать движение "смотреть в прицел сверху".

 

 

У М-105, АШ-82 планеров много и разных. )

 

Прицел находится в 30-40см от лица. На Пе-2 дернуть рычаг и приподнять сидение как два пальца.

Вот мы и опустились в глубины геометрической оптики.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Смерш, Ты сам сказал , что на Лагге повернуть можно только на 4.9 градуса.  Положим если приблизить голову  поближе к прицелу может и увидим кольцо.  Но ведь можно и не поворачивая прицел пристреляться РСами по нижей области колец .   Но это так , размышления.

А есть сведения об использовании этих бомбо-РСометательных прицельных свойств прицела в войсках?  А может это и не использовалось?

Принципиально это возможно, но смещая ЦЕНТР сетки в точку пристрелки "второго" оружия ты можешь полноценно применять все способы расчета поправок во время захода (скорость, угол пикирования, дальность до цели, даже ветер и ракурс движения). Хвати ло бы знаний, опыта и навыка :)

Можно вообще на глазок пулять, а че там? Точность стрельбы РС-ами, которая гуляет по форумам напомнить?

чем отличается Revi от Stuvi знаем? если да, то какое

значение имеет здесь Schwenkplatte SP-2A к Revi 12C/D,

ставащийся на Ju87"Stuka", тоже знаем. но зачем тогда

приписывать это в сторону истребителя ? :scratch_one-s_head:

наобязательно всё сыпать в одну и туже корзину. ;)

Случаи бывают разные. Однако, какой агрессивный стиль общения у вас?

Список прицелов, с которыми возможно применение SP-2A:

post-2797-0-18602400-1379613140_thumb.jpg

А, теперь, пожалуйста, покажите подтверждение своих слов, что это устройство применялось ТОЛЬКО на Ju87 ;)

Тут беда в том, что Смерш подгоняет факты под свои представления. Т.е. уже очевидно, что прицел ставился высоко не для подсветки, а для прицельного бомбометания. Но даже в таком положении отражатель сильно не наклонишь, капот закрывает обзор. Так же он везде описывает угол обзора коллиматорного прицела как "трубу", а это скорее "дырка", а не труба. Соответственно и видимость через неё лучше. И опять же если взять скрин из игры из первого поста- видно, что не двигая головы, можно отклонять отражатель на некоторый угол от себя, при этом сетка будет визуально смещаться вниз. На какой угол это надо всё мерять и смотреть, но всё это время визуально сетка будет видна.

Я рад, искренне, что тебе становятся очевидными те, или иные вещи. Беда в том, что ты по прежнему (по привычке, наверное, хочется верить, что это только привычка) продолжаешь "политику наездов".

Ставить прицел высоко, было много оснований, в том числе для применения при бомбометании. Разные конструкторские решения из-за разных приоритетов, ВАША КАК РАЗ ЗАДАЧА в этом разобраться.

Выложил кучу информации, ни одного "спасибо", не прозвучало, но беда у него...

У53, без всяких 3Д, сделал расчет куда и как, чего будет смещаться...

Прорисовал в Солиде.Тучка внизу-линза.Расстояние между положениями глаз-47мм.Это для центральной точки.

Отличная схема, спасибо!

Два замечания.

1. Для того, чтобы визирная линия склонилась на 5 градусов. Стекло отражателя надо склонить на 2.5

2. Исходя из п.1., твоя схема актуальность не потеряет. Ее надо немного уточнить, но наклон визирной линии все равно 5 градусов :)

 

Было бы совсем не плохо показать "конус видимости" с учетом ширины зрачка.

Опубликовано: (изменено)

...

поставь эксперимент: сядь на стул, приподними ноги, протяни вперед руки, упрись спиной в спинку стула и попробуй смоделировать движение "смотреть в прицел сверху". Много вверх вытянулся? А еще добавить сюда привязные ремни, вжатие в спинку при пикировании и подумай, реально ли так целиться?

Забудьте уже этот смершевский бред с заглядыванием в прицел сверху! Целились приближаясь к процелу!

Это даже не смешно...

Ты мне хочешь рассказать что может, а что нет в кабине сделать реальный летчик?

Дорогой мой, уважаемый "офисный сотрудник" - марш на летное поле! полетай немного, а потом будешь умничать рассказывая мне (с тремя типами освоенных самолетов) что и как в кабине.

Задрало уже совсем! Аргументов 0. Расчетов 0. Собственного опыта эксплуатации самолетов 0. ЧСВ-100%

 

Кто то может почистить этот бред отсюда?

 

ХВАТИТ "ПЕЛЕНАТЬ" ЛЕТЧИКА В КАБИНЕ!

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано: (изменено)

Igmar

 

ART_RUS66

 

Туполев со своими традициями, нет бросать тень на ЖЗЛ не в моей манере - то всё была аллегория по теме - есть ли комфорт в армии? Ответ - его естественно нет, потому, что солдат должен достойно переносить все тяготы и лишения ...

...попытка разрядить между вами обстановку., спасибо, но с моей стороны, нет никакой напряжённости, во всяком случае - пока :)

 

 

 

Ну не знаю, по поводу ЖЛЗ, есть у меня некоторые вопросы из личного опыта 

 во всяком случае - пока, так и я на всякий случай, т.с. мало ли что  ;) 

 

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Это даже не смешно...

Ты мне хочешь рассказать что может, а что нет в кабине сделать реальный летчик?

Дорогой мой, уважаемый "офисный сотрудник" - марш на летное поле! полетай немного, а потом будешь умничать рассказывая мне (с тремя типами освоенных самолетов) что и как в кабине.

Задрало уже совсем! Аргументов 0. Расчетов 0. Собственного опыта эксплуатации самолетов 0. ЧСВ-100%

 

Кто то может почистить этот бред отсюда?

 

ХВАТИТ "ПЕЛЕНАТЬ" ЛЕТЧИКА В КАБИНЕ!

реальный летчик, целящийся откинув голову назад??? убил.....

У М-105, АШ-82 планеров много и разных. )

 

 

от самолетов разных типов

 

Прицел находится в 30-40см от лица. На Пе-2 дернуть рычаг и приподнять сидение как два пальца.

 

новые РЛЭ придумываем? регулировка высоты сидения в полете! Особенно на ЛаГГе, и как раз перед бомбометанием!!! 

Опубликовано:

Смерш,если нарисовать 2,5градуса,то все сольется и не разберешь.

Опять же,имхую,что не обязательно сетку на капот класть-достаточно центр.

Опубликовано: (изменено)

реальный летчик, целящийся откинув голову назад??? убил.....

Вытянуть шею вперед, поднять подбородок, чтобы "всунуться" в оставленное конструкторами место? Если мне надо будет это сделать в кабине - СДЕЛАЮ. Буду роптать командиру, получу в ответ "военнослужащий должен переносить тяготы и лишения воинской службы...".

Недосмотры, просчеты конструкторов ВСЕГДА выгребали, выгребают и БУДУТ выгребать обычные строевые летчики.

Не зависимо от умных и не очень технических отчетов "наверх", доводки техники и прочего...

Да чего я объясняю?

В аримии служил хоть? Или сразу за офисный стол "ноги поджимать"?

 

Цитата:

"Из отчета об испытаниях самолета АР-2 (на базе СБ):

 

г) сильно затруднена работа летчика с прицелом ПБП-1 без регулируемого сиденья на высоте;"

Смерш,если нарисовать 2,5градуса,то все сольется и не разберешь.

Опять же,имхую,что не обязательно сетку на капот класть-достаточно центр.

Это центр и ляжет :) Сетка даже по дефолту уже на капоте лежит... Угловой размер сетки 105 т.д. - угловой размер до капота 86 т.д. Нижний сектор сетки уже на капоте... Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано: (изменено)

Тогда положение глаза в верхней точке будет всего-то на 25мм выше центрального.Разовьюсь :biggrin: -прыщи на тех самых блохах.Никуда и привставать не надо.

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

реальный летчик, целящийся откинув голову назад??? убил.....

от самолетов разных типов

 

новые РЛЭ придумываем? регулировка высоты сидения в полете! Особенно на ЛаГГе, и как раз перед бомбометанием!!! 

 

На ЛаГГе это не катит, в прицел можно увидеть заклёпки на крышках капота.

 

Ооо, да ты совсем не в курсе. Можно и в полёте. Палубники всякие. Можно до полёта.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Я рад, искренне, что тебе становятся очевидными те, или иные вещи. Беда в том, что ты по прежнему (по привычке, наверное, хочется верить, что это только привычка) продолжаешь "политику наездов".

Ставить прицел высоко, было много оснований, в том числе для применения при бомбометании. Разные конструкторские решения из-за разных приоритетов, ВАША КАК РАЗ ЗАДАЧА в этом разобраться.

Выложил кучу информации, ни одного "спасибо", не прозвучало, но беда у него...

 

Спасибо тебе, за все твои труды. :) Без сарказма. :)

 

Опубликовано:

Вытянуть шею вперед, поднять подбородок, чтобы "всунуться" в оставленное конструкторами место? Если мне надо будет это сделать в кабине - СДЕЛАЮ. Буду роптать командиру, получу в ответ "военнослужащий должен переносить тяготы и лишения воинской службы...".

Недосмотры, просчеты конструкторов ВСЕГДА выгребали, выгребают и БУДУТ выгребать обычные строевые летчики.

Не зависимо от умных и не очень технических отчетов "наверх", доводки техники и прочего...

Да чего я объясняю?

В аримии служил хоть? Или сразу за офисный стол "ноги поджимать"?

 

 

Твоя проблема в том, что ты не знаешь природы простых вещей и не хочешь понять ее. Придумывая бредовые идеи начинаешь подгонять под них факты. Выдумываешь сумасбродные аргументы в подтверждение своего бреда, типа "мышечной памяти ветеранов", невозможность увидеть сетку коллиматора двумя глазами одновременно, моделирование оптической состемы листом бумаги с дырками и прочуя чушь... И освой ты хоть десять ЛА, но если ты не слышышь аргументов других людей, не пытаешься примерить их аргументы к своей теории  то грош цена всем твоим знаниям...

А за меня можешь не беспокоиться))) В свое время отдал долг родине, и далеко не в стройбате))) И опыт у меня немалый и в механике, и с оптикой немного сталкивался. А самое главное - по роду профессии мне приходится шевелить мозгами и решать нестандартные задачи. Так что при необходимости могу вникнуть в неизвестный мне предмет и разобраться в ситуации. Чего и тебе желаю.

 

На ЛаГГе это не катит, в прицел можно увидеть заклёпки на крышках капота.

 

Ооо, да ты совсем не в курсе. Можно и в полёте. Палубники всякие. Можно до полёта.

не надо лепить палубники к стенке. речь о конкретном самолете времен ВОВ, остальное отмазки.

  • 1CGS
Опубликовано:

Тогда положение глаза в верхней точке будет всего-то на 25мм выше центрального.Разовьюсь :biggrin: -прыщи на тех самых блохах.Никуда и привставать не надо.

Что и требовалось доказать, спасибо.

Опубликовано:

Спасибо тебе, за все твои труды. :) Без сарказма. :)

Принимается :)

Что и требовалось доказать, спасибо.

Не так быстро :)

Тогда положение глаза в верхней точке будет всего-то на 25мм выше центрального.Разовьюсь :biggrin: -прыщи на тех самых блохах.Никуда и привставать не надо.

Почему вдруг стало 25 мм?
Опубликовано: (изменено)

 

 

не надо лепить палубники к стенке. речь о конкретном самолете времен ВОВ, остальное отмазки.

 

Скажу тебе по секрету, что на всех  самолётах 2МВ есть регулировка высоты сиденья.

На Мессе регулировка высоты сиденья одним рычагом (и ремней) сделана очень удобно, и на многих других тоже.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Так я ничего и не понял.

Всё же скажите, в зеркале изображение можно увидеть двумя глазами или нет? :russian_ru:

А само зеркало можно крутить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну насчет бреда более-менее понятно с самого начала:

Тема - вершина маразма!

 

Одевайте на голову кастрюлю или оберните ее фольгой, ОНИ нас облучают :hunter::crazy:

И прогрессса тут не наблюдается, к сожалению.

 

Вот с положением прицела таки до сих пор не все так очевидно, хотя если читать тему сначала то невозможно не заметить некоторый прогресс.

 

От

Тебе конечно на глазок виднее где прицел установлен, зря мы тут в 3д максе паримся, надо у тебя спрашивать просто. :)

до

А этого никто не знает пока. :) Размеры сеток будут проверены и настроены, с отклонениями отражателя пока не ясно.

По дефолту смотрим через прицел, те кому не нравится такой вариант всегда могут настроить дефолтное положение под себя.

.

 

В любом случае для тех кто отличает синус угла от кастрюли - познавательно.

 

PS/ А кстати, как выбирается лучший ответ, по каким критериям?

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Принимается :)

Не так быстро :)

Почему вдруг стало 25 мм?

Вот(зеркало повернуто на 2,5градуса):

Что и требовалось доказать, спасибо.

Только надо иметь в виду,что дело не в зеркале,а в скорости и угле пикирования.А уже оттуда-линия визирования ,а от нее-поворот зеркала.

post-106-0-15450600-1379617246_thumb.jpg

Изменено пользователем U053
  • 1CGS
Опубликовано:

От

 

до

.

 

Вот только не надо вырывать фразы из текста. :)

Первое сообщение не имеет никакого отношения ко второму. Прицел как был на месте так и остался. Тут никакого прогресса. :)

Опубликовано:

Скажу тебе по секрету, что на всех  самолётах 2МВ есть регулировка высоты.

На Мессе регулировка высоты сиденья (и ремней) сделана очень удобно, и на многих других тоже.

не надо мне секреты выдавать. Читал РЛЭ. Там сказано при подготовке к взлету отрегулировать высоту сиденья для удобного пользования прицелом !!! (чтобы "подбородок не задирать") а затем скрутить все регулировки прицела в ноль и отрегулировать прицел по метке на винте. Точка. Больше сиденье никто не трогает. И после взлета особенно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот(зеркало повернуто на 2,5градуса):

Только надо иметь в виду,что дело не в зеркале,а в скорости и угле пикирования.А уже оттуда-линия визирования ,а от нее-поворот зеркала.

Я понимаю, но суть в целом не меняется. Никуда в Лагге прыгать не надо для прицеливания. А вот на каком нибудь другом самолёте запросто, если капот не будет мешать как тут и кокпит позволит.

Опубликовано: (изменено)

Ну насчет бреда более-менее понятно с самого начала:

И прогрессса тут не наблюдается, к сожалению.

 

Отнюдь. Бреда нет.

 

Тема для любителей читать и смотреть картинки.

Не всем "доброжелателям" они понятны, к сожалению.

не надо мне секреты выдавать. Читал РЛЭ. Там сказано при подготовке к взлету отрегулировать высоту сиденья для удобного пользования прицелом !!! (чтобы "подбородок не задирать") а затем скрутить все регулировки прицела в ноль и отрегулировать прицел по метке на винте. Точка. Больше сиденье никто не трогает. И после взлета особенно.

 

Молодец. А таперь ещё раз прочти название прицела. Буква Б и разные крутилки как бы намекают.

На Реви таких нет, только юстировочные винты.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я понимаю, но суть в целом не меняется. Никуда в Лагге прыгать не надо для прицеливания. А вот на каком нибудь другом самолёте запросто, если капот не будет мешать как тут и кокпит позволит.

Это не надо прыгать с тем,как у вас прицел стоит.А вот куда с ним попасть можно?Пикировать под 90 нельзя...

Опубликовано:

Молодец. А таперь ещё раз прочти название прицела. Буква Б и разные крутилки как бы намекают.

 

приведи инструкцию на бомбометание с ПБП-1

там сказано "перед бомбометанием по прицелу поднять/опустить сиденье"???

  • 1CGS
Опубликовано:

 

"Проецируется на бесконечность" тебе ясен смысл фразы? 

 

На самом деле это "для простоты", реально фокусное расстояние конечно (ну по крайней мере в современных авиационных колиматорных системах). У ИНС-31 (Су-27, МиГ-29) это метров 80 вроде. Но при поперечных перемещениях головы в кабине максимум +- полметра "паралакс" не виден.

ХОТЯ в РоФ (и БзС) оно само сабой так получилось, что фокусное расстояние конечно, как в жизни.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это не надо прыгать с тем,как у вас прицел стоит.А вот куда с ним попасть можно?Пикировать под 90 нельзя...

Это не мы придумали куда его ставить. Очевидно конструктора поставили максимально высоко для бомбометания, но не настолько, чтобы уши за фонарь вылезали. По моим прикидкам там градусов 6 получается от нулевого положения до капота, т.е. 3 градуса отклонения отражателя. Разумеется половина сетки на капоте, только центр чуть выше. Насколько это удобно для использования я понятия не имею. Инструкцию бы...

  • 1CGS
Опубликовано:

На Илах не просто так убрали нафиг колиматор, заменив на насечки на капоте - не юзабелен походу весь этот стимпанк был...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот(зеркало повернуто на 2,5градуса):

...

Не зеркало, но ОТРАЖАТЕЛЬ. Угол наклона визирной линии 5 градусов = верно.
  • 1CGS
Опубликовано:

Это не надо прыгать с тем,как у вас прицел стоит.А вот куда с ним попасть можно?Пикировать под 90 нельзя...

Для НАРов скорее всего.

На Пе-2 вниз обзор гораздо больше (капот "аля-Газель"), прицел тот же. Прицел просто универсальный для всех был, и на истребителях и штурмовиках эта фича просто рудиментарна походу.

Опубликовано: (изменено)

VPK_SMERSH офф

 

.....
Да чего я объясняю?
В армии служил хоть? Или сразу за офисный стол "ноги поджимать"?
....

Не стоит так, я многое понимаю и понимаю твои и его эмоции, но не надо. Ты его совсем не знаешь, а я знаю и тебя(2007) и его, вы оба достойных мужика, но оба ........ разные  ;)

Ты поднял вопрос, разрабы прислушались, дальше дело техники и решение за ними.

Вам бы пол литра вместе засадить и вы бы были друзьями на всю оставшуюся жизнь))))

 

По теме, может ересь, но.... а почему вы думаете что при изменении прицела для бомбометания нужно видеть целиком весь прицел, в данном случае?? ПМСМ должно хватать для сброса и отстрела РС только нижней его части. Нам ведь для прицеливания нужен только определённый сектор прицела.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

На Илах не просто так убрали нафиг колиматор, заменив на насечки на капоте - не юзабелен походу весь этот стимпанк был...

Допустим расчет системы будет произведен. Какова вероятность применения в игре?
Опубликовано: (изменено)

приведи инструкцию на бомбометание с ПБП-1

там сказано "перед бомбометанием по прицелу поднять/опустить сиденье"???

 

Тому кто двумя глазами смотрит в прицел, особенно на Мессе она не поможет, да и не поверишь.

 

Все бред.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тому кто двумя глазами смотрит в прицел особенно на Мессе она не поможет, да и не поверишь.

на мессе не летаю, только на рус фанер.

аргументов давно не вижу, как и смысла продолжать в том же духе.

для прицеливания - привставайте!

Опубликовано:

 ...отрегулировать прицел по метке на винте.

Что-то мне подсказывает, что там не так сказано и если прицел сбит (не совпали метки), то надо крутить арматуру.

  • 1CGS
Опубликовано:

Допустим расчет системы будет произведен. Какова вероятность применения в игре?

Непонятно зачем - данных для точных настроек параметров аэродинамики бомб и РСов категорически недостаточно, у нас они соответсвуют всем известным данным, но данных этих - с гулькин х.

Потому адекватного применения по прицельным сеткам согласно РЛЭ ждать не стоит. Да и непонятно нафиг надо - разброс тех же РСов был такой, и зависимость от угла атаки и скорости сктоль мощная, что накой вообще прицел при их применении не понятно вовсе.

 

Вообще давно замечено, что на практике в "реальных условиях" при штурмовке (применение РСов и бомбометание с пологого и крутого пикирования) все делалось по сапогу. Прицелы действительно использовали бомбовозы при бомбежке с ГП со средних и больших высот.

 

Мало того, что так было во времена ВМВ, оно и щас так в общем то. По крайней мере у нас.

Опубликовано: (изменено)

на мессе не летаю, только на рус фанер.

аргументов давно не вижу, как и смысла продолжать в том же духе.

для прицеливания - привставайте!

 

А что тогда клаву топчешь среди бредящих?

Бредящие тебя поняли. Отдыхай.

Сам не бредишь не мешай другим бредить.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

.... - разброс тех же РСов был такой, .....

А можно вот тут по подробней???

  • 1CGS
Опубликовано:

А что тогда клаву топчешь среди бредящих?

Бредящие тебя поняли. Отдыхай.

Полегче на поворотах. Надо все таки любому человеку оставлять право на его мнение.

А можно вот тут по подробней???

Большой разброс. Виктора пытайте - я настроил по его данным, а потом забыл благополучно. Помню что получилось как по мемуарам - дальше 200..300м пулять в общем то бесполезно, по живой силе рассредоточеной разве что.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...