Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет , мучает меня один вопрос и не дает покоя ... Есть ли воздействие на РУС при полете на настоящем самолете , при выполнении виражей и при работе рулями направления ? Я имею ввиду ощущение смещения массы в руке ? Рус статичный по загрузке как бы благодаря потоку и есть ли ощущения в руке при турболентности , воздушных ямах и ветре боковом ? Какие именно ощущения ? Попробовал опять обратную связь в разных играх и пришел к выводу , что ощущения смещения массы в руке мне понравились )) Насколько это реалистично ?

Опубликовано:

Думаю на столько,на сколько етот ефект проработан самой игрой!)

Опубликовано:

..ну вот уже один настоящий пилот ответил)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет я не пилот!!!)Хотя имел такую возможность политать с инструктором на спарке як )

Опубликовано:

правильно писать не политать, а полЯтать

Опубликовано:

Ну да,полятали на як52,было ето правда давно, но воспоминания остались!)

Опубликовано:

Вряд ли вам получится описать словами все ощущения, но однозначно можно сказать, что во время полета рус/штурвал, конечно же, не статичны. Любое изменение состояние "атмосферы" отражается на рулевых поверхностях: элеронах, рулях высоты и направления, а те в свою очередь жестко связаны с ручкой управления и педалями, по этому за правильный полет в неспокойном воздухе приходится бороться). Обратная связь в принципе неплохо имитирует это, но без ощущения "пятой точкой" понять на компьютере, что такое реальный полет, к сожалению, не возможно)

Опубликовано:

Вряд ли вам получится описать словами все ощущения, но однозначно можно сказать, что во время полета рус/штурвал, конечно же, не статичны. Любое изменение состояние "атмосферы" отражается на рулевых поверхностях: элеронах, рулях высоты и направления, а те в свою очередь жестко связаны с ручкой управления и педалями, по этому за правильный полет в неспокойном воздухе приходится бороться). Обратная связь в принципе неплохо имитирует это, но без ощущения "пятой точкой" понять на компьютере, что такое реальный полет, к сожалению, не возможно)

я понимаю это . Просто интересно в реализции которая есть сейчас в играх , где более правдоподобно . Например в иле есть изменения загрузки , но нету ощущений турбулентности или ветра в руке , а так же при выполнении например бочки или любых других маневров ощущений борьбы с русом , он статичный . Но например в тундре наоборот , там есть эта борьба условная и четко ее ощущаешь .

Опубликовано:

Для того что бы корректно ответить на вопрос, необходимо как минимум указать тип ЛА

Различные типы загрузки, демпфирования, электромеханизмы типа МП ит.д.

В современном ЛА данный эффект свели к минимуму, так как в большинстве кинематических схем присутствуют исполнительные механизмы которые с усилиями лётчика(на ручку) никак не связаны.

Перегрузки летчик испытывает и так не маленькие, а тут ещё и бороться с данным "явлением"

Опубликовано:

Для того что бы корректно ответить на вопрос, необходимо как минимум указать тип ЛА

Различные типы загрузки, демпфирования, электромеханизмы типа МП ит.д.

В современном ЛА данный эффект свели к минимуму, так как в большинстве кинематических схем присутствуют исполнительные механизмы которые с усилиями лётчика(на ручку) никак не связаны.

Перегрузки летчик испытывает и так не маленькие, а тут ещё и бороться с данным "явлением"

разговор только о ЛА времен ВОВ :)
Опубликовано:

в бзс есть эффект удара при резкой остановке вращения элеронами.

 

так же есть эффект заламывания элерона при колоколе, если аккуратно его сделать и потом элерон отклонить. он залипает.

 

на турбулентности нет. не думаю что в тундре реально отрабатывается турбулентность.

 

Площадь элерона и хвостового оперения очень мала. Чтобы ощутить турбулентность нужны очень сильные потоки, причем только с одного крыла например. и низкая скорость. Я не помню чтобы в реале это ощущалась. Даже на планерах и большими крыльями и низкими скоростями, при поиске термика, чтобы почувствовать с какой стороны толкнуло крыло - надо иметь опыти хорошую чувствительность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в бзс есть эффект удара при резкой остановке вращения элеронами.

 

так же есть эффект заламывания элерона при колоколе, если аккуратно его сделать и потом элерон отклонить. он залипает.

 

на турбулентности нет. не думаю что в тундре реально отрабатывается турбулентность.

в тундре смещение массы происходит , ты чувствуешь это ... турболентности в тундре нет как и ветра )))) 

Опубликовано:

Значит тогда должно быть присутствие смещения массы в руке , я говорю о самолетах ВОВ ... значит этот эффект в тундре реализован , а тут нет. 

Опубликовано:

В тундре какая-то ерунда реализована.

Или у меня с джоем проблемы...

Разгоняемся, РУС на пол хода вправо...

И ощущаем непонятный эффект (некоторых положениях самолета) - только у меня так? Или что это?

Опубликовано:

В тундре какая-то ерунда реализована.

Или у меня с джоем проблемы...

Разгоняемся, РУС на пол хода вправо...

И ощущаем непонятный эффект (некоторых положениях самолета) - только у меня так? Или что это?

типо рус сам смещается?
Опубликовано:

Да, пытается.

мне вот это и нравится ) Это то самое мною вышеописанное смещение массы . 

Опубликовано:

Привет , мучает меня один вопрос и не дает покоя ... Есть ли воздействие на РУС при полете на настоящем самолете , при выполнении виражей и при работе рулями направления ? Я имею ввиду ощущение смещения массы в руке ? Рус статичный по загрузке как бы благодаря потоку и есть ли ощущения в руке при турболентности , воздушных ямах и ветре боковом ? Какие именно ощущения ? Попробовал опять обратную связь в разных играх и пришел к выводу , что ощущения смещения массы в руке мне понравились )) Насколько это реалистично ?

Самолёт самолёту рознь, как и системы управления на них, тем более есть СУ обратимые (где усилие с рулевых поверхностей передаётся на органы управления) и необратимые где загрузкой органов управления занимаются загрузочные мехенизмы и разные системы типа АРЗ, АРУ.... что касается более современных агрегатов, так там вообще СДУ и КСУ... Вас как я понимаю интересует "обратимая" система управления?  Могу ответить, что да, все аэродинамические нагрузки, вибрация, удары, передаются на органы управления..... где троссовая проводка иногда есть ощущение "резины", ну и люфты.... куда без них.... Да и сам РУС штука довольно массивная....

Опубликовано:

В современных самолетах скорее всего влияние сведено к минимуму, а на самолетах второй мировой  и Великой отечественной войны влияние было ощутимо

Опубликовано:

Ребята , меня интересует только самолеты 2й мировой в ИЛЕ , вопросов по современной авиации нету )) Собственно интересно просто , у кого есть ФФБ2 и кто реально летал , чтобы дали ответ где лучше реализовано . Мне в Иле нравится ФФБ , реально очень информативно , но поиграв в другой игре понравился вышеописанный эффект )  

Опубликовано:

А у тебя в другой игре на земле пружина работает?

В Иле норм, в ДКС неплохо.

Везде надо нагрузку не больше 50% ставить, на мой взгляд явное не соответствие нагрузки длине рычага.

Опубликовано:

А у тебя в другой игре на земле пружина работает?

В Иле норм, в ДКС неплохо.

Везде надо нагрузку не больше 50% ставить, на мой взгляд явное не соответствие нагрузки длине рычага.

у меня рычаг длинный 20см удлинитель ) И увеличена мощность моторов 2хкратно ))) Мне норм и хотел бы именно в Иле еще , тут самая слабая загрузка . У меня нигде пружина не работает , я отключаю ее  через simFFB

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...