Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Первый кирпичик в основание будущего ТТВД - спит "EAST India Squadron" :)

Не смущают немецкие киллы на борту? Сдаётся мне, что на таком летали далеко от пальм и океана)

Изменено пользователем 33Viktor33
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Думаю что спит в здешних реалиях будет мальчиком для битья

ну в рлэ на 5300 569 км/ч

494 на нулях на номинале и около 530~535 на бусте.

Это если мерлин 45ый будет стоять.

6000 за 8 минут набирает (на номинале)

Будет что то на подобие смеси лагга и яка на мой взгляд

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Кирпичи выдаются за покупку игры до релиза.

Ясно. Может, если на работе ничего не стрясётся, успею хоть за "Кубань" выхватить )

Опубликовано: (изменено)

ну в рлэ на 5300 569 км/ч

494 на нулях на номинале и около 530~535 на бусте.

Это если мерлин 45ый будет стоять.

6000 за 8 минут набирает (на номинале)

Будет что то на подобие смеси лагга и яка на мой взгляд

Ну ты только не за бывай что в ротации серверов он будет доступен на картах 1943г  :o:

Изменено пользователем Kraftowod
Опубликовано:

Ну ты только не за бывай что в ротации серверов он будет доступен на картах 1943г  :o:

и? со 109ми он потягаться может,а с фоками только лавка.Что есть и сейчас,так что ситуация  не измениться

Опубликовано: (изменено)

Не смущают немецкие киллы на борту? Сдаётся мне, что на таком летали далеко от пальм и океана)

92-я эскадрилья ВСЕГДА летала на европейском и средиземноморском ТВД.

Своё название она получила в Первую Мировую, когда её оснастили самолётами на денежные средства, собранные жителями колоний Великобритании.

https://www.bharat-rakshak.com/IAF/history/ww2/1203-gift-squadrons.html

Изменено пользователем [RAF]Lorifel
Опубликовано:

Правка ФМ будет на всех самолетах сразу - "правильные" и "непрпвильные" в воздухе не пересекутся

Опубликовано: (изменено)

Пересекутся)...Спитфайр vs все остольные до 2.012

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

Не смущают немецкие киллы на борту? Сдаётся мне, что на таком летали далеко от пальм и океана)

Я увидел надпись на борту India squadron. Наврядле под Смоленском они летали.

Опубликовано:

а спитфайр 5 под смоленском вообще не летал)

Опубликовано:

Пересекутся)...Спитфайр vs все остольные до 2.012

мне виднее

Опубликовано: (изменено)

мне виднее

Финн, не выеживайся, Петрович на первой странице топика написал прямым текстом, что Спит с новой ФМ выйдет в .011, а остальные в .012.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

гм...вроде ж хотели скопом всех поправить, шоб вайна не было.

Опубликовано:

А как на Спите Хиспаны себя чувствуют?  Нужно чтобы как ВЯ всех разрывали. Ведь будет так, да?  :biggrin:  :P

Опубликовано: (изменено)

А как на Спите Хиспаны себя чувствуют?  Нужно чтобы как ВЯ всех разрывали. Ведь будет так, да?  :biggrin:  :P

как нс37

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

ну в рлэ на 5300 569 км/ч

494 на нулях на номинале и около 530~535 на бусте.

Это если мерлин 45ый будет стоять.

6000 за 8 минут набирает (на номинале)

Будет что то на подобие смеси лагга и яка на мой взгляд

Думается гораздо хуже.

 

Из книги Андрея Смирнова "Боевая работа советской и немецкой авиации в ВОВ":

 

"Еще хуже оказались английские истребители Супермарин «Спитфайр» F Mk.VВ, применявшиеся 57-м истребительным авиаполком 4-й воздушной армии Северо-Кавказского фронта на Кубани весной 1943-го и 721-м истребительным авиаполком 8-й воздушной армии Южного фронта в Донбассе в августе – сентябре того же года. Эти самолеты создавались для боя на больших высотах, а на малых и средних их летные данные для советско-германского фронта были совершенно недостаточными. К тому же все 143 переданные англичанами машины были порядком изношены. В результате по горизонтальной скорости в зоне основных воздушных боев на советско-германском фронте (около 450 км/ч у земли и 545 км/ч на высоте 5000 м на испытаниях в НИИ ВВС) «советские» «Спитфайры» Mk.VB находились на уровне «томагауков» и ЛаГГ-3 выпуска конца 1941 г. – и безнадежно отставали не только от немецких, но и от советских истребителей 1943 г. (исключая лишь последние остававшиеся еще на фронте И-16, И-153 и И-15бис)"

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тут усё с нуля ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но ведь все это можно настроить по своему усмотрению и не играть в пианиста. Разве не так?

Было бы очень хорошо, если бы оно сразу, изначально было сделано так, чтобы никому не пришлось ничего перенастраивать. Эргономика, все дела.

 

 

если пользоваться дополнительной клавиатурой (та что справа от стрелок, то нет)

Если сравнить расстояние, то видно, что на основной будет удобней -- не надо пятерню растопыривать и руку выгибать. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Какой двигатель стоит на Спите?

46-ой по дефолту + модификация на 45-ый

 

интересно, а будет ли у него "выключатель РПД"...

да, и соответственно +16lb наддув можно будет воткнуть

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Думается гораздо хуже

Может потому что?:

 

 

К тому же все 143 переданные англичанами машины были порядком изношены
Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано: (изменено)
«Спитфайры» Mk.VB находились на уровне «томагауков» и ЛаГГ-3 выпуска конца 1941 г. – и безнадежно отставали не только от немецких, но и от советских истребителей 1943 г.

 

Я вот тоже не понимаю восторгов. Вот есть офигенно реализованный спит кое-где сейчас, ну и летает он 260-280 MPH. И здесь будет не больше, наверняка.

 

А, да, ещё и посмотрим, как он будет на рулежке и на разбеге себя вести)) Учитывая, что у нас тут скапотировать невозможно и узкая база шасси на мессах вообще не создаёт проблем, то есть подозрение, что будет "мдааа" (С) Клим Саныч. Этот скепсис пока ограждает меня от покупки премиума БЗК.

 

+16lb наддув можно будет воткнуть

 

И как долго он пролетает в таком режиме?

Изменено пользователем ross_rost
Опубликовано:

Книги Андрея Смирнова - полнейший шлак. У писателя явно предвзятое отношение.

Опубликовано: (изменено)

Книги Андрея Смирнова - полнейший шлак. У писателя явно предвзятое отношение.[/qote]

 

Объявим пропагандой?

Изменено пользователем ivanovax
Опубликовано: (изменено)

Книги Андрея Смирнова - полнейший шлак. У писателя явно предвзятое отношение.

Описанная книга одна из лучших в серии, имхо, аналитическая часть сильная, выводы последовательны, множество источников на буквально каждый аргумент. Хотя я соглашусь, что первое впечатление складывается о предвзятости автора, но переосмыслив с большинством доводов сложно не согласиться Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

гм...вроде ж хотели скопом всех поправить, шоб вайна не было.

Ну так спит же будет в РД, так что формально его как бы ещё не будет :))
Опубликовано:

Книги Андрея Смирнова - полнейший шлак. У писателя явно предвзятое отношение.

Как и всё что ты тут пишешь.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Описанная книга одна из лучших в серии, имхо, аналитическая часть сильная

На самом деле, прямо-таки лучшей я бы её называть не стал. Ссылки на источники в ряде случаев подобраны именно под основную идею книги, что у РККВФ всё без исключения хуже, чем у Люфтваффе, кроме количественных показателей. Особенно сомнительны (не везде, естественно, но не без этого) ссылки на выдержки из компиляции В. Швабедиссена как на истину в последней инстанции.

 

Тем не менее, данную работу вот просто так, как сделал Макз, одним махом скидывать со счетов только по идеологическим соображениям, конечно же, нельзя. Ценность она имеет.

Опубликовано: (изменено)

46-ой по дефолту + модификация на 45-ый

 

 

да, и соответственно +16lb наддув можно будет воткнуть

А виражить он как будет?

 

Описанная книга одна из лучших в серии, имхо, аналитическая часть сильная, выводы последовательны, множество источников на буквально каждый аргумент. Хотя я соглашусь, что первое впечатление складывается о предвзятости автора, но переосмыслив с большинством доводов сложно не согласиться

Там все видно невооруженным взглядом. Например при описании эффективности Ил-2 берется отчет по полигонным испытаниям, и делается вывод о низкой эффективности. Потом для немцев никакого отчета естественно не берется. Автор сразу говорит, что немецкие пилоты были такие снайперы, они попадали только в крышки моторных отделений и люки танков.

Или вот например автор приводит пример, какой-то пленный немец говорит, что потеряли до 60% личного состава от действий штурмовиков. Автор сразу задает вопрос - разве можно этому немцу верить? Он что бегал опрашивал всех? Нет конечно. Не могло такого быть. И в этой же книге автор вкрадчиво пишет что то типа "следует внимательно относиться к солдатской молве о том, что много советских танков было сожжено ударами с воздуха".

Тут вообще без вариантов. Двойные стандарты к анализу. Автор умышленно вводит читателя в заблуждение. Наверное есть те кто и рад так обманываться.

 

 

 

Как и всё что ты тут пишешь.

люк закрой, иди домой

 

 

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Как всегда при выходе красных масалетов, синие пилоты начинают занижать ттх и вообще спор ни о чем, когда выйдет тогда посмотрите как летает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ясно. Может, если на работе ничего не стрясётся, успею хоть за "Кубань" выхватить )

Ну, да, цветовая дифференциация штанов, как без нее?

Опубликовано: (изменено)

Там все видно невооруженным взглядом

раздел про Ил-2 и показался самым сомнительным с выводами про 15-20 самолето-вылетов для гарантированного уничтожения одной автомашины, выцеливанием в воздушном бою отдельных уязвимых агрегатов самолетов, люков у танков и т.д., есть и такие моменты в книге, но в остальном, все по делу, логическая цепочка выстроена последовательно. С такой подачей материала можно убедить о целесообразности засеивания поля не картошкой, а ромашками.

Изначально речь о спитфайре была, и аргументация почему спит здесь должен быть слабее, чем мог бы быть, на мой взгляд уместна.

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Я вот тоже не понимаю восторгов. Вот есть офигенно реализованный спит кое-где сейчас, ну и летает он 260-280 MPH. И здесь будет не больше, наверняка.

Будет меньше, т.к. кое-где реализован спит более поздней серии. Здесь же будет просто маневренный P-40. Толку от маневренности правда не будет, т.к. в этой игре довернуть или поддернуть носик не составляет проблем. Против эмилей норм будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Толку от маневренности правда не будет, т.к. в этой игре довернуть или поддернуть носик не составляет проблем. 

 

Точно,  с углом атаки до +30 гр. по Таквью

 

https://www.youtube.com/watch?v=JqjPrJucy2g

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

На 16lbs должен аж до 510 км/час разогнаться.

Ралль в интервью говорил, что благодаря элиптическим крыльям без предкрылков спитфайр мог резко входить в вираж, чего не мог мессер из-за того, что внешний предкрылок вываливался на перегрузке и машину уводило из виража.

А так на закрылках его и эмиль наверно завиражит.

Опубликовано:

 

 

чего не мог мессер
В этой игре мессер может все, даже новозможное.  Вундервафля, одним словом. 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Остальные самолёты получат обновлённую ФМ в 2.012, так как к 2.011 я, к сожалению, не успеваю.

Тогда быть может нам есть смысл подождать сразу версию 2.012 ?

В новой ФМ жду хотя бы того чтобы самолеты не вставали(по тангажу,при небольшой подачи РУС(по крену машут плоскостями как бабочки тоже при минимальной подаче РУС)),извените, р---ком на скорости даже 140-160,даже при выкрченных на максимум настройках управления..Так самолеты не летают,знаю что говорю.Волей атмосферного давления и набегающего потока воздуха самолет в воздухе как в "тисках",идет как по рельсам,четко.Помнится,несколько ранее,разработчики писали в дневниках(может показалось :unsure: ) "обнаружили" что фюзеляж обтекается воздухом от набегающего потока и они этого не учли.

В общем очень жду новой ФМ. :salute:

Изменено пользователем Filin-4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ралль в интервью говорил, что благодаря элиптическим крыльям без предкрылков спитфайр мог резко входить в вираж, чего не мог мессер из-за того, что внешний предкрылок вываливался на перегрузке и машину уводило из виража.

Один вечер на берлоге и будет понятно, что этот Ралль ничего не смыслил в мессершмидтах )))

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

На 16lbs должен аж до 510 км/час разогнаться.

И патрубки реактивные? :crazy:  

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...