Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Собственно, почему нет..  Если люди готовы платить. Никто же не удивляется платным урокам иностранного языка, игры на муз. инструменте или спорт. секций и т.д.

Меры безопасности улыбнули. Ключи, регистрация, пин-коды - это все хорошо. Но что помешает человеку просто поставить камеру перед монитором? )

Изменено пользователем Balhash
Опубликовано:

Я поддерживаю эту идею, за гроши (пачка сигарет) человек, который  достиг определенных высот в этой сфере (серия ИЛ-2, думаю, что никто не будет с этим спорить) делится опытом и знаниями, мне как "относительно" новичку (летал немного в старый ил и уже как 2 года играю в новый, но не так часто, как хотелось бы) могу сказать, что его уроки могут на порядок сократить порог вхождения в игру, прибавится больше народу (тем более иностранцы теперь тоже могут просматривать обучение), а это, я считаю самое главное в настоящий момент как для 777 и 1С так и для всех вирпилов! Иксу большое спасибо!   Всем новичкам рекомендую, а там конечно Вам решать!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интересно, как с годами у некоторых людей меняется точка зрения. несколько лет назад на сухом кто-то уже предлагал подобное - обучение полетам за деньги, я тогда не знал кто такой мр.Х, но критику его относительно зарабатывания на братьях вирпилах помню прекрасно 

Возможно, ты меня путаешь с другим Mr.X, так как я никогда ничего подобного бы не говорил. Я всегда считал, что каждая работа должна быть оплачена. Да и на сухом я был зарегестрирован не так уж и давно, примерно со старта БзБ.

 

 но как-то так получилось всё организовать за простые человеческие, дружеские отношения.

Покажи мне свой турнир за свои дружеские человеческие отношения? Я предложил "Акцию от MK.Mr.X" http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1739-akciya-ot-mkmrx/   за свои деньги, вы 154е, были не довольны и не важно, что там доказывалось.Вы доказывайте в своих турнирах тоже своё превосходство, но при этом не даёте призы за свои кровные. Сделал платную школу, со средст которой будут проводится турниры и конкурсы, чтобы народу было интересно идти играть в игру, а не тупо гонять в догфайт и это вам не нравится.

Я понимаю, что вам 154ым не нравится всё что я делаю, но я к вам не лезу в тему и не пишу ничего.Можно попросить вас не лезть ко мне в тему?Спасибо. 

 

На сайте школы включен спам по комментариям, комментарии появляются после одобрения.

Опубликовано:

Тогда на сухом был ты, потому как мне стало интересно кто там так пафосно высказывается и тогда то я узнал про великого и ужасного ) А то что ты делаешь школу за деньги. Так я же сказал, что я не против, а это означает, что за ) Суть то в первой части сообщения, а не во второй )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Иксу большое спасибо.

Анонсируй выход уроков. Не всем интересно подряд все смотреть.

Опубликовано:

Не плохо бы прямую ссылку на школу здесь выложить.

Есть ссылка, куда прямее? ;)

Опубликовано: (изменено)

в реальности есть человек, который начал летать и получил даже свидетельство пилота. Брал самолёт в аренду и приглашал людей порулить в доле за ГСМ и т.п. а через пару лет зачем-то написал в ФСБ открытое письмо о том как бесконтрольно летают люди на своих ЛА, почти террористы, почти в дупель пьяные... 

 

"– Я восхищен, – сказал профессор, – все строительство, которое я видел в СССР,  грандиозно. Я не сомневаюсь в том, что пятилетка будет выполнена. Я об этом буду писать.

Об этом через полгода он действительно выпустил книгу, в которой на двухстах страницах доказывал, что пятилетка будет выполнена в намеченные сроки и что СССР станет одной из самых мощных индустриальных стран.

А на двухсот первой странице профессор заявил, что именно по этой причине страну Советов нужно как можно скорее уничтожить, иначе она принесет естественную гибель капиталистическому обществу. Профессор оказался человеком более деловым, чем болтливый Гейнрих." (с) Золотой телёнок :) 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Отличная идея, и нужная, и оформлено все прекрасно и продуманно.

Насчет оплаты: любой, кто сам хоть что-то создает, тот знает, что такое хороший сайт, сколько стоит его технически поддерживать и обслуживать, обеспечить хорошим программистом, что значит задумать и создать очень хороший ролик, да еще все это на двух языках..., товарищи дорогие, да это стоит очень больших, по меркам рядового гражданина, вложений. Цена могла бы быть и выше, а авторы еще и призовые выплачивать собираются с этих средств. Альтруисты :) .

Удачи Проекту, спасибо Олегу и Денису и всем, кто-то еще задействован, но не назван.

Молодцы!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хостинг и доменное имя..... у меня на рабочем сайте стоят около 4К в год. Сайт обошёлся в 40К в 11 году.

 

Идея то хорошая, но взломают доброжелатели, к бабке не ходить. А их, судя по прочитанному в твой адрес - не мало.

У меня рабочий сайт взломали конкуренты и хостинг типа - это не мы и не отвечаем за это.....

Успехов.

Главное отбить вложенные деньги. И нервы беречь!

Опубликовано:

Удачи в начинаниях. Может и удастся насобирать чего для себя и на призы. Хотя мой опыт в этих попытках подсказывает что с нашим комьюнити это бесполезно. Есть небольшой костяк и все на этом... Приз как в доте точно не собрать :)

 

ПыСы:

А про 146УК насмешил :) , винда и премьер то куплены конечно?)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

с нашим комьюнити это бесполезно

 

Соглашусь с коллегой. Надежда на зарубежных товарищей, а еще - баннеры рекламодателей. Ну, думаю, авторы проекта это и сами прекрасно понимают.

Очень хочется верить в успех.  

Опубликовано:

Смешанные чувства :mellow:

С одной стороны - воодушевление от того, что создается трудами MK.Mr.X  школа, которая поможет новичкам влиться в ряды, а старичкам подтянуть кое-какие пробелы, с другой стороны - удивление, граничащее с разочарованием, т.к., на мой взгляд, подобное творчество не должно находится на самофинансировании, а быть оплачено со стороны владельцев проекта Ил-2.

 

И кто такие MK.Mr.X и его школа для тех, кто только решил приобщиться к Ил-2, но стесняется спросить на форуме "Дяденьки, я школота, мне 15 лет, я полный нуб, что делать?", или не титанически усерден, чтобы перелопатить пол форума и выйти на сайт школы на который даже ссылки нигде нет?

 

Хотелось бы видеть, в идеале, товарищи разработчики (если вы вдруг читаете), чтобы при входе в игру, или в меню игры, была надпись: ЛЕТНАЯ ШКОЛА MK.Mr.X

И пусть даже школа будет платная - все поймут.

Но также, пусть летная школа, с вашей помощью, будет и интерактивной(в игровой форме, с заданиями, с миссиями с оценками, с общедоступной статистикой, таблицами лучших результатов экзаменов и т.п.), чтобы не было мотивации "доброжелателей" взламывать сайты или единожды проплатив предоставлять записанное видео друзьям/скваду в свободный доступ.

Опубликовано:

Страна эльфов видимо была недавно посещена Валентином... :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Страна эльфов видимо была недавно посещена Валентином... :)

Изъяснись на человеческом.

Опубликовано: (изменено)

Есть ссылка, куда прямее? ;)

 

"Стою на асфальте я, в лыжи обутый"..

Именно это пришло мне в голову :lol:.

Но потом разобрался.. В мобильной версии сайта, при нажатии на ​ссылку, в новой вкладке открывается эта же картинка..

 

 

ЛОГО ШКОЛЫ маленькое.png
Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

А я согласен с Валентином, попробуй накуриться и войти новичком - фиг что найдешь . Статы , онлайн сервис, сервис Нуби Нубс по стратегическим картам - все это для без травы и не для новичка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я правильно понял, нужно оплатить регистрацию на сайте 300 руб. и потом еще чтобы получить доступ ко второй главе заплатить150 руб.?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Каждый труд должен быть оплачен, кто-то выбирает способ через донат и рекламу, кто то через подписку. Абсолютно бесплатных вещей нет в принципе.

Х молодец.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смешанные чувства :mellow:

С одной стороны - воодушевление от того, что создается трудами MK.Mr.X  школа, которая поможет новичкам влиться в ряды, а старичкам подтянуть кое-какие пробелы, с другой стороны - удивление, граничащее с разочарованием, т.к., на мой взгляд, подобное творчество не должно находится на самофинансировании, а быть оплачено со стороны владельцев проекта Ил-2.

 

И кто такие MK.Mr.X и его школа для тех, кто только решил приобщиться к Ил-2, но стесняется спросить на форуме "Дяденьки, я школота, мне 15 лет, я полный нуб, что делать?", или не титанически усерден, чтобы перелопатить пол форума и выйти на сайт школы на который даже ссылки нигде нет?

 

Хотелось бы видеть, в идеале, товарищи разработчики (если вы вдруг читаете), чтобы при входе в игру, или в меню игры, была надпись: ЛЕТНАЯ ШКОЛА MK.Mr.X

И пусть даже школа будет платная - все поймут.

Но также, пусть летная школа, с вашей помощью, будет и интерактивной(в игровой форме, с заданиями, с миссиями с оценками, с общедоступной статистикой, таблицами лучших результатов экзаменов и т.п.), чтобы не было мотивации "доброжелателей" взламывать сайты или единожды проплатив предоставлять записанное видео друзьям/скваду в свободный доступ.

 

 

А я согласен с Валентином, попробуй накуриться и войти новичком - фиг что найдешь . Статы , онлайн сервис, сервис Нуби Нубс по стратегическим картам - все это для без травы и не для новичка.

 

Ну не совсем понятно почему разработчики должны еще и обучать игроков, почему то автоваз не обучает езде на машине при покупке жигулей. Так что все это просто ваши хотелки не поддерженные ни чем логичным, симулятор подрузумевает под собой трудности. И если человек хочет разобраться он разбереться, пусть не за год, но разбереться, тем более есть сквады где можно найти знающих людей.

По поводу самой школы, ну хочет делает платно хочет бесплатно его время, его возможности. Вот только вайн начнется когда люди посмотрят все уроки, а стрелять и летать  не научаться, так как только и делали что смотрели... Вот тогда начнеться такое от чего волосы могут дыбом повставать не только на голове... 

Ну а так всем всех благ )) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну не совсем понятно почему разработчики должны еще и обучать игроков, почему то автоваз не обучает езде на машине при покупке жигулей.

Разработчики самые заинтересованные люди.

Опубликовано: (изменено)

Однозначно дело хорошее :good:

 


Смешанные чувства :mellow:
С одной стороны - воодушевление от того, что создается трудами MK.Mr.X школа, которая поможет новичкам влиться в ряды, а старичкам подтянуть кое-какие пробелы, с другой стороны - удивление, граничащее с разочарованием, т.к., на мой взгляд, подобное творчество не должно находится на самофинансировании, а быть оплачено со стороны владельцев проекта Ил-2.

И кто такие MK.Mr.X и его школа для тех, кто только решил приобщиться к Ил-2, но стесняется спросить на форуме "Дяденьки, я школота, мне 15 лет, я полный нуб, что делать?", или не титанически усерден, чтобы перелопатить пол форума и выйти на сайт школы на который даже ссылки нигде нет?

Хотелось бы видеть, в идеале, товарищи разработчики (если вы вдруг читаете), чтобы при входе в игру, или в меню игры, была надпись: ЛЕТНАЯ ШКОЛА MK.Mr.X
И пусть даже школа будет платная - все поймут.
Но также, пусть летная школа, с вашей помощью, будет и интерактивной(в игровой форме, с заданиями, с миссиями с оценками, с общедоступной статистикой, таблицами лучших результатов экзаменов и т.п.), чтобы не было мотивации "доброжелателей" взламывать сайты или единожды проплатив предоставлять записанное видео друзьям/скваду в свободный доступ.

 

 


Разработчики потому и не делают этого, что всё решают приоритеты. У разработчиков приоритет первые годы был на то, что могут сделать только разработчики: на создание карт и крафтов. Проще говоря, школы и обучалки могут сделать, допустим, 90% опытных вирпилов (было бы желание и время). А вот создать модель хотя бы одного крафта может сделать, даже не знаю, 1% вирпилов, или чуть больше? Потому что для такой работы нужна очень высокая квалификация. Поэтому разработчикам на начальном этапе не то чтобы не было смысла, а скорее не было выбора вкладываться в обучалки, важнее было вложить первичные инвестиции в наиболее квалифицированную часть всего плана работ, заложить фундамент.

Вот ближе к релизу БзМ, как уже стало заметно, разработчики стали разрабатывать игру вглубь (прямое тому свидетельство - перевод на 64-битный клиент, и анонс 11 директИкс), со временем, уверен, дойдёт дело и до школы (тем более Б6 писал, что у него есть примерный план обучающих кампаний, и пока основное препятствие в том, что в новом Ил-2 ещё нет специального интерфейса статической кампании, миссии выглядят как наборы отдельных файлов, нет автоматической подгрузки следующей миссии после прохождения).

 

Разрабатывать эти пункты плана сразу со старта проекта (когда не было ничего) и даже через год после релиза - это было бы как минимум очень неосмотрительно, а как максимум очень рискованно. Чревато раздуванием техзадания, распылением сил и срывом всех сроков, и тогда БзС увидел бы свет в лучшем случае в 2015, а БзМ в 2018 (то есть скорее всего - никогда).

 

Принеся в жертву многие казалось бы обязательные, но не требующие углублённой квалификации пункты (развитие онлайн-сервисов, обучающая кампания, стилизованный дизайн интерфейса, внедрение интерфейса статической кампании и т.д.) разработчики смогли за три года (начиная с анонса в декабре 2012) выкатить 20 полностью законченных крафтов с АФМ и 6 карт (2 карты в трёх сезонах каждая). И всё это - силами одной команды разработчиков, одного очень небольшого коллектива, а не распределённых аутосорсеров.

А ведь помимо обучалки у нового Ил-2 и онлайн находится в довольно плачевном состоянии. Но тут, как мы опять же видим, есть группы опытных вирпилов, которые МОГУТ сделать онлайн-проекты и делают. Поэтому, ИМХО, пусть лучше каждый делает именно то, что может, то, что по силам. А разработчики пусть делают то, что должны, то, что кроме них в обозримые сроки не сможет сделать никто. Все же видели картинки тётушки и Як-1Б в недавних дневниках.

 

В итоге всё сливается в комплексную картину: сообщество со времён РД включилось в работу, компенсируя явный недобор в пользовательских приоритетах. И сейчас стараниями энтузиастов имеется хоть и небогатый (с сессионками не сравнить), но выбор в онлайне. И в оффлайне тоже. И карту Одессы энтузиасты анонсировали. И темы про обучение новичков динамично развиваются. И вот MrX так же включился в дело.

 

С монетизацией согласен. Это важный стимул и показатель реальной востребованности. Недавно в курилке картоделов тоже высказывал мысль о разработке способов поощрения самых активных участников сообщества.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Однозначно дело хорошее :good:

 

 

Разработчики потому и не делают этого, что всё решают приоритеты. У разработчиков приоритет первые годы был на то, что могут сделать только разработчики: на создание карт и крафтов. Проще говоря, школы и обучалки могут сделать, допустим, 90% опытных вирпилов (было бы желание и время). А вот создать модель хотя бы одного крафта может сделать, даже не знаю, 1% вирпилов, или чуть больше? Потому что для такой работы нужна очень высокая квалификация. Поэтому разработчикам на начальном этапе не то чтобы не было смысла, а скорее не было выбора вкладываться в обучалки, важнее было вложить первичные инвестиции в наиболее квалифицированную часть всего плана работ, заложить фундамент.

Вот ближе к релизу БзМ, как уже стало заметно, разработчики стали разрабатывать игру вглубь (прямое тому свидетельство - перевод на 64-битный клиент, и анонс 11 директИкс), со временем, уверен, дойдёт дело и до школы (тем более Б6 писал, что у него есть примерный план обучающих кампаний, и пока основное препятствие в том, что в новом Ил-2 ещё нет специального интерфейса статической кампании, миссии выглядят как наборы отдельных файлов, нет автоматической подгрузки следующей миссии после прохождения).

 

Разрабатывать эти пункты плана сразу со старта проекта (когда не было ничего) и даже через год после релиза - это было бы как минимум очень неосмотрительно, а как максимум очень рискованно. Чревато раздуванием техзадания, распылением сил и срывом всех сроков, и тогда БзС увидел бы свет в лучшем случае в 2015, а БзМ в 2018 (то есть скорее всего - никогда).

 

Принеся в жертву многие казалось бы обязательные, но не требующие углублённой квалификации пункты (развитие онлайн-сервисов, обучающая кампания, стилизованный дизайн интерфейса, внедрение интерфейса статической кампании и т.д.) разработчики смогли за три года (начиная с анонса в декабре 2012) выкатить 20 полностью законченных крафтов с АФМ и 6 карт (2 карты в трёх сезонах каждая). И всё это - силами одной команды разработчиков, одного очень небольшого коллектива, а не распределённых аутосорсеров.

А ведь помимо обучалки у нового Ил-2 и онлайн находится в довольно плачевном состоянии. Но тут, как мы опять же видим, есть группы опытных вирпилов, которые МОГУТ сделать онлайн-проекты и делают. Поэтому, ИМХО, пусть лучше каждый делает именно то, что может, то, что по силам. А разработчики пусть делают то, что должны, то, что кроме них в обозримые сроки не сможет сделать никто. Все же видели картинки тётушки и Як-1Б в недавних дневниках.

 

В итоге всё сливается в комплексную картину: сообщество со времён РД включилось в работу, компенсируя явный недобор в пользовательских приоритетах. И сейчас стараниями энтузиастов имеется хоть и небогатый (с сессионками не сравнить), но выбор в онлайне. И в оффлайне тоже. И карту Одессы энтузиасты анонсировали. И темы про обучение новичков динамично развиваются. И вот MrX так же включился в дело.

 

С монетизацией согласен. Это важный стимул и показатель реальной востребованности. Недавно в курилке картоделов тоже высказывал мысль о разработке способов поощрения самых активных участников сообщества.

 

По дополнительному коннекту согласен, что карты и не только можно подорвать отдельно, за дополнительную денежку. Но пойдут ли на это разрабы. (кстати в тех же дневниках было написанно что часть  дооп коннект создал один виртуальный пилот, я про наземную технику, и все больше про него не слово, забыт герой) Короче назначать цену за свой труд или не назначать дело каждого. 

Разработчики самые заинтересованные люди.

 

Думаю умение вирпилов, находиться на одном из самых не приоритетных мест у разработчиков, в отличии от заинтересованности этих самых вирпилов в их продукте. 

Опубликовано:

Дело конечно хорошее. Есть правда некоторые сомнения по эффективности такого обучения. Сколько видео ни смотрел - не сильно они мне в прок пошли... ну может что-то где-то улавливал когда был готов это уловить. То есть далеко не сразу, а когда уже какой-то собственный (как правило горький) опыт есть, свои шишки и мысли по теме. Значительно бодрее дела идут при личном контакте с более опытным вирпилом - который эти ошибки, что новичок и понять то не может, просто видит - и говорит о них. Раз, другой, третий - пока не дойдет. Потому что тоже далеко не сразу доходит что не правильно, а если и доходит - то не всегда понятно а как можно сделать иначе, и наступили ли те условия в которых надо делать это "иначе". Школа Mr.X, как я понимаю, такого личного контакта и анализа со стороны не предполагает.

Успехов проекту. И пожелание автору быть немного корректнее в общении с незнакомыми людьми.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Любой труд должен оплачиваться.

Иксу успеха, но судя по всему не видит всех подводных камней с легализацией своей деятельности, это уже не заказ педалей у Баура, где ты просто кинул на карту, а уже по сути дела интернет магазин, где пользователь получает ключ, а оплата происходит официально- платежной системой с сайта - на лицо коммерческая деятельность, а страна у нас интересная :mellow: . Про пользовательское соглашение я вообще молу, оно простое - цитата: "Я вам ничего не должен и вы мне ничего не должны" - КОЛХОЗ.

 

P.S. > ну и на по следок порадовало заметка про переводчика Detectiva, который будет работать бесплатно, а как же любой труд должен оплачиваться???? 
:fly:

Опубликовано:

Дело конечно хорошее. Есть правда некоторые сомнения по эффективности такого обучения.

90 % это самостоятельное обучение. Особенно что касается азов. Фигуры пилотажа, ЛТХ, тактика. Если нужен персональный инструктор - только сквад! :)

 

Успехов проекту. И пожелание автору быть немного корректнее в общении с незнакомыми людьми.

 

Про пользовательское соглашение я вообще молу, оно простое - цитата: "Я вам ничего не должен и вы мне ничего не должны" - КОЛХОЗ.

Научится :) Я так понял Олег сейчас в состоянии "Ерша" подготовился к негативной критике. Пожелаем ему быть добрее ;) и не обращать внимание на неадекватов. А вот к конструктивной критике прислушиваться.

 

P.S. > ну и на по следок порадовало заметка про переводчика Detectiva, который будет работать бесплатно, а как же любой труд должен оплачиваться????

 

Гм.. , в общем там всё УЖЕ продумано. "По феншую" хорошему человеку - да воздастся за труды добрые ...

Опубликовано: (изменено)

Любой труд должен оплачиваться.

Иксу успеха, но судя по всему не видит всех подводных камней с легализацией своей деятельности, это уже не заказ педалей у Баура, где ты просто кинул на карту, а уже по сути дела интернет магазин, где пользователь получает ключ, а оплата происходит официально- платежной системой с сайта - на лицо коммерческая деятельность, а страна у нас интересная :mellow: . Про пользовательское соглашение я вообще молу, оно простое - цитата: "Я вам ничего не должен и вы мне ничего не должны" - КОЛХОЗ.

 

P.S. > ну и на по следок порадовало заметка про переводчика Detectiva, который будет работать бесплатно, а как же любой труд должен оплачиваться???? 

:fly:

 

 

Да карты просто так сложились. Я же не профессиональный переводчик. Просто так случилось, что живу в штатах поэтому на бытовом уровне вполне себе на английском говорю. Ребята денег предлагали, но сами понимаете - уровни зарплат в странах разные. Да и не денег ради.

Изменено пользователем Detective
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

 

Да карты просто так сложились. Я же не профессиональный переводчик. Просто так случилось, что живу в штатах поэтому на бытовом уровне вполне себе на английском говорю. Ребята денег предлагали, но сами понимаете - уровни зарплат в странах разные. Да и не денег ради.

 

Мое мнение о штатах меняется на глазах, ах да вы же свой человек :).

А вообще мир перевернулся и если человек что-то делает не из корысти а по зову сердце, то выглядит как бела ворона.

+1 от меня к твоей карме :biggrin:

Опубликовано:

но судя по всему не видит всех подводных камней с легализацией своей деятельности, это уже не заказ педалей у Баура, где ты просто кинул на карту, а уже по сути дела интернет магазин, где пользователь получает ключ, а оплата происходит официально- платежной системой с сайта - на лицо коммерческая деятельность, а страна у нас интересная :mellow:

ИП

P.S. > ну и на по следок порадовало заметка про переводчика Detectiva, который будет работать бесплатно, а как же любой труд должен оплачиваться???? 

Ещё раз просмотрите видео, там я говорю, что человек предложил услуги переводчика совершенно бесплатно

 

Про пользовательское соглашение я вообще молу, оно простое - цитата: "Я вам ничего не должен и вы мне ничего не должны" - КОЛХОЗ.

Всё верно! Колхоз-проходим мимо. 

 

 Есть правда некоторые сомнения по эффективности такого обучения.

Вы ещё уроки не видели, а уже выводы делаете. 

 

Я правильно понял, нужно оплатить регистрацию на сайте 300 руб. и потом еще чтобы получить доступ ко второй главе заплатить150 руб.?

Да.

 

Всем, кто зарегистрировался в школе, спасибо!   

Опубликовано:

MK MrX: Вечером планирую примкнуть к зарегистрированным. Надеюсь получится.

Вопрос: рассмотрите, пожалуйста (пусть в следующем году), вариант оплаты годовой подписки, например. Пусть будет с запасом, но чтобы пореже мучиться с оплатой через ...не выговорю сейчас.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что я пропустил? Хде ссыль на школу? ато литать неумею :fly:  :wacko:

Опубликовано:

 

 

Хде ссыль на школу? ато литать неумею

Да ладна! Я вообще тогда только ползаю. 


Вы ещё уроки не видели, а уже выводы делаете. 

Там выводы не по урокам, а все претензии скорее ко мне самому. Из сообщения же видно.

Опубликовано:

ИП

 

Всё верно! Колхоз-проходим мимо.

 

Как знаете, Вам судя по всему виднее, еще раз искренне желаю удачи, подумываю вступить в вашу школу- честно

 

> ИП --- да действительно посмотрел сайт, исчерпывающей информации море

 

> Всё верно! Колхоз-проходим мимо.--- Понятие о политике конфиденциальности, пользовательское соглашение, персональные данные, оферта и т.д. вам не знакомы.

 

Вопрос времени и величины последствий.

Опубликовано:

Как и предвидел, зарегистрироваться не смог, т.к. не смог оплатить через Робокассу. Надеялся сделать это через PayPal, который вроде как и есть, но мне он в опциях не был предоставлен. На Робокассе активироваться не получается. Сбер блокирует или еще что-то. Кому удалось оплатить, помогите.

Опубликовано:

Как и предвидел, зарегистрироваться не смог, т.к. не смог оплатить через Робокассу. Надеялся сделать это через PayPal, который вроде как и есть, но мне он в опциях не был предоставлен. На Робокассе активироваться не получается. Сбер блокирует или еще что-то. Кому удалось оплатить, помогите.

В PayPal подана заявка, там долго все проверяется. Пока не доступно. Оплата картой доступна. Скоро будет больше вариантов оплаты. Если картой не получается пишите в личку, разберёмся.
Опубликовано:

Тем более, что уроки будут переводиться на иностранный язык, а "мать-перемать" перевести на английский весьма затруднительно. )

Опубликовано:

Тем более, что уроки будут переводиться на иностранный язык, а "мать-перемать" перевести на английский весьма затруднительно. )

 

В уроках все на аккадемическом уровне, так что ничего такого переводить не надо. Хотя вот как раз это не сложно, сложно переводить "флюгирование винта", "индикатор скольжения", "вариометр", "центроплан". Гугл с этим не справляется поэтому нужно читать спец литературу и искать там.

Опубликовано:

В уроках все на аккадемическом уровне, так что ничего такого переводить не надо. Хотя вот как раз это не сложно, сложно переводить "флюгирование винта", "индикатор скольжения", "вариометр", "центроплан". Гугл с этим не справляется поэтому нужно читать спец литературу и искать там.

 

 

Владею уникальным русско-англицким словарем авиационных терминов, да и языки прилично знаю и работаю в области авиации, и партнеры в Штатах и Англии, все англо-языкатые и в авиации десятки лет. Разберемся  :salute:  если что. 

Опубликовано:

Владею уникальным русско-англицким словарем авиационных терминов, да и языки прилично знаю и работаю в области авиации, и партнеры в Штатах и Англии, все англо-языкатые и в авиации десятки лет. Разберемся  :salute:  если что. 

 

 

Раз так не могли бы Вы меня перепроверить. Буду очень благодарен за помощь.

Моя версия перевода некоторых спец терминов выглядит следующим образом : 

 

моноплан с низкорасположенным крылом = low wing monoplane 

совок маслянного радиатора = oil radiator shutter

время виража на высоте 1000 метров = Turn Time at altitude 1000 meters 

киль = fin 

фонарь кабины = cockpit canopy 

трехлопастной пропеллер = Three blade propeller 

номинальное число оборотов для пропеллера = rated speed for this propeller 

угол атаки лопастей = propellers blade variable pitch 

пропеллер нефлюгируемый = propeller cannot be feathered

пропеллер с постоянным шагом винта = a constant speed propeller

высотный корректор = mixture control 

обратный клапан = shut off valve

штурвал триммера элерона = aileron trimming wheel 

рычаг переключения ступеней нагнетателя = supercharger control 

рычаг совка водорадиатора = water radiator shutter lever 

триммера руля направления и высоты = elevator and rudder trimmers

регулятор постоянных оборотов = RPM control

угол выпуска закрылок = flaps angle

указатель скорости =  airspeed indicator 

высотомер = altimeter 

мановакуумметр = manifold pressure gauge

вариометр = vertical speed indicator или rate-of-climb indicator (какой из вариантов более корректный?)

указатель крена и скольжения = turn and bunk indicator

РУС = center stick или plane control stick  (какой из вариантов более корректный?)

педали руля направления = rudder pedals

обеднить смесь = lean mixture 

шаг винта = propeller pitch 

взлетная полоса = airfield runway 

опустить / поднять закрылки = extracting /retracting flaps

выравнивание самолета = leveling plane 

боковой ветер = side wind 

касание = touchdown

 

не уверен используется ли в английской терминологии "затяжелить пропеллер" и "облегчить пропеллер" я перевел как "small  pitch then we have a light propeller" в другом месте это же по смыслу было как "propellers blade attack angle will become less aggressive"  как правильно?  

 

как правильнее перевести центроплан? я использую что то типа "центральная часть самолета" - но думаю есть какой то спецтермин. 

 

заранее спасибо

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...