Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Его мнение, что миг3 - уг (и я сним согласен) и что он будет играть на яках.
 

Просто интересно - какой смысл играть на уберсамолётах с той и с другой стороны, вирпилу высокого уровня? Разве не интереснее выжимать все возможное из какого-нибудь ЛАГГа, попутно удивляя своих противников, ожидающих лёгкой добычи?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Просто интересно - какой смысл играть на уберсамолётах с той и с другой стороны, вирпилу высокого уровня? Разве не интереснее выжимать все возможное из какого-нибудь ЛАГГа, попутно удивляя своих противников, ожидающих лёгкой добычи?

 

Ну с одной стороны интересно. Я сам частенько беру лагга или е7 для разнообразия. А с другой - борешься не с противником, а со своим самолетом и при победе удивляешь больше себя, нежели противников :) А вообще, человек это такая скотина, которая ищет легкие пути. Каждому свое :)

Опубликовано:

Я еще тот пилот конечно.. Однако пересев на Ла-5, остаюсь на нём. Желания вернуться на Як пока не испытываю. На Яке было на много проще. А на Ла интереснее :)

Опубликовано:

Просто интересно - какой смысл играть на уберсамолётах с той и с другой стороны, вирпилу высокого уровня? Разве не интереснее выжимать все возможное из какого-нибудь ЛАГГа, попутно удивляя своих противников, ожидающих лёгкой добычи?

    Специалисты различают разные психологические типы игроков. У них разная мотивация, интерес, и удовольствие в игре они получают от разных вещей. Например, есть игроки-исследователи, а есть игроки-спортсмены. Даже, пресловутых "нагибаторов" можно разделить, как минимум, на две разные категории. Те которым нравится просто ощущать, скажем так, "чувство победы". И те, кто получает удовольствие, только от победы над нагибаторами:). Следует все-таки учитывать, что люди разные, и заходят в одну и ту же игру за разными вещами.

 

Икс, извини что оффтоплю в твоей теме.

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Извиняюсь за офтоп,а кто такике статодроты?спорцмены?или нагибаторы?

Опубликовано:

 

Просто интересно - какой смысл играть на уберсамолётах с той и с другой стороны, вирпилу высокого уровня? Разве не интереснее выжимать все возможное из какого-нибудь ЛАГГа, попутно удивляя своих противников, ожидающих лёгкой добычи?

 

Стиль и манера тоже бывает разной. Например в одиночку охотиться на яке против парочки месов что по выше это не просто и для этого не то что не обязательно садиться на ла или лагг,а даже мало полезно ибо оч часто получится слишком бесполезно . Если в воюешь в более комфортных условиях то да - можно попробовать,в группе.

 

Очень важно как ты смотришь на бой - одно дело искать удобный кил (ни кому не угрожающий или атакованный или покоцанный) , другое дело искать бой против потенциально сильного в позиции и как минимум спустить его или отвлечь. Все дело в этом. Попиши трек на Берлоге и запомни перед просмотром чат с сообщениями о том кто кого и сколько раз примерно убил.  А во время просмотра оцени кто и как это делает. Но предупреждаю это очень вредно с точки зрения уважения к своему сообществу))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А что там вредно, я и по "нормальному" серверу вижу как кусок кил, друг у друга вырывают. И не вижу в этом чего-то предосудительного. Хотя бывает немножко обидно - если долго его сам перед тем гонял по карте, а у тебя его весь покоцаный перед носом отняли. Но совсем немножко. )

На Берлоге же для меня вообще мешанина - куча народу,не пойми кто за кем гонится (там еще не сразу вообще поймешь кто есть кто), в результате ловлю того кто ближе и удобнее, не обращая внимания, гонял его до меня кто-то или нет. И ровно точно так же резко бросаю его и переключаюсь на другого - если он под нос попался, показался "удобнее", или несет мне непосредственную угрозу.

ЗЫ. Специально этим не занимаюсь. Просто как карта ляжет...

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Извиняюсь за офтоп,а кто такике статодроты?спорцмены?или нагибаторы?

Дантист! Ну неужели нельзя правописание проверить? Язык коверкаешь просто чудовищно! Прояви уважение к читателям !

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Интересно бы было услышать отзыв от MK.Mr.X.

Опубликовано:

Вроде он и комментирует... да и стол рабочий его.. )

Опубликовано: (изменено)

Вроде он и комментирует... да и стол рабочий его.. )

Рабочий стол Икса безусловно... и немного выявленная тенорная тональность, прямо указывает, что и голос тоже принадлежит Иксу...  но самое интересное то , что,  под мышиным ковриком ничего нет и это наводит на некоторые мысли... :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:

Как раз собрались и пытаемся выстроить логическую мысленную цепочку... но так как Гаврила пришел уже " под шофе ", то эта мысль,вроде уже принявшая некоторый облик и объяснение, попав в светлую голову Гаврилы и запутовшись в многообразии его извилин, наотрез отказывается выходить... поэтому срочно послали гонца...  ждемс... :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как раз собрались и пытаемся выстроить логическую мысленную цепочку... но так как Гаврила пришел уже " под шофе ", то эта мысль,вроде уже принявшая некоторый облик и объяснение, попав в светлую голову Гаврилы и запутовшись в многообразии его извилин, наотрез отказывается выходить... поэтому срочно послали гонца... ждемс... :biggrin:

Хорёк, мне порой за тебя страшно!! :-) Гони ты этого Гаврилу.. Изменено пользователем nuBo
Опубликовано: (изменено)

nuBo,дружище! Мой сосед Гаврила,милейший человек,он и мухи не обидит, светлая голова,выдумщик и придумщик...  Кстати вчера  к конценсусу так и не пришли, уж больно мысль ветвистая,цепляется за все подряд... :biggrin:

Изменено пользователем DikiyXorek
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

а будет видео про читеров то встречавшихся?

я думал тут покажут новые анлимит бомбёжки и кругаля... )

Опубликовано:

Нет, тут пока реклама и отработка скидки на джой. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, тут пока реклама и отработка скидки на джой. ;)

Ну, так уж получилось, что Олег заплатил полную стоимость за джой. Обзор решил снять по своему желанию.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, неплохо Икс погонял наших забугорных "друзей"... мы тут конечно собрались,посмотрели,обсудили и пришли к единому мнению,  а что если эти не хорошие парни, напишут жалобу в Брюссель,в штаб квартиру ЕС,..    незамедлительно против Олега будут введены санкции,заблокируют зарубежные счета, дальше больше, автоматически подключится ФБР, а это значит,что если Икс полетит в Китай, в аэропорту его будут ждать люди в черном, и первым рейсом в Вашингтон, и дальше всем известная тюрьма на Кубе... :( ...там возможно будут бить ногами... :( ...перспектива мерзопакостная,  поэтому мы решили принять меры. Гаврила пошел писать плакат, руки порочь от Икса, с ним, если что, он поедет в Брюссель, а Петруха обещал нагнать самогону,для подкупа еврочиновников, Андрюха тоже при деле, паспорта и шенген обещал сделать вовремя... :biggrin:

  • Поддерживаю! 10
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

MR.X, спасибо за ролик! Прекрасная работа, которая, не сомневаюсь, будет многим полезна... Даже тем ,кто уже хорошо знаком с Яком будет интересно его посмотреть. Лично я буду рекомендовать... 

 

PS. Когда читаю РЛЭ тех лет, ловлю себя на мысли, что порой "воды льют"... аж захлебываешься :). А здесь "мяса" и толку побольше ;)... Так что с Alambashem не согласен! :(

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Mr.X, идея понравилась.

На будущее могу предложить давать тех. описание в роликах ровно в том объеме и в той части, что непосредственно привязаны к реализованному в игре управлению. Примерно как ты с тормозами описал. А вот по РПО если бы я впервые про него услышал в данном ролике, то нифига не понял бы как это работает.

Возможно есть смысл повторяться в роликах с тем же высотным корректором.

Смысл в том, чтобы новичок после просмотра ролика двигая тот или иной рычаг, нажимая кнопку, понимал, что в этот момент происходит внутри самолета.

 

З.Ы. Не претендую на объективность. Просто это мой взгляд на ролик. Вспомнил проблемы с которыми столкнулся, когда только знакомился с симуляторами и самолетами в них.

Опубликовано:

Видео Олега,ознакомительного характера, а дальше самому изучать надо,к примеру на форуме есть ветка,Файлы от Zep, очень хороший материал можно найти.

на любой вкус и цвет ,как говориться...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видео Олега,ознакомительного характера, а дальше самому изучать надо,к примеру на форуме есть ветка,Файлы от Zep, очень хороший материал можно найти.

на любой вкус и цвет ,как говориться...

Написано "Урок..."

Есть как бы разумный лимит на продолжительность ролика, а материалов по самолету вагон и маленькая тележка. Вот в соответствии с целью  урока есть смысл неважные для игры моменты не указывать (в моем понимании это конструкция корпуса, моторной рамы и т. п., что никак не повлияет на навыки вирпила в игре) и оставить их для самостоятельного изучения, а важные следовательно моменты охватить полностью желательно.

Например, зная как устроен и работает РПО, вирпил может самостоятельно определять в какой ситуации двигатель сильнее нагружается, как экономить топливо, беречь ресурс двигателя. Нет, ну можно просто вызубрить "десять кнопок" и действовать по шаблону, но игра представляет бОльшую гибкость в возникающих ситуациях.

Я безусловно ценю такие уроки и выложенный ролик безусловно шаг вперед в видеоуроках.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я предложил делать ролики в разрезе "Новичок" и "Опытный". Тогда каждый для себя найдёт что то полезное.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Считаю, что таки и надо делать уроки! Каждый на своем уровне найдет что-то новое для себя! Олега-"сенсей", так держать! Спасибо тебе за твой труд, и за тем, что делишься своими "фишками" в уроках!

Опубликовано: (изменено)

Всем спасибо за добрые слова!

Замечания и критика обоснована, принял во внимание. :)

Грядут большие перемены парни, поэтому мне нужна информация от вас.

Вопрос к новичкам и пилотам среднего уровня.

Какие уроки вы бы хотели увидеть? О чём именно в первую очередь? С техническими устройствами всё ясно, всякие корпуса и крылья никому не интересны как устроены, больше об этом не рассказываю.

 

Давайте попробуем определить что вам надо  вместе. Я предложу свой план развития обучения, вы предлагайте свои варианты.

1. Уроки по каждому самолёту, которые есть в игре. (1 урок в месяц)

а) Характеристики, особенности, знакомство с системами управления

б) Использование самолёта в боевых условиях. Возможности самолёта, недостатки, преимущества, стиль боя-тактика.

 

2.Начальная стадия обучения. (1-2 урока в месяц)

a) Подготовка к взлёту, руление, взлёт, посадка.

б) Ориентирование

в) Манёвры ( самые эффективные и нужные)

г) Осмотр

д) Обнаружение противника с последующей атакой(Что и как нужно делать, чтобы подойти к противнику незаметно, внезапно,имея преимущество)

 

3. Средний уровень(1-2 урока в месяц)

а) Учимся "резать углы" ( схемы, траектории, принцип)

б) Вступаем в бой 1 на 1 ( разбираем бой по мелочам шаг за шагом)

в) Вступаем в бой без преимущества по высоте ( разбираем бой по мелочам шаг за шагом)

г) Вступаем в бой с несколькими противниками ( разбираем бой по мелочам шаг за шагом)

д) Тактика "Бум-Зум" ( разбираем  по мелочам шаг за шагом)

е) Снимаем шесть(разбираем множество различных вариантов снятия с шести на разных типах самолётов и на разных высотах.Будет очень интересный урок с множеством записей и подробным разъяснением действий.Скорее всего к уроку будут привлечены опытные вирпилы в напарники. Здесь хочу заметить, что для меня шесть-это когда противник находится на расстоянии не более 500м позади меня. Всё остальное-это преследование!)

ё) Урок по стрельбе (  давно все ждут :)  Будет! )

 

4. Высокий уровень(1-2 урока в месяц)

а) Работа парой 

б) Неисправный двигатель BF-109 и FW190 ( как дотянуть до филда)

в) Ручное управление шагом винта на BF-109F4 ( будет интересно даже мега асам)

г) Ручное управление шагом винта на FW190 ( будет интересно даже мега асам)

д) ............

е)..........

ё)............

Так мы дойдём до обучения на "ФОКОВОДА" . Любителей фок много, фоководов практически нет. :)

 

Вносите свои предложения и дополнения, я учту их и запишу.

Изменено пользователем MK.MrX
  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

 

 

Замечания и критика обоснована, принял во внимание

Х, добавь в уроки еще разные режимы полёта, (настройки для быстрого, крейсерского,экономичного), т.е. режим работы двигателя, положения створок радиаторов (плюс в зависимости от зима/лето) и т.д.

Опубликовано:

Инициатива прекрасная. Тем для освещения завал конечно, рассказывать устанешь..) До того как начать что-то делать лучше всего прописать структуру и тематику роликов на год вперед. Еще могу посоветовать поговорить сначала с людьми из школ LwS, 72AG, может что подскажут полезное.

Опубликовано:

Вот это план!!! Вполне всеобъемлеще.

Меня больше всего интересуют тонкости типа той, что была в уроке про як , про поврежденный двигатель и как дотянуть. Основные преимущества и недостатки в сравнениях самолетов. Предельные режимы двигателей и что нужно делать, что-бы выжать максимум и максимально долго. Использование в бою триммеров, закрылок....

Опубликовано:

Какие уроки вы бы хотели увидеть? О чём именно в первую очередь? С техническими устройствами всё ясно, всякие корпуса и крылья никому не интересны как устроены, больше об этом не рассказываю.

Отмечу подробно сделанный в ролике про Як обзор приборов, их назначение и показания..  Для начальной, "дополетной" стадии знакомства с техникой он крайне полезен...  И тут есть пару дополнений:

 

1. При показе приборов использовать (по возможности) стандартный вид на приборы (по умолчанию "дополнительный... NumPad Del)... чтобы потом его было легко было узнать "у себя" в самолете после просмотра ролика.

2. По возможности использовать "подрисованные" стрелки, указатели и выделенные зоны (как сделал про закрылки и пр.), когда речь заходит о конкретных показаниях приборов. Потому что в том темпе, что снимается видео не всегда удается разглядеть-разобрать показания приборов.... в том числе и по причине темной картинки...

 

Для "продвинутого" уровня, возможно будет интересен показ анимации и контроль положения систем и органов управления (видимых из кабины), которые помогут ориентироваться без сообщений техночата.

 

PS Задумка грандиозная и крайне интересная и полезная

PPS А вот "...всякие корпуса и крылья.." в ролике получились очень хорошо! Такой подборки по конструкции мало кто сможет собрать и разобраться во всем сам... особенно новичок! Так, что остается только пожалеть, что эти части работы оказалась "..никому не интересны..". Хотя и понятно, что для обучения в игре более востребованы особенности "игровой" модели, чем прототипа...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ни надо ни чЁ. Сделай ка в БоБ-е делал и все. По нарастающей. 4 или Пять уроков. Все!

 

з.ы. И не слушай никого умников, у тебя самые эффективные Уроки! Как выйти на стрельбу?  У тебя самое информативное видео. Угол! Угол, как его взять))) Расскажи про Угол! 

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Особенности конструкции таки знать не помешает. Разумеется, не столько реальные, сколько те, что реализованы в DM игры. Уязвимые места конструкции, условия разрушения и т.д. и т.п.... Но для продвинутых пользователей было бы интересно сравнить данные игры с реальными... Хотя бы наиболее... спорные... :umnik2:

Изменено пользователем Luminor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ни надо ни чЁ. Сделай ка в БоБ-е делал и все. По нарастающей. 4 или Пять уроков. Все!

 

Плюсую. В БОБе были отличные уроки.

Да и времени не будет все охватить из списка.

Опубликовано:

У меня, например, как то не задалось играть в игру. Создатели правильно писали - высокий порог вхождения и пока они не прикрутили управление мышкой вообще как то не игралось, хотя все джойстики педали и трекиры у меня есть. Когда начал играть на мышке - потихоньку начал осваиваться. Игра сама по себе очень интересная и достаточно многообразная. Однако разбираться с кнопками чего то там искать/настраивать - просто очень тяжело. Я, как программист - сам прекрасно знаю и осознаю основные правила и проблемы при создании пользовательского интерфейса и вообще взаимодействия с пользвателем. Правило в общем то простое - пользователь ничего не должен программе - она ему все должна. Из пользователя нужно всячески выуживать необходимые действия - вести его по процессу, подкупать его всяческими плюшками чтоб он обучался. Пользователя нельзя заставлять что то делать! Его нельзя ставить в тупик, будь то перегрузкой элемнтами интерфеса на экране или какими-то невнятными сообщениями. Даже если пользователь сделал что-то неправильно - это не его проблеммы - это программа плохая. Она либо должна не допустить неправильные действия, либо показать и объяснить что было неверно и вообще самовостановиться.  При любом другом развитии событий - программа = фигня полная. И если она тебе не требуется по работе, то ей перестают пользоваться, даже несмотря на наличие крутых наворотов и прочего. Наши разработчики Ил-2 это понимают и стараются что-то делать в этом направлении - но этого , к сожалению, пока недостаточно. Например недавнее введение подсказок типа "уменьши обороты двигателя в горизонтальном полете" и  прочее - очень правильный шаг в этом направлении. Однако сразу же возникает вопрос - а как уменьшить обороты? И хоть пример не совсем удачный (почти все знают как это делать), но идею Вы я думаю уловили. Или другой пример "следи за температурой масла" - да я в половине самолетов не знаю где она отображается - особенно в немецких где приборы подписаны на дойче. Отдельная песня про горячие клавиши. Вот захотелось мне открыть фанарь, а как? Это мне надо поставить игру на паузу - порыться в меню где то там найти, после того как нашел (заметьте, я, как пользователь уже сделал большое отдолжение программе в поисках этой кнопки)  снимаюсь с паузы нажимаю найденое сочетание клавиш ииии - ничего .. оно не работает! Для меня, как пользователя программа стала чуточку хуже - она меня разочаровала. Я старался искал и где мои печеньки - где результат? А на самом деле случилось то, что я летел с очень большой скоростью на которой фонарь открыть невозможно. Но я то откуда это знал?  Возможно девелоперы в будующем пересмотрят этот момент и будут как то информировать пользователя об этом. Но пока это не случилось - единственный способ исправить эту проблемы это такие видео как Ваше. Ваши видео очень интересны, и мне например нравтся линия технического контента об устройстве самолета. Однако многи вещи для меня в общем то бесполезны. Они либо очень специфичны относительно ситуации и самолета. Либо я не знаю как достичь такого же результата по причине того что не знаю какой клавишей переключается та или иная система. А в своем видео Вы это не указали. Я бы предложил построить структуру видео не в вертикальном разрезе как предлагаете Вы,  сначала как взлетать а потом как делать сложные маневры и уходы т.е все этапы полета последовательно. А в горизонтальном. Первое видео - только включил игру че делать? Простейший вылет на мышке в компании. (Для меня например было откровением что перед вылетом нужно выбрать аэродром на карте. Пользователю никак это не указывали, а кнопка "начать" была выключена.) Кому то надо об этом сказать. Второй вылет - уже сложнее, в плане добавления объема действий. Например тот, же вылет мышкой, но уже показываем что нужно делать когда на Вас напали , какие маневры применять и т.д. ну и при посадке дополнительно включить навигационные огни. Третий вылет - не в воздухе, а с земли. Как включить двигатель как вырулить и т..д. Какие кнопки в какой последовательности нажиатьЮ на какие приборы смотреть. Таким образом эти итерации позволят выучить пилота - в общем то как это и происходит в реальной жизни.  Ну и с моей стороны. Я понимаю, что такие видео делаются не на голом энтуазизме либо, просто по человечески хочеться что б твою работу положительно оценило большее количество людей. Разработчики упомянули, что рускоговорящих пилотов только 20 процентов, что не много, что б расширить аудиторию я, если нужно, могу помочь с переводом на английский.  Ну как то так.... 

  • Поддерживаю! 6
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...