Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:) А теперь придется привыкать к тому, как летали в действительности. Когда-то, в самом начале форума разработчики, писали, что разрабатываемые ими самолеты достоверны с точностью более чем 95%. А поэтому они по определению просто не смогут летать не так, как должны. :)

Я всецело доверяю Петровичу и мой вопрос, это просто вопрос, и даже если я не получу на него ответ, это для меня ничего не изменит, т.к. лучше чем Петрович ни кто не сделает симулятор поршней ВОВ. И в этом я убедился очень давно.

Я просто хотел спросить и всё ,  просто спросить.

Опубликовано:

Только сейчас зашел. Красотища-то какая!!!!!


Наверное надо ключ активировать? Че-то золота не вижу.

Опубликовано:

Кстати да. Здесь касяк. Правая бочка должна быть быстрее левой, так называемый гироскопический момент от винта (так как вращение винта левое)

Распространённое заблуждение!

Гироскопический момент разворачивает самолёт вправо по рысканию.

Реактивный момент разворачивает самолёт вправо по крену.

Опубликовано:

Только сейчас зашел. Красотища-то какая!!!!!

Наверное надо ключ активировать? Че-то золота не вижу.

Надо. Тока я пока не спешу :)

Опубликовано:

Ну это до 4.07 потом этого уже не было, ОМ всё порезал.

 

А вообще хотелось бы услышать ответ от Петровича в варианте ответа "Да" и "Нет" на следующие вопросы, без описания реализации(комментариев). Этого будет более чем достаточно.

Реализация:

1. Гироскопического момента

2. Реактивного момента

3. Влияния воздушной струи от винта , в зависимости от направления вращения

4. Раскрутка винта 

5. Обратная тяга винта.

 

1. Да

2. Да

3. Да

4. Да

5. Да

 

Искать ссылки на все, что было написано на всех форумах за последние 5 лет нет никакой возможности.

можно зайти на сухой и сделать поиск по постам пользователя - выбрать Петровича.

То же самое сделать и здесь - выделить поиском все посты Петровича, перечитать их, и потом возвращаться.

 

Дело в том, что на месте Андрея в который раз уж отвечать на одни и те же вопросы я думаю не стоит. Это отвлекает. Я ответил за него и верьте на слово :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Странно, но не могу войти в учетную запись. ставлю майл и пароль и нифига не пройсходит.

Опубликовано: (изменено)

Если бы винт был не тянущий, а толкающий - то да, всё было бы именно так. Но тут имеет место сложное взаимодействие потока от винта с планером, в результате получается так. Кажется, в стриме Петрович об этом вскользь сказал...

 

В старом добром Ил-е у ЛаГГа равно как и у Як-а правая бочка шустрее. У Me-сса, Ла-фки и прочих, чьи винты крутятся в противоположном нежели у М-105 направлении - левые бочки шустрее.

Прочитанное в РЛЭ вроде как соответствует то что в стриме, но в итоге у меня в голове путаница получается...

Я, честно говоря, не против того что бы влево крутилося быстрее, но тогда изнутри выжигает любопытство по случаю изключительного поведения ЛаГГа который в БЗС от ЛаГГа, который в Ил-2, равно как и отличное от Як-ов поведение при исполнении бочек, хотя двигатель (да и винт, скорее всего, тоже) - одни и те же.

Изменено пользователем Fosgen
Опубликовано:

Разница возникает из-за подхода к соделированию.

В иле можно было поставить нужную циферку и бочки будут хоть в два раза по скорости крена отличаться.

В БЗС же параметры получаются сами по себе по результатам "обдувки" планера в реальном времени.

Опять же, если поискать, Петрович объяснял, как моделируется самолёт в АФМ.

Опубликовано:

.....

Дело в том, что на месте Андрея в который раз уж отвечать на одни и те же вопросы я думаю не стоит. Это отвлекает. Я ответил за него и верьте на слово :)

Полностью с Вами согласен, Вам верю, СПС за ответ.

Опубликовано:

Сыплю голову пеплом!

Только что проверил в Ил-2 бочки на мессе на лагге и на яке. Они не отличаются!

У меня они выходят в одинаковом темпе. При условии одинаковой скорости при начале выполнения бочки.

Я всё время думал что бочки у лаггов и яков вправо лучше, а у мессов и лавок влево лучше...

Пойду теперь читать изучать вопрос :)))


Разница возникает из-за подхода к соделированию.

В иле можно было поставить нужную циферку и бочки будут хоть в два раза по скорости крена отличаться.

В БЗС же параметры получаются сами по себе по результатам "обдувки" планера в реальном времени.

Опять же, если поискать, Петрович объяснял, как моделируется самолёт в АФМ.

Вопрос вовсе не в способе моделирования ФМ, а в выдаваемых на выходе динамических характеристиках крафтами!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сыплю голову пеплом!

Только что проверил в Ил-2 бочки на мессе на лагге и на яке. Они не отличаются!

У меня они выходят в одинаковом темпе. При условии одинаковой скорости при начале выполнения бочки.

Я всё время думал что бочки у лаггов и яков вправо лучше, а у мессов и лавок влево лучше...

Пойду теперь читать изучать вопрос :)))

Вопрос вовсе не в способе моделирования ФМ, а в выдаваемых на выходе динамических характеристиках крафтами!

 

Спутал с виражами?

Опубликовано: (изменено)

Спутал с виражами?

Нет. Разница в выполнении виражей вправо и влево всё отсюда же - от влияния моментов винта (гироскопического и реактивного). Если в Ил-е (при постоянной тяге/газе/наддуве) бочки вып-ся одинаково, то вероятно что и с виражами та же история.

"Я так думаю!"

Изменено пользователем Fosgen
Опубликовано:

Вопрос как бы со стороны: что не так с педалями от CH? (т.е. покупать, или не покупать?)

Покупай. Уже четыре года на них.

Впрочем и всё остальное тоже от СН

Опубликовано:

В старом добром Ил-е у ЛаГГа равно как и у Як-а правая бочка шустрее. У Me-сса, Ла-фки и прочих, чьи винты крутятся в противоположном нежели у М-105 направлении - левые бочки шустрее.

Прочитанное в РЛЭ вроде как соответствует то что в стриме, но в итоге у меня в голове путаница получается...

Я, честно говоря, не против того что бы влево крутилося быстрее, но тогда изнутри выжигает любопытство по случаю изключительного поведения ЛаГГа который в БЗС от ЛаГГа, который в Ил-2, равно как и отличное от Як-ов поведение при исполнении бочек, хотя двигатель (да и винт, скорее всего, тоже) - одни и те же.

  Повторюсь ,даже при одинаковых двигателях ,винтах - планеры разные ,балансировка,заложенные запасы путевой устойчивости на моменты крена, поперечные демпфирующие моменты на рыскание и т.д. и т.д.  -РАЗНОЕ. Дабы не быть голословным ,кому интересно - пожалуйста -    "Бюшгенс,Студнев . Динамика самолета,Пространственное движение "  .Москва1983г.  Глава 8 , стр .222-241. Эта глава даст понимание на динамику полета в кренениях при работе элеронами и РН (в т.ч. при выполнении бочек ).   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=K10=Slon, on 15 Sept 2013 - 02:45, said:

Кстати да. Здесь касяк. Правая бочка должна быть быстрее левой, так называемый гироскопический момент от винта (так как вращение винта левое)

 

Ребята. Вы забыли про разность углов крыльев. Если правое крыло стоит под углом 7 градусов, то левое под углом 4 или 5 градусов (сколько точно не помню). Это сделано специально чтобы гасить вращающий момент винта. За счет этого разность реагирования самолета в ту или иную сторону.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы забыли про лобовое сопротивление. При затяжелении винта уменьшается лобовое сопротивление и еслиэто сделать на пикировании то можно существенно повысить скорость на короткий момент, но достаточный чтобы догнать противника. Если он не так далеко. 

Опубликовано:

Раз десять прослушал то место где говорилось про шаг винта, РПО, наддув и всё такое. Мне, как человеку страшно далёкому от авиации обратно всё непонятно. Если я правильно понял объяснения в стиме, то получается ситуация:

  • стоим на полосе
  • двигатель работает
  • наддув 0%
  • шаг 0%
  • двигаем наддув вперёд, 100%.
  • сказано было (если я всё правильно понял) что обороты меняется не будут, потому что РПО соразмерно будет затяжелять винт.

Вопрос: куда он его затяжелит если уже винт был затяжелён до упора?

Опубликовано: (изменено)

Вопрос: куда он его затяжелит если уже винт был затяжелён до упора?

При выключенном двигателе винт затяжелен, но когда Вы запустите двигатель, РПО облегчит винт либо до упора, либо до нужного угла, при котором обороты будут соответствовать положению рычага РПО.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Потому как винт затяжелен в смысле РПО-минимум, но это вовсе не значит, что ШАГ максимальный. Мощность мала, угол установки и сопротивление минимальны. Увеличив мощность заставляем РПО развернуть лопасти так, чтобы обороты не пошли вверх.

Опубликовано:

Регулятор оборотов работает в диапазоне 1600-2700. Тоже не специалист но насколько понял при минимальном наддуве двиг будет выдавать 500 оборотов Если регулятор оборотов будет стоять на 1600 а ты будешь добавлять газ обороты встанут на 1600 и будут там удерживаться даже при полном наддуве, пока не передвинешь регулятор в сторону 2700.

Опубликовано:

Странно, что в начале Петрович упомянул, что в Ил-2 непосредственное управление шагом, сдается мне, что там тоже РПО.

 

Ну и вопрос относительно штопора, и Альбери и Петрович валились в левый штопор. Насколько я осведомлен, правый и левы должны отличаться, как и вращения. Насколько велика разница?

Опубликовано: (изменено)

Раз десять прослушал то место где говорилось про шаг винта, РПО, наддув и всё такое. Мне, как человеку страшно далёкому от авиации обратно всё непонятно. Если я правильно понял объяснения в стиме, то получается ситуация:

  • стоим на полосе
  • двигатель работает
  • наддув 0%
  • шаг 0%
  • двигаем наддув вперёд, 100%.
  • сказано было (если я всё правильно понял) что обороты меняется не будут, потому что РПО соразмерно будет затяжелять винт.

Вопрос: куда он его затяжелит если уже винт был затяжелён до упора?

оно поставит лопасти во флюгельное положение и винт будет воздух гонять в холостую.

при работающем двигателе наддув 0% не может быть он нафиг заглохнет ,правильнее говорить  малый газ , если мощность будет избыточна  двигателя даже для флюгельного положения то минимальные обороты РПО не удержит .

на мин газу если обороты стоят минимум то винт будет облегчен до того положения при котором двигатель держит заданные

обороты .

 

дайте человеку ссылку про работу ВИШ там такой чел описывал с фамилией  вроде не Русской ,так доходчиво .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Странно, что в начале Петрович упомянул, что в Ил-2 непосредственное управление шагом, сдается мне, что там тоже РПО.

Вот я и вспомнил, что хотел спросить. Ведь в Ил-2 действительно РПО есть и автомат на немцах.

Опубликовано:

он имел в виду не самолет ИЛ-2,  а оригинальную игру ИЛ-2 штурмовик и сравнивал реализацию ,а не самолеты . Вы не правильно поняли 

Опубликовано:

...парни кому не понятно про ВМГ ,очень прошу что бы не задавать кучу глупых вопросов и не отрывать нужных людей от работы ,ознакомитесь пожалуйста вот с этим трудом :

http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm

 

очень живо и доходчиво.


Я и не про самолет.

в ИЛ2 что то я не припомню никаких органов управления оборотами там тупо "шаг винта" % 

Опубликовано:

В иле как раз таки оборотами и управляешь...

Опубликовано:

Много раз слышал , что для догона противника в пикировании наши летчики резко затяжеляли винт . ...

 

 

  Миф это.

 

 

...

Если пикировать с высоты на 100% миф.

 

Думаю, что вопрос закрыть раз и навсегда. :)

Опубликовано:

в ИЛ2 что то я не припомню никаких органов управления оборотами там тупо "шаг винта" % 

Рычаги может и называются управлением "шагом винта", но управляют как раз РПО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Рычаги может и называются управлением "шагом винта", но управляют как раз РПО.

я мало играл в СПШ , спорить не стану. в любом случае там не корректное название 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Такой, может быть необычный, вопрос к разработчикам. Про интерфейс. Думаю, все помнят, каким атмосферным был интерфейс оригинального ИЛа - все эти кнопки, лампочки и тумблеры, и насколько просто невыносимым был интерфейсБОБа - будто первокурсник-двоечник рисовал за копейки на от##бись. Интерфейс РОФа на мой взгляд - эталон. Тем не менее, интересует ответ разработчиков по этому вопросу. На что будет похож интерфейс новой игры - на старый ИЛ или на РОФ ?:) Некоторые скажут "это фигня, это не так важно". А на мой взгляд - важно. Речь, конечно, идет не только о внешнем виде, но и о функционале. Большая просьба перенести режим быстрого старта из РОФа.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

спасибо за стрим! Петрович, в следующем сделай скольжение! интересно посмотреть как реализовано

Опубликовано:

я мало играл в СПШ , спорить не стану. в любом случае там не корректное название 

тогда выдвигай обвинение всей советской авиации, ибо ручка регулировки РПО, и в реальности называли "шаг винта". Кстати, и продолжают называть.

Опубликовано:

тогда выдвигай обвинение всей советской авиации, ибо ручка регулировки РПО, и в реальности называли "шаг винта". Кстати, и продолжают называть.

 

Я бы даже добавил, что не только советской, но и всей. У буржуев она тоже называется propeller pitch, несмотря на то, что управляет задатчиком оборотов РПО.

Опубликовано:

 Насколько я осведомлен, правый и левы должны отличаться, как и вращения. Насколько велика разница?

 На ЛаГГ-3-левый штопор энергичнее,чем правый.

Опубликовано:

Альберт, у меня вопрос по "видимому горизонту"?

В ролике - берем  например момент (22мин.15 сек) - перед вводом самолета в левый штопор,  или (31мин.15 сек)

Мое мнение, что линия горизонта искусственно завышена, если бы не подстилающая поверхность которую я вижу из кабины, то для меня видимый горизонт читается как для высоты 7-8 км.

 Я понимаю, что зима, день, ПМУ, яркое солнце - видимость миллион на миллион, но для высоты 1.5 км - он сильно белый и сильно "высокий", очень много "белизны".

Опубликовано:

Альберт, у меня вопрос по "видимому горизонту"?

В ролике - берем  например момент (22мин.15 сек) - перед вводом самолета в левый штопор,  или (31мин.15 сек)

Мое мнение, что линия горизонта искусственно завышена, если бы не подстилающая поверхность которую я вижу из кабины, то для меня видимый горизонт читается как для высоты 7-8 км.

 Я понимаю, что зима, день, ПМУ, яркое солнце - видимость миллион на миллион, но для высоты 1.5 км - он сильно белый и сильно "высокий", очень много "белизны".

Тут скорее причина в том, что это тестовый полигон (небольшой кусочек карты), и скорее всего там где "белезна" уже конец карты.

  • 1CGS
Опубликовано:

Такой, может быть необычный, вопрос к разработчикам. Про интерфейс. Думаю, все помнят, каким атмосферным был интерфейс оригинального ИЛа - все эти кнопки, лампочки и тумблеры, и насколько просто невыносимым был интерфейсБОБа - будто первокурсник-двоечник рисовал за копейки на от##бись. Интерфейс РОФа на мой взгляд - эталон. Тем не менее, интересует ответ разработчиков по этому вопросу. На что будет похож интерфейс новой игры - на старый ИЛ или на РОФ ? :) Некоторые скажут "это фигня, это не так важно". А на мой взгляд - важно. Речь, конечно, идет не только о внешнем виде, но и о функционале. Большая просьба перенести режим быстрого старта из РОФа.

 

Интерфейс делается с нуля, постараемся взять все лучшее от обоих проектов.

Опубликовано:

Раз уж речь зашла о РПО. Насколько я понял, его регулировка нужна только при взлете и посадке. Имеет ли в таком случае какой-то смысл его актичное использование в бою?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...