Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А мне на форуме нстатус так и не поменяли. Может писать надо было ку данить)

Писать в группе товарищей е могу

Мож я чего то непонял и надо активировать ключ чтоб все изменилось?

Активируй покупку в профиле на сайте.

Опубликовано:

Спасибо,посмотрел стрим в записи. Супер! Ждем,когда самому можно будет ручками поелозить :fly: По поводу педалек,два года назад приобрел ВКБ-поюзал,где-то не получилось настроить,где-то со стула чуть не падал,продолжил летать на твисте,теперь чую-прийдется точно привыкать к педалькам. Ждем продолжения:) Спасибо за 1 кг золота :cool:

  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу прощения за глупый вопрос. Ключ при активации к чему "привязывается"?

Ключ привязывается к вашему аккаунту на сайте http://il2sturmovik.ru/.

 

странно что модераторы не поддержали проект, а так же члены команды разработчиков. Лофт, стыдно должно быть.  :)

Плашка Разработчик/Модератор "перекрывает" плашку покупки предзаказа.

Опубликовано:

У меня вот вопрос, если игру к стиму привяжут, у меня аккаунт там другой, надеюсь оставят обычную версию?

Опубликовано: (изменено)

У меня вот вопрос, если игру к стиму привяжут, у меня аккаунт там другой, надеюсь оставят обычную версию?

Во многих играх (РОФ в т.ч.) параллельно существуют стимовская и обычная версии. Так что тут проблем быть не должно. 

Мне бы больше хотелось чтобы ключики совместимы были. Т.е. чтобы я смог потом этот ключ в стиме активировать. 

Изменено пользователем tos62
Опубликовано: (изменено)

 

 

Вот, зелёно-салатовый просто не сочетается с серо-голубой гаммой форума. Выделение это хорошо, но лучше натравить на это дело дизайнера.

 

В принципе,  да какая разница зеленый или серо-буро-малиновый!

Изменено пользователем wass
Опубликовано:

Как я понял многие понятия не имеют понятия про то как управляется самолёт. Здесь описано очень просто и понятно. В школе это была моя настольная книга :blush:

http://bookfi.org/book/1213330

 

Тем кто не имел дела с настоящими самолётами скачать и прочитать обязательно. 

Опубликовано:

Во многих играх (РОФ в т.ч.) параллельно существуют стимовская и обычная версии. Так что тут проблем быть не должно. 

Мне бы больше хотелось чтобы ключики совместимы были. Т.е. чтобы я смог потом этот ключ в стиме активировать. 

Вот!! Это было бы здорово!

Опубликовано: (изменено)

А мне билайн не дает скачать, говорит государством доступ заблокирован бла бла бла.. я так понимаю в рамках нового антипиратского закона, будь он неладен. Slon, как быть?

Изменено пользователем =TAG=BobRof
Опубликовано:

А мне билайн не дает скачать, говорит государством доступ заблокирован бла бла бла.. я так понимаю в рамках нового антипиратского закона, будь он неладен. Slon, как быть?

Скинь мне мыло в личку, отправлю файлом

Опубликовано: (изменено)

Во многих играх (РОФ в т.ч.) параллельно существуют стимовская и обычная версии. Так что тут проблем быть не должно. 

Мне бы больше хотелось чтобы ключики совместимы были. Т.е. чтобы я смог потом этот ключ в стиме активировать. 

Не это понятно. Просто вот столкнулся с такой проблемой, нашёл давно потерянный диск Total War "Империя" попытался его установить, но засада в том что я её активировал на другом аккаунте, который давно похерил и забыл. Ключ активирован пишет и ни как не подключить. Вот я и заволновался, что если сейчас активировал его под этот аккаунт, а там у меня другой.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Как я понял многие понятия не имеют понятия про то как управляется самолёт. Здесь описано очень просто и понятно. В школе это была моя настольная книга :blush:

http://bookfi.org/book/1213330

 

Тем кто не имел дела с настоящими самолётами скачать и прочитать обязательно.

 

Слон , как книга называется ? А то меня на Пелевина выкидывает....
Опубликовано: (изменено)

... в результате винт немного перераскручивается на 20, 30, 50, иногда 100 а то и 200 об/мин (зависит от условий и режима полёта) на 1-2 сек, но потом, благодаря регулятору, всё-таки восстанавливает заданные 2300 об/мин. Это и называется "заброс оборотов".

 

 То есть в игре, при ситуации - пилот резко дал газ и резко дал ручку от себя для резвого пикирования, может случится  "перекрут" двигателя и его поломка?

 И можно ли будет по неосторожности ввиду "заброса", перекрутить двигатель в "разнос"?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Это.. А больше что ли ничего нельзя потыкать в лагге? А то по стриму не понял - пожарный кран, магнето, топливомер... где они там?

Опубликовано:

Узкие(сидишь хуже чем на унитазе) гремят, отвратительная плавность, как следствие точность плохая(мне показалось что твист круче) ну и с подключением у меня и на моем компе были проблемы, бывало что отваливались прямо в полете.

Знал бы никогда бы не купил. Если есть деньги то ВКБ без вариантов.

Спасибо за информацию.

Опубликовано:

Много раз слышал , что для догона противника в пикировании наши летчики резко затяжеляли винт . Якобы первые несколько сек. движек еще на повышенных оборотах , а винт уже "тяжелый" и гребет больше , за счет чего получали дополнительную тягу . В "старичке" я понимал как это происходит (или думал , что понимал) , а тут ведь совсем другие принципы работы. Петрович если можно - просвети по этому вопросу . Или то , что я читал - мифы ?

Опубликовано: (изменено)

 

 

ARTUR

Не сочтите, за "поперед бытька в пекло", но это миф. На "сухом" был такой разговор и приводились даже сканы пособия какого-то (или т.п. 1946 года, если мне память не изменяет), что это ошибочное мнение пилотов. То есть - пятая точка и спина чего-то чувствует, а по сути никакого дополнительного "догона" не происходит.

 

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Хотел было серебряный пакет купить, но как-то уже несолидно, все в золоте ходят.  :big_boss:

Опубликовано: (изменено)

Хотел было серебряный пакет купить, но как-то уже несолидно, все в золоте ходят.  :big_boss:

А ты не смотри на других. ;) Бери что можешь себе позволить и нравится. Тут по штанам пока сегрегации нет. Поддержал игру - молодец в любом случае. ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

ARTUR

Не сочтите, за "поперед бытька в пекло", но это миф. На "сухом" был такой разговор и приводились даже сканы пособия какого-то (или т.п. 1946 года, если мне память не изменяет), что это ошибочное мнение пилотов. То есть - пятая точка и спина чего-то чувствует, а по сути никакого дополнительного "догона" не происходит.

 

Спасибо . Все ясно. Но самое странное , что в "старичке" эта фишка получалась ))))

Опубликовано:

Слон , как книга называется ? А то меня на Пелевина выкидывает....

А. Маркуша "Вам взлёт"

Опубликовано:

В старом Иле ,вчера, полетал на Лаге, - даа... тяжелый.Любая "эволюция" с  существенным запозданием .Просто , почти никогда на нём не летал.

Опубликовано:

Много раз слышал , что для догона противника в пикировании наши летчики резко затяжеляли винт . Якобы первые несколько сек. движек еще на повышенных оборотах , а винт уже "тяжелый" и гребет больше , за счет чего получали дополнительную тягу . В "старичке" я понимал как это происходит (или думал , что понимал) , а тут ведь совсем другие принципы работы. Петрович если можно - просвети по этому вопросу . Или то , что я читал - мифы ?

это Миф причем высосан он из одной особенности , но так как тот кто его рассказывал не понимал в чем суть вопроса ,то получилось вот такая вот байка

Опубликовано: (изменено)

 

 

ARTUR

Не сочтите, за "поперед бытька в пекло", но это миф. На "сухом" был такой разговор и приводились даже сканы пособия какого-то (или т.п. 1946 года, если мне память не изменяет), что это ошибочное мнение пилотов. То есть - пятая точка и спина чего-то чувствует, а по сути никакого дополнительного "догона" не происходит.

 

это Миф причем высосан он из одной особенности , но так как тот кто его рассказывал не понимал в чем суть вопроса ,то получилось вот такая вот байка

 

 

ПМСМ не стоит быть столь категоричным, и тот спор на сухом так  ничего и не решил.

В. Л. ТЕУШ

post-13891-0-39209300-1379173651_thumb.jpg

А.Т. Степанец

"Как получить наилучшие лётные данные на самолёте Як"

ст. 33-35 (сканов нет, но можете прочитать самостоятельно)

 

И ещё, не зная характеристик крутящего момента М-105 утверждать обратное ПМСМ не стоит.

И многое зависит от высоты полёта.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

По этой теме я задавал вопрос Петровичу он ответил , это в обсуждении последнего стрима . Эффект увеличения кпд винта при уменьшении оборотов  при максимальной скорости проявляется но дает всего 3 Км\ч  (по паспорту 5 км\ч) примерно ,со слов Петровича.

тут дело не в двигателе  а в том что на большой скорости к скорости вращения лопасти еще +уеться скорость набегающего и КПД винта падает , снижение оборотов винта ,уменьшает скорость лопасти и увеличивает КПД

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

По этой теме.....

Я понимаю что к чему зёма, фактически прирост есть, пусть малый, спрашивали про пикирование, а не ГП, и вот тут ПМСМ всё не однозначно.

Опубликовано:

Степанец Как получить лучшие лётные данные Як.

 

ихмо. У Степанца и Теуша разные модификации М105.

post-328-0-78538200-1379175844_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Сань следующая страничка есть, 34-ая и 35-ая?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Вот нашёл в инете.

На 34 ст. очень интересная внешняя характеристика, а на 35-ой не менее интересен пункт 1.

post-13891-0-78681700-1379176650_thumb.jpg

Опубликовано:

Сань следующая страничка есть, 34-ая и 35-ая?

У меня есть вся книга, но форум не даёт выложить, говорит нет доступа к размещению

Опубликовано: (изменено)

Сань следующая страничка есть, 34-ая и 35-ая?

У меня вся книга есть. пдф 28м.

 

А таки да надо рассматривать двигатель вместе с винтом и высотой полёта.

При мощности 1200л.с./2700об./мин. у земли и винте 105Б.

Бета- 0.11 Макс.к.п.д.винта на скорости около 450км/ч.

РПО хватает до скорости 900км/ч, т.е. больше чем полностью.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Я понимаю что к чему зёма, фактически прирост есть, пусть малый, спрашивали про пикирование, а не ГП, и вот тут ПМСМ всё не однозначно.

так логично же что на пикировании  меньшие обороты лучше там набегающий очень быстрый ,+ меньше лобовое сопротивление , мощность там особая не нужна по этому газ убирают . РПО может вообще во флигельное положение лопасти повернуть , так что тут проблем нет .

если нужно именно быстро разогнаться можно и с движком только надо плавно газом работать  что бы не получить раскрутку. 

Вот нашёл в инете.

На 34 ст. очень интересная внешняя характеристика, а на 35-ой не менее интересен пункт 1.

attachicon.gifpage_34_35_0001.jpg

ну там все и описано в горизонтальном полете , на максимальных скоростях , имеет смысл убавить обороты винта что бы повысить его кпд ,для этого на полном газе РПО прибирают до 2600 , КПД винта повышается за счет снижения движения потока воздуха по отношению к лопасти и при той же мощности двигателя почти получается прибавка. 

 

Тут просто  не очень описано за счет чего КПД винта растет. Проблема в том что когда скорость лопасти приближается к скорости звука то его КПД резко падает 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

В старом Иле ,вчера, полетал на Лаге, - даа... тяжелый.Любая "эволюция" с  существенным запозданием .Просто , почти никогда на нём не летал.

Помню на АДВ, первые пару карт, одна из самых скоростных машин была.

По прямой убегала от Эмилей и догоняла их неплохо.

Опубликовано: (изменено)

Я теж в иле на лагге пробовал кататься =) Гонял 2-х фридрихов на эмм... ну короче самый ранний который, 5-и точечный. Прикольно, но трудновато =) 5 стволов очень порадовало. Жаль, в релизе будет токо 2-х точечный.

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано: (изменено)

Вопрос:

Правая бочка получается быстрее чем левая.

Это удивило. Ведь момент от винта даёт вращение планера вправо по крену ... Стало быть, должно помогать выполнять правую бочку.

Может чего не догоняю? Просветите, будьте любезны :)

 

26:50  http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wXuT7XlpkaA#t=1610

Изменено пользователем Fosgen
Опубликовано: (изменено)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B3_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B0    и ущё http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD13.HTM   Разворачивающий момент  вправо , если не  ошибаюсь , есть  всегда- его надо всегда компенсировать органами управления.

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

... не стоит быть столь категоричным, и тот спор на сухом так  ничего и не решил.

 

 Да всё там на "сухом" решили - никакой категоричности. Миф это.

Опубликовано:

Вопрос:

Правая бочка получается быстрее чем левая.

Это удивило. Ведь момент от винта даёт вращение планера вправо по крену ... Стало быть, должно помогать выполнять правую бочку.

Может чего не догоняю? Просветите, будьте любезны :)

 

26:50  http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wXuT7XlpkaA#t=1610

 

Кстати да. Здесь касяк. Правая бочка должна быть быстрее левой, так называемый гироскопический момент от винта (так как вращение винта левое)

Опубликовано: (изменено)

Кстати да. Здесь касяк. Правая бочка должна быть быстрее левой, так называемый гироскопический момент от винта (так как вращение винта левое)

 

В РЛЭ пишут, что левая быстрее крутится. Пост 159  этой темы.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В РЛЭ пишут, что левая быстрее крутится. Пост 159  этой темы.

Ннннда. А должно быть наоборот. Ничего не понимаю :scratch_one-s_head:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...